Обзор фотокамеры Fujifilm FinePix X100 — с точки зрения покупателя в 2016 году.: cheezzphoto — LiveJournal
1. Немного истории.
В далёком по меркам цифровой фотографии 2009 году в Olympus выпустили первую камеру в линейке компактных беззеркалок со сменной оптикой Pen E-P1. Кроме того, что этой камерой открылась новая ниша беззеркальных системных камер со сменными объективами), примечательно было и то, что дизайн у Олимпуса был весьма романтичным, не сказать — ретро. Стилистически камера напоминала плёночные Пены Олимпуса конца 50-х годов прошлого столетия. На моей памяти Олимпус был первым в новейшей истории, кто решился так изменить стиль массового продукта, предназначенного не для богатых эстетов, как может себе позволить Лейка, например.
Эстафета была подхвачена Фуджи. Осенью 2010 года компания представила публике свою новую камеру FinePix X100. При этом, в Фуджи пошли дальше, там не стали ограничиваться лишь общими стилистическими решениями, а выпустили совершенно уникальную камеру.
Вокруг стандартного для зеркалок чипа «кропнутого» формата Фуджи создали удивительно элегантную камеру с классическими пропорциями, компактным светосильным фикс-объективом и уникальным «гибридным» видоискателем.
На мой взгляд, идею Олимпуса (я говорю о стилистике) довели до совершенства именно в Фуджифильме и именно с моделью X100. Впоследствии, были выпущены доработанные модели X100S и X100T (лишившиеся подписи FinePix), которые незначительно поменяли внешний вид и органы управления, а так же начинку, но суть осталась та же самая: перед нами компактные камеры с несменным фикс-объективом и матрицей с кропом 1,5.
На момент выхода X100 продавалась по цене чуть более 1000 долларов (здесь и далее я буду использовать доллары: кто знает, что станет с рублём завтра?). Примерно такую сумму придётся выложить и сегодня за актуальную модификацию X100T, если покупать её в магазине. А что насчёт бывших в употреблении соток?
Их цена варьируется в пределах 300-400 долларов за экземпляры в прекрасном состоянии.
Что представляют из себя такие камеры сегодня и стоит ли рассматривать вариант их покупки? Давайте попробуем разобраться.
2. Устройство камеры.
Видоискатель. Пожалуй, самая интересная с инженерной точки зрения деталь сотки — гибридный видоискатель, впоследствии перекочевавший в модель X-Pro1. У видоискателя есть два основных режима: полностью электронный (как у многих других современных беззеркальных камер) или оптический, когда вы смотрите в окошко, куда «встроена» некая информация из электронного видоискателя (как то: границы кадра, фокусировочная зона (точка) и прочие параметры съёмки).
Это означает, что вы можете либо видеть живую картинку сквозь оптический видоискатель с нужной вам вспомогательной информацией, либо включать полностью электронный режим, тогда окошко видоискателя закроет специальная шторка.
На практике, однако, гибридным «оптическим» режимом я пользовался довольно редко: с ним, увы, не хватает информации о том, куда и как сфокусировалась камера.
Ошибки по фокусу, промахи мимо объекта, случаются нередко — и страх «промазать» заставлял чаще всего включать электронный режим, в котором, пусть и на дисплее с невысоким разрешением, но есть возможность убедиться в том, куда и как навелась камера. Добавлю, что по меркам сегодняшнего дня (конец 2016 года) качество картинки в видоискателе весьма среднее: разрешение не очень высокое, яркость не самая большая, однако, такого уровня достаточно для контроля.
Объектив. Дифирамбов встроенному в сотку объективу пропето за эти шесть лет достаточно много, могу лишь присоединиться к ним: объектив действительно хорош. Достаточно светосильный (f/2.0) и очень удобный для многих съёмок по фокусному расстоянию (23мм, что на кропе даёт угол зрения как у 35мм). Резкости его хватает даже когда он полностью открыт. За объективом (или внутри?) встроен ND фильтр, который может быть полезен при съёмке с открытой диафрагмой на ярком свету.
На объектив можно надеть залихватскую бленду (которую многие интернет-обозреватели зачем-то называют «вентилируемой»), но с ней камера не влезает в фирменный кожаный чехол.
Мне вместе с камерой достались и чехол, и бленда, я свой выбор сделал в пользу чехла.
Затвор. Так как у камеры несъёмный и компактный объектив, используют лепестковый затвор. Очевидные плюсы — очень тихая работа и отсутствие тряски от его работы, возможность синхронизации со вспышкой на любых скоростях. Минусы — относительная невозможность сочетать сильно открытую диафрагму с короткими значениями затвора (именно тут и помогает встроенный нейтральный фильтр).
Матрица. В камере стоит 12 мегапиксельная матрица с обычным «баеровским» устройством (в отличие от моделей X100S и X100T и всех остальных иксов со съёмными объективами, выпущенными позже, где стоит фирменная матрица Фуджи). Признаюсь, я не могу отнести себя к яростным поклонникам сенсоров X-Trans. Правда, и против ничего не имею. Но, например, картинку модели X100S с чипом X-Trans я не могу назвать принципиально лучшей по сравнению с обычной соткой, оснащённой старым баеровским чипом.
У первой сотки наблюдался досадный косяк, касающийся не самой матрицы, но помех на ней: в некоторых режимах на относительно высоких значениях ISO кадр становился исполосанным неприятными шумами, извести которые в редакторе было решительно невозможно.
Обнаружив это на своей сотке (в 2011 году), долго изучал вопрос, читая всевозможные буржуйские форумы. Писали, что виной тем помехам работа какого-то соленоида, управляющего шторкой видоискателя (?), который давал электромагнитную наводку на матрицу в момент съёмки в некоторых режимах.
Органы управления. То, за что любят сотку — это всевозможные «живые» крутилки и рычажки. При этом, управление достаточно простое и удобное: есть кольцо вокруг объектива, которым выбирается значение диафрагмы (или автомат), есть кольцо на верхней панели камеры, которым выбирается значение выдержки (или автомат). Под большим пальцем кольцо экспокоррекции.
Под указательным пальцем рычажок на передней панели камеры, который переключает режимы видоискателя. На левом боку механический выбор режимов автофокуса (ручной, однократный и следящий, именно в такой дурной последовательности, где основной однократный режим посередине, что исправили в последующих версиях).
Остальные параметры управляются многочисленными кнопками и мудрёным колёсиком меню, которое имеет нажатия (вверх-вниз-вправо-влево) и поворачивается вокруг своей оси.
Практика показала, что это достаточно сложное и неочевидное решение, что подтвердилось, когда я стал снимать X-Pro1, у которого классические кнопки с прекрасным ходом и профилем — без всяких крутилок.
Добавлю, что в продаже к фуджикам попадается немало кнопок спуска (болваночек, которые вкручиваются в резьбу для тросика затвора) и «упоров для большого пальца», которые вставляются в горячий башмак камеры. Я пробовал и то, и другое — и для себя решил, что этот «тюнинг» совершенно ни к чему.
3. Скорость работы. Прямо скажем, первая «оригинальная» сотка — камера очень неспешная и это во многом определяет область её применения. После получения последнего обновления прошивки, камера оживилась по многим параметрам, автофокус стал относительно быстрым и комфортным, однако запись файлов на карту всё ещё поразительно медленная. При съёмке серии кадров (в случае с RAW их будет всего лишь 8) камера уйдёт в гипнотический транс и будет записывать файлы секунд 10-12, в течение которых вы не сможете ничего делать, даже залезть в меню (не говоря о том, чтобы просмотреть отснятые и записанные ранее картинки).
Стихия сотки — редкие одиночные «выстрелы» уличной фотографии, неспешные домашние зарисовки, когда камере нет нужды переваривать большое количество информации и записывать его на карту.
В последующих модификациях скорость работы заметно увеличили, но, как вы понимаете, репортёрской скорострельной камерой не стала даже самая мощная X100T.
4. Видео. Камера снимает видео, качество которого по сегодняшним меркам я бы назвал «ниже среднего», как в части разрешения, так и в части заметного муара из-за не самого удачного алиасинга сигнала с матрицы. В целом картинка симпатичная, но обилие мелких деталей в снимаемом сюжете (или, упаси боже, тонких горизонтальных линий) тут же выявит несостоятельность инструмента в данной цели. Единственное, что в видеосъёмке оказалось неожиданно хорошим — встроенные микрофоны. Их качество заметно лучше всех попадавшихся мне под руку зеркалок и камер Фуджи линейки X со сменными объективами. Максимальное время ролика — 10 минут.
5. Резюме: стоит ли покупать? Однозначного ответа на этот вопрос я не могу дать даже с учётом того, что когда-то у меня была сотка, потом я её продал, а вот сейчас завёл в хозяйстве опять, купив уже бэушную с рук за символические деньги.
Мои взаимоотношения с этой камерой скалдывались примерно следующим образом: я был совершенно очарован внешним видом и концепцией ещё до выхода камеры, затем купил её в магазине. Радость покупки слегка омрачилась проблемами с матрицей/шумами, чудовищно медленной работой (на первых версиях прошивки). Однако, камера была совершенно очаровательная, «невидимая» на улице, с прекрасным объективом. Она была у меня второй, запасной, дополнительной — и я был уверен, что с этой ролью она справится вполне успешно. Учитывая то, что основной была зеркалка с кучей объективов.
На практике же оказывалось, что я очень редко доставал сотку из кофра, даже тогда, когда собирался просто пройтись по (например) Стамбулу — возникало дурное опасение «а вдруг понадобится что-то шире или длиннее?» — в результате тащил с собой весь кофр, а снимал зеркалкой.
Строго говоря, это была проблема вовсе не камеры, а моих фобий. Сейчас, готовя этот текст, полез на старые диски в поисках кадров с Фуджи и вдруг обнаружил, что снимал то ей на самом деле очень редко… Это и явилось причиной продажи: в какой-то момент я понял, что она совсем «не работает», что она свежая, на гарантии… И я с ней расстался.
Через несколько лет мои тлеющие чувства по отношению к икс серии Фуджи сподвигли меня на смену системы: с традиционного зеркального Кэнона я пересел на пару тушек X-Pro1 и XT-1 с несколькими объективами, однако, через год я не без сожаления расстался и с ними — в основном потому что эти любительские камеры совершенно не были готовы к моему объёму съёмок. Я вернулся обратно на зеркалки, теперь уже Никоны.
И вот сейчас она подвернулась. В очень хорошем состоянии, та самая первая «оригинальная» сотка, со всеми её причудами и проблемками — и я не устоял.
С одной стороны, потому что мне действительно часто нужна компактная «незаметная» камера.
Или просто вторая камера.
С другой — потому что даже сегодня она на самом деле представляет собой очень работоспособный инструмент. Если хорошо понимать, какие задачи ей поручать, а какие — не стоит.
Ну и, конечно же, это кайф, сунуть в карман пальто небольшую камеру, которая многое умеет, несмотря на возраст и габариты. Пойти на концерт, чтобы сделать несколько кадров, не вставая с места.
А главное — нельзя забывать про совершенное, абсолютное очарование, которым наделена эта вещица. 🙂
Все фотографии в данной записи сделаны лично мною. Их использование возможно исключительно с письменного разрешения автора, то есть, меня. Обзор не является рекламой, не был никем заказан или оплачен.
Фотоаппарат Fujifilm FinePix X100: отзывы, видеообзоры, цены, характеристики
Fujifilm X100 — компактная камера в ретро-стиле
11:38
Fujifilm X100 обзор.
Актуален ли в 2017 году?13:46
Fujifilm X100S: Карманное Удовольствие — Обзор Фотоаппарата — Kaddr.com
7:40
Fujifilm X100F — выбор энтузиастов | Joe Allam русская озвучка
11:22
DRTV по-русски: Обзор Fujifilm X100T
9:27
Подробные характеристики
Камера
- Тип камеры
- компактная
Объектив
- Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)
- 35 мм
- Диафрагма
- F2
- Название объектива
- Fujinon
- Число оптических элементов
- 8
- Число групп оптических элементов
- 6
- Особенности
- асферические линзы
Матрица
- Общее число пикселей
- 12.
3 млн
- Число эффективных пикселей
- 12.3 млн
- Размер
- APS-C (23.6 x 15.8 мм)
- Кроп-фактор
- 1.5
- Максимальное разрешение
- 4288 x 2848
- Тип матрицы
- CMOS
- Чувствительность
- 100 — 6400 ISO, Auto ISO
- Расширенные значения ISO
- ISO12800
Функциональные возможности
- Баланс белого
- автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка
- встроенная, до 9 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
- Стабилизатор изображения (фотосъемка)
- отсутствует
Режимы съемки
- Макросъёмка
- есть
- Скорость съемки
- 5 кадр./сек
- Таймер
- есть
- Время работы таймера
- 2, 10 c
- Формат кадра (фотосъемка)
- 3:2, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Видоискатель
- гибридный
- Использование экрана в качестве видоискателя
- есть
- Поле зрения видоискателя
- 90%
- Число пикселов видоискателя
- 1440000
- ЖК-экран
- 460000 точек, 2.
70 дюйма
Экспозиция
- Выдержка
- 4 — 1/4000 с
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы
- есть
- Автоматическая обработка экспозиции
- с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция
- +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции
- мультизонный, центровзвешенный, точечный
Фокусировка
- Тип автофокуса
- контрастный
- Подсветка автофокуса
- есть
- Ручная фокусировка
- есть
- Минимальное расстояние съемки
- 0.1 м
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти
- SD, SDHC, SDXC
- Объём встроенной памяти
- 20 Мб
- Форматы изображения
- JPEG, RAW
- Интерфейсы
- USB 2.0, видео, HDMI, аудио
Питание
- Формат аккумуляторов
- свой собственный
- Количество аккумуляторов
- 1
- Емкость аккумулятора
- 300 фотографий
Запись видео и звука
- Запись видео
- есть
- Формат записи видео
- MOV
- Максимальное разрешение роликов
- 1280×720
- Максимальная частота кадров видеоролика
- 30 кадров/с
- Максимальная частота кадров при съемке HD-видео
- 25/30 кадров/с при разрешении 1280×720
- Запись звука
- есть
Другие функции и особенности
- Дополнительные возможности
- крепление для штатива
- Дополнительная информация
- двойная система видоискателя
- Дата анонсирования
- 2010-09-19
- Дата начала продаж
- 2011-03-30
Размеры и вес
- Размер
- 127x75x54 мм
- Вес
- 445 г, с элементами питания
Полезное
Отзывы
Технические характеристики | Камеры | Fujifilm X Series & GFX-Global
| Название модели | Fujifilm X100V | ||
| Количество эффективных пикселей | 26,1 миллионы пикселей | ||
| Изображение | 23. -Trans CMOS 4 с фильтром основного цвета. | ||
| Носитель данных | Карта памяти SD (~2 ГБ) / Карта памяти SDHC (~32 ГБ) / Карта памяти SDXC (~512 ГБ) UHS-I *1 | ||
| Формат файла неподвижного изображения | Соответствует стандарту файловой системы камеры (DCF2.0) JPEG: Exif Ver 2.3 *2 , RAW: 14-битный RAW (исходный формат RAF) / RAW+JPEG | ||
| Количество записанных пикселей | L: 6240 × 4160 /6240 × 3512 /4160 × 4160 M: 4416 × 2944 /4416 × 2488 /2944444444444926 S: 3120 × 2080 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /2120 /3120 /3120 /3120 /3120 /3120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2120 /2944444444444444440440444044444 гг. 2080 <Панорама> | ||
| Ленза | Тип | Фоджинон единый фокусный расстояние | |
| Фокусное расстояние | F = 23 мм (35 мм формат эквивалент: 35 мм) | ||
Макс. Aperture | F2.0 | ||
| Конфигурация объектива | 8 элементов в 6 группах (включает 2 асферических элемента) | ||
| ND Фильтр | Да (4 остановки) | ||
| Aperture | Да (4 остановки) | ||
| Aperture | F2–F16 Шаг 1/3EV (управляется 9-лепестковой апертурной диафрагмой) | ||
| Диапазон фокусировки | Прибл. от 10 см до бесконечности / 3,9 дюйма. к бесконечности | ||
| Объектив преобразования | Wide / Tele / OFF | ||
| Цифровой телез-конвертер | 35 мм*(NOMAL), 50 мм*, 70 мм*35 мм Fomat Equivalent | ||
| Sensicity | Стандарт FOMAT | ||
| 7 | 700077666666666666669 | ||
| 7 | 7 | АВТО1 / АВТО2 / АВТО3 / ISO160~12800 (шаг 1/3EV) | |
| Расширенный выход | ISO80 / 100/125/25600 / 51200 | ||
| Контроль экспозиции | TTL 256-Зона. Метки, мульти / пятно / средний / центральный взвешен | ||
| Ред ) / A (Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы) / S (Автоэкспозиция с приоритетом выдержки) / M (Ручная экспозиция) | |||
| Компенсация экспозиции | -5,0EV~+5,0EV Шаг 1/3EV (Видео: -2,0EV~+ 2,0EV) | ||
| Тип затвора | Затвор объектива | ||
| Скорость затвора | Механический затвор | Режим P: 4 сек. до 1/4000 сек. Режим А: 30 сек. до 1/4000 сек. Режим S/M: 15 мин. до 1/4000 сек. Ручной режим: до 60 мин. | |
| Электронный затвор *3 | Режим P: 4 сек. до 1/32000 сек. Режим А: 30 сек. до 1/32000 сек. Режим S/M: 15 мин. до 1/32000 сек. Режим лампы: 1 сек. Фиксированный | ||
| Механический + электронный затвор | P-режим: 4 сек. до 1/32000 сек. Режим А: 30 сек. до 1/32000 сек. Режим S/M: 15 мин. до 1/32000 сек. Ручной режим: до 60 мин. | ||
| Непрерывная съемка | Прибл. 11 кадров в секунду (JPEG: 38 кадров, RAW со сжатием без потерь: 17 кадров, RAW без сжатия: 17 кадров) Прибл. 8,0 кадров/с (JPEG: 76 кадров, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 18 кадров) Прибл. 6,0 кадров в секунду (JPEG: 220 кадров, RAW со сжатием без потерь: 21 кадр, несжатый RAW: 18 кадров) Прибл. 5,0 кадров/с (JPEG: 458 кадров, RAW со сжатием без потерь: 24 кадра, несжатый RAW: 19 кадров) Прибл. 4,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, RAW со сжатием без потерь: 28 кадров, несжатый RAW: 20 кадров) Прибл. 3,0 кадра в секунду (JPEG: бесконечный, RAW со сжатием без потерь: 34 кадра, несжатый RAW: 21 кадр) Прибл. 30 кадров в секунду [только электронный затвор, кадрирование 1,25] (JPEG: 29 кадров, RAW со сжатием без потерь: 17 кадров, RAW без сжатия: 17 кадров) Прибл. 20 кадров в секунду [только электронный затвор, 1,25-кратное кадрирование] (JPEG: 79кадров, RAW со сжатием без потерь: 17 кадров, RAW без сжатия: 17 кадров) Прибл. 20 кадров в секунду [только электронный затвор] (JPEG: 32 кадра, RAW со сжатием без потерь: 17 кадров, несжатый RAW: 17 кадров) Прибл. 10 кадров в секунду [только электронный затвор, кадрирование 1,25] (JPEG: 153 кадра, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 18 кадров) Прибл. 10 кадров в секунду [только электронный затвор] (JPEG: 81 кадр, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, несжатый RAW: 18 кадров) Прибл. 8,0 кадров в секунду [только электронный затвор, 1,25-кратное кадрирование] (JPEG: 90 кадров, RAW со сжатием без потерь: 18 кадров, RAW без сжатия: 18 кадров) *Количество записываемых кадров зависит от носителя записи | ||
| Автоматический брекетинг | : 2, 3, 5, 7, 9 Шаг: с шагом 1/3EV, с шагом до ±3EV) Брекетинг имитации пленки (можно выбрать любые 3 типа имитации пленки) Брекетинг динамического диапазона (100%, 200%, 400%) Брекетинг чувствительности ISO (±1/3EV, ±2/3EV, ±1EV) Кроншеты с балансом белого (± 1, ± 2, ± 3) Фокусный кронштейн (AUTO, Руководство) | ||
| FOCUE | Режим | Один AF / непрерывный AF / MF | |
| Тип | Интеллект. (Контрастный TTL AF / TTL фазовый автофокус) | ||
| Работа при слабом освещении | Контрастность: -2,0EV Обнаружение фазы: -5,0EV | ||
| : 13×9/ 25×17 (изменяемый размер рамки автофокусировки) Зональная автофокусировка: 3×3 / 5×5 / 7×7 из 117 областей на сетке 13×9 Широкая/следящая автофокусировка: (до 18 областей) *AF-S : Широкая / AF-C: Отслеживание Все | |||
| Баланс белого | Автоматическое распознавание сцены / Пользовательский1~3 / Выбор цветовой температуры (2500K~10000K) / Предустановка: Дневной свет, Тень, Люминесцентное освещение (дневной свет), Люминесцентное освещение свет (теплый белый), флуоресцентный свет (холодный белый), лампа накаливания, Подводный | ||
| Автоспуск | 10 сек. / 2сек. | ||
| Интервальный таймер Съемка | Да (Настройка: интервал, количество снимков, время запуска) | ||
| Вспышка | Автоматическая вспышка [Суперинтеллектуальная вспышка] Эффективный диапазон: (ISO 1600) прибл. 30 см — 7,4 м/1,0 фута. — 24,3 фута. Ведущее число: прибл. 4,4 (ISO100・м) | ||
| Режим | РЕЖИМ TTL (автоматическая вспышка, стандартная, медленная синхронизация), ручной, командный, ВЫКЛ | ||
| Синхр. Mode | 1st Curtain, 2nd Curtain | ||
| Red eye removal | FLASH + REMOVAL, FLASH, REMOVAL, OFF | ||
| Hot shoe | Yes (Dedicated TTL Flash compatible) | ||
| Viewfinder (Hybrid видоискатель) | OVF | Обратный галилеев видоискатель с электронным дисплеем с яркой рамкой Покрытие площади кадра по сравнению с площадь захвата: ок. 95% Увеличение прибл. x0,52 | |
| Электронный видоискатель | 0,5 дюйма прибл. Цветной OLED-видоискатель с разрешением 3,69 млн точек (4:3) Покрытие области просмотра и области захвата: прибл. 100% Точка обзора: прибл. 16,8 мм (от линзы окуляра), диоптрийная регулировка: -4~+2 м-1 Увеличение: 0,66× с объективом 50 мм (эквивалент 35 мм) на бесконечности и диоптрией, установленной на -1 м-1 Диагональный угол обзора: прибл. 32° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 27°) Встроенный датчик глаза | ||
| ЖК-монитор | 3,0 дюйма, соотношение сторон 3:2 Цветной ЖК-монитор с наклонным сенсорным экраном, приблизительно 1,62 миллиона точек (охват прибл. 100 %) | ||
| Видеозапись | Формат файла Размер файла Частота кадров 7 Время записи 6 Формат: MOV, сжатие: MPEG-4 AVC/H.264Аудио: Linear PCM / Стереозвук 2 канала / 24 бита / 48 кГц сэмплирование [DCI 4K (4096×2160)] 29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/ 100 Мбит/с, до прибл. 10 мин [4K (3840×2160)] 29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с, до прибл. 10 мин [Full HD (2048×1080)] 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до прибл. 15 мин. [Full HD (1920×1080)] 59,94p/50p/29,97p/25p/24p/23,98p, 200 Мбит/с/100 Мбит/с/50 Мбит/с, до прибл. 15 мин. [Full HD (1920×1080) Высокоскоростная запись] 120p/100p, 200 Мбит/с (запись), до прибл. 6 мин. *Для записи фильмов используйте карту памяти SD с классом скорости UHS 3 или выше. | ||
| Режим имитации пленки | 17 режимов (PROVIA/Стандартный, Velvia/Яркий, ASTIA/Мягкий, Классический Chrome, PRO Neg.Hi, PRO Neg.Std, Black & White, Black & White+Ye Filter, Черно-белый+R-фильтр, Черно-белый+G-фильтр, Сепия, ACROS, ACROS+Желтый фильтр, ACROS+R-фильтр, ACROS+G-фильтр, ETERNA/Cinema, Classic Neg) Монохроматический цвет | ||
| Настройка четкости | ±5 шагов | ||
| Режим HDR | АВТО, 200%, 400%, 800%, ПЛЮС | ||
| Эффект зерна | Шоропота: сильная, слабая, выключение / размер: большой, маленький | ||
| Цветовой хромированный эффект | Строгие, слабые, не выключен | ||
| Цветовой хром синий | Строгие, слабые, выключенные | 9||
.![]() | |||
| Настройка динамического диапазона | Фото: АВТО, 100%, 200%, 400% Ограничение ISO (DR100%: без ограничений, DR200%: ISO320 или больше, DR400%: ISO640 или больше) Видео: 100%, 200%, 400% Ограничение ISO (DR100%: без ограничений, DR200%: ISO320 или выше, DR400%: ISO640 или выше) | ||
| Расширенный фильтр | Игрушечная камера, Миниатюра, Яркий цвет, Высокий ключ, Низкий ключ, Динамический тон, Мягкий фокус, Частичный цвет (красный/оранжевый/желтый/зеленый/синий/фиолетовый) | ||
| Беспроводной передатчик | Стандартный | IEEE802.11b / g / n (стандартный беспроводной протокол) | |
| Шифрование | WEP / WPA / WPA2. | ||
| Bluetooth® | Standard | Bluetooth Ver 4.2 (Bluetooth low energy) | |
| Operating frequency (Center frequency) | 2402 — 2480MHz | ||
| Terminal | Digital interface | USB Type-C (USB3 . 1 Gen1) | |
| Выход HDMI | Разъем HDMI Micro (тип D) | ||
| Прочее | Вход для микрофона/спуска затвора: ø2,5 мм | ||
| Блок питания | Литий-ионный аккумулятор NP-W126S (входит в комплект) | ||
| Срок службы батареи для фотографий *4 | Прибл. 350 / 420 кадров (нормальный режим EVF / OVF) | ||
| Фактическое время работы от батареи при видеосъемке *4 ※Распознавание лиц отключено | [4K] прибл. 45 мин. (29,97p) [Full HD] прибл. 50 мин. (59.94p) | ||
| Непрерывное время работы от батареи видеосъемок *4 ※Распознавание лиц отключено | [4K] прибл. 55мин. (29,97p) [Full HD] прибл. 75мин. (59.94p) | ||
| Размеры | (Ш) 128,0 мм × (В) 74,8 мм × (Г) 53,3 мм / (Ш) 5,04 дюйма × (В) 2,94 дюйма × (Г) 2,10 дюйма (минимальная глубина) 32,7 мм/1,29 дюйма) | ||
| Вес | Прибл. 478 г / 16,9 унции (включая батарею и карту памяти SD) Прибл. 428 г / 15,1 унции (без аккумулятора и карты памяти SD) | ||
| Условия эксплуатации | Рабочая температура | 0 ° C ~+40 ° C / 32 ° F ~ 104 ° F | |
| Работая влажность | 10% ~ 80% (без конденсации) | ||
| . . 0,5 сек. | |||
| Принадлежности в комплекте | Литий-ионный аккумулятор NP-W126S, USB-кабель (типа A-C), крышка объектива, крышка «горячий башмак», металлический зажим для ремешка, инструмент для крепления зажима, защитный чехол, плечевой ремень | ||
*1 Пожалуйста, посетите веб-сайт Fujifilm, чтобы проверить совместимость карт памяти SD.
*2 Exif 2.3 — это формат файлов цифровых камер, который содержит разнообразную съемочную информацию для оптимальной печати.
*3 Электронный затвор может не подходить для съемки быстро движущихся объектов. Вспышку использовать нельзя.
*4 Приблизительное количество кадров или время видеозаписи, которые можно снять при полностью заряженном аккумуляторе, согласно стандарту CIPA.
Уведомление о непрерывном использовании — X100V
В период длительного использования, например при непрерывной видеосъемке, некоторые пользователи могут ощущать выделение тепла от рукоятки камеры.
Подробную информацию см. на сайте
FUJIFILM X100V | Камеры | Цифровые камеры FUJIFILM серии X и GFX — Австралия
Play Movie
См. Рамка. Создавать.
Простые действия, которые делают
повседневных моментов замечательными.
Откройте для себя заново фотографию в
новым захватывающим способом с
The One and Only, X100V
Воспроизвести видео
Элегантный Дизайн Вечный корпус X100V состоит из фрезерованных верхней и нижней частей алюминия. В результате получается изысканный классический корпус камеры с четкими привлекательными краями.
X100V с красивым атласным покрытием представляет собой идеальное сочетание дизайна и техники, которое обязательно доставит радость фотографам любого уровня, когда они делают свои снимки.
X100V оснащен новым объективом 23 мм F2.0, обеспечивающим прекрасное разрешение каждой детали сенсора X-Trans CMOS 4. Объектив был улучшен для лучшего разрешения, меньшего искажения и улучшенной работы при близком расстоянии. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет тот же общий размер и совместимость с устаревшими насадками для объективов WCL / TCL, что дает создателям изображений дополнительный угол обзора, эквивалентный 28 мм и 50 мм в формате 35 мм.
Защита от непогоды Погодозащита впервые появляется в серии X100, когда дополнительное переходное кольцо AR-X100 и защитный фильтр PRF-49 используются в сочетании с совершенно новым объективом X100V. Продолжайте делать снимки в сложных погодных условиях и будьте спокойны, когда природа принимает неожиданный оборот.
Аналоговые элементы управления серии X100 являются одной из ее наиболее определяющих характеристик. Использование циферблатов для компенсации экспозиции и скорости затвора обеспечивает чисто тактильные ощущения и в значительной степени способствует тому, чтобы процесс создания изображения был захватывающим и приятным.
Посмотрите на мир по-другому X100V оснащен значительно улучшенным гибридным видоискателем, который позволяет создателям изображений быстро и легко выбирать между оптическим видоискателем с 0,52-кратным увеличением (OVF) или электронным видоискателем OLED с разрешением 3,69 млн точек. Предлагая 95-процентное покрытие кадра, OVF обеспечивает линии кадра с коррекцией параллакса, чтобы обеспечить непрерывное представление о мире таким, какой он есть, в то время как электронный видоискатель камеры обеспечивает представление изображения в реальном времени по мере его создания.
Электронный видоискатель использует чрезвычайно яркую панель высокой яркости 1500 кд/м², поэтому изображения можно легко делать даже в условиях яркого освещения. Детали света и тени лучше видны благодаря дисплею электронного видоискателя с более высоким разрешением, благодаря чему изображения выглядят именно так, как они выглядят.
Функция электронного дальномера (ERF) сочетает в себе функции OVF и EVF, обеспечивая уникальный опыт. Вы можете увидеть электронный предварительный просмотр сцены в правом нижнем углу, продолжая кадрировать изображение с помощью OVF.
Сочетание формы и функциональности
Сенсорный ЖК-экран с двусторонним наклоном прячется в задней части камеры и представляет собой еще одно новшество в серии X100, поскольку обеспечивает интуитивно понятное сенсорное управление, открывая еще больше возможностей для фотографов. видеть, кадрировать и создавать.
В основе X100V лежит современная комбинация датчика X-Trans CMOS 4 и процессора X-Processor 4.
В этом исключительном датчике с разрешением 26,1 МП конструкция с задней подсветкой обеспечивает максимальное качество и динамический диапазон, а его уникальная матрица цветных фильтров устраняет муар и искаженные цвета без необходимости использования оптического фильтра нижних частот. Такие выдающиеся возможности обработки изображений дополняются четырехъядерным процессором X-Processor 4. Этот мощный процессор не только обеспечивает быструю и плавную обработку изображений, но благодаря новому алгоритму повышает производительность автофокусировки с точным распознаванием лиц и глаз вплоть до -5EV. .
©Jonas Dyhr Rask
Отличная производительность при слабом освещении
Четырехъядерный процессор X-Processor 4 — это мощный ЦП X100V, который обеспечивает быструю и плавную обработку изображений. Он также помогает повысить производительность автофокусировки благодаря недавно разработанному алгоритму фокусировки.
Это позволяет X100V работать даже при -5EV, что позволяет легко и быстро выполнять фокусировку в условиях низкой освещенности, поэтому изображения можно делать в любой момент.
©Alberto Buzzanca
Улучшенное распознавание лиц и глаз
Пиксели автофокусировки с фазовым детектированием размещаются на датчике изображения и в сочетании с X-Processor 4 и новым алгоритмом обеспечивают расширенные функции отслеживания и точное распознавание лиц и глаз. Это значительно повышает эффективность автофокусировки при съемке людей, движущихся в кадре, и тех, кто смотрит вбок.
Установите расстояние для более быстрой автофокусировки
Функцию ограничения фокуса можно использовать для установки объектива на определенный диапазон расстояний, чтобы обеспечить более быструю автофокусировку. Это особенно полезно, когда приблизительное расстояние до объекта является постоянным и требуется высокоэффективная автофокусировка.
Наследие
Наука о цвете
Наследие Fujifilm в области науки о цвете принесло ей легендарный статус среди создателей изображений во всем мире.
За 85 лет работы в отрасли Fujifilm создала одни из самых знаковых фотопленок в истории, и эти исключительные знания нашли отражение в коллекции из 17 цифровых имитаций пленки. Эта передовая технология позволяет фотографам добиваться потрясающих результатов прямо в камере.
Примените образ классических фильмов, таких как PROVIA, Velvia, Astia, ACROS и Eterna, которые любят во всем мире, или используйте новый классический негатив, чтобы возродить новое чувство творчества.
Color Chrome
Effect /Color Chrome Blue
Color Chrome Effect добавляет дополнительный контраст и насыщенность цветам изображения, а Color Chrome Blue применяет те же эффекты, но только к синему цвету.
ДОПОСЛЕ
©Jonas Dyhr Rask
Зернистость
Эффект Естественная пленочная зернистость может быть добавлена к любому изображению как простой способ создания «пленочного эффекта» в камере.
Это можно комбинировать с разнообразным набором симуляций пленки, чтобы добавить текстурную индивидуальность любому изображению.
ПОСЛЕ
©Jonas Dyhr Rask
Множественная экспозиция
Наложение до 9 изображений в аддитивном, усредненном, сравнительном ярком или сравнительном темном режимах для объединения нескольких перспектив или разных моментов времени. Различные настройки, в том числе имитация пленки, могут применяться к каждой экспозиции для создания уникального творческого самовыражения прямо в камере.
©Jonas Dyhr Rask Высокое разрешениевидеозапись
X100V позволяет записывать видео 4K со скоростью до 30 кадров в секунду или захватывать 120 кадров в секунду с разрешением 1080p для создания эффектов сверхзамедленной съемки. Кинематографисты, нуждающиеся в высочайшей точности цветопередачи, могут записывать 10-битный цвет 4:2:2 через порт HDMI и использовать передовую технологию цветопередачи Fujifilm, чтобы применить к своим видеоматериалам технологию Film Simulation, такую как Eterna.
Кроме того, создатели изображений могут также включать многочисленные функции съемки, такие как «Монохроматический цвет», чтобы расширить свое творческое видение непосредственно на записываемом материале.
Стандартное количество изображений, которое можно сделать на одной зарядке, значительно улучшилось по сравнению с предыдущими поколениями. Аккумулятора теперь хватает примерно на 350 кадров на одну зарядку при использовании электронного видоискателя или примерно на 420 кадров на одну зарядку при использовании видоискателя.
| Срок службы батареи для фотографий | Прибл. 350 кадров (при использовании EVF, обычный режим) Прибл. 420 кадров (при использовании OVF, обычный режим) |
|---|---|
| Продолжительность работы батареи Срок службы видеозаписи | [4K] Прибл. 55мин. (29,97p) [Full HD] Прибл. 75мин. (59.94p) |
Камера оснащена портом USB Type-C и выполняет все функции, от зарядки до передачи данных.
Актуален ли в 2017 году?
3 млн
70 дюйма
-Trans CMOS 4 с фильтром основного цвета.
Aperture
Метки, мульти / пятно / средний / центральный взвешен
до 1/32000 сек.
20 кадров в секунду [только электронный затвор] (JPEG: 32 кадра, RAW со сжатием без потерь: 17 кадров, несжатый RAW: 17 кадров)
(Контрастный TTL AF / TTL фазовый автофокус)
30 см — 7,4 м/1,0 фута. — 24,3 фута.
32° (Горизонтальный угол обзора: прибл. 27°)
6 мин.
1 Gen1)
478 г / 16,9 унции (включая батарею и карту памяти SD)