Разное

Геворкян ашот – Ашот Геворкян | Виртуальная школа Profile

Ашот Геворкян | Виртуальная школа Profile

Я рос в творческой семье и с детства имел счастье наблюдать какие-то ненасильственные формы существования. Моя мама, например, — поэтесса. Я видел, что можно не заставлять себя работать какую-то дикую и скучную работу, а искать себя в том, что нравится.

В фотографию я не целился, но попал: мой папа был обладателем какой-то мыльницы, а я ее спер и принялся снимать все подряд. Но сказать, что это было то самое «начало», конечно, нельзя. Потому что, подобно большинству тогдашних подростков, я хватался за все подряд и искал себя буквально во всем.

Конечно, никто ни к чему не принуждал, но в то время существовал устойчивый стереотип о необходимости высшего образования. Я выбрал журналистику. Опять же, чтобы не заниматься чем-то скучным, а посвятить себя творческому занятию. У факультетов журналистики в то время был какой-то романтический и героический шлейф, эта профессия казалась необычной и потенциально прекрасной. Со временем я, конечно, сильно поумнел и иллюзий лишился, но о полученном образовании не жалею.

Тем не менее я — фотограф. Журналистика не при чем — фотограф в еще большей степени должен уметь общаться, располагать к себе, разбираться в людях и любить их. Мне люди вообще очень интересны, не только как фотографу. На классах я часто спрашиваю студентов об их мнении: что еще можно добавить на картинку, что они думают по поводу цвета, света, общей атмосферы и так далее. Современная молодежь вообще интересная: у них полно возможностей и соблазнов, они могут освоить любую творческую профессию — все стало намного доступнее. Есть, правда, сложность потеряться в многообразии, слишком долго себя искать и на многое размениваться, но у умных людей, как правило, все происходит вовремя.

Мой стиль — результат скуки. Скука — это то, что происходит, когда ты снимаешь какие-то статичные картинки, каких-то моделей у стены на белом фоне. То, что делали и будут делать миллионы других фотографов. Скучать в профессии и творчестве — преступление, поэтому я стал искать какие-то варианты. Было интересно сделать что-то сюжетное, киношное, чтобы фотография выглядела какой-то историей, оживала. Так я снял «Бойцовский клуб». Отчетливо помню, что кайфовал от процесса и что зрителю понравился результат. Вот с этой съемки все началось.

Мои ученики — это обычно творчески заряженные ребята, которые ищут новые навыки для level up’а, но сами не могут его достичь. Чаще всего это жизнерадостные и простые в общении люди. Такие же, как я. Главное — что ими движет не жажда денег, а какие-то другие амбиции. В первом случае вряд ли что-то хорошее у человека получится.

www.profileschool.ru

Ашот Геворкян. Работы до и после ретуширования.

Ашот Геворкян, профессиональный фотограф и ретушер, живёт в Калининграде. Недавно он опубликовал подборку анимационных gif-файлов и предложил сравнить исходные фотографии и конечные, часть которых были коммерческими заказами.

Одна из фотографий, сделанных для календаря банка "БФА" (Санкт-Петербург, 2012 г.). 
Здесь совмещены 2 фотографии. Задний фон, где виден сам банк и передний план с бегущей девушкой. Все фотографировалось в одном месте:

 

Одна из фотографий для календаря компании "МАРТЕН" (Вологда, 2014 г.).


Фотография была сделана на парковке. Атмосфера должна имитировать диско стиль:

 

Реклама магазина оборудования для страйкбола (Калининград, 2013 г.). 
Все персонажи сфотографированы отдельно на студии и совмещены с готовым фоном:

Фото для календаря компании "МАРТЕН" (Вологда, 2014 г.).
Сами танцоры были сфотографированы на парковке, причем некоторые были взяты с других фотографий. В качестве заднего фона использован урбанистический андеграундный завод:

 

Фотография моей девушки, сделанная во время нашего отпуска (Испания, 2013 г.).
Перерисовано все, кроме камня, на котором она сидит. Это некоммерческая работа:


Еще одна некоммерческая картинка под названием "Реванш".
Коллаж из 3 фотографий. Отдельно - задний фон на длинной выдержке, передний план и средний с персонажами сцены:


"Нашествие зомби".
Картинка сделана просто ради веселья. Много друзей, несколько стволов и картинка готова:

photowebexpo.ru

GEVORKYAN ASHOT

Хочу поделится с вами одним из моих кумиров в истории фотографии ,фотоманипуляции и колажирования.
Александр Михайлович РОДЧЕНКО

"Говорят: "Надоели снимки Родченко - всё "сверху вниз" да "снизу вверх". А вот из "середины в середину" - так лет сто снимают; нужно не только: чтоб я, но и большинство снимало "сверху вниз" и "снизу вверх". А я буду с "боку на бок"

Родченко пришёл в фотографию сложившимся художником в 1924 году. Спустя год он писал: "Фотомонтаж натолкнул меня заняться фотографией". В том же году снят "Портрет матери" - широко известный мастерский психологический портрет (рис. и серия портретов В. Маяковского

На страницах журнала "Кино-фото" Родченко впервые проявил себя как мастер фотомонтажа . Он показал возможности жанра в создании визуально интересных и сюжетно острых композициях.

В 1923 году на страницах журнала "ЛЕФ" Родченко ушёл от изображения пером и карандашом к фотомонтажу. Для своих работ Родченко пользовался кем-то уже отснятым материалом. Повседневная и кропотливая работа с фотоматериалом, постоянный поиск фотографий для тех или иных тем заставлял Родченко очень бережно относиться к фотографиям вообще.

Фотоаппараты Родченко: "Ментор" 6х9, объектив "Эрнеман" 6/90, "Ика" 4.5 х 6.5, объектив "Тессар" 2.7/80, "Иохим" 9х12, объектив "Бертио" 6.8/130, "Кодак" 4х6, объектив "Тессар" 6.3/90. По сравнению с оснащением других фотографов того времени техника Родченко была самой обычной. Это ещё раз убеждает, что мало иметь совершенную технику, гораздо более важно иметь новые идеи и желание экспериментировать.

Несмотря на то, что многие портреты сняты в одинаковых условиях, они все разные. В каждом человеке Родченко старался увидеть его внутренний мир и выразить его через конкретное сиюминутное состояние, взгляд, позу, одежду

Репортажная съёмка позволяет Родченко находить выразительные социальные типажи: пионер, молодой рабочий, студент. В коллекции фотопортретов Родченко мы увидим больше портретов, выполненных не по правилам, с изображением людей, смотрящих слева направо, вверх, вниз, по диагонали, чем обычных - справа налево. Он снимал не столько художественные канонические портреты, сколько старался максимально точно отобразить своё состояние и состояние модели через портрет

В коллекции фотопортретов Родченко мы увидим больше портретов выполненных "не по правилам", с изображением людей, смотрящих слева направо, вверх, вниз, по диагонали, чем обычных - справа налево. Он снимал не столько художественные канонические портреты, сколько старался максимально точно отобразить состояние фотографа и модели через портреты

Уже в начале 30-х годов многие фотографы начали снимать "под Родченко", обогатив свой арсенал изобразительных средств. Сегодня приёмом ракурсного видения пользуются повсеместно фоторепортёры и операторы кино и телевидения.

Родченко не обычный фотограф, а многогранный художник, который всегда старался достичь максимальной визуальной выразительности, завершённости, целостности. Родченко возвратил фотографии её собственные изобразительные средства и показал красоту реального факта, изящества оптически точной перспективы, эстетику композиции кадра.

Саму технологию фотографии: документальность, объективность, кадрирование, освещение, размещение фотоаппарата относительно линии горизонта, печать фотоснимка - Родченко сделал фактом искусства.

Термин ракурс [raccourci (фр.) - укороченный, сокращённый] обозначает необычный, непривычный взгляд на окружающий мир. Практически нет ничего необычного при рассмотрении предметов сверху вниз или снизу вверх. Но в силу константности восприятия форм мы не замечаем, что при таком видении, особенно при значительном приближении к объекту рассмотрения, начинает "работать" закон линейной перспективы. Вертикальные параллели являют стремление сойтись в зените неба, объекты кажутся укороченными, "падающими". Однако рисунок линейной перспективы на сетчатке нашего глаза не совпадает с привычным представлением об устойчивости вертикалей, и эта картинка трансформируется в нашем сознании в привычные узнаваемые формы. Когда же она документально точно зафиксирована на снимке, то зритель не очень нам доверяет, если такая "трансформация" не есть изобразительная форма, оправданная содержанием самого снимка.

Ракурс очень сильный изобразительный приём, применение его требует осмысленности всей композиции кадра как единого целого и оправданности необычного взгляда на окружающий мир.

Как мы видим, Родченко на определённом этапе своего творчества использовал ракурс при съёмке портретов-типажей, репортажной съёмке, пейзажа и архитектуры. Он был первым, и мы изучаем его творчество, учимся по его композициям. В своих же работах мы можем использовать особый взгляд на мир, понимая под ракурсом лишь выразительное средство для раскрытия содержания.

gevorkyan7.livejournal.com

Фотограф:Ашот Геворкян — Look At Me

Ашот - студент РГУ им. Канта в Калининграде, учится на факультете филологии и журналистики. Играет в группе SYNOISE (гитара, вокал). Дизайнер, режиссёр, оператор, монтажер, пишет свою книгу, повар 3его разряда, вообщем человек разносторонний и интересующийся.


Человек в объективе. (из интервью Евгения Воронина)

- Разминочный вопрос. Как пришла мысль заняться фотографией?

    -  Особой идеи изначально не было, как не было ослепительного мига осознания, что я, наконец, фотограф. Просто щелкал себе, щелкал на «мыльницу» цифровую какое-то время. Нравилось – и только. После нескольких конкурсов, в которых стал лауреатом, понял: вроде чего-то стою. Начал изучать теорию фотографии, учиться у специалистов, посещал всевозможные выставки. Интересовало, как люди работают с моделями, выстраивают свет, кадр. Немаловажное значение имела сфера обработки снимка. Короче, с помощью импровизированных практических занятий чему-то научился.

- Профессиональный  фотограф - корректное определение?


    
- Выражение «Профессионально заниматься фотографией» - странное. Я зарабатываю фотографией на жизнь, получаю творческое удовлетворение. Это профессионально? А может более профессионально, когда щелкают направо-налево? Кто определит?

 - А личные творческие предпочтения? 
   - Больше всего, конечно, люблю портрет: в человеческих лицах и эмоциях можно найти много тайного, привлекательного и даже того, что заряжает оптимизмом. Ведь лицо человека может передать как его сущность, так и состояние души. Важно поймать момент, предел мгновения и нажать кнопку!  
    Иногда люблю экспромты, а иногда - постановочную тематическую съемку. Моя фотосессия «Бойцовский клуб» - тому пример. К сожалению, времени на съемки для себя не хватает.

Прект "Fight Club"


Проект "AntiГLАМУР"

В догонку к фотографиям хочу Вам представить режиссёрские работы Ашота:

Inessa:

Music Hayk-Без тебя(Let it be):

                                                         
                                                            SYNOISE - Electro rock
                                                            VKONTAKTE: http://vkontakte.ru/club4363738
                                                            PROMODJ: synoisemusicoriginal.pdj.ru/
                                                            MYSPACE: www.myspace.com/synoisemusic

                                                                   Официальный сайт

www.lookatme.ru

Ашот Геворкян подборка фото

Главная / Фотографы мира / Ашот Геворкян подборка фото

Ашот Геворкян — русский фотограф, в настоящее время проживает в Калининграде. Родился в 1988 году. Свои силы он пробовал в различных жанрах фотографии, среди которых — свадебная съёмка, портретная, жанровая и др.  — и во всём этом он преуспел, так как является очень талантливым фотохудожником. Даже из этой небольшой подборки его работ видно, что Ашот не зацикливается на одной теме. Здесь есть и весёлые и романтичные фото, задумчивые и энергичные…

Если вы хотите подтянуть свой иностранный или подготовить своего ребёнка к школе, то в этом вам поможет toprepetitor.ru. Заказать репетитора на http://toprepetitor.ru и ознакомиться с другими услугами, вы можете в любое время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


👤 blincov | 2012-04-12, 11:24 | 👦 160

art-assorty.ru

Геворкян Ашот Гаспарович — Энциклопедия фонда «Хайазг»

Дополните информацию о персоне

Геворкян Ашот Гаспарович
Gevorgyan Ashot
На английском:Gevorgyan Ashot
Дата рождения: 16.04.1951
Место рождения: Ереван, Армения
Краткая информация:
Президент Ассоциации стоматологов Армении
Медаль_«Отличник_стоматологии_I_степени».jpg Медаль_Мхитара_Гераци.jpg

Родился 16 апреля 1951 в Ереване.

Образование

Врачебная деятельность

  • 1974 - окончив институт, был направлен в Севанский район врачом-стоматологом.
  • 1976 - был назначен главным стоматологом Севанского района.
  • 1977 - основал и стал заведующим первой стоматологической поликлиники города Севана, в организациии строительстве которого принимал активное участие.
  • 1980 - был переведен в 12-ую поликлинику Еревана в качестве заведующего стоматологического отделения.
  • 1985 и 1993 - проходил усовершенствование по организации здравоохранения.
  • 1987 - стоматологическое отделение поликлиники N12 было реорганизовано в стоматологическую поликлинику N7 Еревана, где был назначен главврачом.
  • 1993-1997 - являлся главным стоматологом Еревана.
  • 1995 - был одним из основателей и избран вице - президентом Ассоциации стоматологов РА.
  • 1998-2000 - главный стоматолог РА.
  • 2003 - окончил школу по «Организации и управления здравоохранения» Американского университета Армении.
  • С марта 2004 - является президентом Ассоциации стоматологов Армении.

Членство в комиссиях

  • член лицензионной комиссии по стоматологии МЗ РА (1991-1998)
  • председатель лицензионной комиссии по стоматологии МЗ РА (1998-2000)
  • член Всемирной федерации стоматологов (1999)
  • член Европейской региональной организации (принимал активное участие на пленарных заседаниях и заседаниях Генеральной Ассамблеи)
  • член Правления Всемирной ассоциации армянских стоматологов

Награды

Медали

  • золотая медаль «Преданный стоматологии» (Ассоциации стоматологов Армении)
  • золотая медаль «Отличник стоматологии I степени» РФ
  • медаль Мхитара Гераци

Грамоты

  • почетная грамота Национального Собрания РА

Изображения

  • 1991-1996 - был депутатом местного совета.
  • В 1998 - стоматологическая поликлиника N7 была приватизирована и переименована в стоматологический центр «ЛИГАдент» АОЗТ.
  • Медицина для Вас [1]
  • СПЮР [2]

ru.hayazg.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о