Фотоаппарат Canon EOS 760D kit EF-S 18-135 STM
- Опис
Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM
Компактная и легкая зеркальная камера с матрицей формата APS-C. Аппарат оснащен CMOS матрицей с большими физическими размерами, благодаря чему может осуществлять съемку со значениями ISO до 12800 при минимальном уровне шумов. Встроенный модуль Wi-Fi делает возможной публикацию фотографий в социальных сетях или передачу отснятых материалов на облачные хранилища.
Из важных особенностей данной камеры стоит отметить вспомогательный дисплей на верхней грани корпуса, диск управления и электронный уровень. Все эти опции приближают удобство использования к профессиональным стандартам.
Возможности записи видео не ограничиваются съемкой роликов в формате Full HD, особенностью данной камеры является слаженная работа фирменной системы фокусировки Hybrid CMOS AF III и поворотного дисплея с функцией тачскрин.
Несмотря на то, что высокопроизводительный процессор DIGIC 6 экономно потребляет энергоресурс аккумулятора, он позволяет вести серийную съемку со скоростью 5 к/сек, при использовании формата RAW и разрешения 24 мегапикселя. Система автофокуса дает в распоряжение фотографа 19 фокусировочных точек, которых вполне достаточно для покрытия поля кадра формата APS-C.
В данной поставке камера комплектуется высококачественным объективом с переменным фокусным расстоянием и системой стабилизации изображения EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM.
Характеристики Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM:
Тип камеры: зеркальная
Формат камеры: APS-C
Объектив: EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM
Байонет: Canon EF, Canon EF-S
Разрешение сенсора: 24.7Мп
Эффективное разрешение сенсора: 24.2Мп
Физический размер сенсора: 22,3 x 14,9мм
Тип сенсора: CMOS
Процессор: DIGIC 6
Пропорции: 3:2, 16:9
Форматы изображений: JPEG, Raw (14бит)
Форматы видео: MPEG-4
Разрешение видео: 1920 х 1080 (Full HD)
Частота кадров: 1920 х 1080 (29. 97к/сек), 1280 х 720 (59.94к/сек), 640 х 480 (29.97к/сек)
Система очистки матрицы: нет данных
Карты памяти: SD, SDHC, SDXC
Фокусировка: авто, ручная, следящая
Точки фокусировки: 19
Тип видоискателя: пентазеркало
Увеличение видоискателя: 0.82
Покрытие видоискателя: 95%
Подстройка диоптрий: от -3 до +1 м
Размер дисплея: 3 дюйма
Разрешение дисплея: 1040000 точек
Тип дисплея: LCD
Особенности дисплея: поворотный, тачскрин
Покрытие дисплея: 100%
Доступные значения ISO: 100-12800
Тип затвора: механический
Скорость затвора: 1/4000 — 30сек
Замер экспозиции: от 0.0 EV до 20.0 EV
Режимы: ручной, приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, программный, автоматический, без вспышки, творческий
Баланс белого: авто, ручной, дневной свет, вспышка, лампа накаливания, лампа дневного света, тень, закат, сумерки, облачно
Встроенная вспышка: есть
Ведущее число вспышки: нет данных
Максимальная скорость синхронизации: 1/200
Компенсация экспозиции вспышки: от -2 EV до +2 EV
Режимы вспышки: нет данных
Внешняя вспышка: горячий башмак
Интерфейсы: HDMI C (Mini), USB, аудио выход
Встроенный микрофон: есть
Подключение внешнего микрофона: есть
Скорость непрерывной съемки: 5к/сек
Таймер: есть
Интервалометр: нет
Особенности: вспомогательный дисплей
Беспроводная связь: Wi-Fi
Питание: LP-E17
Рабочая температура: от 0°C до 40°C
Габариты: 132 x 101 x 78мм
Вес: 555гр
Комплектация Canon EOS 760D kit 18-135 IS STM:
Объектив EF-S 18-135mm f/3.
Аккумулятор LP-E17
Зарядное устройство
Ремень EW-300D
- Виробник: Canon
- Модель: 26717
- Наявність: Нема на складі
Кількість
Теги: Фотоаппарат Canon EOS 760D kit EF-S 18-135 STM, 26717, Фотоаппараты
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Sony 4D AF по сравнению с Canon Dual Pixel AF — объяснение различий + новый тест A6300 AF — EOSHD.com — Обзоры оборудования и камер для кинопроизводства
Недавний выпуск камеры EOS M50 несколько разочаровал всех, кто ожидал, что Canon объединит свою систему автофокусировки Dual Pixel CMOS AF с 4K в модели начального уровня. Возникли вопросы о технической целесообразности совместного использования 4K и Dual Pixel AF, но достаточно взглянуть на такие модели, как EOS-1D X Mark II или EOS 5D Mark IV, которые предлагают 4K и Dual Pixel CMOS AF, чтобы понять, что Canon просто делает то, что компания делала долгое время: защищает топовые модели своей линейки.
Тем не менее, M50 представляет собой новое достижение с точки зрения Dual Pixel CMOS AF, одно из многих, которые можно ожидать от этой технологии, в которую многие не верили, когда она была запущена в цифровой зеркальной фотокамере EOS 70D в 2013 году. EOS M50 внесла некоторые изменения в систему, предлагая полное вертикальное покрытие (100 %) и 88 % по широкой стороне, в режиме реального времени — с некоторыми объективами — прирост около 38 % с точки зрения покрытия AF, что-то, что будьте очень любезны и сделайте систему еще более гибкой для работы.
https://youtu.be/EOYHCOOYAvo
Мы можем ожидать дальнейших разработок, но Canon продолжает разработку Dual Pixel CMOS AF, даже если мы мало говорим об этом. Представленная в моделях высокого класса в 2016 году в EOS-1D X Mark II, которая стала первой полнокадровой цифровой зеркальной камерой с функцией Dual Pixel CMOS AF, система покрывает в этой камере 80% площади сенсора. Dual Pixel CMOS AF всегда ассоциируется с другой функцией, которая важна для его правильной работы: ЖК-экран с сенсорным экраном, позволяющий пользователям выбирать точки фокусировки для более плавного перехода фокуса. EOS-1D X Mark II предлагает это, а это означает, что во время просмотра в режиме Live View и при видеосъемке для переключения фокуса с цифровой зеркальной камерой Canon достаточно провести пальцем по ЖК-дисплею. Я попробовал EOS 5 DC R того же года, выпущенную без DPAF, и почувствовал, что Canon действительно должна была использовать эту систему и на этой модели.
https://youtu. be/T3YfRqGZ6C4
Сенсоры с улучшенной автофокусировкой и сбором света
Команда разработчиков технологии заявила в официальном документе, опубликованном некоторое время назад, что Dual Pixel CMOS AF меняет подход Использовались зеркалки. Тогда они заявили, что «это съемочное устройство, которое позволяет снимать фотографии с высоким качеством изображения и очень выразительные фильмы на одном устройстве. Высокая выразительность нового формата отличает его от видеокамер и компактных цифровых камер. Вы можете запечатлеть моменты с помощью фотографий или выразить течение времени с помощью фильмов. Благодаря Live View, оснащенному высокопроизводительной автофокусировкой, мы сможем свободно выбирать метод записи в соответствии с поставленной задачей. Мы сделали еще один шаг к новому уровню цифровых зеркальных камер».
Правда в том, что Dual Pixel CMOS AF появилась в линейке профессиональных камер Canon Cinema EOS (и даже в беззеркальных моделях) и даже в оригинальной EOS C100, в которой не было DPAF может быть оснащен этой технологией в центре Canon за определенную плату. Canon играет с вариантами, которые позволяет использовать концепция датчиков Dual Pixel, и не только с точки зрения автофокуса. На самом деле, разделив пиксели в датчике на два, компании также удалось получить лучшие характеристики сбора света. В официальном документе «Достижения в области датчиков изображения CMOS и связанной с ними обработки» от 2016 года указывается, что «среди многочисленных стратегий проектирования датчика изображения CMOS Super 35 мм, разработанного для камеры EOS C300, была инновационная новая конструкция фотосайта, в которой использовались два отдельных фотодиода — каждый. размером 6,4 х 3,2 микрометра. Для простоты этот новый дизайн называется датчиком изображения Dual Pixel CMOS».
Выбор скоростей для видеосъемки
В C300 Mark II используется CMOS-сенсор Super 35 мм нового поколения, основанный на одном и том же двойном фотодиоде для каждого фотосайта. Дополнительные инновации в конструкции фотодиода в сочетании с новой встроенной технологией шумоподавления одновременно снизили уровень шума и еще больше повысили уровень насыщения заряда. Кроме того, совершенно новая конструкция микролинз повышает эффективность направления света на два отдельных фотодиода, а также улучшает разделение между выходами двух фотодиодов. Это означает, что C300 Mark II предлагает в общей сложности 15 ступеней динамического диапазона, еще одну область, где использование двойных фотодиодов, кажется, дает лучшие результаты.
В то же время C300 Mark II представляет собой, по заявлению Canon, совершенно новую систему автофокусировки Dual Pixel CMOS AF. В новой системе Canon усовершенствовала фокусировку объектива, опираясь на опыт работы с C100 Mark II. EOS C300 Mark II имеет меню, которое позволяет две степени свободы «настройки» времени отклика объектива, и у пользователя есть выбор из 10 скоростей, что свидетельствует об эволюции системы в линейке камер Cinema EOS.
Система, которая первоначально была зарезервирована только для профессиональных цифровых зеркальных камер и выше от Canon, теперь распространяется на различные типы камер Canon, от компактных и беззеркальных до линейки Cinema EOS, что является очевидным предположением о том, что Canon знает о потенциал системы как маркетинговая ценность. На самом деле, как недавно отметила Нино Лейтнер из Cinema5D в обзоре EOS M50, «у Canon лучшая автофокусировка на рынке — двухпиксельная автофокусировка, что является большим плюсом по сравнению со всеми другими производителями. Он также отлично работает для видео, когда у большинства конкурентов не хватает хорошей автофокусировки для видео».
Как профессионалы используют DPAF
При этом система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF — это инструмент, и он не идеален. Бывают моменты, когда вам приходится использовать другую технику, чтобы выполнить свою работу. Вот что можно узнать, спросив профессионалов, которые использовали систему, что они думают о ней. Я интересовался этой технологией с тех пор, как она впервые была представлена, и особенно опытом тех, кто ее использует, что привело к статье, опубликованной здесь, в ProVideo Coalition.
Одно из первых публичных объяснений использования системы на профессиональном уровне было представлено Чаком Вестфоллом на NAB 2014. Легенда фотоиндустрии Чак Вестфолл, умерший недавно был фотографом, который десятилетиями работал техническим представителем и консультантом в Canon, профессионалом, перед которым другие профессионалы в долгу перед другими профессионалами. В этом видео Чак Вестфолл объясняет, как работает обновление Dual Pixel CMOS AF для камер C100 и C300 Cinema EOS.
Еще в марте 2014 года Джо Саймон, признанный одним из лучших свадебных профессионалов в мире, написал статью для Canon Learning Center о своем опыте использования Dual Pixel CMOS AF. Затем, обновив свой C100, он написал следующее: «С выпуском обновления Dual Pixel CMOS AF я снова был взволнован новой функцией, которая позволила бы делать действительно потрясающие снимки, возможный только с беспроводной съемник фокуса. Я часто снимаю со стабилизаторами, такими как FreeFly MOVI M10, Glidecam HD 4000 и Kessler Stealth Dolly. С этими инструментами сложно — если не невозможно — самостоятельно наводить фокус, сохраняя стабильную съемку. Но с непрерывной автофокусировкой я могу плавно и естественно менять фокус. Кроме того, благодаря усовершенствованному автофокусу One Shot он теперь работает почти в два раза быстрее, поэтому он сокращает поиск и поиск и вместо этого молниеносно фиксирует фокус!»
Том Гурвиц во время съемок интервью
Недавно с помощью Кэти Дисабато из Sunshine Sachs у меня была возможность задать оператору Тому Гурвицу, ASC, несколько вопросов о том, как он использует Dual Pixel CMOS. АФ. Кинематографист использовал эту систему во время съемок документального фильма «Студия 54» для кинофестиваля «Сандэнс» в 2018 году. На вопрос, использует ли он DPAF, Том Гурвиц сказал следующее:
«Позвольте мне ответить, связав автофокус с отслеживанием лиц в реальном времени, поскольку я использую их оба. вместе с моим C300 Mk2. Основная ситуация, в которой я их использовал при съемке Studio 54 , в которой я их регулярно использую, находится в съемках интервью. Я часто работаю с небольшой глубиной резкости. Автоматическое отслеживание и фокусировка на лице объекта является благом для работы. С активным объектом система намного лучше, чем фокус-пуллер или я, перетягивающий фокус. При фокусном расстоянии 85 мм с диафрагмой 2,8 или ниже и датчиком Super 35 мм глубина резкости составляет всего несколько дюймов. Его также очень удобно использовать, когда объект или актер идет к камере или от нее на очень большом фокусном расстоянии. Это также сложная уловка для съемщика фокуса, необходимость в которой устраняется автофокусом».
Оператор-постановщик Том Гурвиц также упоминает: «Я использую распознавание лиц с функцией фокусировки при съемке с рук в стиле cinema vérité . Это позволяет мне постоянно проверять фокус, а также позволяет мне фокусироваться старомодным способом».
Dual Pixel CMOS AF продолжает создавать некоторые проблемы. Для Тома Гурвица «недостатки начинают проявляться, когда функция перестает работать должным образом. Изредка при съемке 4К процессор перегружается и автофокус останавливается и запускается. Эта ошибка была исправлена, но не полностью исправлена в последнем обновлении прошивки». Кинематографист также добавляет: «Я обнаружил, что направляющая фокусировки перестает работать в некоторых условиях низкой освещенности или низкой контрастности», и отмечает, что «я бы никогда не использовал функцию автофокусировки, когда держу камеру в руках».
Dual Pixel CMOS AF, соглашается оператор-постановщик Том Гурвиц, важная функция, которую следует учитывать при покупке новой камеры, но оператор ожидает, что Canon «улучшит функциональность в целом. Исправлены ошибки при съемке 4K. Исследуйте «проблемы» в условиях низкой освещенности/низкой контрастности».
Использование Майклом Легато технологии DPAF
Майкл Легато — еще один оператор с некоторым опытом работы с Dual Pixel CMOS AF. Майкл, который работает правой рукой своего отца, прославленного супервайзера визуальных эффектов Роба Легато, использует и любит функцию автофокуса на своем XC15. Говоря о своем опыте, Майкл Легато говорит следующее:
«Я использовал автоматическую фокусировку/отслеживание лица на XC15 для документального фильма о экипаже автомобиля Low Rider в Восточном Лос-Анджелесе. Я соединил камеру с моторизованным ручным карданом, чтобы получить устойчивую камеру бедняги. Это работает невероятно хорошо с этой комбинацией. С этой камерой вы можете добиться более сложных движений камеры от человека к человеку, и она имеет медленную стойку от лица к лицу, поэтому мне она кажется несколько кинематографической. Из-за размера камеры ее особенно полезно использовать на ручном подвесе, потому что мне не нужно беспокоиться о следящей фокусировке или добавлении моторизованных шестерен для дистанционного управления. Я могу сохранить свою установку компактной и легкой, при этом получая профессиональные (достаточно) результаты. Я также могу записывать в формате 4k Canon Log и спроецировать его в профессиональной комнате для просмотра и чувствую, что результаты сохраняются, хотя кто-то осмеливается задаться вопросом, использовал ли я профессиональную камеру или нет».
Кинематографист добавляет: «Поначалу я скептически отнесся к этой функции, которую я нашел и которая мне очень нравится. Если бы эта функция была доступна с современными объективами Canon Cinema с меньшим корпусом, чтобы ее можно было установить на дроны, стрелу, кран или стабилизационную камеру, я бы увидел, что она невероятно полезна и открывает множество дверей для малобюджетных кинематографистов. Если бы я мог использовать эту функцию на сбалансированном по весу корпусе с более плавным кинематографическим зумом, это было бы самым совершенным секретным оружием».
Майкл Легато считает, что система «дает отдельному режиссеру больше контроля при меньшей занимаемой площади», но указывает на один недостаток: «иногда вы хотите контролировать, куда должен смотреть глаз. Это так просто», отметив, однако, «что, как говорится, это инструмент, и нужно знать, когда и как его использовать, каковы его ограничения, и эту функцию не следует обвинять в этом. Я знаю, что есть опция сенсорной фокусировки, но я говорю конкретно о своем собственном опыте использования ее с моторизованным подвесом для достижения стедикама для бедняков».
Несмотря на то, что он считает это отличным инструментом, Майкл Легато говорит, что ему хотелось бы, чтобы «был способ более точно имитировать дыхание фокуса, подобно съемке фокуса на пленке, в виде режима фокусировки «кино», я был бы в восторге. . Но теперь он работает так, как рекламируется».
Новые патенты, новые разработки
Эти заметки об опыте использования Dual Pixel CMOS AF позволяют читателям получить более широкое и лучшее представление об этой системе. Также было важно получить мнение представителя Canon, и я задал Алексу Саксу, профессиональному специалисту по рынку в Canon USA, несколько вопросов. Его ответы подтверждают, что система эволюционировала как в сторону более крупных сенсоров, чем первоначальный APS-C из цифровой зеркальной фотокамеры EOS 70D, так как теперь она используется в камерах с «большим сенсором, таким как 1DX MK2, 5D MK4 и 6D MK2». Эта технология развивалась и теперь используется во всех типах камер, доступных от Canon, но, как говорит Алекс Сакс, «некоторые камеры имеют различную или большую вычислительную мощность, что обеспечивает более быстрое реагирование».
Dual Pixel CMOS AF изначально казался технологией для продуктов среднего и высокого класса, но теперь Canon использует ее в разных сегментах. Я спросил Алекса Сакса, умерла ли гибридная автофокусировка и будущее за DPAF, на что он ответил, что «технология Dual Pixel AF работает очень хорошо, и клиенты начали использовать ее как точный инструмент для определенных снимков. Например, при использовании его на стедикаме или карданном подвесе автофокусировка с распознаванием лиц или отслеживанием объекта будет сохранять четкую фокусировку даже при очень малой глубине резкости. Это делает установку легче и позволяет оператору делать более динамичные снимки без необходимости использования дорогих аксессуаров. Это означает, что камера начального уровня имеет некоторые из тех же функций, что и камера профессионального уровня, и предоставляет больше возможностей для кинематографистов». Я предполагаю, из его ответа, что Hybrid AF больше не будет использоваться.
https://youtu.be/EIH6OoFetLA
В качестве последнего вопроса, на который я — и я думаю, что все мы — каким-то образом знаем ответ, я спросил Алекса Сакса, собирается ли система развиваться дальше.