Разное

Игры для создания игр: Самые популярные бесплатные движки для разработки игр / Хабр

Содержание

AWS для игр – решения для разработки игр в облаке, которые помогут вам создавать, запускать и развивать свои игры.

AWS для игр

Области применения решения  Сервисы  Партнеры Клиенты Ресурсы  Блог События Работа

Скрыть Игровые серверы и сетевые технологии Разработка игр с использованием облачных технологий Аналитика Искусственный интеллект и машинное обучение Базы данных Безопасность Действия в режиме реального времени Игры с реальными деньгами

Скрыть Amazon GameLift Amazon GameSparks AWS GameKit Amazon Nimble Studio Amazon Lumberyard

Скрыть Журнал Load Out AWS для игр: Landing Zone AWS BuilderCards Технические ресурсы Библиотека решений AWS

Преобразование игровых рабочих нагрузок с помощью специализированных облачных сервисов и решений.

Свяжитесь с нами

Последние новости и обновления

AWS ДЛЯ ИГР ПРЕДСТАВЛЯЕТ: AWS GAMETIME С HAZIMATION

Присоединяйтесь к нам в первом выпуске AWS GameTime. Мы разделим свою любовь к играм с нашими клиентами и обсудим различные моменты в непринужденной интерактивной программе с GameTime.

План обучения по AWS для игр

Узнайте о разработке игр в облаке на наших бесплатных цифровых курсах, чтобы помочь разработчикам игр, администраторам DevOps и облачным архитекторам повысить профессиональный уровень в этой сфере.

Создавайте игровые интерфейсы нового поколения с помощью AWS

Разработчики игр пользуются преимуществами масштабных преобразований в отрасли. Студии расширяют границы технологий, внедряя новейшие достижения, и постоянно обновляют игровой процесс, масштабируя его, чтобы охватить десятки миллионов игроков. AWS для игр объединяет специализированные возможности разработки игр, в том числе сервисы и решения AWS, а также продукты партнеров AWS, в шесть областей применения решений, которые помогают разработчикам создавать, запускать и масштабировать игры:разработка игр с использованием облачных технологий, игровые серверы, действия в режиме реального времени, игровая аналитика, безопасность игр, а также ИИ и машинное обучение.


Преимущества

Специализированные отраслевые сервисы и решения

AWS объединяет специализированные возможности разработки игр, в том числе сервисы и решения AWS, а также продукты партнеров AWS, в шесть областей применения решений, которые помогают клиентам создавать, запускать и развивать игры: разработка игр с использованием облачных технологий, игровые серверы, безопасность игр, действия в режиме реального времени, игровая аналитика, а также ИИ и машинное обучение.

Более 290 партнеров по разработке игр

Улучшите процесс разработки в основных областях применения решений при поддержке ведущих отраслевых партнеров в сфере технологий, в том числе AMD, AppsFlyer, Beamable, Databricks, Epic Games, Incredibuild, NVIDIA, Parsec, Perforce, Slalom, Snowflake и Teradici, а также отраслевых специалистов AWS и команд AWS Professional Services.

Непревзойденные возможности для разработки игр

AWS применяет 15-летний опыт поддержки преобразований в компаниях лидеров отрасли, таких как Sony Interactive Entertainment, Epic Games, Gearbox Software, Riot Games, Behaviour Interactive, Warner Bros. Games, Ubisoft, The Pokémon Company International, SundayToz, Redhill Games, Gameloft и Kixeye. 

Истории клиентов

Клиенты преобразуют игровые технологии с помощью AWS

Компания Epic Games работает в сфере интерактивных развлечений и предоставляет технологию трехмерного движка в игре Fortnite, одной из крупнейших игр в мире, насчитывающей 350 миллионов игроков. Узнайте, как Epic Games использует сервисы AWS, такие как Amazon EC2, чтобы своевременно масштабировать ресурсы и поддерживать удаленных авторов.

Подробнее »

WB Games

WB Games использует AWS для сбора, приема, анализа и получения практически применимой информации, чтобы дать разработчикам больше гибкости в создании сюжетов. 

Ознакомиться с примером использования »

Sony Interactive Entertainment

Sony Interactive Entertainment модернизирует существующую инфраструктуру для удаленного отображения визуальных изображений и эффектов с помощью AWS.

Ознакомиться с примером использования »

Gearbox Software

Компания Gearbox Software смогла обеспечить свой крупнейший всемирный выпуск для миллионов одновременно играющих пользователей благодаря AWS. 

Ознакомиться с примером использования »

Rovio

Rovio использует машинное обучение на AWS, чтобы прогнозировать и обеспечивать наивысший уровень увлекательности для игроков.

Ознакомиться с примером использования »

CAPCOM

Gameloft

AWS для игр дает разработчикам новые возможности

Ознакомьтесь с сервисами и решениями для создания, запуска и масштабирования игр.

Разработка

Разработка игр с использованием облачных технологий

Создавайте конвейеры разработки игр для команд из разных уголков мира

Подробнее »

Запуск

Игровые серверы и сетевые технологии

Запускайте масштабные многопользовательские игры в облаке с безопасными масштабируемыми вычислительными ресурсами, при этом используя инфраструктуру AWS для обеспечения игры с низкой задержкой для игроков во всем мире

Подробнее »

Безопасность игр

Создавайте и развивайте игры, обеспечивая безопасность по умолчанию, чтобы пользователи наслаждались игровым процессом без волнений

Подробнее »

Базы данных для игр

Игроки генерируют огромное количество данных, которые необходимо обрабатывать и хранить и к которым необходимо получать доступ в режиме реального времени – будь то таблицы лидеров, виртуальные товары или данные о «читерах».

Модернизируйте инфраструктуру данных с помощью полностью управляемых AWS специализированных баз данных, чтобы обеспечить удовлетворенность игроков

Подробнее »

Развитие

Игровая аналитика

Понимайте своих игроков, расширяйте и удерживайте их базу, предпринимая продуманные меры дальнейшей разработки с помощью решений для аналитики игр и больших данных

Подробнее »

Искусственный интеллект и Machine Learning

Воспользуйтесь преимуществами искусственного интеллекта, машинного и глубокого обучения, чтобы создавать, поддерживать и развивать свои игры.

Подробнее »

Действия в режиме реального времени

Знакомьте игроков с новостями и добавляйте в игры увлекательные возможности без простоев и ухудшения доступности в игровом процессе

Подробнее »

Развивайтесь быстрее вместе с партнерами, занимающими лидерские позиции в отрасли

Чтобы помочь клиентам ускорить развертывание конкретных решений, AWS предлагает содействие ведущих партнеров AWS в области создания игр.

Сделайте так, чтобы ваши игроки продолжали играть и постоянно возвращались: воспользуйтесь комплексными данными измерений и инструментами, которые помогут вам привлекать, удерживать и заинтересовывать ценных игроков.

Подробнее »

CockroachDB на AWS спроектирована таким образом, чтобы справляться со значительным увеличением трафика, обслуживать миллионы игроков в режиме реального времени и обеспечивать бесперебойность игрового процесса.

Подробнее »

Databricks – это компания, работающая в сфере данных и искусственного интеллекта. Игровые компании всего мира пользуются открытой унифицированной платформой Databricks для инженерии данных, машинного обучения и аналитики.

Подробнее »

Epic Online Services – это бесплатный, открытый, модульный набор онлайн-сервисов для разработки игр на любом движке, для любого магазина и любой платформы

Подробнее »

Globant обеспечивает разработку кроссплатформенных игр и сервисов мирового класса для консолей, ПК, мобильных устройств и Интернета.

Подробнее »

Получите преимущества сокращенных сроков компиляции игр сразу же, не меняя код, инструменты или процессы и при этом оптимизируя затраты.

Подробнее »

Единственный комплект программного обеспечения для управления версиями и совместной работы, который масштабируется в соответствии с требованиями процесса создания игры. Он используется независимыми студиями, а также 19 из 20 крупнейших студий класса AAA

Подробнее »

Независимо от размера вашей студии, эксперты компании Slalom в области игр и аналитики могут с легкостью развернуть контейнеры и панели управления с помощью Amazon QuickSight перед следующим выпуском вашего приложения

Подробнее »

Guardian for Games: обнаруживайте вредоносное поведение и препятствуйте ему, чтобы улучшать взаимодействие между игроками и расширять свое сообщество.

Подробнее »

AWS Marketplace

Решения для игр от партнеров AWS также доступны в AWS Marketplace, цифровом каталоге стороннего программного обеспечения, услуг и данных, который упрощает поиск, покупку, развертывание и управление программным обеспечением на AWS.

Unreal Engine обеспечивает бесперебойный и захватывающий игровой процесс в трехмерных играх во всем мире без необходимости в дорогом оборудовании и рабочих станциях для размещения и рендеринга данных для трехмерных изображений.

Epic Games Unreal Engine на AWS Marketplace »

Простая в освоении платформа, работающая прямо в редакторе Unity. Проводите быстрое масштабирование и с легкостью добавляйте в свою игру возможности взаимодействия в социальных сетях, проведения коммерческих транзакций и управления контентом.

Beamable на AWS Marketplace »

Теперь Parsec for Teams предоставляется на виртуальных машинах AWS, позволяя создавать и запускать игры в облаке с почти нулевой задержкой в любой точке мира.

Подробнее »

Nakama – это масштабируемое решение с открытым исходным кодом для создания серверной части многопользовательских игр, в том числе для социальных сетей, которое дает возможность уделять основное внимание созданию игры, а не инфраструктуры.

Heroic Labs на AWS Marketplace »

Только начинаете работать с AWS для игр?

Выберите свой курс среди множества курсов для разработчиков игр, ознакомьтесь с нашим руководством по наращиванию потенциала или приобретите навыки с помощью практического курса. 

Оставайтесь в курсе дел с AWS для игр

Получать новости AWS для игр

Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новейшие рекомендации по AWS для игр на электронную почту.

Подписаться на рассылку 

Зарегистрировать аккаунт AWS

Создайте бесплатный аккаунт AWS и начните создавать игровые процессы в облаке уже сегодня.

Зарегистрироваться бесплатно 

Свяжитесь с нами в социальных сетях

Следите за нашими новостями в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе новостей AWS для игр.

Twitter 

Facebook 

LinkedIn 

Свяжитесь с нами.

Не важно, сколько человек у вас в команде – один или тысяча, – нам хотелось бы знать подробнее о ваших потребностях при разработке игр. 

Связаться

Вход в Консоль

Подробнее об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • Многообразие, равенство и инклюзивность AWS
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Безопасность облака AWS
  • Новые возможности
  • Блоги
  • Пресс‑релизы

Ресурсы для работы с AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Библиотека решений AWS
  • Центр архитектуры
  • Вопросы и ответы по продуктам и техническим темам
  • Аналитические отчеты
  • Партнеры AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчика
  • Пакеты SDK и инструментарий
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Поддержка

  • Свяжитесь с нами
  • Обратиться в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re:Post
  • Обзор AWS Support
  • Юридическая информация
  • Работа в AWS

Amazon.com – работодатель равных возможностей. Мы предоставляем равные права представителям меньшинств, женщинам, лицам с ограниченными возможностями, ветеранам боевых действий и представителям любых гендерных групп любой сексуальной ориентации независимо от их возраста.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 07/31/2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Подробнее »

Как создать игру в 2022. Моя история создания игр — InterestingP на DTF

еееееейоу Привет. Меня зовут Саня и мне 14 лет, я учусь в 9 классе в Москве. В этой статье я расскажу как создал свою игру и
поделюсь своим опытом в разработке. А также расскажу как создать игру новичку в 2022 году.Как создать игру в 2022. Моя история создания игр.

298 просмотров

Начнём с моего пути разработки, Все началось в далёком 2020 году, тогда я создал впервые свою игру на unity с помощью курса unity3dschool который назывался
Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля. Сам курс уже не актуален. Тогда у меня получилось создать такую игру.

В игре пользователь выступал в роли голубя, получать урон и погибал.
С помощью данной игры я получил хороший опыт в разработке и на 1 год я забыл о unity. Но время шло быстро и в мае 2021 года, я решил реализовать кликер по руководству видео из ютуба под названием rublegame (почему rublegame, я думаю понятно) *О всех роликах которые я использовал в разработке я расскажу в конце статьи.

В то время я не знал не о сохранении прогресса в памяти телефона, не об оптимизации под разные экраны, в итоге игра вышла такой(скрины игры). Но у неё был прикол, скорее о моих планах на неё.
Тогда я впервые узнал как выкладывать игры в googleplay и rublegame была первым таким проектом в моём опыте. 31 мая вышла эта игра, и на этом её разработка была окончена. Хоть она была и скучная, но мои друзья в неё всё-таки поиграли, а один друг даже взломал с помощью авто кликера. Несмотря на огромные усилия, которые я вложил в создание игры,
моя разработка только начиналась.

Уже через 1 месяц мною началась разработка второй игры под названием GetCoins. Игра все ещё находится в googleplay, так что вы можете в неё поиграть, но пока не об этом. В новой игре появились разные функции и изменился геймплей. Теперь игрок должен был собирать монетки и прокачивать за них скорость.

Игра была выложена 10 июля в googleplay но вышла очень сырой. Так как результат меня не устраивал, я решил реализовать покупку скинов за монеты и рекламу. С помощью 1000 и 1 костыля я добавил скины, а реклама была добавлена без всяких проблем.

В итоге с рекламы я заработал пол бакса через сервис unity ads, но так как вывод доступен от 100 долларов, мне не получилось их вывести. Они ещё ждут своего часа. Тут я выдохнул, так как проект был сделан и выпущен до 1 сентября чего я и хотел.

Далее моё внимание переключилось на школу и так прошёл один
месяц до каникул. Во время первых восьми недель школы, я понял, насколько дорого свободное время, ведь после школы я уставал и не мог ничего делать, а летом весь день мог заниматься своими делами.
И на 1 каникулах я решил реализовать целый план по разработке новой игры FightingZombies. Тогда я использовал каждый день по максимуму и начал работу. Первую неделю занимался рисованием графики
и анимациями, после я начал усердно писать код и проект вышел 22 ноября. Сама игра была уже в разы круче предыдущих, в ней были реализованы красивые анимации, классная механика и увлекательный
геймплей.

Тогда для меня это был успех, так как игра превзошла мои ожидания.

Незаметно началась зима. Природа стала увядать, а я свой сайт написал бл*ть. Да да, этот красивый стих не врёт, тогда же я и создал свой сайт alexandergame.com .

Вы скорее всего думаете, какое отношение сайт имеет к этому рассказу. А я вам скажу, что он играет ключевую роль поскольку только благодаря ему работала главная фишка игры. Следующей игра RubleGame2, имела интересную особенность — таблицу лидеров полностью написанную
мной, включая такие языки как php и одну библиотеку, которая позволяла избежать языка sql.

Согласен, таблица лидеров это круто, но это было не единственное нововведение игры.
Также в проекте присутствовала классная механика, например при нажатии на кнопку, она могла превратиться в «скам», и приходилось начинать с начала. Игра была рассчитана на быструю реакцию, так как
кнопки были одного цвета, да и к тому же палец, которым ты кликал, закрывал их целиком.

Это приносило свою боль в игре. И вот, уже сделано много проектов, реализовано большинство планов.

Но мне в голову пришла ещё одна идея — сделать 3d игру под названием 3dModels. Сам проект почти не выделялся, кроме своего пространства (3d) и моделек, которые уже делались в blender.
Кстати, интересный факт, одну из 3d моделей я делал под культовый стрим некоглая, на котором было 200 тысяч человек и 200 тысяч ботов). Так, немного отступили от темы ролика.

Вы только что прослушали весь мой путь
создания игр и мы уже совсем близко подобрались к ранее известной вам игре NewProject, но о ней, мы поговорим гораздо подробней.

Перед разбором создания игры, давайте поговорим об идее нового проекта. Я хотел сделать что-то удивительное. Начал с графики, её я сделал за 1-2 недели.

Далее я оформил записи на своей маркерной доске, на которые я ориентировался по ходу создания игры.

Теперь поговорим о нововведениях. На самом деле, их не так уж и много. 1 это донат с помощью сайта, 2 это открытие боксов,
3 это подтверждение почты и возможность восстановить пароль 4 реализация ботов и геймплея и 5 это онлайн, который находится в процессе тяжких обдумываний. Идея классного проекта
с супер графикой меня вдохновила и я начал творить с конца июля 2022 года до конца сентября. Сейчас игра включает в себя весь мой прошлый опыт разработки, поэтому она получилась довольно
качественная и многофункциональная. С данной игрой пока всё, ну а мы переходим к другой теме.
Интересный факт, в разработке всех своих игр я не обошёлся бы без поисковика и методичек. Скорее всего
вам уже стало интересно, что я использовал при создании проектов: какие программы или конкретные сайты, которые мне помогли добавить базы данных, что за каналы на ютубе оказались для меня более
полезными. Об этом вы можете прочитать ниже.
Моя статья подходит к концу, спасибо, что вы прочитали её полностью. Если моя история вам действительно понравился, то вы можете скачать мои игры по ссылкам ниже, а если
вы хотите поддержать меня монеткой, то не забывайте, что в проекте NewProject есть донат 🙂 . А я желаю вам Удачи, Пока!

NewProject — https://play. google.com/store/apps/details?id=com.InterestingP.NewProject
FightingZombies — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.interestingperson.FightingZombies
GetCoins — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Interestingperson.Getcoins
alexandergame.com — https://alexandergame.com/
* Список программ, которые я использовал и для каждой из них напишу характеристику.
1. Paint.net — С помощью этой программы я рисовал графику для 2 первых своих проектов. paint.net не плохая программа для начала, но очень мало функциональная,
в отличие от Incspace
2. Inkspace — это программа для рисования в векторе, в отличие от paint, по типу photoshop. Программа incspace очень понравилась мне, так как она бесплатная и достаточно практичная. С помощью неё
я делал все свои последние игры. В интернете есть множество
роликов по обучению этой программе.
3. Blender — программа для работы в 3d и анимации. Что примечательно, она бесплатная. Программа мне пригодилась для создания игры 3dModels и картинок для доната
в NewProject.
4. Это наш любимый Unity. Я использовал долгое время версию 2020.3.21f1, на которой я делал все свои игры, начиная с FightingZombies. Программа лидер для разработки как 2d, так и 3d игр. Новички её могут
освоить быстро, но программа требует желания создавать игры. Я советую unity 2022.1.16f1, потому что при выпуске в googleplay у вас могут появиться проблемы на версии 2020.3.21f1.
+ в более новой версии больше функций.
5. Visual studio 2019, это лучший редактор кода для многих языков. В основном игры на unity пишутся на языке C# и редактируются в данной программе.
Дальше я расскажу о программах для работы с сайтом и базами данных:
1. Notepad — редактор кода, который более менее приятный, в нём можно редактировать файлы php, sql, html, css, это основные языки для работы с сайтом и базами данных.
2. FileZilla Client — подключаться к своему серверу, больше о нём мне нечего сказать.
* Какие сайты я использовал для создания сайта и базы данных:
1.https://b2b.reg.ru/ — сайт для регистрации своего домена, домен нужен для подключения к нему базу данных
2. https://fornex.com/ — хостинг для того, чтобы на нём работать с базой данных.
* Что нужно для создания игры в 2022 году:
1. Желание создавать игры. Как минимум, если ты дочитал от начала до этого момента, вероятнее всего, оно у тебя есть.
2. Иметь компьютер, желательно не со времён ссср.
3. Установить программы для старта разработки первых игр: Unity 2022.1.16f1, Visual studio 2019 или новее, Paint.net. Изучение C# (если не изучал языки программирования до этого +-2,5 часа в сумме) (если изучал языки программирования до этого +-1 час в сумме). И изучение Unity сразу на практике.
* Каналы которые вам могут быть полезны:
1. https://www.youtube.com/c/GamedevelopingRu1
2. https://www.youtube.com/c/ANDROIDHELPERRU
3. https://www. youtube.com/c/SimpleCodeIT
4. https://www.youtube.com/c/RaybelSynergyCG
* Каналы которые вам могут быть полезны (более казуальные):
1. https://www.youtube.com/c/HowdyhoNet
2. https://www.youtube.com/channel/UCaYdG0XBpahP9tURhP3GQfg
3. https://www.youtube.com/channel/UCoplllyiktGED3m1dW4hHKA
4. https://www.youtube.com/c/Maxters
5. https://www.youtube.com/c/ICECREAM2019
* Видео которые вам могут быть полезны (скорее для новичков):
1. https://www.youtube.com/watch?v=EOWn1Tw3_3I
2. https://www.youtube.com/watch?v=a1SGjZFGg1k&t=193s
3. https://www.youtube.com/watch?v=7IlzRL6uAVM&t=54s

Языки программирования игр: руководство для начинающих


Это факт, что гейм-дизайнеров иногда просят заняться программированием видеоигр.

Это связано с тем, что гейм-дизайнеры начального уровня часто меняют свои позиции в командах, а сама природа команд дизайнеров очень изменчива.

Нередко дизайнеры вмешиваются и кодируют часть игры, освобождая разработчиков игр для работы над чем-то более сложным. Так же, как нет ничего необычного в том, что с программистами игр консультируются в процессе проектирования.

Тем не менее, начать работу с языками программирования игр может быть непросто. Вот почему мы упрощаем процесс выбора языка для разработки игр с помощью нашего списка 10 лучших языков ниже.

Но сначала давайте немного поговорим о том, что вообще такое языки разработки игр, и разберем некоторые наиболее распространенные термины.

Если вы уже прошли этот шаг, просто нажмите , чтобы сразу перейти к нашему списку 10 лучших языков программирования для видеоигр.

Содержание:

Что такое программирование игр?

Программирование видеоигр — это разработка программного обеспечения, которое станет видеоигрой. Это означает использование языков программирования для написания каждой строки кода, который в конечном итоге создаст среду, персонажей и действия, которые пользователь увидит во внешнем интерфейсе.

Мне нравится думать о программировании игр как о костях игры. Это структура, к которой добавляются все остальные элементы — но какой язык программирования лучше всего подходит для игр? И программирование и кодирование одно и то же? Ниже мы углубимся в эти вопросы.

Программирование и кодирование — одно и то же?

Не совсем.

Кодирование игр очень похоже, но это письменный язык, который будет переводить машинная программа.

Программирование относится к построению системы, которая будет выполнять записанные команды. Код говорит программе, что делать, и программа это делает.

Имейте в виду, что в наши дни кодирование и программирование иногда взаимозаменяемы.

Ниже мы углубимся в программирование и программирование. А пока давайте ответим на распространенный вопрос: какой язык программирования для игр лучше?

Лучшие языки программирования игр

Лучшие языки программирования для начинающих и не только:

  • C++
  • Ява
  • HTML5
  • CSS3
  • JavaScript
  • SQL

Программирование игр — это основа и основа всех игр, в которые мы с вами играем. Все сумасшедшие вещи, которые вы можете делать в играх Grand Theft Auto? Все запрограммировано.

Различные типы языков программирования для игр и не только

Существует много типов языков программирования (хотя часто используются лишь некоторые из них). Как новый гейм-дизайнер, ставший разработчиком, узнает, с чего начать?

Есть два основных типа программирования, на которых вы также должны сосредоточиться: так называемое «системное» программирование и «веб-программирование».

Оба важны, хотя то, что вы в конечном итоге сделаете, будет в основном зависеть от студии и их игр, находящихся в разработке.

Системное программирование

Системное программирование означает программирование отдельного приложения, такого как видеоигра, запускаемая на вашем компьютере.

Двумя наиболее распространенными языками программирования для изучения являются C++ и Java, хотя популярны и другие языки (например, C# для Unity).

Еще один тип программирования, о котором вы можете слышать, — это сценарии, но в основном это относится к типу системного программирования.

Веб-программирование


Веб-программирование используется для приложений, которые запускаются через браузер через веб-интерфейс.

Языки веб-разработки — это не столько одно или другое, они работают в унисон, чтобы создать тот опыт, который ожидают игроки (хотя некоторые программисты будут специализироваться только на одном или другом).

Веб-языки теперь включают:

  • HTML5
  • CSS3
  • JavaScript
  • SQL

Наряду с такими вещами, как системы управления контентом (которые выходят за рамки этой статьи).

Самые популярные языки программирования для разработки игр

Вот краткий список самых популярных языков программирования для игр:

  • JavaScript
  • С++
  • Ява
  • HTML5
  • CSS3
  • SQL

Если студия, в которой вы хотите работать, специализируется на веб-играх, стоит освежить в памяти некоторые из самых популярных языков программирования для игр, но вам, вероятно, не потребуется очень глубокое их знание.

Ниже мы рассмотрим лучшие языки для разработки игр.

JavaScript

JavaScript, один из первых языков веб-разработки, используется для создания интерактивных веб-элементов, привлекающих пользователей. JavaScript используется для того, чтобы что-то происходило на странице, например, чтобы что-то перемещалось по странице. Помимо прочего, JavaScript используется для создания окна поиска на Amazon и для обновления вашей ленты в Твиттере.

Начинающим дизайнерам следует включить JavaScript в свой список языков программирования игр. JavaScript обычно используется для создания игр для браузеров и мобильных платформ, таких как iOS и Android, и JavaScript имеет большой набор инструментов и фреймворков, таких как WebGL и игровой фреймворк HTML5 Phaser.

Игры, созданные с помощью JavaScript

Используя игровой язык JavaScript, создатели представили следующие игры:

  • HexGl
  • Эскиз
  • Кросскод
  • Украшенный драгоценностями
  • Свуп
  • Поликрафт
  • Энгрибёрдс
  • Волшебник
  • Маленькая алхимия
  • Новый суперрезидент Raver

C++


C++ — один из самых распространенных языков программирования с относительно высоким входным барьером (это означает, что его довольно сложно изучить), но награда выше, поскольку он позволяет более прямо контролировать аппаратные и графические процессы (что-то очень важно в дизайне видеоигр).

C++ — это объектно-ориентированный язык. Это означает, что он использует внутренние структуры для лучшей организации кода в повторно используемые блоки (классы и объекты).

На сегодняшний день это лучший язык для разработки игр, а некоторые движки (например, Unreal) принимают только информацию, написанную на C++.

Если вам нужно выбрать только один язык программирования видеоигр для изучения, это будет лучший язык программирования для игр, который вы можете выбрать. Кроме того, большинство других объектно-ориентированных языков происходят от C++, поэтому их изучение будет намного проще.

Игры, созданные на C++

Вот некоторые из лучших игр, созданных на игровом языке C++:

  • Counter-Strike
  • Двигатель Doom III
  • Квест короля
  • Старкрафт
  • Мир Варкрафта
  • Варкрафт III
  • Футбол Про
  • Мастер Ориона III
  • Кленовая история
  • Инвиктус

Java


Java работает на всем: от принтеров и микроволновых печей до сложных систем видеоигр. Это очень динамичный язык с множеством приложений, а также один из самых простых в изучении языков программирования.

Java тесно связан с C++, поэтому изучение этих двух языков одновременно не составит труда.

Игры, созданные на Java

Вот список игр, созданных на Java, в которые вы, возможно, играли раньше:

  • Tom Clancy’s Politika
  • Рунический пейзаж
  • Пороховая игра
  • Галактики Звездных войн
  • Робогорн

HTML5 и CSS3


HTML5 и CSS3 известны как языки веб-разработки, используемые для создания структуры страницы и визуального отображения элементов соответственно. Однако, хотя вы можете разработать игру исключительно с помощью HTML5, вы не сможете сделать это только с помощью CSS3.

Также полезно знать, что HTML5 — это мощный язык программирования видеоигр, и в некоторых случаях его можно использовать вместо JavaScript.

Игры, созданные с помощью HTML 5

Мы перечисляем 5 лучших игр, созданных с помощью языка кодирования HTML5:

  • Королевство ненависти
  • Нечего скрывать
  • Боги будут наблюдать за
  • Свернуть
  • Кликер для печенья

SQL

SQL используется для внутренней работы с базой данных, чтобы игрок мог получить доступ к своей учетной записи и выполнять другие действия на сервере, как в MMORPG. SQL не очень важен, если вы разрабатываете однопользовательскую игру.

Начало работы с языками кодирования

Жаль, что я не выучил языки кодирования раньше. Я мог бы делать свои собственные игры, веб-приложения и все, что угодно. Что ж, получается, что у меня еще есть время кодить.

Не только это, но я могу сделать это, используя игры для программирования вместо сложного программного обеспечения или скучного класса, где вы скорее заснете, чем будете слушать, как профессор бубнит о вещах.

Однажды я посещал уроки программирования и был вынужден купить книгу моего профессора, которая оказалась кучей мусора. И нет, я не прошел курс, так что перестаньте удивляться!

Что такое код?

«Код» в программировании относится к операторам, написанным на языках программирования. Например, MySpace был активным сторонником предоставления пользователям возможности настраивать свои сайты с помощью HTML.

За последние несколько лет популярность программирования возросла. Несколько лет назад был даже мем, нацеленный на безработных журналистов, призывающий их «научиться программировать». Но почему? Давайте рассмотрим цель кодирования, несколько ключевых вопросов о нем и какие типы языков кодирования вам следует изучать.

Зачем изучать программирование игр?

С языками кодирования и программирования можно делать массу вещей. Это не все игры и создание веб-сайтов, хотя это одни из наиболее распространенных языков программирования.

Кодирование — это то, как пользователь общается с компьютером. Хотя технически вы можете сделать это, управляя мышью или нажимая на значки, кодирование углубляется в функции машины.

Надлежащий код может позволить компьютерам и другим машинам эффективно выполнять детальные и впечатляющие действия, которые обычно недоступны пользователям.

Если вам интересно, какой язык лучше всего подходит для разработки игр, читайте дальше, чтобы узнать больше!

Выбор лучшего языка программирования для разработки игр

«Какой язык программирования мне следует выучить?»

Прежде чем приступить к изучению языка программирования, вы должны задать себе несколько вопросов.

Какую работу вы ищете?

Это имеет решающее значение для ответа на вопрос: «Какой язык программирования лучше всего изучать?» Ваша профессия или интересы будут иметь прямое влияние на то, какой язык вы выберете для написания кода. .

Самые популярные языки кодирования для разработчиков игр

Несмотря на то, что существует несколько игровых языков, новичкам мы рекомендуем начать с C++. Это самый известный, есть масса бесплатной онлайн-поддержки, и большинство движков могут работать с C++.

Если вы ищете конкретное решение, вот наш обширный список, чтобы вы могли выбрать лучший язык программирования для игр в 2022 году:

  1. C++
  2. Ява
  3. HTML5
  4. Javascript
  5. Питон
  6. UnrealScript
  7. С#
  8. Луа
  9. ActionScript
  10. Цель C (Почти мертвый)

Самые популярные языки программирования для дизайнеров интерфейсов

Работа с интерфейсом означает то, что видят пользователи. Прямо сейчас вы видите переднюю часть этого веб-сайта. На клиентских должностях вы, вероятно, захотите изучить различные языки кодирования, такие как:

  • HTML
  • КСС
  • JavaScript
  • jQuery

Наиболее часто используемые языки программирования во внештатной веб-разработке

Работа внештатным веб-разработчиком позволяет вам творить чудеса с языками программирования. Как веб-разработчик, вы можете использовать различные языки кодирования, такие как:

  • HTML
  • УСБ
  • JavaScript-фреймворки
  • WordPress
  • PHP
  • Питон
  • Ява
  • Руби на рельсах

Самые популярные языки кодирования для разработчиков полного стека

«Бэк-энд» относится к тому, что находится под капотом программы. Никаких ярких значков или кнопок, только чистая функциональность. Кроме того, разработка с полным стеком относится к разработке, которая происходит на стороне сервера при программировании и кодировании. Для этих программистов языки программирования для изучения:

  • Ruby on Rails
  • SQL или MySQL
  • HTML5 и CSS
  • Git и GitHub
  • Питон
  • JavaScript

Самые популярные языки программирования для разработчиков мобильных приложений

Разработка мобильных приложений — отличный способ заявить о себе в отрасли. Тем не менее, вам понадобится некоторое знание языка кодирования. Изучите такие языки программирования, как:

  • Java
  • Свифт
  • Питон
  • Объектив-C
  • Рубин
  • HTML5
  • Котлин
  • Андроид

Самые популярные языки кодирования для контент-менеджеров

Управление контентом — довольно объемная работа, поэтому неудивительно, что вам нужно знать понемногу о многом. Чтобы успешно управлять большим количеством контента, вам необходимо знать различные языки программирования и другие программы, такие как:

  • HTML5
  • УСБ
  • Питон
  • Рубин
  • JavaScript
  • WordPress
  • TypeScript
  • Перейти

Игры для начинающих

Теперь, когда вы решили, какой язык лучше всего подходит для разработки игр, давайте поговорим о том, как стать экспертом в этом языке. Эти игры идеально подходят для обучения программированию, так что довольно скоро вы сможете начать программировать и создавать свои собственные творения. Я нашел несколько отличных вариантов для кодирования игр, если вы похожи на меня.

Code Monkey

Code Monkey предназначена для детей и подростков, но пусть это вас не останавливает! Я знаю, я знаю, это для детей, не для меня. Неправильно, друг: это для всех.

Оказывается, его интерфейс очень прост и проходит через рудиментарные этапы кодирования и создания. Он ориентирован на студентов, поэтому с самого начала он ориентирован на обучение.

Пользователям Code Monkey не нужно иметь какой-либо предварительный опыт работы с языками программирования игр, чтобы начать — все дело в чистом листе и новом старте. Они включают в себя подробные планы и даже видеоуроки.

Если есть что-то, что я люблю больше, чем обучение программированию игр, так это хороший видеоурок. С помощью базового текстового кодирования вы можете легко изучить основы и создать основу для себя. Кроме того, это бесплатно!

Code Combat


Code Combat — это отличный способ для людей увидеть, как их языки сценариев сразу же воплощаются в жизнь. Мало того, вы учитесь программировать, играя в игру в реальном времени.

Вы управляете действиями своего персонажа с помощью кодирования, помогая ему продвигаться к целям в игре. Например, вы можете заставить своего персонажа двигаться к сундуку с сокровищами, набрав «hero.moveRight()», чтобы персонаж, как вы уже догадались, двигался вправо.

Этот метод взаимодействия в реальном времени является революционным и очень полезен для начинающих программистов.

Robocode

Подобно Code Combat, Robocode помещает игрока/программиста в сценарий, где вам нужно сражаться с другими роботами. Единственный способ сделать это — использовать Java, Scala, C#. Это отличный способ бросить программиста прямо в кресло пилота, держа его в напряжении.

Codewars

Это отличное маленькое сообщество для будущих программистов. Игроки в игре должны будут пройти тесты или ката, чтобы продвинуться в игре. Ката обычно представляют собой упражнения по отладке, служащие небольшими тестами на вашем пути к программированию видеоигр.

Захватывающий геймплей Codewars увлекает геймеров, держит их в курсе последних событий и тренирует кодирование. Отличное сочетание увлекательного геймплея и обучающих занятий — настоящий подарок для тех, кто ищет игры для программирования, которые помогут научиться программировать.

Codingame


Codingame — это веб-сайт и набор программ, которые делают упор на изучение кодовых языков посредством игрового процесса. Он предлагает несколько способов изучения кода с помощью различных игр с кодом.

Мне особенно понравились гонки на мотоциклах, где нужно было вводить код, чтобы избежать препятствий на трассе. Это более динамичный стиль кодирования, похожий на вышеупомянутый Code Combat.

Еще один аспект Codingame заключается в том, что вы решаете самые важные проблемы кодирования, а также получаете помощь от экспертов в этой области. Тот факт, что вы можете получить помощь от экспертов по кодированию, безусловно, является одной из лучших функций Codingame.

Большая часть Codingame (и других перечисленных игр по программированию) — это практика. Хотя эти игры великолепны, вам нужно играть в них каждый день, чтобы действительно улучшить свои навыки кодирования.

Shenzhen I/O


Вот интересное предложение, если вы ищете игры для программирования RPG. Shenzhen I/O, доступная в Steam, представляет собой игру-головоломку, в которой упор делается на программирование, но при этом он сочетается с увлекательным геймплеем, который тренирует ваш мозг. История заключается в том, что игрок — эксперт по кодированию, переезжающий в Китай, чтобы работать в технологической компании.

Находясь там, игроку поручено производить технологические продукты для клиентов. С помощью этих небольших этапов и продуктов игрок решает головоломки в виде кодирования. Это отличный метод обучения коду. Крутая маленькая история, смешанная с отличным геймплеем, делает изучение кода захватывающим.

Human Resource Machine


Эта игра, доступная для мобильных платформ и ПК, Linux и Nintendo Switch, очень похожа на другие серьезные игры по программированию. Разработанный Tomorrow Corporation, он включает в себя более 40 головоломок, которые служат как игровым процессом, так и опытом кодирования.

Игрок знакомится с «офисом», где ему нужно выполнять задания и годами сохранять свою работу в отделе кадров. Способ, которым игроки делают это, заключается в кодировании и выполнении задач таким образом.

Игра получила отличные отзывы, рецензенты высоко оценили искусную интеграцию кодирования с игровым процессом и представили некоторые более сложные нюансы кодирования видеоигр в пакете, в котором почти каждый мог понять и получить удовольствие.

Мне нравится, что Интернет наполнен различными типами программных игр, подобных этой, многие из которых бесплатны. Куда бы вы ни посмотрели, вы легко их найдете. Их практически невозможно НЕ найти. Они в веб-браузерах, в Steam, в приложениях на мобильных устройствах и т. д.

Вы знаете, что это значит? У вас нет оправдания, чтобы не выйти и не начать программировать. Люди, которые сделали программирование видеоигр делом всей своей жизни, в свою очередь, предоставили слово программистам-любителям или даже тем, кто испытывает к этому мимолетное любопытство.

Больше не нужно сидеть на скучных занятиях, как я. Теперь вы можете сделать это, не выходя из своего собственного компьютера «боевая станция». Никаких оценок, просто тренируйтесь каждый день, чтобы научиться кодировать и, надеюсь, создать свою собственную игру с помощью любого из этих вариантов.

Языки программирования для Интернета, ПК или консолей

Выбор лучшего языка программирования для изучения будет во многом зависеть от того, в чем заключается ваш интерес к дизайну игр; через Интернет или через ПК/консоль.

Языки для ПК и консолей будут включать объектно-ориентированные языки, а также более простые языки сценариев, тогда как языки веб-разработки будут сосредоточены исключительно на технологиях, созданных для Интернета.

Лучшие видеоигры с программированием [инфографика]

Часто задаваемые вопросы

Какой язык программирования мне следует выучить для разработки игр?

Языки кода, такие как C++, HTML5, C#, Java, JavaScript и Python, являются наиболее используемыми языками программирования. Python, в частности, является довольно популярным вариантом для тех, кто учится программировать из-за более простой кривой обучения.

Это время от времени меняется, так что не удивляйтесь, если новый, более продвинутый язык программирования станет новым популярным вариантом.

Между кодированием видеоигр и веб-кодированием нет большой разницы, поскольку языки остаются теми же. Но какой лучший язык программирования для игр? Прокрутите вверх, пока мы углубляемся в эту тему, чтобы помочь вам быстро достичь величия в программировании игр!

Как работает кодирование?

Кодирование состоит из нескольких разных языков кода, таких как Python, SQL и Ruby on Rails. Программист вводит «утверждения» (по сути говоря компьютеру, что делать) и заставляет компьютер выполнять различные действия.

В чем закодированы игры?

Самый популярный язык программирования для видеоигр — C++. Другие часто используемые языки программирования видеоигр:

  • C++
  • Ява
  • HTML5
  • CSS3
  • JavaScript
  • SQL

Какой язык программирования используется для разработки игр крупнейшими компаниями по разработке игр?

Вы были бы удивлены, узнав, что нет никакой разницы в языках программирования игр, используемых между любителями и крупнейшими игроками в индустрии?

Вероятно, нет.

Отсюда и игры по программированию, и школы, которые предлагают программы для получения таких профессий. C++, Java и несколько других распространенных игровых языков используются повсеместно.

Единственная разница между вами как человеком, который хочет научиться программировать видеоигры, и человеком, работающим, скажем, в Blizzard, — это опыт. Вот и все!

Как научиться программировать для игр

Многие любители игр начинают свою карьеру разработчиков, задаваясь вопросом, какой язык программирования используется для видеоигр. И хотя ответ так же прост, как C++, Javascript и несколько других самых популярных языков программирования для разработки игр — с чего вообще начать изучать программирование игр?

Есть три пути.

  1. Традиционное школьное образование действительно далеко продвинулось за последнее десятилетие, но есть и другие, более простые и удобные – и менее скучные – варианты.
  2. Онлайн-школы , такие как CGSpectrum, которые предлагают онлайн-курсы как по дизайну, так и по программированию игр.
  3. Самообучение с помощью игрового программирования. Ознакомьтесь с играми по кодированию, которые мы перечислили выше и которые работают на самых распространенных языках разработки игр.

14 инструментов для превращения одержимых играми детей в настоящих гейм-дизайнеров

Просмотреть все статьи

Любимое хобби вашего ребенка, от программирования до редактирования, может стать отличным выходом для его или ее воображения.

By Джефф Хейнс  | 3 декабря 2018 г.

Темы: Игры Обучение

Когда вы смотрите на своих детей, играющих в видеоигры, вы можете опасаться, что они тратят время и энергию, пассивно глядя на экран и нажимая кнопки. Но что, если их игровое время на самом деле было творческой отдушиной, которая питала их воображение? Все больше и больше игр, приложений и веб-сайтов позволяют детям, начиная с детского сада, создавать все, что они могут придумать, и это не должно занимать много времени. Более того, для большинства этих инструментов не требуется, чтобы дети были опытными программистами или компьютерными экспертами, чтобы проектировать и создавать творческие и развлекательные приложения.

Если вашим детям нравится создавать новые забавные игровые элементы, редактировать существующий игровой контент или полностью разрабатывать свои собственные игры с нуля, эти программы помогут воплотить их идеи на экране.

Create Fun Stuff

Blox 3D Junior ,   5 лет. воля. Элементы дизайна просты для восприятия и понимания, и всем, от детей до взрослых, понравится собирать и разбирать цифровых существ за считанные секунды.
Подходит для : Дети, интересующиеся сборкой и разборкой трехмерных моделей, таких как цифровые лего.
Полезно знать : Игроки могут управлять и создавать модели, нажимая на экран планшета одним пальцем.

3-D Dot Game Heroes , возраст 10 лет. 3-D Dot Game Heroes , пародия и дань уважения серии Legend of Zelda . герои (например, Санта-Клаус … или бухгалтер), а также основное оружие, которое они будут использовать на протяжении всего своего приключения. Пиксельные модели персонажей явно являются возвратом к 8-битным дням, и, поскольку тон игры беззаботный, игрокам нравится создавать и загружать своих персонажей — чем глупее, тем лучше — онлайн для других фанатов.
Подходит для : любители классических приключений, игр Nintendo и юмора.
Полезно знать : Некоторый загружаемый контент, созданный пользователями, может быть нежелательным.

 

Lego Worlds , 10 лет. Lego Worlds позволяет вам создавать практически все, от интригующих историй до захватывающих приключений, с такой сложностью и детализацией, как вы можете себе представить, из простых кирпичиков Lego. Дополнительные пакеты контента, такие как Classic Space Pack и Monsters Pack, дают игрокам постоянный источник вдохновения.
Подходит для : Поклонники Lego
Полезно знать : Игроки могут быстро переключаться между режимом песочницы и режимом приключений, чтобы исследовать миры от других создателей.

Редактировать существующие игры

Toca Builders , возраст 6 лет. Игра в стиле песочницы позволяет детям создавать все, что они могут придумать, не беспокоясь о боях или монстрах  Майнкрафт известен. В игре также есть набор персонажей, у которых есть отдельные задачи, которые помогут пользователям строить и создавать свои новые игровые миры — идеально подходит для начинающего молодого дизайнера.
Подходит для : Дети, интересующиеся игрой в стиле песочницы и не готовые к Minecraft .
Полезно знать : Все созданное автоматически сохраняется, что дает детям возможность работать столько, сколько они хотят, во время игрового сеанса.

Drawn to Life , 7 лет. В отличие от игр, в которых используется перетаскивание, Drawn to Life позволяет игрокам рисовать, чтобы определять и редактировать свои игровые миры. Это означает, что все, от персонажей, за которых вы играете, до их оружия, определяется исключительно вашим воображением. Немногие игры предлагают такую ​​широкую гибкость.
Подходит для : Юные художники и дети с ярким воображением.
Полезно знать : эту игру можно использовать на телефонах, планшетах, портативных устройствах и консолях.

Super Mario Maker для Nintendo 3DS , 7 лет. Super Mario Maker дает детям возможность создавать собственные приключения в Грибном Королевстве. Подробные учебные пособия и советы по лучшим способам создания уровней гарантируют, что дети смогут учиться на ходу. После завершения уровнями можно поделиться с друзьями поблизости.
Подходит для : фанаты Марио, которые хотят оставить свой след в мире Марио.
Полезно знать : игра «100 Mario Challenge» проверит игровые навыки игроков, а также предложит идеи для создания уровней.

Minecraft , возраст 8 лет. Немногие игры иллюстрируют концепцию редактирования существующей игры лучше, чем Minecraft . Возможность вносить физические изменения в случайно созданный мир помогла игре сохранить свою долговечность и легионы преданных поклонников. Фактически, основная цель режима выживания — заставить игроков изменять ландшафт, чтобы просто собирать инструменты, необходимые для выживания. Немногие игры могут конкурировать с Minecraft за возможность редактирования в игре.
Подходит для : Благодаря глубокому воспроизведению практически все, кто интересуется играми.
Полезно знать : Игроки могут получать советы по редактированию своих творений на многочисленных веб-сайтах и ​​каналах YouTube.

Trials Fusion , возраст 12 лет. Trials Fusion сохраняет фокус популярной гоночной игры на невероятных мотоциклетных трюках, авариях и скорости. Но Fusion выделяется тем, что предоставляет глубокий редактор треков, который позволяет игрокам создавать сложные и сложные уровни. Их можно легко загрузить на игровые серверы для тестирования и получения отзывов пользователей, а игроки могут загружать множество новых курсов, чтобы расширить свой игровой опыт.
Подходит для : Фанаты гонок, которым нравится расширять границы физики своими трюками и треками.
Полезно знать : Для предыдущей игры серии было создано более миллиона трасс, и по крайней мере столько же ожидается для этого гонщика.

Total Game Design

LittleBigPlanet 3 , возраст 8 лет. Однако большая часть его дизайна основана на пробах и ошибках, поэтому игроки могут быстро определить, что сработало, а что нет в их творениях. LBP3 поставляется с подробными учебными пособиями и имеет невероятно активное сообщество игроков, которое создало более 10 миллионов уровней или мини-игр с помощью своих творческих инструментов, поэтому новые дизайнеры также могут учиться у других создателей, используя инструменты редактирования на ежедневной основе. .
Подходит для : Дети и дети в глубине души, которые любят играть с куклами и наклейками.
Полезно знать : с моделью LBP 9 дизайнеры создали все, от автоматов для игры в пинбол до гоночных игр и космических шутеров. 0571 инструменты.

Транспортный набор Nintendo Labo Toy-Con , возраст 8 лет.  Этот набор позволяет детям превращать картон в предметы, включая рули, джойстики и другие элементы управления для игр. Затем вы сможете запрограммировать свои творения, используя полный набор инструментов Nintendo Switch. Nintendo предлагает множество наборов Labo, с помощью которых дети могут создавать роботов, инструменты и транспортные средства.
Подходит для : Дети, интересующиеся практическим строительством и программированием.
Полезно знать : Видео людей, делающих инструменты, электронные замки и другие устройства из картона, доступны на сайте Nintendo и YouTube.

Tynker , 8 лет. Веб-сайт Tynker использует визуальные блоки кода, чтобы объяснить детям концепции программирования, разработанные в Массачусетском технологическом институте. С помощью видеороликов, руководств по программированию, викторин и самостоятельной работы дети изучают основы игрового дизайна. Tynker предоставляет пользователям несколько бесплатных игр, в которые они могут играть и разбирать их, чтобы понять, как они работают, а заинтересованные дизайнеры могут заплатить за пожизненный доступ к курсам программирования, если им нужны дополнительные инструкции или повышение квалификации по темам.
Подходит для : Дети с особым интересом к изучению программирования и дизайна.
Полезно знать : Уроки недешевы, но они предназначены для обучения ключевым понятиям, которые можно использовать в любой разработанной игре.

Gamestar Mechanic , 10 лет. Gamestar Mechanic прославляет игровой дизайн и программирование, помещая игроков в научно-фантастический мир, где дизайнеры являются супергероями. Веб-игра представляет различные жанры игр с помощью игровых образцов и предоставляет фоны и персонажей, чтобы игроки могли создавать свои собственные уровни. С каждым разделом дизайна, над которым они работают, игроки открывают дополнительные элементы, которые можно использовать в будущих проектах. Кроме того, созданными уровнями можно делиться и просматривать их на модерируемых форумах.
Подходит для : Новые дизайнеры, которые получают удовольствие от создания крутых проектов.
Полезно знать : С ограничениями по времени сайта и модерируемым контентом это одно из самых безопасных дизайнерских сообществ для детей.

Roblox , 10 лет.  Если дизайн игры заключается в создании воображаемого игрового мира и его воплощении в жизнь, то Roblox хочет быть вселенной, в которой существуют все эти миры. С помощью этого веб-сайта для творчества пользователи могут создавать свои собственные игры и опыт или просматривать ранее загруженные игры в поисках идей. Инструменты сайта и игровые элементы постоянно обновляются, чтобы игроки никогда не сталкивались с устаревшими или устаревшими элементами. Кроме того, Roblox доступен на телефоне, планшете и компьютере, поэтому дети могут постоянно вносить изменения в свои проекты по своему усмотрению, где бы они ни находились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *