Разное

Фронтальный свет в фотографии: Как использовать фронтальный свет, чтобы получить хорошие фотографии

Содержание

Как использовать фронтальный свет, чтобы получить хорошие фотографии

Свет для фотографа — это всё. Без света, не будет самой фотографии. Эта тема столь обширна, что потянет на целую книгу, а может даже и на несколько книг. И сегодня я расскажу про фронтальный свет — что это такое и как его использовать.

Что такое фронтальный свет?

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо от самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка — это фронтальный свет. У фронтального освещения есть одно большое преимущество. Оно равномерно освещает ваш объект, поэтому замер будет довольно простым.

Однако фронтальный свет сглаживает объект. Тени, при освещении таким светом, находятся позади объекта съемки и не попадают в кадр. Тем самым, снимок теряет объем и формы и больше становится плоским и похожим на снимки для документов. Что для художественной фотографии, неприемлемо.

Накамерная вспышка — это фронтальный свет.

Как использовать фронтальный свет

То, что объект освещается спереди, это ещё не означает, что фотография должна быть тусклой или бесформенной.

Свет можно разместить чуть выше или под углом к объекту. Тем самым, объект будет по прежнему освещен спереди, но теперь появятся видимые тени.

В портретной съемке тени падают под нос и подбородок объекта. Этот световой узор известен как освещение бабочка. Посмотрите обложки практически любого модного журнала, чтобы увидеть его в действии.

Освещение в виде бабочки — беспроигрышная ситуация: свет, падающий спереди, выглядит как линии, но поскольку у нас есть тень, то тень добавляет объем к лицу.

Портрет Одри Хепбёрн сделанный с освещением Бабочка

Очевидно, что если вы снимаете при естественном освещении, вы не можете просто двигать свет. Однако вы можете знать, где находится солнце на небе, и соответствующим образом расположить объект.

Просто помните, что при использовании фронтального света солнце будет светить модели прямо в глаза, что неудобно, и модели будет сложно держать глаза открытыми и смотреть в камеру.

Фронтальное освещение в золотой час

Если солнце находится слишком высоко в небе, тени могут быть некрасивыми и испортить изображение. Золотой час — прекрасный пример того, когда солнце находится в прекрасном положении. Солнце работает как задний, боковой и фронтальный свет из-за его низкого положения в небе (и отличных цветов, но это уже другой аспект).

Портрет девушки сделанный в золотой час

Это подводит к следующему пункту о фронтальном освещении. Солнце, как вспышка или студийный свет, может выиграть от небольшой манипуляции со светом.

Управление фронтальным светом

Используя рассеянный фронтальный свет, вы получите более мягкие тени, что сделает освещением более приятным, чем при использовании жёсткого света. Такой свет смягчит тени и контрастность снимка будет меньше.

Используя рассеяный свет, вы получите ровные снимки без контрастных теней

Есть три способа управлять светом для портретной съемки:

  • Блокировка света
  • Отражение света
  • Блокировка фронтального света

Вы можете создать свой собственный оттенок, удерживая что-то между объектом съёмки и светом. Сколько света вы пропустите, зависит от непрозрачности объекта, который вы используете, чтобы блокировать свет.

Таким образом, вы можете полностью заблокировать свет твердым предметом или рассеять свет, используя полупрозрачный светорассеиватель. Рассеивание света — это самый простой способ контролировать количество света на вашем объекте.

Использование светорассенивателя для фотосъёмки

Рассеянный естественный фронтальный свет

Если у вас нет светорассеивателя, то разместите модель в тени, например, под деревом. Расположите модель спиной к дереву, лицом к открытому месту по направлению к солнцу. Свет по-прежнему исходит спереди, но не падает прямо на модель, поэтому тени получаются более размытыми и мягкими.

Использование светорассенивателя для фотосъёмки

Рассеивающий искусственный фронтальный свет

При съемке в помещении при искусственном освещении, использование зонта или софтбокса позволит рассеять свет до того, как он достигнет объекта.

О том, как получить хорошие снимки в студии с помощью софтбокса, читайте здесь.

Таким образом, грамотно применяя фронтальный свет, вы сможете получить интересные снимки, особенно, если вы снимаете портрет. Хотя не стоит забывать и про другие виды освещения.

А какой у вас любимый вид освещения? Расскажите об этом в комментариях.

Азы: расположение источника света | PHOTOWEBEXPO

2014-03-29

29.03.2014 /

Твитнуть


Эту статью Мара Уоллес (Mark Wallace) посвятил расположению источника света при съемке.

©Mark Wallace

Положение источника света

Место размещения источника света очень сильно повлияет на вашу фотографию. Положение источника света меняет на вашем снимке контраст. Контраст – это разница между самыми светлыми и самыми тёмными областями вашей фотографии. Изображения с низким контрастом освещены равномерно – на них почти нет теней. Изображения с высоким контрастом освещены скачкообразно – там есть и тёмные тени, и яркие пятна.

©Mark Wallace

Три базовых позиции

Базовых позиций для источника света три – фронтальная, боковая и контровая.

Фронтальный свет также можно описать как «свет, идущий по той же оси». То есть источник света смотрит в ту же сторону, что и объектив, находится с ним на одной линии. Следовательно, на левую и правую часть сцены падает одинаковое количество света, поэтому освещение получается очень равномерным. Теней почти нет. Это делает изображение «плоским» и низкоконтрастным.

©Mark Wallace

Боковой свет – это 90 градусов от позиции вашего объектива. Такое освещение даёт яркие места с одной стороны изображения и тени – с другой. Поскольку одна часть вашего изображения яркая, а другая тёмная, такое освещение делает снимок высококонтрастным.

©Mark Wallace

Контровый свет – это 180 градусов от позиции вашего объектива. То есть источник света смотрит прямо на ваш объектив. Как правило, снимаемый вами объект блокирует большую часть этого света, создавая силуэт.

©Mark Wallace

Фигура и Форма

Когда мы видим двумерный объект и понимаем, что это, то называем это «фигурой». Когда вы видите силуэт дерева, то инстинктивно понимаете, что это дерево.

Форма – это когда мы видим «глубину» нашего объекта. Если вы смотрите на фотографию дерева с тенями, которая показывает, что это ствол этого дерева – большой и круглый, то вы смотрите на «форму».

Перемещая источник света с передней позиции (где нет теней) на боковую (больше теней), вы создаёте форму.

Когда вы перемещаете источник света за объект, то создаёте фигуру. Играя с позицией источника света, вы не только определяете контраст вашего снимка, но и выбираете яркие участки фигуры или формы.

©Mark Wallace

Цвет против чёрно-белого

«Фигура – враг цвета», – Джозеф Альберс

Объекты, которые хорошо выглядят фигурами, тянет к монохроматичности. Если вы хотите создать драматичное чёрное-белое изображение, используйте боковой и задний свет. Если вы хотите делать красивые цветные снимки, используйте фронтальный свет.

©Mark Wallace

Боковой свет акцентирует форму – идеальное решение для чёрно-белых фотографий.

 

©Mark Wallace

Фронтальный свет акцентирует цвета.

Решение проблем

Иногда простое смещение одного единственного источника света может превратить заурядный снимок в нечто экстраординарное.

©Mark Wallace

Делая этот снимок, я хотел придать ему атмосферу «джаз-клуба». Я попросил агентство, чтобы мне прислали модель, которая в свои 40 выглядит так, будто уже не первый день поёт в клубах. Они прислали ко мне 17-летнюю модель с почти безупречной кожей. Но мне нужен был совершенно другой типаж. Чтобы скрыть возраст модели и сделать фото более светлым, я сфотографировал прямо в свет. Таким образом, направление света поменялось ­– теперь он светил не слева, а позади модели. Кроме того, какое-то количество света отразилось от пола студии, чего оказалось достаточно для того, чтобы слегка детализировать микрофон.

©Mark Wallace

Создание образов

©Mark Wallace

Сильный боковой свет создаёт контраст, благодаря чему снимок получил те настроение и ощущение, которых я и добивался.

©Mark Wallace

Я использовал большой софт-бокс 4х6, который стоял примерно в 50 градусах справа от камеры. Монохроматические тона этого снимка играют с направлением света, создавая изображение, преисполненное фигурой и текстурой. Если бы я использовал фронтальный свет, то не было бы теней для придания снимку формы. Я разместил свет далеко сбоку, чтобы акцентировать фигуру снимка.

©Mark Wallace

Этот снимок был сделан при помощи одного Giant Reflector 300. Он был настолько велик, что я стоял прямо перед ним. Благодаря этому удалось получить идеальный фронтальный свет. Поскольку рефлектор был параболическим, свет получился очень направленным – в результате тени очертили тело модели. Цвета и виньетирование были добавлены при постобработке.

Теперь вы знаете, как расположение источника света влияет на ваши снимки, и можете попробовать это самостоятельно.

Вас поразит то, чего вы можете достичь, просто меняя позицию источника света. 

Mark Wallace
Источник

2014-03-29

Теги: урок, фотосъемка, студийный свет, студийная съемка

Твитнуть

Понимание освещения: передний свет, задний свет и боковой свет — фотография Фотография — это свет. Без света, каким бы тусклым он ни был, вы не сможете сделать фотографию.

Однако это не значит, что это все, что нужно для фотографии. Вам нужен свет, но чтобы сделать удачную фотографию, вам также необходимо понимать свойства света и то, как они влияют на ваши изображения.

Рекомендуемый курс

От 110 до 310 евро

Фонд фотографии

Майкл Фриман

Фонд фотографии, преподаваемый Майклом Фриманом

Отмеченный наградами фотограф, автор и преподаватель Майкл Фриман обучает вас основам фотографии от кадрирования до освещения и не только .

Просмотреть курс

Все курсы фотографии

Самое простое свойство света — его направление относительно камеры. Направлений по сути три: фронтальная, боковая и контровая подсветка.

Три направления по-разному влияют на трехмерность объекта из-за отбрасываемых теней. Пройдемся по трем направлениям по порядку.

Накамерная вспышка — фронтальный свет.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо из самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка представляет собой фронтальный свет. Фронтальное освещение имеет одно большое преимущество. Он равномерно освещает ваш объект, поэтому замер становится довольно простым.

Тем не менее, он делает объект плоским. Тени, отбрасываемые фронтальным светом, находятся позади объекта, вне поля зрения камеры. Тени помогают придать объекту ощущение формы и формы.

Без теней форма объекта становится более размытой. Тени также могут добавить драматизма фотографии. Фронтальному свету не хватает драматизма, из-за чего фотография больше похожа на запись и по этой причине менее интересна.

Боковое освещение помогает определить форму вашего объекта

Боковое освещение

Боковое освещение — это свет, падающий на объект под углом примерно девяносто градусов к камере. Это означает, что одна сторона объекта будет освещена, а другая будет в тени. С точки зрения помощи в передаче формы и формы предмета это идеально.

Из трех направлений боковое освещение сильнее всего создает ощущение трехмерности объекта. Однако всегда есть подвох. Подвох в данном случае — контраст. Боковое освещение неравномерно освещает ваш объект.

Свет раннего утра или позднего вечера, падающий на ландшафт, идеально подходит для подчеркивания текстуры.

Одна сторона будет освещена сильнее, чем другая (контраст будет тем выше, чем ярче свет, но принцип остается верным даже для более мягкого света). Одним из решений является использование рефлектора или дополнительного источника света, чтобы мягко осветить теневую сторону (ключ заключается в том, чтобы осветить тени, не подавляя их).

Хотя этот ягненок подсвечивается сзади, окружающего света было достаточно, чтобы контраст не был слишком высоким. Обратите внимание на привлекательную подсветку вокруг задней части ягненка.

Подсветка сзади

Подсветка сзади возникает, когда источник света находится позади объекта и светит в камеру. Если ваш объект закрывает источник света — и если вы экспонируете фон, а не объект — в результате получится силуэт.

Силуэты выглядят плоскими, почти как вырезанные из картона. Если форма вашего объекта сильная, это может быть очень эффективным.

При сильном контровом свете обычно появляется силуэт. Однако это не так, когда форма вашего объекта более неоднозначна. Если вы не хотите создавать силуэт, вам нужно также осветить объект.

Вспышка — один из самых простых способов сделать это, техника, известная как заполняющая вспышка. Мощность вспышки определяет баланс между экспозицией фона и объекта. Меньше часто больше. Слишком много вспышки, и вы рискуете потерять ощущение того, что подсветка вообще есть.

Если вы хотите узнать обо всех аспектах фотографии и развивать свое собственное портфолио и стиль по мере обучения, присоединяйтесь к Майклу Фриману на его Photography Foundation курс сегодня. Майкл — отмеченный наградами фотограф, автор и преподаватель, и он будет давать вам подробные отзывы о ваших фотографиях по мере прохождения курса.

Джефф Харрис

Я журналист и фотограф и в настоящее время работаю заместителем редактора журнала Amateur Photographer (AP) — http://www.amateurphotographer.co.uk старейшего еженедельного фотожурнала в мире. До этого я пять лет работал редактором Digital Camera, самого продаваемого британского журнала о фотографии. За время моей работы редактором он стал самым продаваемым ежемесячным фото в Великобритании и получил награду British Media Awards 2013 в номинации «Печатная публикация года». Мне повезло не только получать деньги за статьи о фотографии, но и брать интервью у некоторых из величайших фотографов мира, включая Эллиотта Эрвитта, Дона Маккаллина, Мартина Парра, Терри О’Нила и Стива Маккарри.

Это был замечательный опыт обучения, который очень повлиял на мою фотографию. Помимо писательства, я профессиональный фотограф-портретист, фотограф-путешественник и фотограф-документалист и дошла до финала конкурса Pink Lady Food Photographer of the Year 2016. Я являюсь лицензиатом Королевского фотографического общества и надеюсь получить членство, когда у меня будет время. Кроме того, я пишу о благополучии/личностном развитии и коллекционировании антиквариата для ряда других изданий, включая BlueWings, бортовой журнал Finn Air.

Будьте в курсе

Получайте бесплатные обновления по электронной почте, включая специальные предложения и новые курсы.

Наши самые продаваемые курсы

Передний свет, боковой свет и задний свет :: Секреты цифровой фотографии

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избежать красных глаз
    • Создать селфи
    • Изображения Луны
    • Исправить размытые фотографии
    • Сделать спортивные фотографии в помещении
    • Защитить мои фотографии
    • Резервное копирование моих фотографий
    • Хранить мои фотографии
    • Делать четкие фотографии
    • Правила фотографии
    • Понимание «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое режим P?
  • Советы и учебные пособия
    • Методы
    • Обычные предметы
    • Композиция
    • Типы фотографии
    • POST Обработка
    • Цвет
    • Gear
    • Установки камеры
    • — A A A A A ATAR
    • . 0008
  • Free Courses
    • Improve Your Photography
    • Weekly Newsletter
    • Landscape Photography
    • Flash Photography
    • HDR Photography
    • Black and White Photography
    • Photographing Christmas
  • Products
    • Photography Simplified
    • Фотография своего года
    • Постобработка для фотографов
    • Промежуточная постобработка
  • Электронные книги
    • Ландшафтная фотография
    • Flash Photography
    • HDR Photography
    • Черно -белая фотография

Light

By David Peters. d будет трудно сделать снимок. Понимание того, как использовать, манипулировать и включать свет, является наиболее важным аспектом фотографии, которому вы научитесь. Как только вы поймете, как свет и как он влияет на ваши снимки, вы опередите большинство начинающих фотографов на целую вечность.

Частью обучения освещению является овладение тремя основными различными углами: передним светом, боковым светом и контровым светом. Как и в большинстве фотосценариев, тематика имеет значение! Переднее, боковое и заднее освещение человека для портрета требует другого мыслительного процесса, чем для пейзажей, изобразительного искусства или коммерческой фотографии. Независимо от того, какой у вас объект, освойте освещение, и вы будете на пути к профессионалам.

Передний свет

Передний свет, известный как наименее драматичный, освещает объекты, когда они смотрят друг на друга. Поскольку вы не получите много теней, если они вообще будут, ваши изображения, скорее всего, будут, по крайней мере, довольно хорошими из-за ворот. И помимо возможного управления его интенсивностью, передний свет — это самый простой угол, с которым вы будете работать.

Вы почти не ошибетесь с передним освещением, если снимаете семейный портрет или такие мероприятия, как свадьба или выпускной. Из-за своего плоского вида переднее освещение обычно больше всего нравится тем, кто, кхм, стареет. Таким образом, в семейном портрете со стареющими родителями, бабушками и дедушками выбор переднего освещения порадует их эго и принесет вам бонусные баллы. А поскольку эти события часто происходят на открытом воздухе, помогает уменьшить резкие тени с помощью переднего освещения.

Говоря об этом, вам следует опасаться яркого солнечного света. Чем мягче свет, например, в сумерках или на рассвете, тем лучше результаты вы получите с фронтальным светом. Даже в затененном месте под деревом свет все еще светлый, и если он исходит сзади вас как фотографа и освещает лица объектов прямо, у вас есть фронтальное освещение. Ваша способность контролировать яркость или мягкость является ключом. Поскольку вспышка является наиболее распространенной формой фронтального освещения, на улице ее также можно использовать как заполняющую вспышку. Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно далеко (используйте зум-объектив, если необходимо), чтобы вспышка заполняла, а не доминировала.

Несколько веских причин для использования переднего освещения:

  • Дает более предсказуемые результаты за счет прямого освещения всего объекта.
  • Меньшее количество теней делает изображения менее драматичными и более предсказуемыми.
  • Бэби-бумеры будут счастливы, так как этот тип освещения «плоский» и, следовательно, более лестный.

Некоторые недостатки фронтального освещения:

  • Плоский вид может сделать изображение скучным.
  • Вы должны быть осторожны с использованием вспышки, так как это может привести к неравномерному искусственному освещению.
  • Креативность находится на нижнем конце спектра

Боковое освещение

Если вы хотите исследовать творческую сторону фотографии, боковое освещение поможет вам в этом. Он идеально подходит для подчеркивания текстуры, определения глубины и выделения узоров. Когда вы освещаете объект сбоку, его текстура выделяется. Боковое освещение более эффективно при съемке портретов, потому что оно помогает вам более драматично подчеркнуть эмоции и глубину вашего объекта, например, изображение этого мужчины, смотрящего в окно. Превращение изображения в черно-белый снимок также помогает передать эмоции.

Видите, как внезапно очерчились скулы этого человека? Обратите внимание на глубину его головы на переднем плане и на то, как его глаза приобретают больше характера и интенсивности, чем на плоском портрете с фронтальным освещением. Получается более интересное фото, не так ли?

Также имейте в виду, что освещение объекта под углом 45 градусов при фотографировании затененной стороны его лица является лучшим типом портретного освещения. Если вы сфотографируете освещенную сторону их лица, оно будет казаться больше, следовательно, добавьте эти дополнительные пять фунтов, которые «добавляет камера» — и мы знаем, что люди этого не хотят!

Большинство фотографов склонны использовать передний или задний свет для съемки природы и пейзажей. Как правило, больше таких изображений снято на солнце, обычно на закате или рассвете, или когда передний свет заполняет сцену или фильтруется сквозь деревья. Таким образом, вы, вероятно, обнаружите, что в основном используете боковое освещение для портретов, домашних животных и снимков изобразительного искусства. Не то чтобы вы хотели исключить это из-за природы… это может быть очень эффективно в правильном сценарии, особенно с животными в сцене. На самом деле, я призываю вас поиграть с ним, потому что глубина горного пейзажа может казаться бесконечной и многомерной при боковом освещении.

Положительные точки бокового освещения:

  • Создает более эффектное изображение.
  • Визуально определяет объект по его фону
  • Глубина становится более заметной силой на изображении
  • Текстура оживает

Возможные недостатки (хотя их на самом деле немного):

  • Слишком большой контраст может быть нелестным.
  • Возможно, вам придется использовать отражатель или заполняющую вспышку для уменьшения контраста

Подсветка

Подсветка сзади — один из самых популярных вариантов освещения для создания драмы. Контровой свет — это когда солнце или другой источник света исходит из-за вашего объекта, что означает, что вы снимаете против света. Вероятно, самый сложный в использовании, но результат того стоит, если все сделано правильно.

Наиболее популярными изображениями с подсветкой, как правило, являются люди на природе, такие как влюбленные, или занимающиеся спортом, или пейзажи. Как и боковое освещение, изображения с задней подсветкой также имеют контрастную глубину. Вы захотите поиграть с тем, где свет находится позади вашего объекта. Например, если солнце находится прямо за вашим объектом, как на изображении выше, ваш объект будет намного темнее. Несмотря на то, что не будет черт лица, о которых стоит беспокоиться в лестном свете (например, упомянутые выше морщины родителей или бабушек и дедушек), вашему объекту, скорее всего, понравится тон этого типа изображения. Сцена говорит сама за себя.

Чтобы узнать больше о силуэтах, смотрите мою статью и видео о Золотом часе.

Преимущество задней подсветки:

  • Силуэты всегда пользуются большим успехом у любителей фото.
  • Создает интересный контраст (часто) теплого света на темном объекте.
  • Изображение становится историей, а не выражением лица и т. д.

Возможные ловушки:

  • Отсутствие подробностей может быть нежелательным результатом.
  • Слишком сильное или слишком слабое контровое освещение может испортить желаемое изображение. Будь осторожен.
  • Блик может появиться.

Один из способов начать думать о свете — замечать его в своей повседневной деятельности. Когда вы находитесь вне дома, обратите внимание на то, как свет падает на предметы вокруг вас. Подумайте, как объект может выглядеть позже или раньше в тот же день. Чем больше вы наблюдаете за светом в повседневной жизни, когда не смотрите в объектив, тем более творчески вы будете использовать его, когда достанете камеру. Понимание света делает фотографа счастливым с пикселями!

Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

Awesome (188)

Интересно (84)

Полезно (84)

СКАЗИ

О Дэвиде Петерсоне

Дэвид Петерсон является создателем Digital Photo Secrets и Photography Dash и любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

469 022

Подписчики

1 269

Статьи

231

Видео

Помогаем миру делать лучшие фотографии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *