Повышаем мастерство • Подводная фотосъемка
Сколько всего замечательного и красивого на Земле можно сфотографировать, а сколько под толщей воды?! Сколько животных, рыб, красочных рифов находятся в царстве Нептуна! Или, быть может, Вам интересно снимать обнаженную натуру под водой? Или хочется запечатлеть подружку в виде русалки? Но как всё это запечатлеть? Что для этого надо? Именно об этом мы и поговорим в этом уроке.
Подводный мир — это другая среда обитания, с иными законами, ведь под водой вы можете «парить» и «летать», в окружении других обитателей, для которых вы чужак и совсем не Царь природы. Кроме этого, вы получите новые, невероятно яркие ощущения. Подводная фотосъёмка имеет две главные особенности, а именно: водная среда наделена физическими и оптическими качествами, отличными от воздушной среды. Во-вторых, вы должны уметь хорошо плавать. Также есть и ряд других нюансов, которые следует учитывать начинающему подводному фотографу, о них речь пойдёт далее.
В подводной фотографии работают все те же принципы и правила, которые применимы к фотографии «на воздухе». Но одних базовых знаний мало. Если уж вы решили снимать под водой, то придется обзавестись специальной фототехникой или купить для своей зеркалки водонепроницаемую «упаковку» — аквабокс, разобраться в особенностях фотосъемки под водой и только потом отправляться на съемку подводных пейзажей.
Конечно подводный фотограф должен уметь хорошо плавать, так как плохо получится, если это будут вашими последними снимками. С Вами будут (если вы решили глубоко погрузиться в пучину вод) акваланг, фотоаппарат, ласты, может быть фонарь. И за всем этим надо следить, а также передвигаться с этим в воде. Легче, если вы находитесь в бассейне, желательно всё таки с аквалангом, чтобы постоянно не подниматься на поверхность за свежим глотком воздуха.
Сложность фотографирования под водой во многом обусловлена непривычным поведением света.
Сама вода представляет собой гигантскую преломляющую линзу, поэтому объекты кажется больше и ближе. При этом снижается угол обзора объектива.
Фототехника для подводной съемки
Камера, объективы, вспышки профессионального уровня — это удовольствие не из дешевых, и может обойтись в несколько тысяч долларов. Тем, кто не готов выложить такую сумму, можно пробовать свои силы, вооружившись подводной цифровой «мыльницей». У этих фотоаппаратов минимум кнопок управления и фиксированное фокусное расстояние объектива. Но на хорошие снимки с такой фототехникой не рассчитывайте, они сгодятся разве что для семейного альбома. Поэтому оптимальный вариант для любительской подводной съемки — зеркальная или системная камера, упакованные в водонепроницаемый бокс (стоит очень недешево) или подводный пакет (он же – чехол, стоит дешевле, чем бокс).
Поскольку водная толща изобилует миллиардами различных микроорганизмов и органической взвесью, которая поднимается в том числе и по вине передвижения самого дайвера, видимость под водой сокращается значительно, вплоть до одного-двух метров, а бывает достигает и нуля. В этих условиях, предпочтительными объективами для съёмки подводных пейзажей являются широкоугольные объективы, или насадки с применением мощных подводных вспышек. Но здесь нужно помнить одно правило — какой бы мощностью не обладала ваша вспышка, максимальное расстояние между вами и снимаемым объектом не должно превышать полтора-два метра, на большее её мощности всё рано не хватит. Оптика светосильная, предпочтительнее макро-объектив и широкоугольный. Макро даст возможность снимать крупный план, широкий угол идеален при съемке людей и подводных пейзажей.
Каждые 10 метров погружения в водную глубину уменьшают видимый спектр света на один цвет. Спектр состоит из таких цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. То есть через десять метров пропадает красный цвет, через двадцать — оранжевый, через тридцать — жёлтый и т. д.
Поскольку большая часть подводной фотосъёмки практикуется на глубине до 30 метров, можно смело представить воду как один сплошной сине-зелёный фильтр. Именно тут, начинающего фотографа и подстерегает первая серьёзная проблема. На такой глубине из цветового спектра уже «выбиты» самые тёплые цвета, но человеческий мозг, по прежнему продолжает выравнивать цветовой баланс, компенсируя их потерю, в результате чего фотограф видит полноцветную картинку. Похожую аналогию можно провести с флюорисцентным светом — все предметы будут окрашены в зелёный цвет, но человеческий глаз всё равно будет считать их разноцветными.
Поскольку, даже самые современные камеры не наделены таким мощным компенсатором цвета, в подводной фотосъёмке задействуется такой компенсирующий инструмент, как фотовспышка. Она решает такие задачи: выравнивает баланс цветов и конечно же исправляет проблему недостатка освещения.
Хорошо если над водой царит яркая солнечная погода, но если небо затянуто тучами? Время экспозиции под водой становится больше в разы, по сравнению с аналогичным процессом на суше. Эту проблему также способны решить импульсные осветители.
Условия для съемки
Под водой света гораздо меньше, поэтому выбирайте время, когда вода прозрачная, спокойная. Даже при небольшой волне колебания песка сократят видимость, цвета потеряют яркость. Вообще же, чем глубже, тем меньше теплых оттенков, и если вы хотите получить действительно цветную фотографию, то снимайте на небольшой глубине, около поверхности воды или подсвечивайте вспышкой. Лучшим временем для подводной съемки на небольшой глубине считается полдень, погода – ясная, солнечная.
Как снимать под водой
Старайтесь подобраться к тому, что снимаете, как можно ближе. Чем меньше воды будет между вами и объектом съемки, тем больше света попадет на матрицу, тем качественнее будет снимок. Если делать снимки с большого расстояния, то вы получите зеленовато-голубой фон с темным пятном, которое и будет тем самым, заинтересовавшим вас объектом. При обычной подводной съемке расстояние не должно быть больше 1-2 метров, при подводной макросъемке – буквально сантиметры.
Ловите игру света и тени. При недостатке освещения снимайте против света, снизу вверх, выставляя экспозицию по солнцу или по светлому слою воды. Тогда снимок получится очень контрастным – темный объект и яркий фон (силуэтная съемка). Коллег-дайверов стоит снимать в портретном жанре, т.е. так, чтобы человека можно было узнать. Расстояние – не более метра. Или же придумать сюжет для жанровой съемки и выбрать подходящий фон и антураж.
Также, под водой очень эффектно смотрится обнажённая натура. Но не стоит обольщаться отличными результатами, поскольку подводное «Ню» — довольно сложный жанр. Хотя бы для модели, ведь фотограф имеет с собой достаточный запас воздуха, тогда как девушке приходится позировать с задержкой дыхания, а это чревато недвусмысленным выражением лица и маленьким временным интервалом нахождения под водой. Да и недостаточно тёплая температура воды сыграет злую шутку с моделью, незащищённую гидрокостюмом — «гусиная» кожа смотрится конечно не ахти, вкупе с разъеденными морской солью глазами.
Композиция подводной съемки
Чтобы снимки были динамичными, «живыми», в силуэтной съемке объект съемки должен быть расположен немного под углом (учитывайте правило третей). Иначе кадр получится статичным, застывшим. В портретной съемке стандартная компоновка кадра выглядит так: на переднем плане кораллы, рыбки, растения, камни и тому подобное. Средний план – аквалангист, пловец, ныряльщик (в объектив не смотрим!). Задний план – вода, водоросли и прочее. Следите за тем, чтобы руки не оказались на переднем плане – снимок сразу потеряет эффектность. Если снимаете широким углом, отслеживайте что у вас в кадре – поскольку объектив берет широко, вероятность попадания в кадр посторонних предметов довольно велика. Фотографировать рыбок нужно «с головы», с максимально близкого расстояния — снимок получится с искажением, но очень эффектным и выразительным.
Не снимайте дайверов «вдогонку» и не гоняйтесь за уплывающей от вас рыбкой – хороших кадров все равно не получить. Лучше продумайте сюжет заранее, и договоритесь с коллегами кто и как будет вам позировать. Ну а с морскими обитателями – это как повезет.
В подводной фотосъемке творческий подход только приветствуется. Пробуйте совмещать и комбинировать разные жанры – пейзажную съемку с силуэтной, портретную с пейзажной. И не забывайте, что камеру нужно настраивать перед тем, как войти в воду, в подводной съемке все приготовления заканчиваются на берегу.
Ответы на самые популярные вопросы по подводной фотосъемке
Вопрос 1 – Почему стоит рассматривать водонепроницаемую камеру или дорогостоящий аквабокс? Существуют ведь пластиковые водонепроницаемые чехлы для цифровых камер.
Есть водонепроницаемые чехлы для цифровых фотоаппаратов. Они представляют собой плотный пластиковый пакет, который не позволяет воде попадать на камеру. В процессе использования качество чехлов значительно ухудшается. Качество изображения страдает, и стоимость у них не слишком высока. Да и согласитесь — из-за дешевого пакета дать погибнуть вашей любимой и недешевой камере? — нет уж, увольте.
Существуют крепкие, прочные чехлы для определенных видов камер для подводной съемки — аквабоксы. Их стоимость выше самих камер, но обеспечивают очень высокий уровень защиты и удовлетворяют требованиям серьезных подводных фотографов.
Подводные камеры же оснащены толстым, прочным корпусом, который не только защищает внутренности камеры, но и делает съемку намного проще, так как камера полностью погружается под воду, и не всплывает на поверхность воды.
Вопрос 2 – Сейчас представлен большой выбор камер, какую лучше выбрать?
Выбор камеры будет зависеть от того, где вы будете ее использовать. Также немаловажный критерий при выборе камеры – это бюджет, которым вы располагаете. Если вы не ограничиваетесь конкретной суммой средств, то вам следует определиться, для каких целей вы приобретаете камеру. Если вы собираетесь фотографировать своих детей в бассейне или на пляже, то вам не понадобиться камера с опциями для ныряльщиков.
Вы собираетесь делать снимки при низких температурах, на большой глубине, то для вас будет лучше купить камеру, которая будет подходить именно для таких условий.
Вопрос 3 – Хорошо, я сузил свой выбор, какие характеристики имеют решающее значение?
Необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
Максимальная глубина, на которой камера остается водонепроницаемой. Естественно вам необходимо знать, насколько глубоко можно погрузиться с вашей камерой. В среднем это глубина составляет 2,5 – 3 метра без специального подводного бокса. Некоторые более дорогие модели могут погружаться на глубину порядка 10 метров. Такие камеры более надежные и прочные. Однако не стоит забывать, если вы собираетесь использовать камеру для похода, катания на лыжах, в бассейне, то камеры с глубиной погружения 3 метра будет более чем достаточно.
Стабилизация изображения. Если камера оснащена объективом, стабилизирующим изображение, то это поможет вам при съемке под водой или в движении.
Емкость аккумулятора. Вполне вероятно, что камера будет вашим постоянным спутником на свежем воздухе. Следовательно, у вас не будет электрической розетки под рукой, чтобы зарядить вашу камеру. При подводной съемке необходимо использовать вспышку, а это грозит тем, что ваша камера разрядится еще быстрей. Поэтому, выбирая камеру, убедитесь, что емкости аккумулятора будет хватать на 150-200 снимков, без подзарядки. Чем выше, тем лучше.
Фокусное расстояние и макросъемка. При выборе камеры нужно проверять насколько широкий у нее угол обзора, и может ли она фокусироваться на отдельных элементах. Лучше всего приобрести камеру с широкоугольным объективом, с фокусным расстоянием 24мм или 28мм, но не более 35мм. Что касается макросъемки, то чем более детально камера может сфокусировать, тем лучше. Минимального расстояния фокусировки от 3см до 10см будет вполне достаточно.
Предел температуры. Выбирайте камеру, которая будет выдерживать температуру замерзания воды (0 градусов по Цельсию). Идеальной камерой будет та, которая выдерживает температуру до -8 градусов по Цельсию и даже ниже.
Ударостойкость. Не составит трудности подобрать камеру, удовлетворяющую этой характеристике. Камеры выполняют из прочных материалов. Внутренние детали камеры изготавливают из металла с резиновыми прокладками. Главное убедитесь, что камера не будет слишком тяжелой для вас.
Вопрос 4 – Я купил свою первую водонепроницаемую камеру. Что мне делать дальше?
Настало время съемки! Вам нужно подробно изучить руководство пользователя, и определить, какие функции наиболее значимы для вас. Нет ничего хуже, чем бегать и настраивать камеру, в то время когда прямо перед вами происходит что-то необычайное, что вам непременно хотелось бы снять на свою камеру.
Вопрос 5 – Качество снимков, сделанных на мою водонепроницаемую камеру намного хуже, тех, что сделаны на обычную цифровую камеру. Означает ли это, что моя камера неисправна?
Во многих случаях качество съемки действительно уступает цифровым аналогам. Для чувствительной электроники и оптики необходима определенная защита. Поэтому подводные камеры оснащены толстым слоем защитного стекла. Изображения получаются не такими четкими и контрастными, как на цифровых камерах. Но они вполне приемлемы.
Вопрос 6 – Есть ли в моей подводной камере дефекты и неполадки?
Просто используйте ее, так как бы вам хотелось. Опустите камеру под воду, например. Главное не забывать о том, что проверять дефекты вашей камеры можно до тех пор, пока не истек гарантийный срок. Пока камера на гарантии, вы можете обменять ее на другую. Поэтому необходимо обнаружить дефекты (если они имеются) до окончания гарантийного срока.
Вопрос 7 – Почему у подводных камер есть ограничения по глубине погружения?
Подводная камера снабжена резиновыми уплотнителями и металлическими замками, которые не пропускают воду. Чем глубже вы погружаетесь под воду, тем большее давление оказывается на вашу камеру. Чрезмерное давление может привести к поломке. Поэтому важно не превышать предел допустимой глубины.
Вопрос 8 – Что нужно делать, чтобы подводная камера прослужила как можно больше времени?
Но не стоит думать, что если камера из прочного материала и водонепроницаемая, то ее можно забросить до следующей съемки. Помните, что морская вода, лед, хлорированная вода в плавательных бассейнах, грязь агрессивно влияют на вашу камеру. После съемки необходимо промыть камеру чистой водой, и тщательно просушить перед хранением.
Тем не менее, несмотря на все сложности, попробовать себя в подводном фотоискусстве непременно стоит каждому фотографу хотя бы раз, и достигнутые успехи будут зависеть от степени подготовленности к этому новому для себя делу.
Успехов Вам и всего фотографического!
Подводная фотосъемка — советы по съемке под водой— Malexeum.com
Советы по фотосъемке
Подводная фотосъемка профессионально, советы по фотосъемке под водой.
Ниша подводных фотографов до сих пор практически свободна. Хороших фотографов, которые делают подводную фотосъемку профессионально, можно по пальцам пересчитать. То же самое касается подводных моделей, но это отдельная тема для разговора 🙂
Вот и я в 2006 году хотел попробовать подводную фотосъемку, наконец все сложилось. Мы с моим товарищем Андреем получили сертификат PADI в Акванавте и в мая поехали на дайвинг сафари в Египет (тогда там еще было мало акул-людоедов). Дайвинг делом оказался довольно скучным и вялым, но Андрей очень удачно прикупил подводный бокс, куда мы запихнули какую то старую зеркалку и началось…
Sun fish
Советы по подводной фотосъемке:
- Какой подводный бокс выбрать?
Подводный бокс должен быть хороший, крепкий с доступными функциональными клавишами. Наиболее востребовано оказались глубина резкости, время срабатывания затвора и ИСО.
Настоятельно не рекомендую пользоваться водонепроницаемыми пакетами и пластмассовыми дешевками, так как он держит воду до 3 метров, и первые пару дней, а потом — пока камера. А рекомендую например боксы IKELITE, к сожалению такова реальность, подводные боксы стоят от 2000$.
- Какой объектив использовать при съемке под водой?
Светосильный) 50% времени я использовал широкоугольник 12-24 мм, 40% времени макрообъетив и 10% времени 50мм. Почему? да потому что под водой очень, очень МАЛО света поэтому и широкий угол. Не забывайте что на каждое погружение у Вас будет только один объектив 🙂
В связи с отсутствием света, рабочая глубина для качественной подводной фотосъемки получается 1-2 метра. (пригодился акваланг;)). Глубже становится темновато и постепенно пропадают все цвета, от красного до желтого.
Но иногда очень эффектные кадры получаются именно из глубины снизу вверх.
- На какой выдержке снимать под водой?
Оказалось под водой все живое, рыбки шныряют, волны шуршат и растению раскачиваются, поэтому для подводной фотосъемки выдержка нужна от 1/125 и меньше или смазов не избежать. Следовательно надо поднимать ИСО, следовательно нужна нормальная полнокадровая матрица или внешний свет и так далее.
- Что необходимо для подводной фотосъемки?
Самое главное это вспышка, а лучше две. Потому что искусственный свет открывает для фотографа глубину и дает возможность снимать глубже 3 метров. Без внешней вспышки все будет бесцветное, смазаное и недоэкспонированное. Нужна БОЛЬШАЯ флешка, так как заменить ее оперативно не получится (она же в боксе) и аккумулятор должен быть долгоиграющий… Так же могу посоветовать взять набор безворсовых салфеток, жидкость эклипс и карандаш для очистки линз от брызг, смазку для подводного бокса.
Не забывайте подводная фотосъемка дело увлекательное, но и опасное, будьте осторожны.
Другие статьи по теме «Креативная фотосъемка профессионально»: Статьи и уроки по фотосъемке.
Руководство для начинающих по подводной фотографии
Это краткое руководство для тех из вас, кто плохо знаком с подводной фотографией. Если вы уже делали несколько подводных фотографий, вы можете пропустить это, но если вы только начинаете с точки и съемки, вот основы. Если вы еще не приобрели камеру или бокс, вы можете заглянуть в раздел «Подводное оборудование» или связаться с нами напрямую на сайте нашего партнера Bluewater Photo.
Если вы хотите пройти онлайн-курс в прямом эфире, вам следует посетить Университет Блюуотер.
Как пользоваться Руководством по подводной фотографии
UWPG — это обширный ресурс для улучшения вашей подводной фотографии, независимо от того, берете ли вы камеру в воду впервые или опытный ветеран ищет вдохновения.
Используйте столбец слева или строку меню вверху, чтобы перемещаться по интересующей вас главе. Мы также разместили ссылки на каждой странице, предлагающие дополнительное чтение или подробное рассмотрение того, что мы упоминаем в статье. . Просто так.
Быстрые ссылки на статьи
Основы подводной фотографии | Основные сведения о камере
Использование режимов камеры | Отличные подводные фотографии без вспышки
Великолепные цвета | Резкость изображения | Основные сведения об объективе
Настройки камеры | Ограничения компактной камеры
Обучающие видеоролики
Основы подводной фотографии
Если вы только начинаете, просмотрите страницу Основы подводной фотографии . Он включает в себя отличные практические советы и определения подводной фотографии. Вы также можете просмотреть объяснение таких терминов, как «фокусное расстояние», «зум», «макро», «широкоугольный» и «телефото». И термины камеры – выдержка, диафрагма, диафрагма, баланс белого – для начала.
Для краткого обзора всех терминов посетите Глоссарий подводной фотографии.
Прочтите «Советы по подводной фотографии», чтобы получить полный список из 100 ценных советов для подводных фотографов.
Полезные ресурсы для начинающих фотографов
Теперь, когда вы знаете основы, добро пожаловать в мир подводной фотографии! После того, как вы совершите пару погружений и прочитаете руководство к камере, вы можете потратить время на прочтение оставшейся части этого руководства. Следующие статьи будут наиболее актуальны для начинающих подводных фотографов.
Самые актуальные статьи для начинающих подводных фотографов
Настройки подводной камеры
Подводная композиция
Освещение и стробы
Компактные камеры под водой
100. Под водой
100. купите свою подводную камеру. Руководство по лучшим подводным камерам содержит популярные подводные камеры, доступные сегодня в некоторых категориях типов камер. Посетите Руководство покупателя фотомагазина Bluewater, чтобы получить подробный список и советы.
Готовы попробовать подводную фотографию?
Отлично, теперь у вас есть подводная камера и бокс, пора в воду! Но сначала убедитесь, что вам комфортно с вашими навыками дайвинга и плавучестью. Использование камеры может отвлекать, и новичку может быть слишком легко врезаться в риф или, что еще хуже, всплыть на поверхность, не подозревая об этом.
Перед погружением очень полезно использовать камеру в помещении, в слабоосвещенной комнате. Сделайте несколько фотографий с камерой внутри корпуса, в режиме макросъемки, со вспышкой. Сфотографируйте несколько небольших объектов и посмотрите, какие у вас получатся фотографии. Проверьте диапазон камеры с включенным и выключенным режимом макросъемки.
Советы для начинающих подводных фотографов
Хорошо, если вы уже готовы отправиться под воду, вот что вам нужно знать для начала:
1) Для большинства фотографий (в пределах 3-4 футов) вам нужна вспышка. Убедитесь, что ваша вспышка настроена на «принудительную вспышку», а не на «автовспышку». Вспышка добавит цвета вашим снимкам, иначе они будут выглядеть синими.
2) Для большинства фотографий требуется режим макросъемки. Узнайте, как включать и выключать макрорежим. Вам нужно знать диапазон вашего режима макросъемки. Для большинства камер этот диапазон составляет от 1-2 дюймов до 2 футов (от 2,5-5 см до 60 см). Чуть ближе и не сфотографируешь. Дальше вы должны отключить режим макросъемки. Убедитесь, что вы уменьшили масштаб (см. № 4)
3) Включите внутреннюю вспышку, если вы находитесь в пределах 2–3 футов от объекта. Далее, чем 3 фута, выключите внутреннюю вспышку. Если объект не является действительно интересным и быстрым (акула, манта), я настоятельно рекомендую приблизиться к объекту на расстояние 3 фута и использовать вспышку. В противном случае ваша фотография будет выглядеть синей. Используйте автоматический баланс белого, когда используете внутреннюю вспышку. Не используйте «облачный» баланс белого или подводный режим со вспышкой/стробоскопом, это приведет к тому, что фотографии будут красновато-оранжевыми. Используйте автоматический режим, приоритет диафрагмы или полностью ручной режим, в зависимости от вашего уровня комфорта при настройке камеры.
4) Пока держите камеру на максимальном уменьшении (максимально широкое). Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это влияет на то, насколько точно вы можете сфокусироваться, особенно в режиме макросъемки. Если вы увеличиваете масштаб, вы не можете сфокусироваться так близко к объекту, и это противоречит цели режима макросъемки. Лучшая стратегия — приблизиться к объекту.
5) Постарайтесь приблизиться к объекту на несколько дюймов. Постарайтесь стать очень низко, на уровне глаз. Сосредоточьтесь на глазах. Постарайтесь сфотографировать объект, стоящий перед вами. Прочтите больше советов по подводной композиции.
6) Если вы делаете фотографии с выключенной вспышкой (объекты находятся на расстоянии более 3 футов), что также известно как использование окружающего света, и вы хотите улучшить цветопередачу, вы должны сделать одно из двух: либо использовать подводный режим, а еще лучше сделать баланс белого вручную (пользовательский баланс белого). Прочтите раздел о ручном балансе белого.
7) Если вы оставите вспышку включенной и сделаете снимок объекта на расстоянии более 2-3 футов, не удивляйтесь, если на вашем снимке будет обратное рассеяние, если только вы не снимаете в исключительно чистой воде. Единственный способ решить эту проблему — приблизиться к объекту и/или приобрести внешний стробоскоп.
8) Помните – чем ближе вы находитесь, тем лучше будут ваши цвета, контрастность и резкость. Попробуйте «заполнить кадр» своим объектом.
9) Ваш бокс должен был поставляться с «рассеивателем вспышки», хотя он может быть встроен в корпус. Этот рассеиватель будет помещен перед вашей внутренней вспышкой и смягчит свет. Убедитесь, что вы используете его.
10) Если у вас возникли проблемы с задержкой между фокусировкой на объекте и съемкой, вы можете попробовать «заблокировать фокус», нажав кнопку спуска затвора наполовину, а затем точно изменив композицию и убедившись, что вы держите камеру неподвижно. Это лучше работает для неподвижных объектов. Вот еще несколько советов по достижению более быстрой фокусировки под водой.
11) На данный момент вы можете оставить камеру в «автоматическом» режиме, но если ваша камера имеет полностью ручной режим (в котором вы можете устанавливать выдержку и диафрагму/диафрагму независимо друг от друга) — это режим, который вам нужен. использовать. Прочтите главу о подводных настройках для получения дополнительной информации.
12) Подумайте о приобретении внешнего стробоскопа, это лучший способ улучшить качество ваших фотографий. Чтобы использовать стробоскоп, вы должны иметь возможность управлять апертурой камеры и мощностью стробоскопа.
13) Установите камеру, корпус и вспышку в помещении, а затем сделайте несколько пробных снимков в помещении. Проверьте свои настройки. Все будет работать аналогично тому, как это будет работать под водой, хотя в помещении фокусировка будет проще, и ваша вспышка будет казаться более мощной. Я удивлен, как много людей ждут, пока они окажутся под водой, чтобы опробовать настройки.
14) И последнее, но не менее важное: сосредоточьтесь на следующих двух типах подводных снимков.
Съемка крупным планом в режиме макросъемки, принудительная вспышка, автоматический баланс белого, точечный фокус, расстояние до объекта не более 5-6 дюймов. Режим приоритета диафрагмы (AV), если доступен, F8, иначе программный режим.
Живописные снимки кораллов/рифов на расстоянии нескольких футов, режим макросъемки выключен, вспышка выключена, пользовательский баланс белого, оценочный (матричный) замер, только на мелководье при солнечном свете (25 футов или менее). Режим приоритета диафрагмы (AV), если он доступен на F2.8, иначе программный режим.
Сделайте несколько снимков, и удачи!
Дополнительное чтение
Подводные советы по фотографии
Как поддерживать подводной корпус
. ? Ознакомьтесь с руководствами по камерам Bluewater Photo:
- Лучшие компактные подводные камеры
- Лучшие беззеркальные подводные камеры
- Лучшие подводные цифровые зеркальные камеры
- Лучшие подводные видеокамеры
- Лучшие камеры для подводного плавания
Изучите основы подводной фотографии
Оборудование для подводной фотосъемки — Руководство по подводной фотографии
; подводная фотография может быть хобби, требующим большого количества оборудования. Тем не менее, можно начать менее чем за тысячу долларов. Независимо от того, покупаете ли вы свой первый компакт или думаете о приобретении цифровой зеркальной фотокамеры, в этом разделе вы найдете информацию об оборудовании для подводной фотосъемки .
В этой главе рассматриваются компактные и цифровые зеркальные камеры, подводные боксы, объективы, вспышки, руки, порты, TTL-преобразователи, кабели синхронизации и оптоволоконные кабели, фокусные лампы и стоимость оборудования.
Руководство по работе с камерой | Корпуса | Руководство по стробоскопу | Порты
Объективы | Фокусные огни | ТТЛ | Шнуры и оружие | Стоимость
Примечание по ценам — стараюсь давать информацию по ценам везде, где это возможно. Я нахожусь в Соединенных Штатах, поэтому цены указаны в долларах США. Имейте в виду, что часть этого снаряжения может стоить дороже в вашей стране.
Что купить?
Прежде чем мы углубимся в обсуждение оборудования, давайте предположим, что вы готовы потратить более 600 долларов на установку. На что следует тратить деньги? Вот обширный список статей, в которых перечислены самые современные камеры для подводной фотографии, доступные по состоянию на 2020 год. См. статью о выборе между компактной камерой и цифровой зеркальной фотокамерой. Если вы компактный пользователь, я предлагаю вам приобрести одну из камер из раздела рекомендуемых подводных камер или аналогичную камеру. Если вы когда-нибудь решите снимать в сверхширокоугольном режиме или супермакро, убедитесь, что комбинация камеры и бокса поддерживает дополнительный смоченный объектив, который, по вашему мнению, вам понадобится.
Если вы не уверены, используйте dSLR. Если это ограничивает ваш бюджет, приобретите самый дешевый из бывших в употреблении корпус и корпус, какой только сможете найти, любую вспышку и один хороший объектив. Если ваш бюджет позволяет купить цифровую зеркальную фотокамеру, то ваше следующее решение — перейти на полнокадровый сенсор или на кропнутый сенсор. См. таблицу камер dSLR, чтобы получить помощь в выборе корпуса камер dSLR для исследования.
Если вы решите приобрести цифровую зеркальную камеру, ознакомьтесь с руководством для покупателей подводного бокса для цифровых зеркальных фотокамер, в котором рассказывается, как получить стробоскоп, порты и другую информацию.
Хорошая коллекция объективов — нетривиальное вложение, однако объективы часто пригодятся на долгие годы и при многих апгрейдах вашей камеры. Если качественные файлы изображений являются вашим приоритетом, вы должны убедиться, что ваше стекло является первоклассным. Стекло — это еще один термин для объектива. Приобретите себе хороший макрообъектив и/или хороший широкоугольный объектив, в зависимости от ваших интересов.
Предложения: Большинство производителей камер выпускают отличные макро- и широкоугольные объективы. Что касается макрообъективов, фокусное расстояние 60 мм, вероятно, лучше всего подходит для начинающих фотографов с кроп-сенсором dSLR, а объективы 100 или 105 мм предназначены для более продвинутых фотографов. Многие сторонние производители выпускают превосходные объективы, такие как Tokina 10–17 мм или 11–16 мм. Эти линзы прослужат вам вечно и не потеряют своей ценности. Для компактных пользователей попробуйте объектив «рыбий глаз» или широкоугольный объектив INON, а также макрообъективы INON UCL-165. Объективы, как правило, очень хорошо сохраняют свою стоимость, а в некоторых случаях даже выросли в цене!
Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших объективах для подводной съемки.
3) Стробоскопы — Предпочтительно вам понадобятся два стробоскопа и лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы снимаете только макро, вам может сойти с рук один. Стробы также прослужат вам долгое время и, вероятно, могут быть интегрированы с различными системами, если вы решите обновить их.
4) Подводный бокс и порты. Имейте в виду, что корпуса и кожухи камер могут довольно быстро изнашиваться. В идеале вы выберете жилье и порт в рамках своих бюджетных ограничений.
5) И последнее, но не менее важное: не забывайте защищать и обслуживать свое подводное оборудование. По этой ссылке также есть несколько предложений по дополнительным элементам, необходимым для защиты и обслуживания.
Извлеченные уроки
Вот недавний опыт моего друга, который использует компактную камеру: (сначала стекло) с моей последней настройкой. Я знал, что хочу сделать широкоугольный объектив, поэтому я посмотрел на объектив Inon «рыбий глаз»: что лучше всего с ним будет работать за разумные деньги. Это оказался корпус камеры (canon a570is), который я, вероятно, не рассмотрел бы, если бы сначала начал процесс с корпуса камеры (возможно, я бы купил G9или что-то вроде того). Раньше я купил Canon S80, думая, что это отличная камера, но тогда я не знал, что лучше искать стекло, которое подойдет к ней. Спасибо за совет, Скотт!
Scott Gietler
Scott Gietler
Простой обзор оборудования, необходимого для потрясающих подводных фотографий
‹ Видеоуроки
вверх
Фото оборудования ›
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
100. купите свою подводную камеру. Руководство по лучшим подводным камерам содержит популярные подводные камеры, доступные сегодня в некоторых категориях типов камер. Посетите Руководство покупателя фотомагазина Bluewater, чтобы получить подробный список и советы.
Готовы попробовать подводную фотографию?
Отлично, теперь у вас есть подводная камера и бокс, пора в воду! Но сначала убедитесь, что вам комфортно с вашими навыками дайвинга и плавучестью. Использование камеры может отвлекать, и новичку может быть слишком легко врезаться в риф или, что еще хуже, всплыть на поверхность, не подозревая об этом.
Перед погружением очень полезно использовать камеру в помещении, в слабоосвещенной комнате. Сделайте несколько фотографий с камерой внутри корпуса, в режиме макросъемки, со вспышкой. Сфотографируйте несколько небольших объектов и посмотрите, какие у вас получатся фотографии. Проверьте диапазон камеры с включенным и выключенным режимом макросъемки.
Советы для начинающих подводных фотографов
Хорошо, если вы уже готовы отправиться под воду, вот что вам нужно знать для начала:
1) Для большинства фотографий (в пределах 3-4 футов) вам нужна вспышка. Убедитесь, что ваша вспышка настроена на «принудительную вспышку», а не на «автовспышку». Вспышка добавит цвета вашим снимкам, иначе они будут выглядеть синими.
2) Для большинства фотографий требуется режим макросъемки. Узнайте, как включать и выключать макрорежим. Вам нужно знать диапазон вашего режима макросъемки. Для большинства камер этот диапазон составляет от 1-2 дюймов до 2 футов (от 2,5-5 см до 60 см). Чуть ближе и не сфотографируешь. Дальше вы должны отключить режим макросъемки. Убедитесь, что вы уменьшили масштаб (см. № 4)
3) Включите внутреннюю вспышку, если вы находитесь в пределах 2–3 футов от объекта. Далее, чем 3 фута, выключите внутреннюю вспышку. Если объект не является действительно интересным и быстрым (акула, манта), я настоятельно рекомендую приблизиться к объекту на расстояние 3 фута и использовать вспышку. В противном случае ваша фотография будет выглядеть синей. Используйте автоматический баланс белого, когда используете внутреннюю вспышку. Не используйте «облачный» баланс белого или подводный режим со вспышкой/стробоскопом, это приведет к тому, что фотографии будут красновато-оранжевыми. Используйте автоматический режим, приоритет диафрагмы или полностью ручной режим, в зависимости от вашего уровня комфорта при настройке камеры.
4) Пока держите камеру на максимальном уменьшении (максимально широкое). Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это влияет на то, насколько точно вы можете сфокусироваться, особенно в режиме макросъемки. Если вы увеличиваете масштаб, вы не можете сфокусироваться так близко к объекту, и это противоречит цели режима макросъемки. Лучшая стратегия — приблизиться к объекту.
5) Постарайтесь приблизиться к объекту на несколько дюймов. Постарайтесь стать очень низко, на уровне глаз. Сосредоточьтесь на глазах. Постарайтесь сфотографировать объект, стоящий перед вами. Прочтите больше советов по подводной композиции.
6) Если вы делаете фотографии с выключенной вспышкой (объекты находятся на расстоянии более 3 футов), что также известно как использование окружающего света, и вы хотите улучшить цветопередачу, вы должны сделать одно из двух: либо использовать подводный режим, а еще лучше сделать баланс белого вручную (пользовательский баланс белого). Прочтите раздел о ручном балансе белого.
7) Если вы оставите вспышку включенной и сделаете снимок объекта на расстоянии более 2-3 футов, не удивляйтесь, если на вашем снимке будет обратное рассеяние, если только вы не снимаете в исключительно чистой воде. Единственный способ решить эту проблему — приблизиться к объекту и/или приобрести внешний стробоскоп.
8) Помните – чем ближе вы находитесь, тем лучше будут ваши цвета, контрастность и резкость. Попробуйте «заполнить кадр» своим объектом.
9) Ваш бокс должен был поставляться с «рассеивателем вспышки», хотя он может быть встроен в корпус. Этот рассеиватель будет помещен перед вашей внутренней вспышкой и смягчит свет. Убедитесь, что вы используете его.
10) Если у вас возникли проблемы с задержкой между фокусировкой на объекте и съемкой, вы можете попробовать «заблокировать фокус», нажав кнопку спуска затвора наполовину, а затем точно изменив композицию и убедившись, что вы держите камеру неподвижно. Это лучше работает для неподвижных объектов. Вот еще несколько советов по достижению более быстрой фокусировки под водой.
11) На данный момент вы можете оставить камеру в «автоматическом» режиме, но если ваша камера имеет полностью ручной режим (в котором вы можете устанавливать выдержку и диафрагму/диафрагму независимо друг от друга) — это режим, который вам нужен. использовать. Прочтите главу о подводных настройках для получения дополнительной информации.
12) Подумайте о приобретении внешнего стробоскопа, это лучший способ улучшить качество ваших фотографий. Чтобы использовать стробоскоп, вы должны иметь возможность управлять апертурой камеры и мощностью стробоскопа.
13) Установите камеру, корпус и вспышку в помещении, а затем сделайте несколько пробных снимков в помещении. Проверьте свои настройки. Все будет работать аналогично тому, как это будет работать под водой, хотя в помещении фокусировка будет проще, и ваша вспышка будет казаться более мощной. Я удивлен, как много людей ждут, пока они окажутся под водой, чтобы опробовать настройки.
14) И последнее, но не менее важное: сосредоточьтесь на следующих двух типах подводных снимков.
Съемка крупным планом в режиме макросъемки, принудительная вспышка, автоматический баланс белого, точечный фокус, расстояние до объекта не более 5-6 дюймов. Режим приоритета диафрагмы (AV), если доступен, F8, иначе программный режим.
Живописные снимки кораллов/рифов на расстоянии нескольких футов, режим макросъемки выключен, вспышка выключена, пользовательский баланс белого, оценочный (матричный) замер, только на мелководье при солнечном свете (25 футов или менее). Режим приоритета диафрагмы (AV), если он доступен на F2.8, иначе программный режим.
Сделайте несколько снимков, и удачи!
Дополнительное чтение
Подводные советы по фотографии
Как поддерживать подводной корпус
. ? Ознакомьтесь с руководствами по камерам Bluewater Photo:
- Лучшие компактные подводные камеры
- Лучшие беззеркальные подводные камеры
- Лучшие подводные цифровые зеркальные камеры
- Лучшие подводные видеокамеры
- Лучшие камеры для подводного плавания
Изучите основы подводной фотографии
Оборудование для подводной фотосъемки — Руководство по подводной фотографии
; подводная фотография может быть хобби, требующим большого количества оборудования. Тем не менее, можно начать менее чем за тысячу долларов. Независимо от того, покупаете ли вы свой первый компакт или думаете о приобретении цифровой зеркальной фотокамеры, в этом разделе вы найдете информацию об оборудовании для подводной фотосъемки .
В этой главе рассматриваются компактные и цифровые зеркальные камеры, подводные боксы, объективы, вспышки, руки, порты, TTL-преобразователи, кабели синхронизации и оптоволоконные кабели, фокусные лампы и стоимость оборудования.
Руководство по работе с камерой | Корпуса | Руководство по стробоскопу | Порты
Объективы | Фокусные огни | ТТЛ | Шнуры и оружие | Стоимость
Примечание по ценам — стараюсь давать информацию по ценам везде, где это возможно. Я нахожусь в Соединенных Штатах, поэтому цены указаны в долларах США. Имейте в виду, что часть этого снаряжения может стоить дороже в вашей стране.
Что купить?
Прежде чем мы углубимся в обсуждение оборудования, давайте предположим, что вы готовы потратить более 600 долларов на установку. На что следует тратить деньги? Вот обширный список статей, в которых перечислены самые современные камеры для подводной фотографии, доступные по состоянию на 2020 год. См. статью о выборе между компактной камерой и цифровой зеркальной фотокамерой. Если вы компактный пользователь, я предлагаю вам приобрести одну из камер из раздела рекомендуемых подводных камер или аналогичную камеру. Если вы когда-нибудь решите снимать в сверхширокоугольном режиме или супермакро, убедитесь, что комбинация камеры и бокса поддерживает дополнительный смоченный объектив, который, по вашему мнению, вам понадобится.
Если вы не уверены, используйте dSLR. Если это ограничивает ваш бюджет, приобретите самый дешевый из бывших в употреблении корпус и корпус, какой только сможете найти, любую вспышку и один хороший объектив. Если ваш бюджет позволяет купить цифровую зеркальную фотокамеру, то ваше следующее решение — перейти на полнокадровый сенсор или на кропнутый сенсор. См. таблицу камер dSLR, чтобы получить помощь в выборе корпуса камер dSLR для исследования.
Если вы решите приобрести цифровую зеркальную камеру, ознакомьтесь с руководством для покупателей подводного бокса для цифровых зеркальных фотокамер, в котором рассказывается, как получить стробоскоп, порты и другую информацию.
Хорошая коллекция объективов — нетривиальное вложение, однако объективы часто пригодятся на долгие годы и при многих апгрейдах вашей камеры. Если качественные файлы изображений являются вашим приоритетом, вы должны убедиться, что ваше стекло является первоклассным. Стекло — это еще один термин для объектива. Приобретите себе хороший макрообъектив и/или хороший широкоугольный объектив, в зависимости от ваших интересов.
Предложения: Большинство производителей камер выпускают отличные макро- и широкоугольные объективы. Что касается макрообъективов, фокусное расстояние 60 мм, вероятно, лучше всего подходит для начинающих фотографов с кроп-сенсором dSLR, а объективы 100 или 105 мм предназначены для более продвинутых фотографов. Многие сторонние производители выпускают превосходные объективы, такие как Tokina 10–17 мм или 11–16 мм. Эти линзы прослужат вам вечно и не потеряют своей ценности. Для компактных пользователей попробуйте объектив «рыбий глаз» или широкоугольный объектив INON, а также макрообъективы INON UCL-165. Объективы, как правило, очень хорошо сохраняют свою стоимость, а в некоторых случаях даже выросли в цене!
Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших объективах для подводной съемки.
3) Стробоскопы — Предпочтительно вам понадобятся два стробоскопа и лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы снимаете только макро, вам может сойти с рук один. Стробы также прослужат вам долгое время и, вероятно, могут быть интегрированы с различными системами, если вы решите обновить их.
4) Подводный бокс и порты. Имейте в виду, что корпуса и кожухи камер могут довольно быстро изнашиваться. В идеале вы выберете жилье и порт в рамках своих бюджетных ограничений.
5) И последнее, но не менее важное: не забывайте защищать и обслуживать свое подводное оборудование. По этой ссылке также есть несколько предложений по дополнительным элементам, необходимым для защиты и обслуживания.
Извлеченные уроки
Вот недавний опыт моего друга, который использует компактную камеру: (сначала стекло) с моей последней настройкой. Я знал, что хочу сделать широкоугольный объектив, поэтому я посмотрел на объектив Inon «рыбий глаз»: что лучше всего с ним будет работать за разумные деньги. Это оказался корпус камеры (canon a570is), который я, вероятно, не рассмотрел бы, если бы сначала начал процесс с корпуса камеры (возможно, я бы купил G9или что-то вроде того). Раньше я купил Canon S80, думая, что это отличная камера, но тогда я не знал, что лучше искать стекло, которое подойдет к ней. Спасибо за совет, Скотт!
Scott Gietler
Scott Gietler
Простой обзор оборудования, необходимого для потрясающих подводных фотографий
‹ Видеоуроки
вверх
Фото оборудования ›
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
100. купите свою подводную камеру. Руководство по лучшим подводным камерам содержит популярные подводные камеры, доступные сегодня в некоторых категориях типов камер. Посетите Руководство покупателя фотомагазина Bluewater, чтобы получить подробный список и советы.
Готовы попробовать подводную фотографию?
Отлично, теперь у вас есть подводная камера и бокс, пора в воду! Но сначала убедитесь, что вам комфортно с вашими навыками дайвинга и плавучестью. Использование камеры может отвлекать, и новичку может быть слишком легко врезаться в риф или, что еще хуже, всплыть на поверхность, не подозревая об этом.
Перед погружением очень полезно использовать камеру в помещении, в слабоосвещенной комнате. Сделайте несколько фотографий с камерой внутри корпуса, в режиме макросъемки, со вспышкой. Сфотографируйте несколько небольших объектов и посмотрите, какие у вас получатся фотографии. Проверьте диапазон камеры с включенным и выключенным режимом макросъемки.
Советы для начинающих подводных фотографов
Хорошо, если вы уже готовы отправиться под воду, вот что вам нужно знать для начала:
1) Для большинства фотографий (в пределах 3-4 футов) вам нужна вспышка. Убедитесь, что ваша вспышка настроена на «принудительную вспышку», а не на «автовспышку». Вспышка добавит цвета вашим снимкам, иначе они будут выглядеть синими.
2) Для большинства фотографий требуется режим макросъемки. Узнайте, как включать и выключать макрорежим. Вам нужно знать диапазон вашего режима макросъемки. Для большинства камер этот диапазон составляет от 1-2 дюймов до 2 футов (от 2,5-5 см до 60 см). Чуть ближе и не сфотографируешь. Дальше вы должны отключить режим макросъемки. Убедитесь, что вы уменьшили масштаб (см. № 4)
3) Включите внутреннюю вспышку, если вы находитесь в пределах 2–3 футов от объекта. Далее, чем 3 фута, выключите внутреннюю вспышку. Если объект не является действительно интересным и быстрым (акула, манта), я настоятельно рекомендую приблизиться к объекту на расстояние 3 фута и использовать вспышку. В противном случае ваша фотография будет выглядеть синей. Используйте автоматический баланс белого, когда используете внутреннюю вспышку. Не используйте «облачный» баланс белого или подводный режим со вспышкой/стробоскопом, это приведет к тому, что фотографии будут красновато-оранжевыми. Используйте автоматический режим, приоритет диафрагмы или полностью ручной режим, в зависимости от вашего уровня комфорта при настройке камеры.
4) Пока держите камеру на максимальном уменьшении (максимально широкое). Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это влияет на то, насколько точно вы можете сфокусироваться, особенно в режиме макросъемки. Если вы увеличиваете масштаб, вы не можете сфокусироваться так близко к объекту, и это противоречит цели режима макросъемки. Лучшая стратегия — приблизиться к объекту.
5) Постарайтесь приблизиться к объекту на несколько дюймов. Постарайтесь стать очень низко, на уровне глаз. Сосредоточьтесь на глазах. Постарайтесь сфотографировать объект, стоящий перед вами. Прочтите больше советов по подводной композиции.
6) Если вы делаете фотографии с выключенной вспышкой (объекты находятся на расстоянии более 3 футов), что также известно как использование окружающего света, и вы хотите улучшить цветопередачу, вы должны сделать одно из двух: либо использовать подводный режим, а еще лучше сделать баланс белого вручную (пользовательский баланс белого). Прочтите раздел о ручном балансе белого.
7) Если вы оставите вспышку включенной и сделаете снимок объекта на расстоянии более 2-3 футов, не удивляйтесь, если на вашем снимке будет обратное рассеяние, если только вы не снимаете в исключительно чистой воде. Единственный способ решить эту проблему — приблизиться к объекту и/или приобрести внешний стробоскоп.
8) Помните – чем ближе вы находитесь, тем лучше будут ваши цвета, контрастность и резкость. Попробуйте «заполнить кадр» своим объектом.
9) Ваш бокс должен был поставляться с «рассеивателем вспышки», хотя он может быть встроен в корпус. Этот рассеиватель будет помещен перед вашей внутренней вспышкой и смягчит свет. Убедитесь, что вы используете его.
10) Если у вас возникли проблемы с задержкой между фокусировкой на объекте и съемкой, вы можете попробовать «заблокировать фокус», нажав кнопку спуска затвора наполовину, а затем точно изменив композицию и убедившись, что вы держите камеру неподвижно. Это лучше работает для неподвижных объектов. Вот еще несколько советов по достижению более быстрой фокусировки под водой.
11) На данный момент вы можете оставить камеру в «автоматическом» режиме, но если ваша камера имеет полностью ручной режим (в котором вы можете устанавливать выдержку и диафрагму/диафрагму независимо друг от друга) — это режим, который вам нужен. использовать. Прочтите главу о подводных настройках для получения дополнительной информации.
12) Подумайте о приобретении внешнего стробоскопа, это лучший способ улучшить качество ваших фотографий. Чтобы использовать стробоскоп, вы должны иметь возможность управлять апертурой камеры и мощностью стробоскопа.
13) Установите камеру, корпус и вспышку в помещении, а затем сделайте несколько пробных снимков в помещении. Проверьте свои настройки. Все будет работать аналогично тому, как это будет работать под водой, хотя в помещении фокусировка будет проще, и ваша вспышка будет казаться более мощной. Я удивлен, как много людей ждут, пока они окажутся под водой, чтобы опробовать настройки.
14) И последнее, но не менее важное: сосредоточьтесь на следующих двух типах подводных снимков.
Съемка крупным планом в режиме макросъемки, принудительная вспышка, автоматический баланс белого, точечный фокус, расстояние до объекта не более 5-6 дюймов. Режим приоритета диафрагмы (AV), если доступен, F8, иначе программный режим.
Живописные снимки кораллов/рифов на расстоянии нескольких футов, режим макросъемки выключен, вспышка выключена, пользовательский баланс белого, оценочный (матричный) замер, только на мелководье при солнечном свете (25 футов или менее). Режим приоритета диафрагмы (AV), если он доступен на F2.8, иначе программный режим.
Сделайте несколько снимков, и удачи!
Дополнительное чтение
Подводные советы по фотографии
Как поддерживать подводной корпус
. ? Ознакомьтесь с руководствами по камерам Bluewater Photo:
- Лучшие компактные подводные камеры
- Лучшие беззеркальные подводные камеры
- Лучшие подводные цифровые зеркальные камеры
- Лучшие подводные видеокамеры
- Лучшие камеры для подводного плавания
Изучите основы подводной фотографии
Оборудование для подводной фотосъемки — Руководство по подводной фотографии
; подводная фотография может быть хобби, требующим большого количества оборудования. Тем не менее, можно начать менее чем за тысячу долларов. Независимо от того, покупаете ли вы свой первый компакт или думаете о приобретении цифровой зеркальной фотокамеры, в этом разделе вы найдете информацию об оборудовании для подводной фотосъемки .
В этой главе рассматриваются компактные и цифровые зеркальные камеры, подводные боксы, объективы, вспышки, руки, порты, TTL-преобразователи, кабели синхронизации и оптоволоконные кабели, фокусные лампы и стоимость оборудования.
Руководство по работе с камерой | Корпуса | Руководство по стробоскопу | Порты
Объективы | Фокусные огни | ТТЛ | Шнуры и оружие | Стоимость
Примечание по ценам — стараюсь давать информацию по ценам везде, где это возможно. Я нахожусь в Соединенных Штатах, поэтому цены указаны в долларах США. Имейте в виду, что часть этого снаряжения может стоить дороже в вашей стране.
Что купить?
Прежде чем мы углубимся в обсуждение оборудования, давайте предположим, что вы готовы потратить более 600 долларов на установку. На что следует тратить деньги? Вот обширный список статей, в которых перечислены самые современные камеры для подводной фотографии, доступные по состоянию на 2020 год. См. статью о выборе между компактной камерой и цифровой зеркальной фотокамерой. Если вы компактный пользователь, я предлагаю вам приобрести одну из камер из раздела рекомендуемых подводных камер или аналогичную камеру. Если вы когда-нибудь решите снимать в сверхширокоугольном режиме или супермакро, убедитесь, что комбинация камеры и бокса поддерживает дополнительный смоченный объектив, который, по вашему мнению, вам понадобится.
Если вы не уверены, используйте dSLR. Если это ограничивает ваш бюджет, приобретите самый дешевый из бывших в употреблении корпус и корпус, какой только сможете найти, любую вспышку и один хороший объектив. Если ваш бюджет позволяет купить цифровую зеркальную фотокамеру, то ваше следующее решение — перейти на полнокадровый сенсор или на кропнутый сенсор. См. таблицу камер dSLR, чтобы получить помощь в выборе корпуса камер dSLR для исследования.
Если вы решите приобрести цифровую зеркальную камеру, ознакомьтесь с руководством для покупателей подводного бокса для цифровых зеркальных фотокамер, в котором рассказывается, как получить стробоскоп, порты и другую информацию.
Хорошая коллекция объективов — нетривиальное вложение, однако объективы часто пригодятся на долгие годы и при многих апгрейдах вашей камеры. Если качественные файлы изображений являются вашим приоритетом, вы должны убедиться, что ваше стекло является первоклассным. Стекло — это еще один термин для объектива. Приобретите себе хороший макрообъектив и/или хороший широкоугольный объектив, в зависимости от ваших интересов.
Предложения: Большинство производителей камер выпускают отличные макро- и широкоугольные объективы. Что касается макрообъективов, фокусное расстояние 60 мм, вероятно, лучше всего подходит для начинающих фотографов с кроп-сенсором dSLR, а объективы 100 или 105 мм предназначены для более продвинутых фотографов. Многие сторонние производители выпускают превосходные объективы, такие как Tokina 10–17 мм или 11–16 мм. Эти линзы прослужат вам вечно и не потеряют своей ценности. Для компактных пользователей попробуйте объектив «рыбий глаз» или широкоугольный объектив INON, а также макрообъективы INON UCL-165. Объективы, как правило, очень хорошо сохраняют свою стоимость, а в некоторых случаях даже выросли в цене!
Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших объективах для подводной съемки.
3) Стробоскопы — Предпочтительно вам понадобятся два стробоскопа и лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы снимаете только макро, вам может сойти с рук один. Стробы также прослужат вам долгое время и, вероятно, могут быть интегрированы с различными системами, если вы решите обновить их.
4) Подводный бокс и порты. Имейте в виду, что корпуса и кожухи камер могут довольно быстро изнашиваться. В идеале вы выберете жилье и порт в рамках своих бюджетных ограничений.
5) И последнее, но не менее важное: не забывайте защищать и обслуживать свое подводное оборудование. По этой ссылке также есть несколько предложений по дополнительным элементам, необходимым для защиты и обслуживания.
Извлеченные уроки
Вот недавний опыт моего друга, который использует компактную камеру: (сначала стекло) с моей последней настройкой. Я знал, что хочу сделать широкоугольный объектив, поэтому я посмотрел на объектив Inon «рыбий глаз»: что лучше всего с ним будет работать за разумные деньги. Это оказался корпус камеры (canon a570is), который я, вероятно, не рассмотрел бы, если бы сначала начал процесс с корпуса камеры (возможно, я бы купил G9или что-то вроде того). Раньше я купил Canon S80, думая, что это отличная камера, но тогда я не знал, что лучше искать стекло, которое подойдет к ней. Спасибо за совет, Скотт!
Scott Gietler
Scott Gietler
Простой обзор оборудования, необходимого для потрясающих подводных фотографий
‹ Видеоуроки
вверх
Фото оборудования ›
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
100. купите свою подводную камеру. Руководство по лучшим подводным камерам содержит популярные подводные камеры, доступные сегодня в некоторых категориях типов камер. Посетите Руководство покупателя фотомагазина Bluewater, чтобы получить подробный список и советы.
Готовы попробовать подводную фотографию?
Отлично, теперь у вас есть подводная камера и бокс, пора в воду! Но сначала убедитесь, что вам комфортно с вашими навыками дайвинга и плавучестью. Использование камеры может отвлекать, и новичку может быть слишком легко врезаться в риф или, что еще хуже, всплыть на поверхность, не подозревая об этом.
Перед погружением очень полезно использовать камеру в помещении, в слабоосвещенной комнате. Сделайте несколько фотографий с камерой внутри корпуса, в режиме макросъемки, со вспышкой. Сфотографируйте несколько небольших объектов и посмотрите, какие у вас получатся фотографии. Проверьте диапазон камеры с включенным и выключенным режимом макросъемки.
Советы для начинающих подводных фотографов
Хорошо, если вы уже готовы отправиться под воду, вот что вам нужно знать для начала:
1) Для большинства фотографий (в пределах 3-4 футов) вам нужна вспышка. Убедитесь, что ваша вспышка настроена на «принудительную вспышку», а не на «автовспышку». Вспышка добавит цвета вашим снимкам, иначе они будут выглядеть синими.
2) Для большинства фотографий требуется режим макросъемки. Узнайте, как включать и выключать макрорежим. Вам нужно знать диапазон вашего режима макросъемки. Для большинства камер этот диапазон составляет от 1-2 дюймов до 2 футов (от 2,5-5 см до 60 см). Чуть ближе и не сфотографируешь. Дальше вы должны отключить режим макросъемки. Убедитесь, что вы уменьшили масштаб (см. № 4)
3) Включите внутреннюю вспышку, если вы находитесь в пределах 2–3 футов от объекта. Далее, чем 3 фута, выключите внутреннюю вспышку. Если объект не является действительно интересным и быстрым (акула, манта), я настоятельно рекомендую приблизиться к объекту на расстояние 3 фута и использовать вспышку. В противном случае ваша фотография будет выглядеть синей. Используйте автоматический баланс белого, когда используете внутреннюю вспышку. Не используйте «облачный» баланс белого или подводный режим со вспышкой/стробоскопом, это приведет к тому, что фотографии будут красновато-оранжевыми. Используйте автоматический режим, приоритет диафрагмы или полностью ручной режим, в зависимости от вашего уровня комфорта при настройке камеры.
4) Пока держите камеру на максимальном уменьшении (максимально широкое). Причина, по которой это так важно, заключается в том, что это влияет на то, насколько точно вы можете сфокусироваться, особенно в режиме макросъемки. Если вы увеличиваете масштаб, вы не можете сфокусироваться так близко к объекту, и это противоречит цели режима макросъемки. Лучшая стратегия — приблизиться к объекту.
5) Постарайтесь приблизиться к объекту на несколько дюймов. Постарайтесь стать очень низко, на уровне глаз. Сосредоточьтесь на глазах. Постарайтесь сфотографировать объект, стоящий перед вами. Прочтите больше советов по подводной композиции.
6) Если вы делаете фотографии с выключенной вспышкой (объекты находятся на расстоянии более 3 футов), что также известно как использование окружающего света, и вы хотите улучшить цветопередачу, вы должны сделать одно из двух: либо использовать подводный режим, а еще лучше сделать баланс белого вручную (пользовательский баланс белого). Прочтите раздел о ручном балансе белого.
7) Если вы оставите вспышку включенной и сделаете снимок объекта на расстоянии более 2-3 футов, не удивляйтесь, если на вашем снимке будет обратное рассеяние, если только вы не снимаете в исключительно чистой воде. Единственный способ решить эту проблему — приблизиться к объекту и/или приобрести внешний стробоскоп.
8) Помните – чем ближе вы находитесь, тем лучше будут ваши цвета, контрастность и резкость. Попробуйте «заполнить кадр» своим объектом.
9) Ваш бокс должен был поставляться с «рассеивателем вспышки», хотя он может быть встроен в корпус. Этот рассеиватель будет помещен перед вашей внутренней вспышкой и смягчит свет. Убедитесь, что вы используете его.
10) Если у вас возникли проблемы с задержкой между фокусировкой на объекте и съемкой, вы можете попробовать «заблокировать фокус», нажав кнопку спуска затвора наполовину, а затем точно изменив композицию и убедившись, что вы держите камеру неподвижно. Это лучше работает для неподвижных объектов. Вот еще несколько советов по достижению более быстрой фокусировки под водой.
11) На данный момент вы можете оставить камеру в «автоматическом» режиме, но если ваша камера имеет полностью ручной режим (в котором вы можете устанавливать выдержку и диафрагму/диафрагму независимо друг от друга) — это режим, который вам нужен. использовать. Прочтите главу о подводных настройках для получения дополнительной информации.
12) Подумайте о приобретении внешнего стробоскопа, это лучший способ улучшить качество ваших фотографий. Чтобы использовать стробоскоп, вы должны иметь возможность управлять апертурой камеры и мощностью стробоскопа.
13) Установите камеру, корпус и вспышку в помещении, а затем сделайте несколько пробных снимков в помещении. Проверьте свои настройки. Все будет работать аналогично тому, как это будет работать под водой, хотя в помещении фокусировка будет проще, и ваша вспышка будет казаться более мощной. Я удивлен, как много людей ждут, пока они окажутся под водой, чтобы опробовать настройки.
14) И последнее, но не менее важное: сосредоточьтесь на следующих двух типах подводных снимков.
Съемка крупным планом в режиме макросъемки, принудительная вспышка, автоматический баланс белого, точечный фокус, расстояние до объекта не более 5-6 дюймов. Режим приоритета диафрагмы (AV), если доступен, F8, иначе программный режим.
Живописные снимки кораллов/рифов на расстоянии нескольких футов, режим макросъемки выключен, вспышка выключена, пользовательский баланс белого, оценочный (матричный) замер, только на мелководье при солнечном свете (25 футов или менее). Режим приоритета диафрагмы (AV), если он доступен на F2.8, иначе программный режим.
Сделайте несколько снимков, и удачи!
Дополнительное чтение
Подводные советы по фотографии
Как поддерживать подводной корпус
. ? Ознакомьтесь с руководствами по камерам Bluewater Photo:
- Лучшие компактные подводные камеры
- Лучшие беззеркальные подводные камеры
- Лучшие подводные цифровые зеркальные камеры
- Лучшие подводные видеокамеры
- Лучшие камеры для подводного плавания
Изучите основы подводной фотографии
Оборудование для подводной фотосъемки — Руководство по подводной фотографии
; подводная фотография может быть хобби, требующим большого количества оборудования. Тем не менее, можно начать менее чем за тысячу долларов. Независимо от того, покупаете ли вы свой первый компакт или думаете о приобретении цифровой зеркальной фотокамеры, в этом разделе вы найдете информацию об оборудовании для подводной фотосъемки .
В этой главе рассматриваются компактные и цифровые зеркальные камеры, подводные боксы, объективы, вспышки, руки, порты, TTL-преобразователи, кабели синхронизации и оптоволоконные кабели, фокусные лампы и стоимость оборудования.
Руководство по работе с камерой | Корпуса | Руководство по стробоскопу | Порты
Объективы | Фокусные огни | ТТЛ | Шнуры и оружие | Стоимость
Примечание по ценам — стараюсь давать информацию по ценам везде, где это возможно. Я нахожусь в Соединенных Штатах, поэтому цены указаны в долларах США. Имейте в виду, что часть этого снаряжения может стоить дороже в вашей стране.
Что купить?
Прежде чем мы углубимся в обсуждение оборудования, давайте предположим, что вы готовы потратить более 600 долларов на установку. На что следует тратить деньги? Вот обширный список статей, в которых перечислены самые современные камеры для подводной фотографии, доступные по состоянию на 2020 год. См. статью о выборе между компактной камерой и цифровой зеркальной фотокамерой. Если вы компактный пользователь, я предлагаю вам приобрести одну из камер из раздела рекомендуемых подводных камер или аналогичную камеру. Если вы когда-нибудь решите снимать в сверхширокоугольном режиме или супермакро, убедитесь, что комбинация камеры и бокса поддерживает дополнительный смоченный объектив, который, по вашему мнению, вам понадобится.
Если вы не уверены, используйте dSLR. Если это ограничивает ваш бюджет, приобретите самый дешевый из бывших в употреблении корпус и корпус, какой только сможете найти, любую вспышку и один хороший объектив. Если ваш бюджет позволяет купить цифровую зеркальную фотокамеру, то ваше следующее решение — перейти на полнокадровый сенсор или на кропнутый сенсор. См. таблицу камер dSLR, чтобы получить помощь в выборе корпуса камер dSLR для исследования.
Если вы решите приобрести цифровую зеркальную камеру, ознакомьтесь с руководством для покупателей подводного бокса для цифровых зеркальных фотокамер, в котором рассказывается, как получить стробоскоп, порты и другую информацию.
Хорошая коллекция объективов — нетривиальное вложение, однако объективы часто пригодятся на долгие годы и при многих апгрейдах вашей камеры. Если качественные файлы изображений являются вашим приоритетом, вы должны убедиться, что ваше стекло является первоклассным. Стекло — это еще один термин для объектива. Приобретите себе хороший макрообъектив и/или хороший широкоугольный объектив, в зависимости от ваших интересов.
Предложения: Большинство производителей камер выпускают отличные макро- и широкоугольные объективы. Что касается макрообъективов, фокусное расстояние 60 мм, вероятно, лучше всего подходит для начинающих фотографов с кроп-сенсором dSLR, а объективы 100 или 105 мм предназначены для более продвинутых фотографов. Многие сторонние производители выпускают превосходные объективы, такие как Tokina 10–17 мм или 11–16 мм. Эти линзы прослужат вам вечно и не потеряют своей ценности. Для компактных пользователей попробуйте объектив «рыбий глаз» или широкоугольный объектив INON, а также макрообъективы INON UCL-165. Объективы, как правило, очень хорошо сохраняют свою стоимость, а в некоторых случаях даже выросли в цене!
Щелкните здесь, чтобы узнать о лучших объективах для подводной съемки.
3) Стробоскопы — Предпочтительно вам понадобятся два стробоскопа и лучшее, что вы можете себе позволить. Если вы снимаете только макро, вам может сойти с рук один. Стробы также прослужат вам долгое время и, вероятно, могут быть интегрированы с различными системами, если вы решите обновить их.
4) Подводный бокс и порты. Имейте в виду, что корпуса и кожухи камер могут довольно быстро изнашиваться. В идеале вы выберете жилье и порт в рамках своих бюджетных ограничений.
5) И последнее, но не менее важное: не забывайте защищать и обслуживать свое подводное оборудование. По этой ссылке также есть несколько предложений по дополнительным элементам, необходимым для защиты и обслуживания.
Извлеченные уроки
Вот недавний опыт моего друга, который использует компактную камеру: (сначала стекло) с моей последней настройкой. Я знал, что хочу сделать широкоугольный объектив, поэтому я посмотрел на объектив Inon «рыбий глаз»: что лучше всего с ним будет работать за разумные деньги. Это оказался корпус камеры (canon a570is), который я, вероятно, не рассмотрел бы, если бы сначала начал процесс с корпуса камеры (возможно, я бы купил G9или что-то вроде того). Раньше я купил Canon S80, думая, что это отличная камера, но тогда я не знал, что лучше искать стекло, которое подойдет к ней. Спасибо за совет, Скотт!
Scott Gietler
Scott Gietler
Простой обзор оборудования, необходимого для потрясающих подводных фотографий
‹ Видеоуроки вверх Фото оборудования ›
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТАТЬИ
ОБ АВТОРЕ
Скотт Гитлер — владелец Bluewater Photo, Bluewater Travel и Руководства по подводной фотографии. Bluewater Photo, расположенный в Калвер-Сити, Калифорния, является одним из крупнейших и самых престижных в мире магазинов подводных фотоаппаратов, ежегодно обслуживающим тысячи клиентов, где нет ничего важнее обслуживания клиентов. Путеводитель по подводной фотографии — это первый в мире веб-сайт, на котором размещены бесплатные учебные пособия по подводной фотографии, и он стал самым посещаемым ресурсом по подводной фотографии во всем мире. Bluewater Travel — это оптовый поставщик дайв-путешествий с полным спектром услуг, который отправляет группы и отдельных лиц на лучший в мире дайв-отпуск.
Скотт также является заядлым дайвером, подводным фотографом и подающим надежды морским биологом, создавшим онлайн-путеводитель по подводной флоре и фауне Южной Калифорнии. В прошлом он был вице-президентом Общества подводной фотографии Лос-Анджелеса, активно работал волонтером в аквариуме Санта-Моники и является создателем конкурса подводной фотографии Ocean Art, одного из крупнейших международных фотоконкурсов, когда-либо проводившихся с точки зрения стоимости.