Разное

Игры создать: Using JavaScript with GDevelop game engine

Содержание

Game jams with GDevelop | GDevelop

Taking part to a game jam can be fun, but you need to choose the right game engine. Read below why GDevelop is the best for you, maybe you’ll win the next Global Game Jam or Ludum Dare!

GDevelop Organizes Jams

GDevelop hosts its own jams! Most recently, the GDevelop Game Jam #1 took place in February of 2022, and the Examples Jam #1 happened in April. Participants used GDevelop in both events.

Ready-to-use assets with the Asset Store

Sometimes jams are short — or you want to compete alone. Doing all the graphics, sounds, and game logic is a job for a team.
The integrated asset store bundled with GDevelop makes you faster and more independent.

Download backgrounds, characters, icons, and sounds for your game in a single click.

Сделайте ваши активы с помощью Piskel

GDevelop is bundled with Piskel, a sprite editor that is perfect to quickly draw your sprites and for pixel-art. .. or browse the thousands of free assets on the asset store to start even faster.

Read more about making 8-bit and pixel-art games.

Generate sounds effects like a pro

GDevelop has an integrated sound effect generator, Jfxr. You can create sounds effects like explosions, jump, coins, power-ups in a single click and customize them as you wish.

No code with Behaviors

Хотите создать ретро-платформер? GDevelop has pre-made behaviors that you can attach to your character and your platforms.
In a few seconds, you have a basic platformer game running and ready to be customized and enhanced without any line of code!

The community has created a lot of behaviors. You can even create your own and share them!

Go deeper: events editor

Imagining and creating the rules of your game does not require to master the syntax of a complex programming language anymore.

The events editor displays a list of events. Each event is composed of conditions and actions. When conditions are fulfilled, actions are run.

It’s that simple. With a simple concept, any complex game can be built.

Fast publishing

To keep your momentum, being able to publish quickly and seamlessly is important. That’s why in GDevelop you can click on the Publish button and get your game hosted in no time for free on our game hosting platform: Liluo.io.

Read more on how game publishing is incredibly fast.

Easy learning curve

At GDevelop we hired content creators to help people to get started quickly.
They create video tutorials, game starters, game feature examples, and wrote tons of documentation to support newcomers.

Check out the GDevelop Academy to read and watch the official tutorials.

Most popular game jams

If you don’t know the most popular game jams, we listed some for you.
We listed some for you:

  • Ludum Dare
  • Global Game Jam
  • Weekly Game Jam
  • GameDev.JS
  • Brackeys Game Jam

We’ve also created our official GDevelop Game Jam in early 2022. Supported by the community, new GDevelop game jams will be organised regularly!

Join the community

Stay tuned

Как создать успешную гиперказуальную игру

Гиперказуальные игры привлекли внимание всей индустрии, когда компания Voodoo добилась экспоненциального роста количества установок и заняла третье место в рейтинге самых успешных разработчиков в мире в 2017 году, пропустив вперед только Google и Facebook. Вывод был очевиден: гиперказуальные игры крайне востребованы и перспективны. С тех пор популярность жанра только росла. На данный момент ежегодная прибыль этой сферы оценивается в диапазоне от 2 до 2,5 млрд долларов США. В этом руководстве собраны основные сведения об этом типе мобильных игр, включая советы по разработке, варианты монетизации и рекомендации по инструментам, которые понадобятся для начала работы.

Что такое гиперказуальные игры?

Гиперказуальные игры — это мобильные игры с простыми механиками (например, складывание предметов, броски, поворачивание элементов), которые можно запустить или закрыть в любой момент. Это небольшие приложения с минимальным порогом освоения, позволяющим практически моментально погрузиться в игру. При правильном исполнении простота гиперказуальных игр превращается в мощнейший рычаг вовлечения.

Определение гиперказуальных игр также включает в себя конкретную целевую аудиторию. Хардкорные игры предназначены для игроков-фанатов, которые будут тратить крупные суммы на один и тот же проект, а гиперказуальные — для самой широкой аудитории. Доступность и легкость освоения механик предполагают, что такая игра быстро станет популярной и начнет приносить прибыль при использовании условно бесплатной модели монетизации.

Как правило, у гиперказуальных игр только одна механика и минималистичный интерфейс. Важно, чтобы игрок переходил к собственно игре буквально через несколько секунд после открытия приложения. Следует также обратить внимание на визуальную эстетику и понятную систему развития: одна простая механика сама по себе не захватит внимание пользователя надолго. Характерный для таких игр формат взаимодействия — множество коротких сессий.

Еще одно преимущество гиперказуальных игр заключается в небольшом размере приложения. Они занимают мало места на устройстве по сравнению с другими жанрами, что снижает вероятность удаления.

На прошлогодней конференции Mobile Spree менеджер продукта Adjust Пол Сингх (Paul Singh) провел панельную дискуссию с экспертами о феномене гиперказуальных игр. Джонатан Уинтерс (Jonathan Winters), глава отдела по привлечению пользователей в Miniclip, объяснил, какими факторами обусловлен стремительный взлет популярности такого формата: «Это идеальный продукт современной ментальности — множество популярных проектов постоянно сменяют друг друга. Каждый крупный игрок на этом рынке поддерживает десятки уже выпущенных игр параллельно с разработкой множества новых». Полную запись дискуссии см. в видео ниже.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

Как создать гиперказуальную игру

Перед началом работы над гиперказуальной игрой необходимо понять, как они делаются. Изучите технические аспекты процесса разработки, выберите ключевую механику, которая ляжет в основу проекта, и обязательно тщательно протестируйте готовый продукт.

Уметь программировать необязательно

Чтобы создавать гиперказуальные игры, совершенно не обязательно уметь писать код. Есть и другие варианты. Например, можно использовать бесплатный язык программирования Scratch, который позволяет создавать интерактивные игры. Вокруг него сложилось сетевое сообщество, готовое помочь со сложными вопросами. Этот инструмент поможет освоить основные концепции программирования. Кроме того, существуют различные инструменты для визуализации скриптов, например Bolt Visual Scripting для Unity. Он создан специально для разработчиков игр, которые не хотят писать код самостоятельно. Если это про вас, начните с онлайн-курсов. Они помогут понять, в какую сторону двигаться дальше.

9 механик для гиперказуальных игр

Крайне важно заранее ознакомиться с теми механиками, благодаря которым стало возможным создание гиперказуальных игр. Обычно это очень простые манипуляции с геометрическими фигурами, которые быстро привлекают внимание пользователей. Ниже приведен список из девяти захватывающих механик, способных принести успех вашей гиперказуальной игре.

1. Расчет времени

Также известна как «механика нажатия». Пользователь должен нажимать на экран в нужный момент, чтобы выполнить какое-либо действие. Например, игроки в Run Race 3D нажимают на экран, чтобы вовремя перепрыгивать через препятствия.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

Чтобы усложнить игру, можно постепенно ускорять передвижения персонажа. Гиперказуальные игры на основе этой механики часто похожи на классические аркадные платформеры, например Super Mario Bros. 1983 года или Sonic The Hedgehog 1991 года для консоли Sega Genesis.

2. Подъем или взлет

В такой игре вы управляете объектом, который падает или взлетает, избегая различных препятствий. Например, в Helix Jump от компании Voodoo пользователь получает в свое распоряжение прыгучий мяч, который необходимо довести до цели.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

В рамках этой механики игрок может управлять как самим движущимся объектом, так и элементами окружающей среды. Условия на каждом новом уровне, например скорость передвижения, могут меняться, чтобы разнообразить процесс.

3. Головоломки

Цель таких гиперказуальных игр — придумать решение логической задачи и верно расположить объекты на экране смартфона. Например, в Roller Splat! пользователь должен довести шарик до конца трассы с различными препятствиями, которые постоянно меняются и усложняются.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

В гиперказуальных головоломках важно держать баланс между доступностью и сложностью задач. Все уровни должны иметь единую логику решения, и любые изменения в ней нужно вводить постепенно. Если условия задачи меняются прямо во время ее решения, пользователь может разочароваться в игре и потерять к ней интерес. Необходимости проходить отдельное обучение или читать руководство возникать не должно, однако разработчики могут сделать несколько первых уровней достаточно простыми, чтобы игроки могли освоить механику самостоятельно.

4. Строительство башен

В таких играх пользователи складывают предметы штабелями. Эта механика часто сочетается с другими: например, предмет необходимо повернуть или изменить каким-либо другим образом, чтобы он встал на нужное место. Механика строительства башен хорошо мотивирует игроков, если они видят, какая масштабная постройка должна получиться в итоге.

5. Ловкость рук

В отличие от игр на время, механика «ловкости рук» подразумевает, что игрок должен постоянно, четко и быстро повторять какое-либо точное движение. Например, в игре Timberman нужно рубить деревья и уворачиваться от летящих в вас веток.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

6. Рост

Здесь персонаж пользователя должен стать самым крупным объектом уровня (например, поглотив все остальные), чтобы перейти на следующий. Классический пример игры с механикой роста — «змейка», где змея, поедая предметы, становилась длиннее. Современные игры, конечно, намного сложнее, но основной принцип остался тем же.

7. Повороты

В играх с поворотами пользователь должен поворачиваться вправо и влево, чтобы найти правильный путь в трехмерном мире. Эта механика способна значительно усложнить игру, поэтому в гиперказуальных проектах на ее основе необходимо уделять особое внимание простоте и удобству управления.

8. Уклонение

Не путать с механикой поворотов: здесь пользователям нужно управлять предметом на экране телефона, чтобы избегать столкновения с препятствиями. Например, в игре Aquapark ваш персонаж съезжает вниз по водной горке. Вы можете отклониться от основного пути или срезать петлю, чтобы добраться до конца быстрее.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

9. Объединение

В играх, построенных на объединении предметов, важно дать пользователю ощущение прогресса. Merge Dogs — хороший пример. Здесь игроки скрещивают различных собак, чтобы вывести самую редкую породу.

В соответствии с требованиями YouTube вы должны принять маркетинговые файлы cookie для просмотра этого видео.

Цель — найти похожие друг на друга предметы и сделать из них что-то более ценное. Гиперказуальные игры с подобной механикой должны быть привлекательно оформлены визуально, чтобы пользователи сохраняли интерес к объединению объектов и дальнейшему развитию. В таких играх можно использовать сразу несколько механик. Например, в Merge Dogs полученные путем скрещивания псы участвуют в собачьих бегах.

Тестирование гиперказуальных игр

Один из основных критериев популярности гиперказуальной игры — хороший баланс между сложностью и простотой освоения. Суть игры должна быть понятна с первого взгляда, но при этом сам процесс должен быть в меру сложным. Разработчикам следует проводить A/B-тесты прототипов с разной скоростью игры, чтобы найти именно тот момент, когда механика уже затягивает, но еще не вызывает раздражения. Желательно также тестировать способы монетизации приложения, не мешающие пользователю играть.

Монетизация в гиперказуальных играх

Монетизация — еще один ключевой элемент успеха таких проектов. Подобные игры получают прибыль от показа рекламы, поэтому важно понимать, какие форматы объявлений лучше всего использовать и как встроить их в игровой процесс.

3 достойных внимания формата рекламы

  1. Видеореклама с вознаграждением за просмотр
    Рекламная сеть Unity Ads описала этот формат как «самый мощный генератор прибыли на рынке».
    За просмотр рекламы пользователи получают внутриигровые бонусы. Например, за 30-секундный ролик выдается игровая валюта или дополнительная жизнь. Эту награду затем можно использовать в процессе игры, отчего выигрывают все участники: пользователь, рекламодатель и издатель приложения. Исследование OpenX показало, что 77 % пользователей готовы посмотреть 30-секундный рекламный ролик в обмен на скидку от продавца. Следовательно, видеореклама с вознаграждением станет хорошим способом повысить коэффициент удержания и длительность сессий.
  2. Рекламные баннеры
    Несмотря на то что многие рекламодатели относятся к таким объявлениям скептически из-за «баннерной слепоты», их тоже можно использовать для монетизации гиперказуальной игры. Компания Liftoff в своем исследовании выяснила, что этот традиционный формат рекламы работает эффективнее, чем видеоролики, не созданные специально для конкретной кампании. Кроме того, исследование показало, что нативная реклама проигрывает баннерной в плане стимуляции взаимодействия с приложением на Android после установки.
  3. Полноэкранная реклама
    Полноэкранные объявления закрывают собой весь экран, вынуждая пользователя обратить на них внимание. Это могут быть как статичные изображения, так и видео, карты для поиска магазинов и даже мини-игры. В статье для портала GameAnalytics Том Киннибург (Tom Kinniburgh), владелец агентства Mobile Free To Play, замечает: «Объявления с мини-играми отлично работают, потому что дают пользователю возможность чем-то заняться, пока основная игра недоступна». Он также заявляет, что объявления должны естественно встраиваться в экосистему приложений, где их размещают: «Если для рекламной сети важно то, что пользователи чувствуют при виде рекламы и как они с ней взаимодействуют, то объявления должны совпадать с ожиданиями игроков от основной гиперказуальной механики. Так можно получить намного больше кликов и конверсий».
    Нужно решить, давать ли игрокам возможность пропускать полноэкранные объявления. Это может позитивно повлиять на коэффициент удержания и длительность сессий, но в то же время общая прибыль значительно снизится. Обязательно проведите A/B-тестирование разных объявлений и выберите самый результативный вариант.

Разные форматы рекламы подробно описаны в статье Как выбрать подходящий для вашего приложения формат рекламы. Возможно, вам также будет интересно узнать, как сервис Control Center от Adjust может упростить работу с объявлениями, и прочитать руководство по монетизации приложений.

Сборка и тестирование – Google для игр

Быстро выполняйте итерации на адаптивных платформах с помощью инструментов для разработки и анализа вашей игры.

Поиск решений по ролям

Бизнес

Технический

Поиск решений по платформам

Мобильный

ПК/Консоль

Без результатов

Похоже, у нас нет решения для этого. Попробуйте настроить фильтры, чтобы получить результаты, или изучите другую страницу жизненного цикла.

Android Studio

Создавайте высококачественные игры для любого устройства Android

Ускорьте разработку и создавайте высококачественные игры для любого устройства Android.

Пишите и выполняйте итерации быстрее, чем когда-либо, внося изменения кода в запущенную игру без перезапуска. Настраивайте сборки без ограничений, а Android Studio обеспечивает гибкость, необходимую для создания APK для всех типов устройств.

Избавьтесь от утомительных задач с помощью инструментов с графическим интерфейсом, упрощающих менее интересные части разработки игр, чтобы вы могли создавать насыщенные и взаимосвязанные игры.


Узнать больше

Android Vitals

Повысьте стабильность игры, следя за основными показателями

Android Vitals помогает повысить стабильность вашей игры, регистрируя показатели от частоты сбоев до использования батареи и отображая их на одной удобной панели.

Возможность отслеживать все ваши основные жизненно важные функции в одном месте поможет вам диагностировать и исправлять плохое поведение, гарантируя, что ваша игра работает именно так, как вы этого хотите.

Магазин Google Play объединяет данные об использовании и диагностические данные для создания анонимных отчетов, помогающих устранять ошибки и улучшать взаимодействие с пользователем.


Узнать больше

Cloud Firestore

Храните и синхронизируйте игровые данные в глобальном масштабе

Храните, синхронизируйте и запрашивайте данные для ваших мобильных и веб-игр без управления серверами с помощью Cloud Firestore.

Создавайте иерархии для хранения связанных данных и легко извлекайте необходимую информацию с помощью экспрессивных запросов. Создавайте возможности для совместной работы и игры в реальном времени, синхронизируя данные между устройствами, как в сети, так и в автономном режиме, с надежной защитой на основе пользователей.

Cloud Firestore создан на основе инфраструктуры хранения данных Google и масштабируется вместе с вашим бизнесом, поэтому вы можете сосредоточиться на создании своей игры.


Узнать больше

Crashlytics

Отслеживайте и устраняйте проблемы в рабочей среде

Отслеживайте, расставляйте приоритеты и устраняйте проблемы со стабильностью быстрее с помощью мощных отчетов о сбоях Firebase.

Синтезируйте лавину сбоев в управляемый список проблем, наряду с контекстной информацией и серьезностью, чтобы вы могли точно определить основную причину и понять, какие проблемы нужно решать в первую очередь. Оповещения в режиме реального времени о новых проблемах, устраненных проблемах и возникающих проблемах, которые могут потребовать немедленного внимания, гарантируют, что вы никогда не пропустите критический сбой, где бы вы ни находились.

Тратьте меньше времени на сортировку и устранение сбоев и больше времени на создание игровых функций, которые радуют игроков.


Узнать больше

Flutter Casual Games Toolkit

Создайте свою казуальную мобильную игру от идеи до запуска с помощью Flutter

Flutter Casual Game Toolkit — это начальный набор ресурсов, готовых модулей и интеграций, мест для сообщества и кредитов для служб Google для разработчиков помочь разработчикам перейти от идеи к опубликованной многоплатформенной казуальной игре


Узнать больше

Remote Config

Настраивайте все, что касается вашей игры, на лету

Динамически меняйте поведение и внешний вид вашей игры прямо с консоли Firebase, чтобы вы могли предоставить игрокам индивидуальный подход.

Вы можете настраивать процесс адаптации, проводить A/B-тестирование различного контента и быстро и уверенно выпускать новые функции, не дожидаясь утверждения в магазине приложений.

Firebase Remote Config интегрируется с Google Analytics, что дает вам представление о том, как эти изменения способствуют улучшению ваших ключевых показателей производительности.


Узнать больше

Тестовая лаборатория

Тестируйте в лаборатории, а не на игроках

Проверьте свою игру перед публикацией, запустив ее на физических и виртуальных устройствах, которые имитируют реальные условия использования.

Вы можете запускать тесты без написания кода. Наш интеллектуальный поисковый робот Robo может обнаруживать ошибки до того, как их увидят игроки.

Всеобъемлющие отчеты о тестировании дадут вам полезную информацию, чтобы ваша игра находилась в стабильном состоянии до ее выпуска.


Узнать больше

Тестовые версии

Получите отзывы, необходимые для улучшения вашей игры до ее полного выпуска

Используйте тестовые версии, чтобы получить бесценные ранние отзывы от игроков. Выпускайте ранние версии своей игры для внутреннего тестирования или для доверенных игроков для закрытого и открытого тестирования.

Тестирование вашей игры дает вам возможность исправить любые технические проблемы или проблемы с пользовательским интерфейсом с минимальным воздействием на пользователя, поэтому вы можете выпустить лучшую версию своей игры для большинства игроков.

Вы можете проводить внутренние тесты одновременно для разных версий вашей игры, и отзывы о внешних тестах не повлияют на публичный рейтинг вашей игры.


Узнать больше

Unity

Создавайте, запускайте и управляйте своей игрой с помощью платформы разработки игр Unity для мобильных устройств

Создавайте игры для Android для игроков со всего мира с помощью платформы разработки мобильных игр Unity. Ищите плагины для Android и Play Games Services, которые помогут сделать разработку Android еще проще.


Узнать больше

Unreal

Разработка игр для платформы Android

Unreal — это движок на чистом C++, разработанный для обеспечения высокой производительности. Их полный набор инструментов разработки предназначен для всех, кто работает с технологиями реального времени.


Узнать больше

Подписание приложений для Android

Подписывайте код для игр Android для проверки целостности

Надежно управляйте ключом подписи своей игры и храните его с защитой в случае потери или взлома ключа.

Благодаря подписи приложений в Google Play Google управляет ключом подписи вашей игры и защищает его, а также использует его для подписи ваших APK-файлов для распространения. Это безопасный и защищенный способ хранения ключа подписи игры.

Когда вы используете подписывание приложений в Google Play, ваши ключи хранятся в той же инфраструктуре, которую Google использует для хранения своих собственных ключей.


Узнать больше

Инспектор графического процессора Android

Узнайте, где в вашей игре могут возникать проблемы с визуализацией пользовательского интерфейса.

Предотвращение перерисовки — когда ваша игра отрисовывает один и тот же пиксель более одного раза в одном кадре — с помощью Android GPU Profiler. Это поможет отладить проблемы с рендерингом вашей игры для более плавной игры без буферизации.

Просмотрев визуальное представление того, сколько времени требуется для визуализации кадров окна пользовательского интерфейса, вы можете определить и уменьшить перерисовку.


Посетите сайт

Android Studio CPU Sampling Profiler

Обеспечьте более быстрое и плавное взаимодействие с пользователем за счет оптимизации использования ЦП вашей игрой

Оптимизируйте использование ЦП вашей игрой, чтобы обеспечить более быстрое и плавное взаимодействие с пользователем.

Используйте средство профилирования ЦП, чтобы проверять загрузку ЦП вашей игрой и активность потоков в режиме реального времени во время взаимодействия с игрой. Или просмотрите подробности в записанных трассировках методов, трассировок функций и трассировок системы.

Помогите своим игрокам получить больше игрового времени, экономя время работы от батареи с помощью регулярных обзоров активности вашего процессора.


Узнать больше

Аутентификация

Удобный вход и аутентификация игроков

Войдите в игроков, используя любую платформу с аутентификацией Firebase. Он поддерживает электронную почту и пароли, аутентификацию по телефону, Facebook, Google, Twitter, вход в GitHub и многое другое.

Вы получаете готовое безопасное комплексное решение для идентификации. Вставьте его в свою игру и настройте так, как вам нужно.

На создание и обслуживание собственной системы аутентификации могут уйти месяцы, но аутентификацию Firebase можно настроить менее чем за 10 строк кода, и она по-прежнему будет обрабатывать сложные случаи, такие как слияние учетных записей.


Узнать больше

Frame Pacing API

Обеспечьте плавный рендеринг и стабильную частоту кадров на Android

Поддерживайте правильную синхронизацию кадров и низкую задержку ввода, чтобы избежать подтормаживаний в графике вашей игры.

Профилируйте игру для отладки с помощью библиотеки Frame Pacing. Автоматически выбирайте интервалы подкачки и отключайте конвейерную обработку сверхбыстрых кадров для оптимальной задержки экрана ввода.

Выберите частоту обновления, которая лучше всего соответствует продолжительности рендеринга кадров вашей игры, чтобы улучшить визуальное восприятие ваших игроков.


Узнать больше

Хранение

Удобное хранение и обслуживание контента

С легкостью храните и обслуживайте контент, созданный игроками, например фотографии и видео, с помощью облачного хранилища для Firebase.

Легкий переход от прототипа к производству. Экономьте время и пропускную способность ваших игроков, автоматически приостанавливая и возобновляя ваши передачи, когда игра теряет и восстанавливает мобильное подключение.

Благодаря интеграции с Firebase Authentication вы можете использовать нашу декларативную модель безопасности для контроля доступа и обеспечения безопасности данных.


Узнать больше

Интеграция тестового глобуса

Нажмите и перетащите, чтобы взаимодействовать

Разместите свою игру — Google для игр

Создавайте и развертывайте кроссплатформенную инфраструктуру, которую можно легко масштабировать в соответствии с потребностями вашей игры.

Поиск решений по ролям

Бизнес

Технический

Поиск решений по платформам

Мобильный

ПК/Консоль

Без результатов

Похоже, у нас нет решения для этого. Попробуйте настроить фильтры, чтобы получить результаты, или изучите другую страницу жизненного цикла.

Аналитика

Измеряйте то, что имеет особое значение для вашей игры

Переосмыслите аналитику для мобильных устройств с помощью информации об игроках, начиная с приобретения и заканчивая использованием приложений, чтобы помочь вам принимать более правильные решения в отношении вашей игры.

Превратите информацию в действия, рекламируя свою игру миллиардам людей, использующих Поиск, YouTube, Google Play и другие ресурсы, и находите более активных и ценных клиентов для своей игры.

Когда вы связываете свое приложение AdMob с Firebase, в отчеты Google Analytics включаются рекламные показатели и доход AdMob, что дает вам более полное представление о Lifetime Value ваших игроков и эффективности вашей внутриигровой рекламной стратегии.


Узнать больше

Хранилище данных и аналитика для игр

Раскрывайте важную информацию об игроках и делитесь данными со всей организацией

Повышайте качество обслуживания игроков на протяжении всего жизненного цикла — от привлечения пользователей до долгосрочного взаимодействия и удержания с помощью инструментов хранения данных и аналитики Google Cloud.

Принимайте, преобразовывайте и анализируйте петабайты данных в режиме реального времени, чтобы лучше понимать своих игроков. Более точно сегментируйте своих игроков, повысьте рентабельность привлечения пользователей и увеличьте долгосрочное удержание.

Улучшите игровой процесс, отказавшись от систем, основанных на правилах, и используя искусственный интеллект для быстрого выявления мошеннических ботов или мошенников-людей. Помогите игрокам адаптироваться к сложности новой игры и продлить срок службы ваших старых игр, внедрив функции, основанные на машинном обучении.


Узнать больше

Базы данных для игр

Минимизируйте сложность и повысьте надежность, работая на полностью управляемой, масштабируемой, реляционной базе данных

Многопользовательские глобальные игры меняют игровую индустрию по мере того, как размер мира и количество игроков растут в геометрической прогрессии.

Впечатления для игроков должны предоставляться в режиме реального времени с малой задержкой, а игроки с разных платформ и из разных стран ожидают стабильного взаимодействия.

Непредсказуемый спрос игроков затрудняет планирование масштабирования и смягчение его последствий, а простои из-за периодов обслуживания и сбоев масштабирования представляют собой упущенные возможности получения дохода и могут поставить под угрозу репутацию игры среди игроков.

Решения для баз данных Google Cloud, такие как Cloud Spanner, разработаны с учетом непредсказуемых потребностей современных игр и дополняются нашей глобальной частной волоконно-оптической сетью.


Узнать больше

Игровые серверы

Обеспечьте беспрепятственный многопользовательский игровой процесс глобальной базе игроков

Выделенные игровые серверы необходимы для предоставления великолепных игровых возможностей в реальном времени, но управление развертыванием глобальных выделенных игровых серверов является сложным.

Используя инфраструктуру и управляемые сервисы Google Cloud для размещения игровых серверов и управления ими, вы можете просто развертывать парки игровых серверов по всему миру.

Запустите свои игровые серверы на молниеносной тактовой частоте до 3,8 ГГц. Воспользуйтесь гибкостью открытого исходного кода и избегайте привязки к поставщику. Откажитесь от управления в любое время, чтобы вручную управлять парками игровых серверов.

Убедитесь, что ваши игровые серверы находятся рядом с вашими игроками, с 20 регионами Google Cloud, соединенными нашей высококачественной частной сетью с более чем 100 точками присутствия по всему миру.


Узнать больше

Инструмент Systrace

Захват активности устройства, чтобы определить, как улучшить производительность вашей игры

Лучше понять, как ваша игра работает на Android, создавая системные отчеты, которые вы можете отправить своей команде разработчиков прямо с вашего тестового устройства.

Зарегистрируйте ошибки, связанные с производительностью в вашей игре, такие как медленный запуск, медленные переходы или дергание пользовательского интерфейса. Легко записывайте трудно воспроизводимые ошибки, оставляя трассировку систем работающей в фоновом режиме.

Делитесь собранными трассировками со своей командой, не подключая устройство к машине для разработки — просто используйте приложение для обмена сообщениями по вашему выбору.


Посетите сайт

Открытый матч

Гибкий и масштабируемый подбор игроков для вашей игры

Создание и масштабирование свахи для каждой игры может занять много времени и денег. Используйте простоту, масштабируемость и возможность повторного использования платформы с открытым исходным кодом Google Cloud, сохраняя при этом контроль над логикой сопоставления.

Open Match, основанный совместно Unity и Google Cloud, — это проект с открытым исходным кодом, поддерживаемый Kubernetes, который позволяет вам стандартизировать промышленную структуру подбора партнеров, при этом предоставляя вам полную настройку и контроль над вашей логикой сопоставления.


Узнать больше

Моделирование пользователей и конверсий

Понимание того, как люди используют вашу игру, чтобы вы могли улучшить их опыт

Получите быстрые ответы на вопросы о ваших аналитических данных, чтобы узнать, как работает ваша игра.

Лучше понять путь игрока и достичь своих бизнес-целей, измеряя игровые данные с помощью Google Analytics. Вы можете получить доступ к своим данным, упорядочить и визуализировать их, а также легко поделиться информацией со своей командой с помощью различных инструментов отчетности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *