Рекламные сувениры с логотипом «Графика Пак»
- Корзина:
-
Ваша корзина пуста!
Папки и конверты
В каталог!
В каталог!
USB флеш-накопители
В каталог!Посуда с логотипом
В каталог!
- Хиты продаж
Имя *
Телефон *
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных
Заявка успешно отправлена
Ошибка отправки, попробуйте позже
Имя *
Компания
Телефон *
Прикрепить макет
Прикрепить реквизиты
Комментарий
Заявка успешно отправлена
Ошибка отправки, попробуйте позже
Торговля с графика / База знаний / Центр поддержки ATAS
Модуль Chart trader/Торговля с графика предназначен для совершения торговых операций, дает возможность торговать как с помощью торговых кнопок на панели справа (см рис.
ниже), так и с самого графика.
Для открытия торгового модуля воспользуйтесь иконкой на панели меню графика, после чего на графике справа появится модуль Chart Trader.
В платформе представлено два режима Chart Trader:
Chart Trader для инструментов торговых бирж
Trading buttons/Торговые кнопки:
BUY MARKET — рыночная покупка.
SELL MARKET — рыночная продажа.
BUY ASK — выставить бай лимит на BestAsk.
SELL ASK — выставить селл лимит на BestAsk.
BUY BID — выставить бай лимит на BestBid.
SELL BID — выставить селл лимит на BestBid.
Cancel Bids — удалить отложенные лимиты на покупку.
Cancel Asks — удалить отложенные лимиты на продажу.
Cancel All — удалить все отложенные ордера.
Reverse — перевернуть текущую позицию, т.
е закрыть существующую позицию и открыть противоположную, того же размера путем отправки противоположного ордера двойного размера.
Close — Закрыть текущую позицию и удалить все отложенные ордера.
*Все перечисленные выше торговые функции можно настроить с помощью горячих клавиш, ознакомиться с более подробной информацией о настройке горячих клавиш можно здесь.
Information block/ Информационный блок:
— отражается информация о количестве контрактов/лотов выставленных по бест бид/бест аск.
PnL — результат открытой позиции.
Можно менять тип отображения PnL. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на области PnL. Доступные режимы: PnL в деньгах, процентах, тиках или не отображать.
FLAT — размер открытой позиции в контрактах/лотах. Знак показывает направление открытой позиции (+Лонг/-Шорт).
Entry — цена открытой позиции (может быть усредненной, если в позицию заходили несколько раз).
% — показывает изменение цены в процентах
*Данные PnL, FLAT, Entry, % отображаются только после открытия позиции и только по данному инструменту и счету!
Section settings/Секция настроек:
Account/Счёт — выбор торгового счёта.Qty — выставляется размер ордера для отправки.
OCO/Связанные ордера (One Cancel Other). При исполнении одного из ордеров, входящих в ОСО группу, второй отменяется автоматически. При выставлении одного из ордеров вначале обозначается цена, по которой он будет выставляться, т.е. ордер фактически не выставлен и отображается желтым цветом, а при выставлении второго ордера по заданной цене срабатывает ОСО опция и оба ордера выставляются сразу автоматически по заданным ценам (в данном случае ордера уже выставлены и отображаются соответствующим типу ордеров цветом).
Время действия ордеров: DAY— до конца торговой сессии, GTC — до отмены вручную.
Exit Strategy/Защитные стратегии:
Секция для выбора и настройки параметров защитных стратегий.
*Подробнее о защитных стратегиях здесь: Exit Strategy/Автоматические защитные стратегии.
Trading from chart/Торговля с графика
Для торговли с графика необходимо перевести переключатель в позицию ON.
Сделать это можно кликнув один раз левой кнопкой мыши на переключателе Trading from chart, либо зажав клавишу ПРОБЕЛ на клавиатуре (данная клавиша настроена в платформе по умолчанию, но вы можете настроить ее по своему усмотрению в окне: Hot Key Manager/Настройка горячих клавиш).
Есть два режима торговли с графика, отвечающие за логику определения типа ордера и его направления:
- Auto detection/Авто-определение (выбран по-умолчанию)
- Lclick: buy Rclick:sell/ЛКМ: покупка ПКМ:продажа.
*Подробнее о режимах торговли с графика здесь.![]()
Совершение торговых операций с графика (в режиме авто-определения ордеров).
При включенном режиме торговли и наведении курсора на область графика, слева на горизонтальном уровне курсора появляются подсказки, указывающие какой ордер будет выставлен, при нажатии на левую или правую клавишу мыши:
Выставление ордеров.
Выставление лимитного ордера на покупку Buy LMT.
Если курсор мыши находится ниже BestBid, то при левом клике мыши выставляется ордер на покупку — Buy LMT.
Важно: если перетащить ордер Buy LMT на цену BestAsk или выше, то сработает биржевой механизм сведения ордеров и данный лимитный ордер на покупку автоматически исполнится по ценеBestAsk!
Выставление лимитного ордера на продажу Sell LMT.
Если курсор мыши находится выше BestAsk, то при левом клике мыши выставляется ордер на продажу — Sell LMT.
Важно: если перетащить ордер Sell LMT на цену BestBid или ниже, то сработает биржевой механизм сведения ордеров и данный лимитный ордер на продажу автоматически исполнится по цене BestBid или ниже!
Выставление стоп ордера на покупку Buy STP.
Если курсор мыши находится выше BestAsk, при правом клике выставляется стоп ордер на покупку Buy STP.
Выставление стоп ордера на продажу Sell STP.
Если курсор мыши находится ниже BestBid, то при правом клике выставляется стоп ордер на продажу Sell STP.
Обратите внимание: Отложенные ордера (Limit/Stop) также можно выставить через контекстное меню графика, кликнув правой клавишей мышки на нужной цене и выбрав соответствующую команду.Переключатель Trading from chart/Торговля с графика при этом должен быть в положении OFF (Выкл.):
Изменение ордеров.
Активный ордер можно перемещать на нужную вам цену, для этого зажмите левую кнопку мыши на ярлык ордера и, не отпуская кнопку, перетащите ордер на интересующую вас цену.
Отмена ордеров.
Для отмены ордера воспользуйтесь:
- кнопкой Х на ярлыке ордера.
- Cancel Bids для отмены всех ордеров на покупку (Buy LMT и Buy STP) на панели Chart trader справа.
- Cancel Asks для отмены всех ордеров на продажу (Sell LMT и Sell STP) на панели Chart trader справа.
- Cancel All отмена всех отложенных ордеров по данному инструменту и счету.
- также можно воспользоваться кнопкой CLOSE, но при этом если есть открытая позиция, она тоже будет закрыта.
- с помощью горячих клавиш.

Закрытие открытых позиций.
Для закрытия исполненных ордеров воспользуйтесь:
- кнопкой Х на ярлыке позиции.
- кнопкой CLOSE /Закрыть текущую позицию и удалить все отложенные ордера на панели Chart trader справа.
- выставлением противоположного ордера с помощью торговых кнопок, либо с помощью функции торговля с графика.
- с помощью горячих клавиш.
Route: С помощью данной опции вы можете выбрать маршрутизатор (ECN), через который должен отправляться ордер.
Обратите внимание: данная опция доступна только для торговли акциями на американском фондовом рынке.
* Данная опция по умолчанию не отображаеться на панеле Chart Trader. Добавть ее можно с помощью Режима редактирования.
Читайте также следующие статьи на данную тему:
ЗНАКОМСТВО С ATAS. ТОРГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, УПРАВЛЕНИЕ ОРДЕРАМИ
ТОРГОВЛЯ ВНУТРИ ДНЯ
КРАТКОСРОЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (СКАЛЬПИНГ)
КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ ИНДИКАТОР ДЛЯ СВОЕГО СТИЛЯ ТОРГОВЛИ
Графика на C с бесплатным сертификационным онлайн-курсом
1000+ бесплатных курсов
Вы уже зарегистрированы.
Пожалуйста, войдите вместо этого.
Вы уже зарегистрированы. Пожалуйста, войдите вместо этого.
Адрес электронной почты
Пароль
Забыли пароль?
Адрес электронной почты
Введите действительный адрес электронной почты
Вернуться на страницу входа
Если у вас есть учетная запись с отличными знаниями, вы получите электронное письмо для установки пароля.
Чему вы научитесь в Visual Graphics in C?
Концепции визуальной графики на языке программирования C
Об этом бесплатном сертификационном курсе
Этот бесплатный курс позволит вам понять основы визуальной графики с использованием C. Вы начнете курс с изучения игровых компонентов и спецификаций, после чего разработаете линии и круги на экране C с помощью некоторых предопределенных методов.
Позже вы увидите, как можно использовать метод delay() для понимания принципа анимации. Не только это, но вы также получите знания о создании звука или музыки с использованием языка программирования C. И последнее, но не менее важное: вы закончите этот курс, научившись анимировать линии и кривые в C. Наконец, вы закончите этот курс, научившись анимировать линии и кривые в C.
Хорошо зарекомендовавшие себя университеты по всей Индии сотрудничают с Great Learning и разработали многочисленные курсы для продвинутых, аспирантов и ученых степеней в области разработки программного обеспечения. Изучите самые популярные онлайн-курсы по разработке программного обеспечения и продолжайте их, чтобы развить передовые навыки разработки программного обеспечения и стать профессиональным разработчиком программного обеспечения. После завершения курса получите сертификат продвинутого уровня, последипломного образования или сертификат степени по курсу разработки программного обеспечения.
Краткое описание курса
Введение в Hive Практические занятия
Hive — это хранилище данных, используемое для поддержки взаимодействия между пользователем и HDFS. Этот курс даст вам демонстрацию с использованием примеров формулировок задач для лучшего понимания.
Познакомимся с играми
Познакомимся с разработкой
Программа рисования линий
Программа рисования кругов
Программа анимированного фона
Как использовать delay() ?
Как нарисовать точку на экране?
Понимание звука и частоты Как создавать музыку?
Как перемещать или анимировать линии?
Как перемещать или анимировать круги?
Резюме
Наш преподаватель курса
Зачем изучать C++?
Получить работу по
Получить работу по
Что наши учащиеся говорят о курсе
Узнайте, как наша платформа помогла нашим учащимся повысить свою квалификацию в своей карьере.
4,46
★★★★ ★ ☆
Рейтинг курса
Визуальная графика на C
С этим курсом вы получите
Зарегистрируйтесь бесплатно
Поделись с друзьями
6 миллионов учащихся
Истории успеха
Могут ли курсы Great Learning Academy помочь вашей карьере? Наши ученики рассказывают нам, как это сделать.
Программа «ИИ для лидеров» была продуманно разработана таким образом, чтобы обеспечить высокий уровень знакомство с экспертами, практикующими в данной области. Каждая тема была освещена достаточно подробно, чтобы создать прочную базу знаний.
Опыт обучения был очень полезным, а наставники и консультанты были очень поддерживал все это время. Я очень рада, что подписалась на программу. Я определенно получил то, что хотел от программы, и настоятельно рекомендую ее.
Я обнаружил, что программа «Наука о данных» представляет собой идеальное сочетание соответствующих содержание, гибкость, академическая строгость и практическое содержание, которые позволили мне сразу применить все на практике в работе.
Программа «Искусственный интеллект для лидеров» стала отличным обучающим опытом при правильном подходе.
уровни глубины и широты предмета. Это хорошо управляемый
программа, которая расширила мой опыт обучения.
Я считаю курс AIML качественным, и все преподаватели хорошо подготовлен по каждой теме. Я также считаю, что наш Ментор делает фантастические работу каждую неделю, а его личные выводы и дополнения к материалам Очень ценно.
Путь в науку о данных был полон интенсивного обучения, но лучший опыт У меня было. Я был бы готов делать это снова и снова. я буду очень рекомендовать его. Спасибо Техасскому университету и отличному обучению!
Программа была гибкой и расширила мое понимание ИИ и процессов
для интеграции в бизнес. Я очень рекомендую эту программу для
бизнес-профессионалы, которые хотят понять ИИ и его применимость
в проектах лучше.
Программа AIML дала мне прочные фундаментальные знания о Python, ИИ, и мл. Содержание программы было очень хорошо подобрано и охватывало правильные вещи в нужной глубине для программы, как это.
И еще 1000+
Верхняя Бесплатные курсы C++ >
Бесплатно
Новичок
Бесплатно
Новичок
Бесплатно
Новичок
Бесплатно
Новичок
Пожалуйста, подождите…
Соответствующий Карьерный путь >
ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Разработчик программного обеспечения
ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Интерфейсный разработчик
ИТ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Инженер по информационной безопасности
Другие учебные пособия по ИТ и программному обеспечению
JavaScript
DevOps
Облачные вычисления
Блокчейн
Great Learning Academy — бесплатный онлайн-сертификат Курсы
Great Learning Academy, инициатива Great Learning по предоставлению бесплатных онлайн-курсов по различным
областях, позволяет профессионалам и студентам освоить наиболее востребованные навыки, которые помогут им добиться карьерного роста.
успех.
Great Learning Academy предлагает бесплатные сертификационные курсы с более чем 1000 часов контента из более чем 1000 курсов в различный таких областях, как наука о данных, машинное обучение, искусственный интеллект, ИТ и программное обеспечение, облачные вычисления, Маркетинг и финансы, большие данные и многое другое. Он предложил бесплатные онлайн-курсы с сертификатами для 6 миллионов+ учащихся из 170+ стран. Платформа Great Learning Academy позволяет вам реализовать свои карьерные устремления работая над реальными проектами, изучая востребованные навыки и получая знания из лучших бесплатных онлайн-ресурсов. курсы с сертификаты. Помимо бесплатных курсов, он предоставляет видеоконтент и живые сеансы с экспертами отрасли. в качестве хорошо.
- О
- Содержание курса
- Инструктор
Изучите более 1000 бесплатных курсов
Идет загрузка.
..
Мы видим, что вы уже подали заявку на .
Обратите внимание, что Академия GL предоставляет лишь небольшую часть учебных материалов Great Learning. Для полный опыт программы с помощью карьеры GL Excelerate и преданного наставничества, наша программа будет лучшим для вас. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к своему консультанту по обучению в случае каких-либо вопросов. Вы можете ознакомиться с нашей программой, посетив демо-версию программы.
Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу
Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания вашей программы. Поскольку вы
уже зачисленных на нашу программу, предлагаем начать подготовку к программе с помощью обучающего
материал, предоставленный в качестве предварительной работы. Благодаря эксклюзивным функциям, таким как карьерная поддержка GL Excelerate и
преданное наставничество, наш , безусловно,
лучший опыт, который вы можете получить.
Мы видим, что вы уже зарегистрированы на нашу
Обратите внимание, что GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ. Поскольку вы уже зачислены в нашу программу, пожалуйста, убедитесь, что ваше обучение там продолжается гладко. Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между зачисленными программу и курсы Академии из панели управления.
Мы добавим ваши курсы Great Learning Academy на вашу панель инструментов, и вы сможете переключаться между цифровыми Пакеты Campus и GL Academy с панели управления.
Мы видим, что вас интересует .
Убедитесь, что ваше обучение проходит гладко в рамках наших программ pg.
GL Academy предоставляет только часть учебного содержания наших программ pg, а CareerBoost — это инициатива GL Academy, направленная на то, чтобы помочь студентам колледжей найти работу начального уровня.
Поделиться по телефону
https://www.mygreatlearning.com/academy/learn-for-free/courses/visual-graphics-in-c?utm_source=share_with_friends&gl_source=share_with_friends
Графика — полное руководство по программированию на C++
Все визуальные изображения формируются из пикселей — небольших групп светодиодов RGB на экране вашего компьютера. Эти пиксели представляют собой маленькие цветные огоньки, которые объединяются в то, что мы воспринимаем как графику и текст. C++ — один из лучших языков программирования для максимально быстрого анализа и рисования графики. В C++ Builder есть несколько различных способов выполнения операций с пикселями над растровыми изображениями и другими графическими типами. В этом посте мы обсудим, как использовать графику, цвета и 3D-объекты в современном приложении C++.
Эта статья является частью серии статей, посвященных основам написания программного обеспечения на C++.
Содержание
Полное руководство по программированию на C++ с 2D-графикой
Все компьютеризированные изображения, фотографии, рисунки, значки, эмодзи, все элементы пользовательского интерфейса состоят из пикселей.
Вам просто нужно изменить цвета пикселя, чтобы нарисовать красивый рисунок или отредактировать фотографию. Давайте посмотрим на некоторые 2D-графические операции с растровыми изображениями и цветами.
Знакомство с графикой
- Цвета в современном C++ для разработки под Windows
- Узнайте об операциях с растровыми изображениями в C++ Builder (FireMonkey)
- Быстро научитесь рисовать на холсте в C++ в Windows
- Быстро научитесь рисовать мощные математические функции динамически в Modern C++ в Windows
- Быстро научитесь разрабатывать простое приложение Windows Paint на современном C++
- Научитесь создавать красивые цветовые градиенты в C++ Builder
- Научитесь создавать растровое изображение альфа-цвета из растрового изображения с заданным цветом в современном C++
- Научитесь модернизировать внешний вид приложений Windows VCL с помощью мощных стилей
- Научитесь модернизировать внешний вид мультиплатформенных приложений C++ Builder FMX с помощью стилей
- Создание и добавление изображений значков в приложения Windows
- Создание заставки приложения Экраны для Android и iOS в C++
- Как визуализировать кинематику в приложениях Windows C++
- Как использовать строку сканирования в растровых изображениях в приложении VCL C++?
Полное руководство по программированию на C++ с 3D-графикой
Трехмерное отображение сцены на цифровой платформе представляет собой двухмерную проекцию рисунков трехмерных объектов в данной сцене.
Мы можем математически рассчитать твердый объект, его положение, его проекцию на наш 2D-экран, мы можем добавить к нему цвета, световые эффекты, текстуры, камеру, движения и некоторые другие приемы, чтобы показать наш 3D-объект максимально эффективно и реалистично. Это может занять много времени для разработки всех 2D и 3D математических операций. В C++ Builder мы можем использовать графические библиотеки OpenGL и DirectX, которые поставляются с методами, помогающими нам визуализировать и манипулировать графикой. Если мы разрабатываем простое 3D-приложение, мы также можем использовать 3D-компоненты, как из C++ Builder, так и из поддерживаемых им графических библиотек. В этом посте мы перечислим эти 3D-компоненты.
Знакомство с
3D-графикой 3D-объекты похожи на обернутую бумагу в 3D-форме. Они состоят из «точек», которые описывают якоря определенной формы или объекта. Например, 4 точки могут использоваться для описания углов формы многоугольника. В современной разработке приложений большинство этих объектов создаются программным обеспечением 3D-дизайнера с их собственными стандартами 3D-объектов, и они отображаются или анимируются в механике с помощью 3D-движка.
В C++ Builder вы можете напрямую создавать собственные 3D-объекты и анимировать их во время выполнения. Компонент Viewport3D (TViewportd3D) в проектах C++ Builder FireMonkey используется для отображения многих основных 3D-объектов, таких как Plane, Cube, Sphere, Cone, Plane, Ellipse3D и т. д. Вы также можете легко загружать свои 3D-объекты в Viewport3D с помощью Model3D ( TModel3D). В этом разделе мы приводим примеры и более подробную информацию о том, как использовать 3D-графику в C++.
- Быстрое изучение работы с 3D-компонентами Windows при разработке на C++
Viewport3D, Camera Light, Dummy Object, Proxy Object, ColorMaterialSource, TextureMaterialSource, LightMaterialSource - Узнайте о работе с 3D в современной разработке Windows на C++
Создание 3D-объекта в среде выполнения, плоскости, диске, кубе, Rectangle3D, сфере, цилиндре, Ellipse3D, Cone, Text3D - Научитесь быстро создавать определенные 3D-объекты в современных приложениях C++ Для Windows
(ViewPort3D, Model3D, Mesh; MaterialSource
Advanced 3D Graphics and Gam
ing In Your C++ App Наши экраны представляют собой двумерные плоскости (плоские поверхности без фактической глубины, также известные как ось Z) и состоят из пикселей в направлениях X и Y.
Как мы можем отобразить 3D-объект в этой 2D-плоскости?3D-объекты на наших 2D-экранах представляют собой проекцию 3D-координат с помощью математических расчетов.В 3D-операциях, т.е. в 3D-графике, 3D-роботехнике , 3D-механика, мы используем матричные формы, которые представляют собой многомерные массивы в C++. Как правило, это трехмерные массивы, образованные числами с плавающей запятой или двойными числами. В некоторых случаях для ускорения графических операций целые числа или целочисленные массивы для значений с плавающей запятой также используются.
- Научитесь использовать 3D-матрицу вращения в низкоуровневых графических приложениях на C++
- Научитесь разрабатывать 3D-симуляцию Perseverance Mars в C++ Builder
- Практическое руководство. с помощью C++ Builder в Windows
- Это интеллектуальный способ с минимальным кодом для создания 3D-визуализации в C++
- Научитесь визуализировать топографические 3D-данные в C++ Builder
- Научитесь разрабатывать простую текстовую приключенческую игру на C++ в Windows
- Как симулировать 3D-физику мяча в C++ с помощью OpenGL
- Вот как симулировать 3D-физику мяча в приложении на C++
- Научитесь моделировать реалистичную 2D-физику мяча в C++ Builder Почему вы должны знать о методах грубой силы в C++
- Что такое метавселенная и что все это значит?
- Как создать собственную метавселенную с помощью C++
Полное руководство по программированию на C++ с дополнительными примерами и фрагментами
Вся графика на наших экранах в основном является результатом математических вычислений.
Если вы хорошо разбираетесь в математике, вы можете использовать математические функции, тригонометрию, комплексные числа, матричные формы и многое другое. Этот навык помогает вам разрабатывать удивительные игры, инженерные симуляции, методы визуализации, но для большинства графических операций не требуется «хорошего знания математики», так что не волнуйтесь, если математика не является вашим самым сильным навыком! Вот несколько математических и графических примеров, которые можно использовать при разработке игр, графической визуализации и симуляции.
Математика и графика
- Научитесь легко разрабатывать забавный генератор чисел Фибоначчи на C++ для Windows
- Учебное пособие: Учитесь печатать Мандельброта в текстовой форме на C++
- Учебное пособие: Учитесь легко рисовать Мандельброта на C++ в Windows
- ASCII Art: Fun Code Spinning Donut In 3D Text Form In C++
- Учебное пособие: научиться сортировать числа с помощью метода пузырьковой сортировки в C++ в Windows )
- Что нужно для использования комплексных чисел в программном обеспечении на C++
- Решение 3-диагональной матрицы с использованием последовательной релаксации
- Решение 5-диагональной матрицы в программном обеспечении C++ для инженеров
- Узнайте, как написать приложение C++ для решения 7-диагональной матрицы
- Почему вы должны узнать о веселых ежах на C++
C++ Builder — это самая простая и быстрая интегрированная среда разработки C++ для создания всего, от простых до профессиональных приложений в операционных системах Windows, MacOS, iOS и Android.
Переключатель Trading from chart/Торговля с графика при этом должен быть в положении OFF (Выкл.):