Разное

Игры на cryengine 3: ТОП 10 лучших игр на движке CryEngine

ТОП 10 лучших игр на движке CryEngine

Статья

0

11 117

Поделиться

ТОП 10 лучших игр на движке CryEngine

26-12-2017, 20:45

Статья

0

11 117

Поделиться


НАВИГАЦИЯ ПО ЛУЧШИМ ИГРАМ НА CRYENGINE:

Ryse: Son of Rome

Prey

Sniper: Ghost Warrior 3

Heathen

Arena of Fate

The Climb

Robinson: The Journey

HUNT: Showdown

Kingdom Come: Deliverance

Aporia: Beyond the Valley

Говоря о движке CryEngine от студии Crytek, нельзя обойти стороной легендарную серию Far Cry, масштабно показавшую миру мощность этого движка.

 

Реалистичность и детальная прорисовка – вот главные принципы создания игр на этом движке.

И в этом ТОПе мы покажем те игры, которые показывают эти принципы на своём примере.

 

 10. Ryse: Son of Rome 

Ryse Son of Rome

 

Героическая история, воссозданная в историческом антураже Римской империи, восхитительно выглядит и до сих пор – благодаря движку CryEngine.

 

Пожар на корабле

 

Легионеры, облачённые в сияющие доспехи, кельтские варвары в шкурах животных, окружение и геймдизайн – всё проработано настолько чётко, что подчастую скриншоты этой игры можно не отличить от фотографий. Такова мощь CryEngine.

 

 9. Prey 

Prey 2017

 

Игра-зрелище, построенная на футуристичном сюжете о космических экспериментах, так же вовсю оперирует графическим движком CryEngine. Именно благодаря движку у разработчиков Prey и удалось добиться высокой реалистичности происходящего и добиться эффекта погружения для каждого игрока.

 

Мочить злых инопланетян

 

Бескрайние космические просторы, инопланетяне, холодный металл космических станций – возможно, и не было более подходящего движка под идеи разработчиков.

 

 8. Sniper: Ghost Warrior 3 

Sniper: Ghost Warrior 3

 

Sniper продолжает традиции Far Cry, как проработанный шутер от первого лица с необычайной реалистичностью.

 

Грузинский конфликт

 

Огромный открытый мир этой игры Ghost Warrior 3, чьи масштабы приравниваются к ААА-стандартам, отрисован и выработан до мельчайшего пикселя, из-за чего перестрелки и даже выстрелы из укрытий смотрятся достаточно зрелищно.

 

 7. Heathen 

Heathen

 

История полу-людей полу-монстров обещает быть зрелищной. Открытый, как водится, мир, наводнён чудовищами – одним из которых вы и являетесь.

 

Главный герой человекоящер

 

Обратная сторона любой игры про остров и выживание в Heathen приобретает мрачный и устрашающий оттенок благодаря CryEngine.

 

 6. Arena of Fate 

Arena of Fate

 

Конечно, на фоне сформированной арены MOBA-жанра юным и неизвестным представителям очень трудно выбиться на всеобщее обозрение.

 

Битва мультяшных персонажей

 

Но Arena of Fate, незаслуженно отброшенная в сторону перед лицом классики жанра, выбивается именно тем, что она – MOBA, сделанная на CryEngine. И именно здесь мультяшная стилистика смотрится гораздо интереснее, чем в той же League of Legends благодаря движку.

 

 5. The Climb 

 

The Climb

 

Взбираться по горам ещё никогда не было так захватывающе и красиво. The Climb – игра для VR от самих создателей движка CryEngine, реалистично воссоздаёт жизненный опыт матёрого скалолаза и все те виды, которые можно было повидать.

 

 

Простор для скалолазов

 

Шикарная графика, отрисованная фирменным движком, в сочетании с VR-технологиями – высококачественный игровой опыт, который вряд ли получится просто так описать словами.

 

 4. Robinson: The Journey 

Robinson: The Journey

 

Robinson The Journey – очередное чудо для VR-технологий с открытым миром, созданное Crytek, благодаря соединению в себе огромных территорий, вида от первого лица и проработанной картинке дарит игровой опыт настоящего космического Робинзона.

 

В мире динозавров

 

Опять же, как в случае с The Climb, нет более зрелищного и действенного дуэта, чем новейшие технологии виртуальной реальности… и картинка на движке CryEngine.

 

 3. HUNT: Showdown 

HUNT: Showdown

 

HUNT: Showdown – это такая дикая смесь из эстетики вестернов, готического облика Ван Хельсинга, охоты на непознанных чудищ и… кооперативной игры.

 

Зомби Дикого Запада

 

CryEngine и на этой сцене сыграл свою блистательную роль, подарив игре реалистично отрисованные локации и оружие, по-настоящему устрашающих монстров и крайне интересный сеттинг.

 

 2. Kingdom Come: Deliverance 

Kingdom Come: Deliverance

 

Многообещающий проект обещает крайнюю реалистичность Средневековья – чему, естественно, игра будет обязана графическому движку CryEngine.

 

Нападение на обоз торговца

 

Кроме реалистичности воспроизведения самих зданий и их расположения, Средневековая Европа в Kingdom Come Deliverance так же щеголяет открытостью, аутентичными доспехами, оружием, проработкой текстур высокого качества и зрелищными спецэффектами.

 

 1. Aporia: Beyond the Valley 

Aporia: Beyond the Valley

 

Именно с точки зрения красоты работы, пейзажей и целесообразности графического движка, как средства донести историю – Aporia всецело и оправданно занимает первое место.

 

Завораживающий мир игры Aporia

 

Разработчикам нужен был мистический, древний и загадочный мир, который завораживал и поглощал бы игрока в себя – и CryEngine здесь пришёлся как нельзя кстати.

 

Залитые солнцем верхушки деревьев, закаты и рассветы, таинственные ночные пейзажи, красота рек и озёр – именно благодаря внешнему виду, отчасти, история игры Aporia такая захватывающая.

 

Видео: трейлер игры Aporia Beyond the Valley


Лайк, если понравилось

Сохранить

9 причин не работать на CryEngine

Почему не стоит останавливаться на CryEngine при выборе инструмента для разработки игры, — специально для App2Top. ru рассказал Сергей Королев, генеральный директор студии Magisterion.

Сергей Королев

Недостатки CryEngine

Я и моя команда на CryEngine 5 создавали многопользовательский шутер. И то время мы вспоминаем как страшный сон. Сейчас, конечно, все проекты у нас ведутся на других решениях.

Вот далеко не полный список проблем, с которыми вам предстоит столкнуться при использовании CryEngine:

1) Океан багов на клиенте, на сервере, в редакторе — вообще везде. Приготовьтесь дорабатывать движок минимум 50% времени разработки, а не просто делать на нем игру.

2) Отсутствие адекватной поддержки (даже платной). Со многими трудностями вам придется сражаться в одиночку. При этом их великое множество. Даже в случае репортов их могут исправлять годами.

3) Устаревшая документация или отсутствие ее для многих модулей.

4) Маленькое и не самое активное комьюнити.

5) Очень скромный магазин ассетов

6) Сложный процесс сборки билда (тут нет кнопки Build, сборка новой версии — трудоемкий процесс, собрать release build зачастую нельзя из актуальных исходников).

7) Допотопные подходы к работе с ассетами, например, UI до сих пор компилируется на Flash версии 2.0 (ScaleForm).

8) Движок из коробки не поддерживает больше 32 игроков по сети (жесткие лимиты, прописанные в коде, в типах переменных и так далее).

9) Ну и самое главное — трудности в поиске кадров. Даже если кто-то работал с движком ранее и имеет опыт, его будет трудно убедить снова вернуться к работе с этим «трактором».

Мы, например, какое-то время сотрудничали с разработчиком, в прошлом работавшим над Warface в Crytek. Однажды он пришел и заявил, что не хочет и не может больше продолжать работать с данным движком, так как за многие годы код CryEngine превратился в многослойную мешанину и в нем нужно вообще почти все переписывать.

Мнимые плюсы при работе с CryEngine

Но почему тогда некоторые компании до сих пор его используют?

У него отличный realtime render — это раз.

В комплекте идет GameSDK — это два.

GameSDK — это полноценный шутер, который можно модифицировать под свои нужды. Аналог старого доброго Source Engine, на базе которого родилось множество отличных игр.

GameSDK 

Но есть проблема. В прошлом году Crytek официально заявил об отказе от дальнейшего развития GameSDK. И сейчас движок находится в промежуточной стадии развития, которую не факт, что переживет. Многие старые инструменты удаляются, код тотально переписывается. Сейчас готов новый Shooter Game, но он пока на очень ранней стадии развития.

Третья причина, по которой до недавнего времени можно было ценить движок, заключалась в том, что он был бесплатным. Но с версии движка под номером 5.5 Crytek придется отдавать 5% с продаж.

На это все мы в свое время и купились. Когда стало ясно, что движок не отвечает нашим требованиям, разработка шла уже несколько месяцев — назад было поворачивать слишком поздно (хотя стоило бы).

К слову, на те же грабли наступила команда разработки Miscreated из Entrada Interactive. В своем Steam-сообществе в конце 2016-го года они написали обращение к пользователям, согласно которому сеть движка и ряд других модулей требуют полной замены и не соответствуют современным требованиям. Свой новый проект они делают на другом решении.

Заключение

В текущем состоянии на фоне конкурентов (Unity, UE4) движок неконкурентен.

Это не мешает многим энтузиастам молиться на «стабильную и хорошую версию» CryEngine 3. Но с этим есть проблема. Права на тройку проданы Amazon и официальную лицензию больше не купить.

Что касается Lumberyard, то в ней GameSDK поломан очень сильно (не работает звук, максимально глючит сеть и так далее). Специалисты Amazon добавили, конечно, взамен пример, но он не сопоставим по функционалу с оригиналом.

Самая мощная сторона Lumberyard сегодня — это PR (одни стенды на GDC чего стоят). Основной подход — показать красивые картинки, рендеры, а также редактор уровней. Когда дело доходит до функциональности — там все грустно.

Lumberyard 

Пусть вас не смущает переход Star Citizen на Lumberyard. Уверен, это тоже маркетинг, они уже давно пилят свою ветку движка и вообще вряд ли когда-нибудь запустятся.

В общем, использование и CryEngine 5, и Lumberyard сегодня — большой риск. Если вам его нечем оправдать, то лучше стоит присмотреться к конкурентам. Или подождать еще минимум год, прежде чем хотя бы одну из веток доведут до ума. В это, правда, верится с трудом. Для того, чтобы понять, насколько медленно они развиваются, достаточно взглянуть на их changelog’и.

Также по теме:

  • Crytek ввела роялти для пользователей CryEngine
  • “Можем ли быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”: CryEngine о своем месте на рынке
  • Crytek обвинила авторов Star Citizen в нарушении контракта

КРИДЖИН | Новости: Никогда не останавливайтесь на достигнутом

Команды всех размеров по всему миру выбирают CRYENGINE для создания своих игр. Мы отмечаем десять лет их достижений в нашем последнем видео.

В нашем видеоролике CRYENGINE 2020 Showcase показано, как движок развивался на протяжении многих лет, отмечены знаковые релизы независимых разработчиков и разработчиков уровня AAA, а также представлены команды, использующие возможности нашего движка для создания одних из самых интересных, увлекательных и красивых современных игр. Мы гордимся тем, что работаем с разработчиками и поддерживаем их в командах любого размера, которые используют нашу платформу для разработки игр для создания удивительных игр, а также тем, что так много команд не просто выбирают CRYENGINE один раз, но и продолжают использовать ее в своем пути разработки игр. . Посмотрите видео, в котором рассказывается об играх, созданных с помощью CRYENGINE за десять лет, и если чего-то, над чем вы работали, еще нет, возможно, это будет на выставке в следующем году…

Starring in the CRYENGINE Showcase 2020:

AdroV Games:

2016 – Investigator

2018 – ShadowSide

2020 – ColdSide

Arkane Studios:

2017 – Prey

Baseline Games:

2017 -DECEIT

Игры для костра:

2020 -War of Rights

CI Games:

2013 -Снайпер: Призрачный Воин 2

2017 -Снайпер: Призрак 3

2019 — Снайпер: контракты с призраком воина

Crytek:

2011 — Crysis 2

2013 — Crysis 3

2013 — Ryse: Son of Rome

2013 — Warface

2016 — The Climb (Vr).

2016 — Робинсон: The Journey (VR)

2019 — Охота: Showdown

Студия Deep Silver Dambuster:

2016 — Домашний фронт: революция

Bil Deerbuch:

2020 — Ramiwo

.0008 Entrada Interactive:

2020 – Miscreated

Frog Factory:

2018 – Heathen – The Sons of the Law

Alessandro Guzzo:

2017 – The Land of Pain

2020 – The Alien Cube

Расследование Север:

2017 -Апория: за пределами долины

Mystik Art:

2020 -Racing Glider

Игры Pathfinder:

2018 -Vanguard Normandy -1.44

Tinybuild Games:

2019 — Pandemic Express

Turtle Rock Studios:

2015 — Evolve

War Horse Studios:

2018 — Королевство.

2 020 — Wolcen: Lords of Mayhem

Мы хотели бы поблагодарить всех, чьи работы представлены в этой витрине, и всех разработчиков, которые используют CRYENGINE для создания уникальных, разнообразных и блестящих развлечений.

Вы делаете что-то классное с CRYENGINE? Дайте нам знать в комментариях, на форуме или через Facebook и Twitter. Не забудьте присоединиться к сообществу и нашей команде разработчиков CRYENGINE на нашем официальном канале CRYENGINE в Discord.

Хотите работать над CRYENGINE? В Crytek мы ценим разнообразие и активно призываем людей с разным опытом и опытом подавать заявки на наши открытые вакансии, поэтому присоединяйтесь к нам в LinkedIn и ознакомьтесь с нашей страницей вакансий.

10 лучших игр, созданных с помощью CryEngine

CryEngine — одно из главных достижений разработчика Crytek и его вклад в игровую индустрию. Это игровой движок или инструмент-песочница, настолько продвинутый, что он может отображать одни из самых реалистичных цифровых изображений в истории видеоигр.

Кроме того, большинство игр, использующих CryEngine, имеют настолько великолепные визуальные эффекты, что невозможно не заплакать слезами радости, увидев его великолепие, вероятно, отсюда и название.

Связанный: Лучшие моды Far Cry New Dawn и как их установить

То, что разработчик может делать с CryEngine, может привести к потрясающе реалистичной графике, и Crysis 3 — прекрасный тому пример. Потому что даже сейчас игра 2013 года по-прежнему затмевает самые требовательные к графике игры. С учетом сказанного, не все игры, в которых использовался CryEngine, смогли полностью раскрыть его потенциал, а некоторые, несмотря на отличные визуальные эффекты, могли бы также быть техническими демонстрациями за полную стоимость из-за того, как мало игрового процесса они предлагают. Таким образом, те, кто ищет настоящие видеоигры, созданные с помощью CryEngine, должны увидеть эти шедевры и законодатели моды.

10/10 Far Cry

  • Год выпуска
    : 2004
  • Жанр : 90 164 кадров в секунду

Здесь все началось. Относительно небольшая команда разработчиков со своим ультрасовременным (для того времени) игровым движком и с Ubisoft в качестве своего издателя задалась целью конкурировать с признанными гигантами FPS, такими как Half-Life 2 и Doom 3 . Излишне говорить, что Far Cry внесла большой вклад в золотой век шутеров от первого лица в 2004 году.0003

Far Cry , однако, уже опередила свое время благодаря своей обширной, открытой райской среде, не похожей ни на что другое. Вода, как и освещение, были лучшими визуальными активами Far Cry , поскольку они оживляют обширную провинциальную игровую площадку — торговая марка, которой очень злоупотребляют в наши дни.

Кризис 9/10

  • Год выпуска : 2007
  • Жанр : 90 164 кадров в секунду

С Crysis, 9Разработчик 0150 Crytek доказал, что Far Cry не был чудом с одним ударом, и продемонстрировал, что молния может ударить дважды. Он основан на чуде окружающей среды Far Cry и поднял качество графики до 11, что привело к упадку даже самых топовых игровых систем того времени.

Связанный: Far Cry: Самые трудные животные для убийства

Потому что даже самые мощные игровые компьютеры не запускали Crysis (и не только из-за плохой оптимизации). Crysis подкрепила свои системные требования самой фотореалистичной графикой, какую только может воспроизвести видеоигра. Он вошел в историю как мем и показатель производительности для высокопроизводительных игровых компьютеров.

8/10 Kingdom Come: Deliverance

  • Год выпуска : 2018
  • Жанр : шутер от первого лица, РПГ

Kingdom Come: Deliverance — важное событие для CryEngine, поскольку это одна из немногих ролевых игр, которая выбрала этот движок в качестве своей графической основы. Это способствовало довольно высоким системным требованиям, но также сделало эту RPG одним из самых впечатляющих симуляторов рыцарской жизни.

Он переполнен захватывающими деталями, которые возможны только с таким дотошным игровым движком, как CryEngine. Что касается игры, это также хорошая RPG с боевой системой, которая не только исторически достоверна, но и уникальна для средневековых видеоигр.

  • Год выпуска : 2013
  • Жанр : Зомби, Выживание, Sim

Глядя на визуальные эффекты State of Decay во времена его расцвета, можно было бы подумать, что системные требования будут высокими, но на самом деле игра отлично работала даже на слабом оборудовании и не требовала многого ни для хранения, ни для обработки. сила. Это может быть свидетельством мастерства CryEngine.

Связано: Far Cry 5: Все компаньоны, рейтинг

В любом случае, State of Decay — недооцененная жемчужина, которая породила собственную франшизу, поскольку это также одна из самых глубоких игр на выживание зомби своего времени. До State of Decay, большинство игр этого жанра не смогли уловить истинную сущность жизни в условиях зомби-апокалипсиса.

Звездный гражданин 6/10

  • Год выпуска : Текущая разработка
  • Жанр : РПГ

Когда Star Citizen был впервые анонсирован и продемонстрирован, он быстро завоевал репутацию одного из самых амбициозных проектов в истории видеоигр. Это полноценный космический симулятор глазами одного человека. Возможности безграничны, как и их бюджет.

Разумеется, CryEngine был выбран в качестве инструмента песочницы для масштаба проекта. Предполагается, что игроки смогут управлять своими кораблями в удивительно обширной вселенной и даже ходить по городским улицам космопортов и урбанизированных планет. Такой масштаб требует поддержки и времени, и разработчики, безусловно, берут и то, и другое по максимуму.

5/10 Wolcen: Lords Of Mayhem

  • Год выпуска : 2020
  • Жанр : Ролевой боевик

Wolcen: Lords of Mayhen также является еще одной уникальной игрой CryEngine, поскольку она является одним из пионеров этого игрового движка в своем жанре, который представляет собой изометрическую ролевую игру, также известную как Diablo клон.

Как и ожидалось от игры CryEngine, Wolcen — красотка среди своих сверстников и даже дает такие игры, как Path of Exile 9.0150 или Grim Dawn — отличный выбор за свои деньги, по крайней мере, когда дело доходит до визуальных эффектов.

Связанный: Far Cry 6: места, которые нужно посетить как можно раньше

У него одна из самых четких и атмосферных картинок среди всех изометрических ролевых игр. Также, отчасти благодаря CryEngine, движения персонажей и общее действие получаются плавными и весомыми. Это очень помогает бою, поскольку даже действия на низком уровне не кажутся плавными или скучными.

4/10 Эволюция

  • Год выпуска : 2015
  • Жанр : 90 164 кадров в секунду

Evolve, , несмотря на то, что он был закрыт для многопользовательской игры, является законодателем моды в свои лучшие времена, основанным на оптимизированной формуле кооперативного выживания

Left 4 Dead . Это игра, в которой несколько игроков-людей пытаются объединиться или охотиться на зверя или монстра (который также контролируется другим игроком).

Концепция кажется достаточно простой, но она требует определенной технологии, чтобы не быть неуклюжей. CryEngine предположительно предоставил хорошую платформу для такого взаимодействия. В свое время Evolve была довольно популярной многопользовательской игрой, построенной на асимметричных матчах.

3/10 Добыча

  • Год выпуска : 2017
  • Жанр : Шутер от первого лица, Ужасы

Prey была одной из самых знаменитых хоррор-игр последнего десятилетия. Даже известные тяжеловесы в жанре ужасов, такие как Джон Карпентер ( The Thing, Halloween ), хвалили видеоигру за ее художественное оформление и элементы ужасов. В игре есть своя атмосфера, благодаря которой можно благодарить за такую ​​похвалу.

Связанный: Вещи, которые мы хотели бы знать перед запуском Far Cry 6

Конечно, такое визуальное мастерство не было бы столь впечатляющим, если бы не возможности CryEngine. Хотя это не самая красивая игра CryEngine, Prey более чем компенсировала это, используя световые эффекты CryEngine в своих интересах.

10/2 Рис: Сын Рима

  • Год выпуска : 2013
  • Жанр : боевик, приключения

Ryse: Son of Rome короткая игра ( Call of Duty -уровень скоротечности). Для некоторых это могло бы даже квалифицироваться как тонко завуалированная техническая демонстрация новейшей итерации CryEngine в то время, но нельзя отрицать, что визуально игра опередила свое время.

Есть даже сравнения, где Ryse ставили бок о бок с Ghost of Tsushima , и во многих местах его графика выходила на первое место. Игровой процесс, конечно, был достаточно приличным, и с 9 можно было получить массу удовольствия от QTE.0149 Ryse боевой легионер.

1/10 Охота: Вскрытие

  • Год выпуска : 2018
  • Жанр : FPS, Королевская битва

Crytek делает это снова, и на этот раз Hunt: Showdown — это больше, чем просто красивая игра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *