Горячие клавиши в 3ds Max
Содержание
- Основные горячие клавиши в 3ds Max
- Сочетания общего назначения
- Комбинации выбора и редактирования
- Скрытие и демонстрация элементов
- Команды привязки
- Управление таймлайном
- Команды просмотра
- Сочетания для области просмотра
- Использование редактора горячих клавиш
- Вопросы и ответы
Комбинации клавиш должны обязательно присутствовать в сложных профессиональных программах, поскольку количество инструментов и функций там просто огромное. Горячие клавиши помогают упростить выполнение каких-либо действий, вызывая меню или запуская операцию с помощью всего лишь одного нажатия. Далее мы предлагаем ознакомиться со списком основных комбинаций, применяемых в Autodesk 3ds Max. Данный материал будет полезен не только новичкам, но и опытным пользователям, желающим ускорить и упростить взаимодействие с данным софтом.
Скачать Autodesk 3ds Max
Основные горячие клавиши в 3ds Max
Вся дальнейшая информация будет разбита по разделам, поскольку комбинации можно сортировать по отдельным группам.
Мы рекомендуем просмотреть все из них, после чего уже выбрать те, которые понадобятся вам для последующей работы в 3ds Max. Однако не спешите запоминать много сочетаний сразу, это нужно делать постепенно, постоянно практикуясь в применении и осознавать выполнение своих действий.
Сочетания общего назначения
Разработчики 3ds Max выделяют несколько самых основных горячих клавиш, с которыми можно столкнуться при использовании операционной системы или другого программного обеспечения. Поэтому не исключено, что сейчас вы заметите уже привычные и знакомые комбинации. Давайте кратко рассмотрим все доступные hot keys:
- Ctrl + O / Ctrl + S — данные комбинации используются во многом другом ПО и нужны для открытия или сохранения файла;
- Ctrl + N — создание новой чистой сцены;
- Ctrl + C / Ctrl + V — знакомые даже начинающему пользователю комбинации, отвечающие за копирование и вставку определенной информации. В 3ds Max это работает с объектами и отдельно выделенными областями, слоями;
- Ctrl + Z / Shift + Z — отмена выполнения операции и отмена просмотра;
- O (буква «О») — активация адаптивного снижения качества.
Дело в том, что по умолчанию в рабочей среде объект сразу прорисовывается максимально детально, что вызывает тормоза на слабом железе. Включение адаптивного снижения качества позволит временно убрать детализацию, однако она будет видна при рендеринге; - 8 — открытие диалогового окна рабочей среды. Например, вы находитесь в каком-либо режиме просмотра и хотите быстро изменить его стандартные значения. Тогда нажмите именно эту цифру на клавиатуре, чтобы перейти к настройкам;
- Ecs — выход из меню или дополнительно включенного режима;
- Ctrl + X — переход в экспертный режим. В этом типе работы скрываются все панели и остается только рабочая среда. Повторное нажатие возвращает все на свои места;
- M — активация окна редактирования материалов. После нажатия открывается поверх основного окна дополнительное меню, где вы можете приступить к работе с материалами;
- Shift + Q — запуск быстрого рендера. Этот процесс не займет много времени, однако могут быть упущены некоторые детали.

Обработка происходит в отдельном окне; - Пробел — блокировка переключения вида;
- X — просмотр всех выполненных действий;
- Ctrl + Y — повтор сцены;
- F11 — вызов меню для ввода пользовательских скриптов.
Комбинации выбора и редактирования
Основные действия с объектами в 3ds Max делятся на два типа — выбор и редактирование. Проще всего выполнять эти манипуляции, используя специальные сочетания клавиш на клавиатуре. Существует их достаточно много, ниже приведены только основные и те, которые используются чаще всего.
- F5 — установить ограничение по оси X. Выделите область или объект, а затем нажмите на эту кнопку, чтобы движение происходило только по оси X. Таким образом получится избежать частых проблем с искажением фигуры, что приводит к необходимости отмены действия и повторному редактированию;
- F6 — то же самое, но только ограничение устанавливается для оси Y;
- F7 — ограничить до Z;
- F8 — ограничение по плоскости точек;
- Alt + A — выравнивание фигуры / Alt + N — стандартное выравнивание / Shift + N — быстрое выравнивание;
- Alt + Ctrl + H — перемещение вида к центру;
- W — выбрать и переместить по плоскости;
- E — выбрать объект для поворота;
- P — для масштабирования;
- Ctrl + I — выделение объекта.

Настоятельно рекомендуем проверить все эти клавиши в действии, поскольку они являются самыми основными и используются при работе с каждым проектом любой сложности. Они значительно упростят всю операцию редактирования и сократят количество допускаемых ошибок до минимума.
Скрытие и демонстрация элементов
Не всегда в рабочей среде требуется отображение всех ее элементов. Потому применяются сочетания клавиш, позволяющие быстро скрыть или показать какое-либо составляющее, например, геометрическую сетку или кольцевой инструмент выбора деформаций. За осуществление этих целей отвечают такие комбинации:
- Shift + G — отключение или включение геометрии. Предназначена для отображения объекта на рабочем пространстве;
- R — выбор режима сетки;
- Shift + P — переключение режимов частиц;
- Shift + W — показ кольцевого инструмента деформации.
Все остальное редактирование параметров вида происходит непосредственно через окно настроек.
Там выбирается отображение основных панелей, переход в рабочие сцены и выполняются другие похожие действия.
Команды привязки
В 3ds Max присутствует ряд функций, отвечающих за привязку объектов. Они позволяют расположить элементы на оси или относительно друг друга с максимально высокой точностью. Для активации разных режимов привязки есть специальные кнопки на верхней панели, но активировать их можно с помощью горячих клавиш по умолчанию, которые выглядят следующим образом:
- S — объектная привязка. Применяется при создании и редактировании объектов. Позволяет расположить или сгенерировать один элемент относительно другому. Можно состыковывать два объекта, перемещая их в пространстве;
- A — угловая привязка. Используется для поворота объекта относительно какого-либо угла;
- Shift + Ctrl + P — процентная привязка. Применяется при масштабировании, позволяет увеличить или уменьшить объект с определенным шагом;
- Alt + F3 / Alt + D — использование переключений осевых ограничений.

Существует еще один вид привязок, но для него нет горячей клавиши. Потому его активация осуществляется только путем нажатия кнопки на верхней панели. Ее расположение вы можете видеть на приведенном выше скриншоте.
Управление таймлайном
Рассматриваемое программное обеспечение также позволяет заниматься анимацией. Для этого внизу расположена дорожка таймлайна, где и начинается воспроизведение, а также добавление ключей. Управлять ей проще, если знать специальные горячие клавиши. Однако учить их нужно только в тех случаях, когда вы активно используете именно анимацию, а не моделирование.
- N — включает или выключает режим «Auto Key». Когда этот режим включен, ключи на таймлайне проставляются автоматически после каждого изменения в сцене;
- . / , (точка и запятая на английской раскладке) — перемещение ползунка воспроизведения вперед на определенное количество единиц времени;
- END — переход к концу таймлайна;
- K — установка ключей.

Все остальные операции, требуемые для выполнения на дорожке анимации, выполняются вручную. К тому же делать комбинации на все доступные здесь инструменты было бы просто неразумно, поскольку именно их удобнее применять кликами мышки по отведенным кнопкам.
Команды просмотра
Часто пользователи просматривают созданные модели в разных видовых режимах, располагая их окна рядом или поочередно переключаясь между ними. Однако существуют и специальные клавиши, позволяющие буквально за одно нажатие переключиться в необходимый вид. Выглядят они так:
- B — вид снизу;
- C — выбор камеры для вида;
- F — передний план;
- U — изометрический пользовательский вид;
- L — вид слева;
- T — вид сверху;
- P — перспективный вид.
Приближение, поворот камеры и расположение под разным углом — все это уже осуществляется с помощью мыши, а выше мы рассмотрели все доступные видовые экраны.
Сочетания для области просмотра
В 3ds Max присутствует отдельный видовой режим, в котором просматривается готовый объект. Иногда требуется перемещаться по нему или изменить положение фигуры в зависимости от камеры. Все это проще выполнить с помощью все тех же стандартных комбинаций.
- Ctrl + R — активация режима поворота дуги. На экране появляется кольцо, которое можно крутить для изменения вида;
- Ctrl + C — создание новой камеры, основываясь на текущем виде;
- Ctrl + L — переключатель освещения;
- Ctrl + H — выделение определенного места;
- Shift + 4 — точечный или направленный свет;
- Alt + Ctrl + B — активация или отключение блокировки фона;
- Alt + Ctrl + Shift + B — обновление фонового изображения;
- Alt + B — активация фона области просмотра;
- D — отключение видового экрана;
- Ctrl + P — панорамирование;
- F4 — переключатель вида граней;
- Alt + Ctrl + Z — увеличение масштаба;
- Alt + Ctrl + Shift + Z — увеличение ровно в два раза;
- Alt + Z — переход в режим масштабирования;
- Ctrl + [+] / Ctrl + [-] — увеличение или уменьшение области просмотра.

Дополнительные движения камерой и переключения видов осуществляются при помощи клавиш на цифровом блоке клавиатуры. Ознакомиться с принципом их действия мы рекомендуем самостоятельно, если это понадобится для управления окном просмотра.
Использование редактора горячих клавиш
В последней версии 3ds Max, которая сейчас называется 2020, разработчики добавили новую систему редактирования горячих клавиш, что позволяет юзеру создавать свои новые комбинации или изменять уже стандартные. Мы тоже предлагаем ознакомиться с этим меню, чтобы в случае надобности настроить команды под себя.
- Запустите программное обеспечение и через верхнюю панель перейдите в раздел «Customize».
- В открывшемся контекстном меню выберите «Customize User Interface».
- Первая же вкладка отвечает за назначение команд на клавиши клавиатуры. Здесь предлагают выбрать одну из заранее заготовленных групп комбинаций или переместиться в категорию.
- Теперь вы можете выбрать одно из действий и в поле справа прописать для него комбинацию, зажав клавиши на клавиатуре.

- Если такое сочетание нигде больше не используется, можно его сохранить. В противном случае придется его изменить или удалить прежнее назначение.
- Все действующие комбинации отображаются справа от названия действия.
- По завершении настроек запишите все горячие клавиши в отдельный текстовый документ, сохраните изменения или загрузите полученную пользовательскую конфигурацию.
Если вы только начали осваивать рассмотренное ПО, не спешите изменять клавиши по умолчанию, поскольку они пригодятся во время дальнейшего обучения. Часто в обучающих видео или на онлайн-курсах показывают какие-либо действия именно с использованием стандартных настроек.
Как видите, Autodesk 3ds Max богата заданными заранее комбинациями клавиш, которые позволят быстро переключаться между видами, выбирать инструменты или производить любые другие действия. Обновленный редактор сочетаний поможет настроить все их под себя, добавив множество новых команд или отредактировав уже старые.
После ознакомления с комбинациями можно смело переходить к обучению работе в данном инструменте для 3D-моделирования. Освоить некоторые задачи помогут другие наши материалы по указанным ниже ссылкам.
Подробнее:
Как сделать стекло в 3ds Max
Моделируем автомобиль в 3ds Max
Самые полезные горячие клавиши 3Д Макс (3D Max)
Использование горячих клавиш существенно оптимизирует работу в 3D Max.
Начнем с самых полезных горячих клавиш.
Q — выбрать (при повторном нажатии переключаются режимы выделения)
W — перемещать
E — повернуть
G — влючить/отключить отображение сетки
J — включить/отключить выделение выбранного объекта
Горячие клавиши управления видом окон
L — вид слева
F- вид спереди
T- вид сверху
P — вид «перспектива»
F3 — вкл/выкл отображение поверхности объектов ( при выкл. отображаются только грани)
F4 — вказывать/скрыть грани объектов
Другие горячие клавиши
M — открывает окно материалов
Полный список горячих клавиш 3D Max
Main UI
Adaptive Degradation Toggle — O
Advanced LIghting Panel (Scanline) — 9
Align — Alt + A
Angle Snap Toggle — A
Auto Key Mode Toggle — N
Background Lock Toggle — Alt + Ctrl + B
Backup Time One Unit — , (comma)
Bottom View — B
Camera View — C
Clone — Ctrl + V
Close Last Activated Explorer — Alt + Ctrl + P
Cycle Active Snap Type — Alt + S
Cycle Selection Method — Ctrl + F
Cycle Snap Hit — Alt + Shift + S
Default Lighting Toggle — Ctrl + L
Disable Viewport — D
Display as See-Through Toggle — Alt + X
Environment Dialog Toggle — 8
Expert Mode Toggle — Ctrl + X
Fetch — Alt + Ctrl + F
Forward Time One Unit — .
(period)
Front View — F
Go to End Frame — End
Go to Start Frame — Home
Hide Cameras Toggle — Shift + C
Hide Geometry Toggle — Shift + G
Hide Grids Toggle — G
Hide Helpers Toggle — Shift + H
Hide Lights Toggle — Shift + L
Hide Particle Systems Toggle — Shift + P
Hide Shapes Toggle — Shift + S
Hide Space Warps Toggle — Shift + W
Hold — Ctrl + H
Left View — L
Lock User Interface Toggle — Alt + 0
Material Editor Toggle — M
Maximize Viewport Toggle — Alt + W
MAXScript Listener — F11
New Scene — Ctrl + N
Normal Align — Alt + N
Open File — Ctrl + O
Orbit View Mode — Ctrl + R
Orthographic User View — U
Pan View — Ctrl + P
Pan Viewport — I
Percent Snap Toggle — Shift + Ctrl + P
Perspective User View — P
Play Animation — / (slash)
Quick Align — Shift + A
Redo Scene Operation — Ctrl + Y
Redo Viewport Operation — Shift + Y
Redraw All Views — ` (grave accent)
Render — Shift + Q
Render Last — F9
Render Setup — F10
Restrict Plane Cycle — F8
Restrict to X — F5
Restrict to Y — F6
Restrict to Z — F7
Save File — Ctrl + S
Scale Cycle — Ctrl + E
Select All — Ctrl + A
Select Ancestor — Page Up
Select and Move — W
Select and Rotate — E
Select By Name — H
Select Child — Page Down
Select Children — Ctrl + Page Down
Select Invert — Ctrl + I
Select None — Ctrl + D
Select Similar — Ctrl + Q
Selection Lock Toggle — Space
Set Key Mode — ‘ (apostrophe)
Set Keys — K
Shade Selected Faces Toggle — F2
Show Floating Dialogs — Ctrl + ` (grave accent)
Show Main Toolbar Toggle — Alt + 6
Show Safeframes Toggle — Shift + F
Show Selection Bracket Toggle — J
Show Statistics Toggle — 7
Snap To Frozen Objects Toggle — Alt + F2
Snaps Toggle — S
Snaps Use Axis Constraints Toggle — Alt + D, Alt + F3
Sound Toggle — \ (backslash)
Spacing Tool — Shift + I
Spot/Directional Light View — Shift + 4
Sub-object Level 1 — 1
Sub-object Level 2 — 2
Sub-object Level 3 — 3
Sub-object Level 4 — 4
Sub-object Level 5 — 5
Sub-object Level Cycle — Insert
Sub-object Selection Toggle — Ctrl + B
Top View — T
Transform Gizmo Size Down — — (minus)
Transform Gizmo Size Up — = (equals)
Transform Gizmo Toggle — X
Transform Type-In Dialog Toggle — F12
Undo Scene Operation — Ctrl + Z
Undo Viewport Operation — Shift + Z
Update Background Image — Alt + Shift + Ctrl + B
View Edged Faces Toggle — F4
Viewport Background — Alt + B
Virtual Viewport Pan Down — Number pad 2
Virtual Viewport Pan Left — Number pad 4
Virtual Viewport Pan Right — Number pad 6
Virtual Viewport Pan Up — Number pad 8
Virtual Viewport Toggle — Number pad / (slash)
Virtual Viewport Zoom In — Number pad + (plus)
Virtual Viewport Zoom Out — Number pad — (hyphen)
Wireframe / Smooth + Highlights — F3
Zoom Extents — Alt + Ctrl + Z
Zoom Extents All — Shift + Ctrl + Z
Zoom Extents All — Selected Z
Zoom In 2X — Alt + Shift + Ctrl + Z
Zoom Mode — Alt + Z
Zoom Out 2X — Alt + Shift + Z
Zoom Region Mode — Ctrl + W
Zoom Viewport In — [ (open bracket), Ctrl + = (equals)
Zoom Viewport Out — ] (close bracket), Ctrl + — (hyphen)
Snaps Action Table
Snap To Edge/Segment Toggle — Alt + F10
Snap To Endpoint Toggle — Alt + F8
Snap To Face Toggle — Alt + F11
Snap To Grid Points Toggle — Alt + F5
Snap To Midpoint Toggle — Alt + F9
Snap To Pivot Toggle — Alt + F6
Snap To Vertex Toggle — Alt + F7
Material Editor
Background — B
Backlight — L
Cycle 3X2, 5X3, 6X4 Sample Slots — X
Get Material — G
Go Backward to Sibling — Left Arrow
Go Forward to Sibling — Right Arrow
Go to Parent — Up Arrow
Make Preview — P
Options — O
Scene Explorer
Close Last Activated Explorer — Alt + Ctrl + P
Open Explorer: [Last Used] — Alt + Ctrl + O
Track View
Add Keys — A
Apply Ease Curve — Ctrl + E
Apply Multiplier Curve — Ctrl + M
Assign Controller — C
Copy Controller — Ctrl + C
Expand Object Toggle — O
Expand Track Toggle — Enter, T
Filters — Q
Lock Selection — Space
Lock Tangents Toggle — L
Make Controller Unique — U
Move Highlight Down — Down Arrow
Move Highlight Up — Up Arrow
Move Keys — M
Nudge Keys Left — Left Arrow
Nudge Keys Right — Right Arrow
Pan — Ctrl + P
Paste Controller — Ctrl + V
Scroll Down — Ctrl + Down Arrow
Scroll Up — Ctrl + Up Arrow
Snap Frames — S
Zoom — Alt + Z
Zoom Horizontal Extents — Alt + Ctrl + Z
Zoom Horizontal Extents Keys — Alt + X
Zoom Region — Ctrl + W
Edit Poly
Affect Backfacing — Ctrl + F
Align To Grid — G
Align To View — V
Attach — Shift + A
Attach List — Shift + Ctrl + A
Auto Smooth — A
Bevel Mode — Shift + Ctrl + B
Bevel Settings — Ctrl + B
Border Level — 3
Break — Shift + B
Cap — Alt + P
Chamfer Mode — Shift + Ctrl + C
Chamfer Settings — Alt + Ctrl + C
Collapse — Shift + L
Connect — Shift + Ctrl + E
Connect Edge Settings — Ctrl + N
Constrain to Edges — Shift + X
Constrain to Faces — X
Create — C
Create Shape From Edges — Shift + M
Cut Alt + C
Detach — Ctrl + D
Edge Level — 2
Edit Triangulation Mode — Shift + T
Element Level — 5
Extrude along Spline Mode — Alt + E
Extrude Mode — E
Extrude Settings — Ctrl + E
Flip Normals — F
Grow Selection — Ctrl + Page Up
Hide — H
Hide Unselected — Alt + I
Hinge from Edge Mode — L
Hinge from Edge Settings — Ctrl + L
Ignore Backfacing in Selections — Shift + Ctrl + I
Insert Vertex Mode — Shift + I
Inset Mode — I
Inset Settings — Ctrl + I
Make Planar — P
MeshSmooth — M
MeshSmooth Settings — Ctrl + M
Object Level — 6
Outline Mode — O
Outline Settings — Ctrl + O
Polygon Level — 4
Quickslice Mode — Shift + Ctrl + Q
Remove — Shift + R
Remove Isolated Vertices — Shift + Ctrl + R
Remove Unused Map Vertices — Alt + Shift + Ctrl + R
Repeat Last Operation — ; (semicolon)
Reset Slice Plane — Alt + S
Retriangulate — Shift + Ctrl + T
Select By Vertex — Alt + V
Select Edge Loop — Alt + L
Select Edge Ring — Alt + R
Shaded Face Toggle — Alt + F
Shrink Selection — Ctrl + Page
Slice — Shift + S
Slice Plane Mode — S
Split Edges — Shift + P
Target Weld Mode — Shift + Ctrl + W
Tessellate — T
Tessellate Settings — Ctrl + T
Unhide All — Alt + U
Use Soft Selection — Ctrl + S
Vertex Level — 1
Weld Settings — Ctrl + W
Schematic View
Add Bookmark — B
Display Floater — D
Filters — P
Free All — Alt + F
Free Selected — Alt + S
Invert Selected Nodes — Ctrl + I
Move Children — Alt + C
Next Bookmark — Right Arrow
Previous Bookmark — Left Arrow
Refresh View — Ctrl + U
Rename Object — R
Select All Nodes — Ctrl + A
Select Children — Ctrl + C
Select None — Ctrl + D
Show Grid — G
Toggle Shrink — Ctrl + S
Use Connect Tool — C
Use Pan Tool — Ctrl + P
Use Select Tool — S, Q
Use Zoom Region Tool — Ctrl + W
Use Zoom Tool — Alt + Z
Zoom Extents — Alt + Ctrl + Z
Zoom Selected Extents — Z
ActiveShade
Close — Q
Draw Region — D
Render — R
Select Object — S
Toggle Toolbar (Docked) — Space
Editable Poly
Bevel Mode — Shift + Ctrl + B
Border Level — 3
Chamfer Mode — Shift + Ctrl + C
Connect — Shift + Ctrl + E
Constrain to Edges — Shift + X
Cut — Alt + C
Edge Level — 2
Element Level — 5
Extrude Mode — Shift + E
Face Level — 4
Grow Selection — Ctrl + Page Up
Hide — Alt + H
Hide Unselected — Alt + I
Object Level — 6
Quickslice Mode — Shift + Ctrl + Q
Repeat Last Operation — ; (semicolon)
Select Edge Loop — Alt + L
Select Edge Ring — Alt + R
Shrink Selection — Ctrl + Page Down
Target Weld Mode — Shift + Ctrl + W
Unhide All — Alt + U
Vertex Level — 1
Edit/Editable Mesh
Bevel Mode — Ctrl + V, Ctrl + B
Chamfer Mode — Ctrl + C
Cut Mode — Alt + C
Detach — Ctrl + D
Edge Invisible — Ctrl + I
Edge Level — 2
Edge Turn — Ctrl + T
Element Level — 5
Extrude Mode — Ctrl + E
Face Level — 3
Polygon Level — 4
Vertex Level — 1
Weld Selected — Ctrl + W
Weld Target Mode — Alt + W
Mesh Select
Mesh Edit Soft Selection — 7
Macro Scripts
Add/Edit Parameters… (TV) — Ctrl + 1
Asset Tracking… — Shift + T
Bevel (Poly) — Shift + Ctrl + B
Cap (Poly) — Alt + P
Chamfer (Poly) — Shift + Ctrl + C
Collapse (Poly) — Alt + Ctrl + C
Collect Parameters SV — Alt + 3
Collect Parameters TV — Alt + 4
Connect (no dialog) (Poly) — Shift + Ctrl + E
Create Camera From View — Ctrl + C
Cut (Poly) — Alt + C
Extrude along Spline (Poly) — Alt + E
Geometry Selection Visibility Toggle — Alt + G
Grow Selection (Poly) — Ctrl + Page
Hide (Poly) — Alt + H
Hide Unselected (Poly) — Alt + I
Isolate Selection — Alt + Q
Meshsmooth (Poly) — Ctrl + M
Parameter Collector — Alt + 2
Parameter Editor — Alt + 1
Parameter Wiring Dialog… — Alt + 5
Render Preset Slot A (Shift + click to save)
Render Preset Slot B (Shift + click to save)
Render Preset Slot C (Shift + click to save)
Render to Texture Dialog Toggle — O
Repeat Last (Poly) — ; (semicolon)
Slice (Poly) — Shift + Ctrl + Q
Smart Scale — R
Smart Select — Q
Start Parameter Wiring… — Ctrl + 5
Unhide All (Poly) — Alt + U
WalkThrough View Mode — Up Arrow
Weld (Poly) — Shift + Ctrl + W
Physique
Copy Envelope — Ctrl + C
Delete — Ctrl + D
Next — Page Down
Paste Envelope — Ctrl + V
Previous — Page Up
Reset Envelopes — Ctrl + E
Unwrap UVW
Break Selected Vertices — Ctrl + B
Detach Edge Verts — D, Ctrl + D
Edit UVW’s — Ctrl + E
Filter Selected Faces — Alt + F
Freeze Selected — Ctrl + F
Get Face Selection From Stack — Alt + Shift + Ctrl + F
Get Selection From Faces — Alt + Shift + Ctrl + P
Hide Selected — Ctrl + H
Load UVW — Alt + Shift + Ctrl + L
Lock selected vertices — Space
Mirror Horizontal — Alt + Shift + Ctrl + N
Mirror Vertical — Alt + Shift + Ctrl + M
Move Horizontal — Alt + Shift + Ctrl + J
Move Vertical — Alt + Shift + Ctrl + K
Pan — Ctrl + P
Planar map faces/patches — Enter
Snap — Ctrl + S
Texture Vertex Contract Selection — NumPad -, — (minus)
Texture Vertex Expand Selection — NumPad +, = (plus, equals)
Texture Vertex Move Mode — W
Texture Vertex Rotate Mode — E
Texture Vertex Scale Mode — R
Texture Vertex Weld Selected — Ctrl + W
Texture Vertex Target Weld — Ctrl + T
Unwrap Options — Ctrl + O
Update Map — Ctrl + U
Zoom — Alt + Z
Zoom Extents — Alt + Ctrl + Z
Zoom Extents — Selected Z
Zoom Region — Ctrl + X
Zoom To Gizmo — Shift + Space
Video Post
Add Image Filter Event — Ctrl + F
Add Image Input Event — Ctrl + I
Add Image Layer Event — Ctrl + L
Add Image Output Event — Ctrl + O
Add New Event — Ctrl + A
Add Scene Event — Ctrl + S
Edit Current Event — Ctrl + E
Execute Sequence — Ctrl + R
New Sequence — Ctrl + N
FFD
Switch To Control Point Level — Alt + Shift + C
Switch To Lattice Level — Alt + Shift + L
Switch To Set Volume Level — Alt + Shift + S
Switch To Top Level — Alt + Shift + T
NURBS
CV Constrained Normal Move — Alt + N
CV Constrained U Move — Alt + U
CV Constrained V Move — Alt + V
Display Curves — Shift + Ctrl + C
Display Dependents — Ctrl + D
Display Lattices — Ctrl + L
Display Shaded Lattice — Alt + L
Display Surfaces — Shift + Ctrl + S
Display Toolbox — Ctrl + T
Display Trims — Shift + Ctrl + T
Local Select Sub-Object By Name — Ctrl + H
Select Next in U — Ctrl + Right Arrow
Select Next in V — Ctrl + Up Arrow
Select Previous in U — Ctrl + Left Arrow
Select Previous in V — Ctrl + Down Arrow
Select Sub-Object By Name — H
Set Tessellation Preset 1 — Alt + 1
Set Tessellation Preset 2 — Alt + 2
Set Tessellation Preset 3 — Alt + 3
Soft Selection — Ctrl + S
Switch To Curve CV Level — Alt + Shift + Z
Switch To Curve Level — Alt + Shift + C
Switch To Imports Level — Alt + Shift + I
Switch To Point Level — Alt + Shift + P
Switch To Surface CV Level — Alt + Shift + V
Switch To Surface Level — Alt + Shift+ S
Switch To Top Level — Alt + Shift + T
Transform Degrade — Ctrl + X
WeightTable
Select All — Ctrl + A
Select Invert — Ctrl + I
Select None — Ctrl + D
Particle Flow
Copy Selected In Particle View — Ctrl + C
Particle Emission Toggle — ; (semicolon)
Particle View Toggle — 6
Paste In Particle View — Ctrl + V
Select All In Particle View — Ctrl + A
Selected Particle Emission — Shift + ; (semicolon)
ActiveShade (Scanline)
Initialize — P
Update — U
Biped
Copy/Paste – Copy — Alt + C
Copy/Paste — Paste — Alt + V
Copy/Paste — Paste Opposite — Alt + B
Fix Graphs — Alt + Ctrl + F
Move All — Collapse — Alt + M
Play Biped — V
Reset All Limb Keys — Alt + K
Scale In Transform — Alt + Ctrl + E
Set Animation Range — Alt + R
Trackbar — Toggle Biped Keys — Alt + T
TV Select end of footsteps — Alt + D
TV Select entire footstep — Alt + S
TV Select start of footsteps — Alt + A
Reaction Manager
Set Max Influence — Ctrl + I
Set Min Influence — Alt + I
WalkThrough
Accelerate Toggle — Q
Back — S, Down Arrow
Decelerate Toggle — Z
Down — C, Shift + Down Arrow
Forward — W, Up Arrow
Left — A, Left Arrow
Level — Shift + Space
Lock Vertical Rotation — Space
Reset Step Size — Alt + [
Right — D, Right Arrow
Up — E, Shift + Up Arrow
Edit Normals
Break Normals — B
Copy Normal — Ctrl + C
Edge Level — Ctrl + 3
Face Level — Ctrl + 4
Make Explicit — E
Normal Level — Ctrl + 1
Object Level — Ctrl + 0
Paste Normal — Ctrl + V
Reset Normals — R
Specify Normals — S
Unify Normals — U
Vertex Level — Ctrl + 2
Crowd
Solve — S
Hair Styling
Attenuate — Shift + Ctrl + A
Brush — Ctrl + B
Brush Clump — Shift + Ctrl + 4
Brush Puff — Shift + Ctrl + 3
Brush Rotate — Shift + Ctrl + 5
Brush Scale — Shift + Ctrl + 6
Brush Stand — Shift + Ctrl + 2
Brush Translate — Shift + Ctrl + 1
Clump — Ctrl + M
Cut — Ctrl + C
Expand Selection — Shift + Ctrl + E
Guide — Ctrl + 2
Hide Selected — Shift + Ctrl + H
Ignore Back — Shift + Ctrl + B
Invert Selection — Shift + Ctrl + N
Lock — Shift + Ctrl + L
Merge Hairgroups — Shift + Ctrl + = (equals)
Pop Selected — Shift + Ctrl + P
Pop Zerosized — Shift + Ctrl + Z
Puff — Ctrl + P
Recomb — Shift + Ctrl + M
Reset Rest — Shift + Ctrl + T
Root — Ctrl + 4
Rotate — Ctrl + R
Rotate Selection — Shift + Ctrl + R
Scale — Ctrl + E
Select — Ctrl + S
Show Hidden — Shift + Ctrl + W
Soft Falloff — Shift + Ctrl + F
Split Hairgroups — Shift + Ctrl + — (minus)
Stand — Ctrl + N
Tip — Ctrl + 1
Toggle Collisions — Shift + Ctrl + C
Toggle Hairs — Shift + Ctrl + I
Translate — Ctrl + T
Undo — Ctrl + Z
Unlock — Shift + Ctrl + U
Verts — Ctrl + 3
Quad Menu Sets
Animation — Alt + Right-click
Custom — Shift + Ctrl + Alt + Right-click
Custom — Shift + Ctrl + Right-click
Lighting | Render — Ctrl + Alt + Right-click
Modeling — Ctrl + Right-click
reactor — Shift + Alt + Right-click
Snap — Shift + Right-click
Viewports — V
148 ярлыков для Autodesk 3ds Max
148 ярлыков для Autodesk 3ds Max
- Windows
Элементы управления, режим обхода, виртуальный вьюпорт, подобъекты, иерархии0005
F3
Wireframe/smooth and highlight
F4
View edged faces
Space
Selection lock
Q
Выбрать
Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши
Добавить к выбору0005
Remove from selection
W
Move
E
Rotate
R
Scale
G
Скрыть сетки
S
SNAPS
A
Угла
A
Угла
A
.
0005
Ctrl+Shift+P
% SNAP
CTRL+C
Создайте камеру от View
.
F8
Ограничение плоскости.0015
F10
Render scene dialogue
0
Render to texture dialogue
Shift+Q
Quick render
M
Редактор материалов
6
Вид частиц
8
Открытая панель освещения.
Alt+Q
Изолировать выделение
Alt+W
2 Развернуть область просмотра
35
5
50014 Ctrl+H
Place highlight
Ctrl+H
Place highlight
H
Select by name/select from scene
Ctrl+D
Select none
Ctrl+I
Выберите Invert
Стр.
0015
Selct child
Ctrl+V
Clone
O
Adaptive degradation
Ctrl+X
Expert mode(single Viewport)
Ctrl+z
Операция Undo Scene
CTRL+Y
REDO REACT0023
Shift+Z
Undo viewport operation
Shift+Y
Redo viewport operation
Shift+F
Show safeframes
7
Показать статистику
N
Автоматический режим клавиш
0018
Hide/ show cameras
Shift+G
Hide/ show geometry
Shift+H
Hide/ show helpers
Shift+L
Hide/ Show Lights
Shift+P
Hide/ Show System
Shift+S
Shift+S
0005Shift+W
Hide/ show space warps
Alt+X
Display as see-through
T | Top |
B | Bottom |
L | Left |
F | Front |
U | Isometric user |
P | Perspective user |
C | Camera |
Shift+4 | Точечный/направленный свет |
1 | Вершинный уровень |
5 9 | Edge level |
3 | Border level |
4 | Poly level |
5 | Element level |
Shift +E | Режим вытягивания |
Ctrl+Shift+B | Режим скоса |
Chamfer mode | |
Ctrl+Shift+E | Connect |
Shift+X | Edge constaint |
Ctrl+Shift+W | Target Weld |
Alt+C | Cut |
Ctrl+Shift+Q | Quickslice | 9 | 0014 | Alt+H | Hide |
Alt+I | Hide unselected |
Alt+U | Unhide all |
Alt +Правая мышь щелкнут | Анимация |
Ctrl+Alt+Правая мышь Клик | Освещение/render |
CTRL+правой щелчок | |
. | Modelling |
Alt+Shift+Right mouse click | Reactor |
Shift+Right mouse click | Snap |
V | Viewports |
B | Фон | ||
L | 9005 | 9005 | 0023 |
x | Цикл 3×2, 5×3, 6×4 Слоты для образцов | ||
G | GET | ||
| . | Стрелка вправо | Перейти к родителю | |
Стрелка вверх | Перейти к родителю | Make preview | |
O | Options |
Spacebar | Slection lock switch | |
N | Auto key mode | |
‘ | Установить режим ключа | |
K | 3 клавиши/ | Игра / остановка анимация |
, (запятая) | Время резервного копирования Один блок | |
. | Forward Time One Unit | |
Home | Go to start frame | |
End | Go to end frame |
Alt +Z | Zoom mode | ||||||
Alt+Ctrl+Z | Zoom extents | ||||||
Shift+Ctrl+Z | Zoom extents all | ||||||
Z | Zoom Выбрал All | ||||||
Alt+Shift+Ctrl+z | Zoom в 2x | ||||||
Alt+Shift+z | Zoom Alt+Shift+z | Zoom Zoom 2x | Alt+Shift+z | 1 40015 Alt+Shift+z | 5 Zoom 9000 | ||
Ctrl+W | Режим области Zoom | ||||||
[/ Scroll Wheel While Окно просмотра вне | |||||||
Ctrl+P/Средняя кнопка мыши | Панорамирование | ||||||
I | 90 Интерактивное панорамирование0005 | ||||||
Ctrl+R | Arc rotate | ||||||
Alt+W | Min/max switch |
W | Forward | ||
S | Back | ||
A | LEAL | ||
D | 7 | 7 | 70023 |
E/Shift+UP arrow | Up | ||
C/Shift+Down arrow | Down | ||
Q | Accelerate | ||
Z | Decelerate | ||
] | Увеличение шага. | ||
Alt+[ | Reset step size | ||
Shift+Spacebar | Level | ||
Spacebar | Lock vertical rotation |
/ | Переключение виртуального окна просмотра |
+ | Увеличение виртуального окна просмотра |
— | Virtual viewport zoom out |
2 | Virtual Viewport pan down |
4 | Virtual viewport pan left |
6 | Виртуальное окно просмотра вправо |
8 | Виртуальное окно просмотра вверх |
Subobject mode toggle | |
Insert | Subobject level cycle |
1 | Subobject level 1 |
2 | Уровень подобъекта 2 |
3 | Уровень подобъекта 3 |
4 | 19 90 уровень подобъекта0005 |
5 | Subobject level 5 |
Delete | Delete subobject |
Ctrl+H | Local select subobject by name |
Страница вверх | Выбрать предка |
Страница вниз | Выбрать потомка |
Ctrl+Page Down | Select Children |
Двойной щелчок родитель | Select ВСЕГО ИЕРЕРГРИ |
Создана CHIRAGAN 3/2017.
Последнее обновлено Domad 23.09.2020
Autodesk 3DS MAX SORTCUTS
Реклама для рассмотрения:
AD для рассмотрения:
Связанный:
148 Shortcuts для Autodesk 3DS Max
9298 148 148 Shortcuts для Autodesk 3DS Max9298 148 148 148.0004- Windows
Перейти к: Общий пользовательский интерфейс, Виды, Редактируемые полигоны, Квадратное меню, Редактор материалов, Элементы управления клавишами и временем, Элементы управления навигацией в окне просмотра, Режим обхода, Виртуальное окно просмотра, Подобъекты, Иерархии
Ctrl+N | New scene | |||||||||||||
F2 | Shade selected faces | |||||||||||||
F3 | Wireframe/smooth and highlight | |||||||||||||
F4 | View edged faces | |||||||||||||
Space | Selection lock | |||||||||||||
Q | Select | |||||||||||||
Ctrl+Left mouse click | Добавить в выделение | |||||||||||||
Alt+щелчок левой кнопкой мыши | Удалить из выделения | |||||||||||||
W | Move | |||||||||||||
E | Rotate | |||||||||||||
R | Scale | |||||||||||||
G | Hide grids | |||||||||||||
S | Защелкивания | |||||||||||||
A | Угол -зажим | |||||||||||||
Ctrl+Shift+P | Ctrl+Shift+P | CTRL+P | 0002 процент Snap | |||||||||||
Ctrl+C | Создание камеры из просмотра | |||||||||||||
F5 | Движение ограничения. | |||||||||||||
F9 | Рендер последний | |||||||||||||
F10 8 | 9000 диалог0018 | |||||||||||||
0 | Render to texture dialogue | |||||||||||||
Shift+Q | Quick render | |||||||||||||
M | Material editor | |||||||||||||
6 | Вид частиц | |||||||||||||
8 | Диалог окружения и эффектов | |||||||||||||
| 9 00018 | Открытая панель передового освещения | |||||||||||||
F11 | Open MaxScript Слушатель | |||||||||||||
ALT+CTRL+Q | ALT+CTRL+Q | ALT+CTRL+Q | OPEN | AVERLER+ | AVERLIRER00 | ALT+CTRL+Q | . | Изолировать выделение | ||||||
Alt+W | Развернуть окно просмотра | |||||||||||||
| 15 | 8 5 | 0 00002 Place highlight | ||||||||||||
H | Select by name/select from scene | |||||||||||||
Ctrl+D | Select none | |||||||||||||
Ctrl+I | Select Invert | |||||||||||||
Страница вверх | Отбор предок | |||||||||||||
Page Down | SELCT Child | SELCT Child | SELCT Child | 0014CTRL+V | Clone | |||||||||
O | CTRALITICE | |||||||||||||
CTRLLEATE+ | ||||||||||||||
CTRLLEN+ | ||||||||||||||
CTRLLEN+ | ||||||||||||||
CTRLLING+9000 | ||||||||||||||
. +Z | Отмена операции сцены | |||||||||||||
Ctrl+Y | Повтор операции сцены | |||||||||||||
Undo viewport operation | ||||||||||||||
Shift+Y | Redo viewport operation | |||||||||||||
Shift+F | Show safeframes | |||||||||||||
7 | Show statistics | |||||||||||||
N | Автоматический режим | |||||||||||||
Shift+C | Скрыть/показать 9000 камер0005 | |||||||||||||
Shift+G | Hide/ show geometry | |||||||||||||
Shift+H | Hide/ show helpers | |||||||||||||
Shift+L | Hide/ show Свет | |||||||||||||
Shift+P | Hide/ Show Partice System | |||||||||||||
Shift+S | Hide/ Show Shapes | HID0014 | Shift+W | Hide/ show space warps | ||||||||||
Alt+X | Display as see-through |
T | Top |
B | Bottom |
L | Left |
F | Front |
U | Isometric user |
P | Perspective user |
C | Camera |
Shift+4 | Spot /направленный свет |
1 | Уровень вершин | |
2 уровень 90 Край 5 | ||
3 | Border level | |
4 | Poly level | |
5 | Element level | |
Shift+E | Режим вытягивания | |
Ctrl+Shift+B | Режим скоса | |
| 90Shift 90 Shift 15 90 5 Shift 0002 Chamfer mode | ||
Ctrl+Shift+E | Connect | |
Shift+X | Edge constaint | |
Ctrl+Shift+W | Target weld | |
Alt+C | Cut | |
Ctrl+Shift+Q | Quickslice | |
Alt+H | Hide | |
ALT+I | HID | Анимация |
Ctrl+Alt+Щелчок правой кнопкой мыши | Освещение/Визуализация | |
Щелчок правой кнопкой мыши0018 | Modelling | |
Alt+Shift+Right mouse click | Reactor | |
Shift+Right mouse click | Snap | |
V | Viewports |
B | ФОН | |
L | БАССОВЫЙ СВЕТ | 0014 | x | Цикл 3×2, 5×3, 6×4 Слоты для образцов |
G | GET | |
. Стрелка вправо | Перейти вперед к родственному элементу | |
Стрелка вверх | Перейти к родительскому элементу | 30005Make preview |
O | Options |
Spacebar | Slection lock switch | |
N | Auto key mode | |
‘ | Установить режим ключа | |
K | 0450015 / | Игра / остановка анимация |
, (запятая) | Время резервного копирования Один блок | |
. (period) | Forward Time One Unit | |
Home | Go to start frame | |
End | Go to end frame |
Alt +Z | Zoom mode | ||||||
Alt+Ctrl+Z | Zoom extents | ||||||
Shift+Ctrl+Z | Zoom extents all | ||||||
Z | Zoom Выбрал All | ||||||
Alt+Shift+Ctrl+z | Zoom в 2x | ||||||
Alt+Shift+z | Zoom Alt+Shift+z | Zoom Zoom 2x | Alt+Shift+z | 1 40015 Alt+Shift+z | 5 Zoom 9000 | ||
Ctrl+W | Режим области Zoom | ||||||
[/ Scroll Wheel While Окно просмотра вне | |||||||
Ctrl+P/Средняя кнопка мыши | Панорамирование | ||||||
I | 90 Интерактивное панорамирование0005 | ||||||
Ctrl+R | Arc rotate | ||||||
Alt+W | Min/max switch |
W | Forward | ||
S | Back | ||
A | LEAL | ||
D | 7 | 7 | 70023 |
E/Shift+UP arrow | Up | ||
C/Shift+Down arrow | Down | ||
Q | Accelerate | ||
Z | Decelerate | ||
] | Увеличение шага. |
Дело в том, что по умолчанию в рабочей среде объект сразу прорисовывается максимально детально, что вызывает тормоза на слабом железе. Включение адаптивного снижения качества позволит временно убрать детализацию, однако она будет видна при рендеринге;





0005
(period)
0005
+Z
