Сравнительный обзор Fujifilm X-S1 — Все о фото — LiveJournal
Сравнительный обзор Fujifilm X-S1
Давно уже хотелось посмотреть на эту камеру. Идея в общем-то понятная — создать камеру, которая снимала бы не хуже зеркальных камер и на которой бы использовался стационарный объектив с очень широким диапазоном фокусных расстояний. Это позволило бы купив одну камеру отказаться от набора оптики. С другой стороны, многие покупатели берут зеркальную камеру не совсем представляя себе зачем она им нужна. А самое главное, они пользуются всегда одним штатным объективом, который был куплен с камерой и даже не думают покупать какие-либо другие объективы. Почему они покупают зеркальные камеры? — Потому, что им объяснили, что это хорошо и круто, но не сказали, о том, что очень большое значение с точки зрения качества снимков имеет объектив. Штатный объектив, как правило имеет очень посредственные параметры. И вот для такого рода покупателей подошла бы камера с хорошим стационарным объективом. В такой камере объектив во многих случаях лучше штатных объективов, которые используются в зеркальных камерах и стоимость такой камеры должна быть меньше, чем у зеркальной камеры начального уровня. Экономии удается добиться за счет того, что в камере используется стационарный объектив и не нужен байонет — крепление для съемных объективов. Есть и другие факторы влияющие на стоимость камеры со стационарным объективом. Однако, не все так просто. Чем больше фокусное расстояние объектива тем меньшую матрицу приходится использовать в камере, чтобы размеры такой камеры не превысили размеры и вес зеркальных камер. Если такая камера будет больше и тяжелее зеркальных и, как следствие, дороже очень сложно будет объяснить покупателю почему он должен купить такую камеру, а не зеркальную. Поэтому почти все камеры со стационарным объективом используют относительно маленькие матрицы.
Камера Fujifilm X-S1 иниересна тем, что в этой камере используется матрица с кроп фактором 4, при этом диапазон фокусных расстояний объектива составляет 24-600 мм.


Давайте посмотрим снимки с этой камеры. Сначала просто посмотрим снимик Fujifilm X-S1 и сравним цветопередачу этой камеры и Fujifilm X-Pro1.
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Цвктопередача похожа и это не странно т.к. камеры выпущены одним производителем.
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Обратите внимание на центр снимка. На фотографии видно пятно. Это засветка объектива боковым светом. Я снимал без бленды. Засвет неприятный т.к. во время съемки я его не видел. И я не уверен, что бленда бы помогла.
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Объектив достаточн резкий,
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Мне здесь мне цветопередача X-S1 нравится больше, чем на X-Pro1.
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Желтый и зеленый на этих аппаратах отличается.
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Птичка немного левее и ниже центра.
Fujifilm X-S1
Fuji X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
И здесь мне кадр X-S1 нравится больше.
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-Pro1
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
FujiFilm X-Pro1
Fujifilm X-Pro1
Теперь сравним снимки Fujifilm X-S1 со снимками Sony A77.
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fuji X-S1
На этой фотографии виден перешарп. Причем, я не добавлял резкости в LightRoom. Это то, что получилось из аппарата. А это значит, что автоматика аппарата подвергает снимок достаточно жесткой обработке.
Fuji X-S1
Дорога получилась фиолетовой.
Sony A77
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Sony A77
Fujifilm X-S1
Чуть выше центра снимка спряталась собачка.
Fulifilm X-S1 На максимальном зуме
Теперь несколько снимков на высоких ISO. В этом обзоре использовались 3 камеры и я на все камеры сделал несколько снимков на высоких ISO. Фотографии конвертировались из RAW без изменений.
Fujifilm X-S1 ISO 800
Fujifilm X-Pro1 ISO 800
Sony A77 ISO 800
Fujifilm X-S1 ISO 1600
Fujifilm X-Pro1 ISO 1600
Sony A77 ISO 1600
Fujifilm X-S1 ISO 3200
FujiFilm X-Pro1 ISO 3200
Sony A77 ISO 3200
А вот еще одна фотография Fujifilm X-S1 ISO 1600
В целом аппарат мне понравился. Снимать аппаратом удобно. Разницы в скорости фокусировки между X-S1 и Sony A77 я не заметил, но нужно еще поснимать в сумерках, чтобы делать выводы о скорости фокусировки.
Большой вопрос по работе стабилизатора — я не заметил, чтобы он вообще работал. Большинство кадров я делал с рук и результат выглядит так, как будто стабилизатора в этой камере нет.
Смотрите фотографии. Делайте выводы.
Tags: a77, fuji, fujifilm, review, sony, x-pro1, x-s1, обзор, тест, фото, фотография
Обзор и характеристики Fujifilm X-S1
Содержание
Обзор Fujifilm X-S1
История серии X-S1
Плюсы и минусы
Оценки и места в ТОП
Размеры
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Полные характеристики Fujifilm X-S1
Обзор Fujifilm X-S1
Выпущен 24 ноября 2011, Fujifilm X-S1 имеет 12 Мпикс, относится к
компактным фотоаппаратам
с 2/3
(8. 8 x 6.6 мм) EXRCMOS сенсором.
Fujifilm X-S1 выпускается с 8.8 x 6.6 мм EXRCMOS матрицей, которая имеет диагональ 11.0 мм (0.43″).
— Полнокадровая матрица
— Fujifilm X-S1
Разрешение матрицы Fujifilm X-S1 ~ 3995 x 3003 пикселей.
Fujifilm X-S1 имеет Crop фактор (Коэффициент обрезки): 3.93
Физический размер матрицы 58.1 мм².
Матрица имеет размер примерно 11 996 985 точек (пикселей).
Плюсы и минусы Fujifilm X-S1
Познакомимся с данной камерой поближе. Рассмотрим основные плюсы и минусы Fujifilm X-S1 и сравним X-S1 с ближайшими конкурентами в суперзум фотоаппаратах с малой матрицей .
Сильные стороны |
---|
Беспроводной |
Наклонный экран |
Автофокус с поиском лица |
10 снимков в секунду |
Ручная фокусировка |
Порт для микрофона |
24 мм Wide Angle объектив |
Брекетинг фокусировки |
Есть стабилизация изображения |
Внешняя вспышка |
Поддержка RAW |
1/4000сек максимальная выдержка |
Режим ручной экспозиции |
49 фокусных точек |
±2 Брекетинг экспозиции |
Слабые стороны |
---|
Нет Bluetooth |
Нет Touch Screen |
![]() |
Низкое разрешение экрана: 460k пикселей |
Нет поворотного экрана |
Нет защиты от окружающей среды |
Медленное Lens at Tele: F5.6 |
Оценки |
---|
Fujifilm X-S1 имеет общую оценку 58 из 100 баллов и расположен на 79 месте из 802 в своей категории, из всех 1222 камер он занимает 363 позицию.
Оценки Fujifilm X-S1
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Средняя оценка в данной категории
Качество картинки
Функции
Соотношение цена/качество
Портативность
Общая оценка
Размеры Fujifilm X-S1
Fujifilm X-S1 имеет вес 920гр и размеры
135 x 107 x 149мм (5. 31 x 4.21 x 5.87″). Средний вес в категории
суперзум фотоаппаратов с малой матрицей
392 гр,
Fujifilm X-S1
на 528 гр больше, чем средний вес в его категории.
Fujifilm X-S1 is more by 22 мм
чем средние размеры в категории
суперзум фотоаппаратов с малой матрицей
.
Сравнение веса
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Fujifilm X-S1
Средний вес
Минимальный вес
Максимальный вес
1415гр
Сравнение толщины
Суперзум фотоаппараты с малой матрицей
Fujifilm X-S1
Средняя толщина
Минимальная толщина
Максимальная толщина
Вид спереди Fujifilm X-S1 с размерами:
Сравнение размеров ближайших конкурентов
Модель | Вес | X-S1 | Размеры | X-S1 | |
---|---|---|---|---|---|
Fujifilm HS50 EXR | 808 г | 920 г | 135 x 101 x 146 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Fujifilm S1 | 680 г | 920 г | 133 x 91 x 110 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Panasonic FZ200 | 588 г | 920 г | 125 x 87 x 110 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Panasonic FZ1000 | 831 г | 920 г | 137 x 99 x 131 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Fujifilm HS30EXR | 687 г | 920 г | 131 x 97 x 126 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Canon SX60 HS | 650 г | 920 г | 128 x 93 x 114 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Sony HX400V | 660 г | 920 г | 130 x 93 x 103 мм | 135 x 107 x 149 мм | |
Nikon P900 | 899 г | 920 г | 140 x 103 x 137 мм | 135 x 107 x 149 мм |
Характеристики Fujifilm X-S1
Общие | |
---|---|
Бренд | FujiFilm |
Модель | X-S1 |
Выпущен | 24 ноября, 2011 |
Тип | SLR-like (bridge) |
Объектив | |
Тип крепления объектива | fixed lens |
Ручная фокусировка | |
Умножитель фокусных линз | |
Число линз | 0 |
Диапозон макрофокуса | 1 |
Экран | |
Размер экрана | 3″ |
Тип экрана | Tilting |
Разрешение экрана | 460k пикселей |
Touch Screen | |
Live View | |
Видоискатель | |
Видоискатель | Электрический |
Разрешение видоискателя | no electronic viewfinder |
Покрытие видоискателя | 100% |
Покрытие кадра | 0.![]() |
Автофокус | |
Автофокус Touch | |
Непрерывная автофокусировка | |
Автофокус Single | |
Отслеживание автофокуса | |
Выбор автофокуса | |
Автофокус в центр | |
Множественный автофокус | |
Live View автофокуса | |
Определение лица | |
Определение контрастности | |
АФ с определением фазы | |
Число фокусных точек | 49 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 |
Характеристики фотографии | |
Поддержка RAW | |
Минимальная выдержка | 1/30 сек |
Максимальная выдержка | 1/4000 сек |
Снимков в секунду | 10.![]() |
Приоритет выдержки | |
Приоритет диафрагмы | |
Режим ручной экспозиции | |
Компенсация экспозиции | |
Пользовательский баланс белого | |
Стабилизация изображения | |
Встроенная вспышка | |
Диапазон вспышки | 8.![]() |
Режимы вспышки | Auto, On, Off, Red-Eye, Slow Sync |
Внешняя вспышка | |
Брекетинг экспозиции | |
Диапозон брекетинга экспозиции | ±2 EV |
Брекетинг баланса белого |
Матрица | |
---|---|
Размер матрицы | 2/3 |
Тип матрицы | EXRCMOS |
Размер матрицы | 8.![]() |
Площадь матрицы | 58.1 мм² |
Разрешение матрицы | 12 Мп |
Макс. разрешение фото | 4000 x 3000 |
Макс. нативное ISO | 3200 |
Мин. нативное ISO | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 12800 |
Мин. улучшенное ISO | 0 |
Характеристики видео | |
4K | |
Макс. разрешение видео | 1920 x 1080 |
Форматы | H.![]() |
Timelapse | |
Порт для микрофона | |
Порт для наушников | |
Режимы экспозиции | |
Мультисегмент | |
Средний | |
Точка | |
Частичный | |
AF-Area | |
Центровка во центру | |
Возможность соединения | |
GPS | |
Беспроводное соединение | |
Bluetooth | |
HDMI | |
USB | USB 2.![]() |
Батарея | |
Емкость батареи | 0 снимков |
Тип батареи | |
Модель батареи | NP-95 |
Физические характеристики | |
Вес | 920 гр |
Размеры | 135 x 107 x 149 мм |
Защита от окруж. среды | |
Водонепроницаемый | |
Защита от пыли | |
Электростатическая защита | |
Усиленный корпус | |
Морозосткойкость | |
Память | |
Тип памяти | SD/SDHC/SDXC |
Слоты для флешек | 1 |
Другое | |
Таймер | |
Удобен для селфи | |
Новые суперзум с малой матрицей
Pentax K-3 III
26 Мпикс | APS-C CMOS | Pentax KAF2 объектив
Sigma fp L
61 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Leica L объектив
Sony A7c
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Nikon Z5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Nikon Z объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2. 3
CMOS
| фиксированный объектив
Nikon Coolpix B600
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix A1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX70 HS
20 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot SX740 HS
21 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P1000
16 Мпикс | 1/2.3 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Новинки компактных фотоаппаратов
Sony ZV-1
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Ricoh WG-70
16 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Fujifilm X100V
26 Мпикс | APS-C BSI-CMOS | фиксированный объектив
Leica V-Lux 5
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Nikon Coolpix P950
16 Мпикс | 1/2.3 CMOS | фиксированный объектив
Sony Cyber-shot DSC-RX100 VII
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G7 X Mark III
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Canon PowerShot G5 X Mark II
20 Мпикс | 1 BSI-CMOS | фиксированный объектив
Olympus Tough TG-6
12 Мпикс | 1/2. 3
BSI-CMOS
| фиксированный объектив
Leica Q2
47 Мпикс | полноразмерная CMOS | фиксированный объектив
Fujifilm X-S1 — «Наведи и снимай» в костюме DSLR с потрясающим зум-объективом
Цифровая камера Fujifilm X-S1 (НЕ DSLR)
то, что вы видите на снимке выше, — это Fujifilm X100 / X10 в корпусе, похожем на DSLR, с лучшим объективом. Если бы это был 2011 год, когда эта камера была первоначально выпущена, это могло бы быть потрясающей вещью, но это 2013 год, поэтому есть несколько неприятных фактов, которые вам нужно знать об этой камере в 2013 году:
- У этой камеры такая же дрянная система автофокусировки, как и у x100, что меня шокирует, поскольку даже x10 с прошивкой v1.0 превзошла ее. Прошивка x10 v2.0 ставит ее в один ряд с большими улучшениями x20, поэтому я ломал голову над тем, почему эта камера имеет только обновление прошивки v1.
01. Эй, Fujifilm, где прошивка v2?!!!
- Эта камера медленная, как у x100, но ее динамический диапазон ближе к X10, чем к X100.
- Вы ненавидите оригинальную систему меню X10 или X100? Если да, то они восстали из мертвых. Раньше я их терпел а теперь с улучшениями в новой прошивке не представляю как я раньше жил с этой хренью!
- Качество сборки X-S1 кажется дешевым и очень низким по сравнению с другими камерами серии X, которые имеют солидное немецкое качество сборки (несмотря на то, что они сделаны в Японии). Это имеет смысл, поскольку цена указывает на необходимость идти на компромиссы.
- Легко подумать, что это цифровая зеркальная фотокамера, потому что она действительно выглядит соответствующе, но этот объектив не является сменным и в нем нет зеркала. Это также датчик 2/3 дюйма, такой как X10, а не датчик APS-C, который можно найти в X100 (или X100s).
Не скрывайте, это X10, замаскированный с недостатками X100 вместо преимуществ X10. В результате она быстро превратилась из камеры, которую я был так рад испытать, в камеру, которая меня глубоко разочаровала.
Если бы эта камера имела внутренности X100s с поворотным ЖК-дисплеем, подобным T5i, и кнопку спуска затвора лучшего качества, я бы хлынул на эту камеру. Это определенно случай так близко, но так далеко! Я хотел полюбить его, потому что он приятно лежит в руках, а этот большой гудящий 26-кратный оптический зум доставляет удовольствие! Тем не менее, эта камера просто не дотягивает.
В помещении все становится ужасно
f/4.5 @ 39,1 мм, 1/200, ISO 3200, без вспышки Коммерческий солнечный день, но ISO 3200 просто отстой при любом свете, кроме идеального. В результате я обнаружил, что эта камера практически непригодна для использования в большинстве мест в моем доме в течение дня и даже не стоит включать ее ночью. Вспышка на камере была на самом деле хуже, чем в среднем, поэтому я быстро смирился с тем, что это уличная камера для солнечного дня.
Примеры изображений реального мира
Все становится лучше, когда вы настраиваете эту камеру на успех. У меня есть подборка изображений, которые иллюстрируют некоторые моменты, которые я хотел затронуть в отношении этой камеры, и поделиться тем, что не все так плохо.
Как всегда, на эти изображения ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ (да, даже на хромые
Полный набор изображений доступен по адресу http://photos.ronmartblog.com/fujifilm/x-s1, но вот несколько заслуживающих внимания изображений. Щелкните изображение оригинала и просмотрите его в галерее, чтобы увидеть информацию EXIF. Все основные настройки камеры были установлены по умолчанию, и в большинстве случаев я использую приоритет диафрагмы с автоматическим ISO (3200) и режимом DR Auto или EXR (если отмечено). Я также использую имитацию пленки Velvia и либо автоматический баланс белого, либо баланс белого в тени (снимки на улице).
f/4 @ 15,1 мм, 1/60, ISO 320, без вспышки
Детализация этого объектива поразила меня, а маленький сенсор заставил f/4 больше походить на f/11
f/ 3,6 @ 15,7 мм, 1/250, ISO 1250, без вспышки, EXR
Маленькая матрица означает, что хорошее боке получается немного сложнее
f/4 @ 23,8 мм, 1/125, ISO 400, без вспышки, приоритет диафрагмы –1 EV
Мне нравится цветовая гамма и объектив этой камеры
f/3,2 @ 6,1 мм, 1/60, ISO 1600, без вспышки
Хорошая поддержка широкого угла при эффективном 24-мм зуме
f/5,6 @ 158,6 мм, 1/27, ISO 3200, без вспышки 9,9 мм, 1/420, ISO 100, без вспышки
Режим EXR не разочаровывает, поскольку экспонирует сцену почти так, как ее видит глаз
f/3,2 @ 6,8 мм, 1/125, ISO 1250 , No Flash
В грязном подземелье, в фортепианной комнате, режим EXR работал нормально
f/3,2 @ 6,1 мм, 1/60, ISO 2500, без вспышки
При подготовке к фортепианному концерту меня впечатлил широкий угол обзора
f/5,6 @ 158,6 мм, 1/ 30, ISO 3200, без вспышки
Я был поражен тем, как близко я мог подойти к фортепиано из положения сидя на снимке выше
f/5 @ 53 мм, 1/60, ISO 3200, без вспышки
Я смог легко занять место в первом ряду на игре моей дочери на фортепиано
f/5,6 @ 25,7 мм, 1/75, ISO 3200, без вспышки
Режим супермакро, также обнаруженный на моих x10 и x20, работал здесь хорошо,
, но только один из 8 снимков получился резким (типичный провал снимок)
f/5,6 @ 6,1 мм, 1/60, ISO 2000, без вспышки, приоритет диафрагмы, Velvia
Без EXR начинают появляться засветки
Обратите внимание, что в центре изображения есть небольшая синева Spot – это показанный ниже поток
f/5,6 @ 158,6 мм, 1/40, ISO 3200, без вспышки
Большой оптический зум вызывает привыкание, когда вы можете снять сцену,
показанную выше, где вы слышите воду, но едва ее видите. С большим зумом я смог точно сфокусироваться на
всех кистях до воды — впечатляет!
f/6,4 @ 37,6 мм, 1/70, ISO 3200, без вспышки, Velvia Film Simulation
Небольшой датчик оказывается выгодным в том, что вся улитка попадает в фокус только при f/6,4
, тогда как даже f/ 8 было недостаточно, чтобы получить полный фокус улитки на T5i (см. здесь)
f/5,6 @ 11,6 мм, 1/80, ISO 2000, без вспышки
После ISO 1600 все начинает быстро ухудшаться 31,1 мм, 1/60, ISO 2000, без вспышки
Хотел бы я показать вам более качественные снимки бабочек, но батарея села после третьего щелчка
Это фантастическая камера-бабочка – КОГДА эта чертова штука фокусируется!
Заключение
С этой камерой были краткие вспышки яркости, и я был впечатлен качеством встроенного объектива. Учитывая тот факт, что большинство хороших объективов стоят больше, чем вся стоимость этой камеры, Fujifilm проделала впечатляющую работу над объективом. Более того, крошечный датчик дает огромное преимущество, превращая посредственный объектив 6,1–158,6 мм в чудовищный 24–624 мм (эквивалент 35 мм) с 26-кратным оптическим зумом. Это чертовски впечатляет и чертовски весело использовать! Это действительно универсальный размер, подходящий для большинства объективов!
К сожалению, классный объектив и приятная эргономика корпуса — вот на чем хорошие времена заканчиваются. Вернемся на бис: ужасное время автономной работы, ужасные меню, бесполезная производительность автофокусировки в помещении, мучительно медленная производительность очистки буфера, ужасный режим серийной съемки и плохая производительность при высоких значениях ISO. Возможно, прошивка версии 2.0, как у X10, вдохнет новую жизнь в эту камеру, чтобы она снова стала пригодной для использования, но когда я протестировал ее с версией 1.01, я быстро понял, что в этой камере мало что нравится. Если вы хотите DSLR, берите DSLR. Если вы хотите навести и стрелять, возьмите X10 или X20. Если вам нужна производительность сенсора выше 2/3 дюйма с фиксированным объективом, приобретите x100s, в противном случае купите X-E1. Это не оставляет аудитории для этой камеры, что означает, что я ставлю ей сильную НЕ ПОКУПАТЬ рекомендация. Я призываю своих читателей проверить мой . Какую камеру мне купить? статьи и обзоры ниже, чтобы помочь решить, какая камера лучше подходит для их нужд. Ходят слухи, что X-S2 появится в продаже уже в конце этого месяца, так что это может помочь. Тем не менее, я бы хотел, чтобы эта камера получила тот же сенсор, что и X100s. Если заменой в основном будет большой X20, то мой совет будет по-прежнему пропустить эту камеру и выбрать x20 или другие варианты на платформах Fujifilm, Nikon, Sony или Canon.
Где заказать
Щелкните здесь, чтобы заказать веб-сайт Fujifilm X-S1 B&H.
Другие статьи, которые могут вам понравиться
Если вам понравилась эта статья, вам также могут быть интересны следующие обзоры:
- Fujifilm X20 (моя личная камера P&S)
- Fujifilm X100s
- Fujifilm X-E1 X-E1 X-E1
- Olympus OM-D E-M5
- Sony NEX-7
- Sony DSC-RX1
- Sony DSC-RX100
- Canon Rebel T5i/700D
- Nikon D7100
- Вещи, которые вам понадобятся ПОСЛЕ покупки новой камеры: аксессуары для фотосъемки
- Советы по редактированию фотографий
Fujifilm
Раскрытие информации
Я могу сделать комиссию. Это не будет стоить вам ни копейки больше, но поможет поддержать будущие статьи, подобные этой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот сайт требует использования файлов cookie и использует партнерские ссылки на сайты, использующие файлы cookie.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поддержите будущие статьи, сделав пожертвование или сэкономив деньги, используя мои коды купонов на скидку. В любом случае, ваша поддержка очень ценится!
Этот блог предназначен для независимого написания и обмена мнениями и не является представителем какой-либо из компаний, чьи ссылки представлены на этом сайте.
Представленные мнения принадлежат только Рону Мартинсену и не отражают точку зрения какой-либо другой организации
Fujifilm X-S1 Review — Reviewed
Введение
По сути, X-S1 представляет собой смесь суперзума HS20EXR и прошлогодней компактной камеры премиум-класса X10. Он построен на основе того же увеличенного 12-мегапиксельного 2/3-дюймового датчика EXR CMOS, что и X10, но размещен в полноразмерном корпусе с огромным 26-кратным зум-объективом, прикрепленным спереди. Мы уже сделали практический предварительный просмотр X-S1 с CES 2012, но мы только что закончили несколько недель надлежащего тестирования. Дизайн и пользовательский интерфейс просто потрясающие, но нам понадобятся результаты тестов, чтобы сказать, соответствует ли качество изображения тому, что должно быть для устройства за 800 долларов.
Единороги и суперзумы
Каждый хотел бы увидеть длиннофокусный объектив с сенсором APS-C размером с цифровую зеркальную камеру, как и каждый хотел бы жить в особняке с розовым домашним единорогом, но такая камера была бы чудовищной. большой, и это будет стоить тысячи долларов, а рога единорога так же опасны, как и волшебны. Нет-нет, мы должны довольствоваться суперзумами, которые работают как усиленные карманные камеры. Fuji X-S1 имеет довольно серьезное аппаратное обеспечение по стандартам бридж-камеры. Его 2/3-дюймовый датчик примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов, но он по-прежнему снимает через 26-кратный объектив.
Практически все наиболее часто используемые параметры съемки имеют специальные клавиши.
X-S1 по размеру и весу соответствует цифровым зеркальным камерам среднего класса, таким как Nikon D5100 или Canon T3i. Он заметно больше, чем любой другой суперзум, поэтому его портативность страдает, но дополнительный размер сочетается с удобными контурами и хорошо зашнурованными кнопками, поэтому он намного удобнее, чем обычный суперзум. Ручной поворотный зум-механизм исключительно плавный и хорошо взвешенный, с постоянным сопротивлением во всем диапазоне фокусных расстояний. Диск режимов и диск управления металлические, с хорошим весом и сопротивлением, и, как обычно, система меню разделена по категориям (съемка, воспроизведение и настройка) с несколькими страницами в каждой. Здесь нет «быстрых» или «функциональных» меню, но нас это устраивает, потому что почти все наиболее часто настраиваемые параметры съемки имеют специальные клавиши: ISO, баланс белого, замер, автофокус, компенсация EV, режим серийной съемки, автофокус. время, вспышка, режим видеосъемки, RAW, переключение EVF/LCD, блокировка AF/AE, воспроизведение и режим макросъемки.
Особенности
В X-S1 нет ничего необычного, но он оснащен тяжелым оборудованием.
X-S1 не предлагает ничего революционного в плане творческих режимов, но обладает отличным аппаратным обеспечением. Эта модель имеет ручной (PASM), автоматический и предустановленный сюжетные режимы, а также специальные режимы, такие как настраиваемые параметры и панорама на 360 градусов. Новичкам понравятся стандартные автоматические режимы, а энтузиасты оценят обширный набор назначенных кнопок, которые значительно расширяют возможности ручного управления.
Восхитительный видоискатель на уровне глаз с разрешением 1,44 миллиона пикселей намного превосходит электронные видоискатели на большинстве суперзумов.
X-S1 — не развлекательная камера, предназначенная исключительно для бизнеса. Шучу, а если серьезно, в нем нет эффектов изображения или цифровых фильтров, что в наши дни редкость. Он предлагает хороший выбор сюжетных режимов, таких как «Портрет» и «Естественный свет», а также скромный набор для редактирования в камере. Удивительно искусный встроенный в камеру режим обработки RAW также доступен. X-S1 снимает в четырех соотношениях сторон и имеет максимальное разрешение 12 мегапикселей. Он захватывает форматы JPEG, RAW и RAW+JPEG. Однако наиболее примечательными особенностями являются аппаратные компоненты, такие как 12-мегапиксельный датчик EXR CMOS, который примерно на 50 процентов больше, чем у большинства суперзумов. Как датчик CMOS (как и большинство датчиков в наши дни), это быстрый оператор с быстрыми вспышками и возможностью HD-видео 1080p. Существует также ручной 26-кратный зум с поворотным барабаном, восхитительный видоискатель на уровне глаз с разрешением 1,44 миллиона пикселей (это намного превышает электронные видоискатели на большинстве суперзумов) и 3-дюймовый наклоняемый ЖК-дисплей с разрешением 460 тыс. пикселей. Для камеры менее 1000 долларов это то, что вы хотите видеть.
Производительность
Что-то меньшее, чем производительность за 800 долларов
Качество изображения в целом удовлетворительное, если не считать некоторой посредственной резкости, но за 800 долларов оно должно быть лучшим в классе суперзумов, а это не так. Шум начинает визуально мешать при ISO 400, резкость тоже не самая сильная сторона.
В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния до 1 см.
На X-S1 можно сделать несколько отличных фотографий, даже если они не самые лучшие, которые можно купить за деньги. Снимки получаются чистыми и довольно четкими в большинстве ситуаций, даже при слабом освещении, когда вступают в действие средние и высокие настройки ISO. Он справляется с широким динамическим диапазоном лучше, чем любой из протестированных нами суперзумов, что в реальных условиях означает, что он выиграл. Не размывайте небо полностью, если вы снимаете тенистый участок в солнечный день. Цвета, как правило, реалистичные, с приятной прохладой, но объектив не соответствует потенциалу сенсора, смягчая детали во всем диапазоне фокусных расстояний и снижая общее качество изображения. В режиме супермакро X-S1 может фокусироваться с расстояния всего в 1 см, что феноменально, и даже при отключенном макрорежиме он надежно фокусируется с расстояния около шести дюймов. Режимы серийной съемки не так впечатляют. Fuji рекламирует максимальную скорость в полном разрешении 7 кадров в секунду для X-S1, но при тестировании она достигла максимальной скорости 6,3 кадра в секунду за 5 снимков — близко, но не совсем так.
Заключение
Если X-S1 и является связующим звеном между карманными камерами и цифровыми зеркальными камерами, то он не очень прочный (и не единственный).
Когда-то суперзумы были созданы для преодоления разрыва между карманными шутерами и цифровыми зеркальными фотокамерами как золотая середина с точки зрения цены, производительности и целевой аудитории. В какой-то степени это все еще важно, но изменения в отрасли значительно стерли этот разрыв. Зеркальные камеры начального уровня стоят так же дешево, как и некоторые суперзумы премиум-класса. Появление беззеркальных компактных системных камер изменило представления о размере, цене и качестве изображения. Смартфоны начали заменять карманные камеры с малым зумом. Старые, жесткие правила проектирования в отрасли больше не применяются.
Fujifilm X-S1 пытается отойти от старых, устаревших формул. У нее такой же размер и цена, как у цифровой зеркальной фотокамеры среднего уровня, но она оснащена массивным объективом с 26-кратным оптическим зумом. 2/3-дюймовый датчик намного меньше, чем у DSLR, но все же примерно на 50% больше, чем у чипов, используемых в большинстве мыльниц и суперзумов. Качество сборки, управляемость и пользовательский интерфейс этой камеры — лучшее, что мы видели в суперзуме — и точка. Он больше, чем большинство в своем классе, но дополнительное пространство делает X-S1 более комфортным. Механизм зума с поворотным барабаном — вещь красивая, а электронный видоискатель — один из лучших, которые мы видели. Жаль, что качество изображения X-S1 не такое высокое, как должно быть за 800 долларов. Объектив — корень проблемы; он просто недостаточно резкий для этого сенсора, особенно в телеобъективе. Конечно, ни один из его результатов не является откровенно плохим, но за эти деньги он должен делать лучшие фотографии, чем любая другая модель моста, а это не так.
Большинство наших проблем с качеством изображения проявляются только при больших размерах экрана; если вы не пиксельщик, вам может быть все равно. Итак, кому стоит купить X-S1? Что ж, это, конечно, не первый суперзум, который мы рекомендуем. Panasonic FZ150 и Canon SX40 HS обеспечивают более высокое качество изображения. Если вы выбираете серьезную камеру и испытываете искушение от функций DSLR X-S1, мы бы направили вас в сторону настоящей зеркальной камеры, такой как Nikon D5100. X-S1 действительно лучше всего подходит для энтузиастов Fujifilm (вам, ребята, она понравится) и первых пользователей, которым нужен суперзум с ощущением DSLR. Это очень хорошая камера, не самая лучшая, но мы определенно видим ценность в попытках Fujifilm создать более серьезную модель моста, чем кто-либо другой за последние несколько лет.
Введение в науку
X-S1 показал хорошие результаты при тестировании, но мы определенно видели более высокие результаты, особенно для устройств в этом ценовом диапазоне. Тем не менее, точность цветопередачи была довольно точной, шумовые характеристики были достойными, а характеристики при слабом освещении также были высокими. Объектив не мог идти в ногу с датчиком, иногда создавая мягкие изображения, особенно на телеобъективах, а также заметные хроматические аберрации на фотографиях.
Цветовая и хроматическая аберрация
Хроматическая аберрация загрязняет изображения во всем фокусном диапазоне X-S1.
Цветопередача в X-S1 довольно точная, хотя в профиле есть определенная крутость. Наиболее реалистичным цветовым режимом является настройка Standard/Provia. Мы измерили минимальную ошибку цвета 3,36 (меньше 3 считается отличной, меньше 3,5 — все еще неплохо) и 105% насыщенности, что находится в допустимом диапазоне. Большинство оттенков близки к идеальным оттенкам, но синий преувеличен (особенно светло-голубой), а желтый приглушен. Цвет — очень субъективная вещь, поэтому некоторым пользователям могут действительно понравиться эти тона по сравнению с супер-яркими цветами, которые воспроизводят камеры крупных производителей.
Мы зафиксировали заметные хроматические аберрации во всем фокусном диапазоне X-S1. В большинстве случаев он виден только в областях с очень высокой контрастностью, например, края зданий на фоне серого неба. Для такого универсального объектива это нормально.
В режиме телефото резко возрастают хроматические аберрации — в пять раз больше, чем в среднем по камере. Это хорошо видно на кадрах с нашим разрешением — окантовка очевидна и уродлива в любом случае, и она действительно снижает качество изображения при полном увеличении до такой степени, что мы бы вообще решили отказаться от максимального фокусного расстояния. Однако немного отступить помогает. По сути, X-S1 страдает от большей хроматической аберрации, чем обычная камера, даже без плохих характеристик телеобъектива, вероятно, из-за амбициозного объектива. В большинстве случаев этого должно быть недостаточно, чтобы беспокоить большинство фотографов разумными ожиданиями от такой камеры, но все заметят, что это проблематично при самом большом фокусном расстоянии.
Шумовые характеристики
X-S1 имеет хорошие шумовые характеристики для камеры с небольшим сенсором.
Мы проводили тесты на шум при каждой настройке шумоподавления, как мы это делаем с зеркальными и системными камерами (которые часто стоят дешевле, чем X-S1). Но поскольку мы оцениваем его как «наведи и снимай», мы подсчитываем результаты только для одного уровня NR, в данном случае стандартного. По цифрам результаты достойные. Шум начинается с 0,65 % при базовой чувствительности ISO и последовательно возрастает во всем диапазоне, превышая 1 % при ISO 800 и заканчивая 1,5 % при ISO 3 200. Цветовой шум одинаков во всех каналах и присутствует меньше, чем яркостный шум. С точки зрения реального мира, снимки получаются немного грязными, начиная даже с ISO 400, хотя резкого снижения детализации и четкости не наблюдается вплоть до максимальной настройки (ISO 3200). ISO 1600 все еще можно использовать.
На всякий случай мы также провели тест на шум на снимках, сделанных в режиме EXR с высоким значением ISO и низким уровнем шума (EXR SN). Этот режим уменьшает разрешение вдвое и использует некоторые умные методы обработки для уменьшения видимого шума. Этот режим обеспечивает заметно более чистые снимки при ISO 800 и 1600; до ISO 400 разница невелика, а ISO 3200 по-прежнему беспорядок. Но преимущества этих средне-высоких настроек были достаточно очевидны, поэтому мы предпочли снимать в режиме EXR SN ночью и в помещении.
Поскольку имеется пять настроек шумоподавления (стандартная — средняя), есть много места, где можно повозиться и найти то, что соответствует вашему личному вкусу. Мы думаем, что стандарт поддерживает хороший баланс плавности и детализации, хотя нам нравится дополнительная четкость в среднем низком. Low слишком зернистый на наш вкус, а High слишком мягкий.
Резкость
Резкость изображения — слабое место X-S1.

Результаты резкости не плохие, они просто посредственные. Общее среднее значение составляет 1120 MTF50 по всем фокусным расстояниям, диафрагмам и областям фоторамки. При самой широкой диафрагме и широкоугольной установке в центре кадра изображения получаются красивыми и четкими — мы измерили около 1800 по горизонтали и 1900 вертикальных MTF50, что является очень хорошим результатом. Но при сужении диафрагмы или увеличении диапазона фокусных расстояний (особенно вблизи телефото) резкость быстро падает. Производительность также повсеместно грязная на полпути между краем и центром кадра.
В свою защиту, X-S1 не применяет такую большую дозу улучшения границ, как это обычно делают большинство суперзумов. Canon SX40 HS, например, получил выдающуюся оценку резкости благодаря искусственному увеличению резкости пикселей, но вопрос о том, действительно ли снимки SX40 выглядят намного четче, остается спорным. Мы протестировали X-S1 со стандартной резкостью пикселей; если бы мы подняли его на более высокий уровень, он, вероятно, заработал бы более высокий балл. Здесь следует отметить, что X-S1 предлагает четкую резкость с суперзумом, но почти в два раза дороже своих ближайших конкурентов. Объектив просто не соответствует потенциалу сенсора.
Прочие тесты
Производительность подходит для личных клипов, но серьезным видеооператорам придется продолжать делать покупки.
Как и большинство камер Fujifilm за последние несколько лет, X-S1 борется с движущимися объектами в режиме видео. Движение довольно плавное — не так много заиканий, — но большинство объектов оставляют видимый след на несколько секунд. Артефакты появляются по всему кадру, особенно в высококонтрастных областях (например, два сплошных цвета встречаются друг с другом). Результаты хорошие, но им не хватает определенной утонченности, которую предлагают лучшие камеры. Когда камера сама перемещается при любом действии, она очень легко теряет фокус, а затем тратит несколько секунд на поиски снова — в результате кадры совершенно бесполезны.
При фиксированном положении X-S1 может разрешать более 500 вертикальных и 600 горизонтальных LW/PH. Но как только он начинает панорамировать, резкость резко падает. Мы измерили всего 300 по вертикали и 200 по горизонтали LW/PH — и вот тогда он действительно сохранил фокус.
При опускании света результаты еще хуже, всего 175 по горизонтали и вертикали LW/PH, и удерживать фокус было еще труднее, чем при хорошем освещении. Можно с уверенностью сказать, что X-S1 не очень хорош при слабом освещении. При освещенности ниже 42 люкс в основном слепы, поэтому ночная съемка будет невероятно удачной или неудачной.
Познакомьтесь с тестировщиком
Лиам Ф. Маккейб
Управляющий редактор, новости и функции
@liamfmccabe
Лиам управляет функциями и освещением новостей для Reviewed.com. В прошлом редактор сети DigitalAdvisor, он занимался камерами, телевизорами, личной электроникой и (в последнее время) бытовой техникой.