Разное

Фотосессия вечером на улице: Идеи для фото на улице вечером

Содержание

Фотосессия на улице: советы, оборудование, подготовка | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотосессия на улице в тёплое время года — отличный вариант для новичков. Можно звать друзей и тренироваться, не тратясь при этом на аренду студии и не думая об ограничениях времени. Но с чего начать? Как подготовиться к съёмке на природе? Какое оборудование понадобится?

Делимся лайфхаками, которые помогут подготовиться к фотосессии вне помещения и получить эффектные снимки.

Чтобы получить необычный и атмосферный кадр, попросите модель лечь на землю, камень, поваленный ствол дерева, берег реки, лёд и снимайте с уровня земли / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

Подготовка к фотосессии вне помещения

Чтобы фотосессия выглядела эффектной и целостной, съёмку нужно продумать заранее. Для работы на пленэре это особенно актуально, ведь вы не можете добежать до костюмерной в фотостудии и попросить, например, дополнительный реквизит. Рассказываем, с чего начать.

Определитесь с идеей 

Отталкиваться можно от разного — необычной внешности модели, локации, найденного реквизита или желания поработать с определённым цветом, светом или жанром. 

Например, девушку-альбиноса можно пофотографировать в мастерской скульптора, среди белых статуй, либо уйти в контраст и снять пёструю студию, наполненную деталями. А, может, вы найдёте заброшенную кирху и захотите сделать там мистическую съёмку со свечами?

Главное — чётко определиться, какой результат нужен, обсудить с моделью и сформулировать идею, лучше всего письменно. Это поможет не распыляться и сузить дальнейший круг поиска реквизита, локации, одежды.

Соберите сами и попросите у модели референсы

Референсами могут быть ваши прошлые фотосессии или съёмки других фотографов, рисунки, арты, скриншоты из клипов или фильмов, картины. Собранные образцы помогут вдохновиться, найти новые идеи и избежать ошибок, которые могли допустить другие авторы. Также референсы можно найти на агрегаторах изображения типа Pinterest. 

Хотите фотосъёмку с папоротником? Так и пишите в поиске — фотосессия с папоротником. Интересные референсы точно найдутся! А, может, к вам на фотосессию идёт кудрявая рыжеволосая девушка с веснушками? И для такого типажа на просторах интернета будут идеи! 

Продумайте образ и найдите локацию

Иногда место съёмки подбирается под одежду и внешность модели, а иногда локация рождает ассоциации, под которые ищут всё остальное. Главное, чтобы одно подходило и дополняло другое, либо вступило в продуманный контраст. 

Если ваших идей и референсов недостаточно, чтобы собрать нужный образ, воспользуйтесь услугами стилиста, а также загляните в наш гайд по стилизации съёмки.

Когда образ и локация найден, остается главное — работа модели. Интересный снимок можно получить, если попросить героя в кадре закрыть глаза. Это создаёт впечатление умиротворённости или погружения в себя / Фото: Елизавета Чечевица / vk. com/lizma

Соберите реквизит и аксессуары

С подходящим образом и реквизитом даже самая простая локация работает на создание атмосферного кадра. Иногда его нужно докупать или брать в аренду, но часто подойдут самые обычные вещи, которые уже настолько примелькались в быту, что на них никто не обращает внимание. 

Может, это стоящий уже пару месяцев высохший букет цветов? Старая книга? Полусгоревшая свеча? Доставшееся от бабушки зеркало? Пошарпанный винтажный чемодан? Мелочи всегда оживляют съёмку.

Хотите нежный образ? Возьмите в аренду полупрозрачное платье с летящими рукавами и длинным подолом, отправьтесь в цветочное поле и добавьте сплетенный из свежих цветов венок. Нужна ведьма? Арендуйте в прокате карнавальных костюмов соответствующий образ, добавьте взятые в аренду или купленные в онлайн-магазине череп/метлу/подсвечник с чёрными свечами под винтаж и отправляйтесь в найденные на окраине города руины или мрачный лес весенний/осенний лес, когда на деревьях уже нет листвы.

Нарисуйте раскадровки

Это поможет уверенно чувствовать себя на съёмке, ведь вы будете понимать, какие ракурсы и позы вам нужны. Также это упростит работу с моделью — не будет неловких пауз, когда вы на ходу пытаетесь понять, что же вашему клиенту делать дальше. Нервозность и неуверенность фотографа чувствуются и передаются модели.

Не нужно быть художником — схематично (буквально линиями) изобразите, как будут располагаться руки; крупный, средний или дальний план вы берёте; стоять, сидеть или лежать будет модель.

Какое оборудование и фототехнику взять для съёмки на улице

После детальной проработки идеи пора собрать всё необходимое оборудование. Иногда для фотосессии нужно уезжать далеко загород, поэтому вещей нужно брать по-максимуму.

  • Объективы

Для съёмок в сумерки и ночью незаменим светосильный объектив (f/2.8 и меньше). Длиннофокусный поможет получить хороший портрет даже на большом расстоянии. Например, если вы фотографируете через дорогу или на другой стороне небольшой реки. Широкоугольный объектив захватит в кадр много пространства, позволит через окружение раскрыть настроение и характер героя.

  • Аккумуляторы

Возьмите с собой хотя бы 1-2 запасных аккумулятора. Это особенно актуально для новичков, у которых по неопытности съёмка может затянуться на несколько часов.

  • Отражатель

Он поможет смягчить тени при съёмке в солнечный день, добавить света на затенённые участки, а также может служить, как рассеиватель. Про то, как работать с отражателем, читайте в тексте.

  • Водонепроницаемый чехол

Чтобы защитить камеру от дождя, снега и брызг, используйте водонепроницаемый чехол. Также он подойдёт для подводной съёмки. Если вы фотографируете летом у водоёма,а модель не прочь залезть в воду — почему бы не попробовать?

  • Бленда

Бленда поможет защитить фотоаппарат от прямых солнечных лучей, попадающих в объектив, что вредно для камеры. С другой стороны, часто фотографы позволяют солнцу немного попасть в кадр, чтобы получить эффектные засветки и лучи.

  • Штатив

Может понадобиться, если вы экспериментируете с длинными выдержками, снимаете в условиях плохой освещенности — ночь, сумерки, предрассветные часы. 

  • Серая карта

Поможет выставить правильный баланс белого. Что такое баланс белого, как его настраивать, читайте в материале.

В некоторых ситуациях править баланс белого — вредить атмосфере кадра. Не стоит его исправлять на фотографиях, намеренно сделанных в местах с цветным светом / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Удобный фоторюкзак

Очень важный элемент, о котором забывают новички. В продуманном фоторюкзаке можно разместить объективы, не боясь за их сохранность, удобно прикрепить штатив. Также там часто бывают специальные кармашки для небольших предметов — карт памяти, аккумуляторов. Съёмка на природе обычно предполагает, что фотограф берёт с собой много вещей и оборудования. 

  • Карты памяти

Если при съёмке в городе ещё можно быстро забежать в ближайший фотомагазин и прикупить карту, то при съёмке в лесу или поле так сделать не получиться. Карты весят всего пару грамм, но при этом вы запечатлите всё, что хотите. О том, как выбрать карту памяти, читайте в тексте.

Фотосессия на улице и пленэре — идеи и лайфхаки

Фотосессия на улице и пленэре по сути одно и то же — это съёмка вне помещения. Только в первом случае мы фотографируем в городе, среди зданий, а во втором — на природе, помещая модель в «дикую» среду. Делимся советами, на что обратить внимание в каждой из ситуаций и как получить максимально эффектные и атмосферные фотографии.

Топ-10 советов для съёмки на улицах города и на природе

  • Пусть модель взаимодействует с городским пространством

Речь идёт не о креативных снимках, где человек «толкает» здание или держит его на ладони — оставим это в прошлом. Но герой съёмки может «жить» в кадре — бежать под навес, чтобы прятаться от дождя, ждать транспорт на остановке или опаздывающую на свидание вторую половинку. Всё это может поможет происходящему на снимке превратиться в историю, что добавит кадру кинематографичности.  

  • Используйте свет вокруг

Фонари, неоновые вывески, рекламные панели, свет, падающий из окон кафе или магазинов — любое городское освещение можно использовать, чтобы получить атмосферные кадры и интересный светотеневой рисунок.

Иногда неоновая вывеска — всё, что нужно, чтобы сделать кадр ярким и притягательным. Поставьте модель достаточно близко, чтобы на неё попадал цветной свет. А если добавить очки в качестве реквизита, в стёклах можно поймать эффектные блики / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Заранее находите и изучайте места для фотосессии на улице

Почти любой город может быть очень разным — где-то будет стеклянный новострой для бизнес-портретов и фэшн-съёмок, в центре вероятней всего натолкнуться на старые здания, где будут хорошо смотреться нежные женские портреты и лавстори, а на окраинах всегда можно найти какие-нибудь старые гаражи для фотосессии в эстетике 90-х. Вы почувствуете себя увереннее, а съёмка будет целостной визуально, а вы заранее найдёте и изучите локации.

  • Уходите от проторенных «туристических» маршрутов

Да, всегда можно найти интересный ракурс и обыграть происходящее в кадре, но зачем повторяться? Иногда неприметный двор может выглядеть в кадре гораздо эффектней, чем известная всем достопримечательность, которую люди видели уже сотни раз.

  • Замечайте детали

Отражения в стеклах и лужах, зайчики, отражающиеся от блестящих поверхностей, свет, падающий сквозь решётку городской ограды — всё это сделает кадр интересным. Главное — вовремя заметить.

  • Будьте готовы к изменениям погоды и продумывайте запасной план

Внезапный дождь, снег или переменная облачность, когда вы ожидали затянутое тучами небо, осложняет съёмку, если не подготовиться к внезапным обстоятельствам заранее. На случай похолодания осенью или весной берите термос, для съёмки в дождь или снег — зонт, обычный пакет или водонепроницаемый чехол (как фотографировать во время непогоды, читайте в тексте). Также хороший вариант взять несколько образов для модели, чтобы внешний вид героя соответствовал атмосфере в кадре.

  • Берите реквизит

Если модель неопытная, она может не знать, как взаимодействовать с пространством и своим телом, как размещать руки. Отвлечь человека, вселить уверенность и добавить кадру цельности поможет соответствующий реквизит.

Часто реквизит можно найти уже на месте! Возьмите бесплатную газету, если вы в городе, нарвите цветов при съёмке на пленэре. Или, как на фото, поставьте модель в гущу зелени, попросив её обнять и прижаться к ней — это оживит и наполнит фотографию деталями / Фото: Елизавета Чечевица / vk.com/lizma

  • Не брезгуйте «спецэффектами»

Это особенно актуально, если вы снимаете на природе, где нет людей. Разожгите огонь, соорудите факел, используйте дымовые шашки, пиротехнику, бенгальские огни, искусственный снег — всё это сделает фотосессию эффектней. Но не забывайте про технику безопасности. 

  • Избегайте прямого солнца

Прямое солнце в полдень. Для многих фотографов это звучит, как приговор, так как оно даёт жёсткие грубые тени и заставляет модель щуриться. Но этого можно избежать! Уходите в тень деревьев на пленэре и в тень зданий — в городе. Ставьте модель под навесы и крыши. Если и это не помогает — используйте отражатель или искусственный свет.

Снимайте в «режимное время», чтобы получить мягкий и тёплый свет. Это условный час на рассвете или закате, когда солнце только поднимается или опускается за горизонт.

  • Думайте о цвете

Продумать образ, реквизит и совместить это с подходящей локацией — не всегда достаточно. Обращайте внимание на сочетание цветов одежды модели и локации. Играйте на схожести или — наоборот — на контрасте. Например, если вы фотографируете у яркого граффити на улице, образ может быть таким же насыщенным и дерзким. Либо вы пойдёте от противного и предпочтёте нейтральные лаконичные цвета?

Идеи для фотосессии на улице:ее особенности и проведение

Профессионалу фотосессия на улице открывает возможности, которых он лишен в помещении. Фотограф может работать с естественным обильным светом, который не нужно выставлять, обыгрывать детали окружения, использовать для воплощения идеи любые декорации, от зеленого парка до мрачной стройки. Главное — активное участие модели и в подготовке, и в самом процессе. Она должна не только выполнять указания фотографа, но и задавать вопросы, и даже подбрасывать интересные решения.

1 Особенности

2 Подготовка

2.1 Одежда и обувь

2.2 Прическа и макияж

2.3 Аксессуары

3 Идеи для фото летом на улице для подростков

3.1 Фотосессия в ночном городе

3.2 Фотосессия в стиле Анны Карениной

3.3 Фотосессия под дождем

3.4 Фотосессия на стройке

3.5 Фотосессия с животными

3.6 Фотосессия на крыше

3.7 Фотосессия в стиле стимпанк

4 Лайфхаки профессионалов

Особенности

Основная особенность фотосессии на улице — это простор для фантазии. В помещении можно по-разному расставить мебель, выставить свет и задекорировать комнату, но это и близко не сравнится с тем разнообразием, которое предлагает наружный мир.

Можно пойти в парк, в центр города или забраться на крышу. Фотографироваться у маленького лесного озерца или позировать на фоне ночного города. Воплотить образ нежной, трогательной девушки, которая в белом платье прячется среди ветвей, или стать жесткой особой, которая в косухе и рваных джинсах курит в окне на заброшенной стройке.

 Подготовка

Именно из универсальности растет первый этап подготовки: придумывание идеи. Конечно, уличные фотосессии бывают и спонтанные, и безыдейные: красивая модель на фоне подходящего пейзажа. Но куда интереснее смотрится попытка передать свои чувства или воплощение определенного образа.

Проходит процесс придумывания так: модель хочет сделать снимки на фоне заброшенной стройки. Фотограф предлагает сразу три разных образа. Среди них потерянность, усталость, поиск себя в рассыпающемся мире — соответственно, неброская одежда, естественный макияж; молодость и пренебрежение общественными правилами — то есть, неформальная одежда, агрессивные аксессуары, нарочито небрежная прическа; любовь к свободе и любопытство — яркая одежда, яркий макияж, больше светлых цветов.

Именно из образа, который хочется воплотить, и становится понятно, как готовиться дальше и что взять с собой.

Одежда и обувь

Унести с собой целый чемодан одежды можно, но нет смысла — не получится примерить каждую деталь и заснять результат. Потому нужно выбирать одежду соответствующую тому образу, который был выбран. Обязательно нужно взять:

  1. Основной комплект. Это может быть платье, джинсы и футболка или даже белье и мужская рубашка. В него входит то, в чем будет сделана большая часть фотографий.
  2. Дополнительный комплект. Не обязательно, но можно взять еще один набор, чтобы сменить образ или иначе его раскрыть (одежду других фасонов и цветов).
  3. Теплая одежда. Уличная фотосъемка проводится либо утром, либо вечером, ближе к закату. Потому модели лучше продумать температурные колебания, чтобы не замерзнуть.
  4. Обувь для образа. Должна быть подходящей — к платью туфли, к джинсам кроссовки, к косухе берцы. Можно взять в двух экземплярах, чтобы сменить при нужде и придать образу дополнительный шик.

Вещи желательно нести с собой, а не надевать в дорогу — есть вероятность испачкаться, и тогда съемка не удастся. Если планируется снимать в лесу, в труднодоступных местах, на природе, важно одеться удобно, чтобы от одного подходящего места до другого добираться с удобствами, а не спотыкаясь на каждой кочке.

Когда запланирована обнаженная съемка, желательно прихватить с собой теплый плед, чтобы не одеваться в перерывах, а завернуться в него.

 Прическа и макияж

Прическа должна подходить к образу — к платью изящные завитые локоны, к джинсам высокий хвост или пушистые волны, к косухе покрытый лаком ежик или стоящий дыбом хаер. То же касается и макияжа.

Накраситься и причесаться можно самостоятельно, но если съемка планируется в профессиональной студии, лучше воспользоваться услугами местного визажиста. Он не только хорошо представляет образы для фотографий мастера, но и точно знает, в каких условиях будет проходить съемка и какой макияж будет смотреться в них наиболее выгодно.

На выезд с собой стоит прихватить расческу, влажные салфетки, косметичку и жидкость для снятия макияжа. Набор этот поможет сохранить первозданный вид даже после часа позирования в лесу.

Аксессуары

И, конечно, ни один образ не обойдется без аксессуаров — именно они придадут ему законченность и позволят стать уникальным. Это может быть что угодно — плюшевые игрушки, домашние животные, цветы, венки из них, украшения, рюкзаки, символика групп, сигареты, большие наушники, книги.

Например, если модель хочет получить фото, на которых она будет в образе королевы эльфов, ей понадобится не только длинное платье, но и лиственная корона, цветы, и, возможно, украшения с прозрачными камнями.

А если она хочет видеть себя в образе дерзкой нарушительницы запретов, ей пригодятся не только рваные джинсы и художественно расписанная футболка, но и сигареты, шипастые браслеты, чокер, и, возможно, даже бейсбольная бита.

Идеи для фото летом на улице для подростков

Если сфотографироваться хочется, а идеи для фотосессии на улице никак не приходят, всегда можно обратиться к чужой фантазии — если не взять один из готовых образов, то, по крайней мере, вдохновиться и придумать свой.

Фотосессия в ночном городе

Ночной город — прекрасное место, которое выглядит таинственно и предоставляет огромное количество возможностей запечатлеть себя в самых разных образах, позах и с разным посылом. Можно:

  1. Сфотографироваться в ночной подворотне, так, чтобы видно было только четкий, словно вырезанный из бумаги, силуэт. Если держать в руке бутылку, биту или букет цветов, впечатление будет особенно интересным — и при этом совершенно отличным от других вариантов.
  2. Сняться в оранжевом свете фонарей. Он сам по себе достаточно красив, поэтому можно использовать несколько стандартных поз, чтобы получить потом интересные фото.
  3. Сделать снимки на скамейке в задумчивой позе: ноги закинуты одна на другую, спина откинута на спинку, голова запрокинута так, что лица почти не видно, волосы рассыпались по плечам.
  4. Придумать фото на той же скамейке в грустной позе: колени сомкнуты, в них уперты локти, голова опущена, взгляд направлен вниз.
  5. Сфотографироваться на безлюдной площади или в месте, откуда видно весь город, в любой понравившейся позе.

Ночной город привлекателен своей пустотой: можно фотографироваться на безлюдных аллеях, трассах или дворах. Воплощать можно как одиночество и тоску человека, лишенного общества других, так и наслаждение одиночеством или даже восхищение полной свободой.

Важно помнить, что от взгляда все зависит — им можно выразить любое чувство. Изменив его, можно превратить воплощение одиночества в искреннюю радость.

 Фотосессия в стиле Анны Карениной

Некоторые идеи для фотосессий на улице уже стали классическими. Например, стиль Анны Карениной, в котором воплощается образ грустной женщины прошлого времени — бледной, старомодно одетой, смотрящей куда-то вдаль, мимо зрителя.

Чтобы в нем работать, нужно надеть старомодное темное платье, найти перчатки и шляпку (можно даже с вуалью), красивые сапожки, обычный или кружевной зонт. Волосы убрать в строгую прическу, макияж нанести минимальный, почти незаметный. Классические фото в этом стиле выглядят так:

  • девушка сидит на ступеньках, отложив в сторону зонт, сложив руки на коленях, смотрит мимо камеры;
  • модель идет по аллее парка, оборачивается на фотографа или проходит мимо него;
  • женщина в образе смотрит в стеклянную витрину с выражением разочарования и скуки;
  • девушка сидит на рельсах, подобрав подол и опустив голову.

Чтобы из всех образов для фотосессии воплотить именно этот, нужно удачно подобрать не только одежду и аксессуары, но и типаж: бывают девушки, которым не идет меланхолия.

 Фотосессия под дождем

Чтобы делать фотографии под дождем, фотосессия должна быть готова начаться задолго до того, как застучат по земле первые капли. Иначе велик шанс пропустить дождь за сборами.

Фотографировать можно:

  • модель в красивых позах;
  • отражение девушки в лужах;
  • дождь, из-за которого лицо модели подергивается легкой живописной дымкой.

Можно снимать под зонтом или делать акцент на эстетике промокших одежды и волос.

Обязательно взять с собой горячее питье в термосе, дождевик и сменную одежду.

 Фотосессия на стройке

Заброшенная стройка — отличное место для фотосессий. Важно только подойти к делу с осторожностью, надеть удобную обувь и тщательно смотреть под ноги. Если ходят слухи, что стройка настолько старая, что уже разрушается, лучше выбрать другое место.

Фотографировать можно:

  1. Модель в полуосыпавшихся оконных проемах. Пусть сидит на подоконнике или курит, прислонившись к створке. Можно выглядывать наружу, пока свет очерчивает лицо. Или, напротив, выбрать такой ракурс, в котором видно будет только черный силуэт.
  2. Девушка на ступеньках. Обязательно выпавшие из стен кирпичи, бетонная крошка, общее ощущение либо безнадежности, либо легкомысленности и свободы.
  3. Модель у кирпичной стены. Пусть прислонится к ней и смотрит в сторону или, напротив, взгляд будет направлен прямо в объектив.

Пусть девушка осматривает граффити, заглядывает в провалы в полу, касается стен и вообще активно взаимодействует с окружающей средой. Если съемка проходит вечером, обязательно заснять ее в оранжевом закатном свете у окна.

 Фотосессия с животными

Животные придают любой фотосессии, в любом месте особый шик. Можно взять с собой:

  1. Собаку. С ними фото получаются веселыми, пусть модель побегает с ней, поиграет, а потом сядет рядом и гладит.
  2. Кошку. Красивого пушистого кота можно выпускать на траву, гладить, играть с ним веточкой. Главное, чтобы кот был приучен к улице и не испугался.
  3. Птиц. Попугаи, голуби, совы вносят в фотосессию разнообразие.

Можно устроить съемку с относительно экзотическими животными — модель верхом на лошади, кормящая уток в парке, обнимающая дельфина в океанариуме, с бабочкой в волосах.

Главное — фотографироваться с обученными, готовыми к этому животными, а не пытаться привлечь домашних любимцев, которые никогда не позировали и вообще улицу не любят.

 Фотосессия на крыше

На крышу может быть непросто попасть, но снимки, которые получаются в результате, того стоят. Можно запечатлеть модель:

  • как будто она парит в воздухе;
  • на фоне панорамы города;
  • на фоне яркого бирюзового неба.

Если у  девушки хватит смелости, она может даже сесть на край крыши и поболтать ногами. Главное только убедиться, что нигде ничего не отвалится и что сидеть так безопасно.

 Фотосессия в стиле стимпанк

Стимпанк — это отсылка к рубежу XVIII – XIX веков, когда механизмы работали на пару. Понадобится старомодное платье, перчатки, гоглы, аксессуары с шестеренками. Сниматься желательно на крыше либо у паровозов, позировать можно в любых красивых позах.

Лайфхаки профессионалов

Отправляясь на фотосессию в парк, на стройку или на крышу профессиональные фотографы советуют брать с собой:

  • еду для всех участвующих, чтобы после полутора часов активной работы перекусить;
  • зонтик, на случай дождя, чтобы не пострадала аппаратура;
  • аптечку, которая поможет справиться с мелкими травмами — царапинами, мозолями и подобными неприятностями;
  • подстилку — на случай, если модель будет позировать лежа;
  • средство от насекомых — особенно актуально в лесу, где они могут испортить всю съемку.

Снимать желательно утром или вечером, когда свет рассеянный и работать с ним легко.

Все фотографии потом нужно подвергнуть обработке — в студии это входит в обязанности фотографа по умолчанию, при любительской съемке договариваются отдельно.

Сама идея устроить фотосессию на улице замечательна и открывает перед моделями массу возможностей проявить себя. Нужно только подойти к ней с достаточной серьезностью и профессионализмом, чтобы результаты получились действительно впечатляющими.

Как снимать классную ночную уличную фотографию

Ах, ночь, какое прекрасное время, чтобы выйти и заняться уличной фотографией! Как фотограф, который начал свою карьеру на улицах Токио, было неизбежно, что я в конечном итоге буду фотографировать в основном ночью.

Для меня город становится своим «истинным я», когда садится солнце, и включается искусственный свет и освещает мегаполис. Но оставим мой романтизм на другой раз. В этой статье я надеюсь поделиться с вами своей методикой, некоторыми советами и приемами ночной уличной фотографии.

Пожалуйста, не ждите никаких волшебных советов или секретов. Мой фотографический подход довольно прост, но правильное использование основ приводит к отличным фотографиям!

Цвета подчеркивают люминесцентные лампы на платформе станции.
Nikon D4 – 40 мм, f/5.6, 1/60, ISO-1800 (ручной режим с авто ISO)

Экспозиция, шум и прочая техническая чушь

Сначала давайте перейдем к настройкам камеры. Хотя мне кажется, что фотография на 90 % зависит от восприятия, на 9 % от того, где вы стоите, и на 1 % от настроек камеры, настройки — это первое, что мы делаем, прежде чем переходить к остальным 9.9% акт. Итак, как оптимально настроить камеру для ночной уличной фотографии?

Ну, это не сильно отличается от дневного (по крайней мере, так, как я это делаю), но ночь оставляет чуть меньше места для ошибки. Во-первых, я обычно всегда снимаю в режиме приоритета диафрагмы (если вы предпочитаете ручной режим, это тоже может работать, но это тема для обсуждения в другой раз). Причина в том, что он оставляет замер, то есть выбор экспозиции, на усмотрение камеры, но позволяет мне контролировать диафрагму, что очень важно по двум причинам: 1) она влияет на глубину резкости, и я хочу, чтобы отвечает за это, и 2) это позволяет мне пропускать больше или меньше света в зависимости от ситуации.

Сначала немного о режимах замера.

Как правило, все камеры позволяют выбирать между средним замером, точечным замером и некоторыми промежуточными вариантами. Ночью я настоятельно рекомендую избегать точечного замера; по моему опыту широкий/средний/матричный (каждая камера называет это как-то иначе) режимы замера экспозиции гораздо надежнее. Причина этого в том, что ночью в городе наблюдается множество резких перепадов яркости предметов, таких как прожекторы, фары автомобилей, глубокие тени и т. д. Если не быть внимательным, легко попасть в точку на одном из эти вещи и получить экспозицию, которая далеко от того, что вы намеревались.

Сказав, что даже в среднем режиме замера камера может зацикливаться на вышеупомянутых ярких или темных пятнах в данной сцене. Важно знать, как «думает» ваша камера.

Ну, на самом деле, первое, что нужно понять, это то, что он вообще не думает, он на самом деле довольно тупой. Нет причудливого ИИ, предсказывающего, как экспонировать сцену. Камера просто хочет получить среднюю яркость, равную определенному предустановленному значению. Таким образом, вы можете попытаться предсказать, как он будет себя вести. Если вы наведете его на сцену, которая в основном очень темная, камера, скорее всего, переэкспонирует (и наоборот для очень ярких объектов).

Сцена с большим количеством темных областей — необходимо было указать камере недоэкспонировать на 2 ступени (компенсация экспозиции установлена ​​на -2). В результате получается изображение с фантастической светотенью.
Nikon D4 – 28 мм, f/1.4, 1/80, ISO-6400 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO)

Чтобы справиться с этим, мы используем компенсацию экспозиции, которая часто обозначается маленьким значком +/-. Если мы установим экспозицию, скажем, +1, то камера установит экспозицию на одну ступень ярче (одна ступень всегда равна 2). То же самое произойдет, если мы установим его на -1, но в другом направлении. Для достижения этого камера будет использовать любые настройки, которые были оставлены в автоматическом режиме, а в случае с приоритетом диафрагмы это означает, что она будет использовать выдержку (и ISO, если она также находится в автоматическом режиме).

Итак, суть в том, что если вы фотографируете в очень темном месте, было бы неплохо установить компенсацию на отрицательное значение, например -.7 или даже -1, чтобы камера не переэкспонировала по ошибке сцена. Это хорошо делать заранее, так как в уличной фотографии редко бывает второй шанс.

Подведем итоги: мы находимся в режиме приоритета диафрагмы, со средним замером и при необходимости используем компенсацию экспозиции.

Далее, конечно же, нам нужно установить диафрагму. Я бы выбрал довольно широкую диафрагму, чтобы пропускать много света, но это не значит, что мы постоянно снимаем на f/1.4. Это вариант, но я регулярно регулирую диафрагму между максимальной и минимальной f/4 в ситуации, когда много света и мало движения. Это также зависит от того, какая глубина резкости мне нужна, поскольку диафрагма — это одна из вещей, которая влияет на то, сколько будет в фокусе (двумя другими являются расстояние фокусировки и фокусное расстояние).

Намеренное замедление скорости затвора до 1/30 секунды, чтобы получить размытые огни на заднем плане во время панорамного снимка.
Nikon D4 — 70 мм, f/5,6, 1/30, ISO-800 (полностью ручная экспозиция) сцена). Как правило, если мы хотим «заморозить действие» при фотографировании движущихся людей (то есть получить практически полное отсутствие размытия в движении), я бы рекомендовал выдержку не менее 1/125, но чаще 1/250 и не более 1/500 в некоторых случаях.

Но поскольку я рекомендовал приоритет диафрагмы, как мы можем контролировать скорость затвора?

Что ж, теперь нам нужно поговорить и об ISO. В дополнение к приоритету диафрагмы я также рекомендую использовать Auto ISO. Это связано с тем, что большинство камер в наши дни позволяют вам устанавливать минимальную выдержку вместе с максимальным ISO. Это важная часть головоломки, которая позволит нам держать затвор так быстро, как мы хотим. Я не хочу слишком вдаваться в подробности настроек каждой камеры, но эти настройки имеют следующие названия на камерах четырех наиболее распространенных производителей (и на Ricoh GR, потому что это отличная камера для уличной фотографии, которую я часто использовать):

  • Nikon : Настройки чувствительности ISO
  • Canon : Настройки скорости ISO
  • Sony : ISO Авто Мин. SS
  • Fuji : ISO Auto Setting
  • Ricoh GR : ISO Auto-Hi Setting

Подводя итог, вот мои конкретные рекомендации (настройки, которые я использую в 99% случаев): Приоритет диафрагмы режим, широкий/площадной/матричный замер, максимальное значение ISO установлено на 6400, минимальная выдержка установлена ​​на 1/250. Вот и все.

И последнее, прежде чем покинуть тему технических настроек: я просто хочу упомянуть о шумоподавлении. У меня он всегда выключен в камере. Шумоподавление уменьшает шум, но также снижает детализацию/резкость, а это то, чего я не хочу. Я также всегда снимаю в формате Raw моей камеры, поэтому я могу легко редактировать свои фотографии при публикации. Если необходимо, я мог бы добавить немного шумоподавления на этом этапе. Но даже это для меня большая редкость. Шум — это нормально — примите шум.

Использование большого мягкого источника света: свет, исходящий от витрины магазина, красиво освещал прохожих на улице.
Nikon D3 — 40 мм, f/2, 1/250, ISO-2800 (приоритет диафрагмы с автоматическим режимом ISO)

Следуйте за светом

Самый важный совет при съемке уличной фотографии ночью — внимательно следить за источниками света, их направление, интенсивность и общее «качество». Честно говоря, когда я пишу это, я думаю, что это справедливо и в дневное время. Но разница в том, что ночью качество света может резко меняться несколько раз в течение короткой прогулки по оживленной городской улице.

Ночью, безусловно, «плохой» свет, хотя я стараюсь избегать оправданий типа «свет плохой», потому что чувствую, что хорошую фотографию можно вырвать при любом освещении. Но зачем усложнять себе жизнь? Придерживайтесь мест с «хорошим» освещением.

Итак, что такое хороший свет? Я стараюсь искать источники света, которые придают глубину моему изображению. Мне нужен контраст, то есть градации от светлого к темному. В живописи это называется «светотень». Словарь определяет его как «обработку света и тени в рисунке и живописи». Википедия описывает это как «использование сильных контрастов между светлым и темным, обычно смелых контрастов, влияющих на всю композицию».

По существу, я хочу, чтобы мой объект был освещен неравномерно —Я хочу, чтобы здесь был свет, а там тень. Это придает фотографии глубину, 3D-эффект, который помогает привлечь внимание к кадру.

Если вы хотите избежать слишком резких теней и резких контрастов, лучше использовать источники мягкого света. С этой целью я ищу направленные источники света, большие и, следовательно, мягкие. Витрины со светящимися витринами отлично подходят для этого. С другой стороны, если мне нужен очень сильный контраст, я могу снимать «подсвеченный» объект, где источник света находится позади него, что в самых крайних случаях приводит к силуэту. Это также может иметь впечатляющие результаты в отношении распределения света и тени, придавая изображению более сжатый или «плоский» вид, оставаясь при этом визуально привлекательным.

Сочетание различных источников света создает интересную цветовую гамму. В данном случае баланс белого настраивался на постобработке, но это можно было сделать и в камере.
Nikon D850 — 35 мм, f/2,8, 1/125, ISO-2200 (ручной режим с автоматическим ISO)

Цвета и баланс белого

Продолжая тему источников света, важно знать, что искусственное освещение часто добавляет немного (или много) цвета для вашего изображения. Это связано с тем, что большинство искусственных источников света не являются чисто белыми. Лампы накаливания отбрасывают теплые тона. В то время как люминесцентные лампы отбрасывают зеленые тона. Вы должны использовать эти разные цвета в своих интересах, подчеркивая их для создания визуально интересных сцен.

Что приводит нас к балансу белого. Во-первых, я должен сказать, что обычно я не возился с балансом белого, когда снимаю, потому что, как упоминалось ранее, я снимаю в Raw и могу просто изменить баланс во время постобработки. Я всегда чувствую, что чем меньше я возюсь с настройками камеры, тем лучше я могу сосредоточиться на восприятии улицы. Я просто оставляю его на Авто.

Сказав это, когда я изучал основы, я все время экспериментировал с балансом белого! Это позволило мне интуитивно уловить (иногда неуловимые) цвета ночного города.

Определенно интересно попробовать разные настройки ночью (и обязательно, если вы снимаете в формате JPG). Я рекомендую попробовать лампу накаливания/вольфрама (некоторые камеры используют одно имя, некоторые используют другое, но это одно и то же) для охлаждающего эффекта на большинстве цветов на фотографиях, в то время как красный остается в основном нетронутым, что позволяет им «выстреливать» больше. Я также рекомендую попробовать настройку «Флуоресцентный баланс белого» (у многих камер есть несколько таких), чтобы придать изображениям легкий пурпурный оттенок, а также сделать некоторые источники света немного зеленее.

В любом случае, цвета — ваш лучший помощник при ночной уличной фотографии!

Множество четких деталей, на которых нужно сосредоточиться, таких как конструкция слайда или павший воин. Эта фотография была сфокусирована вручную, но эти детали по-прежнему были основной целью фокусировки.
Nikon D3 — 40 мм, f/2,8, 1/15, ISO-3200 (приоритет диафрагмы с автоматическим ISO)

Еще одна вещь, касающаяся света: фокусировка

Хотя в наши дни камеры становятся все лучше и лучше, это все еще распространено проблема в автофокусе в условиях плохой освещенности. Камеры обычно используют один из двух методов для определения фокуса: «обнаружение фазы» или «обнаружение контраста». Некоторые используют комбинацию обеих систем. Я не буду вдаваться в мельчайшие детали этих систем автофокусировки, но некоторые базовые знания о них важны, чтобы вы могли лучше спланировать, на чем сосредоточиться.

В общем-то, в обоих случаях камера сможет сфокусироваться быстрее и точнее, если есть какие-то «контрастные» детали для изучения. Итак, постарайтесь быть избирательным в отношении того, на чем вы фокусируетесь. Например, если ваш объект одет в полосатую рубашку, это легкая цель для системы автофокусировки. Лица, конечно, являются общей целью, но не всегда, и в этом случае вы можете искать другие объекты, которые имеют большой контраст.

Кратко касаясь режимов фокусировки, я предпочитаю использовать фокусировку по одной точке, установленную в центр, чтобы всегда знать, на чем сфокусируется камера. Я не хочу позволять ему выбирать за меня (это касается дневного и ночного времени), но я люблю использовать отслеживание, если оно доступно. Я снимаю на Ricoh GR II, у которого нет хороших функций отслеживания, и на Nikon D4, у которого есть отличная функция отслеживания, называемая 3D Tracking.

Наконец, ручная фокусировка — очень удобный вариант для уличной фотографии, но это отдельная тема (которую я уже затрагивал ранее).

В сцену добавлено небольшое размытие движения, что легко сделать ночью из-за условий низкой освещенности.
Nikon D4 – 28 мм, f/2,8, 1/25, ISO-3200 (режим приоритета диафрагмы с автоматическим ISO) цвета) для ночной уличной фотографии. Еще одна вещь, которую я нахожу действительно привлекательной ночью, — это использование отражений для создания многослойных изображений.

Конечно, эта идея применима не только к ночному времени, но она очень хорошо работает ночью, поскольку ночью отражения не так легко «размываются», как при дневном освещении.

Попробуйте поискать стеклянные поверхности, на которые не попадает много света. Это поможет им действовать как зеркало. Кроме того, находя места, где за стеклом есть что-то интересное, вы можете использовать это для создания многослойных фотографий сказочного качества. Точно так же металлические поверхности могут отражать и искажать источник света неожиданным и необычным образом, поэтому следите за такими поверхностями.

Rain создает отражающие поверхности и подчеркивает цвета ночью.
Nikon D4 — 28 мм, f/4, 1/100, ISO-3200 (режим диафрагмы с автоматическим ISO). Отражающее стекло можно использовать для создания многослойных композиций.
Nikon D4 — 50 мм, f/2,8, 1/250, ISO-1600 (полностью ручная экспозиция)

Говоря об отражениях, дождь также помогает улучшить городские огни и цвета. Мало того, что все мокрые поверхности будут «ловить» цвета окружающего искусственного освещения, лужи также можно использовать в качестве зеркал. Дождь в целом великолепен, так как он вызывает у людей разное поведение, наиболее популярными из которых являются зонтики, которые отлично смотрятся ночью под дождем (особенно прозрачные пластиковые, которые так распространены в Токио).

Наконец, мы уже говорили о заморозке движения при короткой выдержке, а как насчет его размытия при медленной? Один из способов сделать это — «панорамирование». В этом случае мы могли бы переключиться в режим приоритета выдержки (или ручной режим) и выбрать выдержку между, скажем, 1/30 и 1/60, а затем следить за движущимися объектами с помощью камеры во время съемки. Это очень хорошо работает с быстро движущимися объектами, такими как автомобили и велосипеды. Конечно, этот эффект можно сделать и в дневное время, но в сочетании со всеми огнями и цветами ночной городской жизни он может сделать потрясающие фотографии!

Вот и все! Я очень надеюсь, что вся эта информация придаст вам уверенности и вдохновит на то, чтобы выйти и сделать несколько ночных уличных фотографий. Уходи!


Об авторе : Лукаш Палка — фотограф-фрилансер из Токио, один из основателей фотомастерских EYExplore. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписаться на его страницы в Instagram, YouTube и Facebook. Эта статья также была опубликована здесь.

Ночная портретная фотосъемка: полное руководство

Как снимать ночные портреты

Ночная портретная фотосъемка может стать нишей, которую вы давно мечтали освоить. Фотографы всех уровней часто избегают съемки при слабом освещении, потому что считают, что это сложнее и сложнее, чем использовать естественное освещение в течение дня.

Но есть много способов сделать красивые портретные фотографии при слабом освещении без сотрясения камеры. В этой статье будет рассмотрено все, что нужно знать о ночной фотографии, и основное внимание будет уделено портретам в полной темноте или с искусственным освещением и внешними вспышками. С помощью этой статьи ночная фотография станет вашей новой любимой нишей, так что давайте начнем!

Настройки камеры для ночной портретной съемки

Любой фотограф, снимающий ночью, скажет вам, что если вам нужна хорошая производительность при слабом освещении, вам нужна длинная выдержка. Но с длинной выдержкой у вас также больше шансов получить размытые изображения.

Поэтому не забудьте приобрести качественный штатив, прежде чем уменьшать скорость затвора, чтобы получить больше света. Для портретов ночью настройте камеру, используя эти указания. Установите ISO на 800 или выше для высокого ISO, помня о том, что чем выше ISO, тем больше шума будет на ваших фотографиях.

Затем откройте диафрагму как можно выше; f/2.8 идеально подходит. Наконец, используя штатив, используйте длинную выдержку, чтобы пропустить еще больше света и запечатлеть объект с доступным окружающим освещением. Сочетание высокого значения ISO, большой диафрагмы и длинной выдержки должно дать вам больше контроля над окончательным изображением.

В этом видео много отличных примеров и советов о том, как снимать ночью. Попробуйте применить один или все советы к следующей ночной съемке.

Ручная фокусировка

Имейте в виду для получения более качественных фотографий в условиях низкой освещенности, особенно для ночных портретов; вы, скорее всего, захотите использовать ручную фокусировку.

Многие камеры и объективы плохо фокусируются в темноте. Чтобы получить желаемый вид и избежать размытых фотографий, вам нужно тщательно вручную сфокусироваться на лице вашего объекта. Обязательно поместите поле фокусировки на глаз объекта и сначала тщательно сфокусируйтесь на нем.

Режим AV

Для съемки портретов ночью попробуйте установить камеру в ручной режим или режим AV. Ручной режим дает вам максимальный контроль над освещением, и любой профессиональный фотограф обычно снимает в этом режиме. Но если вы пока не чувствуете себя достаточно комфортно, чтобы снимать в ручном режиме, вместо этого попробуйте режим AV, в котором камера помогает вам выбрать больше настроек.

Снимайте в формате RAW

Вам, скорее всего, придется немного больше редактировать при съемке ночных портретов. Вы заметите, что цвета на вашем изображении кажутся нечеткими, или ваш фокус, или даже небольшое дрожание камеры. Снимая в формате RAW, вы можете настроить все эти и другие параметры, чтобы ваши изображения выглядели так, как будто их сделал настоящий профессиональный фотограф.

Длинная выдержка для ночной портретной фотографии

Если вы хотите создать более художественный образ, попробуйте поэкспериментировать с длинной выдержкой ночью. Во-первых, установите камеру на штатив и установите максимально низкую скорость затвора. Затем попросите объект двигаться, оставаясь в кадре.

Забавно посмотреть, что получается при такой выдержке ночью. Еще одна отличная идея — поставить вашу модель на фоне городского горизонта или автострады вдалеке. Вы увидите движение машин или хорошее окружающее освещение города.

Освещение объекта

Используя короткую выдержку, чтобы избежать размытости фотографий, вам понадобится сильный источник света, размещенный на голове объекта или рядом с ним. Поэкспериментируйте с источником света для достижения наилучших результатов, перемещая их в разные положения, пока не получите желаемый эффект. Кроме того, избегайте попадания света прямо в глаза модели, чтобы им не приходилось щуриться, пока вы их фотографируете.

Выносная вспышка

Если вы хотите избежать смазывания фотографии, рассмотрите возможность использования внешней или выносной вспышки для следующей ночной фотосессии. Мы рекомендуем инвестировать в установку с низким энергопотреблением вспышки.

Мощности этой вспышки достаточно, чтобы осветить любой объект, и ее можно подключить к «горячему башмаку» на камере. Когда дело доходит до фотооборудования, стоит инвестировать в качественную вспышку и установку искусственного освещения. Эти вспышки также работают от батареек, так что вам не придется беспокоиться о розетке на улице.

Цветовая температура

Будьте осторожны с цветовой температурой для ночных портретов. Когда у вас есть несколько источников света, цвет лица вашего объекта может стать странным и не очень естественным. Вместо этого мы предлагаем снимать ваш объект, используя в основном окружающий свет на его лице. Другой вариант — выбрать искусственное освещение или гели, чтобы правильно раскрасить объект.

Какое оборудование использовать для ночной портретной съемки

Многие фотографы сталкиваются с трудностями при выборе правильного оборудования и объективов для ночной съемки. Давайте рассмотрим несколько вариантов снаряжения, чтобы вы чувствовали себя более уверенно на следующей ночной съемке.

Какая камера лучше всего подходит для съемки ночных портретов?

Когда дело доходит до выбора лучшей камеры для ночных фотографий, ищите камеру с большим количеством мегапикселей. Кроме того, учитывайте кроп-фактор, чтобы убедиться, что ваш объектив будет работать с вашей камерой.

Большинство камер сегодня выпускаются с высоким значением ISO и количеством мегапикселей. Но вы все равно должны обратить пристальное внимание на то, какая вспышка будет лучше всего работать с вашей камерой и насколько высоко может быть ISO, прежде чем вы начнете видеть много шума.

Какие объективы лучше всего подходят для ночных портретов?

Ночная портретная съемка требует светосильных объективов. Чем меньше значение диафрагмы, тем больше света пропускает ваша камера. Вот почему мы настоятельно рекомендуем инвестировать в объектив с фиксированным фокусным расстоянием для съемки ночных портретов.

Вы хотите, чтобы во время портретной съемки в ночное время было доступно как можно больше света, а объективы с постоянным фокусным расстоянием обеспечивают наилучшую диафрагму по лучшей цене. Помните, что выбор правильного оборудования означает выбор лучшего объектива для фотосъемки ночью.

Используйте светодиодную панель

Светодиодную панель легко найти в Интернете, и это отличный инструмент для добавления большего количества света в вашу сцену. Преимущество светодиодных панелей в том, что они легкие. Вы также можете выбрать мини-светодиоды, которые легко поместить в сумку для фотокамеры и освещать объект, создавая великолепный естественный вид.

Попробуйте инвестировать в один сегодня, чтобы увидеть, какое огромное значение они имеют для освещения любого объекта, независимо от того, насколько темно вокруг.

Съемка без вспышки

По нашему мнению, ночью можно фотографировать без вспышки. Конечно, использование дополнительного освещения всегда полезно при съемке портретов ночью, но вы также можете найти локальные источники окружающего света, такие как уличные фонари, здания и даже автомобильные фары. Поэтому попробуйте оставить вспышку дома на несколько ночей и поэкспериментировать с местным освещением.

Постобработка ночных портретов

Если вам нужны наилучшие результаты постобработки, мы рекомендуем использовать установку Adobe Lightroom. Пошаговое редактирование в Lightroom чрезвычайно удобно и отлично подходит для уменьшения шума и размытости ваших фотографий.

Не торопитесь корректировать каждое изображение, как это сделал бы профессиональный фотограф. И обязательно сохраните настройки для следующей съемки с тем же освещением. Выполните следующие действия в Lightroom, чтобы приступить к уменьшению шума с высоким значением ISO:

Шаг 1 : Откройте изображение в Lightroom
Шаг 2 : Нажмите Фильтр
Шаг 3 : Уменьшение шума

Вы также можете используйте наши профессиональные ночные пресеты для более быстрого редактирования в Lightroom.

Фоновые идеи и примеры

Вот несколько идей и примеров фонов для создания ночных портретов. Попробуйте использовать эти примеры во время следующей ночной фотосессии!

Подсветка сзади

Как и днем, лучше всего поместить источник света за головой объекта съемки для более динамичного и привлекательного вида. Ищите любой источник, который будет использоваться в качестве подсветки, или принесите собственную светодиодную панель или внешнюю вспышку.

Выносная вспышка с дождем

Попробуйте убедить своих моделей выйти под дождь и снимать ночью. Используя выносную вспышку или неоновые огни, вы сможете создавать потрясающие ночные портреты на этом фоне.

Уличные фонари

Уличные фонари создают красивый фон, используя ночное освещение улиц. Используя широкую апертуру, поместите объекты перед источником уличного света. Вы сразу заметите, как этот дополнительный свет придает интересную неглубокую глубину любому фону. Чтобы этот желаемый эффект работал лучше всего, убедитесь, что вы установили объектив только на широкую диафрагму.

Бенгальские огни

Чтобы создать уникальный ночной портрет, ваши модели должны зажечь бенгальские огни и перемещать их по ночному небу во время съемки. Вы можете играть с различными скоростями затвора для создания уникального образа. Сначала снимайте с короткой выдержкой, а затем постепенно уменьшайте скорость затвора для динамичных снимков, когда объект и освещение становятся размытыми и искусными.

Фейерверк

Фейерверк всегда является прекрасным фоном для ночной съемки. Будь то четвертое июля, свадьба или вечеринка по случаю дня рождения, попробуйте поставить своих моделей перед большим открытым небом, освещая их фейерверками самых разных цветов и форм. Еще одна отличная идея — создать силуэт их тела, когда позади них взорвется фейерверк. Поверните диафрагму вверх, чтобы добиться желаемого эффекта.

Рождественские огни или гирлянды

Ищите недорогие гирлянды. Попросите вашу модель обернуть вокруг них свет или просто подержать их в ладонях, чтобы создать сюрреалистический вид.

Чем больше света, тем лучше во время этих съемок. Эти милые маленькие огоньки создают прекрасный внешний вид, и обычно их уже можно найти в вашем доме! Так что заберитесь на свой чердак сегодня, чтобы начать.

Лампы

Если вы можете найти розетку поблизости, попробуйте взять лампу из своей спальни или гостиной и установить ее на улице вместе с моделью на траве. Очевидно, будьте осторожны, чтобы земля не была мокрой, но установка чего-то, что обычно находится в помещении, снаружи привлекает вашего зрителя и заставляет его задавать вопросы о том, на что он смотрит.

Ночные фотографы, которым стоит следовать

Если вы ищете еще больше вдохновения, посмотрите на этих лучших ночных фотографов. Каждая из их работ уникальна и может помочь вам найти свой голос и особые идеи для вашей портретной фотосессии следующей ночью.

Henri Prestes

Henri Prestes очаровывает публику этой сюрреалистической ночной фотографией. Некоторые из его лучших работ включают намек на человеческий фактор. Темное поле с одним одиноким человеком, оставляющее зрителей в недоумении, как они туда попали и куда идут?

Билли Дин

Билли Дин — ночной фотограф-портретист из Бруклина, Нью-Йорк. Его работы очень кинематографичны и вовлекают вас в ночную жизнь Нью-Йорка в любое время года. Каждый персонаж на его изображениях заставляет задуматься, стоите ли вы рядом с ними или входите в новую сцену фильма.

Майк Уилл

Майк Уилл — уличный стрелок, специализирующийся на игре со светом ночью, добавляя движения в свое освещение. Его световые дорожки ошеломляют и помогают направить взгляд зрителя через каждый город.

Eyesboyzinsta (Кайл)

Eyesboyzinsta — отличный ночной фотограф, которому стоит следовать, если вы любите графический дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *