Разное

Fujifilm x100t примеры фото: Camera Fujifilm X100T, примеры фотографий

Объектив Fujifilm X100V против Fujifilm X100F | Обзоры | Фото, видео, оптика


Источник: techradar.com

После выхода Fujifilm X100V многие пользователи заинтересовались, насколько новая встроенная оптика камеры справляется с некоторыми слабыми сторонами прошлых камер серии.

В этой статье, подготовленной по материалам тестов Барни Бриттона с ресурса dpreview.com, рассматриваются возможности Fujifilm X100V по сравнению с прошлой моделью – Fujifilm X100F на различных дистанциях фокусировки.

Еще на оригинальном Fujifilm Finepix X100 в 2010 можно было заметить, что объектив обеспечивает прекрасную резкость в пределах нормальной дистанции съемки, но при съемке в диапазоне около метра проявляется заметный туман/дымка и явно снижается контраст, а в ближнем макро-диапазоне заметно снижается резкость. Эффект «мягкого фокуса» не всегда полностью нежелателен, но его невозможно игнорировать в портретах крупным планом, особенно при съемке детей и домашних животных, когда возникает соблазн расположить их ближе к камере.

По мере того как разрешение камер серии возрастало (с 12 до 16, и затем до 24Мп) проблемы на ближней дистанции фокусировки становились все более очевидными. 23mm f/2 объектив с 8 элементами (включая один асферический) в 6 группах служил верой и правдой в течение нескольких поколений, но к выходу X100F стало понятно, что в плане оптики он имеет ограничения.


X100F – слева. X100V – справа. Источник: photorumors.com

Для X100V инженеры Fujifilm решили обновить оптику. На первый взгляд он выглядит также, и совместим с теми же широкоугольными и телеконвертерами, что и раньше, но внутри объектив X100V был полностью переработан. Наверное наиболее важное изменение – это добавление второго асферического элемента, который по словам Fujifilm увеличивает резкость по углам, а также серьезно улучшает качество изображения на ближних фокусных дистанциях на открытой диафрагме. Вкратце, все это должно коснуться самых слабых сторон объектива старого образца.

Тестирование показало, что новый объектив стал серьезным обновлением по сравнению с объективом, который использовался во всех прошлых камерах серии X100. Ниже представлен анализ, в котором X100V сравнивается с X100F в четырех позициях фокусировки: на бесконечность, средняя (около 1 метра), близкая (около 0,5 метров) и макро.

Заметка по-поводу всех изображений в статье: все примеры изображений представлены в JPEG, они сконвертированны при добавлении в Photoshop из RAW-файлов с помощью Adobe Camera Raw, с резкостью (sharpening) установленной на 0, а для контурной резкости (Unsharp Mask) используются следующие параметры: количество/amount – 200, радиус/radius – 0,6, порог/threshold – 0. Мы представили изображения полностью (источник – dpreview.com), а также ссылки в тексте на виджеты ресурса dpreview.com.

На бесконечности


f/2.0. Источник: dpreview.com


f/2.0. Источник: dpreview.com

При фокусировке на бесконечности ясно, что обе камеры могут обеспечить очень хорошую центральную резкость, но X100V лучше сохраняет ее по всему кадру.

И это касается всего диапазона диафрагмы для обоих объективов: X100V не намного резче в центре, чем X100F, но резкость и контраст серьезно увеличиваются по самым краям кадра. Даже на f/5.6 и f/8 у X100V сохраняется небольшое преимущество касательно детализации по краям.

Таким образом, X100V и X100F показывают схожую пиковую резкость, но резкость по углам кадра в X100V намного лучше, даже на f/5.6 и f/8. Это делает X100V более подходящей для ландшафтной съемки.

Средний диапазон (~1 метра)


f/2.0. Источник: dpreview.com


f/2.0. Источник: dpreview.com

Средний диапазон фокусировки – это диапазон, на котором вы обычно снимаете портреты на 35мм экв. объектив. Эта сцена снята примерно с одного метра, а диаметр глобуса составляет примерно 28 см. Хотя в идеале в данном случае было бы продемонстрировать портрет (что в настоящее время невозможно из-за карантина), эта сцена должна послужить разумной заменой.

Коробки с пленками слева и Nikon S2 справа расположены примерно в одной плоскости с ближайшей к камере точкой на глобусе. Фокус и кадрирование установлены с помощью желтой наклейки посередине изображения.

В зависимости от того, на что вы будете смотреть, X100V может выглядеть или резче или мягче, чем X100F. В некоторых областях он выглядит так, будто зона фокусировки на X100V меньше, почти как если бы его объектив f/2 был немного более светосильным, чем объектив f/2 на X100F. При этом на всех изображениях более высокий контраст наблюдается у X100V.

Если посмотреть на RAW-файлы, то можно заметить, что у X100V более сглаженные зоны вне фокуса. Это можно увидеть на f/2 тут. Такой эффект может объяснить кажущееся уменьшение зоны резкости по сравнению с X100F на эквивалентно открытой диафрагме.

Детализация в центре на широко открытой диафрагме для обеих камер практически не отличается.

Таким образом, на средних фокусных дистанциях, которые обычно используются для стандартной портретной фотографии, X100V демонстрирует очень схожие результаты с X100F в плане разрешения на схожей диафрагме, но при этом наблюдается более высокий контраст и более мягкие зоны расфокусировки. С практической точки зрения, самой большой проблемой для успешных портретов на широкой диафрагме для обеих камер является точность фокусировки.

Ближняя дистанция (~0,5 м)


f/2.0. Источник: dpreview.com


f/2.0. Источник: dpreview.com

Для этой сцены была заснята коллекция упаковки из под фотопленки с расстояния в полметра, сверху-вниз, с использованием настольного штатива. Это расстояние, с которого вы делаете умеренно крупные планы объектов (например, фотографии еды) или портреты маленьких детей и домашних животных. На заднем дисплее был установлен пузырьковый уровень, чтобы камеры были идеально перпендикулярны коробкам фотопленки.

Хотя центральное разрешение на f/2 идентично, объектив X100V демонстрирует чуть лучшие результаты, в основном за счет более высокого контраста. Разница в деталях на краях кадра очевидна – X100V обеспечивает явно более качественную картинку, благодаря отсутствию характерной для X100F дымки.

Очевидно, что на этой дистанции X100V обеспечивает изображения со значительно более высокой контрастностью, чем у X100F, по всему кадру. К f/5.6 и выше, разница в контрасте и разрешении практически отсутствует для центральной части кадра, но X100V сохраняет преимущества по краям кадра.

Минимальная дистанция

X100V и X100F обеспечивают впечатляюще близкую минимальную дистанцию фокусировки в 10 см. С ЭФР 35 мм это примерно соответствует максимальному увеличению 1:4. Не слишком много (далеко до истинного макро), но вполне неплохо для универсального объектива. Это расстояние, с которого вы можете снимать различные продукты, коллекционные объекты или цветы. На самой минимальной дистанции обе камеры фокусируются с большим трудом, поэтому для данной серии снимков расстояние было увеличено до 15 см.


f/2.0. Источник: dpreview.com


f/2.0. Источник: dpreview.com

Дымка у X100F, которая хорошо видна на открытой диафрагме при съемке с 0,5 м, становится все более сильной по мере приближения к минимальному расстоянию фокусировки. С широко открытой диафрагмой на этой дистанции, объектив X100F позволяет получать неплохую детализацию в центре кадра, но с сильной дымкой, что делает изображения практически непригодными для дальнейшего использования, кроме разве что для креативных эффектов.

Для сравнения, изображения с X100V имеют меньшее разрешение, но намного более высокий контраст минус дымка, и более ровную картинку по всему кадру. Несмотря на отсутствие хорошей резкости, изображения с X100V более применимы для дальнейшей работы только благодаря отсутствию этой самой дымки. Такая ситуация держится примерно до f/5.6.

Поэтому, в целом, ни одну из камер нельзя рекомендовать для очень близких крупных планов, но все таки изображения на X100V более-менее подойдут для дальнейшей работы.

Итоги

По-настоящему ли улучшился объектив у X100V? В целом, можно ответить на этот вопрос положительно.

На бесконечности X100V не намного резче, чем X100F на оптимальных показателях диафрагмы по центру кадра, но при этом новая модель демонстрирует значительно более последовательную резкость от края к краю, с более резкой и контрастной картинкой по краям кадра на любой диафрагме.


X100F – слева. X100V – справа. Источник: photorumors.com

Различия между двумя объективами, которые видны при фокусировке на бесконечности, становятся еще более очевидными на более близкой дистанции. Если вы поклонник портретов крупным планом, можете ожидать от X100V увеличенную контрастность на широкой диафрагме и несколько более плавное боке.

В то же время для съемки объектов крупным планом отличная детализация X100V по краям кадра на любой диафрагме может иметь решающее значение.

На самой близкой дистанции, ни одну камеру нельзя назвать слишком уж хорошей, но несмотря на чуть более низкое разрешение, X100V снова выигрывает благодаря улучшенному контрасту и отсутствию характерной дымки. Это различие особенно заметно на широко открытой диафрагме, но держится вплоть до f/5.6.

Для владельцев X100F, которые рассматривают возможность апгрейда и хотят использовать широкоугольные конвертеры на X100V, тесты ресурса dpreview.com демонстрируют, что при съемке с широкоугольным конвертером также можно ожидать улучшения качества изображения особенно ближе к углам кадра.

По поводу использования телеконвертеров же, можно предполагать (учитывая улучшение качества изображения на близких дистанциях в X100V), что новый объектив также позволит получить более качественные результаты, особенно в портретной съемке.

 

* статья подготовлена по материалам ресурсов dpreview.com (Barney Britton) и onfoto.ru.

Обзор FujiFilm X70 для стрит-фотографии

Новая компактная камера FujiFilm с APS-C матрицей, 28 мм объективом (в 35-мм эквиваленте), вращающимся на 180 градусов дисплеем и матрицей как у X100T. Все это почти за половину стоимости X100T. Мы тестируем превосходный компакт в повседневной съемке на улице. Убийца Ricoh GR, так ли это? Сейчас узнаем. Обзор X70, поехали!

Fujifilm X70 — мал золотник, да дорог

В Х70 такая же матрица и процессор как и в X100T. Таким образом можно ожидать качество снимков аналогичное старшему брату. Но все же X70 — компактная камера, и есть важные отличия, которые будут важны стрит-фотографам.

Х70 физически меньше Х100Т. Когда видишь их рядом, сразу это замечаешь. Но FujiFilm уделили особо внимание эргономике и размещению функциональных кнопок. Таким образом комфорт использования не был принесен в жертву размеру. Кнопки удобно расставлены — до каждой легко дотянуться, даже держа камеру одной рукой. Чувствуешь, что все находится на своем месте.

FujiFilm не стали ставить в X70 гибридный видоискатель. Они сделали акцент на отличном ЖК дисплее. Экран поворачивается на 45 градусов вниз и на 180 вверх. Это дает возможность снимать как от бедра, так и сверху на вытянутой руке. Полезная возможность на улице.

Я никогда не был фанатом съемки через дисплей. Но экран Х70 заставил меня поменять мнение. Я высокого роста. И я мог спокойно снимать от груди с повернутым дисплеем. Мне было достаточно мельком взглянуть на экран и сделать снимок. Раньше, чтобы сфотографировать мне приходилось наклоняться. С поворотным экраном стало удобнее.

ЖК-дисплей яркий и точный. Но иногда при очень ярком солнце вам может потребоваться видоискатель. У FujiFilm есть ответ — изящный внешний видоискатель. Правда я за два дня привык снимать через экран и у меня не было нужды в видоискателе. Но, думаю, вам нужно знать, что он существует.

Говоря о X70 нельзя не рассказать о новом объективе — 18,5 мм f/2.8 (28 мм в 35-миллиметровом эквиваленте). У него 7 элементов в 5 группах с двумя асферическими линзами. Отменная резкость от края до края. Немного размытый край на полностью открытой диафрагме, но после f/4 — объектив безупречен. На улице я редко открываю диафрагму шире f/8, так что для меня все идеально.

Дизайн объектива заимствован у объективов серии X100. Его доработали, чтобы объектив соответствовал матрице X70. В результате дисторсия, хроматические абберации и виньетирование фактически отсутствуют. У меня не было ни одной претензии к объективу за все время съемки. Фуджи успешно справились с задачей.

Еще одна деталь, которая меня покорила, — время выхода из «сна». Менее полусекунды! Меньше половины секунды, чтобы «проснуться» и сделать кадр. У моего X100T этот процесс занимает полторы секунды, а то и больше. Мне приходится постоянно держать кнопку спуска в полунажатии, чтобы быть уверенным, что камера не заснула и готова к мгновенной съемке. С Х70 все не так. Он супер быстр! Наконец-то Фуджи сделали это.

Съемка с 28 мм объективом

Фото: Chris Farling

28 мм — одно из самых популярных фокусных расстояний в стрит-фотографии. На нем снимали классики — Виногранд. Гилден, Фридландер, Морияма. Его используют современные стрит-фотографы, например, Chris Farling. 28 мм — основа их визуального стиля.

28 мм — идеально для сложных ситуаций, когда вы в тесном пространстве, когда негде развернуться. Например, на тротуарах, где толпа людей. Кроме того, это фокусное расстояние вынуждает вас быть ближе к объекту. Оно создает более драматичную перспективу. Если правильно использовать 28 мм объектив, то результаты будут поразительными.

Сейчас стрит-фотографы делятся на тех, кто использует 35 мм и тех, кто использует 28 мм. И обе стороны отчаянно отстаивают свой выбор. Я на стороне 35-миллиметровщиков. Но мне потребовался всего один день, чтобы привыкнуть к более широкому углу, и чтобы полюбить драматичные углы и дополнительную глубину сцены. Я заметил, что с 28 мм стал фотографировать гораздо больше. Возможно, из-за того, что пришлось выйти из зоны комфорта.

Дизайн камеры

Фуджи сделали карманную камеру с такой же матрицей и процессором, что и у X100T. При этом они не стали жертвовать удобством управления ради минимализма. Чувствуется, что камера создана для максимального удобного использования.

Благодаря малому размеру Х70, ее так и хочется использовать с кистевым ремнем. Мне кажется удобным, что камеру не нужно постоянно держать в руке.

На передней панели камеры прорезиненный упор для пальцев. Вместе с упором для большого пальца сзади, они делают камеру удобной для использования одной рукой. Дизайн Х70 сделан так, что вы не блокируете большим пальцем движение дисплея.

Кольца диафрагмы и управления выдержкой такие же как у Х100Т, а вот кольцо ручного фокуса очень узкое.

И наконец. Это первая камера серии Х, у которой нет псевдокожанного покрытия. Просто черная или серебряная краска. При этом камера совершенно не выглядит дешево.

Съемка без видоискателя

Фото: Karl Edwards

Я привык снимать с видоискателем. Наверно потому что мне 10 000 лет и я так учился фотографии. Камеру к глазу и вперед. Как в таких условиях я отреагировал на отсутствие видоискателя в Х70? Ну, это не так плохо, как кажется. У экрана Х70 такие же характеристики как у экрана Х100Т. Вы можете увеличить яркость на пару стопов в яркий солнечный день. Мне хватило два дня, чтобы привыкнуть к новому стилю съемки. И я даже нашел у него свои преимущества.

С откидным дисплеем сразу же хочется фотографировать с уровня живота. Когда камера так низко, а в добавок взгляд опущен вниз, никто не видит во мне «фотографа-угрозу». Выглядит как будто я смотрю снимки или ковыряюсь в меню. Прохожие меня просто игнорируют. Съемка от живота + очень тихий затвор Х70 сделал меня практически невидимым для прохожих. Приятно не привлекать к себе внимания во время съемки.

Работа с автофокусом

Фото: Karl Edwards

В FujiFilm X70 та же самая система автофокусировки, что и в X-T1 и X-T10. На бумаге она лучше, чем в Х100Т. Не на бумаге тоже. Автофокус работает превосходно в 99,99% случаев. Но! Это обзор Х70 для стрит-фотографии. А с этой камерой нет никакой необходимости полагаться на автофокус, снимая на улице. Сейчас объясню.

У Х70 18,5 мм объектив на APS-C матрице. На f/8 и уже гиперфокальное расстояние — 2 метра. Это значит, что все от 1 метра до бесконечности будет в фокусе. Просто идеальная камера для стрит-фотографии. Ставишь диафрагму на f/8, фокус на 2 м и снимаешь. Фантастика!

Убийца Ricoh GR?

Вы не можете смотреть на FujiFilm X70 и не думать о Ricoh GR. Обе компактные, у обеих APS-C матрица и 28 мм объектив (в эквиваленте), обе «кажется» созданы для стрит-фотографии. Но у Х70 есть несколько явных преимуществ перед Ricoh GR.

1. В обеих камерах фокусироваться и кадрировать кадр нужно при помощи ЖК дисплея. Но у Х70 он поворотный. А на улице это дает важное преимущество — съемка с уровня живота, например.

2. У FujiFilm превосходные диски и кольца ручной настройки. Нет необходимости подчеркивать важность наличия механических колес управления диафрагмой и выдержкой. Вам достаточно просто бегло посмотреть на них и мгновенно оценить текущую экспопару. Это показывает насколько FujiFilm понимает фотографов и делает камеры для создания фотографий, а не просто гаджеты для щелканья картинок.

3. В Х70 матрица X-Trans как и в X100T. Вы получаете удивительную цветопередачу, какую дают только камеры FujiFilm.

Есть еще ряд пунктов по которым одни стрит-фотографы выбирают FujiFilm X70, а другие Ricoh GR. Попробуйте обе камеры и выберите ту, что ближе вам. Для меня все свелось к форм-фактору и я выбираю FujiFilm.

За что стоит выбрать X70

— матрица как в X100T, а стоит в полтора раза дешевле

— действительно компактная камера — помещается в карман

— цвета Fuji ни с чем не сравнить

— поворотный дисплей дает широкие возможности для стрита

— превосходный 18,5 мм объектив (28 мм в 35 миллиметровом эквиваленте)

— механические кольца управления диафрагмой и выдержкой

Примеры фото

Автор: Karl Edwards

Источник: www. streetshootr.com

Галерея фотографий образцов Fujifilm x100T (Raw & Sooc JPGS)

Опубликовано

от Heather

Последнее обновление:

от Heather

Опубликовано на

Последнее обновление:

Fujifilm X100T — компактная камера премиум-класса с 16,3-мегапиксельной матрицей APS-C X-Trans II и фиксированным объективом 23 мм f/2 (угол обзора 35 мм). ). Это преемник камеры X100s второго поколения (2013 г.), которая была заменена камерой X100F в 2017 г.

Уникальной особенностью камеры X100T (и всех других камер серии X100) является «гибридный» видоискатель, который позволяет переключаться между оптическим и электронным видоискателем с помощью рычага на передней панели. Другие функции включают автофокусировку с определением фазы, различные вспомогательные средства ручной фокусировки, такие как цифровое разделение изображения, видео в формате Full HD со скоростью 60 кадров в секунду и встроенные возможности WiFi.

  • Дата анонса: 10 сентября 2014 г.
  • Дата выпуска: ноябрь 2014 г.

В этой статье мы собрали галерею лучших образцов изображений, снятых на камеру Fujifilm X100T. Вы также найдете ссылки на образцы файлов SOOC JPG и RAW, которые можно загрузить после галереи. Наслаждаться!


Заявление об этике:   В 2014 году мы приобрели камеру Fujifilm X100T для ознакомления и впоследствии продали ее для финансирования другого оборудования. Нас не просили что-либо написать о камере, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Спасибо!


Образцы изображений Fujifilm X100T

Ниже представлена ​​галерея из шестнадцати образцов изображений Fujifilm X100T. Некоторые из них представляют собой файлы SOOC JPG, тогда как другие представляют собой файлы RAW, которые были отредактированы в Lightroom и экспортированы в формате JPG. Каждое изображение сопровождается информацией о выдержке, диафрагме и значении ISO.

Щелчок по изображению откроет увеличенную версию в новом окне.

Fujifilm X100T, 1/2400 секунды, f/4.5, ISO 200Fujifilm X100T, 1/680 секунды, f/2, ISO 200Fujifilm X100T, 1/125 секунды, f/11, ISO 200Fujifilm X100T, 1/125 секунды, f/16, ISO 800Fujifilm X100T, 1/250 секунды, f/2.8, ISO 200Fujifilm X100T, 1/125 секунды, f/11, ISO 200Fujifilm X100T, 1/250 секунды секунды, f/11, ISO 200Fujifilm X100T, 1/500 секунды, f/8, ISO 200Fujifilm X100T, 1/8000 секунды, f/2, ISO 200Fujifilm X100T, 1/250 секунды, f/8 , ISO 200Fujifilm X100T, 1/8000 секунды, f/2, ISO 200Fujifilm X100T, 1/250 секунды, f/8, ISO 200Fujifilm X100T, 1/1000 секунды, f/2. 8, ISO 200Fujifilm X100T, 1/110 секунды, f/2.8, ISO 200

Сравнение Fujifilm X100T

Если вам интересно узнать больше о возможностях камеры X100T и ее сравнении с аналогичными моделями камер на рынке, предлагаем вам ознакомиться со следующими сравнениями.

  • Fujifilm X100T и X100F — полное сравнение

Образцы SOOC JPG и RAW для загрузки

Ниже приведены неотредактированные образцы SOOC JPG и RAW, которые вы можете загрузить и поэкспериментировать. (Обратите внимание, что файлы Fujifilm RAW называются RAF.)

  • X100T прямо из камеры JPG
  • Образцы X100T RAW

Проверить цену Fujifilm X100T на Amazon  4 Амазонка Великобритания | eBay

Категории Галереи

Взгляд профессионального фотографа на Fujiflm X100T.

Обновлено 25 ноября 2017 г.

Фотографы часто озабочены не только качеством снимков, но и инструментами, которые они используют. Мы рассматриваем камеры как наш инструмент для выполнения работы, но не секрет, что большую часть времени мы ищем предмет, который может доставить нам удовлетворение, а не разочарование, когда мы снимаем.

Я помню свой первый урок фотографии, который я взял около 14 лет назад: в то время (2002 год) цифровая рефлексия была довольно дорогой и ограниченной в качестве записываемых изображений. Были большие споры о том, что аналоговое или цифровое, и кто из них лучший. В те годы не было равных: аналоговая фотография все еще была преимуществом перед цифровым миром.

   Предлагаю вам также ознакомиться с фотообзором Fujifilm X70 (младшая сестра серии Fujifilm X100) и первыми фотографиями, сделанными на X100T.

  • Набор портретов с Аленой, тестирующей новый Fuji X70.
  • Цвета Fujifilm: первые впечатления от X100T
  • Флоренция ночью: уличная фотография с Fuji X100s, тестирующая высокие настройки ISO слайды, которые были проецированы учителем в комнате: вы могли видеть в этой темной комнате изображение, которое было таким ярким и таким четким. Я была влюблена в эти цвета! Эти слайды были сняты на слайд Fujifilm Velvia. Итак, мой путь в фотографии начался с слайда Fujifilm: сначала я использовал недорогую Sensia, затем начал использовать Velvia и Provia. Я помню свою поездку на греческий остров Санторини, когда я сделал несколько ярких снимков с помощью этих пленок. К сожалению, сейчас я не могу найти все эти слайды, только некоторые, но это уже другая история…

    • Греция 2003 г., легендарные аналоговые цвета, снятые на Fujifilm Velvia Slide.

    • Греция 2003 г., легендарные аналоговые цвета, снятые с помощью Fujifilm Velvia Slide.

    • Греция 2003, легендарные аналоговые цвета, снятые с помощью Fujifilm Provia Slide.

    • Греция 2003 г., легендарные аналоговые цвета, снятые с помощью Fujifilm Velvia Slide.

    К чему такое длинное вступление к моим впечатлениям от Fuji X100T после года использования?
    Просто потому, что с цифровой камерой Fuji я обнаружил, что цвета, которых можно добиться при съемке аналоговым слайдом Fujifilm.

    Помню первый Х100. Я был на Photokina 2010-х в Кельне, Германия, когда они представили его. Все влюблялись в эту камеру, только глядя на сам предмет: камера выглядит как старая дальномерная камера, но все еще очень и очень портативная благодаря встроенному и фиксированному объективу.
    Я тестировал и использовал первый X100, и он не показался мне таким потрясающим. Качество изображения было хорошим, но я боролся с медленной фокусировкой и хитростью интерфейса. В то время моими беззеркалками были Samsung Nx100 и Nx200, я думаю, это самые недооцененные системы в истории фотографии. (вы можете прочитать мое впечатление здесь)
    Когда вышла вторая итерация — X100S, я смог попробовать ее в разных ситуациях, и это уже была совсем другая история: новый датчик x-trans дает то, чего не хватало в первой камере: уникальные цвета Fuji. Я был поражен ими, особенно высоким диапазоном ISO. (вы можете прочитать мой тест X100s здесь)
    Но в то время я решил подождать еще немного. До X100t. Да, вот наконец то камеру купить.

    • Это один из моих любимых снимков, сделанных на Fuji X100T. Мне нравятся тона и пейзаж вокруг модели.
      через бесконечный момент

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-108

    • Trieste By Night, ISO 4000

    • AT Pitti Uomo, Flores 9000

    • 9929
    • 9 2929

      929 2929

    • AT Pitti Uomo, Florence 9000

    • . -review-105

    • Один из моих любимых портретов Оли, сделанный во Флоренции. Для этого фото я использовал Camera Pro Neg. Std и работал с кривой тона, чтобы получить контраст, который я искал.
      алессандро-микелацци-фотография-x100t-обзор-104

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-103

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-102

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-101

    • alessandro -michelazzi-photography-x100t-review-100

    • Trieste, Parco di Miramare

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-98

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-96

    • Firenze, Piazza Signoria

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-94

    • Firenze, Close to Ponte Vecchio

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-92

    • Firenze, Piazza Santa Croce

    • Да, это результат странного обеда с друзьями

      Трасса Муджелло на закате

    • Финал Кубка мира Ferrari на трассе Муджелло

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-86

    • Герой дня! 😀

    • Феррари. Чистая страсть и чистый цвет!

    • С моими учениками на уроке портрета в студии

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-82

    • Солнечный день с Олей и Аленой на побережье Тосканы.

    • img_6474

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-80

    После одного года использования я все еще считаю камеру X100T мастером для всех: если вы не из простых Для лучшей камеры вам действительно нужно изучить руководство пользователя, чтобы понять, как настроить все функции.
    Пример: в начале непросто (не читая инструкцию) понять, что при съемке на полной диафрагме (f/2.0) нельзя использовать механическую выдержку свыше 1/1000 секунды (‘ причина плоский фокальный затвор листовой затвор). Вы должны включить встроенный фильтр нейтральной плотности или использовать электронный затвор. Это просто пример некоторых трудностей, которые я обнаружил с этой камерой.
    Я бы сказал, что мне потребовалось несколько недель, чтобы привыкнуть к тому, как работает X100T. Но после того, как вы освоите все эти детали, вы уже не сможете повернуть назад.

    Камера очень маленькая, портативная, и тем не менее она обеспечивает потрясающее качество изображения.
    Должен сказать, что во многих профессиональных съемках я предпочитал мощность X100T Canon 5d Mk2. Для меня это не проблема, особенно когда имеешь дело с высоким ISO и восстановлением теней: файлы Canon становятся шумными и сложными в управлении. Вместо этого я нашел файл Fuji, в котором содержится больше информации и который более гибок для работы с редактированием постов в Lightroom.

    Давайте поговорим о необработанном выводе по сравнению с jpg из коробки.
    Многие фотографы очень довольны форматом jpg ootc (из камеры), и я должен с ними согласиться, но… для меня необработанная постобработка очень важна, потому что она дает фотографу возможность показать уникальное и личное видение, точно так же фотографы могли получать уникальные отпечатки в темной комнате.
    jpg с Fuji X100t хороши, но я предпочитаю файл . raw, так как дополнительное редактирование, которое вы можете сделать в Lightroom: это дает вам огромные возможности!

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-97

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-79

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-78

    • Уличная фотография в Риме

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-76

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-75

    • Lomo in Оля и ее новая камера!

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-73

    • Мой друг Игорь и его прекрасная семья в Калгари.

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-71

    • Одна из фотографий, которые я сделал во время заключительного вечера рекламы кинофестиваля в Калгари
      alessandro-michelazzi2-photography-x100t-review-70

    • Желтые автобусы в Калгари, Канада

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-68

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-67

    • Nice colors for the street photography

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-65

    • alessandro-michelazzi-photography- x100t-review-64

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-63

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-62

    • 9 Tuscan пейзаж

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-60

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-59

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-58

    • The devil’s мост недалеко от Лукки в Тоскане0032

    • В ожидании показа мод

    • Это одна из моих любимых фотографий, сделанных на Fuji X100T.

      Мне нравятся тона и пейзаж вокруг модели.
      через бесконечный момент

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-51

    • AlessandRo-MicheLazz-Photography-X100T-Review-509005

    • -PHOTOGRAPH-X100T-Review-509005

    • -PHI-мич-мич-миш-миш-миш-мич-миш-мич-миш-миш-миш-миш-миш-миш-миш-миш-мичел-мичел-мичел.

    • Сара, сфотографирована во время летнего мастер-класса по фотографии в Хорватии

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-47

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-46

    • Alessandro-Michelazz-ICHELOGROV -michelazzi-photography-x100t-review-44

    • Вид на старый Pentax 67 через большой видоискатель!

    • Ночная уличная фотосъемка. Для этого изображения я поднял ISO до 5000, цвета по-прежнему очень хороши!
      alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-42

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-41

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-40

    • alessandro-michelazzi- photography-x100t-review-39

    Я просто не очень доволен (и я знаю, что я не единственный) алгоритмом демозаики с Fujifilm raw в Lightroom. Я знаю, что в качестве альтернативы есть Iridient Develope, и этим летом я также несколько недель тестировал Capture One. Последнее дает хорошие результаты с Fuji raw за счет замедления рабочего процесса (по крайней мере, на мой взгляд). Честно говоря, мне было трудно адаптироваться к Capture One после того, как я использовал Lightroom из первой открытой бета-версии 2006 года. Я просто привык к программному обеспечению Adobe, и оно намного быстрее, особенно при работе с большой библиотекой из более чем 200 000. фото.
    Итак, я решил остаться с Lightroom, и я начал учиться лучше обрабатывать необработанный файл Fuji: например, я создал шаблон, который компенсирует чрезмерный контраст и темный тон «Классического Chrome». профиль моделирования в Lightroom. Таким образом, совпадение с jpg становится более точным.

    Говоря об эргономике камеры, я люблю держать все основные элементы управления под рукой: диафрагму, выдержку времени и компенсацию (при работе в режиме приоритета диафрагмы). Я также обнаружил, что электронный видоискатель довольно хорош (очевидно, не так хорош, как на X-T1), и, честно говоря, я использую его больше, чем оптический, даже если у меня есть возможность гибридной системы.

    Для меня лишний плюс системы — возможность добавить телеконвертер. Когда я купил X100T, я сразу же купил TCL-X100, чтобы получить эквивалент 50 мм. Я использовал эту комбинацию, чтобы сделать модные портреты на Pitti Uomo во Флоренции (вы можете увидеть фотографии здесь и здесь).

    Я оставляю вам фотографии, которые я сделал на Fuji X100T в прошлом году. Все они были сохранены в формате .raw и обработаны в Lightroom. Я добавил справа от изображений несколько заметок. В основном я использую профили Classic Chrome и Camera Pro Neg Standard при разработке в Lightroom. Я заметил, что классический Chrome очень хорошо работает, когда у вас есть пейзаж с большим количеством зеленых тонов. Вместо этого, когда мне нужно больше ярких цветов (для таких изображений классический Chrome не так хорош), я использую симуляцию Velvia, и я начинаю возвращаться к дням своего первого урока фотографии. 🙂

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-38

    • AlessAndro-MicheLazzi-Photography-X100T-Review-37

    • AlessAndro-Michelazzi-37

    • AlessAndro-Michelazzi-37

    • . alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-35

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-34

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-33

    • alessandro-michelazzi-photography -x100t-обзор-32

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-31

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-30

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-29

    • alessandro -michelazzi-photography-x100t-review-28

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-27

    • alessandro-michelazzi-photography-x100t-review-26

    • alessandro-michelazzi-photography- x100t-обзор-25

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-24

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-23

    • Classic-Color-Proforment

    • 9

      -M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-MISLASLORPROVERICH-M-MICELASLORICH-M-MICELAZS Обзор-21

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-20

    • Alessandro-Michelazzi-Photography-X100T-Review-19

    • AlessandRograz-MicheLazz-Photography-x100T-1VIEW-1VIEW-100-x182

    • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *