Разное

Фотошоп свет: Наборы кистей для Фотошопа: свет

Содержание

Секреты манипуляции в Фотошоп: Тени и свет | by PFY (Твой фотошоп)

Источник света и углы падения тени.
Прежде, чем начать что-то делать со своим изображением, вы должны решить, нужны вам тени или нет. Для ориентировки вам нужно для начала определить основной источник света.

Как видите, на оригинальном изображении источник света расположен сверху слева. На коллаже небо и облака также освещаются слева сверху. Вы всегда должны соблюдать направление света. Необходимо определять элементы на изображении, которые будут служить вам ориентиром для создания света и тени.
Ниже похожий случай. Но на этот раз источник света расположен с правой стороны и снова художник использовал в качестве направляющей блики на теле модели, когда создавал (а) коллаж.

Бывает и так, что мы не можем найти ориентир, который поможет нам определить положение основного источника света, но вам могут помочь существующие тени на изображении. Вот пример.

На оригинале изображения нет дорожного знака, я добавил его в Photoshop. Предположив, что у меня нет отправной точки, которая помогла бы мне решить, где расположен основной источник света (в данном случае, солнце), я создал тень дорожного знака, ориентируясь на тени от мужчины и девочки. Я создал ее под таким же углом и с такой же непрозрачностью. Если оригинальная тень, которую вы используете в качестве ориентира, размыта, вы можете применить к тени Размытие по Гауссу(Gaussian Blur) , чтобы сделать ее максимально похожей на оригинальную тень.

Это простая теория. Попросту говоря, вы должны определить источник света для того, чтобы знать, как создавать тени. В следующих шагах я покажу вам, как создать настоящие тени с нуля. Я покажу свою собственную методику, но вы можете адаптировать ее под себя. Существуют различные виды теней, поэтому, чтобы мне было проще объяснять, а вам понимать, я дам им разные названия.

Соприкасающаяся тень
Я назову тень такого типа «соприкасающейся тенью», потому что я не знаю ее реального названия. Это очень важный вид тени, потому что на деле он говорит вам, стоит ли объект на поверхности или расположен близко к ней. На изображении ниже показан пример настоящей тени, где вы можете отчетливо разглядеть, что это за тип тени.

Воссоздание такого типа теней в Photoshop не является сложной задачей, но требует некоторой практики. К примеру, я взял изображение, которое использовал для своего другого урока. Я отделил модель от ее прежнего фона и поместил ее на новый для создания коллажа. Как видите, выглядит немного туповато, очевидно, что не хватает теней, а модель выглядит, будто повисла в воздухе.

Способ, с помощью которого я создаю тени, которые вы видите на изображении ниже, таков: я беру Кисть(Brush) среднего размера (зависит от размера коллажа), устанавливаю ее Нажим (Flow) в районе 30%, а Непрозрачность (Opacity) кисти — в районе 25%. Затем я начинаю закрашивать края объекта в местах, где он соприкасается с поверхностью. Закрашиваю края, так сказать, изнутри. Посмотрите на изображение ниже для получения лучшего представления.

Это так называемая мной соприкасающаяся тень «до и после». Я не знаю ее формального названия.

Мягкая тень
Этот тип тени, возможно, даже более важный, нежели соприкасающаяся тень, поскольку она более заметна и, если вы ее создадите правильно, возможно, вам и не понадобится соприкасающаяся тень, о которой мы говорили выше.
В данном случае вы можете быть чуточку свободнее, поскольку здесь не нужно быть слишком точным. Просто возьмите мягкую кисть, установите значение Жесткость(Hardness) в районе 20–45% и закрашивайте участки вокруг объекта, с которым вы работаете. Не забывайте про то, что чем дальше вы перемещаетесь от объекта, тем менее непрозрачной будет тень, поскольку она увядает.

Посмотрите на изображение ниже. Я нарисовал тени с помощью большой мягкой кисти с низким значением Непрозрачности (Opacity) (20% или около того). Как видите, невозможно четко определить фигуру девушки в тени, поскольку она слишком размыта, но определенно добавляет реалистичности к общей сцене. Также обратите внимание на то, как тень теряет интенсивность по мере отдаления от объекта. Это все было создано с помощью мыши, а не планшета.

Отбрасываемая тень
Если вы хотите создавать более реалистичные тени в Photoshop, тогда вам нужно использовать другую технику. Почти всегда в Photoshop есть несколько способов достижения одного и того же результата. Попросту говоря, эта техника заключается в использовании формы объекта для создания тени.

Способ 1
Один из способов сделать это — дублировать слой, затем уменьшить его Яркость(Lightness) до 0. Затем, поместите дублированный слой под слоем с оригиналом и переименуйте его в Shadow (Тень), если хотите.
Я уже сделал небольшой демо ролик о том, как создавать тени такого рода. Вы можете посмотреть его здесь. После этого, воспользуйтесь инструментом Искажение (Distort), чтобы скорректировать тень на свой вкус. Вы можете применить Размытие по Гауссу(Gaussian Blur), если захотите размыть тень, а также можете скорректировать Непрозрачность (Opacity) слоя.

Затем я применил немного Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), уменьшил Непрозрачность (Opacity) слоя и использовал Маску слоя(Layer Mask) и Градиент(Gradient), чтобы сделать тень увядающей. Затем, с помощью Искажения (Distort) (Ctrl+T или меню Редактирование (Edit) — Трансформация (Transform) — Искажение (Distort)) я немного ее наклонил.

Способ 2
Второй способ достижения того же результата, что на изображении выше, заключается в использовании Стилей слоя(Layer Styles).Я полагаю, что он более легкий и более быстрый. Я покажу вам реально классный способ, который многие не знают.

Просто откройте окно Стилей слоя (Layer Styles) (в моем примере слой Tower (Башня)) и добавьте Тень (Drop Shadow). Наиболее важный параметр здесь — Размер (Size) тени. С помощью этого параметра вы контролируете степень размытия вашей тени.
Увеличьте Непрозрачность (Opacity) до 100%, поскольку потом вы сможете по желанию уменьшить ее с помощью слайдера Непрозрачности (Opacity) в палитре слоев. Я использовал высокое значение Смещения (Distance) в данном примере, таким образом, чтобы можно было видеть лучше создаваемую тень, но этот параметр не важен.

Теперь самое интересное. Вы можете превратить эту тень в отдельный слой. Кликните правой кнопкой мыши по названию эффекта тени для слоя в палитре слоев и выберите Создать слой (Create Layer).

Это действие создает новый слой с теми же настройками Режима смешивания (Blend Mode) и Непрозрачности (Opacity). Вы можете проделывать это с любым эффектом. После чего, Отразите (Flip) слой и при необходимости уменьшите его Непрозрачность(Opacity). Повторите действия для наклона тени, изложенные выше.

Думаю, того, что я рассказал о тенях, достаточно. Давайте теперь перейдем к освещению. Я покажу вам несколько способов, которыми пользуюсь для создания реалистичного света.

Падающий свет
Хочу показать вам, как я создавал световые эффекты, показанные на изображении ниже. Этот метод я использую в своем коллаже, над которым сейчас работаю. Я напишу целый урок по нему.

Создание такого рода световых эффектов в Photoshop не сложно, но если вы хотите получить реалистичный падающий свет, то вам придется немного подумать. Здесь очень важны режимы смешивания. Не бойтесь создавать каждый световой эффект на отдельном слое и для каждого из них применять собственный режим смешивания.
Первое, что я создал — источник света. Я взял достаточно большую мягкую кисть желтого цвета и нарисовал большую точку. Затем прошелся по всем режимам смешивания, чтобы понять, какой из них лучше всего мне подходит.
Помните, что режимы смешивания влияют на значения яркости. Если свет выглядит не так, как вы того желаете при любых режимах смешивания, попробуйте использовать более темный, менее насыщенный цвет. В данном примере я использовал темно-желтый цвет для создания свечения.

Затем я создал заключительное свечение, используя фильтр Блик (Lens Flare) в меню Фильтр (Filter) — Рендеринг (Rendering) — Блик (Lens Flare). Я создал квадратное выделение, залил его черным цветом на новом слое и добавил блик в центре этого черного квадрата. Затем изменил его цвет на желтый с помощью Корректирующего слоя(Adjustment Layer) Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/ Saturation) и изменил режим смешивания слоя на Экран/Осветление (Screen), чтобы скрыть черные участки квадрата.

Когда источник света готов, необходимо воспроизвести падающий от него свет на других объектах, таких как земля или стены. Наиболее распространенный способ для этого — использование мягкой кисти и, в данном случае, желтого цвета.
Я нашел, что режимы смешивания Осветление Основы (Color Dodge), Яркий свет (Vivid Light) и Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)) лучше всего подходят для создания световых эффектов, но, как я уже сказал, это зависит от цветов и уровней яркости вашего фона. Реалистичность освещения зависит от того, где вы его расположите.

Как видите на изображении выше, добавление света на земле придает коллажу даже большей реалистичности. Он был сделан с помощью большой мягкой кисти желтого цвета и режима смешивания Осветление Основы (Color Dodge), затем я использовал инструмент Искажение (Distort) (Ctrl+T) и сжал его по горизонтали. Благодаря добавлению освещения на стене слева, оно стало еще более реалистичным. Поэтому, как я сказал выше, все зависит от того, где вы разместите освещение. Чтобы создать освещение на стене, я просто дублировал освещение земли и отразил его.

Освещение поверхности
Еще один способ создания различного вида освещения — использование Стилей слоя(Layer Styles). Эта техника используется, когда объект освещается сбоку или сзади.
Данная техника состоит из добавления Внутреннего свечения (Inner Shadow) и использования режима смешивания, который больше подходит в той или иной ситуации.
Использование одного и того же режима смешивания не всегда работает, вам придется подбирать его. Наша цель — воссоздание света на краях объекта.

Цвет освещения зависит от того, работаете ли вы над коллажем с дневным освещением или ночной сценой. Если вы используете режимы Осветление (Dodge) или Яркий свет(Vivid Light), то вам следует использовать темные цвета, поскольку эти режимы смешивания сделают их ярче. Вам придется пробовать и ошибаться много раз прежде, чем вы найдете подходящее значение яркости. Также не обязательно, чтобы эффект был очень заметным. Даже едва уловимый эффект изменит вид вашего объекта.
Я набросал иллюстрацию того, что только что объяснил. Это грубый вариант, но он нам подходит. Посмотрите на изображение ниже. Я применил к нему Внутреннюю тень(Inner Shadow) с настройками, представленными на изображении выше.

Вот еще один пример коллажа VinternnV с сайта deviantART.

Этот способ имеет свои недостатки. Когда мы применяем настройки Внутренней тени(Inner Shadow), то он часто создает эффект освещения на нежелательных участках.
Я обычно увеличиваю значение параметра Смещение (Distance) и изменяю Угол(Angle), чтобы подстроиться под направление источника света, но даже в этом случае вы можете получить нежелательные результаты. Увеличивая настройки Размера (Size), вы получаете более размытый эффект, но обычно достаточно только тонкой линии света для того, чтобы он смотрелся хорошо. Посмотрите на изображение ниже для наглядности. Я сделал эффект очень сильным, чтобы вы могли разглядеть его лучше.

Как видите на изображении выше, результатом применения Внутреннего свечения(Inner Shadow) для создания освещения стали некоторые нежелательные эффекты. В данном примере они не смотрятся ужасно, но представим, что я не хочу, чтобы на обведенном мной участке на изображении выше был такой эффект освещения.
Как же избавиться от этого, не затрагивая участки, которые у нас в порядке? Вы не можете воспользоваться ластиком, поскольку это Стиль слоя (Layer Style). Было время, когда я имел с этим большие трудности, но в итоге я нашел решение этой проблемы.

Решение заключается в преобразовании стиля (в данном случае Внутренняя тень (Inner Shadow) в отдельный слой, как я рассказывал ранее, когда мы говорили о тенях). Держу пари, не многие люди используют этот прием в Photoshop, но он реально полезен, например, когда вы хотите использовать эффект, который уже использовался. Например, если вы хотите использовать два разных эффекта тени.

Итак, чтобы расширить возможности эффектов слоя, кликните правой кнопкой мыши по нужному эффекту и выберите Создать слой (Create Layer). Этим действием вы автоматически создаете новую обтравочную маску (clipping mask) слоя с Непрозрачностью (Opacity) и режимом смешивания, которые вы остановили для этого стиля слоя. После этого, вы можете создать маску слоя и замаскировать нежелательные участки.

Глобальное освещение
Последний вид эффекта освещения — глобальное освещение, которое я создаю с помощью фильтра Эффект освещения (Lighting Effect). Я применяю данный фильтр почти во всех своих коллажах на заключительных шагах. Этот эффект сделают ваш коллаж на 99% лучше. Это разрушающий фильтр, иными словами, как только вы примените его, он тут же изменит ваше изображение, и этот эффект нельзя будет отменить. Вы можете найти этот световой фильтр в меню Фильтр (Filter) — Рендеринг(Render) — Эффекты освещения (Lighting Effects).

Но есть неразрушающий способ применения этого фильтра, если вы конвертируете слой в Смарт-объект (Smart Object). Вы можете конвертировать обычный слой в Смарт-объект (Smart Object) в палитре слоев. Кликните правой кнопкой мыши по слою и выберите Преобразовать в Смарт-объект (Smart object). Ниже вы можете увидеть несколько примеров эффекта глобального освещения.

Пример 1

Пример 2

Вот и все, что касается теней и освещения. Я надеюсь, вы что-то уяснили для себя. Это все для ваших экспериментов и вашей практики.

Light! (Свет!). Photoshop. Лучшие фильтры

Light! (Свет!). Photoshop. Лучшие фильтры

ВикиЧтение

Photoshop. Лучшие фильтры
Бондаренко Сергей

Содержание

Light! (Свет!)

Интересный инструмент, с помощью которого на фотографию можно наложить световые блики и тени любой формы. Такой эффект может понадобиться в тех случаях, когда, например, требуется создать иллюзию отбрасываемой тени от объекта, который в действительности не существует. Форма световых бликов и участков мнимой тени устанавливается согласно выбранной маске, которой может служить черно-белое изображение. При этом светлые участки будут символизировать световые отсветы, а темные – тень (рис. 4.23).

Рис. 4.23. Исходное изображение (слева) и пример использования фильтра Light! (Свет!) (справа).

ПРИМЕЧАНИЕ.

Компания Digital Film реализует Tools Light! (Свет!) в том числе и как отдельный плагин. Если вас интересует только данный фильтр, то посетите страницу http://www.digitalfilmtools.com/light-2/light2down.php.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Contrast & Light (Контрастность и освещение)

Contrast & Light (Контрастность и освещение) В результате применения фильтра на первых двух этапах может снизиться контрастность изображения и измениться его освещенность. Третий этап предназначен для того, чтобы убрать эти недостатки. Кроме этого, он поможет исправить

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол свещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

Объемный свет

Объемный свет Очень часто в процессе моделирования для придания сцене каких-то индивидуальных особенностей приходится применять различные трюки и эффекты. Одним из таких приемов является Volume Light (Объемный свет). Примечание В видеоуроке «Урок 30. Объемный свет», который

Свет

Свет Существующие стандарты офисного освещения говорят, что наиболее комфортным для глаз человека считается показатель от 200 до 500 люкс.

Понять, что означает эта величина, можно, сравнив ее с другими показателями: Луна имеет яркость в один люкс, горящая свеча – пять люкс, а

Свет и тень

Свет и тень Наверное, каждый фотолюбитель сталкивался с ситуацией, когда снимок выглядит слишком темным или слишком светлым. Такое случается и в традиционной «пленочной» фотографии, и в современной цифровой.В Photoshop есть два простых способа исправить этот недостаток.

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол свещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

Солнечный свет

Солнечный свет Солнечное освещение создает эффект естественного света. При этом угол освещения определяется географическим местоположением, а также датой и временем, которые задаются для конкретной модели. Лучи солнечного света параллельны и имеют одинаковую

20 Свет мой, зеркальце

20 Свет мой, зеркальце «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее»? Злой королеве из «Белоснежки» достаточно было посмотреть в зеркало, чтобы получить точную картину. Разработчики программного обеспечения тоже должны иметь такую

Свет

Свет Как уже говорилось выше, хорошим выбором для тех, кто только начинает работать с камерой и вспышками, является постоянный свет. Речь идет об источниках, которые не вспыхивают при нажатии кнопки спуска затвора на фотокамере. Они обеспечивают вас непрерывным потоком

Свет свету рознь

Свет свету рознь Хорошие снимки легче получить при естественном освещении и в открытом пространстве. Но даже при естественном освещении один и тот же объект может выглядеть по-разному.• Мягкий, рассеянный свет рассвета к полудню сменяется почти отвесными, резкими

Свет в пейзаже

Свет в пейзаже Хорошие пейзажные снимки получаются незадолго перед заходом или после восхода солнца из-за самого эффектного света – мягкого и теплого, потому что свет, падающий под углом, образует тени, которые так важны для передачи линий и контуров пейзажа.В полдень,

Light Peak: здравствуй или прощай? Олег Нечай

Light Peak: здравствуй или прощай? Олег Нечай Опубликовано 02 февраля 2011 года Как заявил исполнительный вице-президент и генеральный директор Intel Architecture Group Дэвид Пёрлмуттер на выставке CES 2011, первые модификации интерфейса Light Peak будут основаны не на

Свет

Свет Слово «фотография», если перевести буквально, означает «светопись». Наблюдая окружающий мир, различные объекты, человек воспринимает свет, который они излучают и отражают.От характера освещения зависит впечатление зрителя. Свет бывает разным, он меняется постоянно

Глава 5 Свет

Глава 5 Свет • Качество света• Естественный свет• Искусственный свет• Использование искусственного света• Световые

Естественный свет

Естественный свет Лучший источник света для фотографии. Старайтесь использовать его максимально. Если позволяют условия, снимайте на открытом воздухе. Естественный свет – это один источник, от которого неизбежно образуются тени (рис. 5.2). Чтобы у объекта не было тени,

Искусственный свет

Искусственный свет Искусственный свет, в отличие от естественного, позволяет фотографу не привязываться ко времени и условиям (рис.  5.6). Вы можете добиться оптимальных результатов по нужной вам схеме использования света в съемке. Основное его преимущество –

Добавить лучи света к фотографии

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photo Effects мы научимся быстро и легко добавлять солнечные лучи к изображению с помощью Photoshop! В этом уроке я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия.

Вот исходная фотография, с которой я начну, она доступна в библиотеке изображений Fotolia :

Исходное изображение.

А вот как это будет выглядеть после добавления солнечных лучей. В зависимости от вашего изображения эффект может казаться тонким (как здесь) или более выраженным. Мы узнаем, как настроить результаты в конце урока:

Финальный эффект «световых лучей».

Этот урок из нашей серии фотоэффектов.

Давайте начнем!

Шаг 1. Добавьте новый пустой слой

С фотографией, недавно открытой в Photoshop, мы видим на панели «Слои», что наше изображение находится само по себе на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в нашем документе. Мы собираемся добавить наши лучи света на отдельный слой над изображением, поэтому нажмите на значок 9.0005 Значок нового слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой».

С изображением в окне документа пока ничего не произойдет, но над фоновым слоем появится новый пустой слой с именем Слой 1. Обратите внимание, что слой 1 выделен синим цветом, что означает, что в настоящее время он является активным слоем, и это означает, что все, что мы будем делать дальше, будет происходить на этом новом слое, а не на изображении на фоновом слое под ним:

Photoshop добавляет новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем.

Шаг 2. При необходимости сбросьте цвета переднего плана и фона

Нажмите букву D

на клавиатуре, чтобы при необходимости быстро сбросить цвета переднего плана и цвета фона в Photoshop до их значений по умолчанию, что устанавливает цвет переднего плана на черный и цвет фона на белый . Мы собираемся запустить фильтр через мгновение, который использует цвета переднего плана и фона, поэтому важно, чтобы мы убедились, что они установлены на черный и белый, прежде чем запускать фильтр. Вы можете увидеть, какие цвета установлены на данный момент, взглянув на образцы цветов в нижней части панели инструментов:

Образцы цветов переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).

Шаг 3. Примените фильтр облаков

Перейдите к меню Filter в строке меню в верхней части экрана, выберите Render , затем выберите Clouds

:

Перейдите в Фильтр > Рендеринг > Облака.

Это заполнит слой 1 случайным черно-белым «облачным» узором. Причина, по которой он отображается черно-белым, заключается в том, что фильтр «Облака» использует текущие цвета переднего плана и фона, поэтому мы недавно сбросили их на значения по умолчанию:

Изображение после запуска фильтра «Облака».

Шаг 4. Измените режим наложения слоя на «Перекрытие»

На данный момент облачный узор полностью закрывает фотографию под ним из поля зрения. Нам нужен способ смешивания двух наших слоев вместе, и мы можем сделать это, используя режимов наложения Photoshop . Вы найдете параметр «Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Обычный». Нажмите на слово Normal и измените режим наложения на Overlay 9.0006 :

Измените режим наложения слоя 1 с нормального на перекрытие.

Рисунок облака теперь сливается с фотографией под ним:

Режим наложения «Перекрытие» придает всему более контрастный вид.

Шаг 5. Примените фильтр радиального размытия

На следующем шаге мы превращаем узор облаков в лучи света, и мы делаем это, размывая облака, используя размытие в стиле «зум». Вернитесь в меню Filter и на этот раз выберите Blur 9.0006 , затем выберите Радиальное размытие :

Выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие».

Откроется диалоговое окно «Радиальное размытие». Установите параметр Blur Method в левой части диалогового окна на Zoom , затем увеличьте размытие Amount примерно до 90 . Возможно, вам придется попробовать разные настройки количества, чтобы эффект выглядел правильно с вашим конкретным изображением, но значение 90 обычно является хорошим местом для начала:

Установите метод размытия на масштаб и количество примерно на 90.

В правом нижнем углу находится параметр Blur Center , в котором мы можем установить место на изображении, из которого эффект размытия будет уменьшаться. Просто щелкните внутри поля и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите центр размытия в нужное место. В моем случае я хочу, чтобы мои световые лучи исходили от заходящего солнца, но досадная проблема с фильтром «Радиальное размытие» заключается в том, что он не дает нам возможности предварительно просмотреть эффект, что делает установку центра размытия немного затруднительной. игра в угадайку. Я знаю, что солнце на моей фотографии находится слева и чуть выше горизонтального центра, поэтому я щелкну внутри поля и перетащу центр размытия в эту общую область:

Щелкните внутри поля и перетащите центр размытия туда, куда вам нужно (или, во всяком случае, близко к нему).

Наконец, если вы работаете с очень большим изображением или на медленном компьютере (или с обоими), установите для параметра Качество в левом нижнем углу диалогового окна значение Черновик или Хорошее . Настройка более низкого качества не даст вам самых красивых результатов, но позволит фильтру работать быстрее, чтобы вы могли судить, правильно ли вы расположили центр размытия или его нужно переместить. Если вы используете более быстрый компьютер, установите для параметра «Качество» значение 9.0005 Лучший , что я и сделаю:

Установите для параметра «Качество» значение «Черновик» или «Хорошее», чтобы просмотреть результаты на более медленных компьютерах, в противном случае установите для него значение «Наилучшее».

Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop запустит фильтр. Как назло, я, кажется, с первой попытки расположил центр размытия в правильном месте (что случается не очень часто), и теперь мы можем видеть лучи света, исходящие от солнца:

Изображение после применения фильтра «Радиальное размытие».

Не беспокойтесь, если у вас не получилось с первой попытки. Легко вернуться и попробовать еще раз. Просто отмените фильтр, перейдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo Radial Blur или нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре. :

Выберите «Правка» > «Отменить радиальное размытие» или нажмите Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac).

Затем, чтобы быстро снова открыть диалоговое окно «Радиальное размытие» и внести необходимые изменения, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и, не отпуская клавишу, вернитесь в меню Filter . Вы увидите фильтр Radial Blur , указанный в самом верху, так как это был последний фильтр, который мы использовали:

.

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/Option (Mac), выберите «Фильтр» > «Радиальное размытие».

Повторно откроется диалоговое окно «Радиальное размытие». Перетащите центр размытия в новое положение или при необходимости измените значение параметра «Количество», затем нажмите «ОК», чтобы Photoshop снова запустил фильтр. Вы можете отменить фильтр, внести изменения в диалоговом окне, а затем повторно запустить его столько раз, сколько необходимо, пока вы не будете довольны результатами. Кроме того, если вы ранее запускали фильтр с параметром «Качество», установленным на «Черновик» или «Хорошее», и вас устраивают параметры «Центр размытия» и «Количество», обязательно отмените фильтр и повторно запустите его с параметром «Качество», установленным на «Наилучшее».

Шаг 6. Уменьшите непрозрачность или измените режим наложения на «Мягкий свет», если необходимо

Если вы обнаружите, что ваши световые лучи выглядят слишком интенсивными на изображении, один из способов смягчить их — уменьшить непрозрачность слоя. Вы найдете параметр Opacity прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели «Слои». Чем ниже непрозрачность, тем больше будет видно исходное фото. Я понижу свой до 70%:

Уменьшите непрозрачность слоя 1, чтобы уменьшить интенсивность световых лучей.

С пониженной непрозрачностью лучи света на моем изображении теперь выглядят более тонкими:

Изображение после снижения непрозрачности слоя.

Вы также можете попробовать изменить режим наложения с Overlay на Soft Light :

Изменение режима наложения с Overlay на Soft Light.

Мягкий свет — это, по сути, менее интенсивная и менее контрастная версия режима наложения «Наложение» (более подробную информацию см. в нашем руководстве «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий»), делающая лучи света более мягкими. Используйте любой из двух режимов наложения, который лучше всего подходит для вашего конкретного изображения:

Тот же эффект световых лучей, на этот раз с режимом наложения «Мягкий свет».

И вот оно! Вот как легко добавить солнечные лучи к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Фокус со светом — эффект Photoshop

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effects , мы узнаем, как добавить фокус к изображению с помощью света, используя фильтр Photoshop Lighting Effects . Мы увидим, как легко добавить несколько источников света к одной и той же фотографии, а не ограничиваться одним источником света, чтобы мы могли контролировать как источник света, так и его отражения.

Вот изображение, с которым я буду работать:

Исходное изображение.

Я хочу привлечь больше внимания к цветку и лицу женщины, уменьшив при этом важность остального изображения. Есть много разных способов сделать это с помощью Photoshop, но в этом уроке мы собираемся сфокусировать внимание, используя свет. Даже слабого освещения часто бывает достаточно, чтобы добиться цели, как вы можете видеть в нашем Simple Focused Lighting Effect tutorial , но здесь, я думаю, я выберу более интенсивный эффект. Вот результат, который мне нужен:

Финальный световой эффект.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Шаг 1: Дублируйте фоновый слой

Первое, что нам нужно сделать, это продублировать наш фоновый слой, так как он содержит наши исходные данные изображения, и мы всегда хотим сохранить его в безопасности на случай, если он нам понадобится. Чтобы быстро скопировать фоновый слой, используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Победа) / Command+J (Mac). Ничего не изменится в окне документа, но мы можем видеть в палитре слоев, что теперь у нас есть копия фонового слоя, расположенная над оригиналом. Photoshop автоматически назвал новый слой «Слой 1»:

.

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.

Обычно я переименовываю слой во что-то более описательное, чем «Слой 1», но, поскольку для этого эффекта требуется только два слоя, если вам больше нечего делать, нет необходимости переименовывать его.

Шаг 2. Откройте фильтр эффектов освещения

Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выбранные слои выделены синим цветом), давайте вызовем фильтр «Эффекты освещения» в Photoshop. Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Render , а затем выберите Lighting Effects . Откроется большое диалоговое окно «Эффекты освещения» с областью предварительного просмотра слева и различными параметрами и настройками справа:

.

Диалоговое окно фильтра «Эффекты освещения» в Photoshop.

Если вы никогда раньше не использовали фильтр «Эффекты освещения», возможно, вы смотрите на его диалоговое окно и думаете: «Хорошо, я никак не могу это сделать». Не волнуйтесь, вы можете спокойно игнорировать большинство параметров в диалоговом окне для этого эффекта. Здесь мы будем делать всего несколько вещей, и они очень простые.

Шаг 3. Выберите стиль освещения «Фонарик»

Первый вариант, который мы собираемся изменить, это тот, что в самом верху, освещение Style . Щелкните стрелку вниз, чтобы открыть список доступных стилей, и выберите 9.0005 Фонарик из списка:

Выберите из списка стиль освещения «Фонарик».

Как только вы выберете стиль «Фонарик», изображение в области предварительного просмотра слева от диалогового окна «Эффекты освещения» изменится, чтобы отобразить новый стиль освещения. Стиль фонарика в значительной степени соответствует тому, что вы ожидаете увидеть, если будете освещать объект фонариком. Обратите внимание, как остальная часть изображения темнеет, и остается видимой только область, освещенная источником света:

Область предварительного просмотра слева изменяется, чтобы показать, как выглядит эффект фонарика в данный момент.

Шаг 4. Перетащите источник света, чтобы изменить его положение

Мой источник света в настоящее время расположен в центре изображения, а не там, где я хочу. Я хочу, чтобы он исходил от цветка, который держит женщина, поэтому мне нужно переместить его. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что источник света окружен тонким кругом с квадратными ручками сверху, снизу, слева и справа. Небольшой кружок посередине указывает точный центр источника света. Чтобы изменить положение источника света, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть мышкой по маленькому кругу в середине и перетащить источник света в новое место. Я перетащу его через цветок:

Вы можете легко перемещать источники света, нажимая на кружок в их центре и перетаскивая мышью.

Шаг 5. При необходимости измените размер источника света

Мне нужно расширить область, на которую воздействует источник света, поэтому я увеличу размер своего источника света, щелкнув верхний маркер и перетащив его вверх от центра. С стилем фонарика, который мы используем здесь, не имеет значения, какую ручку вы перетаскиваете, поскольку свет имеет фиксированную круглую форму. Другие стили освещения дадут разные результаты в зависимости от того, какую ручку вы перетаскиваете, но это не имеет значения для стиля фонарика:

Перетащите любой из маркеров наружу от центра, чтобы увеличить размер источника света.

Далее мы добавим больше света к нашему изображению.

Шаг 6. Добавьте второй источник света, скопировав исходный

Теперь у меня есть источник света на цветке, и я мог бы остановиться на этом, если бы все, что я хотел сделать, это сфокусироваться на цветке. Но я хочу, чтобы казалось, будто свет цветка падает на лицо женщины. Для этого мне понадобится второй источник света. Я хочу, чтобы мой второй источник света также использовал стиль «Фонарик», поэтому проще всего создать второй источник света, скопировав исходный, а затем переместив второй туда, где он мне нужен, и я могу сделать оба варианта. эти вещи одновременно.

Чтобы скопировать источник света, я удерживаю нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем щелкаю кружок в центре источника света и перетаскиваю его, чтобы изменить его положение. Удерживая Alt/Option при перетаскивании, я не перемещаю исходный источник света, а создаю его копию, которая уже настроена на стиль «Фонарик», и все, что мне нужно сделать, это перетащить ее туда, где она мне нужна. . Я перетащу женщине на дно носа:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите источник света, чтобы создать его копию.

Я хочу сделать этот второй источник света меньше, поэтому я перетащу верхнюю ручку внутрь к кругу в центре, чтобы уменьшить его размер:

Уменьшение размера второго источника света путем перетаскивания верхней ручки внутрь.

Шаг 7. Добавьте дополнительные источники света по мере необходимости

Думаю добавить третий источник света для усиления эффекта. Я добавлю один чуть ниже глаза женщины слева от фотографии (наш левый, ее правый). Опять же, все, что мне нужно сделать, это скопировать один из моих существующих источников света. Я скопирую тот, который я только что создал, еще раз удерживая Alt (Win) / Ключ Option для создания его копии при перетаскивании. Я перемещу новый источник света чуть ниже ее глаза. Затем я немного уменьшу размер этого третьего источника света, перетащив один из его маркеров внутрь к центру:

Добавление третьего источника света к изображению путем создания копии второго при перетаскивании, а затем изменения его размера путем перетаскивания одного из его маркеров.

Я думаю, что это выглядит довольно хорошо, поэтому теперь, когда я закончил добавлять свои источники света, я нажму «ОК», чтобы выйти из фильтра «Эффекты освещения», после чего Photoshop применит источники света к моему изображению в окне документа:

Photoshop применяет эффекты освещения к изображению при выходе из диалогового окна фильтра.

Шаг 8: при необходимости уменьшите непрозрачность слоя

Если вы обнаружите, что эффект освещения слишком интенсивен, просто уменьшите непрозрачность «Слоя 1». Вы найдете опцию Opacity в верхней части палитры слоев. Снижение непрозрачности слоя позволяет просвечивать слои под ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *