Разное

Функции с переменным числом аргументов с: Функции с переменным числом параметров

2+x

В данной функции используется условный оператор i f…end, который будет детально описан далее. Но и без этого ясно, что благодаря применению функции nargin и условного оператора вычисления всякий раз идут по формуле с числом слагаемых, равным числу входных аргументов — от одного до пяти. Это видно из приведенных ниже примеров:

» sum2_5m(1) 

ans = 

1

» sum2_5m(1,2) 

ans =

5

» sum2_5m( 1,2,3)

ans = 

14

» sum2_5m(1,2,3,4) 

ans =

30

» sum2_5m(1,2,3,4,5) 

ans=

55

» sum2_5m(1,2,3,4,5,6) 

??? Error using ==> sum2_5m 

Too many input arguments.

Итак, при изменении числа входных параметров от 1 до 5 вычисления проходят корректно. При большем числе параметров выводится сообщение об ошибке. Этс уже действует встроенная в интерпретатор MATLAB система диагностики ошибок

 

Содержание

Вызов функции с переменным числом аргументов

Вызов функции с переменным числом аргументов. Язык программирования Си для персонального компьютера

ВикиЧтение

Язык программирования Си для персонального компьютера
Бочков C. О.

Вызов функции с переменным числом аргументов

Для вызова функции с переменным числом аргументов не требуется никаких специальных действий: в вызове функции просто задается то число аргументов, которое нужно. В предварительном объявлении (если оно есть) переменное число аргументов специфицируется записью запятой с последующим многоточием (,…) в конце списка типов аргументов (смотри раздел 3.5). Аналогично, список параметров в определении функции может также заканчиваться запятой с последующим многоточием (,…), что подразумевает переменное число аргументов (см. раздел 6.2.4).

Все аргументы, заданные в вызове функции, размещаются в стеке. Количество формальных параметров, указанных в определении функции, определяет количество аргументов, которые берутся из стека и присваиваются формальным параметрам. В случае переменного числа аргументов программист сам контролирует реальное количество аргументов, находящихся в стеке, и отвечает за выбор из стека лишних аргументов (сверх объявленных).

См. описания макроопределений va_arg, va_end, va_start, которые могут быть полезны при работе с переменным числом аргументов.

Читайте также

Многократный вызов функции connect для сокета UDP

Многократный вызов функции connect для сокета UDP Процесс с присоединенным сокетом UDP может снова вызвать функцию connect Для этого сокета, чтобы:? задать новый IP-адрес и порт;? отсоединить сокет. Первый случай, задание нового собеседника для присоединенного сокета UDP, отличается

R.5.2.2 Вызов функции

R.5.2.2 Вызов функции Вызов функции является постфиксным выражением, за которым следует, возможно пустой, список выражений в скобках, разделенных запятой. Эти выражения образуют фактические параметры функции. Постфиксное выражение должно иметь тип «функция, возвращающая T»,

R.13.4.4 Вызов функции

R.13.4.4 Вызов функции Вызов функции есть конструкция вида:первичное-выражение ( список-выражений opt )Она считается бинарной операцией, в которой первичное-выражение представляет первый операнд, а список-выражений (возможно пустой), — второй операнд. Именем, задающим функцию,

31. Не пишите код, который зависит от порядка вычислений аргументов функции

31. Не пишите код, который зависит от порядка вычислений аргументов функции РезюмеПорядок вычисления аргументов функции не определен, поэтому никогда не полагайтесь на то, что аргументы будут вычисляться в той или иной очередности.ОбсуждениеНа начальных этапах развития

88. В качестве аргументов алгоритмов и компараторов лучше использовать функциональные объекты, а не функции

88. В качестве аргументов алгоритмов и компараторов лучше использовать функциональные объекты, а не функции РезюмеПредпочтительно передавать алгоритмам функциональные объекты, а не функции, а компараторы ассоциативных контейнеров просто должны быть функциональными

8. 15. Вызов виртуальной функции родительского класса

Вызов функции с аргументом: фактические аргументы. Язык Си

Читайте также

10.3.1. Аргументы программы

10.3.1. Аргументы программы Есть два типа значений, передаваемых новым программам при их запуске: аргументы командной строки и переменные окружения. Для их использования установлено множество соглашений, но система сама по себе не придерживается их автоматически. Однако

26.2.3. Остаточные аргументы

26.2.3. Остаточные аргументы Многие приложения принимают произвольное количество аргументов командной строки, например, список имен файлов. Когда popt встречает аргумент, перед которым отсутствует дефис -, она считает его таким аргументом и добавляет его в список остаточных

Многократный вызов функции connect для сокета UDP

Многократный вызов функции connect для сокета UDP Процесс с присоединенным сокетом UDP может снова вызвать функцию connect Для этого сокета, чтобы:? задать новый IP-адрес и порт;? отсоединить сокет.

Первый случай, задание нового собеседника для присоединенного сокета UDP, отличается

R.5.2.2 Вызов функции

R.5.2.2 Вызов функции Вызов функции является постфиксным выражением, за которым следует, возможно пустой, список выражений в скобках, разделенных запятой. Эти выражения образуют фактические параметры функции. Постфиксное выражение должно иметь тип «функция, возвращающая T»,

R.13.4.4 Вызов функции

R.13.4.4 Вызов функции Вызов функции есть конструкция вида:первичное-выражение ( список-выражений opt )Она считается бинарной операцией, в которой первичное-выражение представляет первый операнд, а список-выражений (возможно пустой), — второй операнд. Именем, задающим функцию,

Привлекательные аргументы

Привлекательные аргументы Аргументы представляют значения, которые предполагается передавать от одной процедуры к другой. Аргументы назначаются процедуре тогда, когда необходимо, чтобы эта процедура изменяла свое поведение в зависимости от тех значений, которые она

8.15. Вызов виртуальной функции родительского класса

8.15. Вызов виртуальной функции родительского класса ПроблемаТребуется вызвать функцию родительского класса, но она переопределена в производном классе, так что обычный синтаксис p->method() не дает нужного результата.РешениеУкажите полное имя вызываемого метода, включая

Определение функции с аргументом: формальные аргументы

Определение функции с аргументом: формальные аргументы      Определение нашей функции начинается с двух строк: space(number)int number;Первая строка информирует компилятор о том, что у функции space( ) имеется аргумент и что его имя number. Вторая строка — описание, указывающее

Вызов функции

Вызов функции Вызов функции передает управление и фактические аргументы (если они есть) заданной функции. Синтаксически вызов функции имеет следующий вид:<выражение>([<список выражений>])<Выражение> вычисляется, и его результат интерпретируется как адрес

Фактические аргументы

Фактические аргументы Фактический аргумент может быть любым значением базового типа, структурой, объединением или указателем. Все фактические аргументы передаются по значению. Массивы и функции не могут быть переданы как параметры, могут передаваться указатели на эти

Вызов функции с переменным числом аргументов

Вызов функции с переменным числом аргументов Для вызова функции с переменным числом аргументов не требуется никаких специальных действий: в вызове функции просто задается то число аргументов, которое нужно. В предварительном объявлении (если оно есть) переменное число

17.5.3. Статический вызов виртуальной функции

17.5.3. Статический вызов виртуальной функции Вызывая виртуальную функцию с помощью оператора разрешения области видимости класса, мы отменяем механизм виртуализации и разрешаем вызов статически, на этапе компиляции. Предположим, что мы определили виртуальную функцию isA()

17.5.4. Виртуальные функции и аргументы по умолчанию

17.5.4. Виртуальные функции и аргументы по умолчанию Рассмотрим следующую простую иерархию классов:#include iostreamclass base {public:virtual int foo( int ival = 1024 ) {cout » base::foo() — ival: » ival endl;return ival;}// …};class derived : public base {public:virtual int foo( int ival = 2048 ) {cout » derived::foo() — ival: » ival endl;return ival;}// . ..};Проектировщик

6.8 Вызов Функции

6.8 Вызов Функции Вызов функции, то есть запись выражение(список_выражний), можно проинтерпретировать как бинарную операцию, и операцию вызова можно перегружать так же, как и другие оперции. Список параметров функции operator() вычисляется и прверяется в соответствие с

Параметры и аргументы функции. Урок 13 курса «Python. Введение в программирование»

В программировании функции могут не только возвращать данные, но также принимать их, что реализуется с помощью так называемых параметров, которые указываются в скобках в заголовке функции. Количество параметров может быть любым.

Параметры представляют собой локальные переменные, которым присваиваются значения в момент вызова функции. Конкретные значения, которые передаются в функцию при ее вызове, будем называть аргументами. Следует иметь в виду, что встречается иная терминология. Например, формальные параметры и фактические параметры. В Python же обычно все называют аргументами.

Рассмотрим схему и поясняющий ее пример:

Когда функция вызывается, то ей передаются аргументы. В примере указаны глобальные переменные num1 и num2. Однако на самом деле передаются не эти переменные, а их значения. В данном случае числа 100 и 12. Другими словами, мы могли бы писать mathem(100, 12). Разницы не было бы.

Когда интерпретатор переходит к функции, чтобы начать ее исполнение, он присваивает переменным-параметрам переданные в функцию значения-аргументы. В примере переменной a будет присвоено 100, b будет присвоено 12.

Изменение значений a и b в теле функции никак не скажется на значениях переменных num1 и num2. Они останутся прежними. В Python такое поведение характерно для неизменяемых типов данных, к которым относятся, например, числа и строки. Говорят, что в функцию данные передаются по значению. Так, когда a присваивалось число 100, то это было уже другое число, не то, на которое ссылается переменная num1. Число 100 было скопировано и помещено в отдельную ячейку памяти для переменной a.

Существуют изменяемые типы данных. Для Питона, это, например, списки и словари. В этом случае данные передаются по ссылке. В функцию передается ссылка на них, а не сами данные. И эта ссылка связывается с локальной переменной. Изменения таких данных через локальную переменную обнаруживаются при обращении к ним через глобальную. Это есть следствие того, что несколько переменных ссылаются на одни и те же данные, на одну и ту же область памяти.

Необходимость передачи по ссылке связана в первую очередь с экономией памяти. Сложные типы данных, по сути представляющие собой структуры данных, обычно копировать не целесообразно. Однако, если надо, всегда можно сделать это принудительно.

Произвольное количество аргументов

Обратим внимание еще на один момент. Количество аргументов и параметров совпадает. Нельзя передать три аргумента, если функция принимает только два. Нельзя передать один аргумент, если функция требует два обязательных. В рассмотренном примере они обязательные.

Однако в Python у функций бывают параметры, которым уже присвоено значение по-умолчанию. В таком случае, при вызове можно не передавать соответствующие этим параметрам аргументы. Хотя можно и передать. Тогда значение по умолчанию заменится на переданное.

def cylinder(h, r = 1):
    side = 2 * 3.14 * r * h
    circle = 3.14 * r**2
    full = side + 2 * circle
    return full

figure1 = cylinder(4, 3)
figure2 = cylinder(5)
print(figure1)
print(figure2)

Вывод:

131.88
37.68

При втором вызове cylinder() мы указываем только один аргумент. Он будет присвоен переменной-параметру h. Переменная r будет равна 1.

Согласно правилам синтаксиса Python при определении функции параметры, которым присваивается значение по-умолчанию должны следовать (находиться сзади) за параметрами, не имеющими значений по умолчанию.

А вот при вызове функции, можно явно указывать, какое значение соответствует какому параметру. В этом случае их порядок не играет роли:

…
figure3 = cylinder(10, 2)
figure4 = cylinder(r=2, h=10)
print(figure3)
print(figure4)

В данном случае оба вызова – это вызовы с одними и теми же аргументами-значениями. Просто в первом случае сопоставление параметрам-переменным идет в порядке следования. Во-втором случае – по ключам, которыми выступают имена параметров.

В Python определения и вызовы функций имеют и другие нюансы, рассмотрение которых мы пока опустим, так как они требуют более глубоких знаний, чем у нас есть на данный момент. Скажем лишь, что функции может быть определена так, что в нее можно передать хоть ни одного аргумента, хоть множество:

def oneOrMany(*a):
    print(a)

oneOrMany(1)
oneOrMany('1',1, 2, 'abc')
oneOrMany()

Результат:

(1,)
('1', 1, 2, 'abc')
()

Опять же, судя по скобкам, здесь возникает упомянутый в прошлом уроке кортеж.

Практическая работа

Напишите программу, в которой определены следующие четыре функции:

  1. Функция getInput() не имеет параметров, запрашивает ввод с клавиатуры и возвращает в основную программу полученную строку.

  2. Функция testInput() имеет один параметр. В теле она проверяет, можно ли переданное ей значение преобразовать к целому числу. Если можно, возвращает логическое True. Если нельзя – False.

  3. Функция strToInt() имеет один параметр. В теле преобразовывает переданное значение к целочисленному типу. Возвращает полученное число.

  4. Функция printInt() имеет один параметр. Она выводит переданное значение на экран и ничего не возвращает.

В основной ветке программы вызовите первую функцию. То, что она вернула, передайте во вторую функцию. Если вторая функция вернула True, то те же данные (из первой функции) передайте в третью функцию, а возвращенное третьей функцией значение – в четвертую.

Примеры решения и дополнительные уроки в android-приложении и pdf-версии курса

Параметры и аргументы — F #

  • 10 минут на чтение

В этой статье

В этом разделе описывается языковая поддержка для определения параметров и передачи аргументов функциям, методам и свойствам. Он включает информацию о том, как передавать по ссылке, а также как определять и использовать методы, которые могут принимать переменное количество аргументов.

Параметры и аргументы

Термин параметр используется для описания имен значений, которые, как ожидается, будут предоставлены. Термин аргумент используется для значений, предоставленных для каждого параметра.

Параметры могут быть указаны в форме кортежа или карри, или в некоторой их комбинации. Вы можете передавать аргументы, используя явное имя параметра. Параметры методов могут быть указаны как необязательные и иметь значение по умолчанию.

Образцы параметров

Параметры, передаваемые функциям и методам, обычно представляют собой шаблоны, разделенные пробелами.Это означает, что в принципе любой из шаблонов, описанных в разделе «Выражения соответствия», можно использовать в списке параметров для функции или члена.

Методы обычно используют кортежную форму передачи аргументов. Это позволяет получить более четкий результат с точки зрения других языков .NET, поскольку форма кортежа соответствует способу передачи аргументов в методах .NET.

Каррированная форма чаще всего используется с функциями, созданными с использованием привязок let .

В следующем псевдокоде показаны примеры кортежа и каррированных аргументов.

  // Форма кортежа.
член this.SomeMethod (param1, param2) = ...
// Карри форма.
пусть function1 param1 param2 = . ..
  

Комбинированные формы возможны, когда некоторые аргументы находятся в кортежах, а некоторые нет.

  пусть function2 param1 (param2a, param2b) param3 = ...
  

В списках параметров также можно использовать другие шаблоны, но если шаблон параметра не соответствует всем возможным входным данным, во время выполнения может быть неполное совпадение. Исключение MatchFailureException генерируется, когда значение аргумента не соответствует шаблонам, указанным в списке параметров.Компилятор выдает предупреждение, когда шаблон параметра допускает неполные совпадения. По крайней мере, еще один шаблон обычно используется для списков параметров, и это шаблон с подстановочными знаками. Вы используете шаблон подстановки в списке параметров, когда просто хотите игнорировать любые предоставленные аргументы. Следующий код иллюстрирует использование шаблона подстановки в списке аргументов.

  let makeList _ = [for i in 1 . . 100 -> i * i]
// Аргументы 100 и 200 игнорируются.
пусть list1 = makeList 100
пусть list2 = makeList 200
  

Шаблон подстановочного знака может быть полезен всякий раз, когда вам не нужны переданные аргументы, например, в основной точке входа в программу, когда вас не интересуют аргументы командной строки, которые обычно предоставляются в виде массива строк, как в следующий код.

  []
пусть main _ =
    printfn "Точка входа!"
    0
  

Другими шаблонами, которые иногда используются в аргументах, являются шаблон как шаблон и шаблоны идентификатора, связанные с размеченными объединениями и активными шаблонами. Вы можете использовать одноразовый шаблон размеченного объединения следующим образом.

  type Slice = фрагмент int * int * string

пусть GetSubstring1 (Slice (p0, p1, text)) =
    printfn "Данные начинаются с% d и заканчиваются на% d в строке% s" p0 p1 text
    текст. [p0..p1]

let substring = GetSubstring1 (Slice (0, 4, «Et tu, Brute?»))
printfn "Подстрока:% s" подстрока
  

Результат выглядит следующим образом.

  Данные начинаются с 0 и заканчиваются 4 в строке Et tu, Brute?
Et tu
  

Активные шаблоны могут быть полезны в качестве параметров, например, при преобразовании аргумента в желаемый формат, как в следующем примере:

  тип Point = {x: float; y: float}

пусть (| Полярный |) {x = x; y = y} =
    (sqrt (x * x + y * y), System.Математика Атан (y / x))

пусть радиус (Polar (r, _)) = r
пусть угол (Polar (_, theta)) = theta
  

Вы можете использовать как образец для сохранения совпадающего значения как локального значения, как показано в следующей строке кода.

  пусть GetSubstring2 (Slice (p0, p1, text) as s) = s
  

Другой шаблон, который иногда используется, — это функция, которая оставляет последний аргумент безымянным, предоставляя в качестве тела функции лямбда-выражение, которое немедленно выполняет сопоставление с шаблоном неявного аргумента. Примером этого является следующая строка кода.

  let isNil = function [] -> true | _ :: _ -> ложь
  

Этот код определяет функцию, которая принимает общий список и возвращает true , если список пуст, и false в противном случае. Использование таких методов может затруднить чтение кода.

Иногда полезны шаблоны, включающие неполные совпадения, например, если вы знаете, что списки в вашей программе состоят только из трех элементов, вы можете использовать шаблон, подобный следующему, в списке параметров.

  пусть сумма [а; б; c;] = a + b + c
  

Использование шаблонов с неполными совпадениями лучше всего зарезервировать для быстрого прототипирования и других временных применений. Компилятор выдаст предупреждение для такого кода. Такие шаблоны не могут охватывать общий случай всех возможных входных данных и поэтому не подходят для компонентных API.

Именованные аргументы

Аргументы для методов могут быть указаны позицией в списке аргументов, разделенных запятыми, или они могут быть переданы методу явно, указав имя, за которым следует знак равенства и значение, которое должно быть передано. Если указано путем указания имени, они могут отображаться в порядке, отличном от того, который используется в объявлении.

Именованные аргументы могут сделать код более читаемым и более адаптируемым к определенным типам изменений в API, таким как изменение порядка параметров метода.

Именованные аргументы разрешены только для методов, но не для let -связанные функции, значения функций или лямбда-выражения.

В следующем примере кода демонстрируется использование именованных аргументов.

  тип SpeedingTicket () =
    член это.GetMPHOver (speed: int, limit: int) = speed - предел

let CalculateFine (ticket: SpeedingTicket) =
    let delta = ticket.GetMPHOver (лимит = 55, скорость = 70)
    если дельта <20, то 50,0, иначе 100,0

let ticket1: SpeedingTicket = SpeedingTicket ()
printfn "% f" (CalculateFine ticket1)
  

При вызове конструктора класса вы можете установить значения свойств класса, используя синтаксис, аналогичный синтаксису именованных аргументов. В следующем примере показан этот синтаксис.

  Тип Счет () =
    пусть изменяемый баланс = 0.0
    пусть изменяемое число = 0
    пусть изменчивое firstName = ""
    пусть изменчивый lastName = ""
    член this.AccountNumber
       с get () = число
       и установите (значение) = число <- значение
    член this.FirstName
       с get () = firstName
       и установите (значение) = firstName <- значение
    член this.LastName
       с get () = lastName
       и установите (значение) = lastName <- значение
    член this.Balance
       с get () = баланс
       и установите (значение) = баланс <- значение
    член это.Депозит (сумма: плавающий) = this.Balance <- this.Balance + amount
    member this.Withdraw (amount: float) = this.Balance <- this.Balance - сумма


let account1 = new Account (AccountNumber = 8782108,
                           FirstName = "Даррен", LastName = "Паркер",
                           Баланс = 1543,33)
  

Для получения дополнительной информации см. Конструкторы (F #).

Дополнительные параметры

Вы можете указать необязательный параметр для метода, поставив вопросительный знак перед именем параметра.Необязательные параметры интерпретируются как тип параметра F #, поэтому вы можете запрашивать их обычным способом, как запрашиваются типы параметров, используя выражение match с Some и None . Необязательные параметры разрешены только для членов, но не для функций, созданных с помощью привязок let .

Вы можете передать существующие необязательные значения методу по имени параметра, например ? Arg = None или ? Arg = Some (3) или ? Arg = arg .Это может быть полезно при создании метода, который передает необязательные аргументы другому методу.

Вы также можете использовать функцию defaultArg , которая устанавливает значение по умолчанию для необязательного аргумента. Функция defaultArg принимает необязательный параметр в качестве первого аргумента и значение по умолчанию в качестве второго.

В следующем примере показано использование дополнительных параметров.

  тип DuplexType =
    | Полный
    | Половина

type Connection (? rate0: int,? duplex0: DuplexType,? parity0: bool) =
    let duplex = defaultArg duplex0 Полный
    let parity = defaultArg parity0 false
    let mutable rate = match rate0 с
                        | Некоторые rate1 -> rate1
                        | Нет -> сопоставить дуплекс с
                                  | Полный -> 9600
                                  | Половина -> 4800
    do printfn "Скорость передачи:% d Дуплекс:% A Четность:% b" Скорость дуплексная четность

let conn1 = соединение (duplex0 = полное)
let conn2 = Соединение (duplex0 = Half)
let conn3 = Connection (300, Half, true)
пусть conn4 = соединение (? duplex0 = None)
let conn5 = Connection (? duplex0 = Some (Full))

let optionalDuplexValue: option  = Some (Half)
let conn6 = соединение (? duplex0 = optionalDuplexValue)
  

Результат выглядит следующим образом.

  Скорость передачи: 9600 Дуплекс: Полная четность: ложь
Скорость передачи: 4800 дуплекс: половина четности: ложь
Скорость передачи: 300 дуплекс: половинная четность: истина
Скорость передачи: 9600 Дуплекс: Полная четность: ложь
Скорость передачи: 9600 Дуплекс: Полная четность: ложь
Скорость передачи: 4800 дуплекс: половина четности: ложь
  

В целях взаимодействия C # и Visual Basic вы можете использовать атрибуты [<Необязательно; DefaultParameterValue <(...)>] в F #, чтобы вызывающие абоненты видели аргумент как необязательный. Это эквивалентно определению аргумента как необязательного в C #, как в MyMethod (int i = 3) .

  открытая система
откройте System.Runtime.InteropServices
тип C =
    статический член Foo ([<Необязательно; DefaultParameterValue ("Hello world")>] message) =
        printfn $ "{сообщение}"
  

Вы также можете указать новый объект в качестве значения параметра по умолчанию. Например, член Foo может иметь необязательный CancellationToken в качестве входных данных:

  открыть System.Threading
откройте System.Runtime.InteropServices
тип C =
    статический член Foo ([<Необязательно; DefaultParameterValue (CancellationToken ())>] ct: CancellationToken) =
        printfn $ "{ct}"
  

Значение, указанное в качестве аргумента для DefaultParameterValue , должно соответствовать типу параметра.Например, недопустимо следующее:

  тип C =
    статический член Неверно ([<Необязательно; DefaultParameterValue ("строка")>] i: int) = ()
  

В этом случае компилятор выдает предупреждение и полностью игнорирует оба атрибута. Обратите внимание, что значение по умолчанию null должно быть аннотировано типом, иначе компилятор определит неправильный тип, например [<Необязательно; DefaultParameterValue (null: obj)>] o: obj .

Прохождение по ссылке

Передача значения F # по ссылке включает в себя byrefs, которые являются типами управляемых указателей. Рекомендации относительно того, какой тип использовать, следующие:

  • Используйте inref <'T> , если вам нужно только прочитать указатель.
  • Используйте outref <'T> , если вам нужно только писать в указатель.
  • Используйте byref <'T> , если вам нужно как читать, так и писать в указатель.
  let example1 (x: inref ) = printfn $ "Это% d {x}"

пусть example2 (x: outref ) = x <- x + 1

пусть example3 (x: byref ) =
    printfn $ "Это% d {x}"
    х <- х + 1

пусть test () =
    // Не нужно делать его изменяемым, так как он доступен только для чтения
    пусть x = 1
    example1 & x

    // Должен быть изменяемым, поскольку мы пишем в него
    пусть изменяемый y = 2
    example2 & y
    example3 & y // Теперь y равно 3
  

Поскольку параметр является указателем, а значение является изменяемым, любые изменения значения сохраняются после выполнения функции.

Вы можете использовать кортеж в качестве возвращаемого значения для хранения любых из параметров в методах библиотеки . NET. Кроме того, вы можете рассматривать параметр out как параметр byref . В следующем примере кода показаны оба способа.

  // TryParse имеет второй параметр, который является параметром out
// типа System.DateTime.
let (b, dt) = System.DateTime.TryParse ("20.12-04 12:21:00")

printfn "% b% A" b dt

// Тот же вызов с использованием адреса оператора.let mutable dt2 = System.DateTime.Now
let b2 = System.DateTime.TryParse ("20.12-04 12:21:00", & dt2)

printfn "% b% A" b2 dt2
  

Массивы параметров

Иногда необходимо определить функцию, которая принимает произвольное количество параметров разнородного типа. Было бы нецелесообразно создавать все возможные перегруженные методы для учета всех типов, которые могут быть использованы. Реализации .NET обеспечивают поддержку таких методов с помощью функции массива параметров.Метод, который принимает в свою сигнатуру массив параметров, может быть снабжен произвольным числом параметров. Параметры помещаются в массив. Тип элементов массива определяет типы параметров, которые могут быть переданы функции. Если вы определяете массив параметров с System.Object в качестве типа элемента, то клиентский код может передавать значения любого типа.

В F # массивы параметров можно определять только в методах. Их нельзя использовать в отдельных функциях или функциях, определенных в модулях.

Вы определяете массив параметров с помощью атрибута ParamArray . Атрибут ParamArray может применяться только к последнему параметру.

Следующий код иллюстрирует как вызов метода .NET, который принимает массив параметров, так и определение типа в F #, имеющего метод, принимающий массив параметров.

  открытая система

введите X () =
    член this.F ([] args: Object []) =
        для аргументов в аргументах делать
            printfn "% A" arg

[]
пусть main _ =
    // вызываем. NET-метод, который принимает массив параметров, передавая значения различных типов
    Console.WriteLine ("a {0} {1} {2} {3} {4}", 1, 10.0, "Hello world", 1u, true)

    пусть xobj = new X ()
    // вызываем метод F #, который принимает массив параметров, передавая значения различных типов
    xobj.F ("a", 1, 10.0, "Hello world", 1u, true)
    0
  

При запуске в проекте вывод предыдущего кода выглядит следующим образом:

  a 1 10 Привет, мир 1 Верно
"а"
1
10.0
"Привет, мир"
1U
правда
  

См. Также

аргументов переменной длины в Python с * args и ** kwargs

Введение

У некоторых функций нет аргументов, у других их несколько.Бывают случаи, когда у нас есть функции с аргументами, о которых мы не знаем заранее. У нас может быть переменное количество аргументов, потому что мы хотим предложить гибкий API другим разработчикам или мы не знаем размер ввода. С помощью Python мы можем создавать функции, принимающие любое количество аргументов.

В этой статье мы рассмотрим, как мы можем определять и использовать функции с аргументами переменной длины. Эти функции могут принимать неизвестное количество входных данных в виде последовательных записей или именованных аргументов.

Использование множества аргументов с * args

Давайте реализуем функцию, которая находит минимальное значение между двумя числами. Это будет выглядеть так:

  def my_min (число1, число2):
    если число1 <число2:
        return num1
    return num2

my_min (23, 50)
  
  23
  

Он просто проверяет, меньше ли первое число второго. Если да, то возвращается первое число. В противном случае возвращается второе число.

Если мы хотим найти минимум 3 числа, мы можем добавить еще один аргумент к my_min () и другим операторам if.Если наша минимальная функция должна найти наименьшее число из неопределенной суммы, мы можем использовать список:

  def my_min (числа):
    результат = число [0]
    для числа в числах:
        если число <результат:
            результат = число
    вернуть результат

мой_мин (4, 5, 6, 7, 2)
  
  2
  

Хотя это работает, наши кодировщики теперь должны заключить свои номера в список, что не так просто, как когда у нас было два или три определенных аргумента. Давайте возьмем лучшее из обоих миров с аргументами переменной длины.

Аргументы переменной длины , сокращенно varargs, - это аргументы, которые могут принимать неопределенное количество входных данных. Когда они используются, программисту не нужно заключать данные в список или альтернативную последовательность.

В Python varargs определяются с использованием синтаксиса * args . Давайте переопределим нашу функцию my_min () с помощью * args :

  def my_min (* args):
    результат = аргументы [0]
    для числа в аргументах:
        если число <результат:
            результат = число
    вернуть результат

мой_мин (4, 5, 6, 7, 2)
  
  2
  

Примечание : args - это просто имя, вы можете назвать этот vararg как угодно, если ему предшествует единственная звездочка ( * ).Лучше всего называть его args , чтобы его можно было сразу узнать.

Любой аргумент, идущий после * args , должен быть именованным аргументом - аргументом, на который ссылается его имя, а не его позиция. С * args вы больше не можете ссылаться на другой аргумент по его позиции.

Кроме того, вы можете иметь только в * args введите vararg в функции.

Вы можете подумать, что решение с * args очень похоже на решение со списком.Это потому, что * args внутренне является кортежем, который представляет собой повторяющуюся последовательность, аналогичную спискам. Если вы хотите проверить его тип, вы можете ввести код в свой интерпретатор Python:

  $ python3
>>> def arg_type_test (* args):
... печать (тип (аргументы))
...
>>> arg_type_test (1, 2)
<класс 'кортеж'>
  

С * args мы можем принимать несколько аргументов последовательно, как это сделано в my_min () . Эти аргументы обрабатываются по их положению. Что, если бы мы хотели взять несколько аргументов, но ссылаться на них по имени? Мы посмотрим, как это сделать в следующем разделе.

Использование множества именованных аргументов с ** kwargs

Python может принимать несколько аргументов ключевого слова , более известный как ** kwargs . Он ведет себя аналогично * args , но сохраняет аргументы в словаре вместо кортежей:

  def kwarg_type_test (** kwargs):
    печать (kwargs)

kwarg_type_test (a = "привет")
kwarg_type_test (розы = "красный", фиалки = "синий")
  

Вывод будет:

  {'a': 'hi'}
{'розы': 'красные', 'фиалки': 'синие'}
  

Используя словарь, ** kwargs может сохранить имена аргументов, но не сможет сохранить их позицию.

Примечание : Как и args , вы можете использовать любое другое имя, кроме kwargs . Однако передовая практика диктует, что вы должны постоянно использовать kwargs .

Поскольку ** kwargs является словарем, вы можете перебирать их, как и любые другие, используя метод .items () :

  def kwargs_iterate (** kwargs):
    для i, k в kwargs.items ():
        print (я, '=', k)

kwargs_iterate (привет = 'мир')
  

При запуске наша консоль покажет:

  привет = мир
  

Аргументы ключевого слова полезны, когда вы не уверены, будет ли аргумент доступен.Например, если бы у нас была функция для сохранения сообщения блога в базе данных, мы бы сохранили такую ​​информацию, как контент и автора. Сообщение в блоге может иметь теги и категории, но они не всегда установлены.

Мы можем определить такую ​​функцию:

  def save_blog_post (содержание, автор, теги = [], категории = []):
    проходить
  

В качестве альтернативы мы разрешаем вызывающей функции передавать любое количество аргументов и связываем только тегов и категорий , если они установлены:

  def save_blog_post (содержание, автор, ** kwargs):
    если kwargs. получить ('теги'):
        # Сохранить теги с постом
        проходить

    если kwargs.get ('категории'):
        # Сохранение категорий с постом
        проходить
  

Теперь, когда у нас есть представление об обоих типах поддержки аргументов переменной длины, давайте посмотрим, как мы можем объединить их в одной функции.

Объединение аргументов Varargs и ключевых слов

Довольно часто мы хотим использовать и * args , и ** kwargs вместе, особенно при написании библиотек Python или повторно используемого кода.К счастью для нас, * args и ** kwargs прекрасно работают вместе, и мы можем использовать их следующим образом:

  def комбинированный_varargs (* args, ** kwargs):
    печать (аргументы)
    печать (kwargs)

Combined_varargs (1, 2, 3, a = "привет")
  

Если вы запустите этот фрагмент кода, вы увидите:

  (1, 2, 3)
{'а': 'привет'}
  

При смешивании позиционных и именованных аргументов, позиционные аргументы должны располагаться с до именованных аргументов. Кроме того, аргументы фиксированной длины предшествуют аргументам переменной длины.Следовательно, получаем такой заказ:

  1. Известные позиционные аргументы
  2. * аргументы
  3. Известные именованные аргументы

Определение переменного числа аргументов - Видеоурок по C ++

Обзор Стенограммы Файлы упражнений Просмотр в автономном режиме

Детали курса

Изучите программирование на C ++, начиная с основ.C ++, широко используемый для разработки как систем, так и приложений, доступен практически для каждой операционной системы и повлиял на многие производные языки, включая C # и Java, и повлиял на них. В этом курсе Билл Вайнман проведет вас через основы этого важного языка. Он поможет вам настроить среду для программирования и проанализирует анатомию базовой программы на C ++. Он рассматривает самое важное - операторы и выражения, переменные, условные выражения, операторы, циклы и функции - и переходит к более сложным темам, таким как структуры данных, классы и объекты, а также шаблоны.Попутно Билл объясняет такие концепции, как рекурсия, приведение типов и перегрузки операторов, а также углубляется в мощные классы контейнеров и алгоритмы в стандартной библиотеке шаблонов (STL). Эти исчерпывающие руководства содержат надежные справочные материалы по C ++ как для опытных программистов, так и для новичков в этом языке.

Инструктор

  • Билл Вайнман

    Билл Вайнман - технический защитник, предприниматель и эксперт в таких языках программирования, как C ++ и Python.

    Билл Вайнман - автор нескольких книг и онлайн-курсов по техническим аспектам всемирной паутины. Он заработал репутацию благодаря своей способности объяснять сложные темы ясными и лаконичными терминами. Г-н Вайнман построил свой первый компьютер в 1973 году и с тех пор занимается технологиями. Он вел успешную консалтинговую практику, был производителем компьютеров и в последнее время возглавлял хостинговую компанию. Опытный гитарист, Билл исполняет и записывает музыку, когда не пишет о компьютерах.Вы можете узнать больше о Билле, его проектах и ​​его музыке на http://bw.org/.

    Узнать больше Видеть меньше

Навыки, описанные в этом курсе

Зрители этого курса

73 492 человека смотрели этот курс

Связанные курсы

Об этом курсе

«

- [Инструктор] Для тех случаев, когда вам нужна функция, которая может принимать различное количество аргументов, C ++ предоставляет вариативные функции. Здесь у меня есть рабочая копия Variadic.cpp из пятой главы файлов упражнений. И вы сразу заметите этот заголовок в четвертой строке, что мы включаем стандартный аргумент C, cstdarg, и здесь есть макросы, определения и типы, которые используются для вариативных функций. В этом файле показаны два примера вариативных функций. Посмотрим на первый. Первый средний. Вы заметите, что он возвращает двойной. И он принимает константу int, а второй аргумент - это три последовательных точки, многоточие.А это означает, что эта функция принимает переменное количество аргументов. Определен первый аргумент, это целое число, и это счетчик. И после этого может быть любое количество аргументов. С нуля до чего угодно. Итак, внутри функции мы определяем va_list. И это typedef, который можно найти в стандартном аргументе C, который определяет переменную, которая будет…

Практикуйтесь во время обучения с файлами упражнений

Загрузите файлы, которые инструктор использует для проведения курса. Следуйте инструкциям и учитесь, наблюдая, слушая и практикуя.

Загрузите файлы упражнений для этого курса.

Учебник Python: передача аргументов

Параметры и аргументы

Функция или процедура обычно нуждаются в некоторой информации о среде, в которой они были вызваны. Интерфейс между средой, из которой была вызвана функция, и функцией, т.е.е. тело функции состоит из специальных переменных, которые называются параметрами. Используя эти параметры, можно использовать все виды объектов "извне" внутри функции. Синтаксис объявления параметров и семантика того, как аргументы передаются в параметры функции или процедуры, зависят от языка программирования.

Очень часто термины параметр и аргумент используются как синонимы, но между ними существует явное различие. Параметры находятся внутри функций или процедур, а аргументы используются в вызовах процедур, т. е.е. значения, переданные в функцию во время выполнения.

«вызов по значению» и «вызов по имени»

Стратегия оценки аргументов, т.е. то, как аргументы от вызова функции передаются параметрам функции, различается между языками программирования. Наиболее распространенными стратегиями оценки являются «вызов по значению» и «вызов по ссылке»:

  • Звонок по значению Наиболее распространенной стратегией является оценка вызова по значению, иногда также называемая передачей по значению.Эта стратегия используется, например, в C и C ++. При вызове по значению вычисляется выражение аргумента, и результат этой оценки привязывается к соответствующей переменной в функции. Итак, если выражение является переменной, его значение будет присвоено (скопировано) в соответствующий параметр. Это гарантирует, что переменная в области действия вызывающей стороны останется неизменной при возврате функции.

  • Позвоните по справке При оценке с вызовом по ссылке, которая также известна как передача по ссылке, функция получает неявную ссылку на аргумент, а не копию его значения. Как следствие, функция может изменять аргумент, то есть значение переменной в области действия вызывающего объекта может быть изменено. Используя вызов по ссылке, мы экономим время вычислений и пространство памяти, потому что аргументы не нужно копировать. С другой стороны, это таит в себе тот недостаток, что переменные могут быть «случайно» изменены при вызове функции. Таким образом, необходимо проявлять особую осторожность, чтобы «защитить» ценности, которые нельзя менять. Многие языки программирования поддерживают вызов по ссылке, например C или C ++, но Perl использует его по умолчанию.

В ALGOL 60 и COBOL была другая концепция, называемая вызовом по имени, которая больше не используется в современных языках.

а что с Python?

Есть несколько книг, которые называют стратегию Python вызовом по значению, а некоторые называют это вызовом по ссылке. Вы можете спросить себя, что правильно.

Шалтай-Болтай дает объяснение:

--- «Когда я использую слово, - сказал Шалтай-Болтай довольно пренебрежительным тоном, - оно означает именно то, что я выбрал для его значения - ни больше, ни меньше. «

--- «Вопрос в том, - сказала Алиса, - можете ли вы придать словам значение стольких разных вещей».

--- «Вопрос в том, - сказал Шалтай-Болтай, - кто должен быть хозяином - вот и все».

Льюис Кэрролл, в Зазеркалье

Возвращаясь к нашему первоначальному вопросу, какая стратегия оценки используется в Python: авторы, называющие механизм «вызов по значению», и те, кто называет его «вызов по ссылке», растягивают определения до тех пор, пока они не подходят.

Правильно говоря, Python использует механизм, который известен как «вызов по объекту», иногда также называемый «вызов по ссылке на объект» или «вызов по совместному использованию».

Если вы передаете неизменяемые аргументы, такие как целые числа, строки или кортежи, в функцию, передача действует как вызов по значению. Ссылка на объект передается в параметры функции. Их нельзя изменить внутри функции, потому что они вообще не могут быть изменены, т.е. они неизменяемы. Другое дело, если мы передаем изменяемые аргументы. Они также передаются по ссылке на объект, но их можно изменить на месте в функции. Если мы передаем список функции, мы должны рассмотреть два случая: Элементы списка могут быть изменены на месте, т.е.е. список будет изменен даже в области действия вызывающего абонента. Если новый список назначен имени, старый список не будет затронут, то есть список в области вызывающего абонента останется нетронутым.

Во-первых, давайте посмотрим на целочисленные переменные ниже. Параметр внутри функции остается ссылкой на переменную аргумента, пока параметр не изменяется. Как только ему присваивается новое значение, Python создает отдельную локальную переменную. Переменная вызывающего абонента не изменится таким образом:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *