Разное

Hybrid cmos af iii: Canon Dual Pixel CMOS AF vs Hybrid CMOS AF

Фотоаппарат Canon EOS 760D kit EF-S 18-135 STM

  • Опис

Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM

Компактная и легкая зеркальная камера с матрицей формата APS-C. Аппарат оснащен CMOS матрицей с большими физическими размерами, благодаря чему может осуществлять съемку со значениями ISO до 12800 при минимальном уровне шумов. Встроенный модуль Wi-Fi делает возможной публикацию фотографий в социальных сетях или передачу отснятых материалов на облачные хранилища.

Из важных особенностей данной камеры стоит отметить вспомогательный дисплей на верхней грани корпуса, диск управления и электронный уровень. Все эти опции приближают удобство использования к профессиональным стандартам.

Возможности записи видео не ограничиваются съемкой роликов в формате Full HD, особенностью данной камеры является слаженная работа фирменной системы фокусировки Hybrid CMOS AF III и поворотного дисплея с функцией тачскрин.

Особенно эффектно система работает в режиме Live View.

Несмотря на то, что высокопроизводительный процессор DIGIC 6 экономно потребляет энергоресурс аккумулятора, он позволяет вести серийную съемку со скоростью 5 к/сек, при использовании формата RAW и разрешения 24 мегапикселя. Система автофокуса дает в распоряжение фотографа 19 фокусировочных точек, которых вполне достаточно для покрытия поля кадра формата APS-C.

В данной поставке камера комплектуется высококачественным объективом с переменным фокусным расстоянием и системой стабилизации изображения EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.

Характеристики Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM:
Тип камеры: зеркальная
Формат камеры: APS-C
Объектив: EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Байонет: Canon EF, Canon EF-S
Разрешение сенсора: 24.7Мп
Эффективное разрешение сенсора: 24.2Мп
Физический размер сенсора: 22,3 x 14,9мм
Тип сенсора: CMOS
Процессор: DIGIC 6
Пропорции: 3:2, 16:9

Максимальное разрешение: 6000 x 4000
Форматы изображений: JPEG, Raw (14бит)
Форматы видео: MPEG-4
Разрешение видео: 1920 х 1080 (Full HD)
Частота кадров: 1920 х 1080 (29. 97к/сек), 1280 х 720 (59.94к/сек), 640 х 480 (29.97к/сек)
Система очистки матрицы: нет данных
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Фокусировка: авто, ручная, следящая
Точки фокусировки: 19
Тип видоискателя: пентазеркало
Увеличение видоискателя: 0.82
Покрытие видоискателя: 95%
Подстройка диоптрий: от -3 до +1 м
Размер дисплея: 3 дюйма
Разрешение дисплея: 1040000 точек
Тип дисплея: LCD
Особенности дисплея: поворотный, тачскрин
Покрытие дисплея: 100%
Доступные значения ISO: 100-12800
Тип затвора: механический
Скорость затвора: 1/4000 — 30сек
Замер экспозиции: от 0.0 EV до 20.0 EV
Режимы: ручной, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, программный, автоматический, без вспышки, творческий
Компенсация экспозиции: от -5 EV до +5 EV (с шагом 1/3 или 1/2)
Баланс белого: авто, ручной, дневной свет, вспышка, лампа накаливания, лампа дневного света, тень, закат, сумерки, облачно
Встроенная вспышка: есть
Ведущее число вспышки: нет данных
Максимальная скорость синхронизации: 1/200
Компенсация экспозиции вспышки: от -2 EV до +2 EV
Режимы вспышки: нет данных
Внешняя вспышка: горячий башмак
Интерфейсы: HDMI C (Mini), USB, аудио выход
Встроенный микрофон: есть
Подключение внешнего микрофона: есть
Скорость непрерывной съемки: 5к/сек
Таймер: есть
Интервалометр: нет
Особенности: вспомогательный дисплей
Беспроводная связь: Wi-Fi
Питание: LP-E17
Рабочая температура: от 0°C до 40°C
Габариты: 132 x 101 x 78мм
Вес: 555гр

Комплектация Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM:
Объектив EF-S 18-135mm f/3.

5-5.6 IS STM
Аккумулятор LP-E17
Зарядное устройство
Ремень EW-300D

  • Виробник: Canon
  • Модель: 26717
  • Наявність: Нема на складі

Кількість

Теги: Фотоаппарат Canon EOS 760D kit EF-S 18-135 STM, 26717, Фотоаппараты

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Sony 4D AF по сравнению с Canon Dual Pixel AF — объяснение различий + новый тест A6300 AF — EOSHD.com — Обзоры оборудования и камер для кинопроизводства

[pullquote]Комментарий на форуме[/pullquote]

Первые пользователи протестировали качество изображения и автофокус Sony A6300 — результаты невероятные (см. ниже).

Могла ли Sony добиться чего-то особенного, сочетая считывание с датчика 6K и 425 точек обнаружения фазы?

https://www.youtube.com/watch?v=8SZsCAEB4wA

https://www.youtube.com/watch?v=SOFdnwK1oAQ

Вверху: первые последователи в Китае размещают видео A6300 режим АФ для тестирования (через форум EOSHD)

С тех пор, как Canon развернула двухпиксельную автофокусировку на камерах C100 и C300 для стрелков Cinema EOS, технология ведущих производителей сенсоров Sony и Samsung значительно продвинулась вперед,

Samsung только что представила смартфон (Galaxy S7) с двухпиксельной автофокусировкой, поразительными 12 миллионами пикселей фазового детектирования — по одному на каждый пиксель сенсора при 100-процентном покрытии. Sony анонсировала большой сенсор Super 35 мм с A6300, который имеет 425 точек автофокусировки, полностью предназначенных для фокусировки, распределенных по всему кадру. Кроме того, Sony добавила четвертое измерение (время) к пространственному восприятию своего процессора автофокусировки. В Sony A6300 процессор изображения может предсказать следующее движение объекта, например, приближается ли автомобиль к камере или от нее. Эта дополнительная информация используется для повышения скорости и надежности автофокусировки.

Чем отличаются 425 точек фазовой автофокусировки по сравнению с профессиональной спортивной цифровой зеркальной фотокамерой Canon или Nikon? При съемке через оптический видоискатель новой 1D X Mark II DSLR использует всего 61 точку фазовой автофокусировки, и они не покрывают весь кадр. Если 61 достаточно для профессионального спортивного фотографа, представьте, что 425 может дать пользователям видео на A6300. Кроме того, A6300 имеет почти в 8 раз больше встроенных точек автофокусировки, чем его предшественница A6000, которая уже предлагала одну из лучших систем автофокусировки среди беззеркальных камер.

Чем автофокусировка с определением фазы лучше, чем АФ с определением контраста

АФ с определением контраста быстро перемещает моторы автофокусировки объектива назад и вперед в каждом уменьшающемся диапазоне, чтобы найти самый высокий микроконтраст и резкость для любой заданной точки в кадре. Рамка.

Преимущество автофокусировки с определением фазы заключается в том, что двигателям объектива больше не нужно рыскать вперед-назад или быстро мерцать вперед-назад для подтверждения фокусировки.

Мы все видели это на таких камерах, как Panasonic Gh5 или Sony A7S, где автофокусировка в видеорежиме дает электронный вид вибрирующего фокуса, где пульсируют четкие детали.

Это также медленнее, так как постоянно выполняется множество подтверждений и повторных подтверждений между датчиком и двигателями автофокусировки объектива.

При фазовой автофокусировке мотор объектива перемещается только в одном направлении — либо вперед к объекту, либо назад к объекту. Сделанный.

Это все равно, что иметь ручной съемник фокуса в коробке, работающий от вашего имени бесплатно, даже без профсоюза.

Sony 4D AF против Canon Dual Pixel AF

Компания Canon запатентовала две системы фазовой автофокусировки на датчике. Гибридная CMOS AF и Dual Pixel AF.

На бумаге кажется, что сенсор Sony A6300 имеет больше общего с устаревшей гибридной CMOS AF, чем с Dual Pixel AF, но реальные характеристики говорят об обратном. Sony A6300 имеет новый процессор обработки изображений и датчик — у него в рукаве много хитростей.

Гибридный CMOS AF от Canon полностью заменяет несколько красных, зеленых и синих фотодиодов пикселями с определением фазы автофокусировки, которые не используются для формирования изображения. Вместо этого они на 100% посвящены задаче фазовой автофокусировки, как на Sony A6300.

Dual Pixel AF, с другой стороны, превращает обычный фотодиод RGB, улавливающий свет, в датчик фазовой автофокусировки

без изменения его способности также захватывать данные изображения RGB. Таким образом, каждый пиксель может быть точкой фазовой автофокусировки.

Это работает следующим образом: каждый RGB-диод, используемый для улавливания света, разделен на две половины: левый и правый диоды работают как два человеческих глаза для определения фокуса. Датчик также использует модифицированные микролинзы для направления света на эти два отдельных диода.

Затем информация об изображении суммируется с двух диодов для создания одного фотодиода RGB.

В Sony A6300 425 фотодиодов, замененных пикселями автофокусировки, не создают битых пикселей на изображении благодаря тому, как работает датчик Bayer CMOS. Байера – это матрица из красных, синих и зеленых фотодиодов и система интерполяции. Каждый пиксель на байеровском датчике фиксирует только 1/3 информации о цвете для любой заданной точки изображения — конечный пиксель фактически создается путем интерполяции данных из соседних пикселей. Например, зеленый пиксель объединяется с информацией от соседних красного и синего пикселей. Результатом является меньшее разрешение и точность цветопередачи, но более быстрый датчик, который также может делать трюки. 425 недостающих зеленых фотодиодов из миллионов на сенсоре просто надо интерполировать от соседей чуть больше.

Хотя Dual Pixel AF является передовой технологией, на цифровых зеркальных фотокамерах Canon она покрывает только 80% кадра (и гораздо меньше на C300). Она не на 100% похожа на версию Samsung на их смартфоне S7 и не заходит за края, как система Sony на A6300.

К сожалению, для пользователей видео, чтобы использовать эту функцию, мы должны пожертвовать качеством изображения (в случае 70D и 80D без 4K или LOG) или функциями. В противном случае вам придется потратить в 10 раз больше, чем стоимость Sony A6300, на C300 только для того, чтобы получить LOG, четкость 1080p и широкий спектр видеофункций, или в 6 раз больше на 1D X Mark II, чтобы вернуть качество изображения Super 35 мм 4K. , что с технической точки зрения означает, что, хотя Canon реализует эту технологию в порядке, ее маркетинг ориентирован на видеоолигархов и людей, которым нравится муар.

Еще нужно принять во внимание скорость шины между байонетом камеры и объективом. Линейка объективов EF была разработана давно, и протоколы связи между моторами автофокусировки и сенсором камеры очень просты. В более новых беззеркальных камерах моторы автофокусировки объектива не только тише и быстрее, чем на объективах EF, но и меньше задержки в шине.

Таким образом, хотя может показаться, что система A6300 имеет больше общего с гибридной CMOS AF, чем с Dual Pixel AF, есть много других переменных , которые влияют на эффективность AF для видео — объективы, безусловно, являются важным фактором.

Второй — сам процессор изображения. Наряду с четвертым измерением времени, используемым для прогнозирования движения объекта, он использует очень высокую частоту кадров в режиме просмотра в реальном времени для неподвижных изображений, так что образцы автофокусировки берутся с датчика с более высокой скоростью. Действительно, это также делает возможной съемку в формате Full HD со скоростью 120 кадров в секунду на A6300, что полностью отсутствует в Canon 80D.

Categories News Tags 1d x mark ii, 4D focus, 70d, 80d, a6300, af, автофокус, canon, двухпиксельный автофокус, sony

Copyright © 2010-2023 EOSHD — Эндрю Рид

Dual Pixel CMOS AF: пять лет эволюции Хосе Антунеса

Представленная в 2013 году система Dual Pixel CMOS AF продолжает развиваться, поскольку система, которая, по мнению некоторых, является лучшей автофокусировкой на рынке, была распространена на все сегменты камер Canon.

. Спустя пять лет с момента его появления пришло время проверить, что изменилось и что может принести будущее.

Недавний выпуск камеры EOS M50 несколько разочаровал всех, кто ожидал, что Canon объединит свою систему автофокусировки Dual Pixel CMOS AF с 4K в модели начального уровня. Возникли вопросы о технической целесообразности совместного использования 4K и Dual Pixel AF, но достаточно взглянуть на такие модели, как EOS-1D X Mark II или EOS 5D Mark IV, которые предлагают 4K и Dual Pixel CMOS AF, чтобы понять, что Canon просто делает то, что компания делала долгое время: защищает топовые модели своей линейки.

Тем не менее, M50 представляет собой новое достижение с точки зрения Dual Pixel CMOS AF, одно из многих, которые можно ожидать от этой технологии, в которую многие не верили, когда она была запущена в цифровой зеркальной фотокамере EOS 70D в 2013 году. EOS M50 внесла некоторые изменения в систему, предлагая полное вертикальное покрытие (100 %) и 88 % по широкой стороне, в режиме реального времени — с некоторыми объективами — прирост около 38 % с точки зрения покрытия AF, что-то, что будьте очень любезны и сделайте систему еще более гибкой для работы.

https://youtu.be/EOYHCOOYAvo

Мы можем ожидать дальнейших разработок, но Canon продолжает разработку Dual Pixel CMOS AF, даже если мы мало говорим об этом. Представленная в моделях высокого класса в 2016 году в EOS-1D X Mark II, которая стала первой полнокадровой цифровой зеркальной камерой с функцией Dual Pixel CMOS AF, система покрывает в этой камере 80% площади сенсора. Dual Pixel CMOS AF всегда ассоциируется с другой функцией, которая важна для его правильной работы: ЖК-экран с сенсорным экраном, позволяющий пользователям выбирать точки фокусировки для более плавного перехода фокуса. EOS-1D X Mark II предлагает это, а это означает, что во время просмотра в режиме Live View и при видеосъемке для переключения фокуса с цифровой зеркальной камерой Canon достаточно провести пальцем по ЖК-дисплею. Я попробовал EOS 5 DC R того же года, выпущенную без DPAF, и почувствовал, что Canon действительно должна была использовать эту систему и на этой модели.

https://youtu. be/T3YfRqGZ6C4

Сенсоры с улучшенной автофокусировкой и сбором света

Команда разработчиков технологии заявила в официальном документе, опубликованном некоторое время назад, что Dual Pixel CMOS AF меняет подход Использовались зеркалки. Тогда они заявили, что «это съемочное устройство, которое позволяет снимать фотографии с высоким качеством изображения и очень выразительные фильмы на одном устройстве. Высокая выразительность нового формата отличает его от видеокамер и компактных цифровых камер. Вы можете запечатлеть моменты с помощью фотографий или выразить течение времени с помощью фильмов. Благодаря Live View, оснащенному высокопроизводительной автофокусировкой, мы сможем свободно выбирать метод записи в соответствии с поставленной задачей. Мы сделали еще один шаг к новому уровню цифровых зеркальных камер».

Правда в том, что Dual Pixel CMOS AF появилась в линейке профессиональных камер Canon Cinema EOS (и даже в беззеркальных моделях) и даже в оригинальной EOS C100, в которой не было DPAF может быть оснащен этой технологией в центре Canon за определенную плату. Canon играет с вариантами, которые позволяет использовать концепция датчиков Dual Pixel, и не только с точки зрения автофокуса. На самом деле, разделив пиксели в датчике на два, компании также удалось получить лучшие характеристики сбора света. В официальном документе «Достижения в области датчиков изображения CMOS и связанной с ними обработки» от 2016 года указывается, что «среди многочисленных стратегий проектирования датчика изображения CMOS Super 35 мм, разработанного для камеры EOS C300, была инновационная новая конструкция фотосайта, в которой использовались два отдельных фотодиода — каждый. размером 6,4 х 3,2 микрометра. Для простоты этот новый дизайн называется датчиком изображения Dual Pixel CMOS».

Выбор скоростей для видеосъемки

В C300 Mark II используется CMOS-сенсор Super 35 мм нового поколения, основанный на одном и том же двойном фотодиоде для каждого фотосайта. Дополнительные инновации в конструкции фотодиода в сочетании с новой встроенной технологией шумоподавления одновременно снизили уровень шума и еще больше повысили уровень насыщения заряда. Кроме того, совершенно новая конструкция микролинз повышает эффективность направления света на два отдельных фотодиода, а также улучшает разделение между выходами двух фотодиодов. Это означает, что C300 Mark II предлагает в общей сложности 15 ступеней динамического диапазона, еще одну область, где использование двойных фотодиодов, кажется, дает лучшие результаты.

В то же время C300 Mark II представляет собой, по заявлению Canon, совершенно новую систему автофокусировки Dual Pixel CMOS AF. В новой системе Canon усовершенствовала фокусировку объектива, опираясь на опыт работы с C100 Mark II. EOS C300 Mark II имеет меню, которое позволяет две степени свободы «настройки» времени отклика объектива, и у пользователя есть выбор из 10 скоростей, что свидетельствует об эволюции системы в линейке камер Cinema EOS.

Система, которая первоначально была зарезервирована только для профессиональных цифровых зеркальных камер и выше от Canon, теперь распространяется на различные типы камер Canon, от компактных и беззеркальных до линейки Cinema EOS, что является очевидным предположением о том, что Canon знает о потенциал системы как маркетинговая ценность. На самом деле, как недавно отметила Нино Лейтнер из Cinema5D в обзоре EOS M50, «у Canon лучшая автофокусировка на рынке — двухпиксельная автофокусировка, что является большим плюсом по сравнению со всеми другими производителями. Он также отлично работает для видео, когда у большинства конкурентов не хватает хорошей автофокусировки для видео».

Как профессионалы используют DPAF

При этом система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF — это инструмент, и он не идеален. Бывают моменты, когда вам приходится использовать другую технику, чтобы выполнить свою работу. Вот что можно узнать, спросив профессионалов, которые использовали систему, что они думают о ней. Я интересовался этой технологией с тех пор, как она впервые была представлена, и особенно опытом тех, кто ее использует, что привело к статье, опубликованной здесь, в ProVideo Coalition.

Одно из первых публичных объяснений использования системы на профессиональном уровне было представлено Чаком Вестфоллом на NAB 2014. Легенда фотоиндустрии Чак Вестфолл, умерший недавно был фотографом, который десятилетиями работал техническим представителем и консультантом в Canon, профессионалом, перед которым другие профессионалы в долгу перед другими профессионалами. В этом видео Чак Вестфолл объясняет, как работает обновление Dual Pixel CMOS AF для камер C100 и C300 Cinema EOS.

Еще в марте 2014 года Джо Саймон, признанный одним из лучших свадебных профессионалов в мире, написал статью для Canon Learning Center о своем опыте использования Dual Pixel CMOS AF. Затем, обновив свой C100, он написал следующее: «С выпуском обновления Dual Pixel CMOS AF я снова был взволнован новой функцией, которая позволила бы делать действительно потрясающие снимки, возможный только с беспроводной съемник фокуса. Я часто снимаю со стабилизаторами, такими как FreeFly MOVI M10, Glidecam HD 4000 и Kessler Stealth Dolly. С этими инструментами сложно — если не невозможно — самостоятельно наводить фокус, сохраняя стабильную съемку. Но с непрерывной автофокусировкой я могу плавно и естественно менять фокус. Кроме того, благодаря усовершенствованному автофокусу One Shot он теперь работает почти в два раза быстрее, поэтому он сокращает поиск и поиск и вместо этого молниеносно фиксирует фокус!»

Том Гурвиц во время съемок интервью

Недавно с помощью Кэти Дисабато из Sunshine Sachs у меня была возможность задать оператору Тому Гурвицу, ASC, несколько вопросов о том, как он использует Dual Pixel CMOS. АФ. Кинематографист использовал эту систему во время съемок документального фильма «Студия 54» для кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году. На вопрос, использует ли он DPAF, Том Гурвиц сказал следующее:

«Позвольте мне ответить, связав автофокус с отслеживанием лиц в реальном времени, поскольку я использую их оба. вместе с моим C300 Mk2. Основная ситуация, в которой я их использовал при съемке Studio 54 , в которой я их регулярно использую, находится в съемках интервью. Я часто работаю с небольшой глубиной резкости. Автоматическое отслеживание и фокусировка на лице объекта является благом для работы. С активным объектом система намного лучше, чем фокус-пуллер или я, перетягивающий фокус. При фокусном расстоянии 85 мм с диафрагмой 2,8 или ниже и датчиком Super 35 мм глубина резкости составляет всего несколько дюймов. Его также очень удобно использовать, когда объект или актер идет к камере или от нее на очень большом фокусном расстоянии. Это также сложная уловка для съемщика фокуса, необходимость в которой устраняется автофокусом».

Оператор-постановщик Том Гурвиц также упоминает: «Я использую распознавание лиц с функцией фокусировки при съемке с рук в стиле cinema vérité . Это позволяет мне постоянно проверять фокус, а также позволяет мне фокусироваться старомодным способом».

Dual Pixel CMOS AF продолжает создавать некоторые проблемы. Для Тома Гурвица «недостатки начинают проявляться, когда функция перестает работать должным образом. Изредка при съемке 4К процессор перегружается и автофокус останавливается и запускается. Эта ошибка была исправлена, но не полностью исправлена ​​в последнем обновлении прошивки». Кинематографист также добавляет: «Я обнаружил, что направляющая фокусировки перестает работать в некоторых условиях низкой освещенности или низкой контрастности», и отмечает, что «я бы никогда не использовал функцию автофокусировки, когда держу камеру в руках».

Dual Pixel CMOS AF, соглашается оператор-постановщик Том Гурвиц, важная функция, которую следует учитывать при покупке новой камеры, но оператор ожидает, что Canon «улучшит функциональность в целом. Исправлены ошибки при съемке 4K. Исследуйте «проблемы» в условиях низкой освещенности/низкой контрастности».

Использование Майклом Легато технологии DPAF

Майкл Легато — еще один оператор с некоторым опытом работы с Dual Pixel CMOS AF. Майкл, который работает правой рукой своего отца, прославленного супервайзера визуальных эффектов Роба Легато, использует и любит функцию автофокуса на своем XC15. Говоря о своем опыте, Майкл Легато говорит следующее:

«Я использовал автоматическую фокусировку/отслеживание лица на XC15 для документального фильма о экипаже автомобиля Low Rider в Восточном Лос-Анджелесе. Я соединил камеру с моторизованным ручным карданом, чтобы получить устойчивую камеру бедняги. Это работает невероятно хорошо с этой комбинацией. С этой камерой вы можете добиться более сложных движений камеры от человека к человеку, и она имеет медленную стойку от лица к лицу, поэтому мне она кажется несколько кинематографической. Из-за размера камеры ее особенно полезно использовать на ручном подвесе, потому что мне не нужно беспокоиться о следящей фокусировке или добавлении моторизованных шестерен для дистанционного управления. Я могу сохранить свою установку компактной и легкой, при этом получая профессиональные (достаточно) результаты. Я также могу записывать в формате 4k Canon Log и спроецировать его в профессиональной комнате для просмотра и чувствую, что результаты сохраняются, хотя кто-то осмеливается задаться вопросом, использовал ли я профессиональную камеру или нет».

Кинематографист добавляет: «Поначалу я скептически отнесся к этой функции, которую я нашел и которая мне очень нравится. Если бы эта функция была доступна с современными объективами Canon Cinema с меньшим корпусом, чтобы ее можно было установить на дроны, стрелу, кран или стабилизационную камеру, я бы увидел, что она невероятно полезна и открывает множество дверей для малобюджетных кинематографистов. Если бы я мог использовать эту функцию на сбалансированном по весу корпусе с более плавным кинематографическим зумом, это было бы самым совершенным секретным оружием».

Майкл Легато считает, что система «дает отдельному режиссеру больше контроля при меньшей занимаемой площади», но указывает на один недостаток: «иногда вы хотите контролировать, куда должен смотреть глаз. Это так просто», отметив, однако, «что, как говорится, это инструмент, и нужно знать, когда и как его использовать, каковы его ограничения, и эту функцию не следует обвинять в этом. Я знаю, что есть опция сенсорной фокусировки, но я говорю конкретно о своем собственном опыте использования ее с моторизованным подвесом для достижения стедикама для бедняков».

Несмотря на то, что он считает это отличным инструментом, Майкл Легато говорит, что ему хотелось бы, чтобы «был способ более точно имитировать дыхание фокуса, подобно съемке фокуса на пленке, в виде режима фокусировки «кино», я был бы в восторге. . Но теперь он работает так, как рекламируется».

Новые патенты, новые разработки

Эти заметки об опыте использования Dual Pixel CMOS AF позволяют читателям получить более широкое и лучшее представление об этой системе. Также было важно получить мнение представителя Canon, и я задал Алексу Саксу, профессиональному специалисту по рынку в Canon USA, несколько вопросов. Его ответы подтверждают, что система эволюционировала как в сторону более крупных сенсоров, чем первоначальный APS-C из цифровой зеркальной фотокамеры EOS 70D, так как теперь она используется в камерах с «большим сенсором, таким как 1DX MK2, 5D MK4 и 6D MK2». Эта технология развивалась и теперь используется во всех типах камер, доступных от Canon, но, как говорит Алекс Сакс, «некоторые камеры имеют различную или большую вычислительную мощность, что обеспечивает более быстрое реагирование».

Dual Pixel CMOS AF изначально казался технологией для продуктов среднего и высокого класса, но теперь Canon использует ее в разных сегментах. Я спросил Алекса Сакса, умерла ли гибридная автофокусировка и будущее за DPAF, на что он ответил, что «технология Dual Pixel AF работает очень хорошо, и клиенты начали использовать ее как точный инструмент для определенных снимков. Например, при использовании его на стедикаме или карданном подвесе автофокусировка с распознаванием лиц или отслеживанием объекта будет сохранять четкую фокусировку даже при очень малой глубине резкости. Это делает установку легче и позволяет оператору делать более динамичные снимки без необходимости использования дорогих аксессуаров. Это означает, что камера начального уровня имеет некоторые из тех же функций, что и камера профессионального уровня, и предоставляет больше возможностей для кинематографистов». Я предполагаю, из его ответа, что Hybrid AF больше не будет использоваться.

https://youtu.be/EIH6OoFetLA

В качестве последнего вопроса, на который я — и я думаю, что все мы — каким-то образом знаем ответ, я спросил Алекса Сакса, собирается ли система развиваться дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *