Разное

Фотошоп журавлев: Виртуальная школа Profile

Содержание

Виртуальная школа Profile

Андрей Журавлев

Самый авторитетный эксперт по Photoshop в Рунете с 1996 года, мастер цветокоррекции

Школа о преподавателе

Путь Андрея в профессию был положен еще в 1996 году, когда он начал работу в редакции журнала. Затем была работа в препресс-бюро, рекламном агентстве, типографии, дизайн-студии и департаменте дизайна на телевидении. Занимая должности оператора фотовывода, верстальщика, цветокорректора, руководителя отдела допечатной подготовки и технического директора, Андрей прошел замечательный путь развития специалиста, который обеспечил ему колоссальный багаж знаний и опыта.

В 2010–2011 годах он уже провел серию выездных занятий по цветокоррекции в Новосибирске, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Киеве, Туле, Нижнем Новгороде, Томске.

У Андрея за плечами физтех. Как он говорит, его научили видеть проблему в комплексе, анализировать ее, раскладывать на элементарные части и, решив, собирать все обратно.

В сумме с большим практическим опытом это позволяет показать учащимся не отдельный прием или инструмент, а всю систему работы. И показать так, чтобы они ее поняли и сами научились работать не хуже. Действительно, преподаватель, у которого сошлись вместе практика (богатый опыт работы и решение конкретных задач) и теория (аналитический системный подход), — большая редкость.

Стрим преподавателя

Преподаватель о себе

Моя специализация — цветокоррекция и подготовка к печати. За все время работы через мои руки прошли десятки тысяч изображений, которые я обрабатывал с нуля, проверял, исправлял за другими, а также участвовал в разборах претензий по качеству печати и т. д. Мне довелось поработать как заказчиком печати (цветокорректором в издательстве, специалистом «один за всех» в рекламном агентстве, техническим директором в дизайн-студии, инженером препресс в департаменте дизайна на телеканале ТНТ), так и подрядчиком (верстальщиком и ретушером в препресс-центре, начальником отдела допечатной подготовки в типографии).

Положение цветокорректора в технологической цепочке весьма незавидно: как между молотом и наковальней, он находится между фотографом и дизайнером с одной стороны и технологом и печатником с другой. Когда заказчику не нравится тираж, единственным верным способ в такой ситуации является разбор, на каком участке всей цепочки возникла проблема и как избежать ее появления в дальнейшем. Волей-неволей пришлось разбираться как в фотоделе, так и в технологии печати.

Конечно, я не стал после этого ни фотографом (хотя «домашние» снимки на Canon 400D получаются теперь гораздо лучше), ни печатником (хотя под руководством мастера офсетного участка отпечатал самостоятельно тираж на однокрасочной машине), ни технологом офсетной печати (хотя, если проблема оказывалась «нерешаемой», печатник с технологом приходили ко мне), но со всеми этими специалистами я научился говорить на их языке, понимать их проблемы и уметь объяснить им свои. Такие объяснения часто выливались в небольшие образовательные экскурсы в допечатную подготовку (в том числе и цветокоррекцию) для подчиненных, смежников, заказчиков и подрядчиков.

Большинству это нравилось. Потом около года я достаточно активно участвовал в жизни форума сайта стоковых фотографов и иллюстраторов www.microstock.ru, где снискал некоторую долю уважения и авторитета.

Учиться у этого преподавателя

Курс «Adobe Photoshop. Базовый уровень» — основополагающая серия базовых знаний и навыков, необходимых фотографу и ретушеру для успешного старта в профессии и дальнейшем обучении ей.

Скидка 30% на курсы по Photoshop

7 февраля — 28 марта

 

Adobe Photoshop. Базовый уровень

Андрей Журавлев

Узнать больше

Это второй уровень интенсивного онлайн-обучения работе в Adobe Photoshop

Скидка 30% на курсы по Photoshop

15 марта — 24 мая

 

Adobe Photoshop. Продвинутый уровень

Андрей Журавлев

Узнать больше

Обзорное занятие курса «Adobe Photoshop.

Базовый уровень». Конспект и видео.

Хотел написать подробнее, но ограничение размера поста не позволяет. От себя лично и от всего коллектива онлайн школы Profile хочу сказать спасибо всем, кто учился на базовом курсе. Мы учились вместе с вами. И благодаря вашим вопросам, письмам, пожеланиям смогли привести этот курс к современному виду. Чем он стал на сегодняшний день можно посмотреть в записи нового обзорного занятия. Кроме рассказа о темах и программе курса вы узнаете о том, где в дальнейшем будут рассматриваться аналогичные тему, и, естественно, в обзор включены рассказы о практических приемах работы.

Занятие 1

Темы занятия.


  • Adobe Photoshop, первое знакомство.

  • Работа с файлами.

Что вы должны уметь после занятия.


  • Производить основные настройки программы (интерфейс, preferences, CMS)

  • Быстро ориентироваться в открытом изображении

  • Разбираться в основных форматах файлов

  • Уметь сохранять изображение с нужными настройками и решать возникающие при этом проблемы

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Работа и настройки CMS — 1 занятие курса «Допечатная подготовка изображений»

Дополнительные материалы:

Справка по Adobe Photoshop

История Adobe Photoshop

Словарь терминов русской версии Photoshop

demiart.ru «Перевод основных функций фотошоп»

Для самостоятельного изучения:

88 советов по фотошопу

Алексей Шадрин, Андрей Френкель. «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем»

Александр Сахаров. «Тестовое изображение для проверки мониторов и принтеров»


Занятие 2

Темы занятия.


  • Изменение размера и кадрирование изображения.

  • Тоновая коррекция черно-белых изображений.

Что вы должны уметь после занятия.


  • Кадрировать изображение, приводить его к заданному размеру и разрешению

  • Приводить монохромное изображение к полноконтрастному

  • При помощи тоновой кривой (Curves) перераспределять контраст между раличными участками изображения

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Размер и разрешение при передаче файлов — 11 занятие курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень»

Дополнительные материалы:

Антон Мартынов. «Какое надо ставить разрешение у фотографии?»

Евгений Булатов. «Преимущество работы в режиме 16 бит»

Андрей Журавлев «Кошачьи истории или правила работы с кривой»

Андрей Журавлев. «Практикум работы с кривой или о чем умолчал Маргулис»

Для самостоятельного изучения:
Игорь Бондарь «Разрешение»

Занятие 3

Темы занятия.


  • Основы теории цвета.

  • Общая коррекция RGB изображений.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Понимать механизм синтеза цвета в аддитивной RGB модели

  • Уметь представлять цвет по значениям RGB

  • Приводить цветное изображение к полноконтрастному

  • Избавлять его от паразитных оттенков

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Поканальная работа с кривыми — 1 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

  • Введение в цвет — 1 занятие курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь»

Дополнительные материалы:

Андрей Журавлев. «Цветокоррекция по числам»

Запись мстер-класса «Photoshop — Цветокоррекция по числам»

Андрей Журавлев. «Почему приходится корректировать изображение?»

Для самостоятельного изучения:

Андрей Журавлев. «Levels и Brightness/Contrast»

Игорь Бондарь «Дополнительные цвета»

Андрей Журавлев. Калибровать монитор или корректировать «по числам»?

А. Френкель, А. Шадрин. «Колориметрическая настройка монитора. Теория и практика» / М., Август-Борг, 2005 г.


Занятие 4

Темы занятия.


  • Выделение. Инструменты ручного выделения.

  • Быстрое создание и доработка выделения.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Создавать, дорабатывать выделения штатными средствами Photoshop

  • Дорабатывать скрывающиеся за выделением маски инструментами ручного редактирования и фильтрами

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Создание масок на основе каналов изображения — 5 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

  • Создание масок на основе модели HSB — 6 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

Дополнительные материалы:
M@X psforce.ru. «Как выделить объект в фотошопе»

Занятие 5

Темы занятия.


  • Слои. Базовые приемы работы.

  • Режимы наложения (Blending Modes).

Что вы должны уметь по окончании.


  • Выполнять все операции о слоями в палитре Layers и Properties

  • Оперировать самыми распространенными режимами наложения

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения. — 2 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

  • Практическое применение режимов наложения. — 4 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

Дополнительные материалы:

Александр Ефремов. «Как работают слои в Photoshop CS6»

Запись мастер-класса «Photoshop — Smart Objects. Умные объекты»


Занятие 6

Темы занятия.


  • Маска слоя (Layer Mask).

  • Основы неразрушающей обработки.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Работать с маской слоя

  • Создавать структуру слоев, допускающую изменение любых коррекций на всех этапах работы.

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Создание коллажа. — 10 занятие курса «Adobe Photoshop. Базовый уровень»

Дополнительные материалы:

M@X psforce.ru. «Маски в фотощопе»

Андрей Журавлев. «История в слоях»

Запись мастер-класса «Photoshop — Неразрушающая обработка»

Для самостоятельного изучения:

Дмитрий Новак. «Трансформация убивает»

Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть 1. Создание и редактирование масок»

Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть II. Маски, Выделения и Каналы»

Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)»

Евгений Булатов. «Маски в Photoshop. Часть IV. Виды масок в Photoshop»

photo-monster.ru «10 правил неразрушающего редактирования»


Занятие 7

Темы занятия.


  • Выборочная коррекция.

  • Перевод в ч/б и тонирование.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Работать с основными инструментами выборочной коррекции: Hue/Saturation, Vibrance, Selective Color, Shadow/Highlight

  • Понимать принципы и методы перевода изображения в ч/б

  • Уметь производить тонирование при помощи изученных ранее инструментов

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Трихроматические каналы, смешивание каналов изображения. — 3 занятие курса «Adobe Photoshop. Продвинутый уровень»

  • Работа с тональностью и формой — 2 занятие курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь»

Дополнительные материалы:

Игорь Бондарь «Shadows/Highlights»

Андрей Журавлев. «Стероиды для светов и теней»

Александр Ефремов. «Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности»

Александр Ефремов. «Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое»

Александр Войтехович «Создание черно-белой фотографии»

Александр Ефремов. «7 способов тонирования фотографий»

Антон Мартынов. «Небольшой пример по тонированию»

Евгений Булатов. «Тонирование фотографий в Photoshop»

Евгений Потанин, «Тонирование Фото»

Для самостоятельного изучения:

Wikipedia «HSL and HSB»

Александр Войтехович «Повесть о цветовой насыщенности»

Андрей Журавлев «»Мир глазами блоггера» — подготовка к печати»


Занятие 8

Темы занятия.


  • Ретушь, Инструменты и приемы.

  • Портретная ретушь.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Знать логику работы и область применения инструментов «автоматической» ретуши

  • Знать все настройки и уметь применять на практике инструмент Clone Stamp Tool

  • Понимать проблемы и принципы портретной ретуши

  • Уметь применять Dodge&Burn в различных технических реализациях

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Весь курс «Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь»

  • Бесплатный-мастер класс «Частотное разложение. Ultimate»

Дополнительные материалы:
Кирилл Михирев. «Использование фильтра Liquify в Photoshop»

Для самостоятельного изучения:

demiart.ru (перевод статьи с сайта www.ardis-creative. com) «Чего не рекомендуется делать в Photoshop» (10 самых распространённых ошибок ретуширования)

Алиса Еронтьева и Дмитрий Никифоров. «Портретная ретушь»

Кирилл Михирев. «Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами»

Алиса Еронтьева и Дмитрий Никифоров. «Тестирование планшетов Wacom»


Занятие 9

Темы занятия.


  • Работа с путями (Path).

  • Применение путей.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Быстро и качественно строить обтравочные контура

  • Создавать с их помощью сложные растровые маски

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Мастер-класс «Paths — пути в Adobe Photoshop»

Дополнительные материалы:
Андрей Журавлев. «Работа с путями (Path) в Photoshop»

Для самостоятельного изучения:

Википедия. «Кривые Безье»

Инструкция по улучшению видимости путей


Занятие 10

Темы занятия.


  • Создание коллажа.

  • Верстка.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Понимать принципы создания фоторелистичных монтажей

  • Уметь применять изученные ранее инструменты при создании коллажа

  • Владеть инструментами работы с текстом

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Простой монтаж — 4 занятие курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь»

  • Сложный монтаж — 5 занятие курса «Adobe Photoshop. Творческая ретушь»

Дополнительные материалы:

Википедия. «Коллаж»

LOVIGIN-STYLE. КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ.

Для самостоятельного изучения:

Фотограф Erik Johansson

adme. ru «25 крутых сайтов с бесплатными шрифтами»


Занятие 11

Темы занятия.


  • Подготовка к печати и размещению в Интернете.

  • Повышение резкости.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Подготовить макет к передаче в печать или размещению в интернете в соответствии с техническими требованиями

  • Повышать резкость изображений, ориентируясь на сюжетное их содержание

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Мастер-класс «Повышение резкости»

  • Повышение резкости под офсетную печать — 6 занятие курса «Допечатная подготовка изображений»

Дополнительные материалы:

Фотопроект. «Таблица стандартных форматов фотопечати»

Фотопроект. «Кадр целиком / в обрез»

Фотопроект. «Профили материалов печати»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 7. High Pass — практическое применение»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 8. Повышение резкости под офсетную печать»

Для самостоятельного изучения:

Андрей Журавлев (перевод). «Руководство по подготовке цифровых изображений»

Станислав Васильев. «Как вставить в пост фотографии для retina-экранов»

Фотолаборатория FOTO-ONE Lab / Графические профили (ICC)

Алексей Шадрин, Андрей Френкель. «Color Management System (CMS) в логике цветовых координатных систем»

Брюс Фрейзер «Усиление резкости фотографий в Adobe Photoshop»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 1. Теория»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 2. Рассуждения»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 3. Фильтр Unsharp Mask»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 4. Фильтр Smart Sharpen»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 5. High Pass и Overlay»

Андрей Журавлев. «Искусственное повышение резкости 6. Минусы и плюсы метода «High Pass – Overlay»»

Александр Войтехович. «Увеличение резкости фотографий»


Занятие 12

Темы занятия.


  • Raw-конвертация. Adobe Camera Raw.

  • Автоматизация обработки.

Что вы должны уметь по окончании.


  • Понимать общие принципы raw-конвертации

  • Производить основные настройки, позволяющие на этапе конвертации вытянуть все детали изображения

  • Писать простые и сложные экшены, стабильно работающие с любой версией Photoshop и любым файлом

Где еще будут рассматриваться аналогичные темы.


  • Весь курс «Capture One Pro. Профессиональная обработка RAW»

  • Весь курс «Lightroom для фотографа»

  • Мастер-класс «Actions. Автоматизация обработки»

Дополнительные материалы:

Sergey Lost «Как пишут макрокоманды для фотошопа»

Андрей Журавлев. «Actions 1. Почему они отказываются работать?»

Андрей Журавлев. «Actions 2. Перенос RGB каналов на слои»

Андрей Журавлев. «Actions 3. Перенос информации между изображениями»

Андрей Журавлев. «Actions 4. Перенос всех каналов на слои»

Антон Мартынов. «Зачем снимать в RAW?»

Евгений Карташов. «Горячие клавиши Adobe Camera Raw»

NatUlrich.com. «Конвертация в Camera RAW»

Для самостоятельного изучения:

Евгений Булатов. «Пакетная обработка в Photoshop — логотип на фотографиях»

Александр Онищенко. «Про Actions, или до чего доводит лень!»

Александр Онищенко. «Про Actions, продолжение (часть 2).»

Александр Онищенко. «Про Actions, продолжение (часть 3).»

Александр Онищенко. «Про Actions, с подарком под ёлочку! (часть 4)»

Михаил Афанасенков. «Разумно о фото»

Василий Соколюк aka SVD — ACR_v.6

Василий Соколюк aka SVD — ACR_v.7

Андрей Антонов. «О цифровом шуме и его устранении с помощью Neat Image»

Анатолий Скоблов «Где прячется кнопка «шедевр» или много цвета из ничего»

Аудио запись семинара Ильи Борга «Пленочное изображение как частный случай цифрового»

Аудио запись семинара Андрей Твердохлеба «Про RAW и RPP»


Следующий курс «Photoshop Masking & Composing» выходит в эфир @ lynda.

com, статья на deke.com

Спросите любого в Adobe, что отличает Photoshop от всех других программ для редактирования изображений, приложений или цифровых изображений на планете, и они скажу вам «маскирование и композитинг». Очевидно, вы согласны, потому что мой видеокурс Photoshop Masking & Compositing: Fundamentals разрывает планету на lynda.com. Это N-to-the-1-to-the-L-D-C, как говорят наркоманы. Как будто я знаю.

Естественно, я доволен. (Большое спасибо, кстати!) Кроме того, это придаёт мне смелости сообщить: сегодня я и мой любимый издатель видео выпускаем ещё одну часть серии, Photoshop Masking & Compositing: Advanced Blending . На изображении ниже это может выглядеть строго и академично. Что это такое. Но это также экспансивно и практично. Потому что он рассказывает окончательную историю постобработки: как рисовать без постоянства, создавать без последствий и, в конце концов, маскировать, не маскируя. Короче говоря, как собрать фотореалистичное произведение искусства с помощью чистой силы художественной мысли. Это действительно так хорошо.

Это короткий курс, всего 4 часа, но при этом он состоит из 9 глав. Вот они:

Глава 1, Сила смешения.

Здесь я познакомлю вас со всем, в том числе с тем, как работает смешивание, где вы найдете режимы смешивания, разницу между непрозрачностью и непрозрачностью заливки, «Fill Opacity Eight», как смешивать с корректирующими слоями и сочетаниями клавиш смешивания.

Глава 2, Открытие смешивания математики.

Некоторым нравится математика, многим нет. Если вы поклонник математики, в этой главе объясняются формулы всех режимов наложения, кроме одного (Soft Light, для которого нет надежной документации). Если вам не нравится математика, пропустите эту главу! Обещаю, вы ничего не пропустите.

Глава 3, Нормальные режимы.

К «обычным» режимам относятся «Нормальный», «Растворение», «За кадром» и «Очистить». В этой главе объясняется, как они работают, и показано, что с ними можно делать. Например, вот эффект, созданный с помощью Dissolve.

Глава 4, Темные режимы.

Каждый любитель режимов наложения знает, что лучшим из них является «Умножение», которое использует активный слой для затемнения нижних слоев. Посмотрите эту главу и узнайте, почему Multiply и другие режимы затемнения даже более мощные и полезные в повседневной жизни, чем вы думали.

Глава 5, Облегченные режимы.

Следующим лучшим режимом является Экран, который использует активный слой для осветления тех, что ниже. Но это только начало, как подтвердит этот угрюмый бизнесмен (замаскированный с помощью предельного режима облегчения, Linear Dodge).

Глава 6, Контрастные режимы.

Наложение, Мягкий свет, Жесткий свет и другие режимы контрастности отлично подходят для добавления четкости, рассеивания фокуса и наложения текстур на поверхности, как в случае ниже. Даже Hard Mix — ваш друг.

Глава 7, Режимы инверсии и отмены.

Следующая группа режимов наложения включает два режима инверсии (Разница и Исключение) и два режима отмены (Вычитание и Разделение). Difference особенно полезен, позволяя вам (среди прочего) создавать текст, который инвертирует все, что находится под ним, как показано здесь.

Глава 8, Компонентные (HSL) режимы.

Древние ассирийские резные фигурки обычно не так рок-музыкально великолепны. Если только вы не раскрасите их множеством праздничных слоев в Photoshop. Это то, что вы можете сделать, используя последнюю группу режимов наложения, известную как режимы компонента (HSL).

Глава 9, Ползунки яркости.

Это все продвинутые штуки, не беспокойтесь. Но эта последняя группа опций на самом деле называется Advanced Blending. Ползунки яркости (этот слой и нижележащий слой) позволяют вам исключить и принудительно настроить видимость пикселей в зависимости от их уровней яркости. А параметр «Смешать, если» позволяет управлять видимостью на основе состава одного канала. Это все, что я сделал, чтобы «замаскировать» эту молнию.

Всего за 4 часа (53 видеоролика) вы научитесь смешивать изображения в Photoshop с абсолютной уверенностью. Это приводит к более эффективным композициям, более эффективным маскам и более красивым изображениям. Проверьте это сейчас и дайте мне знать, что вы думаете.

Антон Журавлев | Хоско.

Став участником Hosco, вы:

  • Сделайте себя заметным для тысяч компаний индустрии гостеприимства
  • Присоединяйтесь к сообществу из 180 000+ студентов и специалистов
  • Узнайте больше из новых статей и видео каждую неделю на hosco.plus

Присоединяйтесь к нам

Международный студенческий класс BA 2022 года, 10+ лет проживания за границей в 3 разных странах. Стремление использовать свои приобретенные и будущие знания на благо миссии.

1 год и 6 месяцев

  • Репетитор

    Виста — Тюмень, Россия

    Другое

  • Менеджер склада

    STAR Building Services — Хьюстон, Техас, США

    Менеджмент

  • Официант

    Кафе Shahrizada Bar/Grill — Хьюстон, Техас, США

    F&B другое

  • Организатор команды

    Лагерь Элеонес — Гомати, Греция

    Приемная

  • Бакалавр международного права

    Ватель Мадрид (Испания) [ EURHODIP — Международная ассоциация поддержки образования и обучения в сфере гостеприимства и туризма] — Мадрид, Испания
  • Хьюстонский общественный колледж — Хьюстон, Техас, США
  • Диплом средней школы

    Мемориальная старшая средняя школа — Хьюстон, Техас, США
  • Международная школа Осло — Осло, Норвегия

4 языка

15 навыков

  • Активное слушание
  • общение и переговоры
  • Эмпатия
  • Отличные навыки работы в команде
  • Хорошее обслуживание клиентов
  • суждения и принятие решений
  • Руководство людьми
  • Редактирование фотографий — Lightroom
  • Фотограф
  • Фотошоп
  • Планирование и организация
  • Решение проблем
  • Публичные выступления
  • Быстрая адаптация
  • Word, Excel, PowerPoint

1 обмен информацией

Закрыть

Обновление завершено!

Мы не нашли в вашем резюме никакой новой информации для добавления в ваш профиль. Мы советуем вам вручную добавить новую информацию или попробовать другое резюме.

Мы добавили в ваш профиль следующую информацию:

  • Текущее местоположение
  • Сводка профиля
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘языки’) }} Язык
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘языки’) }} Языки
  • getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘educations’) === 1″ ng-click=»$ctrl.scrollTo(‘member-profile-education-partial’)»> {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘образование’) }} Образование
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘образование’) }} Образование
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘experiences’) }} Опыт
  • {{ $ctrl.getToastParams($ctrl.toasts.PARSE_CV_SUCCESS, ‘experiences’) }} Опыт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *