Разное

Графические java библиотеки: Графический редактор в Java: создание и работа с примерами

Библиотека AWT . Графические интерфейсы пользователя Java

Итак, самой первой графической Java-библиотекой была создана библиотека AWT (Abstract Window Toolkit).

Она была включена в первую версию JDK 1.0.

Затем библиотека AWT была дополнена библиотекой Java 2D API, расширяющей возможности работы с двухмерной графикой и изображениями.

Так как технология Java является платформо-независимой, то соответственно и графическая Java-библиотека должна быть платформо-независимой.

Сам по себе язык Java не обладает возможностями низкоуровневого взаимодействия с конкретной операционной системой, обеспечивающими передачу информации от мышки или клавиатуры приложению и вывод пикселей на экран.

Поэтому библиотека AWT была создана так, что каждый AWT-компонент имеет своего двойника-пира peer – интерфейс, обеспечивающий взаимодействие с конкретной операционной системой.

Таким образом, переносимость графической библиотеки AWT обусловлена наличием реализации пакета java. awt.peer для конкретной операционной системы.

Вследствие этого, AWT-компоненты называют тяжеловесными.

Все AWT-компоненты, кроме элементов меню, представлены подклассами класса java.awt.Component.

Для элементов меню суперклассом является класс java.awt.MenuComponent.

Архитектура AWT устроена таким образом, что компоненты размещаются в контейнерах (суперкласс java.awt.Container) с помощью менеджеров компоновки – классов, реализующих интерфейс java.awt.LayoutManager.

Для настольных приложений корневое окно графического интерфейса пользователя представляет контейнер java.awt. Window, который в свою очередь должен содержать окно java.awt.Frame с заголовком и границами или диалоговое окно java.awt. Dialog, также имеющее заголовок и границы.

AWT-компоненты добавляются в панель java.awt.Panel – контейнер, который может содержать как компоненты, так и другие панели.

Для апплетов класс java. applet. Applet, расширяющий класс java.awt.Panel, является корневым контейнером для всех графических компонентов.

Создаваемые на основе платформы Java SE апплеты представляют собой программы, написанные на языке Java и работающие в среде браузера, который загружает их и запускает виртуальную машину JVM для их выполнения.

В отличие от настольных приложений, апплеты являются управляемыми программными компонентами.

Это означает, что апплет не может быть запущен, как настольное приложение, одной только виртуальной машиной JVM.

Для его работы необходим браузер, который распознает тэги <APPLET> или <OBJECT> и <EMBED>, включающие апплет в HTML-страницу.

Главный класс апплета должен быть подклассом класса java. applet. Applet, при этом класс Applet служит интерфейсом между апплетом и браузером.

Жизненным циклом апплета управляет компонент Java Plug-in среды выполнения JRE.

Настольные приложения платформы Java SE – это независимые Java-приложения, которые выполняются виртуальной машиной JVM, при этом точкой входа в приложение является главный класс приложения, содержащий статический метод main.

Начиная с версии Java SE 7 с апреля 2013 года все Java-апплеты и приложения Web Start должны подписываться доверенным сертификатом.

Это фактически уничтожило свободную разработку и распространение апплетов, так как приобретение доверенного сертификата является платной и не дешевой услугой.

Более того, Java 9 вообще запрещает использование апплетов, которые теперь уходят в историю.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Java. Библиотека профессионала, том 2. Расширенные средства программирования, 10-е издание (Кей С. Хорстманн)

2 440 ₽

+ до 366 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Нет в наличии в магазинах сети

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это полностью обновленное по версии Java SE 8 издание представляет собой солидное справочное руководство по языку программирования Java для тех, кто разрабатывает реальные проекты на платформе Java. В этом надежном и полезном практическом руководстве описаны расширенные языковые средства, библиотеки и прикладные интерфейсы, проиллюстрированные тщательно подобранными и проверенными примерами из практики программирования на Java. Приведенные примеры просты для понимания, практически полезны и служат неплохой отправной точкой для написания собственного кода. Из второго тома вы узнаете о новых развитых функциональных возможностях, появившихся в версии Java SE 8, в том числе о новых интерфейсах API для потоков данных, даты, времени и календаря, а также о возможностях разработки графических пользовательских интерфейсов, обеспечения безопасности, написания платформенно-ориентированного кода и многое другое.

Исходный код всех приведенных примеров обновлен с учетом нововведений в версии Java SE 8, а их полное описание изящно вплетено в общую канву подробных пояснений расширенных средств программирования на Java. .Во втором томе настоящего издания рассматриваются следующие вопросы. .- Применение потоков данных для более эффективной и удобной обработки коллекций. .- Эффективный доступ к файлам и каталогам, чтение и запись двоичных и текстовых данных, а также сериализация объектов. .- Применение регулярных выражений из пакета, появившегося в версии Java SE 8. .- Синтаксический анализ, проверка достоверности данных, формирование XML-документов, применение XPath, XSL и многих других средств обработки данных в формате XML в Java. .- Эффективное подключение программ на Java к сетевым службам. .- Программирование баз данных средствами JDBC 4.2. .- Изящное преодоление трудностей оперирования датами и временем с помощью нового интерфейса API из пакета java.time. .- Интернационализация прикладных программ с локализованными датами, метками времени, числами, текстом и графическим интерфейсом.
.- Компиляция и выполнение кода сценариев с помощью специальных интерфейсов API. .- Обработка аннотаций. .- Повышение безопасности с помощью загрузчиков классов, верификации байт-кода, диспетчеров защиты, установки полномочий и аутентификации пользователей, цифровых подписей, подписания прикладного кода и алгоритмов шифрования. .- Овладение расширенными средствами библиотек Swing и AWT для создания списков, таблиц, деревьев, текстовых областей, индикаторов выполнения и прочих элементов графического интерфейса. .- Формирование высококачественной графики средствами программного интерфейса Java 2D API. .- Эффективное использование кода, написанного на других языках, с помощью платформенно-ориентированных методов из прикладного интерфейса JNI. .Подробное рассмотрение основных языковых средств Java, включая объекты, классы, наследование, интерфейсы, события, исключения, графику, основные компоненты библиотек Swing и AWT, обобщения, многопоточную обработку и отладку программ, предлагается в первом томе настоящего издания.
.Для тех, у кого имеется опыт программирования на Java и кто собирается перейти к версии Java SE 8, десятое двухтомное издание книги Java. Библиотека профессионала послужит надежным, практическим, исчерпывающим руководством для работы, пользующимся больше двадцати лет доверием у разработчиков прикладных программ на платформе Java.

Описание

Характеристики

Это полностью обновленное по версии Java SE 8 издание представляет собой солидное справочное руководство по языку программирования Java для тех, кто разрабатывает реальные проекты на платформе Java. В этом надежном и полезном практическом руководстве описаны расширенные языковые средства, библиотеки и прикладные интерфейсы, проиллюстрированные тщательно подобранными и проверенными примерами из практики программирования на Java. Приведенные примеры просты для понимания, практически полезны и служат неплохой отправной точкой для написания собственного кода. Из второго тома вы узнаете о новых развитых функциональных возможностях, появившихся в версии Java SE 8, в том числе о новых интерфейсах API для потоков данных, даты, времени и календаря, а также о возможностях разработки графических пользовательских интерфейсов, обеспечения безопасности, написания платформенно-ориентированного кода и многое другое.

Исходный код всех приведенных примеров обновлен с учетом нововведений в версии Java SE 8, а их полное описание изящно вплетено в общую канву подробных пояснений расширенных средств программирования на Java. .Во втором томе настоящего издания рассматриваются следующие вопросы. .- Применение потоков данных для более эффективной и удобной обработки коллекций. .- Эффективный доступ к файлам и каталогам, чтение и запись двоичных и текстовых данных, а также сериализация объектов. .- Применение регулярных выражений из пакета, появившегося в версии Java SE 8. .- Синтаксический анализ, проверка достоверности данных, формирование XML-документов, применение XPath, XSL и многих других средств обработки данных в формате XML в Java. .- Эффективное подключение программ на Java к сетевым службам. .- Программирование баз данных средствами JDBC 4.2. .- Изящное преодоление трудностей оперирования датами и временем с помощью нового интерфейса API из пакета java.time. .- Интернационализация прикладных программ с локализованными датами, метками времени, числами, текстом и графическим интерфейсом.
.- Компиляция и выполнение кода сценариев с помощью специальных интерфейсов API. .- Обработка аннотаций. .- Повышение безопасности с помощью загрузчиков классов, верификации байт-кода, диспетчеров защиты, установки полномочий и аутентификации пользователей, цифровых подписей, подписания прикладного кода и алгоритмов шифрования. .- Овладение расширенными средствами библиотек Swing и AWT для создания списков, таблиц, деревьев, текстовых областей, индикаторов выполнения и прочих элементов графического интерфейса. .- Формирование высококачественной графики средствами программного интерфейса Java 2D API. .- Эффективное использование кода, написанного на других языках, с помощью платформенно-ориентированных методов из прикладного интерфейса JNI. .Подробное рассмотрение основных языковых средств Java, включая объекты, классы, наследование, интерфейсы, события, исключения, графику, основные компоненты библиотек Swing и AWT, обобщения, многопоточную обработку и отладку программ, предлагается в первом томе настоящего издания.
.Для тех, у кого имеется опыт программирования на Java и кто собирается перейти к версии Java SE 8, десятое двухтомное издание книги Java. Библиотека профессионала послужит надежным, практическим, исчерпывающим руководством для работы, пользующимся больше двадцати лет доверием у разработчиков прикладных программ на платформе Java.

Вильямс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Java. Библиотека профессионала, том 2. Расширенные средства программирования, 10-е издание» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Кей С. Хорстманн «Java. Библиотека профессионала, том 2. Расширенные средства программирования, 10-е издание» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Группа 2D-графики

Это Группа была распущена и объединена в Группу клиентских библиотек.

Группа 2D-графики сосредоточена вокруг люди, заинтересованные в создании и обслуживании 2D API и выполнение.

Введение

Java 2D API и его реализация часто нелегко отделить от других частей Java Платформа.

Обычно реализует API геометрии, текста и изображений. и отображает их на экранах и принтерах с помощью программного обеспечения, или средства аппаратного ускорения, в зависимости от реализации и/или системные свойства приложения или пользователя.

Вкратце, ядром API является класс java.awt.Graphics2D. Он предоставляет методы для рендеринга операции, а также контроль состояния графического пример.

Большое количество вспомогательных классов в пакеты

  • java.awt
  • java.awt.color
  • java. awt.шрифт
  • java.awt.geom
  • java.awt.image
  • java.awt.print (Java 2D-печать на принтер графика)
  • javax.imageio (он же ввод-вывод изображения)
  • javax.print (он же Служба печати Java, работает с java.awt.print)

Ввод/вывод изображений обеспечивает средства для загрузки и сохранения изображения, где изображение в процессе использует формат изображения Java2D.

javax.print тесно интегрирован с пакет java.awt.print, который представляет собой 2D API для рендеринга в принтерные графические устройства.


Групповые политики.

Соглашения об исходном коде

Весь исходный код должен соответствовать стандартному исходному коду Java. соглашения, а также правила jcheck. Некоторые из наиболее распространенных запомнить являются:

  • Все строки <= 80 символов
  • Нет табуляции, отступы всегда 4 пробела.
  • , если блоки должны использовать { .. } даже для одной строки

Проконсультируйтесь с кодом Соглашения для языка программирования Java(TM) для полного список.

Регрессионные тесты

Должны быть обеспечены тесты, если они явно невозможны. Автоматизированный тесты желательны. SQE редко запускает ручные тесты. Не сдавайся легко. Есть тесты, которые рендерят в BufferedImage и анализируют полученное содержимое, чтобы увидеть, правильно ли оно себя ведет, поэтому запись автоматизированные тесты возможны в большем количестве случаев, чем сразу очевидный.

Проверка кода

Проверка кода — один из самых важных механизмов, которыми мы располагаем. за интеграцию и поставку хорошего, надежного, совместимого кода. Отзывы также являются бесценным источником образования для всех нас и отличный механизм для обеспечения стабильного качества кода, как мы все читайте и учитесь, читая код друг друга.

Стандартное требование в Java SE для одного (или более) рецензент до заморозки кода и два (или более) рецензента после этого. Группы клиентов Java стандартизированы по двум рецензенты всегда, за немногими исключениями.

Выбор людей, просматривающих код, остается за индивидуальный инженер и зависит от каждой конкретной ситуации, но некоторые общие рекомендации:

  • По крайней мере, один рецензент должен быть знаком с этим технология и/или область кода
  • На все должны смотреть два рецензента, поэтому если один рецензент выбран только для сегмента любого конкретного изменения, вы должны заставить других рецензентов просмотреть разделы, которые остались только с одним рецензентом.

Инженер-исполнитель обязан связаться с рецензентов, ответить на их вопросы и сделать окончательный код придерживаться изменений, согласованных инженером и рецензенты.

Рецензенты обязаны своевременно предоставлять отзывы, а также понимать (насколько это возможно) и соглашаться с изменения, которые реализовал инженер; когда код возвращается на рабочее место, рецензенты также принимают ответственность за эти изменения . У нас может быть только хорошее обзоры и хороший результирующий код, если рецензенты берутся за свою работу серьезно и тщательно изучите изменения. С учетом затрат и сложности с поддержанием обратно совместимого кода на неопределенный срок, мы нельзя рисковать вводом кода, который просматривается лишь бегло; это Гораздо проще и дешевле выявлять недостатки в процессе рецензирования, чем заключается в том, чтобы исправить их в ошибках и эскалациях позже.

Наиболее распространенными исключениями из политики двух рецензентов являются: на

  • Обновления документации, не влияющие на спецификацию
  • Идентичные резервные копии, ранее рассмотренные двумя рецензентами
  • Тривиальный тест только изменяет.
  • Критические по времени простые изменения, такие как откат сборки поломка.

Общий процесс проверки выглядит следующим образом:

  • Веб-версия: Вы должны запустить веб-версию ваших изменений для родительское рабочее пространство.
  • Определите рецензентов: используйте соответствующий инструмент/список рассылки, чтобы связаться с рецензентами
  • Предоставьте описание ошибки, исправления и результатов тестирования. сделано.
  • Ответить на вопросы рецензентов
  • Отправьте исправление в соответствующий репозиторий со списком всех рецензентов.


Относительно исходного кода Java 2D.

Весь код Java 2D находится в «java.desktop» модуль, поэтому все ссылки ниже относятся к корню Модуль «java.desktop».

Помимо приведенной ниже информации, она может оказаться полезной для разработчиков проконсультироваться с Distinguishing 2D и AWT исходные файлы..

Большинство соответствующих источников имеют java и родной компонент.

Большая часть 2D-кода находится в общем доступе. есть еще значительный, но меньший объем кода, относящегося к X11 или Win32/GDI или macOS. Но здесь для краткости укажем только общие локации.

Все они находятся под "доля" . Ява классы расположены в соответствии с иерархией пакетов. Например. java.awt.Graphics2D находится в:

  • share/classes/java/awt/Graphics2D.java

Классы реализации (непубличные) обычно находятся в пакет, начинающийся с «солнце». Например:

  • доля/классы/солнце/авт
  • доля/классы/солнце/авт/геом
  • доля/классы/солнце/авт/изображение
  • доля/классы/солнце/шрифт
  • доля/классы/солнце/java2d
  • акция/классы/воскресенье/печать

Есть исключения, а именно:

  • доля/классы/com/sun/imageio

Java 2D также содержит значительный объем собственного кода. Это организовано разделяемой библиотекой, в которую он скомпилировано:

  • доля/родной/libawt
  • доля/родной/libfontmanager
  • доля/родной/libfreetype
  • доля/собственный/libharfbuzz
  • доля/собственный/libjavajpeg
  • общий ресурс/собственный/liblcms
  • доля/родной/libmlib_image

(Обратите внимание, что собственный код для конкретной платформы находится в соответствующий каталог [platform]/native/. . )

Местоположение общего кода содержит в основном полные реализации всего, так как 2D имеет свой собственный код для всего необходимого для внедрения API.

Соответствующие файлы make java.desktop найдены в make/modules/java.desktop .

Более детальная разбивка 2D-файлов, особенно по сравнению с Файлы компонентов AWT можно найти здесь.

  • Списки рассылки
    • 2D-разработка — 2D Список рассылки разработчиков OpenJDK

Веб-сайт FreeHEP — Java-библиотеки FreeHEP

Цель библиотеки FreeHEP — поощрять совместное использование и повторное использование Java. код по физике высоких энергий. Хотя часть кода специфична для HEP, другой код является более общим и может быть использован кем угодно. Для максимального повторного использования мы стремиться сохранить зависимости между различными пакетами в библиотеке FreeHEP до минимума, так что вы можете использовать те части, которые вас интересуют, без принуждения использовать всю библиотеку.

Библиотека FreeHEP Java — это библиотека с открытым исходным кодом, распространяемая на условиях LGPL.

Лучший способ познакомиться с библиотекой и ее компонентами — посмотреть на Демонстрации см. меню. Несколько компоненты имеют свои описания, см. ниже. Для обзора вам может понадобиться чтобы проверить страницу публикаций и переговоров.

Новости

  • 11 апреля 2010 г., Выпущена версия freehep-физики 2.2
  • 13 июня 2007 г., Выпущена VectorGraphics 2.1, Выпущен NAR Plugin 2.0-alpha-6, выпущена версия freehep-export 2.1, выпущена версия freehep-util 2.0.2, Выпущена версия freehep-io 2.0.2
  • 21 марта 2007 г., Выпущен AIDAJNI 3.2.6 (включая i386-MacOSX-g++), Выпущен NAR Plugin 2.0-alpha-6, Выпущен анализатор аргументов командной строки FreeHEP Argv 2.0.
  • 30 января 2007 г., обновленные демонстрации.
  • 9 января 2007 г., Выпущена JAIDA 3. 3.0-2, Выпущен плагин NAR 2.0-альфа-5.
  • 19 декабря 2006 г., Выпущен NAR Plugin 2.0-alpha-4, Вышел FMinuit 2.0.
  • 7 декабря 2006 г., выпуск VectorGraphics 2.0.
  • Старые новости

Компоненты

HEP HEP IO HepRep ДЖАЙДА Математика Инструменты Векторная графика Плагины Maven
Java3D
Физика
ЯППИ
HBook
MCFIO
ROOT IO
StdHEP
XDR
HepRep
HepRep1
JHepRep
JHepRep1
HR1-адаптер
ЧЕреп
HepRepJNI
Джаида
Пульт
FMinuit
JMinuit
HBook
Корень
AIDAJNI
AIDATLD
FMinuit
JMinuit
AID
AID-плагин
RTTI
PSViewer
Графика2D
ГрафикаIO
GraphicsIO-Test

Форматы
ЭДС
Ява
ПДФ
Постскриптум
СВГ
SWF

ГрафикТаблица
IDLJ
JarJar
JAS
NAR
Один
RMIC
SWIG
WBXML
Основание
Среда приложений
ArgV
Диспетчер команд
Командная строка
Экспорт
Ввод/вывод
База данных параметров
Запись
Качание
Util
Web Util
XML

Компоненты общего назначения

Платформа приложений
Набор классов для создания собственного Java-приложения с простой настройкой. меню, возможности плагинов и т. д. (см. демо)
ПОМОЩЬ
Компилятор для компиляции определений абстрактного интерфейса в заголовочные файлы и интерфейсы для разных целевых языков (C++, Java).
ДЖАЙДА
Эталонная реализация AIDA на Java.
АЙДАЙНИ
Оболочка C++ для вызова реализации Java AIDA из C++.
ИО
Расширения для потоков и модулей записи пакета java.io.
PSViewer
Средство просмотра PostScript для отдельного использования или встраивания в приложение.
Векторная графика
Пакет изображений и векторной графики, который позволяет программам Java генерировать изображение и вектор графика в различных форматах, включая PDF, Postscript, EMF, SVG, SWF, PNG, JPEG и т. д., см. демонстрацию)

Специальные компоненты физики высоких энергий

HepRep
Общий интерфейс Определение для HEP Event Display Representables.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *