Разное

Функция length: Функции LENGTH и CONCAT.

Содержание

Функция LENGTH — подсчет количества символов

Функция LENGTH используется для подсчета количества символов в строках.

Вместо LENGTH можно использовать следующие названия: OCTET_LENGTH, CHAR_LENGTH, CHARACTER_LENGTH.

Существует также функция BIT_LENGTH, которая возвращает длину в битах.

Синтаксис

SELECT LENGTH(поле) FROM имя_таблицы WHERE условие

Примеры

Все примеры будут по этой таблице workers, если не сказано иное:

id
айди
name
имя
1 Дмитрий
2 Кирилл
3 Владимир

Пример

В данном примере создается дополнительное поле, которое содержит длину поля name:

SELECT *, LENGTH(name) as length FROM workers

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
name
имя
length
длина строки
1 Дмитрий 7
2 Кирилл 6
3 Владимир 8

Пример

В данном примере с помощью условия WHERE выбираются только те записи, в которых длина поля name больше или равна 7:

SELECT *, LENGTH(name) as length FROM workers WHERE LENGTH(name)>=7

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
name
имя
length
длина строки
1 Дмитрий 7
3 Владимир 8

Пример

Конечно, не обязательно делать поле length, чтобы применить функцию LENGTH в условии:

SELECT * FROM workers WHERE LENGTH(name)>=7

SQL запрос выберет следующие строки:

id
айди
name
имя
1 Дмитрий
3 Владимир

Haskell-функция ‘length’ не работает с пользовательским типом данных



Я новичок в Haskell, и мне нужно определить этот тип данных:

data Restaurant = Restaurant [(String, String, Int)] deriving (Eq,Show)

это список сотрудников ресторана: (имя , адрес, заработная плата) для каждого сотрудника.

Теперь я пытаюсь определить эту функцию numberOfEmployees:

numberOfEmployees :: Restaurant -> Int
numberOfEmployees rest = length rest

Но я получаю эту ошибку компиляции: Не удалось сопоставить ожидаемый тип ‘t2 a0’ с фактическим типом «ресторан»

Почему это работает, если я использую тип вместо

данных ? (Я не могу использовать объявление ‘type’ в своем коде, потому что это часть упражнения о ‘data’)

type Restaurant = [(String, String, Int)]
haskell
Поделиться Источник Fossa     28 октября 2015 в 15:11

3 ответа


  • Пользовательское действие, не связанное с пользовательским типом контента

    Я создал пользовательский тип контента и хочу добавить к нему пользовательское действие, но оно не работает. Я попытался изменить registrationid на стандартный идентификатор типа контента элемента (0x01) и работает, но не с моим типом контента. Можно ли добавить пользовательские действия к…

  • Haskell добавление с пользовательским типом данных

    Просто мне нужен базовый синтаксис Haskell, объясненный здесь, потому что я, по-видимому, что-то упускаю, и я не могу найти ничего, объясняющего, как правильно это сделать. Дано: data Year = Year Integer Как я могу разрешить добавление, например (Year 2000) + 10 , которое вернет Year 2010 Я…



9

Почему это работает, если я использую тип вместо данных?

Потому что type -это слабый псевдоним. В коде он эквивалентен типу на RHS.

datanewtype, возможно, даже больше), с другой стороны, создает псевдоним «strong», что означает, что вам нужно сначала распаковать его:

numberOfEmployees :: Restaurant -> Int
numberOfEmployees (Restaurant rest) = length rest

Это особенно важно, если вы хотите ограничить операции с вашими данными. Если ваш внутренний модуль не экспортирует конструктор, пользователь может использовать только ваши интеллектуальные конструкторы и другие операторы и не

может получить доступ или изменить обернутые данные напрямую (фактически делая их непрозрачными).

Поделиться Bartek Banachewicz     28 октября 2015 в 15:17



1

Функция length имеет тип [a] -> Int . То есть он ожидает список в качестве аргумента. Но вы пытаетесь передать ему Restaurant .

Вы должны использовать сопоставление шаблонов, чтобы получить список и передать его в length вместо этого.

numberOfEmployees :: Restaurant -> Int
numberOfEmployees (Restaurant a) = length a

Поделиться Raghu Kaippully     28 октября 2015 в 15:21



1

Тип length -это

length :: Foldable t => t a -> Int

Но нет таких типов t и a , чтобы тип Restaurant равнялся t a . Как уже объясняли другие, вам нужно будет вытащить список и найти длину list—a Restaurant никогда не может иметь length .

Придираться

Вы могли бы написать

type Foo a = Restaurant

Так что

Foo a ~ Restaurant

для каждого a . Однако Foo будет только синонимом типа/семейством, а не правильным первоклассным типом. Только добросовестные типы , объявленные с помощью data или newtype , встроенные типы (), list и tuple, oddball ->

и их приложения действительно имеют значение.

Поделиться dfeuer     28 октября 2015 в 15:29


  • Функция Haskell с типом IO Int — > Int, без использования unsafePerformIO

    У меня есть вопрос о домашнем задании: Можете ли вы написать функцию Haskell с типом IO Int — > Int (без использования unsafePerformIO)? Если да, дайте функцию; если нет, объясните причину. Я пытался написать такую функцию: test :: IO Int -> Int test a = do x <- a return x Но это не…

  • Функция Haskell работает с типом char, но не работает с типом number

    Я действительно Новичок в Haskell и функциональном программировании в целом, и я не могу понять, почему я продолжаю получать ошибки не тип-переменный аргумент в ограничении: Num [a] (используйте FlexibleContexts, чтобы разрешить это). У меня есть эта функция для поиска значения в словаре по ключу:…


Похожие вопросы:


Сообщение ссылка с пользовательским типом

Как я могу использовать next_post_link с пользовательским типом в WordPress?


В чем разница между типом и типом данных в Haskell?

Я немного запутался в различии между типом и типом данных в Haskell. Из литературы, с которой я столкнулся, у меня сложилось впечатление, что это разные понятия.


parsec-3. 1.0 с пользовательским типом данных токена

парсек-3.1.0 ( http://hackage.haskell.org/пакет/парсек-3.1.0 ) работает с любым типом токенов. Однако существуют комбинаторы, такие как Text.Parsec.Char.satisfy, которые определены только для типа…


Пользовательское действие, не связанное с пользовательским типом контента

Я создал пользовательский тип контента и хочу добавить к нему пользовательское действие, но оно не работает. Я попытался изменить registrationid на стандартный идентификатор типа контента элемента…


Haskell добавление с пользовательским типом данных

Просто мне нужен базовый синтаксис Haskell, объясненный здесь, потому что я, по-видимому, что-то упускаю, и я не могу найти ничего, объясняющего, как правильно это сделать. Дано: data Year = Year…


Функция Haskell с типом IO Int — > Int, без использования unsafePerformIO

У меня есть вопрос о домашнем задании: Можете ли вы написать функцию Haskell с типом IO Int — > Int (без использования unsafePerformIO)? Если да, дайте функцию; если нет, объясните причину. Я…


Функция Haskell работает с типом char, но не работает с типом number

Я действительно Новичок в Haskell и функциональном программировании в целом, и я не могу понять, почему я продолжаю получать ошибки не тип-переменный аргумент в ограничении: Num [a] (используйте…


Сворачивание над пользовательским вводом в Haskell

Я новичок в Haskell и программирую простую игру hangman, чтобы привыкнуть к этому языку. Я сохраняю состояние игры в типе данных под названием GameState. data GameState = GameState { word :: String,…


Как сгенерировать список с собственным типом данных в haskell

Я пытаюсь создать бесконечный список с моим собственным типом данных в haskell data Color = Black | White deriving (Show, Eq) data Cell = Empty | Stone Color deriving (Show, Eq) makeRow :: Int ->…


Статический массив с пользовательским типом индекса в Haskell

Я пытаюсь построить статический массив в Haskell с пользовательским типом индекса Enum и реализовал необходимые функции следующим образом: data Ind = One | Two | Three | Four deriving.

..

Динамический или статический?

Традиционно в языке Паскаль используются статические массивы вида

var a: array [1..10] of integer;

Границы массива обязательно задаются константами, и изменить размер массива в ходе работы программы нельзя. Зато можно сделать индекс не только целого, но и, скажем, символьного или перечислимого типа. Например, для подсчета встречаемости каждой буквы можно использовать массив

var LettersCount: array ['a'..'z'] of integer;

и работать с ним в свое удовольствие:

LettersCount['z'] := 1;
LettersCount['d'] := LettersCount['d'] + 1;

Недостатки таких массивов известны: если заранее неизвестно, сколько элементов потребуется использовать, то под массив отводится память максимального размера. В итоге в большинстве случаев мы «запасаемся впрок», а иногда и этого «запаса» оказывается недостаточно. Именно поэтому такие массивы называются статическими: их размер статичен и должен быть задан на этапе компиляции программы.

В Delphi Object Pascal появились динамические массивы, размер которых можно не только задавать, но и менять по ходу работы программы. Именно об этих массивах и о преимуществах их использования пойдет речь далее.

Описываются они предельно просто:

Чтобы задать размер такого массива, следует вызвать процедуру SetLength:

var n: integer;
read(n);
SetLength(a,n);

Как мы видим, размер такого массива может быть задан переменной, которая вычисляется по ходу работы програмы (в данном случае ее значение вводится).

Чтобы определить размер динамического массива, следует вызвать функцию Length: Length(a) возвращает размер динамического массива.

Индексы динамического массива — только целочисленные. Кроме того, нижняя граница индекса всегда равна нулю. То есть после вызова SetLength(a,n) элементами массива a являются a[0]..a[n-1]. Вот как вывести элементы динамического массива:

for i:=0 to Length(a)-1 do
  write(a[i],' ');

Чем замечательна процедура SetLength — так это тем, что она может вызываться повторно, и при последующих вызовах старое содержимое массива сохраняется:

SetLength(a,3);
a[0] := 666;
SetLength(a,5);
writeln(a[0]); // выведется 666 

Динамические массивы представляются в памяти ссылками. Это означает, что любая переменная типа «динамический массив» является указателем на непрерывный участок динамической памяти. Первоначально этот указатель хранит nil, а вызов SetLength(a) выделяет под данные массива блок динамической памяти и записывает в a адрес этого блока памяти.

Тот факт, что переменные — динамические массивы — это всего лишь адреса, имеет несколько следствий.

Во-первых, при присваивании статических массивов копируется содержимое, а при присваивании динамических — только указатель:

var a1,a2: array [1..10] of integer;
var b1,b2: array of integer;
a1 := a2; // копируется содержимое
b1 := b2; // копируется указатель

То есть, присваивание больших статических массивов происходит долго, а присваивание динамических — быстро независимо от их размера.

Во-вторых, при присваивании динамических массивов обе пременные b1 и b2 указывают на один участок динамической памяти, поэтому изменение элемента в массиве b1 приводит и к изменению массива b2:

b1[0] := 5;
writeln(b2[0]); // выведется 5 
Чтобы создать копию данных динамического массива, необходимо вызвать функцию Copy:
b2[0] := 3;
b1 := Copy(b2);
b1[0] := 5;
writeln(b2[0]); // выведется 3 
Передача динамических массивов в подпрограммы тоже проста:
type IntArr = array of integer;
 
procedure print(a: IntArr);
var i: integer;
begin
  for i:=0 to Length(a)-1 do
    write(a[i],' ');
end;
 
var b: IntArr;
. ..
print(b);

Передавать динамические массивы по ссылке чтобы исключить копирование массива не имеет никакого смысла — в подпрограмму передается указатель. Динамический массив имеет смысл передавать как var-параметр только в одном случае: если мы отводим в подпрограмме для него память:

procedure CreateAndFill(var a: IntArr; n: integer; fill: integer);
var i: integer;
begin
  SetLength(a,n);
  for i:=0 to n-1 do
    a[i] := fill;
end.

И, наконец, в использовании динамических массивов в подпрограммах скрыта одна западня: если мы меняем элемент массива внутри подпрограммы, то меняется соответствующий массив — фактический параметр:

procedure Trap(a: IntArr);
begin
  a[0] := 666;
end;
 
var b: IntArr;
...
b[0] := 777;
Trap(b);
writeln(b[0]); // выведется 666 

Еще в Delphi имеются так называемые открытые массивы. К сожалению, они по внешнему виду очень похожи на динамические:

procedure print1(a: array of integer);
var i: integer;
begin
  for i:=0 to High(a)-1 do
    write(a[i],' ');
end;

Смысл в том, что при вызове на место открытого массива можно подставлять статический массив любого размера. Но запись array of integer используется в совершенно другом смысле! Поэтому мы полностью отказались от открытых массивов в PascalABC.NET. Пользуйтесь динамическими массивами!

Посмотрим теперь, что нового появилось в динамических массивах в PascalABC.NET.

1. Динамические массивы можно инициализировать при описании:

var a: array of integer := (1,3,5);

2. Выделять память под динамическе массивовы можно с помощью операции new:

a := new integer[5];
Такой способ хорош тем, что он подчеркивает, что динамический массив в .NET является классом. Плох же он тем, что при повторном выделении памяти таким способом старое содержимое теряется.

3. Как мы упомянули, динамический массив в PascalABC.NET является классом, а значит, он имеет методы и свойства:

a.Length — свойство, возвращающее длину массива
System.Array.Sort(a) — статический метод, сортирующий массив a по возрастанию
System.Array.Reverse(a) — статический метод, инвертирующий данные в массиве a

и многие другие.

4. Для динамических массивов в PascalABC.NET имеет место структурная эквивалентность типов (в Delphi — именная). Поэтому следующий код в PascalABC.NET будет работать, а в Delphi вызовет ошибку компиляции:

var
b1: array of integer;
b2: array of integer;
...
b1 := b2;

5. Ввиду структурной эквивалентности типов для динамических массивов их можно передавать в подпрограмму следующим образом:

procedure print(a: array of integer);
begin
  for var i:=0 to a.Length-1 do
    write(a[i],' ');
end;

Напомним, что открытые массивы в PascalABC.NET отсутствуют!

6. Для динамических массивов (в отличие от статических) можно использовать цикл foreach (при условии, что мы осуществляем доступ к элементам только на чтение):

foreach x: integer in a do
  write(x,' ');

И, наконец, скажем несколько слов про двумерные динамические массивы. Они моделируются как массивы массивов.

Следующий код иллюстрирует создание двумерного динамического массива размера m на n:

var
  с: array of array of integer;
  m,n: integer;
. ..
read(m,n);
SetLength(с,m);
for var i:=0 to m-1 do
  SetLength(c[i],n);

Знакомство с R (молниеносное и поверхностное).

Cобственно, сам R

RStudio — среда для разработки (IDE) на R

Онлайн IDE для R — на тот случай, если у вас не установлен R:

Упражнения для начинающих:

Комментарии в текстах программ обозначаются символом #

  • Ctrl + Shift + C — закомментировать/раскомментировать выделенный фрагмент кода
  • Ctrl + Enter — отправляет активную строку из текстового редактора в консоль, а если выделить несколько строк, то будет выполнен этот фрагмент кода.
  • Tab или Ctrl + Space — нажмите после того как начали набирать название функции или переменной, и появится список автоподстановки. Это помогает печатать код быстро и с меньшим количеством ошибок.
  1. В RStudio можно поставить курсор на слово setwd и нажать F1
  2. Перед названием функции можно напечатать знак вопроса и выполнить эту строку ?setwd
  3. Можно воспользоваться функцией help()
## [1] 4
## [1] 512
##  [1]  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10
## [1] 136
## [1] 16
## [1] 5. 196152

Оператор присваивания это символ стрелочки <-. Он работает справа налево, это значит, что значение выражения в его правой части присваивается объекту в левой части.

Переменные — это такие контейнеры, в которые можно положить разные данные и даже функции.

Имена переменных могут содержать латинские буквы обоих регистров, символы точки . и подчеркивания _ , а так же цифры. Имена переменных должны начинаться с латинских букв. Создавайте понятные и “говорящие” имена переменных.

## [1] 3714

Как выбрать название переменной?

  • a — плохо, и даже b, с, или х. Но в некоторых случаях допустимо:)
  • var1 — плохо, но уже лучше
  • var_1 — плохо, но уже лучше
  • shelllength — говорящее, но плохо читается
  • shell_length, wing_colour или leg_num — хорошие говорящие и читабельные названия

Данные в R можно хранить в виде разных объектов.

В результате выполнения следующих команд числа. Одно выражение — одно значение.

## [1] 23
## [1] 5

На самом деле, эти величины — просто векторы единичной длины

Векторы — один объект, внутри которого несколько значений.

Некоторые способы создания векторов:

  • Оператор: используется для создания целочисленных векторов, где значения следуют одно за другим без пропусков
##  [1]  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10
## [1] -5 -4 -3 -2 -1  0  1  2  3
  • Функция seq() создает последовательности из чисел
## [1] 1.0 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5 5.0
  • Функция c() — от англ. concatenate. Следите, чтобы было английское си, а не русское эс:).

Функция c принимает несколько (произвольное количество) аргументов, разделенных запятыми. Она собирает из них вектор.

## [1] 2 4 6
## [1] -9.30  0.00  2.17 21.30

Векторы можно хранить в переменных для последующего использования

Адресация внутри векторов

При помощи оператора [], мужно обратится к некоторым элементам вектора. В квадратных скобках вам нужно указать один или несколько порядковых номеров элементов

## [1] -11
## [1] -2
## [1] 10

Если вам нужно несколько элементов, то их нужно передать квадратным скобкам в виде вектора. Например, нам нужны элементы с 3 по 5. Вот вектор, который содержит значения 3, 4 и 5.

## [1] 3 4 5

Если мы его напишем в квадратных скобках, то добудем элементы с такими порядковыми номерами

## [1] -9 -8 -7

Аналогично, если вам нужны элементы не подряд, то передайте вектор с номерами элементов, который вы создали при помощи функции c() c(2, 4, 6) # это вектор содержащий 2, 4 и 6, поэтому

## [1] -10  -8  -6
## [1] -11  -2   8

Вектор — одномерный объект. У его элементов только один порядковый номер (индекс). Поэтому при обращении к элементам вектора нужно указывать только одно число или один вектор с адресами.

Правильно:

## [1] -11 -10  -7

Но R выдаст ошибку, если при обращении к вектору, вы не создавали вектор, а просто перечислили номера элементов через запятую.

## [1]   3  -3 -11

При помощи функции c() можно объединять несколько векторов в один вектор

## [1] 1 1 5 6 7 8 9
##  [1] -11 -10  -9  -8  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1   0   1   2   3   4   5
## [18]   6   7   8   9  10  11  12 -11 -10  -9  -8  -7  -6  -5  -4  -3  -2
## [35]  -1   0   1   2   3   4   5   6   7   8   9  10  11  12
##  [1] 100 -11 -10  -9  -8  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1   0   1   2   3   4
## [18]   5   6   7   8   9  10  11  12

Добываем 1, 3, 5 и с 22 по 24 элементы

## [1] -11  -9  -7  10  11  12

Числовые данные

Уже видели в прошлом разделе.

Текстовые данные

Каждый текстовый элемент (говорят “строка” — string или character) должен быть окружен кавычками — двойными или одинарными.

## [1] "это текст"
## [1] "это тоже текст"

Текстовые значения можно объединять в вектора.

Это текстовый вектор

## [1] "red"    "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet"

Добываем первый и последний элементы

В данном случае я точно знаю, что их 6, мне нужны 1 и 6.

## [1] "red"    "violet"

Добываем элементы с 3 по 6

Если у вас вдруг слишком короткий вектор в этом задании, то можно склеить новый из двух

##  [1] "red"    "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet" "red"   
##  [8] "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet"
## [1] "yellow" "green"  "blue"   "violet"

Логические данные

## [1] TRUE
## [1] FALSE

Для ленивых — можно сокращать первыми заглавными буквами. Но лучше так не делать, чтобы читать программы было легче.

## [1]  TRUE  TRUE  TRUE  TRUE FALSE FALSE  TRUE  TRUE

Логический вектор

## [1]  TRUE  TRUE  TRUE FALSE FALSE  TRUE

Еще логический вектор

Создаем длинный логический вектор.

Чтобы создавать длинные вектора из повторяющихся элементов, можно использовать функцию rep()

?rep
## [1] 1 1 1
## [1] "red" "red" "red" "red" "red"
## [1] TRUE TRUE

В R названия аргументов функций можно не указывать, если вы используете аргументы в том же порядке, что прописан в help к этой функции.

## [1] TRUE TRUE TRUE TRUE TRUE

Создаем логический вектор, где TRUE повторяется 3 раза, FALSE 3 раза и TRUE 4 раза. Результат сохраняем в переменной vect_log

##  [1]  TRUE  TRUE  TRUE FALSE FALSE FALSE  TRUE  TRUE  TRUE  TRUE

Применение логических векторов для фильтрации данных

Логические векторы создаются при проверке выполнения каких либо условий, заданных при помощи логических операторов (>, <, ==, !=, >=, <=, !, &, |). Такие векторы можно использовать для фильтрации данных

Вспомните, у нас был вот такой текстовый вектор

##  [1] "red"    "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet" "red"   
##  [8] "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet"

Задача 1. Допустим, мы хотим из этого вектора извлечь только желтый цвет.

Мы можем создать логический вектор, в котором TRUE будет только для 3-го и 9-го элементов

##  [1] FALSE FALSE  TRUE FALSE FALSE FALSE FALSE FALSE  TRUE FALSE FALSE
## [12] FALSE

Этот логический вектор-фильтр мы можем использовать для извлечения данных из double_rainbow

## [1] "yellow" "yellow"

Задача 2. Допустим, мы хотим извлечь из double_rainbow желтый и синий Желтый фильтр у нас уже есть, поэтому мы создадим фильтр для синего.

Выражение “желтый или синий” можно записать при помощи логического “или” (|)

##  [1] FALSE FALSE  TRUE FALSE  TRUE FALSE FALSE FALSE  TRUE FALSE  TRUE
## [12] FALSE

Задача решена, мы извлекли желтый и синий цвета.

## [1] "yellow" "blue"   "yellow" "blue"

То же самое можно было бы записать короче.

В одну строку — совершенно нечитабельно:

## [1] "yellow" "blue"   "yellow" "blue"

Фильтр отдельно — читается лучше:

## [1] "yellow" "blue"   "yellow" "blue"

У нас был числовой вектор

##  [1] -11 -10  -9  -8  -7  -6  -5  -4  -3  -2  -1   0   1   2   3   4   5
## [18]   6   7   8   9  10  11  12

Задача 3. Давайте извлечем из числового вектора vect_num только значения больше 0

##  [1]  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12

Задача 4. Давайте извлечем из вектора vect_num все числа, которые либо меньше или равны -8, либо больше или равны 8

## [1] -11 -10  -9  -8   8   9  10  11  12

Факторы

Факторы — это способ хранения дискретных (=категориальных данных). Например, если вы поймали 10 улиток и посмотрели их цвет. У большого количества улиток небольшое счетное количество возможных цветов.

## [1] "red"    "green"  "green"  "green"  "yellow" "yellow" "yellow" "yellow"

Но цвет “желтый” обозначает одно и то же для каждой из улиток. Поэтому в целях экономии места можно записать цвета этих улиток в виде вектора, в котором численным значениям будут сопоставлены “этикетки” (называются “уровни” — levels) — названия цветов. Мы можем создать “фактор” цвет улиток.

## [1] red    green  green  green  yellow yellow yellow yellow
## Levels: green red yellow

уровни этого фактора

  • 1 — green,
  • 2 — red,
  • 3 — yellow

По умолчанию, R назначает порядок уровней по алфавиту. Можно изменить порядок (см. help("factor")). Нам это пригодится позже

##  [1] "red"    "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet" "red"   
##  [8] "orange" "yellow" "green"  "blue"   "violet"

Создаем фактор из текстового вектора и складываем его в переменную

Как узнать, что за данные хранятся в переменной?

Чтобы узнать, что за данные хранятся в переменной, используйте функцию class()

## [1] "factor"
## [1] "logical"
## [1] "integer"
## [1] "character"

Встроенные константы в R: NA, NULL, NAN, Inf

  • NA — англ “not available”. Когда объект был, но его свойство не измерили или не записали.
  • NULL — пусто — просто ничего нет
  • NaN — “not a number”
  • Inf — “infinity” — бесконечность

Вот текстовый вектор с пропущенным значением

Кстати, если попросили добыть из вектора номер элемента, которого там точно нет, то R выдаст NA, потому, что такого элемента нет

## [1] NA

Поэкспериментируем с векторами. Проверим, как работают арифметические операции

##  [1] -9 -8 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13
## [24] 14
##  [1] -22 -20 -18 -16 -14 -12 -10  -8  -6  -4  -2   0   2   4   6   8  10
## [18]  12  14  16  18  20  22  24
##  [1]  22  20  18  16  14  12  10   8   6   4   2   0  -2  -4  -6  -8 -10
## [18] -12 -14 -16 -18 -20 -22 -24
##  [1] 121 100  81  64  49  36  25  16   9   4   1   0   1   4   9  16  25
## [18]  36  49  64  81 100 121 144

Теперь посмотрим на встроенные константы в действии.

Создаем новый вектор для экспериментов

Вот так он выглядит

## [1]  1  3 NA  7  0 22 23 24

Что произойдет с NA?

## [1]  3  5 NA  9  2 24 25 26
## [1]  0  0 NA  0  0  0  0  0
## [1] Inf Inf  NA Inf NaN Inf Inf Inf

Но в последнем случае вы увидите

  • Inf при делении чисел на ноль
  • NaN при делении нуля на ноль

NaN получится, если взять корень из отрицательного числа

## Warning in sqrt(-1): NaNs produced
## [1] NaN

Вы уже видели массу функций, их легко узнать по скобкам после ключевого слова. Познакомимся еще с несколькими и научимся писать пользовательские функции. Пользовательские функции позволяют автоматизировать повторяющиеся действия и делают код легко читаемым.

Вот наш вектор

## [1]  1  3 NA  7  0 22 23 24

Длину вектора можно вычислить при помощи функции length()

## [1] 8

Сумму элементов вектора при помощи функции sum()

## [1] NA

Упс! Почему-то получилось NA

Чтобы узнать, почему и как это исправить — посмотрите в help("sum"). Выяснится, что у функции sum() есть аргумент na.rm, который по умолчанию принимает значение FALSE, то есть NA не учитываются при подсчете суммы.

Если мы передадим функции sum аргумент na.rm = TRUE, то получится правильная сумма

## [1] 80

Та же история с функцией mean

## [1] 11.42857

Попробуем написать пользовательскую функцию mmean(), которая будет по умолчанию считать среднее значение элементов в векторе с учетом пропущенных значений (NA)

В этом коде: — mmean — переменная, название функции. В эту переменную мы складываем функцию, которую создает функция function()function() — функция, которая делает функции. В скобках перечисляются аргументы (названия переменных, которые мы передаем в функцию, чтобы она что-то сделала с ними) — { } — в фигурных скобках тело функции — последовательность действий, которую нужно сделать с аргументами

У больших функций бывает еще инструкция return(), которая сообщает, что именно должна возвращать наша функция. Вот как выглядела бы наша функция с этой инструкцией

Проверим нашу функцию при помощи встроенной функции

## [1] 0.5
## [1] 0.5

Работает

Датафрейм — один из способов хранения табличных данных в R. Создадим датафрейм.

Для этого, для начала, создадим векторы с данными для переменных.

Теперь сложим эти векторы в датафрейм

Можно проверить, действительно мы создали объект класса data.frame

## [1] "data.frame"

Содержимое датафрейма можно просмотреть несколькими способами

##   Length Width Colour
## 1      1     2  green
## 2      2     4  green
## 3      3     6  green
## 4      4     8  green
## 5      5    10    red
## 6      6    12    red
## 7      7    14    red
## 8      8    16    red
## 9      9    18    red
##   Length Width Colour
## 1      1     2  green
## 2      2     4  green
## 3      3     6  green
## 4      4     8  green
## 5      5    10    red
## 6      6    12    red
##   Length Width Colour
## 4      4     8  green
## 5      5    10    red
## 6      6    12    red
## 7      7    14    red
## 8      8    16    red
## 9      9    18    red

Адресация внутри датафреймов

Вывод столбца-переменной при помощи оператора $ и имени переменной

## [1] 1 2 3 4 5 6 7 8 9
## [1]  2  4  6  8 10 12 14 16 18

У каждой ячейки в датафрейме есть координаты вида [строка, столбец]

## [1] green
## Levels: green red
##   Length Width Colour
## 2      2     4  green
## [1]  2  4  6  8 10 12 14 16 18
## [1]  2  4  6  8 10 12 14 16 18

Базовые графики

Скаттерплот (точечный график) — по оси х и y непрерывные числовые величины

Боксплот — по оси х дискретная величина, по оси y значение непрерывной величины. Черта — медиана, коробка — 25 и 75 персентили, усы — либо размах варьирования, либо 1.5 интерквартильных расстояния (1.5 высоты коробки), если есть “выбросы”.

Для настройки внешнего вида см graphical parameters в help

На самом деле, мы не будем пользоваться этой системой графики, но об этом в следующих сериях

Графики из пакета ggplot2

В R есть более удобный (но, может быть, более многословный) пакет для рисования графиков — ggplot2. Чтобы использовать функции из пакета ggplot2, нужно его сначала установить.

Установка пакета в локальную библиотеку делается один раз. Поэтому строку с install.packages() не нужно включать в финальную версию кода.

## Installing package into '/home/varmara/R/x86_64-pc-linux-gnu-library/3.5'
## (as 'lib' is unspecified)

В текущей сессии работы в R пакет нужно активировать перед использованием. Когда вы в следующий раз начнете работать с R, нужные пакеты придется снова активировать. Поэтому строки с загрузкой пакетов при помощи library() обязательно должны остаться в финальной версии кода.

Нарисуем те же самые графики при помощи пакета ggplot2.

Добавляем для точек эстетику цвет (colour) из переменной Colour

Графики можно сохранять в переменных, и использовать потом

Чтобы вывести график, нужно напечатать название переменной.

Можно менять темы оформления графика. Если тема нужна только один раз, то прибавляем ее к графику

Можно установить нужную тему до конца сессии.

Подписи осей и легенд задает функция labs()

Графики можно делить на фасетки при помощи facet_wrap или facet_grid

Чтобы изменить подписи цветов, нужно изменить уровни соотв. фактора.

Length в паскале что это

Функция Length в Паскале определяет длину строки. Синтаксис:

function Length(S : AStringType) : Integer;

Второй вариант для динамических массивов:

function Length(A : DynArrayType): Integer;

Функция возвращает длину строки S, которая ограничена значением 255 для коротких строк (в классическом Паскале — это максимальная длина строки). Если S — это пустая строка, то функция возвращает 0.

Функция Length может вычислять длину строки для типов AnsiString и WideString.

Для динамических массивов функция возвращает количество элементов в массиве.

Функция определения длины строки Length также поддерживает параметры типа PChar и PWideChar. В этом случае она работает также, как функции StrLen и WStrLen соответственно. В этом случае функция вычисляет длину строки с нулевым окончанием (с завершающим нулём), а время её выполнения пропорционально длине строки, потому что завершающий нулевой символ ищется путём последовательного перебора всех символов строки.

Как определить длину строки в Паскале

Думаю, уже понятно, что сделать это можно с помощью функции Length. Например, так:

Однако есть и другой способ, о котором мало кто знает. Правда, этот способ можно использовать только с типом ShortString. Но в большинстве случаев этого строкового типа вполне достаточно.

Этот способ позволяет немного сэкономить процессорное время, так как для его использования не требуется тратить это время на вызов функции.

А суть его проста. Дело в том, что в типе ShortString длина строки хранится в нулевом элементе строки. Как известно, в Паскале отсчёт символов в строке начинается с единицы. Однако в типе ShortString есть и нулевой элемент, в котором и хранится длина строки:

Проблема только в том, что эта длина строки хранится как ASCII-код символа, и получить этот элемент можно только как символ. Но это не беда, потому что мы уже умеет преобразовывать символ в его код с помощью функции Ord.

Пример программы см. в конце статьи.

Как задать длину строки в Паскале

В некоторых случаях для экономии памяти можно задать фиксированную длину строки.

Делать это можно, когда вы точно уверены, что для ваших нужд в вашей программе потребуется, например, строка, в которой будет не более какого-то определенного количества символов.

Задать длину строки в Паскале можно так:

Затем с этими переменными можно работать как с обычными строками. Только следует помнить, что при попытке поместить, например, в s04 строку длиной более 4 символов, в эту строку будут помещены только первые четыре символа, а остальные будут отброшены.

Ниже приведён пример программы, где рассмотрены все вышеописанные случаи:

Функция Length возвращает в качестве значения длину строки. Например, если в строковой переменной «stroka» записано слово «Pascal», то Length(stroka) будет равно 6. Эта операция аналогична операции Ord(stroka[0]), которую мы разбирали в 1-м уроке. Функция Concat выполняет слияние нескольких строк в одну строку. Например, если в переменной «stroka» записано слово «Turbo», а в переменной «stroka2» записано слово «Pascal», то concat(stroka,stroka2) будет равно «Turbo Pascal».

Использование функции LENGTH.

В строке №7 выводим на экран значение функции Length(stroka). Так как в переменной «stroka» записано слово «Pascal», то на экран будет выведено число 6.

Функция Concat. Данная функция выполняет слияние нескольких строк в одну строку. Эта операция аналогична операции сцепления строк (конкатенации), которую мы рассматривали в прошлом уроке. Функция Concat соединяет строки, указанные в скобках после слова Concat в одну строку.

Использование функции CONCAT

Строка №3. Записываем 4 переменные, в которых будут храниться строковые значения.

Строка №6. Переменной «stroka1» присваиваем значение «Programmirovanie».

Строка №7. Переменной «stroka2» присваиваем значение «na».

Строка №8. Переменной «stroka3» присваиваем значение «Pascal».

Строка №9. В переменную «stroka» записываем значение функции Concat(stroka1,stroka2,stroka3). Она соединит значения, записанные в переменных stroka1,stroka2,stroka3.

Строка №10. Выводим на экран результат.

Дополнение к материалу.

В случае если при соединении строк длина получившейся строки превысит 255 символов, то строка будет усечена после 255-ого символа.

В прошлый раз мы разобрали стандартные процедуры в Pascal, применимые к строковому типу данных. Сегодня я расскажу про функции, которые применяются к этому типу данных.

Первая функция, про которую я сегодня расскажу, — функция определения длины строки Length (s). Принцип этой функции очень прост. В скобочках указывается строка, длину которой нужно найти. Возвращает эта функция одно значение — количество символов из которых состоит строка. Функция Length (s), как и все функции в паскаль возвращает значение.

Пример использования функции Length (s):

Вторая функция, о которой пойдет речь в этом уроке, — функция определения позиции первого вхождения подстроки s1 в строке s2 Pos (s1,s2). S1 — строка (подстрока), которую нужно найти, s2 — строка, в которой нужно найти подстроку. S1 может быть задана как раньше в программе, так и в самой функции (в одинарных кавычках). Если s1 не входит в s2, то функция возвратит значение 0.

Пример простейшей программы на паскаль с использованием функции pos (s1, s2):

Две, уже рассмотренные, функции возвращали значение типа integer, следующие функции, про которые я расскажу, будут возвращать тип String.

Следующая функция, применимая к типу String — функция копирования определенной подстроки из строки Copy (s, p, n). S- строка, из которой нужно скопировать, p — позиция, начиная с которой необходимо копировать, n — сколько символов надо скопировать. S — строка, типа string, p, n — целочисленные, то есть типа integer.

Пример решения задачи Паскаль, с использованием функции копирования:

Последняя функция, о которой Вы узнаете из этого урока, — функция сложения строк Concat (s1, s2, …, s). Строки s1, s2, …, si записываются друг за другом в нужную строку. Если результат превысит 255 символов, то сложение прекратится. Пример данной функции будет опубликован позже в соответствующей категории.

На сегодня урок окончен. В уроках 19 и 20 я подробно рассказал про стандартные функции и процедуры Паскаль, применимые к строковому типу данных.

javascript — В чем разница между function.length и arguments.length в JS

Я столкнулся с этим вопросом в edabit:

Создайте функцию, которая возвращает количество аргументов, с которыми она была вызвана.

Я попытался найти ответ в Google, но нашел 2 способа создать такую функцию, но это сбивает с толку.

Например,

numArgs() ➞ 0

numArgs("foo") ➞ 1

numArgs("foo", "bar") ➞ 2

numArgs(true, false) ➞ 2

numArgs({}) ➞ 1

Как указано в заголовке моего вопроса, в чем разница между function.length и arguments.length

Если я создам подобное:

function args(){
  return arguments.length;
}

Я получаю результат

Но в чем разница, когда я вместо этого использую args.length?

0

ceeoh94 26 Авг 2020 в 17:34

2 ответа

Лучший ответ

length — это свойство объекта функции и указывает, сколько аргументы, которые ожидает функция, то есть количество формальных параметров. … Напротив, arguments.length является локальным для функции и предоставляет количество аргументов, фактически переданных функции.

Источник: https: //developer.mozilla. org / en-US / docs / Web / JavaScript / Reference / Global_Objects / Function / length

3

jonrsharpe 26 Авг 2020 в 14:38

Ваш код определяет функцию, которая называется «args», которая не принимает / не обрабатывает аргументы.

Эта функция возвращает «длину» (количество) своих полученных аргументов , которые будут зависеть от того, сколько аргументов (если есть) было передано ей при вызове.

«Длина» (количество) его объявленных аргументов равна 0, поскольку его объявление не определяет никаких аргументов.

-1

ed2 26 Авг 2020 в 16:05

Списки в Prolog.

Теория. Примеры — Блог программиста

Заказать решение задачи на Prolog можно тут

В функциональных и логических языках списки используются чрезвычайно часто, они позволяют сохранить набор данных произвольной длины. В статье на множестве примеров показана обработка списков в языке Prolog. Основная часть примеров написана на диалектах с динамической типизацией (SWI/GNU/Arity Prolog), но с небольшими изменениями будет отлично работать на строго-типизированных реализациях (Turbo/Visual Prolog).

Содержание:

  1. Списки в Prolog. Теория
  2. Списки в Prolog. Синтаксис
  3. Рекурсивная обработка списков. Примеры

Списки в Prolog. Теория

В общем случае список представляет собой абстрактный тип данных, задающий набор значений. В этой статье под списком понимается «связный список», являющийся одной из возможных реализаций абстрактных списков.

Связный список — структура данных, состоящая из узлов. Узел содержит данные и ссылку (указатель, связку) на один или два соседних узла. Списки языка Prolog являются односвязными, т.е. каждый узел содержит лишь одну ссылку.

В языке Prolog программист не сталкивается с явной работой с указателями в узлах, однако ему нужно иметь общее представление о списках, т.к. являясь основной структурой данных в функциональных и логических языках, они обладают рядом существенных отличий от массивов, используемых в императивных языках (таких как С++, Java, Pascal). В частности, элемент данных может быть очень быстро добавлен или удален из начала односвязного списка. Однако операция произвольного доступа (обращения к n-ному элементу) в списках выполняется гораздо дольше чем в массивах, т.к. требует n операций перехода по ссылкам.

При работе с односвязными списками необходимо выделять первый узел (называемый головой списка), остальные узлы (составляющие хвост списка) можно получить передвигаясь по указателям вплоть до последнего узла. Хвост списка является таким же списком, как и исходный, поэтому обрабатывается аналогичным образом (рекурсивно).

Процесс обработки списка в Prolog

Списки в Prolog. Синтаксис

При использовании статически-типизированного диалекта необходимо объявить тип списка (например в Turbo Prolog это делается в разделе domains):

domains
  ilist = integer*

В дальнейшем, при объявлении функций обработки списков (раздел predicates) необходимо использовать объявленный тип данных. Функция обработки списков вещественных чисел не будет обрабатывать список целых — это не очень удобно, однако позволяет выявлять несоответствие типов на этапе трансляции и генерировать более оптимальный код компилятору.

При использовании таких диалектов как SWI Prolog, предварительное объявление типов не требуется, кроме того, список может содержать данные разных типов.

list_syntax:-
% объявление списка из трех чисел с именем ListA:
   ListA = [7, 5, 3],
% разделение списка на первый элемент (переменная с именем Head)
% и остальную часть списка (Tail)
% в результате Head = 7, Tail = [5, 3]:
   ListA = [Head|Tail],
% формирование списка ListB из нового элемента, Head и tail:
% в результате ListB = [7, 9, 5, 3]
   ListB = [Head, 9|Tail],
% сравнение списка ListA с пустым списком
% (завершится неудачей, т. к. ListA не пуст)
   ListA = [].

Приведенный выше пример показывает рекурсивную природу списков — после отделения головы (первого элемента) остается хвост, также являющийся списком. Операция разделения на голову и хвост может использоваться для формирования нового списка. В языке имеется обозначение для пустого списка и оно постоянно используется в рекурсивных функциях для фиксации окончания обработки.

Рекурсивная обработка списков. Примеры

sum_list(List, Sum) — вычисление суммы элементов списка

Сумма элементов пустого списка равна нулю. Если список не пуст — разделим его на первый элемент и хвост. Обработаем рекурсивно хвост, в результате получим сумму элементов части списка без учета первого элемента. Добавим первый элемент чтобы получить окончательный результат.

sum_list([], 0):-!.
sum_list([Head|Tail], Sum):-
   sum_list(Tail, TailSum),
   Sum is TailSum + Head.

nth0(Index, List, Elem) — функция получения элемента списка с заданным индексом. Индексация начинается с нуля. Если нужного элемента нет — функция завершается неудачей.

nth0(0, [Elem|_Tail], Elem):-!.
nth0(Index, _List, _Elem):-
   Index < 0, !, fail.
nth0(Index, [_Head|Tail], Elem):-
   NextIndex is Index - 1,
   nth0(NextIndex, Tail, Elem).

Функция завершает свою и успешно возвращает первый элемент списка если Index равен нулю и от списка удалось отделить первый элемент. Функция завершается неудачей если Idex оказался меньше нуля или остался больше нуля при пустом списке. Если же список не пуст (от него успешно отделяется первый элемент) и индекс больше ноля — рекурсивно обрабатывается хвост списка и уменьшенный на единицу Index (ведь список уменьшился на один элемент).

member(Elem, List) — выполняет поиск значения в списке. Завершается удачей если элемент найден.

Если значение первого элемента списка совпадает со значением искомого элемента — правило сразу завершается удачей. В противном случае первый элемент отбрасывается и поиск продолжается в хвосте. Как только разделение списка на голову и хвост станет невозможно — правило завершится неудачей.

member(Elem, [Elem|_Tail]).
member(Elem, [_Head|Tail]):-
   member(Elem, Tail).

Важно то, что предикат может вернуть несколько решений (предикат является недетерминированным — nondeterm), поэтому первое правило не содержит отсечения. Такое поведение особенно важно если функция member используется для перебора всех элементов списка (достаточно передать вместо Elem анонимную переменную).

min_list(List,MinElem) — вычисление наименьшего элемента списка

Решение очевидно, если список состоит из одного элемента. Если элементов больше, то список разделяется на голову и хвост. Рекурсивно вычисляется наименьший элемент хвоста и сравнивается с первым элементом для определения результата для всего списка.

min_list([MinElem], MinElem):-!.
min_list([Head|Tail], MinElem):-
   min_list(Tail, TailMinElem),
   TailMinElem < Head, !, MinElem = TailMinElem;
   MinElem = Head.

Если на вход будет подан пустой список, то разделение на голову и хвост провалится и правило завершится неудачей.

reverse(List, ReverseList) — функция переворота списка

Чтобы перевернуть список используется метод накапливающего параметра, при этом создается вспомогательная функция, которая помимо двух списков принимает буфер. Изначально буфер пуст, но по мере обработки, в его начало добавляются элементы из исходного списка — поэтому первый добавленный элемент окажется последним, а последний — первым. Как только все элементы окажутся обработаны — накопленные в буфере значения будут переписаны в список-результат.

reverse(List, ReverseList):-
   reverse(List, [], ReverseList).  % вызов вспомогательной функции с пустым буфером

reverse([], Buffer, Buffer):-!.
reverse([Head|Tail], Buffer, ReverseList):-
   reverse(Tail, [Head|Buffer], ReverseList).

Метод накапливающего параметра используется достаточно часто, т.к. при его использовании рекурсивный вызов оказывается последней операцией, выполняемой функцией. Компиляторы заменяют такой вызов циклом, что позволяет обрабатывать огромные списки и не бояться переполнения стека.

sublist(Sub, List) — завершается удачей если все элементы списка Sub встречаются в списке List в точно таком же порядке.

Напишем вспомогательную функцию sub_start для проверки случая, когда список List начинается со списка Sub. Очевидно, проверка вспомогательного правила даст условие выхода из рекурсии в случае успешного завершения работы. Если же проверка не увенчалась успехом — отделим от List первый элемент, а остальные попробуем обработать рекурсивно.

sub_start([], _List):-!.
sub_start([Head|TailSub], [Head|TailList]):-
   sub_start(TailSub, TailList).

sublist(Sub, List):-
   sub_start(Sub, List), !.
sublist(Sub, [_Head|Tail]):-
   sublist(Sub, Tail).

Функция sub_start завершается успехом если список Sub оказался пуст, т.к. пустой список по определению является часть любого списка.

Другой способ реализовать поиск подсписков заключается в использовании функции append. Вызовем ее дважды — первый вызов разделит список на левую и правую часть, а второй — выполнит разделение Правой части. В итоге мы выделим левую, центральную и правую. Левая и правая нас не интересуют, а вот центральная и будет являться подсписком:

На SWI Prolog:

sublist(List, Sub, Left, Right):-
    append(Left, CenterRight, List),
    append(Sub, Right, CenterRight),
    \+ Sub = [].

На Visual Prolog:

sublist(List, Sub, Left, Right):-
    append(Left, CenterRight, List),
    append(Sub, Right, CenterRight),
    NOT(Sub = []).

В ряде задач удобно чтобы эта функция также возвращала левый и правый подсписки.

delete(InputList, Elem, ResultList) — функция удаления всех элементов с заданным значением из списка

Если на вход подан пустой список, то результатом должен также являться пустой список. Если первый элемент списка совпал с удаляемым значением — функция должна вернуть результат рекурсивной обработки хвоста, а в противном случае — добавить к полученному результату первый элемент.

delete([], _Elem, []):-!.
delete([Elem|Tail], Elem, ResultTail):-
   delete(Tail, Elem, ResultTail), !.
delete([Head|Tail], Elem, [Head|ResultTail]):-
   delete(Tail, Elem, ResultTail).

append(List1, List2, List1AndList2)— функция объединения двух списков

Постепенно выбирая элементы первого списка сводим ситуацию к тому, что список станет пуст — в этом случае результатом работы функции должен являться второй список. На рекурсивном подъеме добавим к полученному результату элементы первого списка.

append([], List2, List2).
append([Head|Tail], List2, [Head|TailResult]):-
   append(Tail, List2, TailResult).

Функция может выполнять как объединение списков, так и их вычитание. Если задан третий аргумент, но не задан второй или первый — то она попробует подобрать недостающие значения так, чтобы получился требуемый результат. Кроме того, если не заданы оба первых аргумента — функция будете перебирать все варианты генерации третьего списка из двух.

Примеры использования функции append

unique(List) — проверка того, что ни один элемент списка не повторяется дважды

В списке нет повторяющихся элементов, если первый элемент списка не встречается в хвосте, а также, в хвосте нет повторяющихся элементов. Условием выхода из рекурсии может быть пустота исходного списка — в нем гарантированно нет повторяющихся элементов.

unique([]):-!.
unique([Head|Tail]):-
   member(Head, Tail), !, fail;
   unique(Tail).

rangConcat(List1, List2, List1AndList2) — объединение двух отсортированных списков так, чтобы в результате получился отсортированный список.

Очевидно, что если один из списков пуст — результатом является другой список. На каждом шаге алгоритма оба входных списка разделяются на голову и хвост. Головы сравниваются и рекурсивно обрабатываются списки без наименьшей головы, на рекурсивном подъеме она добавляется к результату.

rangConcat([], List2, List2):-!.
rangConcat(List1, [], List1):-!.
rangConcat([Head1|Tail1], [Head2|Tail2], [Head1|TailResult]):-
   Head1 < Head2, !, rangConcat(Tail1, [Head2|Tail2], TailResult).
  
rangConcat(List1, [Head2|Tail2], [Head2|TailResult]):-
   rangConcat(List1, Tail2, TailResult).

length(List, Length) — вычисляет длину списка

Используем метод накапливающего параметра чтобы рекурсия функции была хвостовой, т.к. длина списков на языке Prolog вычисляется очень часто поэтому эффективность функции является критичной.

Функция length вызывает вспомогательную, при этом задает начальное значение длины равным нулю.

length(List, Length):-
   length(List, 0, Length).

length([], Length, Length):-!.
length([_Head|Tail], Buffer, Length):-
   NewBuffer is Buffer + 1,
   length(Tail, NewBuffer, Length).

Менее эффективный, но не требующий вспомогательных функций, вариант функции length можно записать так:

  length([], 0):-!.
  length([_Head|Tail], Length):-
  	length(Tail, TailLength),
  	Length = TailLength + 1.

Вспомогательная функция возвращает накопленное в буфере значение в качестве длины если на вход подан пустой список. В противном случае от исходного списка отделяется один элемент, вычисляется новое значение буфера. Хвост списка и буфер передаются для рекурсивной обработки.

Литература:
  1. Документация SWI-Prolog [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.swi-prolog.org/. Дата обращения: 06.01.2014.
  2. Visual Prolog официальный сайт [Электронный ресурс] – режим доступа: https://www.visual-prolog.com/. Дата обращения: 06.01.2014.
  3. А.отт, Обзор литературы о функциональном программировании [Электронный ресурс] – режим доступа: http://fprog.ru/2009/issue1/alex-ott-literature-overview/. Дата обращения: 06.01.2014.
  4. Сергиевский Г. М. Функциональное и логическое программирование : [учеб. пособие] / Г. М. Сергиевский, Н. Г. Волченков. – М. : Академия, 2010. – 317с

ДЛИНА () функция

Возвращает количество символов в строке.

Синтаксис

 ДЛИНА (строка) 

Параметры

Название Тип Описание
строка символ Поле, выражение или буквальное значение, длину которого требуется найти.

Выход

Числовой.

Примеры

Базовые примеры

Возвращает 15:

 LENGTH («ABC Corporation») 

Возвращает длину символа Поле описания в макете таблицы:

 ДЛИНА (Описание) 

Расширенные примеры

Отображение длины каждого адреса в адресном поле

Создайте вычисляемое поле, которое отображает длину в символах каждого адреса в поле Vendor_Street.Начальные и конечные пробелы сначала удаляются из значений адреса, поэтому они не учитываются в длине.

 DEFINE FIELD Address_Length РАСЧЕТНАЯ ДЛИНА (ALLTRIM (Vendor_Street)) 

Замечания

Как это работает

Функция ДЛИНА () считает число символов в строке, включая любые пробелы, и возвращает номер.

Конечные пробелы

Конечные пробелы считаются символами. Если вы не хотите, чтобы подсчитывались конечные пробелы, используйте TRIM () или функции ALLTRIM (), чтобы удалить их. Например:

 ДЛИНА (ОБРЕЗАТЬ (Vendor_Street)) 

Если вы создаете вычисляемое поле для отображения длины значений в поле и не удаляете конечные пробелы, максимальная длина поле отображается для каждого значения.

R длина Функция | 3 примера кодов (длина вектора, списка и строки)

Базовый синтаксис R:

Функция length возвращает длину объектов R, таких как векторы, списки или строки (найдите небольшую хитрость в примере 3). Приведенный выше код R показывает, как применить длину в R.

В этой статье я собираюсь предоставить 3 примера для приложения команды длины в R.Итак, без лишних слов, приступим…

Пример 1: Проверить длину вектора в R

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно создать вектор или массив в R:

 x <- c (8, 17, 23, 93, - 20, 15, 13, 55, 29, - 84) # Пример вектора в R 

x <- c (8, 17, 23, 93, - 20, 15, 13, 55, 29, - 84) # Пример вектора в R

Теперь мы можем применить команду длины R к этому вектору:

 length (x) # Применить функцию длины
# 10 

length (x) # Применить функцию длины # 10

Функция length возвращает значение 10 в консоль RStudio - длина нашего вектора равна 10.

Между прочим: я также опубликовал на своем канале YouTube видео, которое объясняет Пример 1. Вы можете посмотреть его здесь:

Пожалуйста, примите файлы cookie YouTube для воспроизведения этого видео. Согласившись, вы получите доступ к контенту YouTube, услуги, предоставляемой третьей стороной.

Политика конфиденциальности YouTube

Если вы примете это уведомление, ваш выбор будет сохранен, и страница обновится.

Принять контент YouTube

Пример 2: Найти длину списка

Как и в предыдущем примере, мы должны сначала создать некоторые данные примера:

 комплект.seed (1357) # Установить семя для воспроизводимости
my_list <- list () # Создать пустой список
my_list [[1]] <- c (5, 7, 1) # Элемент списка 1
my_list [[2]] <- rnorm (8, 5, 10) # Элемент списка 2
my_list [[3]] <- data.frame (x1 = 1: 3, x2 = 4: 6) # Элемент списка 3
my_list # Распечатать список на консоли R 

set.seed (1357) # Установить начальное число для воспроизводимости my_list <- list () # Создать пустой список my_list [[1]] <- c (5, 7, 1) # Элемент списка 1 my_list [[2]] <- rnorm (8, 5, 10) # Элемент списка 2 my_list [[3]] <- данные.frame (x1 = 1: 3, x2 = 4: 6) # Элемент списка 3 my_list # Распечатать список в R console

Рисунок 1: Вывод списка примеров в консоли RStudio.

Наш список состоит из трех записей: двух числовых векторов в позиции 1 и 2, а также кадра данных в позиции 3.

Для таких объектов списка вы можете применить функцию длины R таким же образом, как и раньше:

 length (my_list) # Получить длину списка
# 3 

length (my_list) # Получить длину списка # 3

Примечание: Функция длины возвращает количество записей в нашем списке, а не длину каждого элемента списка.Если вы хотите получить длину одного элемента списка, вы можете использовать следующий код R:

 length (my_list [[2]]) # Получить длину второй записи списка
# 8 

length (my_list [[2]]) # Получить длину второй записи списка # 8

Длина второго элемента списка - 8.

Пример 3: Получить длину строки

(требуется небольшая хитрость)

Даже при том, что вам придется использовать небольшой трюк, длину также можно применить к строке (т.е. объект данных класса (символ ). Рассмотрим следующий пример строки:

 x_string <- "Привет, это строка" # Создать строку примера 

x_string <- "Привет, это строка" # Создать строку примера

Если вы примените длину, как раньше, вы, вероятно, не получите желаемого результата:

 length (x_string) # Базовое приложение length ()
# 1 

length (x_string) # Базовое приложение length () # 1

R возвращает 1 - длину этого объекта данных, а - не количество символов в строке .

Если вы хотите подсчитать количество символов в строке, вы должны использовать длину в сочетании с функциями unlist и strsplit:

 length (unlist (strsplit (x_string, ""))) # Объединить длину, unlist & strsplit
# 22 

length (unlist (strsplit (x_string, ""))) # Объединить длину, unlist и strsplit # 22

Наша строка состоит из 22-х символьных значений.

Тем не менее, есть менее сложный способ получить количество символьных значений в строке.Вы можете просто использовать функцию nchar:

 nchar (x_string) # Применить функцию nchar в R
# 22 

nchar (x_string) # Применить функцию nchar в R # 22

Намного проще, но результат тот же!

Функция length в действии: примеры видео для length () и связанных команд

Дополнительные примеры функции length () в R см. В следующем видео на канале DataCamp на YouTube.

Пожалуйста, примите файлы cookie YouTube для воспроизведения этого видео. Согласившись, вы получите доступ к контенту YouTube, услуги, предоставляемой третьей стороной.

Политика конфиденциальности YouTube

Если вы примете это уведомление, ваш выбор будет сохранен, и страница обновится.

Принять контент YouTube

Дополнительная литература

/ * Добавьте свои собственные переопределения стиля формы MailChimp в таблицу стилей вашего сайта или в этот блок стилей.
Мы рекомендуем переместить этот блок и предыдущую ссылку CSS в HEAD вашего HTML-файла. * /
]]>

Функция LEN - формула, примеры, как использовать функцию LEN

Что такое функция LEN?

Функция LEN относится к категории функций Excel TEXT Функции Список наиболее важных функций Excel для финансовых аналитиков. Эта шпаргалка охватывает 100 функций, которые критически важно знать аналитику Excel. Функция вернет длину заданной текстовой строки.

В финансовом анализе Описание работы финансового аналитика В описании должности финансового аналитика ниже приводится типичный пример всех навыков, образования и опыта, необходимых для работы аналитиком в банке, учреждении или корпорации. Выполняйте финансовое прогнозирование, отчетность и отслеживание операционных показателей, анализируйте финансовые данные, создавайте финансовые модели, функция LEN может быть полезна, если мы хотим получить длину данной текстовой строки как количество символов. LEN также будет подсчитывать символы в числах, но форматирование чисел не учитывается.

Формула

= LEN (текст)

Функция LEN использует только один аргумент:

1. Текст (обязательный аргумент) - это текст, для которого мы хотим вычислить длину . Мы можем предоставить текстовый аргумент для функции:

  • Непосредственно
  • В виде строки, возвращаемой из другой формулы
  • В качестве ссылки на ячейку, содержащую строку

Как использовать функцию LEN в Excel?

В качестве функции рабочего листа LEN можно ввести как часть формулы в ячейку рабочего листа.Чтобы понять использование функции, давайте рассмотрим пример:

Пример 1

Давайте посмотрим, как мы можем проверить несколько условий. Предположим, нам даны следующие значения:


Мы получим следующие результаты:

В приведенных выше примерах:

  1. Пробелы считаются символами. Следовательно, функция вернула 13 для первого аргумента.
  2. Длина пустой строки равна 0.

Пример 2

Давайте теперь используем функцию LEN для удаления символов из данных ниже:


Мы хотим удалить мили из столбца Distance. Для удаления последних n символов из текстовой строки мы можем использовать формулу, основанную на функциях LEFT и LEN. Мы можем использовать формулу для удаления последних 5 символов значения, начиная слева. Используемая формула будет = VALUE (LEFT (D5; LEN (D5) -6)).

Мы получим результат ниже:

В приведенной выше формуле функция LEFT извлекала символы из левой части значения, как мы указали.Затем мы использовали функцию LEN для вычисления общей длины каждого значения. Например, длина 1035 миль составляет 9.

Чтобы получить количество извлекаемых символов, мы вычли 6, что составляет длину «миль» (включая пробел). Результатом будет 4, которые вводятся в LEFT как количество символов для извлечения. Затем LEFT возвращает текст «1035» как текстовое значение.

Поскольку нам нужно числовое значение, а не текстовое значение, мы пропустили текст через функцию VALUE, которая преобразовывала числа в текстовом формате в простые числа.

Щелкните здесь, чтобы загрузить образец файла Excel

Дополнительные ресурсы

Спасибо за то, что прочитали руководство CFI по важным функциям Excel! Потратив время на изучение и освоение этих функций, вы значительно ускорите свой финансовый анализ. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами CFI:

  • Функции Excel для FinanceExcel for Finance Это руководство по Excel для финансов научит 10 основных формул и функций, которые вы должны знать, чтобы стать отличным финансовым аналитиком в Excel.В этом руководстве есть примеры, скриншоты и пошаговые инструкции. В конце скачайте бесплатный шаблон Excel, который включает в себя все финансовые функции, описанные в учебнике.
  • Расширенный курс формул Excel
  • Расширенные формулы Excel, которые вы должны знать Расширенные формулы Excel, которые необходимо знать Эти расширенные формулы Excel очень важно знать и потребуют вашего финансового анализа навыки на новый уровень. Расширенные функции Excel
  • Ярлыки Excel для ПК и MacExcel Ярлыки ПК MacExcel Ярлыки - Список наиболее важных и распространенных ярлыков MS Excel для пользователей ПК и Mac, специалистов в области финансов и бухгалтерского учета.Сочетания клавиш ускоряют ваши навыки моделирования и экономят время. Изучите редактирование, форматирование, навигацию, ленту, специальную вставку, манипулирование данными, редактирование формул и ячеек и другие короткие статьи

Как использовать функцию LEN в Excel

B4 - это ячейка, в которой мы подсчитываем слова, а C4 содержит подсчитываемую подстроку (слово или любую подстроку). SUBSTITUTE удаляет подстроку из исходного текста, а LEN вычисляет длину текста без...

Функцию

LAMBDA можно использовать для создания настраиваемых многоразовых функций в Excel. Этот пример иллюстрирует функцию, называемую рекурсией, при которой функция вызывает сама себя. Рекурсию можно использовать для создания элегантных, компактных, не ...

Работая изнутри, функция MID используется для генерации массива из текста, введенного в B5 с помощью этого фрагмента: СРЕДНЯЯ (B5, СТРОКА (КОСВЕННАЯ ("1:" & ДЛИН (B5))), 1) подробно объяснено здесь.В результате получается ...

Предполагая, что у вас есть полное имя в столбце B, имя в столбце C и фамилия в столбце D, вы можете использовать формулу, которая выглядит следующим образом: = ОБРЕЗАТЬ (СРЕДНЕЕ (B5; LEN (C5) + 1; LEN (B5) -LEN (C5 & D5))) По сути, MID ...

Суть этой формулы состоит в том, чтобы заменить заданный разделитель большим количеством пробелов с помощью SUBSTITUTE и REPT, затем использовать функцию MID для извлечения текста, относящегося к «n-му вхождению», и получить функцию TRIM...

Ядром этой формулы является функция MID, которая извлекает текст из URL-адреса, начинающийся с символа после «//» и заканчивающийся символом перед завершающей косой чертой («/»): = MID (URL, начало, символы) URL ...

Функция LEN работает изнутри наружу в диапазоне B5: B11. Поскольку мы даем LEN несколько значений, он возвращает несколько результатов в виде такого массива: {127; 78; 43; 112; 59; 72; 154} Что оценивается по сравнению с...

Ключом к этой формуле является функция ПОИСКПОЗ, которая настроена следующим образом: МАТЧ (МАКС (ДЛСТР (имя)); ДЛСТР (имя); 0)) В этом фрагменте ПОИСКПОЗ настроено на выполнение точного совпадения путем предоставления нуля для типа совпадения. Для поиска ...

Эта формула работает с использованием ЗАМЕНЫ, чтобы сначала удалить все символы, которые учитываются в исходном тексте. Затем длина текста (без символа) вычитается из длины исходного текста...

По сути, эта формула извлекает символы справа с помощью функции RIGHT, используя FIND и LEN, чтобы выяснить, сколько символов нужно извлечь. C4 содержит текст [email protected], поэтому LEN возвращает 17 ...

.

Эта формула объединяет исходное значение в столбце B со строкой звездочек (*), собранной с помощью функции REPT, так что конечный результат всегда состоит из 12 символов: ПОВТОР ("*"; 12-LEN (B5)) Внутри REPT...

Функция SORTBY может сортировать значения в диапазоне с массивом, которого нет на листе. В этом примере мы хотим отсортировать значения в B5: B15 по количеству символов, содержащихся в каждой строке. Работаем с ...

Работая изнутри, функция MID используется для преобразования строки в массив отдельных букв: СРЕДНЯЯ (B5, СТРОКА (КОСВЕННАЯ ("1:" & ДЛИН (B5))), 1) В этой части формулы MID, ROW, INDIRECT и...

По сути, эта формула использует функцию ВПРАВО для извлечения символов, начиная с правого. Другие функции, составляющие сложную часть этой формулы, делают одно: они вычисляют, сколько символов ...

По сути, эта формула ищет разделитель строк («разделитель») и заменяет его большим количеством пробелов с помощью функций ПОДСТАВИТЬ и ПОВТОР. Примечание. В более старых версиях Excel на Mac используйте CHAR (13) вместо...

LEN в Excel (формула, примеры)

Функция Len в Excel также известна как функция длины в Excel, которая используется для определения длины заданной строки, эта функция вычисляет количество символов в заданной строке, предоставленной в качестве входных данных. , это текстовая функция в Excel, а также встроенная функция, к которой можно получить доступ, набрав = LEN (и указав строку в качестве ввода.

LEN в Excel

Функция LEN - это текстовая функция в Excel, которая возвращает длину строки / текста.

Функция

LEN в Excel может использоваться для подсчета количества символов в текстовой строке и может подсчитывать буквы, числа, специальные символы, непечатаемые символы и все пробелы из ячейки Excel. Проще говоря, функция LENGTH используется для вычисления длины текста в ячейке Excel.

Формула LEN в Excel

Формула

LEN в Excel имеет только один обязательный параметр, то есть текст .

Обязательный параметр:

  • текст: это текст, для которого нужно рассчитать длину.

Как использовать функцию ДЛИНА в Excel? Функция

ДЛИНА в Excel очень проста и удобна в использовании. Давайте разберемся с работой функции ДЛИНА в Excel на некоторых примерах. Функция LEN Excel может использоваться как функция рабочего листа и как функция VBA.

ДЛИНА в Excel как функция рабочего листа.
Пример # 1

В этом примере LEN мы вычисляем длину данной строки или текста в столбце 1 и применяем функцию LEN в столбце 2, и она вычисляет длину имен, указанных в столбце 1, как показано в таблице ниже.

Результат:

Пример # 2

Мы можем использовать функцию ДЛИНА в Excel, чтобы вычислить общее количество символов в разных ячейках. В этом примере LEN мы использовали формулу LEN в Excel с суммой as = SUM (LEN (B17), LEN (C17)) для вычисления общего количества символов в разных столбцах, или мы также можем использовать = LEN (B17) + LEN (C17) для этого.

Результат:

Пример # 3

Мы можем использовать функцию LEN Excel для подсчета символов в Excel, исключая начальные и конечные пробелы.Здесь мы используем формулу длины в Excel с TRIM, чтобы исключить начальные и конечные пробелы.

= LEN (TRIM (B31)), и на выходе будет 37.

Пример # 4

Мы можем использовать функцию LEN для подсчета количества символов в ячейке, исключая все пробелы. Для этого мы можем использовать комбинацию формулы замены и LEN.

= LEN (ПОДСТАВИТЬ (B45, ”“, ””))

Функция
LEN может использоваться как функция VBA.

Dim LENcount As Long

LENcount = Application.Worksheetfunction.LEN («Алфавит»)

Msgbox (LENcount) // Вернуть подстроку «ab» из строки «Alphabet» в окне сообщения.

Будет выведено «8», и оно будет напечатано в окне сообщения.

Что следует помнить
  • В основном функция Length используется для подсчета количества символов в некоторой строке.
  • Может использоваться для дат и чисел.

  • Функция Len не включает длину форматирования.Например, длина «100» в формате «100,00 долларов США» по-прежнему равна 3).

  • Если ячейка пуста, функция Length возвращает 0 в качестве выходных данных.
    • Как показано в третьей и шестой строках, пустая строка имеет нулевую длину.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по LEN в Excel. Здесь мы обсуждаем формулу LENGTH в Excel и как использовать функцию LEN Excel вместе с примером Excel и загружаемыми шаблонами Excel.Вы также можете посмотреть эти полезные функции в excel -

Пакет All in One Excel VBA (35 курсов с проектами)