Разное

Фотошоп глаза ярче сделать: Как сделать глаза более выразительными в фотошопе

Содержание

Photoshop: от простого к сложному

12 — 2001

 

Изменение внешности

Наложение косметики

Придание стиля

Стилизация под дуплекс

В заключительном занятии по цветокоррекции мы рассмотрим, как с помощью косметических эффектов улучшить фотографию модели…
Обычно портретные снимки вызывают немало проблем при подготовке к печати. Здесь пойдет речь о том, как пользоваться электронным гримом, чтобы придать фотографии более привлекательный вид.
Наиболее частая проблема — сильная затемненность в области глаз. Простые и эффективные методы помогут убрать лишние тени и придать глазам сияние. Дублирование и размытие в сочетании с умелым наложением слоев способны творить чудеса, позволяя устранять любые недостатки кожи, делать ее идеальной.
Сначала мы изменим цвет глаз и волос, сохранив при этом их реалистичность. Затем с помощью закрашивания и режимов наложения создадим два разных по стилю изображения.

Методы эти дают превосходные результаты, позволяя не тратиться на многократную съемку, на модельеров и визажистов. Эффекты помады и теней для глаз можно применять как к фотографиям, сделанным в студии, так и к изображениям из коммерческих библиотек.

Изменение внешности

Прежде чем накладывать на лицо тени, мы с помощью простых средств изменим цвет глаз, волос…

  1. Лицо на исходной фотографии выглядит слишком бледным, и мы немного оживим его, добавив загара. Возьмите с волос образец темно-коричневого цвета и залейте им новый слой. Задайте режим наложения Soft Light (Мягкий свет).
  2. Займемся осветлением глаз. Создайте новый слой, выберите 100% белый цвет и кистью, немного превышающей по размеру зрачок, поставьте на глаза по точке. Затем выберите кисть побольше и, понизив непрозрачность до 50%, поставьте в те же места еще по одной точке. Выберите режим наложения Soft Light.
  3. Чтобы сделать глаза ярче, изменим их цвет на зеленый. Клавишей Q войдите в режим быстрой маски, закрасьте зрачки и радужную оболочку черной кистью и, снова нажав Q, покиньте режим быстрой маски. Глаза остаются выделенными.
  4. Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Выделение превращается в слой-маску. В диалоговом окне Color Balance установите Shadows (Тени) на -43, -43, 0, а Midtones (Средние тона) — на -100, +75, 0. Включите параметр Preserve Luminosity (Сохранить яркость), если он еще не включен.
  5. Губы также следует сделать ярче. Выберите самый яркий красный, создайте новый слой и аккуратно закрасьте губы кистью подходящего размера. Переведите слой в режим Soft Light, чтобы придать губам ярко-красный блеск.
  6. Теперь позаботимся об окраске волос. Мы хотим лишь тонировать их, поэтому для создания быстрой маски можно обойтись большой кистью. Сформировав выделение, добавьте новый слой и слой-маску. Залейте слой 100-процентным желтым и установите режим наложения Soft Light с прозрачностью 50%.
  7. Чтобы отредактировать маску, выберите кисть поменьше, установите 50% прозрачности и поправьте края, переключаясь клавишей Х с черного на белый цвет для расширения или сокращения маски. Для подчистки маски перейдите клавишей Q в режим быстрой маски и щелкните на пиктограмме «глаз» напротив канала CMYK на палитре Channels (Каналы).
  8. Чтобы сделать потемнее ресницы, добавьте поверх фонового слоя корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета). Выберите в списке Colors (Цвета) вариант Blacks (Черные) и переместите регулятор Black до отметки +100. В секции Me thod (Коррекция) выберите вариант Relative (Относительная), дающий менее выраженный эффект.
  9. Займемся тенями для глаз. Создайте новый слой поверх предыдущего, возьмите образец цвета с радужной оболочки и закрасьте им область от ресниц до бровей. Установите режим наложения Soft Light и с помощью слой-маски растушуйте края. Пользуйтесь кистью с прозрачностью от 50 до 30%.

Наложение косметики

Придадим всему изображению эффект суженной глубины поля, сделаем кожу гладкой и наложим косметику…

  1. Эта фотография имеет вполне приличные тона и позволяет успешно применять технику, способную придать внешности особый стиль.
  2. Продублируйте слой, примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с величиной эффекта 10 пикселов и задайте слою режим наложения Overlay (Перекрытие). Вы сразу увидете, насколько повысилась интенсивность цветов и как размытие сгладило кожу. Этот способ дает примерно тот же эффект, что и закрашивание «аэрографом», но занимает меньше времени.
  3. Создайте новый слой и залейте его ярким оранжевым цветом. Выберите режим наложения Color (Цвет), а изображение обретает эффект дуплекса. Повысьте прозрачность до 50% — это частично восстанавливает цвета изображения.
  4. Чтобы создать эффект суженной глубины поля, дублируйте слой Background Copy и примените фильтр Radial Blur (Радиальное размытие) со следующими параметрами: Amount (Эффект) = 25, Method (Метод) = Zoom (Линейный), Quality (Качество) = Good (Хорошее). Добавьте слой-маску и понизьте непрозрачность до 50%. Проведите на слое-маске линию черно-белого радиального градиента от кончика носа до лба.
  5. Закрасьте подходящей кистью глаза и губы в режиме наложения Multiply (Умножение). Это восстанавливает резкость губ и глаз, тогда как другие области изображения остаются размытыми. Чтобы сделать цвета темнее, можно задать слою режим наложения Multiply.
  6. Займемся тенями вокруг глаз. Создайте новый слой поверх всех остальных и закрасьте глаза и веки 100% черным. Выберите режим наложения Color Burn (Затемнение основы) при 50% прозрачности, чтобы придать глазам сияние.
  7. Добавьте слой-маску и большой кистью (размером примерно 100 пикселов) закрасьте 50% черным тени по краям, растворяя эффект затемнения. Затем маленькой кистью с нажимом 50% закрасьте только глаза.
  8. Создайте новый слой. Снимите с волос образец светло-коричневого цвета и маленькой кистью аккуратно закрасьте губы. Выберите для слоя режим наложения Overlay, чтобы придать губам золотисто-оранжевый оттенок.
  9. В завершение создайте еще один слой и аккуратно закрасьте маленькой кистью белки глаз белым цветом. Затем совсем маленькой кистью закрасьте края нижних век. Чтобы оживить глаза, выберите режим наложения Soft Light (Мягкий свет).

Придание стиля

Теперь постараемся придать модели стильную внешность, чтобы фотографию можно было использовать для журнальной обложки.

..

  1. Прежде всего необходимо изменить освещение. Добавьте новый слой и создайте на нем горизонтальный черно-белый линейный градиент от края до края. Задайте слою режим наложения Overlay (Перекрытие), в результате чего левый край затемняется, а правый остается светлым.
  2. Создайте новый слой и заполните его еще одним градиентом, на этот раз сине-белым — мы задали 100% голубого и 87% пурпурного. Начинайте градиент в области волос, чуть левее глаза и заканчивайте у правой кромки. Чтобы изменить цвет освещения, выберите режим наложения Soft Light (Мягкий свет).
  3. Дублируйте фоновый слой Background и поместите его поверх всех остальных. Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с величиной эффекта 10 пикселов и задайте режим наложения Screen (Осветление) с непрозрачностью 75%. Это смягчает и осветляет изображение, образуя эффект пудры.
  4. Создайте новый слой, подберите насыщенный пурпурно-красный оттенок (мы составили его из M92 и Y12) и аккуратно закрасьте губы. Установите режим наложения Color Burn (Затемнение основы) и с помощью слоя-маски поправьте края. Откройте диалоговое окно Layer Options (Параметры слоя) и, удерживая клавишу Alt/Option, протяните белый треугольник на шкале Underlying (Нижний) до отметки 230/250, чтобы сквозь помаду проявилось больше светов.
  5. Добавьте новый слой. Черной кистью среднего размера закрасьте область вокруг глаз, как показано на иллюстрации. Переведите слой в режим наложения Overlay и, добавив слой-маску, растушуйте полупрозрачной кистью края закрашенной области. Это улучшает тени вокруг глаз.
  6. Мы создали еще один слой и маленькой кистью добавили несколько мазков на губы и поставили точки на глаза, чтобы усилить отблески. Для смягчения эффекта в некоторых областях, особенно на губах, клавишей 5 задайте кисти непрозрачность 50%.

Стилизация под дуплекс

В завершение мы понизим цветовую насыщенность фотографии, сохранив незначительное количество цветов лишь для придания изображению глубины. ..

  1. Открыв базовое изображение, добавим новый слой и зальем его белым. Выберите режим наложения Overlay, понизив непрозрачность до 50%. Этот способ хорош для осветления изображения с сохранением его тоновых характеристик.
  2. Дублируйте фоновый слой, поместите результат поверх только что созданного слоя и задайте режим наложения Screen (Осветление). Изображение осветляется еще сильнее, но сохраняет хороший контраст.
  3. Добавьте корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Включите в диалоговом окне параметр Colorize (Тонировать) и переместите регулятор Hue (Цветовой тон) до значения 250. Это метод предлагает широкие возможности изменения цвета и контраста.

КомпьюАрт 12’2001

добавляем эффект зуммирования — Российское фото

Глаза в Фотошопе:
добавляем эффект зуммирования

11 сентября 2013
Текст:Стив Паттерсон

 В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur, простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

А вот как она будет выглядеть после обработки:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов. По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool, поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами. Из этого списка выбираем Elliptical Marquee:

Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Шаг 2: Обводим радужку

С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим

Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool:

Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection. Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко. Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза

Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection, Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

Верхняя часть первичной зоны выделения срезана

Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New, а потом Layer via Copy:

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer > New > Layer via Copy

Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

Назовем новый слой «Левый глаз»

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer, в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией

Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре. Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза. Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза

Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Add Noise:

Откройте Filter > Noise > Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опции Gaussian и Monochromatic, расположенные в нижней части диалогового окна:

Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении

Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur:

Откройте Filter > Blur > Radial Blur

Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Увеличиваем параметр Amount, который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom, а качество Quality выбираем Best. Поле Blur Center, которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно. Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

Диалоговое окно Radial Blur

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

Фотография после применения фильтра Radial Blur

Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя. Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask:

Нажимаем Layer Mask

Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя – это те участки, которые видны на документе, а черные – скрыты:

При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра

Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

Выбираем инструмент Brush Tool

Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный. Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний – черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные). Затем нажмите X, чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана

Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения. Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) – увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти. Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

Очищаем глазной белок с помощью черной кисти

Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X, чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

Убираем размытие в зрачке с помощью кисти

Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer, которая находится в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation:

Выбираем из списка Hue/Saturation

Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer, такое же, как мы уже видели в шаге 3. Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою. Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen:

Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

Нажмите OK, и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз. Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз», то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет. Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen:

Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel, впервые представленную в CS4. В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться. Мы устанавливаем значение около 60:

Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK, чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой. Вот что получилось у нас после повышения насыщенности. В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

Фотография после увеличения насыщенности

Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариант Color Dodge или Linear Dodge, и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge:

Меняем режим смешивания на Color Dodge

Вот что получается с Color Dodge:

Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

А теперь попробуем еще и Linear Dodge:

Пробуем режим Linear Dodge

Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge, но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

Сделав это, повторите те же самые шаги.

Итоговое изображение:

Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

Вот и все!

Источник — photoshopessentials.com

Как осветлить глаза в Lightroom: простой учебник

Хотите узнать, как сделать глаза ярче в Lightroom простым и быстрым способом? Следуйте этому руководству, чтобы усилить цвет глаз и сделать их темные части светлее.

ЗАКАЗАТЬ РЕТУШИРОВКУ ГЛАЗ

Иногда, когда вы используете фильтры или сильно редактируете, белки глаз меняют свой цвет. С Adobe Lightroom вы можете сделать их белее, и глаза автоматически будут выглядеть ярче.

Метод 1. С помощью кисти настройки Preset

Хорошая идея добавить немного света в глаза модели. Это могут быть блики или отражения от любого источника света, которые сделают глаза яркими и живыми. Чтобы улучшить изображение, вы можете добавить блики к глазам с помощью Lightroom.

ШАГ 1. Запустите Lightroom и загрузите фотографию

Загрузите одну или несколько фотографий в Lightroom.

ШАГ 2. Дважды щелкните на эффекте

Нажмите кнопку «Создать» и дважды щелкните на эффекте, чтобы установить ползунки на 0. Вы можете использовать ползунок «Насыщенность», чтобы настроить белизну по мере необходимости.

Если глаза имеют желтый оттенок, отрегулируйте ползунок Темп и добавьте туда немного Синего. Если белки глаз слишком яркие, они могут выглядеть искусственными.

ШАГ 3. Выберите предустановку Dodge

. Используйте предустановку Dodge (осветление), чтобы улучшить экспозицию. Отрегулируйте блики, контраст и тени, пока не получите желаемый вид. Убедитесь, что вы не слишком сильно редактируете глаза и сохраняете их естественный вид.

Основное преимущество этого метода и пресетов Lightroom заключается в том, что он позволяет использовать методы неразрушающего редактирования. Если вам не нравятся ваши правки, вы всегда можете их отменить.

Способ 2. Через радиальную маску

Самый простой способ осветлить глаза в Lightroom — использовать радиальную маску, которая позволяет редактировать их, не затрагивая другие части изображения.

Использование радиального фильтра с корректирующей кистью — один из лучших способов сделать глаза ярче при портретной фотографии. Это поможет вам усилить цвет радужной оболочки и сделать глаза более выразительными. Вот что вам нужно сделать для этого:

ШАГ 1. Выберите инструмент «Радиальный фильтр»

Выберите радиальный фильтр в модуле разработки. Выберите эффект «Улучшение радужной оболочки», чтобы улучшить цвет глаз, и нажмите кнопку «Инвертировать маску».

ШАГ 2. Сформируйте эллипс

Нажмите и перетащите, чтобы создать эллипс над радужной оболочкой. Цвет изменится автоматически.

ШАГ 3. Измените эллипс

При необходимости отрегулируйте положение эллипса. Для этого щелкните и перетащите глаз, чтобы создать эллипс, соответствующий его размеру. Не думайте об угле, потому что вы можете исправить его позже. Для этого наведите мышь за пределы круга. Когда вы это сделаете, вы увидите изогнутую двунаправленную стрелку. Нажмите и поверните его.

Когда вы закончите с диафрагмой и будете полностью ею довольны, вы можете настроить параметры. Иногда вам нужно увеличить фотографию, прежде чем делать это. Для этого просто дважды щелкните по экрану.

ШАГ 4. Выполните необходимые настройки

Изменяйте параметры экспозиции, контрастности, четкости, насыщенности, резкости и шума, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте в виду, что вы можете применить эти настройки к нескольким фотографиям. Для этого синхронизируйте их и используйте инструменты «Радиальный фильтр» и «Корректирующая кисть», которые вы можете найти в диалоговом окне «Синхронизация».

Благодаря пакетному редактированию в Lightroom вы можете изменить настройки сразу нескольких файлов, изменить их размер и при необходимости отредактировать.

ШАГ 5. Дублируйте эллипс

После редактирования первого глаза вы можете скопировать настройки и вставить другой радиальный фильтр. Выберите его, затем щелкните правой кнопкой мыши на кнопке и нажмите «Дублировать». Дублированный эллипс будет отображаться поверх оригинала.

Щелкните и перетащите его, чтобы применить ко второму глазу. Потяните ручки, если вам нужно изменить их размер. Кроме того, если вы хотите сделать цвет более насыщенным, используйте Корректирующую кисть и затемните края, чтобы завершить редактирование.

Если вы интересуетесь фотографией глаз, вы можете усилить цвет и яркость, тщательно настроив насыщенность. Если вы отредактируете слишком много, цвета будут выглядеть неестественно. Если блики слишком яркие, сделайте их мягче с помощью ползунка. Таким образом, вы можете быстро и легко осветлить глаза в Lightroom.

Дополнительные инструменты

Загрузить

Если вы научитесь редактировать круги вокруг глаз, ваши модели будут выглядеть потрясающе, а ваши фотографии будут выглядеть естественно и реалистично.

Тем, кто хочет улучшить глаза, кожу и фото в целом, могут быть интересны готовые сборники пресетов для портретной съемки. С ними вам не потребуется много времени, чтобы подсветить глаза в Lightroom, а ваши изображения будут выглядеть профессионально.

Как сделать злые глаза в Photoshop | Малый бизнес

Дэвид Видмарк

Добавление злых глаз к обычному портрету — это гарантированный способ произвести драматическое впечатление на презентации и заставить людей смотреть дважды. С помощью Photoshop вы можете применить эффект сглаза к любому прямому снимку головы всего за несколько минут. Этот эффект затемняет край радужной оболочки и веки, создавая при этом светящийся красный или желтый цвет вокруг зрачка.

Выжигание радужной оболочки

  1. Добавьте черную окантовку к краю радужной оболочки с помощью инструмента Затемнение (Burn Tool), чтобы затемнить примерно 1/8 дюйма по окружности радужной оболочки. Выберите «Burn Tool» на панели инструментов, выберите «Средние тона» в меню «Диапазон» на панели параметров, а затем установите экспозицию на 70 процентов. При необходимости измените размер кисти, чтобы она была достаточно маленькой, чтобы обжечь только край радужной оболочки. Перетащите инструмент по окружности радужной оболочки, чтобы затемнить ее, а затем снова пройдитесь по ней второй или третий раз.

Затемнение век

  1. Используя Burn Tool, затемните нижнее и верхнее веко. Для нижнего века вы можете использовать те же настройки, что и для радужной оболочки, но вы можете пройтись по крышке три или четыре раза, чтобы создать более драматичное впечатление. Обожгите нижнее веко от белка глаза до нижних ресниц и от уголка к уголку. Для верхнего века увеличьте размер кисти по мере необходимости, а затем затемните все верхнее веко. Не выходите за пределы самих крышек, так как это создаст мультяшный эффект больше, чем что-либо злое.

Добавление злого свечения

  1. Используйте инструмент Dodge Tool, расположенный прямо под инструментом Burn Tool на панели инструментов, чтобы осветлить оставшуюся часть радужной оболочки, чтобы она светилась. Используйте настройки на панели параметров, чтобы сделать размер кисти примерно такой же толщины, как оставшаяся радужная оболочка, с экспозицией 50 процентов и с использованием диапазона средних тонов. Обведите инструмент вокруг радужной оболочки между обожженным ободком и зрачком. Вы можете сделать это четыре или пять раз, чтобы сделать его очень ярким.

Добавление дьявольского цвета

  1. Последний штрих — придание вашим злым глазам ужасного цвета. Выберите подходящий цвет из образца «Установить цвет переднего плана» на панели инструментов — красный (#FC0617) или желтый (#E3FE02) подойдут для начала. Создайте новый слой из меню «Слои». Когда откроется диалоговое окно «Новый слой», щелкните меню «Режим» и выберите «Затемнение цвета». Выберите «Инструмент «Кисть»» на панели инструментов и, используя 100-процентный поток и непрозрачность, измените размер кисти по мере необходимости, чтобы вы могли рисовать по всей радужной оболочке. Если вы перейдете на белок глаза, используйте Eraser Tool, чтобы исправить это. Это сжигает цвет над слоем, который вы только что закрасили, не скрывая линии в радужной оболочке.

Отказ от ответственности за версию

  1. Информация в этой статье относится ко всем версиям Photoshop до CC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *