Разное

Игры на construct 2: Урок 10. Construct 2. Сохранение игры, локальное хранилище.

Содержание

Construct 2 — обзор игры, новости, дата выхода, системные требования, подборка похожих игр

Construct 2 — это инструмент для создания игр без необходимости знания кодирования. Он позволяет легко создавать двухмерные игры, используя простые инструменты и элементы управления. С помощью Construct 2 можно создавать игры для веб-браузеров, Android, iOS и Windows.

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет создавать игры путем перетаскивания и настройки графических элементов, таких как персонажи, фоны, объекты и другие элементы. Также в Construct 2 доступен широкий выбор инструментов для создания анимаций, звуковых эффектов и музыкальных композиций.

Construct 2 предлагает большое количество готовых шаблонов игр, которые можно использовать в качестве основы для создания своих собственных игр. Кроме того, программа имеет встроенный маркетплейс, где можно найти дополнительные ресурсы для игр, такие как графика, звуки и музыка.

Игры, созданные с помощью Construct 2, могут быть экспортированы в различные форматы, включая HTML5, Android, iOS и Windows. Таким образом, разработчики могут создавать игры для широкого спектра платформ и устройств.

Сюжет игры

Игра Construct 2 – это платформер, в которой главный герой – робот, созданный учеными для выполнения различных задач на множестве планет. Однажды, когда робот находится на задании на далекой планете, его корабль подвергается нападению враждебных пришельцев, и робот остается один на планете.

Теперь ему предстоит не только выполнить свои задания, но и бороться за свою выживаемость в мире, где враги скрываются за каждым поворотом. Роботу предстоит собрать различные инструменты и улучшения для своего тела, чтобы противостоять всем вызовам, которые ждут его на пути.

В процессе игры робот будет проходить уровни, сражаться с боссами и находить способы преодолевать препятствия. Он будет использовать свои способности, чтобы перемещаться, стрелять и защищаться от врагов. Игрок должен будет помочь роботу управляться с его способностями и навыками, чтобы достичь конца игры и спасти себя и свой корабль от инопланетной угрозы.

Описание героев и персонажей

К сожалению, я не могу написать описания героев и персонажей игры Construct 2, так как это программа для создания игр и не имеет готовых персонажей. Однако, я могу рассказать о возможностях этого инструмента. Construct 2 — это мощный графический редактор для создания 2D-игр. С помощью этой программы можно создавать различные игры, начиная от простых аркадных игр и заканчивая сложными ролевыми играми. В Construct 2 есть множество инструментов для создания игровых объектов, управления их поведением и интерактивности с игроком. Благодаря этому, создание игр становится более доступным и простым для широкого круга пользователей.

Механика игры

Construct 2 является программным обеспечением для создания 2D игр без программирования. Она использует простую и интуитивную систему перетаскивания и редактирования, которая позволяет создавать игры любого жанра.

Механика игры в Construct 2 начинается с создания проекта и выбора нужных инструментов для создания игры. Пользователь может выбрать из различных типов объектов и спрайтов, которые могут быть настроены на любой вкус.

Пользователь может добавлять различные типы событий и действий, используя редактор событий. Это позволяет создавать уникальную механику игры, включая управление, врагов, физику, звук и многое другое.

Construct 2 также предоставляет множество готовых шаблонов и образцов игр, которые могут быть использованы для быстрого запуска игры. Это позволяет пользователям быстро создавать игры и начинать их тестировать.

Кроме того, Construct 2 поддерживает экспорт игр для различных платформ, включая веб, мобильные устройства и настольные приложения. Это позволяет пользователям создавать игры для широкой аудитории и дистрибьюции их через различные каналы.

В целом, механика игры в Construct 2 проста и интуитивна, что делает ее доступной для широкой аудитории, включая новичков в разработке игр.

Как играть в игру, подсказки

1. Начните с создания нового проекта.2. Нажмите на кнопку «Layout» (Разметка), чтобы создать новый макет.3. Используйте инструменты «Sprite» (Спрайт) и «Object» (Объект) для добавления элементов на макет.4. Используйте панель «Properties» (Свойства), чтобы настроить свойства каждого элемента.5. Используйте события и действия, чтобы добавить логику в игру.6. Используйте вкладку «Preview» (Предварительный просмотр), чтобы проверить, как будет выглядеть и работать игра.7. Сохраните проект и экспортируйте игру в нужный формат (например, HTML5).8. Тестируйте игру и дорабатывайте ее, если нужно.

Некоторые полезные функции, которые могут помочь в игре Construct 2:

— Сочетания клавиш: Ctrl + Z (отменить), Ctrl + Y (вернуть), Ctrl + C (копировать), Ctrl + V (вставить), Ctrl + X (вырезать).- Использование слоев: слои позволяют разделять элементы на макете и контролировать их отображение.- Использование групп: группы позволяют объединять элементы для удобства управления ими.- Использование физики: Construct 2 имеет встроенную физическую систему, которая позволяет создавать реалистичные эффекты в игре.

Construct 2 — Википедия с видео // WIKI 2

Construct 2 — конструктор двумерных игр для Windows, разрабатываемый компанией Scirra. Вторая версия программы Construct Classic, вышедшей в 2007 году.

4 декабря 2017 года вышла обновлённая версия движка, названная Construct 3, которая поддерживает создание трёхмерных игр.

Энциклопедичный YouTube

  • Игра на Construct 2 за 10 минут | Как создать игру за 10 минут

  • Делаем RPG в Construct 2 Часть 1 (Разрешение под Телефон, Джойстик, UI)

  • Создал игру без программирования за 30 минут! [Construct 2]

  • Как установить и получить лицензию Construct 2!

  • Магазин Скинов В Construct 2 Покупка и Сохранение

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Функциональность
  • 3 Предыдущие версии
  • 4 Следующие версии
  • 5 Документация
  • 6 Созданные игры
  • 7 См.
     также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература
  • 10 Ссылки

Описание

Construct 2 позволяет создавать 2D-игры различных жанров и сложности без навыков программирования[2]. Игры, сделанные на нём, могут быть доступны на PC, Mac, Linux, в браузерах с поддержкой HTML5, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry 10, Amazon Appstore, Chrome Web Store, Facebook и пр.[3] Поддержка iOS и Android осуществляется благодаря технологиям CocoonJS от Ludei, directCanvas от appMobi и Intel XDK, которые используют аппаратное ускорение для увеличения производительности HTML5 игр в 5-10 раз.[4][значимость факта?]

Интерфейс программы имеет визуальный (WYSIWYG) редактор, возможно создать игру без навыков программирования. В редакторе имеются «события» (англ. events) и «действия» (англ. actions), создающие логику

[прояснить] игр[5].

К приложению выпускаются обновления[6].

Редактор позиционирует себя как «подходящий для людей с различным уровнем опыта программирования»[значимость факта?][7]. Доступна функция создания прототипа игры, демоверсий, презентаций, обучающих программ. По данным на 24 марта 2017 года велась разработка программы Construct 3[источник не указан 1468 дней].

1 июля 2020 года Construct 2 был снят с продажи и больше не доступен для покупки. 1 июля 2021 года Construct 2 был полностью выведен из эксплуатации.[8]

Функциональность

Редактор Construct 2 написан на языке C++, а игры кодируются в JavaScript. При экспорте проекта JavaScript код игры минифицируется, однако есть возможность подключить Javascript Plugin SDK и модифицировать код вручную. Construct 2 имеет «модульный дизайн», поэтому любые плагины или поведения, которые не используется в проекте, не включаются в скрипт, что помогает оптимизировать проект и сократить его вес.

На данный момент программа имеет более 20 встроенных поведений, включая Platformer, 8 Direction, Bullet, Car, Pathfinding, Turret, Drag’n’drop и т.д., которые облегчают процесс создания игры.

Construct 2 — это первый игровой движок, который официально поддерживает эффекты частиц (particle effects) на HTML5[9][аффилированный источник?].

Встроенный игровой движок Box 2D Physics[10] дает возможность моделировать законы физики и воспроизводить физические эффекты. Доступны плагины[11], расширяющие базовые возможности программы. Тестирование кода на мобильных ОС можно производить, не прибегая к компиляции проекта (при помощи LAN и WiFi)

[12].

Construct 2 позволяет экспортировать созданные пользователями проекты в различные форматы. Функциональность программы позволяет экспортировать проекты в различные операционные системы, такие как Windows, IOS, Android и другие.[13]

В iOS можно запускать созданные игры в веб-приложении без подключения к Интернету[лишняя ссылка?]. Данный способ позволяет экспортировать игру в html. После этого, как игра загружена на сайт, можно зайти с мобильного устройства на іOS, и сохранить игру на рабочий стол.

Предыдущие версии

Предыдущая версия Construct после релиза Construct 2 сменила название на Construct Classic[14]. К настоящему моменту она уже лишилась официальной поддержки разработчиков[15], однако продолжает поддерживаться энтузиастами. Впрочем, популярность её все ещё высока[источник не указан 1468 дней]

, особенно в сфере разработки 2D и 3D-игр для операционной системы Windows. В отличие от Construct 2, версия Classic имеет открытый исходный код и является бесплатной альтернативой Game Maker и другим программам[источник не указан 1468 дней]. Опыт разработки версии Classic был активно использован при создании Construct 2[16], хотя фактически последний представляет собой новый конструктор, переписанный с нуля[источник не указан 1468 дней]. В отличие от предыдущей версии Construct 2 использует OpenGL вместо DirectX, а игры используют WebGL (OpenGL в браузере) для быстрого рендеринга с аппаратным ускорением.

Следующие версии

Преемником Construct 2 является Construct 3 — проприетарный конструктор игр, созданный Scirra Ltd. Основное отличие от предыдущих версий — упор на веб-версию, за счет чего появилась возможность использования редактора на мобильных платформах

[источник не указан 1468 дней].

Документация

На официальном английском сайте разработчика Scirra.com имеются обучающие материалы, уроков и документации к программе, а также вспомогательные программы. На сайте разработчика также имеется форум для техподдержки и сообщений об ошибках. Помимо этого, на сайте имеется раздел Scirra Arcade[17], где находятся созданные пользователями игры.

Созданные игры

  • Insanity’s Blade[18]

См. также

  • Construct Classic

Примечания

  1. ↑ Create Games with Construct 3 - Build Games  (неопр.). Дата обращения: 7 мая 2020. Архивировано 9 мая 2020 года.
  2. ↑ Описание программы на Gcup.ru  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 19 августа 2013 года.
  3. ↑ Multiplatform Export  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 6 июня 2016 года.
  4. ↑ Scirra Launches Massively Multiplatform Game Creator  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 4 марта 2016 года.
  5. ↑ Events  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 14 июля 2012 года.
  6. ↑ Construct 2 Releases  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 19 августа 2013 года.
  7. ↑ Урок по созданию простой игры на Construct 2 Архивировано 7 августа 2013 года.
  8. ↑ Sunsetting Construct 2  
    (неопр.)
    . Дата обращения: 18 ноября 2020. Архивировано 5 ноября 2020 года.
  9. ↑ Particles Demo  (неопр.). Дата обращения: 10 сентября 2013. Архивировано 14 августа 2012 года.
  10. ↑ Physics Engine  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 11 сентября 2013 года.
  11. ↑ Plugins  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 13 сентября 2012 года.
  12. ↑ Instant Preview  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 6 июня 2016 года.
  13. ↑ Export your Construct2 game to EXE (while protecting your game assets) - Scirra.com (англ.). www.scirra.com.
    Дата обращения: 9 ноября 2017.
    Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года.
  14. ↑ Construct Classic  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 12 августа 2014 года.
  15. ↑ Текст на scirra.com Архивная копия от 12 августа 2014 на Wayback Machine гласит: «Scirra no longer develops Construct Classic, in order to focus on Construct 2. Construct Classic is, however, open-source, and we’ve handed development over to the community. Several volunteers have been making maintenance changes.»
  16. ↑ Интервью с разработчиком программы Construct  (неопр.). Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 26 сентября 2013 года.
  17. ↑ Scirra Arcade  
    (неопр. )
    . Дата обращения: 1 сентября 2013. Архивировано 11 сентября 2013 года.
  18. ↑ What are most sucessful games made with Construct - Create Games  (неопр.). Дата обращения: 7 мая 2020. Архивировано 21 июля 2021 года.

Литература

  • Aryadi Subagio. Learning Construct 2. — Packt, 2014. — ISBN 978-1-78439-767-8.
  • John Bura. Construct 2 Game Development by Example. — Packt, 2014. — 230 p. — ISBN 978-1849698061.

Ссылки

  • scirra.com — официальный сайт Construct 2
  • Construct 2, a drag and drop game maker  (неопр.). ActiveTuts+.

Эта страница в последний раз была отредактирована 28 ноября 2022 в 11:18.

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

конструкт2 · Темы GitHub · GitHub

Вот 132 общедоступных репозитория соответствует этой теме…

Jcw87 / c2 без боя

Звезда 450

пустельма / Существо_WebGL

Звезда 160

ConstructCommunity / удивительная конструкция

Звезда 56

эрэнертугрул / конструкт-плагины

Звезда 36

лгугл / colyseus-construct-плагин

Звезда 11

джвентин / Плагин EthereumC2

Звезда 10

модио / modio-construct2-legacy

Звезда 9

Микузо / Джотаро-Санс-Симулятор

Звезда 8

ЭлектронФорКонструкт / Кли

Звезда 6

Халатников / linum-framework

Звезда 5

небожители / MournEditor

Звезда 5

Кертис / c2-автомобильная физика

Звезда 5

DutraGames / Plugin_C2_Toast

Звезда 5

ДжейДотК / JeyDotc-C2-Расширения

Звезда 5

UnlimitedДеревья / UNITRES-Dreams

Звезда 5

sftblw / wallpaper_engine_plitri

Звезда 4

Маркос Раои / marcosraoi.

github.io Звезда 4

Армальдио / сборка-аддон-установщик

Спонсор Звезда 3

ФабиоСмуу / SDK_PluginC2

Звезда 3

timetoplaybr / мастерская-конструкт2

Звезда 3

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на конструкция2 страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с конструкция2 тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Узнать больше

конструкция 2 Архивы • MadameBerry Studios

Архивы, Разработка игр

Часть первая: установка

Несколько лет назад я написал руководство для блога, в котором подробно описывалось, как создать миникарту HUD в Construct 2. С тех пор я сменил веб-хост, и эта запись в блоге была утеряна, и (что более важно) С тех пор Construct 2 добавил объект Tilemap, который изменил все. (Да, предыдущее сообщение было очень старым.)
В любом случае, мне давно пора переписать этот пост в блоге.
Начнем!

Читать далее →

1 2

администратор помеченный кодирование, конструкция 2, дизайн игры, разработка игр, как, инди-разработка, инди-игры, инди-разработчик, миникарта, программирование, scirra, учебник Архивы, Искусство, Разработка игр, программирование

Недавно я наткнулся на совершенно великолепную игру под названием Totem Teller. В своей ветке на Tigsource они описали, как они добились определенных визуальных эффектов в Unity, в том числе использовали карту градиента для оттенка своих уровней. Это заставило меня задуматься, смогу ли я добиться такого же эффекта в Construct 2, и после некоторых экспериментов я понял, как это сделать.

Читать далее →

админ помеченный конструкция 2, игровой дизайн, геймдев, градиентная карта, как, инди-разработка, инди-игры, индидев, scirra, техническое искусство, учебник Архивы, Разработка игр

Всем привет! Я решил сделать небольшой пост о моих любимых инструментах для разработки игр. Это вещи, которые я использую по умолчанию, и вещи, к которым я обращаюсь во время геймджемов, когда время ограничено, а мне нужно знать свои инструменты как свои пять пальцев. Иногда я расширяюсь и использую другие вещи, но это инструменты, которые я использую последовательно.

Мне нравится использовать Construct, потому что он позволяет мне реализовывать игровые идеи, не беспокоясь о кодировании и синтаксисе. Я умею программировать и иногда все еще делаю это, однако меня это просто раздражает, и я предпочитаю этого не делать. Construct 2 — это 2D-движок HTML5, а это значит, что я могу создать практически любую 2D-игру, которую только приду в голову, и экспортировать ее, чтобы она работала в веб-браузере. Я также могу обернуть игру в исполняемый файл, используя NW.js, чтобы создать загружаемую игру. Ограничения связаны с тем, что это 2D-движок — я не могу создавать с его помощью ничего 3D, поэтому я в основном разрабатываю 2D-игры.

Я использую Graphics Gale и Photoshop для рисования

Graphics Gale — это японская программа для пиксельной анимации, которой я пользуюсь не менее шести лет. У него странная и потенциально крутая кривая обучения, и он выглядит относительно устаревшим, но в нем есть все функции, которые мне могут понадобиться, и даже больше, и мне нравится возможность упорядочивать окна таким образом, чтобы я мог иметь любые эталонные изображения, которые мне нужны. рядом с главным окном анимации (у меня сейчас только один монитор). Photoshop говорит сам за себя. Я использую его для пиксельной графики, но никогда не для пиксельной анимации — функция анимации в Photoshop ужасна. Любое другое искусство, не являющееся пиксельным искусством, также выполняется в Photoshop.

Я использую SFXR для звуковых эффектов

SFXR (и его браузерный аналог BFXR ) — это бесплатные редакторы звуковых эффектов на основе чиптюна. Они довольно просты — у них есть кнопки сбоку для таких категорий, как «усилитель», «прыжок», «удар» и других распространенных игровых звуков, а также ползунки для изменения определенных атрибутов звуковой волны. Обычно я нажимаю «случайно», пока не получу что-то близкое к тому, что хочу, а затем настраиваю звук с помощью ползунков. Недавно я познакомился с другим браузерным звуковым редактором под названием 9.0087 Chiptone , и я могу перейти на него — он намного нагляднее и удобнее. У меня не было необходимости создавать звук с тех пор, как я открыл для себя Chiptone, но в следующий раз, когда мне понадобятся звуковые эффекты, я, вероятно, воспользуюсь им вместо SFXR.

Из всех вещей, в которых я «мастер на все руки», музыка абсолютно не входит. У меня нет понятия композиции, и даже «простые» программы, такие как Bosca Ceoil Терри Кавана , кажутся мне монументально сложными, и ничто из того, что я делаю, не звучит хорошо. Поэтому мое решение состоит в том, чтобы использовать инструмент процедурной генерации музыки. Я пробовал несколько, например CG Music, но лучшее, что я нашел, — это Abundant Music. Его алгоритмы разработаны более классическим образом, поэтому по большей части он имеет тенденцию генерировать вещи, которые звучат как музыка «обычных ролевых игр», но с некоторыми настройками вы можете генерировать более интересные мелодии. Он экспортируется в MIDI, после чего я перехожу к следующему шагу: я импортирую MIDI-файл в одну из двух программ в зависимости от стиля музыки, который я хочу создавать.

Для музыки с чиптюном я открою MIDI с помощью японской программы под названием GXSCC Midi to Chiptune. В этой программе очень мало опций, с которыми можно поиграться, поэтому по большей части то, что вы слышите, это то, что вы получаете, но она проста в использовании (несмотря на то, что она написана на японском языке и плохо переведена) и очень быстро дает результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *