Графика с GDI+ | KV.by
Многие поколения разработчиков и пользователей Windows-приложений привыкли думать о поддержке графического интерфейса как о чём-то само собой разумеющемся. И в этом нет ничего противоестественного: сама задумка этой ОС подразумевает наличие графического интерфейса пользователя, что видно даже из её названия. И, стоит признать, что графический интерфейс Windows — одно из самых больших достижений корпорации Microsoft.
Основная часть графики в Windows обеспечивается графической подсистемой GDI (Graphic Device Interface — в переводе на русский язык, интерфейс графических устройств). Первоначально GDI задумывался корпорацией Microsoft как библиотека для взаимодействия с графическими устройствами, которая прилагалась бы к их продуктам Quick C, Quick Pascal и Quick Basic. В ту славную пору, когда редмондский гигант ещё не был самой большой из ныне существующих компьютерных корпораций, подобными библиотеками сопровождался каждый компилятор. Как выяснилось впоследствии, GDI идеально подходила для операционной системы нового поколения, которую разрабатывала корпорация Microsoft и которая стала известна под именем Windows.
Нельзя сказать, что данное нововведение в корне исправляет ситуацию — до скорости OpenGL и DirectDraw стандартной графической подсистеме, конечно же, далеко. Поэтому не нужно думать, что в Windows XP можно полностью отказаться от использования DirectX — это не так; к кому же DirectX отвечает не только за графику. Гораздо полезнее другие возможности GDI+, которые дают значительно больше инструментов в руки разработчика. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Во-первых, GDI+ предоставляет возможность разработчикам, использующим C++, не возиться с дескрипторами (handles), а использовать классы. Те, кто хоть раз писал дескриптор-ориентированное приложение размером более тысячи строк исходного кода, поймут прелесть объектно-ориентированного подхода. Причём обратите внимание, что эти классы не просто чья-то сторонняя обёртка над GDI+ — их предлагает сама корпорация Microsoft. Заголовочные файлы для GDI+ входят в поставку последних версий Visual C++ и C++ Builder, а тем, кто использует какое-то другое средство разработки на C++, придётся взять их из Microsoft Platform SDK. К сожалению, эта замечательная особенность GDI+ вряд ли пригодится тем, кто использует языки программирования, отличные от C++.
Библиотека GDI, долгие годы правившая бал в области графики под Windows, позволяет проводить только весьма простые операции с графикой: рисовать геометрические примитивы, копировать области участков экрана, масштабировать изображения, работать с форматами BMP, WMF, EMF и ICO. Библиотека GDI+ представляет более широкие возможности работы с графикой под Windows. Сейчас я расскажу об основных из них.
Первой из непосредственно графических возможностей CGI+, которую хотелось бы отметить, является встроенная поддержка градиентной заливки. Хотя этот вопрос неоднократно освещался в различных статьях, сборниках ответов на часто задаваемые вопросы и на форумах, всё равно количество жаждущих приобщиться к градиенту не уменьшается. Теперь можно забыть о кодировании несложного, в общем-то, алгоритма — GDI+ сделает такую заливку за вас. Заливать можно в разных направлениях и, естественно, любыми цветами, можно даже не заливать, а рисовать градиентные линии.
Кстати, о линиях: GDI+, в отличие от простого GDI, поддерживает отрисовку фундаментальных сплайнов (cardinal splines). Фундаментальный сплайн — кривая, полученная путём сглаживания ломаной, получаемой при проведении отрезков между ближайшими пунктами массива точек. Впрочем, стоит отметить, что GDI+ поддерживает и обратную операцию — построение ломаной по соединённым кривым Безье.
Имеется возможность трансформации объектов. Преобразования производятся в матричной форме: для преобразования (поворота или увеличения) нужно сначала создать специальный объект-матрицу и заполнить её соответствующими коэффициентами трансформации. В целом, задача эта не такая уж сложная, хотя требующая некоторых базовых знаний из области аналитической геометрии и алгебры матриц. Результаты преобразования сохраняются в объекте, так что возможно применение последовательных трансформаций.
Результатом применения GDI+ в операционных системах Windows 2000, XP и 2003 Server стала возможность использования альфа-прозрачности при выводе графических объектов на экран. В Windows 2000 это использовалось лишь при выводе на экран меню: эффект его появления и исчезания реализован с использованием альфа-прозрачности. В Windows XP этот эффект используется гораздо шире: даже значки на рабочем столе используют цветовой альфа-канал, а общее количество «украшений», основанных на использовании альфа-прозрачности, намного превышает их скромное число в предыдущей версии Windows. Помимо альфа-прозрачности, поддерживается ещё одно средство придания картинкам большей привлекательности — сглаживание (по-английски это звучит как anti-aliasing). Приём сглаживания основан на том, что пикселы, соседствующие с краем геометрической фигуры или картинки, окрашиваются в цвета, промежуточные между цветами фона и цветом фигуры, за счёт чего края визуально сглаживаются и смотрятся на экране более красиво.
Актуальной является поддержка работы с разными форматами растровых и векторных изображений. Что это значит? Это значит, что с помощью GDI+ стало возможным загружать, сохранять и отображать картинки не только в формате BMP, ICO или WMF и EMF, но также и GIF (в том числе и с анимацией), JPEG, Exif, PNG, TIFF. Это должно особенно порадовать разработчиков приложений, где предусмотрена работа с различными графическими форматами. Конечно, это не совсем то, на что способен великий и могучий Photoshop, но уже не нужно самостоятельно писать обработку разных форматов или добиваться совместимости между классами для работы с каждым из них. Хотя остаётся непонятным один вопрос. Дело в том, что схема компрессии LZW, используемая в GIF, запатентована корпорацией Unisys, а потому для использования этого формата в своих приложениях разработчики должны перечислять на счёт корпорации лицензионные отчисления. Что касается ситуации с GDI+, то возникает неоднозначность — вроде бы, GIF использует не само приложение непосредственно, а библиотеку GDI+, но Microsoft вряд ли согласилась заплатить Unisys’у за всех разработчиков сразу.
Сам компьютерный гигант по этому поводу нем как рыба.Теперь нужно, как мне кажется, сказать несколько слов о классах, лежащих в основе GDI+, и об их иерархии. Примеров использования GDI+ в этой статье не будет, т.к. объём газетной статьи, к сожалению, ограничен, но я не исключаю возможности появления продолжения, уже с примерами. Так что сейчас мы с вами только перечислим основные классы GDI+ и их назначение, чтобы вы могли с ними при желании поэкспериментировать.
Базовым классом для всех остальных является класс GdiplusBase, и, коль скоро он просто базовый, достаточно просто знать, что он есть. Этот класс наследуют классы Brush, CachedBitmap, Graphics, GraphicsPath, GraphicsPathIterator, Font, Image, ImageAttributes, Matrix, Pen, Region и некоторые другие. Brush — это кисть, которая используется для рисования графических примитивов с заливкой. У этого класса есть наследники, отвечающие за отрисовку данного конкретного вида заливки (градиентной, равномерной, текстурной или с каким-либо простым геометрическим узором).
Напоследок сообщу о неожиданно обнаруженной возможности использования GDI+ для Delphi-программистов. По адресу www.progdigy.com можно найти модули для работы с GDI+ на Delphi.
Таким образом, подведём резюме: GDI+ — следующее поколение библиотеки GDI, обладающее рядом полезных возможностей и имеющее объектно-ориентированную структуру. Конечно, GDI+ — не DirectX, но в «офисных» программах его применение может дать положительный эффект в плане внешнего вида интерфейса приложения. Обязательно попробуйте поэкспериментировать с GDI+ — это действительно интересная и полезная библиотека.
Вадим СТАНКЕВИЧ
gdi | ProgBook — книги и учебники по программированию
Пособие подробно расскажет обо всех методах работы с системой Visual Basic .NET 2003. Будут показаны все ее основные функции и приемы работы с ней. Основное внимание уделяться новым функциям системы Visual Basic .NET 2005 и расскажут все основные стандартные элементы системы. Книга поможет каждому научиться создавать новые приложения почти в любой области компьютерных технологий. Пособие покажет читателю основные элементы для создания нового, пользовательского интерфейса. Также книга подробно расскажет, как нужно использовать в своем проекте графику и покажет это наглядно на примере.
Книга расскажет, как при создании своего проекта использовать таймеры и ползунки, а также объяснит подробную работу всех нужных гиперссылок. Пособие будет содержать все основные средства откладки различных приложений и средства обработки ошибок, и научит каждого читателя использовать их при проектировании. Учебник представит каждому основные требования и функции объектно-ориентированного программирования и все классы этой тематики.
Пособие научит вас работе с графикой и с ее основными возможностями. Вы сможете узнать, как нужно использовать интерфейс GDI+ в работе, и какие основные правила по нему нужно знать. Книга поможет каждому разрабатывать свои собственные справочные системы в известном формате программирования HTML, а также научит каждого читателя создавать свой собственный установочный диск. Отдельная глава учебника будет посвящена известным приложениям типа клиент/сервер. Они будут нужны в основном для управления различными базами данных. И каждый новичок сможет узнать всю подробную информацию об этих приложениях и их основные функции.
Книга поможет научиться создавать формы для ввода и нужного редактирования данных. Каждый читатель на примере ознакомиться с этой функцией и сможет ее легко использовать на практике. Также учебник покажет, как нужно создавать отчеты с помощью специальной программы генератора отчетов Crystal Reports.
Пособие отдельную главу посвятит созданию своих собственных приложений в сети Интернет. Функцию этих приложений сможет понять каждый читатель и благодаря примерам легко и эффективно использовать в разработке.
Книга «Самоучитель Visual Basic . NET» поможет каждому читателю самостоятельно изучить все способы создания и разработки различных приложений и научиться использовать это в будущей работе. Автор пособия — Р. Карпов — приводит здесь множество примеров, которые, несомненно, помогут каждому разобраться с любым видом приложения и создать свой собственный уникальный проект.
«Графика в проектах Delphi» повествует о методах создания деловой графики с использованием возможностей, предоставляемых современными версиями операционной системы Windows. В книге рассмотрены многочисленные функции интерфейса графических устройств (Graphical Device Interface, GDI), принципы работы графического механизма операционной системы, потенциал применения инструментов визуальной библиотеки среды Delphi в области работы с графикой, а также приемы взаимодействия с современной графической библиотекой GDI+, входящей в состав Windows. Обсуждаются различные способы вывода текста, управление цветом, мировые и страничные преобразования, рисование примитивов, различные форматы рисунков, как растровых, так и векторных, и др. Помимо этого, рассмотрены вопросы организации взаимодействия с принтером, работа с метаданными в рамках цифровой фотографии, цветовая коррекция и иные способы повышения качества изображений, а также все прочие детали, которые могут существенно улучшить интерфейс современного Windows-приложения. Материал излагается четким и легко доступным для понимания языком, вследствие чего книгу можно рекомендовать как профессиональным, так и начинающим программистам. Рекомендуется также использовать ее в качестве справочника по Delphi и как учебное пособие для разработки приложений в этой среде.
Книга «Visual C# на примерах» содержит в себе описание тридцати двух проектов, которые демонстрируют разные нюансы проектирования Windows-приложений для .NET Framework в области Visual C# 2005/2008. Здесь описываются наиболее рациональные приемы создания программ, управляемых событиями, характерные особенности консольных и MDI-приложений, а также механизм обработки исключений. В ней детально описываются ключевые элементы Windows Forms и классы, которые входят в графическую библиотеку GDI+. В данной книге демонстрируются приемы работы с мышью и клавиатурой, дополнительные функции .NET-приложений, в т.ч. реализация режима drag & drop, а также работа с реестром Windows и многое другое. На прилагаемом диске Вы найдете исходные тексты проектов, которые написаны в книге. Издание предназначено для программистов.
ОС Windows 98 и 2000 перевели на абсолютно новый качественный уровень методологию создания прикладных приложений, выполняемых под управлением вышеуказанных ОС. Несмотря на огромное количество достаточно мощных инструментальных средств создания программ, именно знание интерфейса программирования различных прикладных приложений (АРI) является своеобразным ключом к написанию программ, которые могут занять действительно достойное положение на рынке. Книга «Microsoft Windows 2000 API. Энциклопедия программиста» — это поистине великолепное справочно-учебное пособие по всем свойства АРI, которое может стать настольной книгой для каждого программиста. Исключительная полнота изложения материала, множество удачно подобранных примеров, а также эффективная организация книги делают ее истинной энциклопедией программиста. Отметим, что в книге в деталях рассматриваются вопросы использования ресурсов различных категорий, низкоуровневой обработки сообщений, управления памятью, использования интерфейса графических устройств, ввода/вывода, работы с файлами, системного реестра и т.д. Прилагаемый диск окажет значительную помощь в последующем использовании материала книги. Книга рекомендована для начинающих, профессиональных и опытных программистов.
В книге «Внутренний мир Borland Delphi 2006» автор, известный специалист в области программирования на C++, Delphi, Visual Basic и PHP, очень подробно анализирует последнюю (десятую) версию Delphi 2006, которая является одной из наиболее успешных систем. Помимо традиционного языка, используемого в ранних версиях Delphi, большое внимание также уделено языкам программирования C++ (применяется для создания Win32-приложений) и С# (применяется для построения .NET- приложений). В книге также охвачен круг вопросов, касающихся использования библиотеки VCL, разработки собственных компонентов, программирования графических приложений с применением GDI и GDI+, работы с PDF-документами. Компакт-диск, который прилагается книге, содержит значительный массив полезной информации, в том числе исходные коды примеров, представленных в издании. Книга адресована достаточно широким читательским кругам — программистам разного уровня, а также студентам и преподавателям, поскольку автор и сам выступает с лекциями по вопросам программирования.
Книга Фень Юань «Программирование графики для Windows» содержит в себе описание графического программирования для Windows с использованием Win32 GDI API. Также здесь описываются начальные сведения о DirectDraw и краткое введение в непосредственный режим Direct3D. В данном издании приводится рассмотрение стандартных возможностей, которые поддерживаются на всех платформах Win32, 32-разрядных возможностей, воплощённых только в Windows NT/2000, и самых новых расширений GDI, которые появились лишь в Windows 2000 и Windows 98. Здесь же пользователь найдёт много фрагментов кода для их применения на практике. Кроме того что в книге имеются простейшие тестовые коды, читатель сможет найти в ней множество функций, драйверов, утилит, классов C++ и нетривиальные программы, подходящие для применения их в коммерческих проектах. Книга дополняется компакт-диском с полными исходными текстами, файлами рабочих областей Microsoft Visual C++, заранее откомпилированными двоичными файлами (в отладочных и окончательных версиях) и файлами в формате JPEG для глав, в которых описываются графические алгоритмы.
1.2 Библиотека классов GDI+. Windows-приложение для просмотра графических файлов
Windows-приложение для просмотра графических файлов
курсовая работа
GDI (Graphics Device Interface, Graphical Device Interface) — один из трёх основных якомпонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.
GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие как мониторы и принтеры.
GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32. dll и основывающейся на GDI. GDI выполняет те же функции, что и QuickDraw в Mac OS.
Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Эта возможность лежит в центре всех WYSIWYG-приложений для Windows.
Простые игры, которые не требуют быстрой графики, могут использовать GDI. Однако GDI не обеспечивает качественной анимации, поскольку в нём нет возможности синхронизации с кадровым буфером. Также, в GDI нет растеризации для отрисовки 3D-графики. Современные игры используют DirectX или OpenGL, что даёт программистам доступ к большему количеству аппаратных возможностей.
С выходом Windows XP появился потомок подсистемы, GDI+, основанной на C++.
GDI+ является улучшенной средой для 2D-графики, в которую добавлены такие возможности, как сглаживание линий (antialiasing), использование координат с плавающей точкой, градиентная заливка, внутренняя поддержка таких графических форматов, как JPEG и PNG, преобразования двумерных матриц и т. п. GDI+ использует ARGB-цвета. Эти возможности используются в пользовательском интерфейсе Windows XP, а их присутствие в базовом графическом слое облегчает использование систем векторной графики, таких, как Flash или SVG.
Динамические библиотеки GDI+ могут распространяться вместе с приложениями для использования в предыдущих версиях Windows.
Делись добром 😉
Автоматизация учета приема и выдачи книг в библиотеке
Библиотека
Фонд библиотеки Каталог книг Каталог книг Список всех книг библиотеки Факт выдачи/Факт возврата книги Список найденных книг Информация о…
Анализ существующих электронных библиотек
3.2.3 Интернет-библиотека СМИ
Адрес: www.public.ru Описание ресурсов: Интернет-библиотека русскоязычных СМИ (рис.3.2.3.1)…
Внедрение базы данных «Библиотека» в Челябинском энергетическом колледже
2.4.2 Интерфейс БД «Библиотека»
Стартовое окно программы показано на рисунке 3 Рисунок 3. — Стартовое окно программы Затем появляется окно подключения к базе данных рисунок 4 Рисунок 4. — Окно подключения к базе данных В поле база данных вводится место размещения базы данных…
Исполняемое Win32 приложение
2.1 Библиотека MFC
Система Microsoft Windows была разработана до того времени, когда идея объектно-ориентированного программирования нашла свое отражение в языке C++. Приложения на языке С реализовывались с применением функций программного интерфейса…
Кроссплатформенное программирование для Linux
1.3 Библиотека компонентов CLX
Библиотека компонентов CLX более бедна по сравнению с VCL. Тем не менее, ее компоненты позволяют создавать полноценные приложения. В целом состав компонентов CLX напоминает Палитру компонентов ранних версий Delphi…
Приложение, написанное на Microsoft Visual C++ с использованием библиотеки MFC. Тестирование по разделу «Законы механики Ньютона»
1.2 Библиотека MFC
Библиотека MFC (Microsoft Foundation Classes) — фундаментальная библиотека классов фирмы Microsoft. MFC используется для создания объектно-ориентированных приложений под Windows в среде Visual C++, Borland C++ 5. 0, C++ Builder. Предшественницей MFC была библиотека Application Framework (AFX)…
Приложение, написанное на Microsoft Visual C++ с использованием библиотеки MFC. Тестирование по разделу «Квадратные уравнения»
1.3 Библиотека MFC
Это набор классов, охватывающих большую часть функциональных возможностей операционных систем Microsoft Windows, а также предоставляющих разработчику значительное количество не только очень мощных дополнительных классов, но и целые механизмы…
Программная реализация библиотеки классов системы RSA и ее применение на практике
9.1 Библиотека RSA
…
Разработка нейросетевой технологии и программного продукта авторизации пользователя
2.2.1 Кросс-платформенная библиотека Qt
Перед началом разработки полноценного приложения, отвечающего озвученным выше требованиям, было принято решение продолжать разработку на языке C++…
Разработка нейросетевой технологии и программного продукта авторизации пользователя
2.
2.2 Библиотека классов BPNeuralNetworkДля моделирования искусственной нейронной сети применялись возможности самописной библиотеки BPNeuralNetwork. Она представляет собой библиотеку классов, реализующих искусственную нейронную сеть, моделирующую персептрон. Она содержит классы Neuron…
Разработка подсистемы визуализации моделей и их модификации
2.3 Библиотека GDI+
GDI+ — это набор программных средств, которые используются в .NET. GDI+ позволяют создателям приложений выводить данные на экран или на принтер без необходимости обеспечивать работу с определенными типами устройств отображения…
Разработка системы доступа к ресурсам образовательного веб-портала вуза
2.3.4 Библиотека классов Zend Framework
Zend Framework — это свободная библиотека для разработки веб-приложений и веб-сервисов на языке PHP. Zend Framework пытается следовать духу PHP, предоставляет простые интерфейсы и мощную функциональность для разработки приложений…
Решение эллиптических уравнений несколькими методами
Раздел 2.
Библиотека функцийВ работе разработаны следующие функции для решения неоднородного одномерного уравнения теплопроводности: 1. ElipYa(X,N,fi,E) -реализует схему «Крест» при помощи метода Якоби, 2. Elip1(X,N,fi,E)- решает схему «Крест» при помощи метода Гаусса-Зейделя. 3. ElipR(X,N…
Создание базы данных компьютеров
4. Стандартная библиотека шаблонов
Стандартная библиотека шаблонов (STL) — набор согласованных обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++…
Стандартная библиотека на С++: алгоритм
Стандартная библиотека
Стандартная библиотека Си++ включает стандартную библиотеку Си с небольшими изменениями, которые делают её более подходящей для языка Си++. Другая большая часть библиотеки Си++ основана на Стандартной Библиотеке Шаблонов…
Graphics::AddMetafileComment Метод Graphics::AddMetafileComment добавляет текстовый комментарий к существующему метафайлу. |
Graphics::BeginContainer Метод Graphics::BeginContainer создает новый графический контейнер. (перегрузка 1/2) |
Graphics::BeginContainer Метод Graphics::BeginContainer создает новый графический контейнер. (перегрузка 2/2) |
Graphics::BeginContainer Метод Graphics::BeginContainer~r3 (gdiplusgraphics.h) создает новый графический контейнер. |
Graphics::Clear Метод Graphics::Clear очищает объект Graphics до указанного цвета. |
Graphics::DrawArc Метод Graphics::DrawArc рисует дугу. Дуга является частью эллипса. (перегрузка 3/3) |
Graphics::DrawArc Метод Graphics::DrawArc рисует дугу. Дуга является частью эллипса. (перегрузка 1/3) |
Graphics::DrawArc Метод Graphics::DrawArc рисует дугу. Дуга является частью эллипса. (перегрузка 2/3) |
Graphics::DrawArc Метод Graphics::DrawArc рисует дугу. |
Graphics::DrawBezier Метод Graphics::DrawBezier рисует сплайн Безье. (перегрузка 1/3) |
Graphics::DrawBezier Метод Graphics::DrawBezier рисует сплайн Безье. (перегрузка 3/3) |
Graphics::DrawBezier Метод Graphics::DrawBezier рисует сплайн Безье. (перегрузка 2/3) |
Graphics::DrawBezier Метод Graphics::DrawBezier рисует сплайн Безье. |
Graphics::DrawBeziers Метод Graphics::DrawBeziers рисует последовательность соединенных сплайнов Безье. |
Graphics::DrawBeziers Метод Graphics::DrawBeziers рисует последовательность связанных сплайнов Безье. |
Graphics::DrawCachedBitmap Метод Graphics::DrawCachedBitmap рисует изображение, хранящееся в объекте CachedBitmap. |
Graphics::DrawClosedCurve Метод Graphics::DrawClosedCurve рисует замкнутый кардинальный сплайн. (перегрузка 2/4) |
Graphics::DrawClosedCurve Метод Graphics::DrawClosedCurve рисует замкнутый кардинальный сплайн. (перегрузка 4/4) |
Графика::DrawClosedCurve Метод Graphics::DrawClosedCurve рисует замкнутый кардинальный сплайн. (перегрузка 3/4) |
Graphics::DrawClosedCurve Метод Graphics::DrawClosedCurve рисует замкнутый кардинальный сплайн. (перегрузка 1/4) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 1/6) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 3/6) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 5/6) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 2/6) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 6/6) |
Graphics::DrawCurve Метод Graphics::DrawCurve рисует кардинальный сплайн. (перегрузка 4/6) |
Graphics::DrawDriverString Метод Graphics::DrawDriverString рисует символы в указанных позициях. Метод дает клиенту полный контроль над внешним видом текста. Этот метод предполагает, что клиент уже настроил формат и макет для применения. |
Graphics::DrawEllipse Метод Graphics::DrawEllipse рисует эллипс. (перегрузка 2/4) |
Графика::DrawEllipse Метод Graphics::DrawEllipse рисует эллипс. (перегрузка 1/4) |
Graphics::DrawEllipse Метод Graphics::DrawEllipse рисует эллипс. (перегрузка 3/4) |
Graphics::DrawEllipse Метод Graphics::DrawEllipse рисует эллипс. (перегрузка 4/4) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 1/14) |
Графика::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 7/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 6/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 3/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 5/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 2/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 14.11) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 8/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 14 сентября) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует указанную часть изображения в указанном месте. |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 12/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение в указанном месте. (перегрузка 2/2) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 14/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 10/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение в указанном месте. (перегрузка 1/2) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 13/14) |
Graphics::DrawImage Метод Graphics::DrawImage рисует изображение. (перегрузка 4/14) |
Graphics::DrawImage Метод рисует часть изображения после применения указанного эффекта. |
Graphics::DrawLine Метод Graphics::DrawLine рисует линию, соединяющую две точки. (перегрузка 4/4) |
Graphics::DrawLine Метод Graphics::DrawLine рисует линию, соединяющую две точки. (перегрузка 3/4) |
Graphics::DrawLine Метод Graphics::DrawLine рисует линию, соединяющую две точки. (перегрузка 2/4) |
Graphics::DrawLine Метод Graphics::DrawLine рисует линию, соединяющую две точки. (перегрузка 1/4) |
Graphics::DrawLines Метод Graphics::DrawLines рисует последовательность соединенных линий. (перегрузка 2/2) |
Graphics::DrawLines Метод Graphics::DrawLines рисует последовательность соединенных линий. (перегрузка 1/2) |
Graphics::DrawPath Метод Graphics::DrawPath рисует последовательность линий и кривых, определенных объектом GraphicsPath. |
Графика::DrawPie Метод Graphics::DrawPie рисует круговую диаграмму. (перегрузка 2/4) |
Graphics::DrawPie Метод Graphics::DrawPie рисует круговую диаграмму. (перегрузка 1/4) |
Graphics::DrawPie Метод Graphics::DrawPie рисует круговую диаграмму. (перегрузка 3/4) |
Graphics::DrawPie Метод Graphics::DrawPie рисует круговую диаграмму. (перегрузка 4/4) |
Graphics::DrawPolygon Метод Graphics::DrawPolygon рисует многоугольник. (перегрузка 2/2) |
Graphics::DrawPolygon Метод Graphics::DrawPolygon рисует многоугольник. (перегрузка 1/2) |
Graphics::DrawRectangle Метод Graphics::DrawRectangle рисует прямоугольник. (перегрузка 2/4) |
Graphics::DrawRectangle Метод Graphics::DrawRectangle рисует прямоугольник. (перегрузка 4/4) |
Graphics::DrawRectangle Метод Graphics::DrawRectangle рисует прямоугольник. (перегрузка 3/4) |
Graphics::DrawRectangle Метод Graphics::DrawRectangle рисует прямоугольник. (перегрузка 1/4) |
Graphics::DrawRectangles Метод Graphics::DrawRectangles рисует последовательность прямоугольников. (перегрузка 1/2) |
Graphics::DrawRectangles Метод Graphics::DrawRectangles рисует последовательность прямоугольников. (перегрузка 2/2) |
Graphics::DrawString Метод Graphics::DrawString рисует строку на основе шрифта и источника строки. |
Graphics::DrawString Метод Graphics::DrawString рисует строку на основе шрифта, источника строки и формата. |
Graphics::DrawString Метод Graphics::DrawString рисует строку на основе шрифта, прямоугольника макета и формата. |
Graphics::EndContainer Метод Graphics::EndContainer закрывает графический контейнер, ранее открытый методом Graphics::BeginContainer. |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 6/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 7/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 10/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 11/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 1/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 3/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 12/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 9/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 5/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 8/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 4/12) |
Graphics::EnumerateMetafile Метод Graphics::EnumerateMetafile вызывает определяемую приложением функцию обратного вызова для каждой записи в указанном метафайле. Вы можете использовать этот метод для отображения метафайла, вызвав PlayRecord в функции обратного вызова. (перегрузка 2/12) |
Graphics::ExcludeClip Метод Graphics::ExcludeClip обновляет область отсечения до той ее части, которая не пересекает указанный прямоугольник. (перегрузка 2/2) |
Graphics::ExcludeClip Метод Graphics::ExcludeClip обновляет область отсечения до той ее части, которая не пересекает указанный прямоугольник. (перегрузка 1/2) |
Graphics::ExcludeClip Метод Graphics::ExcludeClip обновляет область отсечения той частью, которая не перекрывает указанную область. |
Graphics::FillClosedCurve Метод Graphics::FillClosedCurve создает замкнутый кардинальный сплайн из массива точек и использует кисть для заполнения внутренней части сплайна. (перегрузка 2/2) |
Graphics::FillClosedCurve Метод Graphics::FillClosedCurve создает замкнутый кардинальный сплайн из массива точек и использует кисть для заполнения в соответствии с заданным режимом внутренней части сплайна. (перегрузка 2/2) |
Graphics::FillClosedCurve Метод Graphics::FillClosedCurve создает замкнутый кардинальный сплайн из массива точек и использует кисть для заполнения внутренней части сплайна. (перегрузка 1/2) |
Graphics::FillClosedCurve Метод Graphics::FillClosedCurve создает замкнутый кардинальный сплайн из массива точек и использует кисть для заполнения в соответствии с заданным режимом внутренней части сплайна. (перегрузка 1/2) |
Graphics::FillEllipse Метод Graphics::FillEllipse использует кисть для заполнения внутренней части эллипса, заданного прямоугольником. |
Graphics::FillEllipse Метод Graphics::FillEllipse использует кисть для заполнения внутренней части эллипса, заданного прямоугольником. |
Graphics::FillEllipse Метод Graphics::FillEllipse использует кисть для заполнения внутренней части эллипса, заданного координатами и размерами. (перегрузка 1/2) |
Graphics::FillEllipse Метод Graphics::FillEllipse использует кисть для заполнения внутренней части эллипса, заданного координатами и размерами. (перегрузка 2/2) |
Graphics::FillPath Метод Graphics::FillPath использует кисть для заполнения внутренней части контура. Если фигура на пути не замкнута, этот метод рассматривает незамкнутую фигуру так, как если бы она была замкнута прямой линией, соединяющей начальную и конечную точки фигуры. |
Graphics::FillPie Метод Graphics::FillPie использует кисть для заполнения внутренней части круга. (перегрузка 3/4) |
Graphics::FillPie Метод Graphics::FillPie использует кисть для заполнения внутренней части круга. (перегрузка 4/4) |
Graphics::FillPie Метод Graphics::FillPie использует кисть для заполнения внутренней части круга. (перегрузка 2/4) |
Graphics::FillPie Метод Graphics::FillPie использует кисть для заполнения внутренней части круга. (перегрузка 1/4) |
Graphics::FillPolygon Метод Graphics::FillPolygon использует кисть для заполнения внутренней части многоугольника. (перегрузка 4/4) |
Graphics::FillPolygon Метод Graphics::FillPolygon использует кисть для заполнения внутренней части многоугольника. (перегрузка 2/4) |
Graphics::FillPolygon Метод Graphics::FillPolygon использует кисть для заполнения внутренней части многоугольника. (перегрузка 3/4) |
Graphics::FillPolygon Метод Graphics::FillPolygon использует кисть для заполнения внутренней части многоугольника. (перегрузка 1/4) |
Graphics::FillRectangle Метод Graphics::FillRectangle использует кисть для заполнения внутренней части прямоугольника. (перегрузка 2/4) |
Graphics::FillRectangle Метод Graphics::FillRectangle использует кисть для заполнения внутренней части прямоугольника. (перегрузка 1/4) |
Графика::FillRectangle Метод Graphics::FillRectangle использует кисть для заполнения внутренней части прямоугольника. (перегрузка 3/4) |
Graphics::FillRectangle Метод Graphics::FillRectangle использует кисть для заполнения внутренней части прямоугольника. (перегрузка 4/4) |
Graphics::FillRectangles Метод Graphics::FillRectangles использует кисть для заполнения внутренней части последовательности прямоугольников. (перегрузка 2/2) |
Графика::FillRectangles Метод Graphics::FillRectangles использует кисть для заполнения внутренней части последовательности прямоугольников. (перегрузка 1/2) |
Graphics::FillRegion Метод Graphics::FillRegion использует кисть для заполнения указанной области. |
Graphics::Flush Метод Graphics::Flush сбрасывает все незавершенные графические операции. |
Graphics::FromHDC Метод Graphics::FromHDC создает объект Graphics, связанный с указанным контекстом устройства. |
Graphics::FromHDC Метод Graphics::FromHDC создает объект Graphics, связанный с указанным контекстом устройства и указанным устройством. |
Graphics::FromHWND Метод Graphics::FromHWND создает объект Graphics, связанный с указанным окном. |
Graphics::FromImage Метод Graphics::FromImage создает объект Graphics, связанный с указанным объектом Image. |
Graphics::GetClip Метод Graphics::GetClip получает область отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::GetClipBounds Метод Graphics::GetClipBounds получает прямоугольник, который окружает область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 1/2) |
Graphics::GetClipBounds Метод Graphics::GetClipBounds получает прямоугольник, который окружает область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 2/2) |
Graphics::GetCompositingMode Метод Graphics::GetCompositingMode получает текущий режим композитинга, установленный для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetCompositingQuality Метод Graphics::GetCompositingQuality получает качество композитинга, установленное в данный момент для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetDpiX Метод Graphics::GetDpiX получает горизонтальное разрешение (в точках на дюйм) устройства отображения, связанного с этим объектом Graphics. |
Graphics::GetDpiY Метод Graphics::GetDpiY получает разрешение по вертикали (в точках на дюйм) устройства отображения, связанного с этим объектом Graphics. |
Graphics::GetHalftonePalette Метод Graphics::GetHalftonePalette получает полутоновую палитру Windows. |
Graphics::GetHDC Метод Graphics::GetHDC получает дескриптор контекста устройства, связанного с этим объектом Graphics. |
Graphics::GetInterpolationMode Метод Graphics::GetInterpolationMode получает текущий режим интерполяции, установленный для этого объекта Graphics. Режим интерполяции определяет алгоритм, который используется при масштабировании или повороте изображений. |
Graphics::GetLastStatus Метод Graphics::GetLastStatus возвращает значение, указывающее характер последней ошибки метода этого объекта Graphics. |
Graphics::GetNearestColor Метод Graphics::GetNearestColor получает цвет, ближайший к переданному цвету. Этот метод работает на устройствах отображения с 8 битами на пиксель или ниже, для которых существует 8-битная цветовая палитра. |
Graphics::GetPageScale Метод Graphics::GetPageScale получает коэффициент масштабирования, установленный в настоящее время для преобразования страницы этого объекта Graphics. Преобразование страницы преобразует координаты страницы в координаты устройства. |
Graphics::GetPageUnit Метод Graphics::GetPageUnit получает единицу измерения, установленную в данный момент для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetPixelOffsetMode Метод Graphics::GetPixelOffsetMode получает режим смещения пикселей, установленный в данный момент для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetRenderingOrigin Метод Graphics::GetRenderingOrigin получает исходную точку отрисовки, установленную в данный момент для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetSmoothingMode Метод Graphics::GetSmoothingMode определяет, применяется ли сглаживание (сглаживание) к объекту Graphics. |
Graphics::GetTextContrast Метод Graphics::GetTextContrast получает значение контрастности, установленное в данный момент для этого объекта Graphics. Значение контраста используется для сглаживания текста. |
Graphics::GetTextRenderingHint Метод Graphics::GetTextRenderingHint возвращает режим рендеринга текста, установленный в данный момент для этого объекта Graphics. |
Graphics::GetTransform Метод Graphics::GetTransform получает матрицу преобразования мира этого объекта Graphics. |
Graphics::GetVisibleClipBounds Метод Graphics::GetVisibleClipBounds получает прямоугольник, который окружает видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 1/2) |
Graphics::GetVisibleClipBounds Метод Graphics::GetVisibleClipBounds получает прямоугольник, который окружает видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 2/2) |
Graphics::Graphics В этом разделе перечислены конструкторы класса Graphics. Полный список классов см. в разделе Класс графики. (перегрузка 1/2) |
Graphics::Graphics В этом разделе перечислены конструкторы класса Graphics. Полный список классов см. в разделе Класс графики. (перегрузка 2/2) |
Graphics::Graphics Создает объект Graphics::Graphics, связанный с указанным контекстом устройства. |
Graphics::Graphics Создает объект Graphics::Graphics, связанный с указанным контекстом устройства и указанным устройством. |
Graphics::Graphics Создает объект Graphics::Graphics, связанный с указанным окном. |
Graphics::Graphics Создает объект Graphics::Graphics, связанный с объектом Image. |
Графика:: IntersectClip Метод Graphics::IntersectClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до той части указанного прямоугольника, которая пересекается с текущей областью отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::IntersectClip Метод Graphics::IntersectClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::IntersectClip Метод Graphics::IntersectClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до той части указанной области, которая пересекается с текущей областью отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::IsClipEmpty Метод Graphics::IsClipEmpty определяет, пуста ли область отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, находится ли указанная точка внутри видимой области отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 2/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, находится ли указанная точка внутри видимой области отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 1/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, пересекает ли указанный прямоугольник видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 3/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, пересекает ли указанный прямоугольник видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 2/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, находится ли указанная точка внутри видимой области отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 3/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, пересекает ли указанный прямоугольник видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 4/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, находится ли указанная точка внутри видимой области отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 4/4) |
Graphics::IsVisible Метод Graphics::IsVisible определяет, пересекает ли указанный прямоугольник видимую область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 1/4) |
Graphics::IsVisibleClipEmpty Метод Graphics::IsVisibleClipEmpty определяет, пуста ли видимая область отсечения этого объекта Graphics. Видимая область отсечения — это пересечение области отсечения этого объекта Graphics и области отсечения окна. |
Graphics::MeasureCharacterRanges Метод Graphics::MeasureCharacterRanges получает набор областей, каждая из которых ограничивает диапазон позиций символов в строке. |
Graphics::MeasureDriverString Метод Graphics::MeasureDriverString измеряет ограничивающую рамку для указанных символов и их соответствующих позиций. |
Graphics::MeasureString Метод Graphics::MeasureString измеряет размер строки в указанном прямоугольнике шрифта, формата и макета. (перегрузка 2/3) |
Graphics::MeasureString Метод Graphics::MeasureString измеряет размер строки в указанном прямоугольнике шрифта и макета. (перегрузка 1/2) |
Graphics::MeasureString Метод Graphics::MeasureString измеряет размер строки в указанном прямоугольнике шрифта, формата и макета. (перегрузка 3/3) |
Graphics::MeasureString Метод Graphics::MeasureString измеряет размер строки в указанном прямоугольнике шрифта и макета. (перегрузка 2/2) |
Graphics::MeasureString Метод Graphics::MeasureString измеряет размер строки в указанном прямоугольнике шрифта, формата и макета. (перегрузка 1/3) |
Graphics::MultiplyTransform Метод Graphics::MultiplyTransform обновляет матрицу преобразования мира этого объекта Graphics произведением самой себя и другой матрицы. |
Graphics::ReleaseHDC Метод Graphics::ReleaseHDC освобождает дескриптор контекста устройства, полученный предыдущим вызовом метода Graphics::GetHDC этого объекта Graphics. |
Graphics::ResetClip Метод Graphics::ResetClip устанавливает бесконечную область отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::ResetTransform Метод Graphics::ResetTransform устанавливает матрицу преобразования мира этого объекта Graphics в единичную матрицу. |
Graphics::Restore Метод Graphics::Restore устанавливает состояние этого объекта Graphics в состояние, сохраненное предыдущим вызовом метода Graphics::Save этого объекта Graphics. |
Graphics::RotateTransform Метод Graphics::RotateTransform обновляет матрицу преобразования мира этого объекта Graphics, используя произведение самого себя и матрицы вращения. |
Graphics::Save Метод Graphics::Save сохраняет текущее состояние (преобразования, область отсечения и настройки качества) этого объекта Graphics. Вы можете восстановить состояние позже, вызвав метод Graphics::Restore. |
Graphics::ScaleTransform Метод Graphics::ScaleTransform обновляет матрицу преобразования мира этого объекта Graphics, используя произведение самого себя и матрицы масштабирования. |
Graphics::SetAbort Не используется в Windows GDI+ версий 1.0 и 1.1. |
Graphics::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics. |
Graphics::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до области, которая является комбинацией самого себя и области, заданной графическим контуром. |
Графика::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до области, которая представляет собой комбинацию самого себя и прямоугольника. (перегрузка 2/2) |
Graphics::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до области, которая представляет собой комбинацию самого себя и прямоугольника. (перегрузка 1/2) |
Graphics::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до области, которая является комбинацией самого себя и области, заданной объектом Region. |
Graphics::SetClip Метод Graphics::SetClip обновляет область отсечения этого объекта Graphics до области, которая является комбинацией самого себя и области интерфейса графических устройств Windows (GDI). |
Graphics::SetCompositingMode Метод Graphics::SetCompositingMode устанавливает режим композитинга этого объекта Graphics. |
Graphics::SetCompositingQuality Метод Graphics::SetCompositingQuality устанавливает качество компоновки этого объекта Graphics. |
Graphics::SetInterpolationMode Метод Graphics::SetInterpolationMode устанавливает режим интерполяции этого объекта Graphics. Режим интерполяции определяет алгоритм, который используется при масштабировании или повороте изображений. |
Graphics::SetPageScale Метод Graphics::SetPageScale устанавливает коэффициент масштабирования для преобразования страницы этого объекта Graphics. Преобразование страницы преобразует координаты страницы в координаты устройства. |
Graphics::SetPageUnit Метод Graphics::SetPageUnit устанавливает единицу измерения для этого объекта Graphics. Единица страницы относится к преобразованию страницы, которое преобразует координаты страницы в координаты устройства. |
Graphics::SetPixelOffsetMode Метод Graphics::SetPixelOffsetMode устанавливает режим смещения пикселей для этого объекта Graphics. |
Graphics::SetRenderingOrigin Метод Graphics::SetRenderingOrigin устанавливает источник рендеринга этого объекта Graphics. Исходная точка рендеринга используется для установки исходной точки сглаживания для сглаживания 8 бит на пиксель и 16 бит на пиксель, а также для установки исходной точки для штриховых кистей. |
Graphics::SetSmoothingMode Метод Graphics::SetSmoothingMode устанавливает качество рендеринга объекта Graphics. |
Graphics::SetTextContrast Метод Graphics::SetTextContrast устанавливает значение контрастности этого объекта Graphics. Значение контраста используется для сглаживания текста. |
Graphics::SetTextRenderingHint Метод Graphics::SetTextRenderingHint устанавливает режим рендеринга текста этого объекта Graphics. |
Graphics::SetTransform Метод Graphics::SetTransform устанавливает мировое преобразование этого объекта Graphics. |
Graphics::TransformPoints Метод Graphics::TransformPoints преобразует массив точек из одного координатного пространства в другое. Преобразование основано на текущих преобразованиях мира и страницы этого объекта Graphics. (перегрузка 1/2) |
Graphics::TransformPoints Метод Graphics::TransformPoints преобразует массив точек из одного координатного пространства в другое. Преобразование основано на текущих преобразованиях мира и страницы этого объекта Graphics. (перегрузка 2/2) |
Graphics::TranslateClip Метод Graphics::TranslateClip переводит область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 2/2) |
Graphics::TranslateClip Метод Graphics::TranslateClip переводит область отсечения этого объекта Graphics. (перегрузка 1/2) |
Graphics::TranslateTransform Метод Graphics::TranslateTransform обновляет матрицу преобразования мира этого объекта Graphics, используя произведение самого себя и матрицы перевода. |
wxWidgets: Интерфейс графических устройств (GDI)
Версия: 3.2.0 |
Ниже перечислены классы, связанные с доступом к GDI (интерфейсу графических устройств).
Они предоставляют API для рисования контекстов устройств, окон и печати.
Связанные обзоры: Контексты устройства, растровые изображения и значки
Связанная группа макросов/глобальных функций: Интерфейс графического устройства (GDI)
класс | wxBitmapBundle | |
Содержит представления одного и того же растрового изображения в разных разрешениях. Подробнее… | ||
класс | wxBitmapBundleImpl | |
Базовый класс BitBundlex для пользовательских реализаций Bitmaps. Подробнее… | ||
структура | wxFontMetrics | |
Простой набор различных метрик шрифтов. Подробнее … | ||
Класс | WXGraphicsGradientStop | |
представляет единственную градиентную остановку в коллекции градиентных остановок, представленных WXGRAPHICSGRADIentStops. Подробнее… | ||
class | wxGraphicsGradientStops | |
Представляет набор значений wxGraphicGradientStop для использования с CreateLinearGradientBrush и CreateRadialGradientBrush. Подробнее… | ||
class | wxGenericAnimationCtrl | |
Ctrl | Общая реализация интерфейса wxAnimation. Подробнее… | |
класс | wxBitmapHandler | |
Это базовый класс для реализации загрузки/сохранения файла растрового изображения и создания растрового изображения из данных. Подробнее… | ||
class | wxBitmap | |
Подробнее… | ||
класс | wxMask | |
Этот класс инкапсулирует растровое изображение монохромной маски, в котором маскированная область черная, а немаскированная — белая. Подробнее… | ||
класс | wxBrush | |
Кисть — это инструмент рисования для заполнения областей. Подробнее… | ||
class | wxBrushList | |
Список кистей, который был создан, содержит все кисти. Подробнее… | ||
класс | wxColour | |
Значения Цвет – это объект, представляющий собой комбинацию цветов (AlphaRGB) и цвет, представляющий собой комбинацию красного и зеленого. цвета. Подробнее… | ||
class | wxCursor | |
нажмите. Подробнее… 9 | wxDC | |
Подробнее… | ||
class | wxDCClipper | |
wxDCClipper в качестве вспомогательной области во время существования wxDCClipper для настройки wxDCClipper во время существования своего вспомогательного региона в wxDCClipper. Подробнее… | ||
класс | wxDCBrushChanger | |
wxDCBrushChanger — это небольшой вспомогательный класс для установки кисти на wxDC и автоматического отключения ее в деструкторе с восстановлением предыдущей. Подробнее … | ||
Класс | WXDCPENCHANGE | |
WXDCPENCHANGER — это маленький помощник для настройки ручки на WXDC и автоматически не разыгрывает его в делукторе, восстанавливая предыдущие. Подробнее… | ||
Класс | WXDCTextColourchanger | |
WXDCTextColourchanger — это маленький помощник, чтобы установить цвет текста переднего плана на WXDC и не отключить его автоматически в утилизации. Подробнее … | ||
Класс | WXDCTEXTBGCOLOURCHANGE | |
WXDCTEXTBGCOLOURCHANGE . Подробнее… | ||
Класс | WXDCTEXTBGMODECHANGE | |
WXDCTextBgmodechanger — это маленький вспомогательный класс для установки фонового текстового режима на WXDC и отключить его автоматически в Streator, что Artuct CorportOrorisororororisororisorororisorororisorororisorororisorororisorororisororisororisporisorisororisporisorisororisporisorisororisporisorisororisporororisorisororisporororisorisororispororisporororisororispororispororisororispororisororispory. More… | ||
class | wxDCFontChanger | |
wxDCFontChanger is a small helper class for setting a font on a wxDC and unsetting it automatically in the destructor, restoring the previous one. Подробнее… | ||
class | wxFont | |
Шрифт — это объект, определяющий внешний вид текста. Подробнее… | ||
class | wxFontList | |
Список шрифтов – это созданный список, содержащий все шрифты. Подробнее… | ||
класс | wxFontEnumerator | |
wxFontEnumerator перечисляет либо все доступные в системе шрифты, либо только шрифты с заданными атрибутами — либо только фиксированной ширины (подходит для использования в таких программах, как эмуляторы терминала и т.п.), либо шрифты, доступные в заданной кодировке ). Подробнее … | ||
Класс | Wxnativefontinfo | |
WxnativeFontinfo-это специфичное для платформы. код может только откуда-то получить объекты этого типа и передать их куда-то еще (возможно, сохранить их где-то с помощью ToString() и восстановить с помощью FromString()) Подробнее… | ||
класс | wxColourDatabase | |
RGB наборы стандартных цветов с именем для предварительно определенных цветов. Подробнее… | ||
класс | wxGDIObject | |
Этот класс позволяет платформам реализовывать такие функции, как GxFtx. Подробнее… | ||
class | wxGraphicsPath | |
Путь wxGraphics представляет собой собственное геометрическое представление пути. Подробнее … | ||
Класс | WXGraphicsObject | |
Этот класс является суперкласом нативных графических объектов, таких как ручки и т. Д. | wxGraphicsContext | |
Экземпляр wxGraphicsContext — это объект, на который выполняется отрисовка. Подробнее… | ||
class | wxGraphicsRenderer | |
Подробнее… | ||
класс | wxGraphicsBrush | |
wxGraphicsBrush — это родное представление кисти. Подробнее… | ||
class | wxGraphicsFont | |
FontFont. Подробнее… | ||
class | wxGraphicsPen | |
wxGraphicsPen является родным представлением пера. Подробнее… | ||
класс | wxGraphicsMatrix | |
Матрица wxGraphicsMatrix является собственным представлением аффинной матрицы. Подробнее… | ||
class | wxIcon | |
Значок – это небольшой прямоугольный растровый рисунок, обычно используемый для обозначения приложения. Подробнее… | ||
класс | wxIconBundle | |
Этот класс содержит несколько копий значка разных размеров. More… | ||
class | wxIconLocation | |
wxIconLocation is a tiny class describing the location of an (external, i. e. More… | ||
класс | wxImageHandler | |
Это базовый класс для реализации загрузки/сохранения файла изображения и создания изображения из данных. Подробнее… | ||
класс | wxImage | |
Этот класс инкапсулирует независимое от платформы изображение. Подробнее… | ||
класс | wxGIFHandler | |
Это обработчик изображений для формата GIF. Подробнее… | ||
class | wxIFFHandler | |
Это обработчик изображений для формата IFF. Подробнее. .. | ||
class | wxJPEGHandler | |
Это обработчик изображений для формата JPEG. Подробнее… | ||
класс | wxImageList | |
Список wxImageList содержит список изображений, которые хранятся в неопределенной форме. Подробнее… | ||
class | wxPCXHandler | |
Это обработчик изображений для формата PCX. Подробнее… | ||
class | wxPNGHandler | |
Это обработчик изображений для формата PNG. Подробнее… | ||
class | wxPNMHandler | |
Это обработчик изображений для формата PNM. Подробнее… | ||
класс | wxTGAHandler | |
Это обработчик формата изображения для TGA. Подробнее… | ||
класс | wxTIFFHandler | |
Это обработчик изображений для формата TIFF. Подробнее… | ||
class | wxXPMHandler | |
Это обработчик изображений для формата XPM. Больше … | ||
Класс | Wxmetafile | |
Wxmetafile представляет объект MS Windows Metafile, так1211 | ||
класс | wxPalette | |
Палитра – это таблица, в которой значения пикселей отображаются в цвета RGB. Подробнее… | ||
класс | wxPen | |
Перо — это инструмент для рисования контуров. Подробнее… | ||
класс | wxPenList | |
Существует только один экземпляр этого класса: wxThePenList. Подробнее … | ||
Класс | WXPIXELDATA | |
Класс -шаблон с готовыми к использованию для получения прямого и эффективного доступа к внутренним данным Wxbitmap и Wximate Gathersage Readyation через стандартный интерфейс. Подробнее… | ||
класс | wxRegionIterator | |
Этот класс используется для перебора прямоугольников в области, обычно при проверке поврежденных областей окна в вызове OnPaint. Подробнее… | ||
класс | wxRegion | |
Окно контекста устройства представляет собой простую или сложную область устройства. Подробнее… | ||
struct | wxSplitterRenderParams | |
Это простая структура , используемая в качестве возвращаемого значения wxRendererNative::GetSplitterParams(). Подробнее … | ||
struct | WXHeaderButtonParams | |
Это struct может быть использован с помощью wxrendernative :: Drawderbutbutbtton (). . Подробнее… | ||
Класс | Wxdelegaterendernative | |
Wxdelegaterendernatornativ переоформить их все. Подробнее… | ||
класс | wxRendererNative | |
Сначала краткое введение в wxRendererNative и зачем он нужен. Подробнее … | ||
Struct | WxRendererVersion | |
Эта простая структура представляет версию wxRendernative Interface и используется только в качестве возврата значения wxRendernative :: getVersion (). Подробнее… | ||
класс | wxTextWrapper | |
Помогает переносить строки текста на заданную ширину. Подробнее… | ||
В Gdi+ произошла общая ошибка. С примерами кода
В Gdi+ произошла общая ошибка. С примерами кода
Привет всем, в этом посте мы рассмотрим, как решить общую ошибку, возникшую в Gdi+. в программировании.
Dim oBitmap как растровое изображение oBitmap = Новый растр ("c:\\example.jpg") Dim oGraphic As Graphics ' Здесь создайте новый растровый объект той же высоты и ширины, что и изображение. Dim bmpNew As Bitmap = Новое растровое изображение (oBitmap.Width, oBitmap.Height) oGraphic = Graphics.FromImage(bmpNew) oGraphic.DrawImage(oBitmap, Новый прямоугольник(0, 0, _ bmpNew.Width, bmpNew.Height), 0, 0, oBitmap.Width, _ oBitmap.Height, GraphicsUnit.Pixel) ' Снимите блокировку с файла изображения. Конечно, ' изображение из файла изображения существует в графическом объекте oBitmap.Dispose() oBitmap = bmpНовый Dim oBrush As New SolidBrush (Color.Black) Dim ofont As New Font ("Arial", 8 ) oGraphic.DrawString("Текст для написания", ofont, oBrush, 10, 10) oGraphic.Dispose() ofont.Dispose() oBrush.Dispose() oBitmap.Save("c:\\example.jpg", ImageFormat.Jpeg) oBitmap. Dispose()
Решение той же проблемы, общей ошибки, возникшей в Gdi+., также можно найти в другом методе, который будет обсуждаться ниже с некоторыми примерами кода.
Dim oBitmap как растровое изображение oBitmap = Новый растр ("c:\\example.jpg") Dim oGraphic As Graphics oGraphic = Graphics.FromImage(oBitmap) Dim oBrush As New SolidBrush (Color.Black) Dim ofont As New Font ("Arial", 8 ) oGraphic.DrawString("Текст для написания", ofont, oBrush, 10, 10) oBitmap.Save("c:\\example.jpg",ImageFormat.Jpeg) oBitmap.Dispose() oGraphic.Dispose()
Мы представили множество иллюстративных примеров, чтобы показать, как в Gdi+ возникла общая ошибка. проблема может быть решена, и мы также объяснили, как это сделать.
Как исправить общую ошибку, возникшую в GDI+?
В моем случае файл растрового изображения уже существовал на системном диске, поэтому мое приложение выдавало ошибку «В GDI+ произошла общая ошибка».
- Убедитесь, что папка назначения существует.
- Убедитесь, что в папке назначения еще нет файла с таким именем.
Не удалось сохранить PDF-документ. Произошла общая ошибка в GDI+?
2 причины возникновения этой общей ошибки GDI Из-за блокировки при попытке сохранить и перезаписать измененное растровое изображение возникает эта ошибка. При сохранении файла убедитесь, что у пользователя есть разрешение на запись в папку. 08 апреля 2006 г.
Как переустановить Gdiplus DLL?
- Нажмите «Пуск».
- В начальном поле поиска введите: CMD, в результатах щелкните правой кнопкой мыши CMD. и нажмите «Запуск от имени администратора»
- В командной строке введите: regsvr32 gdiplus.dll.
- перезагрузите компьютер.
Что делает окно GDI+?
Windows GDI+ — это основанный на классах API для программистов на C/C++. Это позволяет приложениям использовать графику и форматированный текст как на видеодисплее, так и на принтере. Приложения, основанные на Microsoft Win32 API, не имеют прямого доступа к графическому оборудованию. Вместо этого GDI+ взаимодействует с драйверами устройств от имени приложений.07 января 2021 г.
Как переустановить DLL-файл?
Введите cmd в поле поиска и нажмите Enter, чтобы открыть командную строку. Введите sfc /scannow и нажмите Enter. Дождитесь завершения процесса сканирования. Затем перезагрузите компьютер, и потерянные файлы DLL будут восстановлены. 23 июля 2021 г.
Что такое файл Gdiplus DLL?
Gdiplus. dll является компонентом библиотеки интерфейса графических устройств Microsoft. Он обрабатывает графические компоненты для игр и графики.
Как восстановить d3d11?
Как исправить d3d11. dll игра вылетает в винде?
- Способ 1. Установите доступные обновления.
- Метод 2. Исправление поврежденных системных файлов.
- Способ 3. Переустановите проблемную программу.
- Способ 4. Обновите драйвер видеокарты.
- Способ 5. Установите Microsoft DirectX.
- Способ 6. Используйте восстановление системы.