Антикварная книга «Фотокомпозиция для киношколы» Ландо С М 2009,
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.

Мемуары. Публицистика - Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Ландо С.
М.
Иллюстрации
Книга Сергей Ландо Фотокомпозиция для киношколы | Festima.Ru
18 томов собрания сочинений в серии «Библиотека классиков русской литературы» — МАКСИМ ГОРЬКИЙ — в которые вошли избранные художественные произведения писателя: с I — XI тома сдержат повести, рассказы, художественные очерки; с XII — XV тома — «Жизнь Клима Самгина»; XVI — XVII тома — драматургию; XVIII том — художественные мемуары. Все тексты печатаются по изданию полного собрания сочинений в тридцати томах 1949-1955 гг. с дополнительной сверкой по прижизненным изданиям. В каждом томе представлены историко-литературные статьи о творчестве Максима Горького. Оформление издания художника — Н.Крылова I том — произведения М.Горького с 1892 — 1896 гг., «Макар Чудра», «Девушка и Смерть», «О маленькой фее и молодом чабане», «Емельян Пиляй», «На соли», «О чиже, который лгал, и о дятле — любителе истины», «Дед Архип и Лёнька», «Старуха Изергиль», «Челкаш», «Мой спутник», «Ошибка», «Однажды осенью», «Песня о Соколе», «Вывод», «На плотах», «Дело с застёжками», «Ма-аленькая!», «Женщина с голубыми глазами», «Как поймали Семагу», «Хан и его сын», «Товарищи», «Читатель», «Колокол», «Тоска», «Идиллия», «Встреча», «Часы», «Шабры»; II том — очерки и рассказы раннего Горького с 1896 — 1899 гг.
, «Варенька Олесова», «Коновалов», «Болесь», «Зазубрина», «Озорник», «Супруги Орловы», «Бывшие люди», «Мальва», «Скуки ради», «В степи», «Проходимец», «Дружки», «Каин и Артём», «Кирилка», «О чёрте», «Ещё о чёрте», «26 дней и одна»; III том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1899 — 1901 гг., «Фома Гордеев», «Трое», «О писателе, который зазнался», «Песнь о Буревестнике»; IV том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1903 — 1907 гг., «Человек», «И ещё о чёрте», «О сером», В Америке, Мои интервью, Солдаты, «Товарищ!», «9 января», «Мать»; V том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1907 — 1909 гг., «Жизнь ненужного человека», «Исповедь», «Лето»; VI том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1909 — 1912 гг., «Городок Окуров», «Жизнь Матвея Кожемякина», «Большая любовь»; VII том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1910 — 1917 гг., «Сказки об Италии», «Романтик», «Мордовка», «Три дня», «Случай из жизни Макара», «Вездесущее», «Хозяин», «Кража», «Пожар», «Русские сказки»; VIII том — творчество М.
Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1912 — 1917 гг., «Рождение человека», «Ледоход», «Губин», «Нилушка», «Кладбище», «На пароходе», «Женщина», «В ущелье», «Калинин», «Едут…», «Покойник», «Ералаш», «Вечер у Шамова», «Вечер у Панашкина», «Вечер у Сухомяткина», «Светло-серое с голубым», «Книга», «Как сложили песню», «Птичий грех», «Гривенник», «Счастье», » Герой», «Клоун», «Зрители», «Тимка», «Лёгкий человек», «Страсти-Мордасти», «На Чингуле», «Весельчак»; IX том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1913 — 1923 гг., «Детство», «В людях», «Мои университеты»; X том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1923 — 1925 гг., «О вреде философии», «Сторож», «О первой любви», » Отшельник», «Рассказ о безответной любви», «Рассказ о герое», «Карамора», «Анекдот», «Репетиция», «Голубая жизнь», «Проводник», «Мамаша Кемских»; XI том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1924 — 1931 гг., «Дело Артамоновых», «По Союзу Советов», «Рассказы о героях»; XII том — творчество М.
Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1925 — 1936 гг., «Жизнь Клима Самгина» (Сорок лет). Повесть; XIII том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1925 — 1936 гг., «Жизнь Клима Самгина» (Сорок лет). Повесть. Часть вторая; XIV том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1925 — 1936 гг., «Жизнь Клима Самгина» (Сорок лет). Повесть. Часть третья; XV том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1925 — 1936 гг., «Жизнь Клима Самгина» (Сорок лет). Повесть. Часть четвёртая; XVI том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1901 — 1906 гг. Повести: «Мещане», «На дне», Сцены: «Дачники», «Дети солнца», «Враги», Сцены в уездном городе «Варвары»; XVII том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1908 — 1935 гг. Пьеса в 4-х действиях «Последние», Сцены: «Чудаки», «Зыковы», «Егор Булычёв и другие». «Старик», «Яков Богомолов», «Сомов и другие», «Достигаев и другие», «Васса Железнова»; XVIII том — творчество М.Горького на рубеже XIX и XX веков — с 1908 — 1935 гг.
Литературные портреты: А.П.Чехов, О Стасове, Н.Е.Коронин-Петропавловский, М.М.Коцюбинсий, [Л.А.Сулержицкий], Лев Толстой, О С.А.Толстой, Леонид Андреев, Из воспоминаний о В.Г.Короленко, «Время Короленко», В.Г.Короленко, О Михайловском, Н.А.Бугров, Савва Морозов, Митя Павлов, А.А.Блок, [Н.А.Алексин], В.И.Ленин, [А.В.Панов], Леонид Красин, Н.Ф.Анненский, Сергей Есенин, О Гарине-Михайловском, Михаил Вилонов, И.И.Скворцов, О Викторине Арефьеве, Иван Вольнов, Камо, Из воспоминаний о И.П.Павлове. Стоимость указана за все тома. Общий вес всех томов — 10,3 кг.
9 Простые приемы композиции в фотографии, которые завораживают взгляд
Правильные приемы композиции в фотографии не только гарантированно сделают ваши изображения биологически приятными для глаз, но и донесут смысл до зрителя.
Композиция изображения способна привлечь наше внимание, сфокусировать его, направить и создать смысл. Мы знаем, что в лучших фильмах и фотографиях используются эти совершенные типы композиций.
Проблема?
Не так-то просто просто выйти и снять потрясающую композицию.
Но хорошая новость заключается в том, что некоторые простые приемы композиции в фотографии могут вывести вашу кинематографию на новый уровень и помочь вам с элегантной легкостью передать ваше повествование.
Методы композиции в фотографии
Первое, на чем следует сосредоточиться, это основные «правила» хорошей композиции. Но чтобы освоить их, мы должны сначала спросить , почему считаются хорошими? (Подсказка: это как-то связано с биологией человека).советы, которые могут помочь.
Давайте разберем их все поподробнее.
Правило третей
Правило третей, пожалуй, самое известное «правило» композиции. Если вы сможете это усвоить, то каждый раз, когда вы кадрируете кадр, вы сразу же будете видеть, как изображение разбивается на трети, и это поможет вам принять важные композиционные решения, которые помогут зрителю насладиться получившимся изображением.
Что такое правило третей? четыре пересечения, ваше изображение будет более приятным для просмотра.

Видишь? Правило третей довольно простое. Шедевр частного сыщика Романа Полански Чайнатаун разбит на части в этом сообщении в блоге, демонстрирующем правило третей. После нескольких прокруток вы поймете, насколько приятными и эффективными могут быть композиции изображений с учетом правила третей.
Направляющие линии
Направляющие линии — это воображаемые линии, также называемые вершинами, которые помогают направлять взгляд зрителя в ваше изображение, которое создает глубину, необходимую для нашей многомерной среды. Это создает ощущение кинеза и движения, что добавляет эстетической энергии вашему изображению.
Иногда человеческий глаз игнорирует большую часть кадра, конечно, мы не можем сфокусироваться на каждом элементе изображения сразу. Направляющие линии направляют наш взгляд к определенной точке кадра. Некоторые углы и направления направляющих линий более эффективны для этого, чем другие.
Направляющие линии могут быть четкими или более тонкими.
Они также могут быть немного сложнее. Обратите внимание, как в этой композиции изображения из фильма «Таксист» направляющие линии отвлекают внимание от главного героя:
Этот кадр из фильма «Такси Драйв» также следует вправо, от персонажа к направляющим линиям, помогая нашему взгляду и разуму дрейфовать. в пустоту. Это имеет мощный повествовательный эффект, а также визуальный.
Диагонали
Как и ведущие линии, диагонали — это вершины, которые ведут взгляд вашего зрителя, но вместо того, чтобы быть ведущими в вашего изображения, они проходят по всей композиции, что создает «движение». Это, вероятно, более важно для фотокомпозиций, но если вы снимаете статичный кадр — даже если элементы в кадре движутся — это отличный способ создать кинезис.
Диагональные линии более интенсивны, чем горизонтальные, они создают мгновенную динамику композиции и впечатления зрителя. Они имеют ощутимый эмоциональный эффект.
Обратите внимание, как Альфред Хичкок использовал технику диагональной фотографии в этом снимке с Птицы .
Это бросается в глаза отчасти из-за контраста яркого неба и задних очертаний птиц на проволоке. Но закройте глаза и представьте себе это изображение, если бы провод проходил по раме горизонтально.
Внезапно в образе появляется умиротворение. Даже безмятежность, почти. Если линия проходит по небольшой диагонали, мы на первичном уровне знаем, что что-то не так.
Это простая сила композиционных приемов фотографии.
Каркас
То, как вы оформляете свои композиции, безусловно, во многом определяет то, как их воспримет публика. Режиссер Джон Форд был известен этим знаменитым кадром в дверях, на который часто ссылаются другие.
Вы можете использовать что-то естественное, например, окна и двери, чтобы создать рамку внутри рамы, но вы также можете проявить творческий подход. Один из моих любимых примеров уникального кадрирования взят из фильма Фрагменты Трейси , который был первым полнометражным фильмом, в котором многокадровые композиции Мондриана использовались для всего фильма.
От фигуры к земле
Контраст — один из мощных инструментов в вашем распоряжении, когда речь идет о технике композиции фотографии.
Мы склонны замечать контрастные вещи — на самом деле, это одна из основных идей гештальт-психологии. Создавая контраст между вашим объектом и фоном, вы можете создать глубину, а также помочь зрителю сориентировать объекты в пространстве.
Мы уже рассмотрели это на нескольких наших примерах. Это также можно сделать с глубиной резкости. Если вы резко сфокусируете одну плоскость, а остальным позволите упасть, ваша композиция изображения внезапно будет иметь драматический эффект.
Заполнить кадр
Подойди ближе!
Согласно многим эстетическим теориям размер объекта в кадре напрямую определяет его эстетическую энергию (то есть важность): чем он больше, тем он «важнее». (Помните также, что это будет первое, на что, скорее всего, посмотрит ваша аудитория.)
Но помните о силе негативного пространства.
Крупный план после серии из множества общих планов более эффективен, чем непрерывные крупные планы.
Центральный доминирующий глаз
Как отмечает Маккарри, размещение доминирующего глаза вашего персонажа в центре кадра создает иллюзию того, что он следует за вами. Это еще одна техника композиции фотографии.
Центрирование изображения — очень полезный инструмент, когда дело доходит до портретной съемки.
Шаблоны и повторение
Людей естественным образом привлекают шаблоны — я думаю, мы не любим хаос или не можем легко разобраться в нем. Таким образом, использование повторов сразу же привлечет зрителя к вашему изображению, но добавление элемента, нарушающего шаблон, сделает ваши изображения интересными и вовлечет вашу аудиторию.
Любимый всеми фильм о чувстве вины, «Государство садов», довольно модно использует шаблоны, верно?
Это также техника композиции, которую вы можете использовать на протяжении всего фильма. Есть ли последовательности, которые вы хотите настроить по определенному шаблону, которые, возможно, вы внезапно прервете, чтобы обозначить изменения в повествовании?
Общение с аудиторией на этом уровне может быть гораздо более эмоциональным, чем информирование их посредством диалога.
Симметрия
Точно так же, как мы любим узоры, симметрия для наших глаз — это как Нутелла для наших вкусовых рецепторов. (Если вам не нравится Nutella, что с вами не так?) Ученые до сих пор толком не знают, почему людям так нравится симметрия, но тесты доказали, что люди с симметричными лицами считаются более привлекательными (некоторые говорят, что потому что это указывает на здоровье), в то время как люди с асимметричными лицами считаются менее таковыми. Были даже исследования, показавшие, что младенцы дольше смотрят на симметричные картинки, чем на асимметричные.
Баланс в кадре создает ощущение покоя, контраст и дисбаланс создают ощущение хаоса. Вы можете использовать это в своих интересах при настройке своих композиций.
Завершение работы над композицией в фотографии
Позвольте мне сказать — и я не могу этого не подчеркнуть — нет правил , когда речь идет о кинематографическом искусстве, будь то сценарий, монтаж или операторская работа.
Правильное использование этих методов почти гарантирует, что ваше изображение будет эстетически привлекательным из-за нашей человеческой биологии, но вы do рискуют создать образы, которые будут предсказуемыми, обычными и, откровенно говоря, скучными. Я уверен, что когда вы впервые увидели кофейную чашку с высоты птичьего полета, вы подумали: «Вау, какая уникальная перспектива», но теперь, когда каждая девочка-подросток в Instagram заполняет наше общее творческое пространство этими изображениями, вы, вероятно, типа: «Пожалуйста, остановись». Я с тобой. Но творчество и изобретательность заключаются в том, чтобы «копировать, трансформировать, комбинировать», верно?
Почему бы вам не попробовать это с помощью этих 9 техник композиции фотографии и посмотреть, к чему это приведет.
Кроме того, помните… правила созданы для того, чтобы их нарушать.
Полное руководство • Образ жизни при съемке фильмов
Композиция кадра — это процесс принятия решения о том, что включить в кадр.
Он включает в себя множество факторов, таких как угол камеры, фокусное расстояние и выбор объектива.
Идея композиции кадра заключается в том, что она может изменить то, как зрители воспринимают изображение. В этой статье мы обсудим несколько советов по улучшению композиции кадров, чтобы сделать их более привлекательными и мощными для зрителей.
Термин «композиция кадров» относится к расположению кадров или кадров в фильме. Композиция кадра считается важным аспектом для достижения определенных эстетических эффектов и передачи смысла.
Наиболее распространенные приемы, используемые кинематографистами, — кадрирование, движение камеры, глубина резкости (ГРИП) и кинематография.
Композиции кадров также могут быть достигнуты с помощью методов редактирования, таких как переходы, которые создают эллипсы во времени, которые могут указывать на изменение местоположения или временной последовательности.
В этой статье мы обсудим, как эти элементы работают вместе для создания кадровых композиций с разными намерениями и значениями.
СЪЕМКА Что такое СЪЕМКА?
Композиция кадра — важный аспект кинопроизводства. Это то, как кинохудожник аранжирует и кадрирует кадры, чтобы добиться определенного эффекта.
Композицию кадра можно использовать, чтобы показать эмоции персонажей, подчеркнуть сюжетные моменты или даже заставить зрителей поверить в то, что на экране не соответствует действительности.
Что такое композиция кадра?
Некоторые распространенные снимки включают:
- крупный план,
- мидшотов и
- дальних выстрелов.
Размер кадра будет зависеть от того, сколько деталей необходимо, чтобы рассказать рассказываемую историю.
Композиция кадра — это процесс выбора кадров для включения в фильм или видео и способа их компоновки.
Композиция кадра — один из важнейших элементов кинопроизводства, поскольку он влияет на реакцию, настроение и понимание зрителя.
Хотя не существует установленных правил выбора кадров, вот несколько советов, которые помогут вам создать осмысленные композиции:
- используйте разные ракурсы (снимки под большим углом можно использовать для усиления/авторитета),
- поэкспериментируйте с движением камеры (приемы трясущейся камеры могут указывать на нестабильность или страх),
- используют глубокий фокус (меньшую глубину резкости) при съемке крупных планов, чтобы все зрители могли видеть происходящее, не отрывая взгляда от экрана.
Как улучшить композицию и кадрирование снимка
Мир фотографии может быть пугающим местом для рискованных приключений.![]()
Являетесь ли вы опытным профессионалом или любителем, ищущим совета, кадрирование и композиция — один из лучших способов выделиться среди других фотографов. Вот несколько советов, как улучшить оба:
— При составлении фотографии придайте ей смысл, включив элементы, которые показывают, что означает объект.
Например, если вы хотите запечатлеть реакцию людей на баскетбольный матч, поместите их в рамку перед логотипом их любимой команды и включите кадры действия на заднем плане, чтобы они знали, что вас вдохновило!
Хорошая фотография — это моментальный снимок окружающего мира. Захват изображения может быть таким же простым, как нажатие кнопки на вашей камере, но для создания отличной фотографии требуется больше, чем просто нажатие кнопки.
Наиболее распространенная ошибка, которую люди совершают при кадрировании своих снимков, заключается в том, что на заднем плане слишком много неба, что делает фотографию неинтересной и пресной.
Важно попытаться использовать некоторые объекты переднего плана, чтобы дать контекст и заполнить пустое пространство в кадре.
Центрированная композиция и симметрия
Художники веками интересовались симметрией и центрированной композицией, но термин «симметрия» стал популярен как понятие только тогда, когда его использовал Ф.Г. Тон, который написал в своей книге «Принципы художественной композиции».
Слово «композиция» восходит к латинскому глаголу componere, означающему «собирать». Композиция является фундаментальной частью любого искусства. В фотографии композиция диктует, где и как вы скомпонуете свои изображения.
Один из способов представить композицию в фотографии — центрированная симметрия. Центрированная симметрия — это когда объект или человек на переднем плане выровнены с чем-то другим, что находится на заднем плане изображения — например, со зданием.
Многие знают термин симметрия, но мало кто его понимает. Симметрия часто используется для описания двух вещей, которые идентичны с обеих сторон и посередине.
Композиция по центру может быть выполнена с объектом или объектами, расположенными вертикально или горизонтально сбалансированным образом вокруг центральной точки, создавая баланс и гармонию.
Центрированная композиция и симметрия — две техники, которые художники используют для создания ощущения баланса в своих картинах. Это делается путем создания фокальной точки или центра, за которым глаз может следить слева направо, сверху вниз или наоборот.
Композиции, ориентированные по центру, обычно имеют один объект в центре с пространством вокруг него по обеим сторонам.
Симметрия часто используется, когда в картине задействовано несколько объектов, потому что она создает визуальную гармонию и равномерность между ними.
Композиция и симметрия безупречно сочетаются друг с другом в таких произведениях искусства, как «Урок музыки» Вермеера (1662).
Методы композиции в фотографии
Вы узнаете, как определить, какие методы доступны для вас, а также какие из них лучше всего подходят для различных объектов.
Фотография — обширная тема для освещения, и существует множество различных техник, которые могут помочь в этом виде искусства.
Мы начнем с изучения правила третей: этот метод делит кадр на девять равных частей с четырьмя линиями, пересекающимися в двух точках вдоль горизонтальной оси (которая может быть вертикальной или диагональной), чтобы создать четыре квадранта.
При составлении изображения представьте, что вы разделяете его на три столбца и три строки; затем поместите важные элементы там, где пересекаются эти пересекающиеся линии.
Вы также можете использовать такие фигуры, как круги или треугольники — просто убедитесь, что у вас не более одной формы, если вы используете их вместе!
При составлении изображения представьте, что вы разделяете его на три столбца и три строки; затем поместите важные элементы там, где пересекаются эти пересекающиеся линии.
Вы также можете использовать такие фигуры, как круги или треугольники — просто убедитесь, что у вас не более одной формы, если вы используете их вместе!
Основы композиции кадра
Основы композиции кадра могут помочь кинематографистам понять разницу между крупным планом, общим планом, средним планом и т. д., а также понять, как кадрировать сцену, чтобы передать эмоции или передать часть история без слов.
Композиция снимков состоит из двух основных элементов: ракурса камеры и выбора объектива (широкоугольный или телефото).
Вместе эти факторы определяют, сколько информации записывается на пленку в зависимости от точки зрения зрителя, появления определенных объектов в кадре, восприятия глубины, настроения/атмосферы, изолированности объекта, ясности повествования и т. д.
Кадровая композиция — важнейший элемент любого фильма. Это искусство составления кадра для оптимального визуального повествования и эмоционального воздействия, и его можно использовать для создания напряжения, ожидания или освобождения.
Композиция кадра зависит от многих переменных, таких как ракурс камеры, длина объектива, тип плана (дальний план или крупный план), кадрирование (объект в центре или не в центре) и восприятие глубины между объектами переднего плана и объектами заднего плана.
Советы по улучшению композиции кадра
Вы когда-нибудь смотрели на фотографию и думали: «Хотел бы я видеть больше фона»? Или, может быть, вы видели фотографию, на которой слишком много всего на переднем плане, что отвлекает от того, что действительно важно.![]()
Вам должно быть интересно, как улучшить композицию кадра, чтобы она выглядела как отмеченный наградами шедевр!
Во-первых, убедитесь, что между передним и задним планами соблюден правильный баланс. Во-вторых, убедитесь, что перед вашим объектом достаточно места, чтобы ему было удобно стоять или сидеть. Это поможет с композицией, когда их лицо не закрыто чем-то на переднем плане.
Затем при съемке фотографий учитывайте такие вещи, как цветовая палитра и кадрирование, чтобы они выглядели сбалансированными, когда они объединены в одно целое.
Киношкола существует с 1895 года, и с каждым новым годом кинопроизводства появляются новые техники и стили, а это значит, что всегда есть чему поучиться!
Композиция кадра и операторская работа
Композиция кадра и операторская работа — самые мощные инструменты режиссера.
Он может создать или разрушить ход сцены, задать настроение всему фильму и даже рассказать вам, что это за история.
Кинематография относится к тому, как кадры захватываются движением камеры, кадрированием, освещением, цветокоррекцией и т. д.
В киноиндустрии «композиция кадра» относится к расположению кадра в кадре.
Кинематография — это форма искусства, которая включает в себя множество элементов, необходимых для того, чтобы фильмы были сняты и воспринимались как прекрасные произведения искусства.
Кинематографист имеет много обязанностей, в том числе то, как он может управлять источниками света, такими как использование искусственного или естественного света, и принимать решения о том, когда перемещать камеру.
Композиция завершающего снимка
Я знаю, что вы искали способы улучшить свои фотографии.

Виноделие
Зарубежная