Разное

Главное и второстепенное в композиции: Вопрос 2. Соподчинение. Главное и второстепенное

Вопрос 2. Соподчинение. Главное и второстепенное

в плоскостной композиции. Равноценность в композиции

Способами соотношения между элементами и пространством композиции произведения являются соподчинение и равноценность.

Закономерность «соподчинение» есть не что иное, как выделение центра композиции, которому подчиняются все остальные элементы, неразрывно связанные между собой и со своим положением на плоскости, усиливающие основную идею композиции.

Композиционный центр выделяется исходя из содержания будущего произведения и его конструктивной идеи. Центр композиции – это главный элемент (центр внимания), подчиняющий второстепенные элементы.

Таким образом, в композиции есть главное и второстепенное, т.е. возникает определенная иерархия. Иерархия композиции задает последовательность восприятия элементов составляющих композиционное произведение.

Главный элемент будет более значимым, более заметным, чем остальные. Он будет играть главенствующую роль в композиции. Такой элемент называют доминантой. Внутреннее организующее начало в композиции с первого взгляда обнаруживается благодаря наличию доминанты – смыслового центра, где завязывается основное действие, возникают основные связи. С доминанты начинается восприятие произведения, она как бы точка отсчета, эмоционально смысловой и структурный центр.

В качестве центра композиции может выступать какой-либо один элемент, пространство, или часть произведения (группа элементов).

Помимо доминанты в композиции могут присутствовать еще 1-3 значимых элемента, которые будут являться тоже главными элементами, но второго порядка. На них взгляд зрителя благосклонно останавливается после изучения доминанты. Это акценты.

Все остальные элементы, которые составляют композицию, и которые мы рассматриваем, замечаем в последнюю очередь, являются

второстепенными.

Вторым способом соотношения между элементами и пространством композиции является равноценность. Это значит, что элементы (части) композиционного произведения организованы по принципу равноправия, т.е. элементы равноценны по значимости. Здесь нет ни главного, ни второстепенного.

Здесь, ведущим принципом является расположение элементов на изобразительной плоскости и их взаимодействие между собой. В основном элементы располагаются равномерно по всей изобразительной плоскости.

Вопрос 3. Составление композиционного центра

Композиционный центр зависит от следующих факторов:

1. Величина.

Композиционный центр зависит от своей величины и размеров подчиненных ему элементов. Если сделать какой-либо элемент композиции самым крупным, то он будет являться доминантой: нечто большое, величественное, громадное, грандиозное не может не привлечь внимания.

2. Положение на плоскости во взаимодействии с другими элементами.

2.1. Обычно организуется незаполненное пространство вокруг элемента, а второстепенные элементы группируются отдельно и как можно больше сближаются. Таким образом, в данном случае, главный элемент всегда является обособленным по отношению к остальным.

2.2. На элемент указывают силовыми линиями композиции, как бы направляют взгляд зрителя к нему. Здесь все решается направлением сторон, образующих силуэты второстепенных элементов, и их направлением по отношению к элементу.

В данном случае, даже малый элемент может доминировать над остальными и быть центром композиции

3. Форма элемента, отличная от формы других элементов композиции.

Это может быть также сложная, активная, выразительная форма элемента среди простых и невыразительных форм. Также может быть наоборот, когда форма элемента выступающего в качестве центра композиции – достаточно проста, а формы второстепенных элементов – сложные и выразительные.

55. Главное и второстепенное в композиции

Композиция в дизайне связана с необходимостью передать основной замысел, идею произведения наиболее ясно и убедительно. Главное в композиции — создание художественного образа.

Композиция означает составление, соединение сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей. В изобразительном искусстве композиция — это построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.Восприятие произведения во многом зависит от его композиции. В художественной деятельности процесс создания произведения можно назвать сочинением композиции.

В театре принято говорить, что короля играет не король, а его свита. В композиции тоже есть свои «короли» и окружающая их «свита», как солирующие инструменты и оркестр.

Главный элемент композиции обычно сразу бросается в глаза, именно ему, главному, служат все другие, второстепенные, элементы, оттеняя, выделяя или направляя взгляд при рассматривании произведения.

Композиционный центр — это смысловое и конструктивное напряжение. Центр композиции включает сюжетную завязку, основное действие и главных действующих лиц. Композиционный центр должен, в первую очередь, привлекать внимание. Центр выделяется освещённостью, цветом, укрупнением изображения, контрастами и другими средствами.

Симметрия и асимметрия в композиции

В симметричной композиции люди или предметы расположены почти зеркально по отношению к центральной оси картины. Симметрия в искусстве основана на реальной действительности, изобилующей симметрично устроенными формами. Например, симметрично устроены фигура человека, бабочка, снежинка и многое другое. Симметричные композиции — статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены.

В асимметричной композиции расположение объектов может быть самым разнообразным в зависимости от сюжета и замысла произведения, левая и правая половины неуравновешенны.

В симметричной композиции все ее части уравновешены, асимметричная композиция может быть уравновешенной и неуравновешенной. Большое светлое пятно можно уравновесить маленьким темным. Много маленьких по размеру пятен можно уравновесить одним большим. Вариантов множество: уравновешиваются части по массе, тону и цвету. Равновесие может касаться как самих фигур, так и пространств между ними. С помощью специальных упражнений возможно развить у себя чувство равновесия композиции, научиться уравновешивать большие и малые величины, светлое и темное, разнообразные силуэты и цветовые пятна. Здесь полезно будет вспомнить свой опыт нахождения равновесия на качелях. Каждый без труда сообразит, что одного подростка можно уравновесить, если посадить на другой конец качелей двух малышей. А малыш может кататься даже со взрослым, который сядет не на край качелей, а ближе к центру. Такой же эксперимент можно проделать с весами. Подобные сравнения помогают уравновесить разные части картины по размеру, тону и цвету для достижения гармонии, то есть, найти равновесие в композиции.

В асимметричной композиции иногда равновесие совсем отсутствует, если смысловой центр находится ближе к краю картины.

Соподчиненность частей органичной композиции присуще только сравнительно сложным композициям. Представим себе каждую из составных частей целого как бы «законченной в себе», автономной. В этом случае она уже не будет как-либо связана с другой, соседней частью и выпадет из целого: изделие будет состоять из отдельных самостоятельных элементов, и его целостность будет чисто механической. Соподчинение частей композиции связано с симметрией.

Ось симметрии (или плоскость симметрии) всегда композиционно объединяет составляющие элементы. Поэтому, если группа деталей абсолютно симметрична, она становится автономной по отношению к целому. Соподчиненность может быть поддержана или усилена применением цвета, тона и фактуры. Так целое разделяется на объединенные какой-либо общей связью части при помощи цвета или фактуры. Активным дополнительным средством достижения соподчиненности элементов композиции является их объединение цветом. В одних случаях используется общая цветовая конфигурация — единое цветовое поле, которое и объединяет разнородные элементы. В других это визуально подчеркнутая линейная цветовая коммуникация — своего рода цветовой каркас, связывающий разрозненные части машины. В третьих это прием «мечения» разных элементов системы своим цветом, который создает связи даже между элементами, непосредственно не соседствующими друг с другом.

Композиционное равновесие — это такое состояние формы, при котором все элементы сбалансированы между собой. связано с характером организации пространства, пропорциями, расположением главной (если она имеется) и второстепенных осей, с пластикой формы, с цветовыми и тональными отношениями отдельных частей целого. Композиционное равновесие легче достигается при проектировании симметричных форм, так как ось симметрии уже создает предпосылки такого равновесия, хотя еще его не гарантирует.

Динамичной принято считать односторонне активно направленную форму. Это свойство композиции связано с пропорциями и отношениями величин. При равенстве отношений для нее характерна статичность, а при контрасте их создается динамизм, при этом зрительное движение получается в направлении большей величины. Активная и односторонне направленная форма является необходимым условием появления динамичности.

Статичность — это подчеркнутое выражение состояния покоя, незыблемости, устойчивости формы во всем ее строе, в самой геометрической основе. Статичны предметы, которые имеют явный центр и у которых ось симметрии является главной организующей форму осью.

Понятие масштабности перешло в дизайн из архитектуры и является важной характеристикой предмета. Оно основано на сопоставлении величины рассматриваемого предмета и наших представлений об этой величине. Оказывается, что произвольно увеличивать или уменьшать изделие, имеющее какой-либо функциональный или художественно-эстетический смысл, нельзя. Человеку свойственно стремление связывать все создаваемое им с определенной величиной. Отклонение от этого вызывает внутренний протест, а вместе с ним и эстетическую неудовлетворенность. Истоки этого, как считают многие исследователи, в свойственном сознанию человека внутреннем «мериле» величин.

Пропорции — это одно из классических средств композиции, с помощью которого достигается организованность формы. Масштаб и пропорции неразрывно связаны между собой. Пропорция — это равенство двух отношений. Размерные отношения элементов формы — это та основа, на которой строится вся композиция. Как бы ни были хороши детали изделия сами по себе, но если всю его объемно-пространственную структуру не объединяет четкая пропорциональная система, трудно рассчитывать на целостность формы.

Термин «пластика» — один из наиболее употребительных в архитектуре и художественном конструировании, однако если сравнить толкования его специалистами, окажется, что едва ли не каждый из них понимает пластику формы по-своему. Пластика формы характеризует прежде всего особенности объемно-пространственной структуры, определяя ее рельефность, глубинность, насыщенность светом и тенями. И то, как «вылеплена» эта форма, может оказать решающее влияние на облик предмета. Поэтому, сохраняя одну и ту же объемно-пространственную структуру, мы имеем еще много возможностей видоизменять, варьировать эту внешнюю форму. Пластичная форма — эта форма рельефная, скульптурная, с мягкими переходами основных образующих. Форма непластичная обычно имеет жесткие переходы от элемента к элементу. Скульптурность пластичной формы здесь уступает место граненности, визуальной разделенности частей.

Если по условиям эксплуатации, характеру конструкций и особенностям технологии пластичность не нужна изделию, то незачем и стремиться к ней во что бы то ни стало. Выразительность композиции следует искать в ином характере формы, скажем, подчеркивая ее угловатость, граненость, т. е. эстетически обыгрывая строгую геометричность.

Телефонный аппарат, например, может быть и круглым, и состоящим из плоскостей, «аморфным» и «кристаллическим» — и это при совершенно одинаковом его внутреннем устройстве.

Представим себе элементарный по геометрии объем — такими мы видим многие современные технические изделия. Их форма не пластична, однако придать ей выразительность можно и без этого, если, например, подчеркнуть сочленения элементов, ввести внизу подрезку, использовать контраст между визуально сложной панелью управления и лаконичным корпусом и т. п. Одним словом, когда речь идет не о пластичной, а о подчеркнуто геометричной форме, нужно искать свои приемы достижения выразительности.

Тектоничность — принцип формообразования вытекает из понятия «тектоника», означающего в композиционном плане художественно осмысленную конструкцию, выраженную в определенной пластической форме.

В своей основе этот принцип означает соответствие формы конструкции. При таком соответствии конструкция становится композиционно-пластическим средством формообразования.

Такой принцип предполагает четкое выражение в форме конструктивного характера как несущих (внутренних, каркасных), так и несомых (внешних, навесных) элементов. Композиционная задача заключается в наиболее четком и ярком раскрытии пластических свойств каждого из этих элементов.

Модуль является универсальным средством дизайна, хотя до сих пор толкового объяснения ему не существует. Модуль — это величина принимаемая за основу расчета какого-либо предмета. Главная особенность модуля: кратность к целому произведению ( т.е. это один и тот же элемент, размножив который и комбинируя разными сочетаниями можно получать разные формы, пример: паркет, плитка на тротуаре). Модуль бывает: плоскостной, рельефный (керамика, гипс) и объемный. Рассмотрим главные требования к модулю:

1) Простота. Модуль должен быть простым, т.к. он является частью целого произведения.

2) Целостность.3) Выразительность.4) Модуль должен позволять комбинировать различные варианты произведения

Билет№34

Как определить, является ли музыка мажорной или минорной

Распознавание между мажором и минором является важным базовым навыком для любого музыканта. Это один из первых шагов, который позволит вам по-настоящему погрузиться в музыку и понять, как она создается. Мне часто задают этот вопрос, так что давайте перейдем к делу. 

Как определить, является ли песня или произведение мажорным или минорным? Есть два способа определить, является песня мажорной или минорной: на слух и на вид. Делая это на слух, прислушивайтесь к мажорным и минорным качествам музыки. При чтении нот ответ заключается в ключевой подписи и в том, как используются ноты и аккорды.

Это звучит достаточно просто, но требует некоторой практики, так что давайте рассмотрим детали. Сначала мы обсудим, как распознавать мажор и минор, читая нотную запись, а затем распознавать мажор и минор на слух.

В этой статье мы также рассмотрим, откуда берутся ключи. Я предлагаю вам прочитать его один раз, даже если вы знакомы с тональностями и гаммами. Понимание того, откуда они берутся, делает весь этот процесс намного проще!

Как определить, мажорная музыка или минорная

О чем этот урок

Как определить мажор или минор в нотах

Мы начнем с распознавания мажорной или минорной тональности в нотах. Но что такое ключ?

Мы используем термин «тональность» просто для обозначения мажорной или минорной гаммы, в которой мы играем. Как вы увидите в таблице ниже, у нас есть 12 мажорных и 12 минорных тональностей. Почему 12? Потому что каждая нота музыкального алфавита (все 12!) получает свою очередь, являясь первой нотой мажорной гаммы и первой нотой минорной гаммы. Каждый из них является ключом.

Например, вот гамма ля мажор (имеется в виду, что это мажорная гамма, начинающаяся с ноты ля).

Гамма ля мажор

Теперь, если у нас есть музыка, в которой используется эта гамма, мы говорим, что эта музыка в тональности ля мажор:  

Мендельсон: Симфония № 4 – тема 1-й части ля мажор

И вот — это гамма ля минор (имеется в виду, что это минорная гамма начинается с ноты ля): 

гамма ля минор

Если мы посмотрим на музыку, в которой используется эта гамма, то музыка в тональности ля минор :

Мендельсон: Симфония № 4 – тема 4-й части ля минор

Таким образом, с термином «тональность» мы просто говорим о том, какая гамма используется в любой момент. Если музыка меняет тональность, значит, изменилась гамма. Если две песни в одной тональности, это просто означает, что они используют одинаковую гамму.

Подпись ключа: большая или второстепенная?

Так как же узнать тональность музыкального произведения? Для этого мы смотрим на нотную запись и видим, как организованы ноты. Если они есть, мы должны также обратить внимание на диезы и бемоли, потому что они дают важные подсказки.

К счастью, очень легко узнать, какие диезы или бемоли используются в пьесе, потому что они обычно пишутся в начале каждого нотоносца (сразу после ключа). Это известно как ключевая подпись .

Тональность написана на каждом нотоносце сразу после ключа.

Вот таблица всех подписей ключей. Обратите внимание, что:

  • Есть 2 набора ключей: один с диезами, а другой с бемолями;
  • Каждая ключевая подпись рассчитана на 2 ключа: один основной и один дополнительный;
  • Существует четкая закономерность в том, как продвигаются подписи ключей. Мы начинаем с до-мажор, в котором нет диезов, переходим к тональности с 1-диезом, затем к тональности с 2-мя диезами и так далее, пока не дойдем до до-диез-мажор, в которой все ноты заточены (таким образом, 7 диезов).
  • То же самое происходит и с бемолями: каждая новая тональность получает еще одну бемоль, пока мы не дойдем до до-бемоль мажор с 7 бемолями.
  • Есть несколько других паттернов, которые вы можете заметить, но на этом уровне этого пока должно быть достаточно.
Таблица основных подписей

Этот второй пункт ОЧЕНЬ важен, прежде чем мы перейдем к следующим шагам. Каждая подпись ключа принадлежит одному основному ключу и одному дополнительному ключу.

Это означает, что тональность, которую мы находим в нотах, сужает наши варианты до двух возможных тональностей: одной мажорной и одной минорной. Наш следующий шаг будет заключаться в том, чтобы выяснить, какой из двух это.

Откуда берутся ключевые подписи?

Ключевые подписи существуют, потому что мажорные и минорные гаммы должны поддерживать образец полных шагов (также известных как «тона») и полутонов (также известных как «полутона») независимо от ноты, с которой они начинаются. Образец мажорной гаммы, например, таков: тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон.

Так уж получилось, что следуя этой схеме, начиная с ноты C, мы получаем все белые клавиши фортепиано:

Гамма до мажор использует только белые клавиши фортепиано

Но если мы начнем с любой другой ноты, нам придется использовать один или несколько диезов или бемолей. Например, начиная с ноты ре, ноты фа-диез и до-диез (а не натуральная фа и натуральная до) необходимы для сохранения правильной картины тонов и полутонов. Другими словами, тональность ре мажор состоит из 2 диезов: фа-диез и до-диез.

Гамма ре мажор

Вот еще пример. Если бы мы начали с ноты си-бемоль и захотели получить мажорную гамму, мы бы обнаружили, что для сохранения правильной картины тонов и полутонов нам нужно сгладить 2 ноты: саму си (превратившуюся в си-бемоль) и ми ( становится ми-бемоль). Другими словами, тональность си-бемоль мажор состоит из двух бемолей: си-бемоль и ми-бемоль.

Гамма си-бемоль мажор

То же самое касается минорной гаммы. Диезы или бемоли нужны для того, чтобы сохранить правильную структуру тонов и полутонов. Именно в этом паттерне гамма обретает свое отчетливое звучание — свое особое качество. Если бы мы изменили шаблон, мы бы изменили сам масштаб.

Так это майор или минор?

Итак, теперь, когда мы можем распознать тональность пьесы, нам осталось решить, представляет ли она мажорную или минорную гамму.

Для этого нам нужно найти подсказки в самой музыке. В общем, наиболее важными нотами и аккордами мажорной и минорной тональности являются:

  1. Тоника : это первая нота гаммы и построенный на ней аккорд;
  2. Доминанта : это пятая нота звукоряда и построенный на ней аккорд:
Гамма до мажор с тоникой и доминантой

Мы узнаем, почему эти аккорды так важны в этом подробном уроке о «тональности», но в целом это потому, что вместе они устанавливают тонику как тонику. С практикой вы научитесь мгновенно видеть эти ноты и аккорды в любой тональности.

Видение тоники и доминанты в музыке поможет вам очень быстро отличить мажор от минора, но вот 5 советов для начала:

  • тоника) или пятая нота звукоряда (известная как доминанта).
  • Первый аккорд в музыке очень часто является первым аккордом звукоряда (тоникой). Если нет, то это пятый аккорд гаммы (доминанта).
  • Последний аккорд также обычно является первым аккордом гаммы.
  • Обратите особое внимание на бас. Первые и/или последние ноты произведения обычно являются тоникой.
  • Если вы подозреваете, что тональность минорная, ищите в музыке повышенную 7-ю ступень. «Поднятая септима» означает, что седьмая нота гаммы повышается на один полутон. Например, в ми миноре ищите ре-диез в музыке (это на 7 нот выше ми).

Примеры и упражнения

Теперь давайте проверим эти советы! Здесь у нас есть 4 коротких пьесы для фортепиано. Мы начнем с двух простых тактов из Менуэта Баха. Это мажор или минор?

Бах: Менуэт

В тональности показан только один диез. Согласно нашей таблице тональностей это означает, что это может быть либо соль мажор, либо ми минор. При внимательном рассмотрении нот не должно быть сомнений, что это соль мажор: 

  1. Первые две доли обрисовывают ноты соль мажор: G – B – D.
  2. Ноты в 3-й доле первого такта: ре — фа-диез — ля. Это аккорд ре мажор (и доминирующий аккорд соль).
  3. Второй такт состоит только из нот соль мажорного аккорда.

В общем, каждая нота указывает на тональность соль мажор. Оранжевые цифры в обозначениях ниже соответствуют пунктам выше:

Показатели соль мажор

Даже в таком небольшом количестве музыки советы, которые мы узнали о тонических и доминантных аккордах, действуют.

Далее идут 8 тактов из короткой фортепианной пьесы Гайдна. В чем ключ?

Гайдн: № 6 из 12 легких пьес для фортепиано

В тональности нет ни диезов, ни бемолей. Согласно нашей таблице тональностей, это означает либо до мажор, либо ля минор. Намеков на ля минор нет, но много на до мажор: 

  1. Первый аккорд — до мажор с самой нотой до в басу.
  2. Последними нотами являются две «до» — одна в басу и одна в дисканте.
  3. Басовая нота, предшествующая этой последней ноте C, является ее собственной квинтой: G (обратите внимание, что ключ здесь заменен на басовую). Окончание с пятой, переходящей в первую, является сильным индикатором любой тональности.
  4. Первая фраза, заканчивающаяся в такте 4, также заканчивается аккордом до. 
Показатели до мажор

Вот еще один отрывок. Это из «Альбома для юношества » Шумана . Это мажор или минор?

Шуман: № 7 из «Альбом для юношества»

Ключевая подпись показывает 1 бемоль. Согласно нашей таблице тональностей, это означает, что это произведение либо фа мажор, либо ре минор. Нет указаний на ре минор, но есть немало на фа мажор:

  1. Оптимистичная нота — это нота «до», которая переходит в «фа». Это снова отношение пять к одному! Это потому, что, когда F — первая нота, C — пятая. Как мы видели, уже одно это подтверждает фа мажор. Более того, после этого мелодия переходит от C к F еще два раза.
  2. В 3-м такте ноты фа мажор раскладываются в арпеджио.
  3. Тоника фа мажор ведет к доминирующему аккорду фа (до мажор) в 4-м такте.
Показатели фа мажор

Далее первые 2 фразы из короткого произведения Чайковского. Это мажор или минор?

Чайковский: Похороны куклы из «Альбом для юношества», соч. 39’

Ключевая подпись состоит из 3-х граней. Согласно нашей таблице тональностей, это означает, что эта музыка написана либо в ми-бемоль мажоре, либо в до миноре. Должно быть ясно, что все в музыке указывает на до минор:

  1. Первый аккорд — до минор (ноты до — ми-бемоль — соль), причем сама нота до является самой нижней нотой баса.
  2. Первая фраза снова заканчивается в такте 4 до минор, и ей предшествует аккорд G (его доминанта).
  3. Нота си-бемоль повышается на полтона, чтобы стать си-бемоль натуральной. Это именно то, что мы ожидали бы, если бы мы были в до миноре — повышенная 7-я нота.
  4. Если мы играем в до миноре, отрывок заканчивается на доминирующем аккорде (соль мажор). Как мы уже видели, это совершенно нормальный аккорд для окончания музыкальной фразы.
Индикаторы до минор

А как насчет фа-диез в басу в такте 7? Эта нота не в тональности до минор, значит ли это, что мы ошибаемся в нашем заключении?

Нет, мы не ошиблись. Несмотря на фа-диез, мы все еще в до миноре. Это вопрос гармонии. Не вдаваясь в подробности, скажем, что работа фа-диез состоит в том, чтобы усилить толчок к целевому аккорду соль мажор. Сам аккорд соль мажор по-прежнему принадлежит нашей домашней тональности до минор.

Итак, как видите, подсказки о том, является ли произведение мажорным или минорным, всегда содержатся в нотах. Ищите тонику и ее доминанту, и вы узнаете ключ.


Как определить мажор или минор на слух

Опять же, это в основном вопрос практики. Это не значит, что это займет у вас годы! Это просто означает, что вам нужно какое-то время выполнять упражнения для слуха по 15–30 минут в день.

Вы, наверное, слышали, что мажор счастлив, а минор грустен, но это упрощение. Я понимаю, что это непопулярное мнение, но описание интервалов и гамм с настроениями и чувствами вводит в заблуждение. Это добавляет ненужный поверхностный слой к прослушиванию музыки. Вместо того, чтобы отвлекаться на выяснение того, является ли гамма «радостной» или «грустной», мы должны прислушаться к тому, является ли она на самом деле мажорной или минорной.

Звуки подобны цветам. Мы знаем красный цвет просто как «красный» (не описывая его как яркий, опасный или что-то еще), а синий цвет просто как синий (не прибегая к таким прилагательным, как спокойный, волнистый или что-то еще).

Таким же образом, есть определенное качество звука (что-то вроде цвета звука) для мажора и определенное качество звука для минора , и это то, что мы должны практиковать, чтобы распознавать на слух.

Распознавание мажорных и минорных трезвучий

Первый шаг — понять разницу между мажорными и минорными трезвучиями. Как вы, возможно, знаете из теории музыки, разница в третьем. Посмотрите на этот пример: трезвучие до мажор состоит из нот до – ми – соль, а трезвучие до минор состоит из нот до – ми-бемоль – соль. минорное трезвучие

Чтобы попрактиковаться в прослушивании и сравнении мажорных и минорных трезвучий на слух, вы можете сыграть их на клавиатуре, если она у вас есть, или использовать онлайн-приложение, такое как teoria.com

Распознавание мажорных и минорных гамм

Как только вы научитесь это делать достаточно хорошо, потренируйтесь слушать сами гаммы. Играйте и пойте мажорные и минорные гаммы на клавиатуре и просто привыкайте к их звучанию. (Пение важно, так как оно помогает усвоить звуки и очень помогает слуху).

Еще раз зайдите в онлайн-приложение, такое как teoria.com, и проверьте себя на весах. Цель состоит не в том, чтобы сделать все правильно и выйти из приложения как можно скорее. Цель состоит в том, чтобы погрузить ваш слух в звуки и стать более и более знакомыми с ними.

Это может занять несколько недель или месяцев, но умение различать мажорные и минорные гаммы останется у вас на всю жизнь.


У вас есть вопросы или комментарии? Дайте мне знать ниже или присоединяйтесь к нашему сообществу Facebook здесь. Мы будем рады видеть вас!

Музыкальная композиция Минор | The New School

Обзор

Музыкальная композиция минор предлагается через Колледж исполнительских искусств. Этот несовершеннолетний доступен для всех студентов бакалавриата, за исключением студентов BM по композиции и BM по теории.

Этот второстепенный курс представляет собой гибкий курс обучения для студентов с широким спектром музыкальных знаний, которые хотят создавать, аранжировать и нотировать свою собственную музыку. Минор знакомит учащихся с актуальной областью музыкальной композиции, выстраивая прочный основа в основных концепциях композиции и связанных с ними музыкальных навыков, подчеркивая музыкальные инновации и творчество.

Учебный план

Несовершеннолетний по музыкальной композиции требует успешного завершения 18 кредитов по четырем предметным областям, как указано в таблице ниже. Учащиеся должны подать заявку и быть принятыми в минор до регистрации на основные уроки композиции. Маннес также предлагает частные уроки для всех учеников Новой школы.

Subject Area Sample Courses Credits
Introductory Course CCMP 2000 Composition for Non-majors 2
Major Lessons* CAML 2050 or CAML 2500 Composition Уроки 6
Музыкальные техники CATM 1105 — CATM 4206 Теория
CATM 1015 — CATM 4236 Тренировка слуха
CATM 1015 — CATM 4226 Диктовка
Level of coursework determined by placement exam
6
Elective Coursework CCMP 2150 Fundamentals of Orchestration
CATM 4100, 4106 Tonal Composition
CCMP 5107 Go Digital or other composition elective
5

*Additional tuition $1,215/кредит

Результаты обучения

Успешно завершив дополнительный курс, учащиеся смогут

  • Сочинять оригинальную музыку в различных стилях и жанрах, используя условности, подходящие для каждого из них
  • Аранжировать и записывать музыку для соло и ансамбля, а также создавать партии, используя принципы инструментовки и оркестровки
  • Демонстрировать понимание и понимание композиционных практик на протяжении всей истории, сегодняшний день, в том числе использование технологий в написании и создании музыки
  • Применять знания музыкальных техник (теория музыки, слухопротезирование, диктант) для написания собственных музыкальных композиций
  • Развитие индивидуального композиционного голоса и художественной точки зрения

Право на участие

Несовершеннолетние доступны для всех студентов бакалавриата Новой школы. По вопросам, касающимся учебной программы этого несовершеннолетнего, в том числе с запросами на замену курсов, обращайтесь в CoPA Academics по адресу [email protected].

Как объявить, изменить или подать заявление о несовершеннолетнем

Общие инструкции по объявлению несовершеннолетним доступны здесь. Текущие студенты могут объявить или измените несовершеннолетний, войдя в my.newschool.edu, нажав на вкладку Academics, а затем щелкнув ссылку на основные/второстепенные декларации.

Для приема в этот несовершеннолетний требуется заявление. Доступ к форму заявки, войдя в my.newschool.edu, нажав на вкладку Academics, а затем нажав на ссылку Major/Minor Декларации.

Студенты также будут подобраны с преподавателем Композиции для частных уроков в процессе подачи заявки; студенты должны учитывать свои предпочтения в отношении частных преподавателей факультета композиции. Отправьте три лучших предпочтения и три образца оригинальных композиций (партитуры, записи и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *