Курсы SketchUp — обучение с нуля онлайн
Что такое SketchUp
Google SketchUp — простая и доступная программа, предназначенная для 3D-моделирования. Содержит внушительный набор пользовательских моделей. Может быть использована:
-
При создании мебели
-
В разработке видеоигр
-
В 3D-печати
-
В работе над дизайном интерьера
-
Для ландшафтного проектирования
Sketchup позволяет создавать и обрабатывать двух- и трехмерные модели посредством инструмента Push/Pull, который служит для выдавливания объемных форм.
SketchUp поставляется в трех версиях, рассчитанных на разные запросы:
-
Бесплатная версия SketchUp Make, доступная для загрузки после регистрации.

Приложение предназначено для личного использования -
SketchUp Pro — премиум-версия с дополнительными функциями (импорт и экспорт файлов, инструменты компоновки, построитель стилей)
-
SketchUp Free: Сменил SketchUp Make, имеет ограниченный список функций по сравнению с Pro
Имеет множество инструментов для рисования: карандаш, дугу для создания дуг и кругов, квадрат. Предусматривает возможность экспортировать модель в нужный формат.
Что входит в обучение
Программы обучения могут включать несколько модулей, рассчитанных на разный уровень знаний и подготовки слушателей. Есть варианты обучения с нуля для тех, кто хочет освоить профессию визуализатора, и курсы для специалистов, которые уже работают в приложении.
В базовый курс входят:
-
Изучение функционала программы для построения объемной модели интерьера
-
Настройка интерфейса программы
-
Использование инструментов при помощи горячих клавиш
-
Импорт чертежа или картинки в другие форматы
-
Изучение сайта 3D Warehouse и особенности поиска моделей
-
Выдавливание объемных элементов, объединение в компонент
-
Создание и редактирование текстур
-
Загрузка мебели в интерьер
-
Установка камеры и нахождение ракурса
-
Обработка картинки в Photoshop
-
Настройка освещения, цвета, текстуры, прозрачности и иных характеристик
-
Создание фона
-
Визуализация в V-Ray и Twinmotion
Реалистичная визуализация объекта позволяет упростить коммуникацию с клиентом при обсуждении заказа, а также получить дополнительный источник заработка.
Сколько длится обучение
Программа довольно проста в использовании, поэтому азы, необходимые для старта, слушатель может получить в течение месяца. Освоение более объемной программы может занять до полугода.
Сложно ли обучиться самому
Начальные знания для первых шагов в 3D-моделировании можно получить самостоятельно, просматривая обучающие ролики или изучая соответствующую литературу. Получение более глубоких знаний требует наличия кураторов и системного подхода. В противном случае нюансы и тонкости, о которых вы узнаете в процессе обучения, вам придется постигать самому на практике. А это скажется на темпах и результатах работы.
Автор подборки
Анастасия Матюшкина
UX/UI-дизайнер
24 февраля 2023
3D моделирование для детей в Google SketchUp, IT школа KIBERone в Владимире
SketchUp — программа для моделирования относительно простых трехмерных объектов: строений, мебели, интерьера. Дети познакомятся с основами 3D-моделирования.
- Длительность модуля — 1,5 месяца
В КиберШколе KIBERone в Владимире программа визуального программирования для детей включает в себя изучение популярной у архитекторов и дизайнеров платформы Google SketchUp. Фишкой этого универсального инструмента является его простота, интуитивно понятный лаконичный интерфейс и огромные возможности для трехмерного творчества. Наш авторский курс был разработан при участии российских и зарубежных специалистов, он специально адаптирован для детского восприятия и подходит для ребят возрастом 9 лет и старше. Наши преподаватели научат понимать принципы работы программы, познакомят с командами и инструментами, с техникой создания трехмерных объектов и различных сцен.
Особенности модуля Google SketchUp в нашей КиберШколе для детей
В КиберШколе обучать детей 3D-моделированию будут ведущие разработчики крупных IT-компаний и дизайн-студий. В программу входит знакомство с основами трехмерной графики. В ходе занятий будут рассмотрены особенности разработки дизайна мебели, игрушек, моделей авто и аэропланов, проектов интерьеров, а также проектирования зданий, разнообразных строительных сооружений и их элементов.
Обучение программированию проходит в комфортной для детей обстановке: классы оборудованы с учетом передовых технологий, учебный процесс всего на 20% состоит из теории, а 80% отводятся практике, не оставлены без внимания и мелочи вроде здоровых перекусов в перерывах между занятиями.
Это идеальное решение, чтобы научить ребенка программированию в удивительной и захватывающей 3D-среде, помочь ему реализовать свои творческие амбиции и раскрыть потенциал. Он дает возможность развивать креативность и фантазию, эстетический вкус, чувство стиля и композиции, пространственное и логическое мышление, а также усидчивость и целеустремленность.
По окончании модуля (через 1,5 месяца) ваши дети начнут ловко ориентироваться в виртуальном трехмерном пространстве и смогут самостоятельно создавать относительно простые дизайнерские и архитектурные модели. На занятиях дети будут:
- придумывать идеи для воплощения в этом увлекательном жанре;
- разбираться в существующих командах и рабочих инструментах;
- выстраивать логику внутри модели, чтобы программировать эффективно и с удовольствием;
- использовать встроенные в редактор графические стили и пользоваться «горячими» клавишами;
- моделировать эскизы;
- создавать и редактировать 3D-объекты;
- придавать текстуру различных материалов и освещать сцены;
- знакомиться с особенностями взаимодействия SketchUp с другими редакторами.

SketchUp откроет перед вашим ребенком удивительные возможности для совершенствования своих навыков, ведь в нем можно снова и снова находить для себя оригинальные фишки и комбинации.
SketchUp для школ 2021 — Учебная программа — В приложении
— Фильтр по годам — 201720182019202020212022
Средний уровень
Создайте дом своей мечты, часть 1. Моделирование 2D-плана этажа.
Создайте дом своей мечты! В части 1 этой серии вы узнаете, как моделировать 2D-план этажа.
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Средний уровень
Создайте дом своей мечты. Часть 2. Превращение 2D в 3D
Во второй части давайте превратим ваш 2D-план этажа в 3D-дом с мебелью и декором.
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Расширенный
Создайте дом своей мечты. Часть 3. Подготовка модели к печати
В части 3 вы подготовите свой дом к печати, а затем соберете его в реальной жизни!
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Новичок
Полоса препятствий SketchUp
Научитесь перемещаться в пространстве, а также создавать и перемещать геометрию — и вы быстро станете гением SketchUp!
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Средний уровень
Создайте свой собственный флаг
Разбейте ваши любимые вещи на основные формы, а затем включите их в свой личный флаг.
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Введение
Начало работы со SketchUp для школ
Впервые в SketchUp для школ? Прежде чем приступить к изучению руководств по SketchUp для школ, ознакомьтесь со всеми необходимыми основами.
- Начать моделирование
- Проиграть видео
- ⋮
Новичок
3D-моделирование для класса геометрии
Научитесь моделировать основные формы и вычислять площадь их поверхности и объем. Затем используйте SketchUp, чтобы проверить свою работу!
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Средний уровень
Моделирование вашего класса
Создайте свой идеальный класс в 3D, затем проявите творческий подход и назовите его на своем 1-м, 2-м или 3-м языке!
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Усовершенствованный
Дизайн детской площадки
Узнайте, как спроектировать уникальную игровую площадку, используя компоненты в качестве нестандартных строительных блоков.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Новичок
3D-моделирование для математического класса
Узнайте, как общие принципы математики применяются в реальном мире.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
- ⋮
Средний уровень
3D-карты в классе географии
Оживите свой атлас! Смоделируйте свою родную страну и важные местные достопримечательности в 3D.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
- ⋮
Продвинутый уровень
Дизайн сцены в словесности
Расскажите историю в 3D! Узнайте, как смоделировать репортаж о следующей книге, используя сцены из «Хоббита».
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
- ⋮
Новичок
Моделирование клетки для научного класса
Научитесь рисовать и представлять клеточную стенку, мембрану и органеллы в 3D!
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Средний уровень
Эскиз декораций для театрального класса
Узнайте, как смоделировать и спланировать оформление сцены, используя сцены из «Волшебника страны Оз».
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Расширенный
Построить скворечник для магазина Класс
Design-Build 101: спроектируйте скворечник в SketchUp, затем возьмите свою 3D-модель и постройте ее в реальной жизни.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Введение
Руководство по 3D-печати SketchUp для школ
Полное руководство по 3D-печати в SketchUp для школ.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Новичок
Логотип SketchUp
Смоделируйте логотип SketchUp Step Box и изучите основы построения модели для 3D-печати.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Промежуточный уровень
Бирка с именем
Придайте своему рюкзаку индивидуальность с помощью специальной бирки с именем, напечатанной на 3D-принтере.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Продвинутый
Замок на заказ
Кто может напечатать самый крутой замок в 3D? Опирайтесь на основы и глубоко погрузитесь в SketchUp, чтобы построить свой собственный замок.![]()
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Введение
SketchUp для школ Введение
Впервые в SketchUp для школ? Ознакомьтесь со всеми необходимыми основами, прежде чем приступить к изучению руководств по SketchUp для школ.
- Начать моделирование
Новичок
Черепашья песочница
Создавайте 3D-фигуры, добавляйте цвета и (самое главное) получайте удовольствие, создавая свою собственную черепашью песочницу.
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Средний уровень
Театр пиратского корабля
Построй домик, достойный школьного двора! Узнайте об инструментах рисования SketchUp, библиотеке материалов и 3D-моделях, создавая свой собственный театр «Пиратский корабль».
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Продвинутый уровень
Магазин солода Майка
Изучите все тонкости моделирования в SketchUp for Schools при создании магазина солода Майка.
Вы скоро станете SketchPert!
- Начать моделирование
- Открыть в Google Презентациях
Учебное пособие по Sketchup — EduTech Wiki
Содержание
- 1 Введение
- 2 Настройка среды
- 2.1 Получение помощи
- 2.2 Система координат
- 2.3 Перемещение сцены и вида
- 2.4 Группы, компоненты и слои
- 3 Простой рисунок
- 3.1 Понимание подсказок от sketchup
- 3.2 Инструменты для рисования
- 4 Манипуляции с формами
- 4.1 Переезд
- 4.2 Выталкивание/выталкивание
- 4.3 Вращение
- 4.4 Экструзия «Следуй за мной»
- 4.5 Масштабирование
- 4.6 Смещение
- 5 Цвет и текстура
- 6 Расширения, узлы и сопутствующее программное обеспечение
- 6.1 Использование компонентов SketchUp со склада
- 6.2 Индексы для расширений
- 6.
3 Бесплатные и бесплатные плагины для образовательных учреждений - 6.4 Коммерческие плагины
- 7 Ссылки и библиография
- 8 Благодарностей
1 Введение
Sketchup (ранее Google Sketchup) в настоящее время является одной из самых простых в освоении программ 3D-моделирования. Существует бесплатная онлайн-версия и несколько коммерческих версий Pro. Про версия больше не бесплатен для образования , однако по состоянию на январь 2020 года он продавался по очень разумной цене. Пожалуйста, прочитайте статью в Википедии, чтобы узнать об истории и обновлении различных версий.
Этот учебник был создан для более недоступной версии 8 и объяснит, как настроить среду и как использовать основные инструменты для создания некоторых простых 3D-моделей. Мы не будем ни объяснять детали, ни вводить более сложные операции, а просто укажем на хорошо сделанные справочные разделы в Google.
См. также:
- более подробная французская версия этого руководства
- учебник по 3D-печатным объектам Sketchup, в котором рассматривается простая экструзия, 3D-буквы и экспорт в STL.
Мы настоятельно рекомендуем академикам приобрести Pro-версию (она бесплатна для учителей), так как у нее есть достойные импортеры и экспортеры.
2 Настройка среды
При первом запуске SketchUp вы увидите уменьшенную панель инструментов «Начало работы», которую следует заменить, как мы объясним несколькими строками ниже. Вы можете отобразить другие Панели инструментов, используя подменю Панели инструментов в меню Вид. Затем вы можете закрепить эти панели инструментов сверху, слева или снизу. Перетащите панель инструментов и отпустите кнопку мыши, когда пунктирный прямоугольник превратится в сплошной.
Все панели инструментов доступны в меню Вид -> Панели инструментов .
- Удалите панель инструментов «Начало работы». Либо перетащите его на рабочий стол, либо закройте, либо снимите галочку в меню.
- Затем отметьте большой набор инструментов , измерения и панели инструментов Просмотр
Большинство других панелей инструментов уже включены в большой набор инструментов , так что они вам не понадобятся дважды .
. ..
Google Sketchup 8: добавление/удаление панелей инструментов
Мы предлагаем использовать следующую раскладку:
- Используйте большую панель инструментов и закрепите ее слева
- Вверху добавьте измерения, камеру и различные дополнительные панели инструментов, которые вы часто используете
- Как только вы выберете инструмент, вы увидите некоторые основные инструкции на панели инструментов справки. Инструкции помогут вам шаг за шагом. Поэтому, как только вы справились с одним шагом, смотрите его снова !
- Затем вы можете нажать на ? включить советник
- Наконец, внутри советника есть дополнительные ссылки, которые открывают веб-страницу
2.2 Система координат
В трехмерной системе координат точки в пространстве идентифицируются положением вдоль трех осей рисования:
- плюс-минус X; +X сплошная красная линия, -X пунктирная красная линия (справа-слева)
- плюс-минус Y; +Y сплошная зеленая линия (вход-выход)
- плюс-минус Z; +Z сплошная синяя линия (вверх-вниз)
Система координат Sketchup X-Y-Z
Плоскость, на которой лежат красная и зеленая линии осей, называется базовой плоскостью .

Начало — это место, где начинаются или берут начало все линии осей.
X3D-версия правила правой руки
Большинство 3D-инструментов используют схему X-Y-Z. Однако способ представления оси по умолчанию может сильно различаться. Например. в средстве моделирования X3D ось Z выступает наружу, а ось Y идет вверх. Перейти от одного представления к другому несложно. Модель, сделанную в одном инструменте, можно повернуть в другом. Причина, по которой принимаются эти различные взгляды, проста. Sketchup предназначен для создания объектов, которые можно вставлять в Google Планета Земля, где обычно смотрят на объекты сверху. Сцены X3D по умолчанию просматриваются сбоку, т.е. спереди.
В качестве упражнения взгляните на рисунок справа, на котором представлено «правило правой руки» X-Y-Z, также называемое правой системой координат , поскольку оно используется в X3D. «x» — большой палец, «y» — указательный палец, «z» — средний палец. Простым вращением руки вы можете привести его в соответствие с представлением Sketchup.

Совет по рисованию: Сохраняйте середину объекта или сцены (набора объектов) вокруг исходной точки. Таким образом, вам придется вращать только в том случае, если вы планируете экспортировать модель для импорта в другой 3D-мир или программу. В противном случае вам сначала придется перевести модель, прежде чем вращать ее.
2.3 Перемещение сцены и вида
Изменение вида, т.е. перемещение так называемой камеры , можно выполнить с помощью двух наборов инструментов:
- Панель просмотра (палитра инструментов). Получите его через Меню Вид-> Панели инструментов-> Виды
Панель просмотра Sketchup.
- Перемещает камеру в некоторые позиции с префиксом (попробуйте!). Мы настоятельно рекомендуем использовать эти фиксированные ортогональные положения при работе с техническими чертежами или при перемещении импортированных ресурсов или собственных объектов. Всегда перемещайте объект вдоль одной плоскости, если вы новичок.
- Панель камеры
Панель камеры Sketchup
Наиболее важными инструментами являются орбитальный инструмент и инструмент панорамирования (ручной).

- Инструмент Орбита позволяет вращать вид сцены. Этого можно также достичь, удерживая среднюю кнопку мыши. Последнее решение более практично, когда вы используете инструмент рисования и не хотите выходить из рисования.
- Инструмент панорамирования или руки позволяет перетаскивать сцену вверх/вниз и влево/вправо. Конечно, это не изменит никакие координаты модели, это просто скорректирует ваш вид.
Меню камеры включает в себя дополнительные элементы, помимо того, что позволяет выполнять те же операции, что и на двух панелях инструментов, которые мы только что представили. Наиболее полезной является команда Масштабировать экстенты . Он будет увеличивать/уменьшать масштаб до тех пор, пока объекты не станут видны.
2.4 Группы, компоненты и слои
- Группы такие же, как и в любом инструменте рисования, т.е. вы можете перемещать, вращать, масштабировать и т. д. группу в целом
- Компоненты аналогичны группам, за исключением того, что они представляют полные модели.
Компонент подобен модели SketchUp внутри одного. Вы можете создавать библиотеки компонентов. Вы можете найти их через Меню: Окна->Компоненты .
Каждую группу или компонент можно редактировать, не расчленяя его, и это очень удобно !
- Слои работают так же, как в программе 2D-рисования. Вы можете создать столько слоев, сколько захотите, а затем скрыть/отобразить и заблокировать/разблокировать различные слои. Вы также можете раскрашивать геометрию по слоям, если хотите…
3 Простой рисунок
В бесплатной версии Google Sketchup нет примитивных 3D-объектов. По сути, нужно нарисовать 2D-объект, а затем выдавить его в 3D-объект. После этого 3D-объектами можно будет манипулировать. На данный момент мы не планируем писать собственный учебник. Вместо этого мы указываем на наиболее релевантные страницы онлайн-документации Google и, в частности, на некоторые разделы
- Руководство по началу работы со SketchUp
- Справочное руководство по SketchUp
Альтернативой рисованию является импорт моделей со склада: выберите «Окно» -> «Компоненты».

Попробуйте создать простой цилиндр
- Нарисовать круг в плоскости x-z (красно-зеленый)
- Создайте цилиндр, выбрав инструмент «тяни-толкай», а затем потянув круг вверх.
Подробнее в разделе Создание геометрии с помощью инструмента Push/Pull (Google)
Любая поверхность , которая ограничена прямыми или кривыми линиями, может быть вытянута внутрь или наружу.
После завершения операции рисования рекомендуется выбрать либо вращение, либо ручной инструмент. Таким образом, вы ничего не нарисуете случайно.
3.1 Понимание подсказок Sketchup
SketchUp включает так называемый механизм логического вывода , помогающий рисовать в 2D- и 3D-пространстве. «Механизм логического вывода находит или выводит точки из других точек вашей модели, таких как центр круга, середина линии, линия, перпендикулярная плоскости земли, точка на грани, точка на ребре. , и так далее. SketchUp уведомляет вас об этих точках с помощью цветовых индикаторов и подсказок, которые представляют собой сообщения на экране, указывающие местоположение курсора при рисовании объекта.
Например, SketchUp отображает строку «На грани», когда курсор касается грани. На следующем изображении представлены пять общих советов по инструментам логического вывода» (Проектирование в SketchUp (ретр., апрель 2011 г.).По данным Google, «почти все, что вы будете создавать в SketchUp, можно создать путем логического вывода с помощью инструмента «Линия».
Пожалуйста, прочитайте страницы Inference в Google Sketchup. В частности, для начала вам следует узнать о различных типах логического вывода. Затем вы также должны научиться провоцировать и блокировать вывод (для последнего нажмите клавишу Shift). Понимание подсказок инструментов вывода действительно имеет решающее значение. По крайней мере, вы должны помнить мою мысль и иногда перечитывать ее позже.
3.2 Инструменты для рисования
Существует шесть основных инструментов для рисования.
- Прямоугольник
- Строка
- Круг
- Арка
- Полигон
- Свободная рука
Чтение
- Перейти к рисованию фигур с помощью инструментов «Окружность», «Дуга» и «Прямоугольник» (Google)
4 Работа с формами
Шесть инструментов модификации Google позволяют изменять форму объекта.
Некоторые из этих инструментов многофункциональны, т. е. ведут себя по-разному, независимо от того, используете ли вы их на объекте или, например, только на лице.Инструменты модификации: перемещение, толкание/тяга, вращение, следуй за мной, масштабирование и смещение
4.1 Перемещение
Как и все инструменты модификации, перемещение многофункционально: он может перемещать, растягивать и копировать геометрию. Этот инструмент также можно использовать для поворота компонентов и групп.
Читать: Введение
4.2 Вытягивание/выдавливание
- Вытягивание 2D-чертежа в 3D-объект (например, круг в цилиндр)
- Вытягивание части объекта. Сначала создайте 3D-объект, затем нарисуйте что-нибудь на лице и вытяните или вытяните его, как показано выше.
- Пробивание отверстия. Протолкните рисунок до упора, пока не увидите «на лице»
Чтение : Создание вашей первой модели. Он научит вас основам рисования и экструзии, например.
как сделать красивый стул.4.3 Вращение
Вы можете вращать любую грань или выбранные грани. Поэтому, если вы хотите повернуть такой объект, как куб, обязательно сначала выберите все грани (или сначала создайте группу или компонент).
Чтение: Инструмент поворота: Введение — Справка SketchUp
4.4 Выдавливание «Следуй за мной»
Инструмент «Следуй за мной» позволяет вытягивать грань вдоль траектории. Его можно использовать по-разному, например. создайте сферу из круга или создайте куб со сбритыми краями.
Чтение:
- Инструмент «Следуй за мной»: автоматическое выдавливание лица по одному контуру поверхности и других предметов (ссылки вверху).
- Как нарисовать сферу?
4.5 Масштабирование
Позволяет масштабировать как 2D-, так и 3D-объекты во всех измерениях.
- Простые 2D-объекты можно масштабировать в двух измерениях
- Грани 3D-объектов можно масштабировать, чтобы весь 3D-объект менял форму.
например вы можете превратить цилиндр в своего рода конус, масштабируя один из кругов - Когда выбран весь объект, он масштабируется как единое целое (как 2D-объект). Вы можете сначала создать группу.
- Вы также можете просто выбрать какую-нибудь поверхность, а затем задаться вопросом, что произойдет….
Читать: Инструмент масштабирования: Введение
4.6 Смещение
Позволяет клонировать рисунок с меньшим или большим размером. например Очень полезно, если вы планируете создать коробку, начинающуюся с куба.
Чтение: Инструмент смещения: Введение
5 Цвет и текстуры
- Открыть меню Окно->Материалы
- Выберите материал (текстуру) или цвет из выпадающего меню
- Чтобы отредактировать материал, щелкните вкладку редактирования.
6 Расширения, узлы и сопутствующее программное обеспечение
Как бесплатная, так и профессиональная версии SketchUp могут быть значительно улучшены с помощью так называемых плагинов.
Чтобы установить подключаемый модуль, скопируйте его файлы непосредственно в каталог подключаемых модулей SketchUp, например, c:\programs\google\google sketchup 8\plugins. После перезапуска плагинов у вас появятся дополнительные инструменты. Обычно должна быть новая палитра инструментов.Еще одна стратегия экономии времени — импорт существующих моделей. Многое можно найти в Google 3D Warehouse, как описано в следующем разделе.
6.1 Использование компонентов SketchUp из хранилища
- В Google Sketchup у вас есть прямой доступ к компонентам, которые являются частью хранилища: выберите «Окно» -> «Компоненты».
- Перейдите на вкладку «Выбор», чтобы убедиться, что вы просматриваете панель «Выбор».
- Нажмите кнопку «Навигация» (выглядит как перевернутый треугольник).
- Выберите бонусный пакет, например «Архитектура» или «Пейзаж». Отображается список связанных коллекций компонентов.
В предыдущей версии Google Sketchup эти модели были доступны для загрузки в виде zip-файла.

В противном случае вы можете импортировать любую модель:
- Файл -> 3D-модели -> Получить модели
6.2 Индексы для расширений
Чтобы найти хорошие плагины, есть несколько веб-сайтов, например:
- Зарегистрируйтесь на сайте Sketchup U cation и перейдите к списку или поиску. Мы предлагаем взглянуть на обязательные плагины Ruby. Я получил:
- Соединение push/pull (для выдавливания нескольких объектов, найденных в «должны быть плагины Ruby»)
- JS Align — выравнивание по 1 из трех осей (найдено через Поиск на образовательном форуме)
- Плагин инструмента поверхности (позволяет рисовать на криволинейных поверхностях, находится в «обязательных плагинах Ruby»)
- Список плагинов в Google
6.3 Бесплатные и бесплатные плагины для обучения
Artisan
- Мастер для Sketchup. $40
- Это инструмент для разделения/лепки «органических» форм, таких как персонажи
1001битные инструменты
- 1001-битные инструменты, бесплатные для обучения.

- Этот плагин предоставляет большую серию инструментов для архитекторов. Рекомендуемые.
6.4 Коммерческие плагины
CADSpan
- CADspan Включает в себя resurferface (для создания водонепроницаемой модели), экспорт в STL. Бесплатная версия доступна для личного использования и небольших приложений.
Устройство моделирования срезов
- SketchUp SliceModeler v1.4 10 долларов США или больше. Преобразует 3D-форму в вертикальные срезы по осям x и y, которые затем можно распечатать для последующей сборки)
Google building maker
- Если вы планируете создавать очень простые 3D-здания для включения в Google Планета Земля, например. куб с изображениями и его боковыми стенками, затем взгляните на Google Building Maker, а затем прочитайте Руководство по началу работы с Building Maker.
7 Ссылки и библиография
- В Trimble (компания, купившая Google Sketchup)
- https://www.
sketchup.com
- В Google
- http://sketchup.google.com/ (переадресовано в Trimble)
- Преподаватели и студенты университетов могут довольно легко получить бесплатную версию Pro, если вы предоставите академические доказательства. См. Образование. Сделайте это , это уже стоит того, если вы ищете, например, импортеров/экспортеров !
Для узнайте о Google SKetchUp:
- Запуск из справки, например
- Изучите основы — Справка SketchUp
Официальные справочные карточки:
- Справочное руководство по SketchUp 8 для Windows (PDF)
- Mac OS X (PDF)
Получить другие версии от Google
Неофициальный:
- Блог Google Sketchup. Здесь я нашел набор иконок высокого разрешения
- Полезные ресурсы
- Указатель учебных пособий в Sketchucation. (Некоторые относятся к более старым версиям)
- серия учебных пособий по договоренности по RCLUB24
- Различные учебные пособия и учебные материалы
- Поиск «Самостоятельные учебники» в Google 3D-склад
- для сортировки
- для сортировки
- .

- .


3 Бесплатные и бесплатные плагины для образовательных учреждений


Компонент подобен модели SketchUp внутри одного. Вы можете создавать библиотеки компонентов. Вы можете найти их через Меню: Окна->Компоненты .
Например, SketchUp отображает строку «На грани», когда курсор касается грани. На следующем изображении представлены пять общих советов по инструментам логического вывода» (Проектирование в SketchUp (ретр., апрель 2011 г.).
Некоторые из этих инструментов многофункциональны, т. е. ведут себя по-разному, независимо от того, используете ли вы их на объекте или, например, только на лице.
как сделать красивый стул.
например вы можете превратить цилиндр в своего рода конус, масштабируя один из кругов
Чтобы установить подключаемый модуль, скопируйте его файлы непосредственно в каталог подключаемых модулей SketchUp, например, c:\programs\google\google sketchup 8\plugins. После перезапуска плагинов у вас появятся дополнительные инструменты. Обычно должна быть новая палитра инструментов.

sketchup.com