Разное

Городской современный пейзаж: Что же такое — современный городской пейзаж?!

Содержание

Городской пейзаж • Usenkomaxim.ru

Городской пейзажЖивопись

Сегодня еще одна галерея картин выполненных мастихином. Несколько работ понравились. В целом, отличительная черта галереи – формат. В сети такого не встречал, применительно к мастихиновой живописи.  Большая часть работ около 15х20, а некоторые еще меньше. Уж очень…

9 Дек 2013 5

АкварельГородской пейзаж

 Недавно пришло письмо от одного из молодых художников со ссылкой на работы американского художника-акварелиста Джона Салминена. До сего дня вообще их не видел. Наверное, потому что городской пейзаж не моя тема. Совсем не отзвучал на акварели, но выполнены они…

10 Мар 2013 1

Городской пейзажЖивопись

 Прошел у нас в Хабаровске ледниковый период. Обставили город  традиционным декабрьским льдом. Три недели стахановского труда. Писать статьи было некогда. Потому за декабрь выложил всего две галереи.  Пришли два месяца компенсации… Для начала вновь полез в глубокие.. .

3 Янв 2013 8

Городской пейзажЖивопись

 Сегодня спорная галерея работ одного из современных художников России. В комментариях на других ресурсах под фотографиями картин Евгения Лушпина неминуемо можно созерцать баталии критиков. Техника и стиль автора тому способствуют. Большинство отзывов – восхищение….

2 Дек 2012 15

АкварельГородской пейзаж

Сегодня галерея очень реалистичных картин из акварели (не удивляемся формулировке, многие задают именно такой запрос в поисковой системе) от французского художника Thierry Duval. Еще чуть-чуть, и их можно было бы отнести к гиперреализму. Когда увидел первые…

23 Авг 2012 0

Городской пейзажЖивопись

Уже выкладывал две тематические галереи картин этого запоминающегося художника: Испанский художник Ricardo Sanz. Картины маслом женщины Картины испанского художника Ricardo Sanz. Современный портрет маслом Сейчас хочу добавить его городские пейзажи. Сам город можно…

7 Июл 2012 0

АкварельГородской пейзаж

 Еще один мастер акварели – китайский художник Liu Yi. Родился в городе Шанхае в 1958 году. Закончил Восточно-китайский педагогический университет, художественный факультет. А также дополнительно обучался в Китайской академии художеств по классу акварели. Занимал…

26 Июн 2012 0

Городской пейзажЖивопись

Художника Владимира Порошина можно отнести к той категории художников, которые способны задавать своими работами настроение. Технически работы далеки от совершенства. Много авторов пишут гораздо утонченнее и цветом, и  линией, и перспективой. Но у Владимира есть…

20 Июн 2012 5

АкварельГородской пейзаж

 Работы польского художника Grzegorz Wrobel являются замечательнейшим образцом современной акварели. Чистые, чрезвычайно легкие, не задавленные лишними деталями. Смотришь, видишь деталировку в главном, но нет в картине даже малой степени вымученности. Будто…

13 Июн 2012 0

Городской пейзажЖивопись

  Из всех городских пейзажистов больше прочих мне нравится Алексей Шалаев. Точнее, его работы нравятся. Высшей степени не вымученные, легкие, чистые, этюдопобные. Не знаю, он ли у кого-то усмотрел манеру письма городского пейзажа или у него кто-то позаимствовал…

4 Июн 2012 3

Городской пейзажЖивопись

 Про художника Петра Козлова в сети очень мало информации. Как-то он не выпячивается. Все что смог найти: Отчество у художника Анатольевич. Родился в богатейшей на таланты Сибири, да в городе славном Омске, вроде бы даже в 1967 году. Там же окончил Омскую школу…

15 Май 2012 5

Реферат на тему «Городской пейзаж в графике»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тюльганская детская школа искусств»

                                           

 

 

                                                 Реферат

                        По «Истории изобразительного искусства»

                         На тему:  « Городской пейзаж в графике»

 

                                                                                 Выполнил выпускник

                                                                                 Детской школы искусств

                                                                                  художественного отделения

                                                                                  Милюков Владимир

                                                                                  Руководитель: Болотнова З.

Н.

                                         

 

 

 

        

                               

                                                  Оренбург-2019г.

                                                     Введение

Актуальность: Изучение городского пейзажа и рост профессионального графического мастерства являются глубоко взаимосвязанными процессами в формировании художника — графика. Только в результате вдохновения, созревает замысел городских, пейзажных композиций. Городской пейзаж несет в себе чувственное выражение мыслей — в этом его сила и действенность.

Цель работы: Изучить технику городского пейзажа, а также определение и изучение наиболее эффективных методических и технических приемов в выполнении  графических  работ.

Объект исследования: Городской пейзаж, как жанр изобразительного искусства.

Предмет исследования: Городской пейзаж в графике.

Задачи исследования:

1.Изучить историю городского пейзажа.

2.Изучить методы работы карандашом и мягкими материалами.

3.Разработать серию набросков городского пейзажа, с учетом линейной перспективы

 

 

 

 

 

Введение………………………………………………………………… 2

1. Городской пейзаж………………………………………………………… 4-5

2. История городского пейзажа……………………..……………… 5-12

3. Черты города в городском пейзаже……………………………..12-13

4.Городской пейзаж в графике, в творчестве М. Добужинского.  13-14

5. Городской пейзаж в графике, в творчестве Е.И.Куманькова……..14

6.Заключение……………………………………………………………14

7.Список  литературы  …………………………………………………15

8.Приложения  ………………………………………………………16-20

9.Авторский эскиз ………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   1. Городской пейзаж

   Городской пейзаж — жанр изобразительного искусства, в котором основным сюжетом становится изображение города, его улиц и зданий. Первоначально городской пейзаж не был самостоятельным жанром, городские виды средневековые художники использовали лишь как обрамление библейских сцен. По-новому переосмыслили городской пейзаж старонидерландские мастера, которые с особой тщательностью и любовью запечатлевали окружающий мир. Выделению городского пейзажа в отдельный жанр способствовал архитектурный пейзаж. Мастера этого направления, складывавшегося под влиянием теории линейной перспективы, видели свою главную задачу в построении сложной, тщательно разработанной композиции, с учетом одной, главной точки зрения. Большой вклад в развитие этого жанра внесли итальянские художники эпохи Возрождения — Рафаэль, Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья. Почти одновременно с архитектурным пейзажем развивалось и другое направление — изображение городских ландшафтов. Немецкие, голландские и французские живописцы ХVI-ХVII вв привозили из путешествий многочисленные альбомы с натурными зарисовками.

К середине ХVII века городской пейзаж прочно занимает позиции в качестве самостоятельного жанра, становясь излюбленным сюжетом голландских художников. При изображении уголков Амстердама, Делфта, Харлема, художники стремились сочетать геометрическую четкость городских построек с бытовыми эпизодами и пейзажем. Реальные городские виды можно встретить у таких крупных голландских художников ХVII века как Я.Гойен, Я.Рейсдал, Вермеер Дельфтский. Один из наиболее ярких и удачных примеров городского пейзажа этого периода — «Вид города Делфта» Вермеера Дельфтского, поэтически воспевшего образ родного города. В ХVIII веке сформировалась особая разновидность пейзажного жанра, тесно связанная с городским пейзажем, — ведута.  Ведута, в зависимости от характера воспроизведения городской местности, подразделялась на реальную, идеальную или фантастическую. В реальной ведуте художник старательно и скрупулезно изображал реальные здания в реальном ландшафте, в идеальной — реальные здания были изображены в окружении вымышленного ландшафта, фантастическая ведута была целиком и полностью фантазией автора.
Расцветом этого вида живописи стала венецианская ведута, а главой школы венецианских ведутистов — художник Антонио Каналетто. В эпоху романтизма у художников сохранялся интерес к изображению археологических памятников, старины, античных храмов. В середине ХIХ века художники-пейзажисты обратились к жанровым сценам. Городские пейзажи, запечатлевшие виды Лондона, встречаются на гравюрах французского художника Гюстава Доре. Интересовали городские виды, правда уже Парижа, и другого французского художника, мастера городского пейзажа, Оноре Домье. Новую страницу в истории городского пейзажа открыли художники-импрессионисты. Их внимание привлекали мотивы улиц в разное время дня, вокзалы, силуэты и очертания зданий. Стремление передать ритм жизни города, уловить постоянно меняющееся состояние атмосферы и освещение привели импрессионистов к открытию новых средств художественной выразительности.[Боб Гордон «Графический дизайн»2012 г.с.256]

                                      2.История городского пейзажа

  Как самостоятельная тема в искусстве, городской пейзаж сложился лишь в XVIII веке. Впервые же городские мотивы появились в картинах средневековых художников. Их мировоззрение было связано с учением о существовании двух миров: высшего небесного и низшего земного. Поэтому, они обращались не к реальным наблюдениям, а к сложному языку символов. Искусство того времени следовало не природе, а отражало идеализированные представления о ней. Изображение города в средние века чаще всего образ Небесного Иерусалима символ божественного, духовного и возвышенного.

В миниатюрах встречались сюжеты, связанные с Вавилонской башней, которую согласно библейской легенде древние люди пытались построить вышиною до небес. Она воплощала символ греха, зла, человеческой гордыни и противостояла образу Небесного Иерусалима. У средневековых городских изображений много общего с гравированными географическими картами, цель которых показать зрелище мира земного. Правда, реальное пространство представлялось средневековому человеку религиозно-мифологическим, и было лишено топографической точности.

Виды городов на картах служили своего рода формулой, знаком, условно определяющим место действия. По-новому городской пейзаж был осмыслен старонидерландскими мастерами. Они тщательно, с любовью запечатлевали красоту окружающей земли. У нидерландских, а позднее французских и немецких художников XV столетия мир предстает во всем многообразии своих проявлений. В миниатюрах Великолепного часослова герцога Ж.Беррийского художники братья Лимбурги достигают почти портретной точности в изображении реально существовавших замков Иль-де-Франса.

На миниатюре Встреча трех святых королей на втором плане виден город, в котором можно узнать Париж, со знаменитым собором Нотр-Дам. Часто, в произведениях нидерландских и немецких мастеров городской вид служил фоном для основной сцены. Так, в картине нидерландского художника XV века Рогираван дер ВейденаСв.Лука, рисующий Мадонну город это часть пейзажной панорамы, видимой в просвете арок лоджии. Обилие подробностей городской жизни и архитектуры придает изображению убедительность и достоверность.

Жанр складывавшийся под влиянием теории линейной перспективы. Главную задачу мастера этого вида видели в построении сложной, тщательно разработанной композиции с учетом единой точки зрения, изображении вымышленных архитектурных сооружений. Большой вклад в развитие архитектурного пейзажа внесли мастера итальянского Возрождения Пьеро делла Франческа, Андреа Мантенья, Рафаэль.[ Г.Тимофеев «графический дизаин»2004 г.с.320]

  В Обручении Марии (1504 г.) Рафаэля действие происходит на широкой площади. Органической частью композиции является круглый храм, завершенный куполом и обнесенный аркадой. В гармоническом облике этого здания выражен архитектурный идеал ренессансной эпохи. В нем, как и в сюжете самой сцены, воплощена тема красоты и совершенства мира.

Почти параллельно с этим направлением развивалась и другая традиция. В XVI — XVII веках в Германии, Голландии и Франции получили распространение изображения городских ландшафтов. В середине XVII века городской пейзаж становится одной из излюбленных тем голландских художников.  Обращаясь к изображению уголков Амстердама, Харлема, Делфта, они стремились запечатлеть знаменитые здания и архитектурные ансамбли. Геометрическая четкость городских построек сочеталась в их работах с бытовыми эпизодами и пейзажем. Художники Г.Беркхейде и Я.Хейден, внимательно изучают и передают неторопливое течение жизни городов своей страны, сообщая изображению оттенок созерцательности.

Реальные городские виды можно встретить и у крупных голландских мастеров XVII века Я.Гойена, Я.Рейсдала, Вермеера Дельфтского. Один из наиболее удачных и известных образцов городского пейзажа этого времени «Вид города Делфта» Вермеера Дельфтского. Полотно сверкает множеством красочных оттенков и световых бликов, тщательно переданных художником, поэтически воплотившим образ родного города. В зависимости от характера воспроизведения городской местности она подразделялась на реальную, идеальную или фантастическую. В реальной ведуте, здания точно и скрупулезно изображались художником в окружении реального ландшафта, идеальной в вымышленном ландшафте; фантастическая ведута пейзаж целиком созданный фантазией художника. Расцветом этого вида живописи стала венецианская ведута. В отличие от римских мастеров архитектурного пейзажа венецианцы изображали не древний, а современный город со всеми особенностями его жизни.[ Шарлотта и Питер Филь «Графический дизаин в 19в.» 2009 г.с.192]

  С 1720-х годов становится известен Антонио Каналетто, в молодые годы он посетивший Рим. Художник с увлечением изображал древнеримские памятники и фантастические архитектурные пейзажи. После возвращения в Венецию, главными героями его произведений стали площади, каналы и палаццо родного города. На архитектурном фоне Каналетто представлял празднества, торжественные процессии и будничную жизнь горожан. Городские пейзажи венецианских мастеров Каналетто, Б.Белотто, М.Мариески имеют много общего: строгое перспективное построение, иллюзорная передача пространства с помощью оптического прибора камеры-обскуры, парадность композиции, с преобладанием линейного начала, и декоративность цвета.[ В.Куликов «Живопись маслом.Пейзаж» 2013г. с.32]

  В отличие от этих художников, с документальной точностью воплощавших виды Венеции, их современник Франческо Гварди отдавал предпочтение небольшому камерному пейзажу, стремясь не столько увековечить внешний облик здания, сколько передать сам дух города. На развитие ведуты XVIII века оказали влияние и театральные художники. Замечательные образцы декорационных задников создали итальянские мастера П.Гонзага, Дж.Валериани, Ф.Бибиена. Они свободно сочетали реальные и вымышленные архитектурные формы.[ Н.П. Безчастнов «Графика пейзажа» 2005 г.с.215]

 В картинах художника Джованни Баттиста Пиранези определяющей стала роль фантазии. В историю искусства он вошел как график, архитектор и автор театральных композиций. Широкую известность получили офорты художника с достопримечательностями Рима и его окрестностей. В 1745 — 1750 годах Пиранези создал серию картин под названием Фантазии на темы темниц. На них были изображены громадные, многоярусные сооружения с мостами, дворцовыми лестницами, каменными статуями, свешивающимися цепями и канатами. В действительности, подобные постройки никогда не существовали. В этих офортах был запечатлен образ родины художника, бывшей в то время в оккупации. Наряду с ведутой, в Италии XVIII века получил распространение пейзаж с руинами.

  Развалины древних крепостей, остатки колонн, разрушенные башни стали постоянными атрибутами многих пейзажей. Известным итальянским мастером живописи руин был Джованни Паоло Паннини. Художник писал развалившиеся римские постройки. Он произвольно комбинировал детали различных архитектурных сооружений, часто заполняя первый план картины капителями колонн или обломками карнизов. Разнообразна деятельность французского художника ГюбераРобера мастера пейзажа, живописца руин и декоратора. Мода украшать интерьеры картинами художника широко распространилась и в России XVIII века. Одни из самых известных работ Г.Робера:

·         Собрание античных зданий Франции,

·         Собрание древних зданий Рима,

·         Пожар в Риме,

·         Фантастический триумфальный мост в Риме

были заказаны художнику Павлом I и находятся ныне в Павловском дворце под Санкт-Петербургом.

  Ведута в Германии и Англии XVIII века имела свои особенности. Однако, к концу столетия интерес к ней в европейских странах ослабел, и художники уже не вносли в ее развитие ничего нового. Разнообразны типы городских пейзажей XIX века.

  В эпоху романтизма сохранялся интерес к археологическим памятникам, старине, античным храмам. Все большую роль в европейском культурном обиходе начали играть изобразительные рассказы о путешествиях. Находясь в пути, многие художники делали зарисовки. Состоятельные европейцы специально нанимали художников, которые сопровождали их в поездках по странам. Из зарисовок городских видов, порой, складывались обширные циклы.[ В.Манин «Шедевры русской живописи» 2003 г.с.167]

  Романтические картины с городской тематикой нередки в творчестве выдающегося немецкого художника Каспара Давида Фридриха. В его работах тщательная проработка деталей, виртуозная светотеневая моделировка служили созданию лирического настроения. Для художников-романтиков была неважна узнаваемость в картине тех или иных мест, и точность их представления. Существующие в действительности здания они часто помещали в произвольное архитектурное окружение. Это делалось с целью передачи особой атмосферы, навеянной настроением от ее созерцания.

В середине XIX века у художников — пейзажистов проявился интерес к жанровым сценам. В начале 1870-х годов появились гравюры французского художника Гюстава Доре с видами Лондона. На 180 листах была воссоздана панорама жизни города, запечатлены достопримечательности английской столицы, строительство новых зданий, уличная сутолока, скачки, развлечения лондонцев, жизнь бедноты. Городские сцены интересовали и другого выдающегося сатирика, мастера политической и социально-бытовой карикатуры Оноре Домье. Художник искал на улицах Парижа оригинальные человеческие типы, отображал их повседневную жизнь.

Новую страницу истории городского пейзажа открыли французские импрессионисты. Их внимание привлекали разнообразные мотивы: улицы в разное время дня, вокзалы, силуэты зданий. Стремление передать ритм жизни города, уловить постоянно меняющееся состояние атмосферы и освещение привели импрессионистов к открытию новых средств художественной выразительности. Подвижность и изменчивость формы предметов они выражали посредством размытия линейных контуров, обобщенных очертаний, свободных и быстрых мазков. Художники работали на открытом воздухе, учитывали законы оптического смешения цветов. В результате, колористическая гамма их полотен приобретала необыкновенную цветовую насыщенность и яркость.

  Для композиций импрессионистов характерна динамичность построения, асимметрия, усечение фигур и предметов краями холста. Не стремясь к детализации, они передавали непосредственность впечатления от натуры. Художники выделяли в изображенном объекте то, что отвечало их эмоциональному состоянию, тонко выявляя особенности окружающей среды. Таково, например, полотно «Вокзал Сен-Лазар» К.Моне, с художественным обобщением образа современной действительности. Разрозненные детали городской жизни запечатлены им целостно, при этом, они подчинены сложному и разнообразному ритму. Вибрирующая световоздушная среда, обволакивающая предметы, объединяет их в нерасторжимом единстве. []

Художники, работавшие в разное время в жанре городского пейзажа, сохранили образы больших и малых городов своих стран, их самобытность и красоту и, что не менее важно, культурную преемственность. В творчестве современных художников городской пейзаж занимает достойное место. Незабываемые образы любимых городов не обходят вниманием ни живописцы, ни графики. Парки, фонтаны, мосты, арки, фонари, лавочки, исторические памятники архитектуры — всё это любимо горожанами, и с любовью же отображается художниками на их картинах. В данном жанре, как и в любом другом, конечно же, много различных авторских взглядов. И при написании городского пейзажа у каждого художника присутствуют особые хитрости, фишки, которые помогают сделать картину привлекательнее. В городском пейзаже действуют стандартные правила пейзажа: чем больше планов и сложнее композиция, тем он будет интереснее. Городской пейзаж не так популярен, как вид природы, но в нем есть красота архитектуры. Не многие русские художники передавали красоту улиц и зданий. Во второй половине XVIII столетия русский художник Алексеев Федор Яковлевич стал известным мастером городского пейзажа. Он изображал панораму города, зданий, храмов, бульваров и парков. В городском пейзаже он смог передать жизнь городов, изменяющихся и преображающихся в зависимости от времени года, погоды. Можно встретить ночные городские пейзажи, пейзажи города в дождливую, серую погоду или наоборот освещенные ярким полуденным  солнечным светом. Художники в городских пейзажах передают движение улиц, устремленных куда-то людей, в прошлых столетиях мы видели конные экипажи, сегодня это скоростные автомобили.

                                3.Черты города в городском пейзаже

  Жанр городской пейзаж должен передавать характер города – его суетливость или наоборот неспешность, радость или печаль. Городские пейзажи прошлых столетий являются историческими памятниками, переносящими зрителя в прошлое.

  В каждом городе есть художники, мастера городского пейзажа. Так, путешествуя по России люди из других стран, городов могут купить картину местного художника, запечатлевшего свой родной край. Городской пейзаж часто можно встретить в государственных учреждениях, офисах и компаниях, почитающих свой родной город. Он прекрасно дополняет и подчеркивает современный интерьер. Когда художники начали отображать на полотнах улицы и строения домов точно не известно. По произведениям мастеров прошлого, которые до нас дошли, мы можем приблизительно определить дату возникновения этого жанра.[ С.Даниэль «Русская живопись в архитектуре» 1999 г.с.365]

  Фреска, в термах императора Рима Марка Уильпия Нерва Траяна, датируется первым веком нашей эры, так вот на ней изображены городские постройки.

     4.Городской пейзаж в графике, в творчестве М. Добужинского:                Вернувшись в 1901 г. в Петербург, он сблизился с объединением «Мир искусства» и вошел в число самых заметных его представителей. Участвует в выставках с 1902 г. Одним из первых оценил талант М.К. Чюрлёниса. В начале творческого пути испытал влияние,югендстиля А.Н.Бенуа и К.А. Сомова. Дебютировал Добужинский в графике — рисунками в журналах и книгах, городскими пейзажами, в которых сумел впечатляюще передать свое восприятие Петербурга как города, где величественная классическая архитектура фантасмагорически соединяется с уродливыми реалиями урбанизма XX в. В 1905 г. сотрудничал в сатирическом журнале «Жупел», где были опубликованы его рисунки, обличающие самодержавие («Октябрьская.идиллия»).[ Г.Смирнов «Рисунок городского пейзажа» 1975 г.с.312]
  Приверженец стиля модерн и символизма, обращался к историческим сюжетам и портрету – «Человек в очках (портрет поэта и критика К.А. Сюннерберга (Эрберга),уголь,акварель, белила, 1905–1906 гТретьяковская галерея). Был в первую очередь графиком, поэтом линии и ритма; работая в смешанной технике либо чистым рисунком тушью,Добужинский посвятил свое творчество прежде всего городскому пейзажу, теме города как такового, входящего со своим богатейшим историческим наследием в пору социальных катастроф. Типичные для его пейзажей 1900–1910-х годов глухие петербургские брандмауэры навевают чувство безысходности, которое доминирует в его карикатурах (1905 г.) и ряде журнальных рисунков («Дьявол в виде гигантского паука»; «Золотое руно», 1907 г.).

    5.Городской пейзаж в графике, в творчестве Е. И.Куманькова:            Е.И.Куманьков с середины 1960-х годов занимался графикой, выработав свой стиль и почерк. Он одним из первых начал работу по художественному освоению сохранившейся архитектуры старой Москвы, результатом которой стала серия «Москва… Как много в этом звуке». В 1987 году за станковые графические листы из цикла «Отечество и Москва» был удостоен Серебряной медали Академии художеств СССР. Среди других его работ серии «Ульяновск – родина В.И. Ленина», «По волжским городам», «Петербург – Ленинград», «По городам мира».[ Журнал «Советский художник» 1978 г.с.25]

                                                    

 

                                                        Заключение

Изучив искусствоведческую литературу,мы ознакомились с техникой и композицией городского пейзажа.Выявили виды композиции,техники изображения,характерные особенности при изображении городского пейзажа.в этом жанре пейзажа работали многие художники.в их работах была дана многогранная и динамичная картина жизни древних и современных городов,благодаря чему городской пейзаж обрел равные права с изображением природы. Старые города и по сей день поражают приезжих своим великолепием.Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой.В городском пейзаже художник может не только с точностью воспроизвести элементы архитектуры.но и передать настроение.

                                                 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Список литературы

1.Боб Гордон «Графический дизайн»2012 г.

2.Г.Тимофеев «графический дизаин»2004 г.

3.Шарлотта и Питер Филь «Графический дизаин в 19в.» 2009 г.

4.В.Куликов «Живопись маслом.Пейзаж» 2013г.

5.Н.П. Безчастнов «Графика пейзажа» 2005 г.

6.В.Манин «Шедевры русской живописи» 2003 г.

7.С.Даниэль «Русская живопись в архитектуре» 1999 г.

8.Г.Смирнов «Рисунок городского пейзажа» 1975 г.

9.Н.Ковалевская «История русского искусства 18-19 вв.» 1962 г.

10.Журнал «Советский художник» 1978 г.

11.М.Кандалова — статьи «Городской пейзаж» 1985 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                    Приложение 1


                                                     М.Добужинский

 

 

 

 

                                                     Приложение 2

                                                    М.Добужинский

 

                                                     Приложение 3

 

                                                      Е.И.Куманьков

 

 

 

 

                                                      Приложение 4

                                                     Е.И.Куманьков

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Приложение 5

                                                       Е. И.Куманьков

Нас зовут М.У.Д.

Нас зовут М.У.Д.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Проекты ландшафтной архитектуры и градостроительства

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • MVRDV разрабатывает немецкий центр искусственного интеллекта, чтобы его можно было «видать на спутниковых фотографиях»

    Голландская студия MVRDV выпустила изображения Инновационного парка искусственного интеллекта, циклического генерального плана центра технологий и инноваций в Хайльбронне, Германия. Еще

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Foster + Partners раскрывает план набережной Ларнаки

    Британская студия Foster + Partners обнародовала свои планы по реконструкции набережной курортного города Ларнака на Кипре. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • На этой неделе 15-минутный городской изобретатель ответил на «шокирующие» теории заговора

    На этой неделе на Dezeen мы опубликовали эксклюзивное 15-минутное интервью с создателем города Карлосом Морено , в котором он обсуждает теорию заговора о том, что его стратегия урбанизма была разработана для ограничения свободы людей. Еще

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Посмотрите прямую трансляцию с Ма Яньсонгом, Питером Куком и студией Drawing Architecture Studio

    Dezeen объединяется с китайской студией MAD, чтобы провести живую беседу о будущем Пекина с основателем фирмы Ма Яньсонгом, архитектором Питером Куком и основателями Drawing Architecture Studio. Подробнее

    Калум Линдси |
  • «Многие города не работают для женщин»

    В этот Международный женский день Сара Кандираччи из Arup размышляет о том, что города по-прежнему в подавляющем большинстве предназначены для мужчин, и как это изменить. Подробнее

    Сара Кандираччи | | Оставить комментарий
  • «Спустя более 30 лет после того, как она покинула свой пост, в городе остается печать Маргарет Тэтчер»

    Защитная космическая политика, отстаиваемая правыми политиками в 70-х и 80-х годах, продолжает отталкивать людей в районах с низким доходом и портить наше общественное пространство, пишет Анна Минтон. Еще

    Анна Минтон | | Оставить комментарий
  • MVRDV представляет Ванкувер в 2100 году с прогнозируемым повышением уровня моря

    Голландская архитектурная студия MVRDV опубликовала исследование, целью которого является предложить возможные решения городского планирования в условиях повышения уровня моря путем переосмысления набережной Ванкувера. Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • MVRDV и GRAS Reynés – эталон обуви Camper для зданий Project Gomila

    Красочная коллекция зданий в Пальма-де-Майорке была разработана архитектурными студиями MVRDV и GRAS Reynés Arquitectos, чтобы повторить игривый стиль обуви Camper. Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • «Города должны не просто строить зеленый транспорт, а активно демонтировать автомобильную инфраструктуру»

    Вместо того, чтобы отчаянно пытаться уменьшить заторы на дорогах в краткосрочной перспективе, политики должны использовать трафик как инструмент для повышения устойчивости городского транспорта, пишет Финеас Харпер. Еще

    Финеас Харпер | | Оставить комментарий
  • Карло Ратти предлагает «крупнейшую в мире городскую солнечную ферму» в Риме для Всемирной выставки 2030

    Большая солнечная ферма является центральным элементом заявки Рима на проведение Всемирной выставки в 2030 году, генеральный план которой разработали Карло Ратти Ассоциати совместно с архитектором Итало Рота и урбанистом Ричардом Бёрдеттом. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • SUO поднимает извилистую дорожку в национальном парке в Японии

    Yashima Mountaintop Park — это «трехмерная тропа», созданная архитектурной студией SUO, с которой открывается вид на горный ландшафт национального парка Сетонайкай в Японии. Подробнее

    Джон Эстбери | | Оставить комментарий
  • «Города, рожденные полностью сформированными, — это просто плохие идеи, брошенные в мир»

    Сторонники построенных с нуля умных городов, возникающих по всему миру, не понимают, что сообщества не могут быть созданы с помощью технологических инноваций, пишут Адам Скотт и Дэйв Уодделл. Еще

    Адам Скотт и Дэйв Уодделл | | Оставить комментарий
  • Мораг Майерскоу создает «секретный сад» для детской больницы Шеффилда

    Красочный павильон в Саду радости в Детской больнице Шеффилда, созданный британской художницей Мораг Майерскоу, чтобы предложить пациентам и персоналу передышку от медицинской среды. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Adjaye Associates представляет генеральный план реконструкции набережной Кливленда

    Архитектурная студия Adjaye Associates была выбрана для создания серии жилых и коммерческих помещений вдоль реки Кайахога в Кливленде, которые, по словам архитектора Дэвида Аджайе, воспользуются «потерянным наследием города». Подробнее

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • White Arkitekter и K2S Architects приступили к реконструкции набережной Макасииранта в Хельсинки

    Studios White Arkitekter и K2S Architects намерены превратить малоиспользуемый район рядом с портом Хельсинки в культурную зону, включающую несколько исторических зданий. Еще

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Деревянный мост предлагает посетителям 360-градусный вид на бельгийские пустоши и леса

    Архитектурные студии Maat-Ontwerpers и Bart Lens создали велосипедную дорожку под названием «Велоспорт по вересковой пустоши» как часть туристической велосипедной сети, проходящей через бельгийскую провинцию Лимбург. Подробнее

    Ребекка Гроув | | Оставить комментарий
  • «Все причастные к проектированию и строительству Неома уже являются разрушителями миров»

    Архитекторы, работающие над мегапроектом Неом в Саудовской Аравии, включая 170-километровый город The ​​Line, должны решить, согласны ли они быть соучастниками «экологического и морального злодеяния», пишет Адам Гринфилд. Подробнее

    Адам Гринфилд | | Оставить комментарий
  • «Хип-хоп всегда должен был быть устойчивым», — говорит куратор выставки архитектуры хип-хопа в Атланте

    Архитектура использует многие из тех же творческих принципов, что и хип-хоп, говорит в этом интервью куратор выставки, посвященной взаимосвязи между музыкальным жанром и проектированием зданий, Секу Кук. Еще

    Бен Дрейт | | Оставить комментарий
  • Кадры с дрона показывают строящийся мегаполис The Line в Саудовской Аравии

    Кадры, опубликованные компанией аэрофотосъемки Ot Sky, показывают начало работ в мегаполисе The Line, который строится в рамках проекта Neom в Саудовской Аравии. Подробнее

    Том Рейвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Копенгаген рискует «стать однородным и самодовольным», предупреждает директор CAFx

    Копенгаген остается трудным местом для жизни слишком многих людей, несмотря на его репутацию одного из лучших городов в мире, говорит руководитель Копенгагенского архитектурного фестиваля Жозефина Мишо в этом интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *