Разное

Фотокамера рисунок: D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b0 d0 bf d0 bf d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 82 — векторные изображения, D1 84 d0 be d1 82 d0 be d0 b0 d0 bf d0 bf d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 82 картинки

Содержание

Фотокамера Смена — специфика рисунка в различных вариантах сборки. — Back To Music

Эксперимент, демонстрирующий влияние Направленности корпуса и деталей механики фотокамеры на рисунок фотографии.

Back To Music team


Считается, что уникальный рисунок фотографии формируется исключительно оптикой, при этом индивидуальные черты возникают в зоне нерезкости (боке), а при диафрагме менее F:8 все объективы снимают одинаково. По этой причине фотографы используют только один термин, описывающий индивидуальные черты снимка — «рисунок объектива», что, судя по всему, не достаточно. Убедиться в этом можно изучив фотографии, снятые пинхолом. У пинхола вообще нет объектива, нет и зон нерезкости, но мало кто решится назвать эти снимки безликими и лишенными индивидуальности (см. примеры ниже). Фотографии, сделанные разными пленочными пинхол-камерами отличаются своим рисунком, эти различия могут быть достаточно тонки, чтобы их ощутить неопытным или поверхностным взглядом, но именно они в итоге определяют особое отношение зрителя к снимку при условии, что зритель не склонен делать скоропалительных выводов.

«Рисунок пинхола» — это лишь один из примеров, специфические, тонкие детали рисунка можно выделить абсолютно в любом фотоснимке. Для этого надо знать как и на что влияют объективные, оптические характеристики фотокамер (зависимость перспективы от фокусного расстояния, различия детальности в центре и по краям кадра, глубина резкости, контраст в различных условиях съемки, множество аберраций) и уметь не обращать на эти объективные вещи внимания. Искомые, тонкие детали присутствуют «поверх» объективных свойств снимка и действуют, как специи в поварском деле. Они могут исподволь, так, что вы сразу не поймете причину, испортить впечатление от интересного сюжета снимка, например, вялостью и монотонностью светов, а могут наоборот сделать бракованный с формальной точки зрения кадр интересным за счет пластичности линий, чистоты тонов, передачи объема или просто необъяснимой словами общей выразительностью, целостностью изображения. Субъективные характеристики невозможно формализовать полностью, никто не знает как перевести красоту в точки-на-дюйм или численно оценить и измерить «эстетические характеристики» фотографии. Поэтому не стоит слепо доверять данным технических тестов, эти тесты существуют лишь для формальной оценки контраста, разрешающей способности и аберраций, имеющих значение для точных наук, но не для понимания того, насколько красивым в итоге окажется рисунок и как он будет «ложиться» на различные сюжеты.

одинаковые и технически исправные модели камер снимают различно. Различия растут с увеличением разницы в возрасте сравниваемых образцов и зависят от места и технологии изготовления камер.

Судя по всему, единственный вариант демонстрации тех или иных отличительных черт фототехники — это съемка серий фотографий со сходным сюжетом, где при желании можно мысленно выделить и оценить детали рисунка, присущие каждому снимку из серии. Собственно, благодаря такому, субъективному методу и прославились когда-то Лейки и Цейсы — фотографы-любители видели снимки профессионалов, решали для себя что в рисунке их снимков хорошо, а что плохо, выясняли, что и чем было снято с мыслью приобрести определенную технику для достижения определенного результата. Однако на практике такой казалось бы логичный образ мысли редко дает ожидаемый результат — копии объективов и камер, которыми когда-то были сняты прекрасные по рисунку кадры снимают вроде как похоже, но не совсем так как нужно. Что именно «не так» со снимками объяснить часто не получается даже самому себе, но несмотря на отсутствие конкретики и некую эфемерность, после внимательного сравнения это «не совсем» часто превращает ваш снимок в пустой и малоинтересный кадр, копию, не имеющую никакой ценности. Иногда бывают обратные ситуации, когда теоретически никчемная модель камеры или объектива дает необычно выразительный результат. Думаю, что нет ни одного опытного фото-художника, который бы не сталкивался с ситуацией, когда покупка аппаратуры не давала тот результат, который по идее должна была дать. Это обстоятельство наряду с приведенными ниже данными экспериментов показывают, что одинаковые и технически исправные камеры одной и той-же модели всегда снимают различно, при этом оказывается, что детали фотокамеры, не имеющие никакого отношения к оптике каким-то загадочным образом участвуют в формировании индивидуальных, видимых субъективных черт рисунка фотографии. Как следствие, рисунок каждого конкретного экземпляра даже у широкоизвестных моделей камер точно предсказать невозможно, единственный способ точно определить художественный потенциал конкретной камеры или объектива — использовать их по назначению и оценить результат субъективно.

Данные

Из ранее проведенных опытов и наблюдений известны три наиболее значимых фактора, влияющие на рисунок , свойственный фотооборудованию, изготовленному на производстве:

  1. Год рождения — чем старше предмет, тем выше вероятность, что его рисунок будет ярко выраженным и интересным с художественной точки зрения.
  2. Соблюдение Направленности — см. «Векторная Направленность..». Тонкое поле, окружающее каждый предмет полярно, оно имеет противолежащие области с разноименным потенциалом — область условного входа и область выхода. Если собирается какой-либо механический узел из нескольких деталей, то в идеале каждая деталь должна соединяться с соседней «выход предыдущей к входу последующей», полученная цепь, при этом, в целом должна быть сориентирована согласно общей причинно-следственной связи событий, в которых будет участвовать создаваемый механизм (в случае фотокамеры вход каждой ее детали должен находиться со стороны снимаемого объекта, а
    выход
    должен быть направлен на фотографа). На производстве в процессе придания деталям необходимой формы, полярность заготовок не учитывается. Как результат, в подавляющем большинстве случаев детали механизмов оказываются соединены не сонаправленно, а хаотично, это является одним из основных причин возникновения различий в рисунке техничеки идентичной фототехники.
  3. Простота конструкции — чем проще фотокамера, тем более ясный рисунок она имеет при прочих равных. Минимальное количество деталей так-же важно, поскольку собрать камеру из деталей фабричного производства с Направленностью точно в необходимую сторону невозможно, суммарный Вектор камеры в любом случае будет иметь отклоненияе и искажения, так как в подавляющем большинстве случаев Направленность заводских деталей не соответствует тому, что нужно. Таким образом, даже самая тщательная сборка камеры с учетом Векторной Направленности оказывается лишь приближением к идеалу, Векторные Потери при такой сборке не исчезают полностью, а лишь снижаются относительно среднестатистического, заводского варианта.
    Чем меньше будет деталей в камере, тем меньше будут и Векторные потери.
Эксперимент

Наиболее подходящим кандидатом для задуманного эксперимента оказалась советская Смена — простейшая, узкопленочная шкальная камера, которая выпускалась с 1953 по 1962г на заводе ЛОМО. Корпус Смены состоит из двух половинок, отлитых из бакелита, механизм обратной перемотки плёнки отсутствует как класс (для съемки необходима пустая приёмная кассета тип 135), простейший центральный затвор с минимальной выдержкой 1/200с (по факту из-за ослабших пружин около 1/170с ) расположен за объективом, что на коротких выдержках и открытой диафрагме вызывает заметное виньетирование, объектив — триплет 1:4.5 F=40мм, для наводки на резкость вместо геликоида использовано обычное резьбовое соединение. Проще конструкцию придумать сложно и это было именно то, что нужно.

Принцип сборки «направленной камеры» заключается в том, что все имеющиеся в наличии камеры-доноры заводской сборки разбираются до последнего винтика, затем из всей этой кучи выбираются наилучшие с точки зрения Направленности детали и из них уже собирается экспериментальная камера. В процессе работы было собрано пять версий камеры, каждая последующая версия собиралась с нуля и все более тщательно. Фотографии дают примерное представление о том, как происходила переделка. Фото с самодельной пружиной столика прижима пленки — это пример типичной ситуации, когда не хватает какой-либо детали с нужной Направленностью и ее приходится изготавливать вручную. В случае если деталь невозможно сделать в домашних условиях, приходится искать и покупать еще одну камеру-донора, часто без возможности заранее точно понять, подойдет нужная деталь или нет. Всего для эксперимента было использовано восемь камер Смена и одна камера Смена-2.

В центре вторая версия камеры, вокруг неиспользованные детали от объективов, затворов, диафрагм, счетчиков кадров, етс. Замена пружины столика прижима пленки. Использован кусок пружины от старых, заводных часов Сборка затвора Смены.v3 Дополнительное светозащитное резиновое колечко на рычаге спуска Диафрагма объектива Т-22, для Смены. V5 использованы лепестки без заклепок. Смена.v5 — собрана из из экземпляров 1953-54гг, сделанных на ЛОМО

Технические моменты:

у камеры были заматированы глянцевые борта кадрового окна, отражения от которых засвечивали края пленки, а элементы затвора были очищены от смазки чтобы камера могла снимать на морозе. У Смены-1 с кнопкой спуска, расположенной на корпусе был выявлен конструктивный недочет — свет проникал между рычагом спуска и светозащитной шайбой, одетой на этот рычаг, а так-же между светозащитной шайбой и корпусом затвора, поскольку шайба прилегала к корпусу неплотно. Помогло простое решение в виде маленького резинового кольца (см фото), надетого на рычаг до упора так, чтобы шайба плотно прилегала к корпусу затвора.

Версия №1

Первая версия была собрана из двух камер — Смены-2 и Смены-1. Фотографии первой версии впечатлили ясностью и детальностью изображения — у технически более сложного Практифлекса, на переделку которого было потрачено на порядок больше времени, картинка даже в самых удачных вариантах получалась не такая четкая. Что касается выразительности, то тут Смена явно отставала от снимков Практифлекса.

Версия №2

Выразительность — это характерная черта винтажа, поэтому недостаток выразительности Смены.v1 было решено исправить с помощью сборки новой версии из максимально ранних деталей и линз. Я приобрел еще пару ранних камер, но после полной разборки выяснилось, что корпуса у них были направлены в обратную сторону. С другой стороны, энергетика корпусов была приятней, чем у Смен более позднего выпуска, по опыту это как раз должно было передаться картинке в виде дополнительной выразительности. В общем, я решил сделать версию камеры с одним из этих «неправильных» корпусов. Результат получился неоднозначным: с одной стороны рисунок смягчился, появился приятный «винтажный блер», придающий сюжетам некую загадочность, с другой стороны исчезла та ясность изображения, которая мне так понравилась в первой версии. В общем, в художественном смысле получилось не совсем то, что нужно, однако с точки зрения эксперимента результат был положительный: замена технически идентичных деталей заметно изменила рисунок камеры.

Версия №3

После неоднозначного результата с рисунком второй версии, я достаточно долго не брался за третью, ходил по комиссионкам, присматривался к различным Сменам. Действительно оказалось, что у большинства ранних Смен корпус был не подходящий. Мне удалось найти только пару камер с более правильной Направленностью корпусов, эта пара внешне ничем не отличалась от предыдущих, неправильных Смен, так что причина

тонких отличий осталась для меня загадкой. С новым корпусом и дополнительными, более подходящими запчастями, камера была полностью пересобрана, затвор и объектив был так-же тщательно собран с нуля. Такой подход позволил выявить несколько ошибок, которые ранее по разным причинам оставались незамеченными и на сей раз результат оказался более показательным — рисунок камеры изменился в лучшую сторону практически по всем параметрам. Снимки выглядели интересней как при их беглом просмотре, так и при внимательном изучении — если интерес к съемке предыдущими камерами у меня исчез едва появившись, то этой версией камеры я с удовольствием снимал в течение месяца — развлекался уличной фотографией.

посмотреть все фото Смена.v3

Версия №4

На мой взгляд, уже после третьей версии эксперимент можно было считать завешенным — полученной разницы в рисунке было вполне достаточно, чтобы при желании понять как и на что влияет влияет Направленность деталей камеры. Однако через пару месяцев у меня появились еще две ранние Смены — не рабочие камеры, которые мне перепали из закромов одной фото-комиссионки и я пересобрал камеру еще раз. В итоге из камеры был вытащен практически максимум, на который была способна эта модель. У снимков появилась не свойственная Сменам стать, необычная «стабильность кадра», тонкий отлично «читаемый» рисунок, более естественное соотношение светов и теней.

посмотреть все фото Смена.v4

Версия №5

Для пятой версии были использованы экземпляры камеры, выпущенные на заводе ГОМЗ в 1953-54гг, что можно было определить по логотипу и номерами, изображенным прямо на объективе. У предыдущих версий часто вообще не было логотипа завода-изготовителя, а номера располагались на корпусе и не содержали информацию о годе выпуска (кроме Смены-2 1960 года). Таким образом, пятая версия оказалась по сумме своих составляющих самой старой из всех предыдущих версий. Отличительной чертой рисунка этой камеры стала необычная «стереоскопичность» изображения, четкое отображение глубины сцены, глубокие, насыщенные тона. Пятая версия вобрала в себя все лучшие черты третьей и четвертой версии, обладала магией, заставляющей работать воображение. Признаться, я сам был удивлен полученным результатом.

Мысли вслух

Демонстрация рисунка фотографий через интернет — сложная задача. Потери «живости», объема, читаемости деталей и вообще общего впечатления от картинки при сжатии, загрузке на сервер и просмотре через среднестатистический монитор бывают такими драматическими, что на промежуточных этапах я сам иногда плохо чувствую разницу. Но других вариантов нет, как уже упоминалось выше, результаты таких экспериментов невозможно формализовать так, как этого требует научный метод. Изменения, происходящие с рисунком не влияют ни на один формальный признак качества снимка: ни на разрешение, ни на аберрации, ни на контраст, ни на какое-либо другое подобное свойство ведь технически все пять версий камеры остались идентичны обыкновенной Смене-1. Тонкие изменения в рисунке проявляются только на реальном художественном сюжете, когда при сравнении с другими снимками вы ощущаете, что в картинке изменились такие параметры, как живость, передача объема и движения, детальность и пластика, качество линий, «сочность» светов и теней и так далее. Съемка тестовых таблиц и других объектов, рассчитанных на выявление технических особенностей фотографии никакой разницы не выявляет и для успешной демонстрации нужно быть хорошим фотографом, зритель при этом должен обладать определенным вкусом и навыком оценки именно рисунка, а не сюжета. Без этих навыков вход в Зазеркалье останется для вас закрытым.

Атрибуты съемки

Проявители: DGPS — самодельный метоло-глициновый проявитель (Метол-7. 5г, Сульфит-100г, Глициновая кашица Гюбля-5г, Поташ-45г, Соль-90г, вода-1л), SD — голодная допроявка рулона в свернутом виде в течение 15 мин. D-23 — стандартный Д-23 в пропорции 1:1 или 1:2.
Пленка: Ilford-HP5+400, Ilford-FP4+ и Fomapan-400
Сканирование: фотографии отсканированы на переделанном планшетнике Epson-4490 без искусственного увеличения резкости — шарпнеса *.
* — Шарпнес на первый взгляд делает фотографии более эффектными, однако нарушает естественную структуру полутонов и снижает индивидуальные различия в рисунке снимков. Выбор сканирования без шарпнеса предполагает, что фотографии будут рассматриваться внимательно и с пониманием дела, а так-же не будут сравниваться с зашарпленными снимками в коротких тестах, где восприятие человека фиксирует преимущественно только поверхностные черты рисунка, при этом эффектный, искусственный микроконтраст у плохого рисунка может показаться более привлекательным, чем относительно нерезкий, невзрачный на первый взгляд снимок с необычным рисунком без шарпнеса.

Антон Степичев, 08.11.2018


Старинный рисунок, ручная фотокамера. Редакционное фото № 2142241, фотограф Наталия Шевченко / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 660×757 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

978×1124

Интернет и полиграфия

 
A7 8×10 см

978×1124 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 12×13 см

1383×1590 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 17×19 см

1957×2248 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 23×27 см

2767×3180 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

Другие виды использования фото

Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Время верстать календари!

Изображение № 2142241

© Наталия Шевченко / Фотобанк Лори

Рисунок из старой книги «Руководство для начинающих заниматься фотографией», 1906 г

Только редакционное использование!

Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)

Изображения из той же серии (все 9 шт. )

Входит в серию автора Старинные картинки по фотографированию.

Рубрики каталога

Ретро-изображения

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул.  Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Когда была изобретена фотокамера?

    Когда была изобретена фотокамера?
    Однозначного ответа на этот вопрос не существует. В этой статье мы рассмотрим историю создания аппаратов от ранней камеры-обскуры до современных высокотехнологичных цифровых камер.

    С натяжкой, самой первой камерой можно считать камеру-обскуру, которую люди открыли две с половиной тысячи лет назад, а возможно даже и раньше. Принцип работы такой камеры очень простой: затемнённое пространство с крошечным отверстием, проецирует перевернутое изображение напротив этого отверстия. Собственно, с латинского языка выражение camera obscura дословно так и переводится – «темная комната». Есть документы, которые раскрывают подобные эксперименты, начиная с 500 г. до н.э. Текст, созданный китайским философом Мо-цзы, описывает принцип камеры-обскуры. 


    Мо-Цзы. ок. 475 до н. э.

    Греческий философ  Аристотель во время солнечного затмения, увидел, как в тени кроны дерева отчетливо просматривался месяц и описал это в своем сочинении «Проблемы» («Problemata», ок. 350 г. до н. э.). Леонардо да Винчи так описывал камеру-обскуру: «Когда изображения освещенных предметов попадают внутрь очень темной комнаты, то, поместив на некотором расстоянии от отверстия лист белой бумаги, вы обнаружите на ней все предметы в соответствующих размерах и цветах. Они будут уменьшенных размеров и обращенными по причине вышеуказанного пересечения лучей. Изображение предмета, освещенного солнцем, будет казаться как бы нарисованным на бумаге, если взять тонкую бумагу и рассматривать изображение сзади. Отверстие должно быть сделано в очень тонком куске листового железа».

     

    Первая опубликованная иллюстрация, изображающая камеру-обскуру, обнаруженная в книге Джеммы Фризиус «Радиоастрономика и геометрия» 1545 года.

     

    Иллюстрация принципа камеры-обскуры Джеймса Эйскоу, 1755 год.

    Современные камеры состоят из нескольких компонентов, и одним из наиболее важных из них являются объективы со стеклянными линзами. 


    Иллюстрация 13-го века английского философа Роджера Бэкона, на которой свет преломляется сферическим стеклянным контейнером, наполненным водой.

    Резкость изображения, получаемого при помощи камеры-обскуры, удалось увеличить после того, как Даниеле Барбаро (1514–1570) начал использовать плоско-выпуклую линзу. Другим важным компонентом в разработке современных камер была фиксация изображения для последующего просмотра. И поначалу не обошлось без человека. Художник мог нарисовать изображение, поверх проецируемого изображения. Важное усовершенствование в конструкцию сделал Йоганнес Цан (1641–1707), который в 1686 году создал переносную камеру-обскуру с зеркалом под углом 45°. Рисунок проецировался на матовую горизонтальную пластину, что было очень удобно для переноса его на бумагу.

     

     

     

    Иллюстрация человека, рисующего с помощью камеры-обскуры.

     

    К началу 18-го века начали использоваться в экспериментах светочувствительные материалы. Иоганн Генрих Шульце обнаружил, что соединения нитрата серебра темнеют на солнце, что стало важным шагом, который привел к созданию фотографии.

    Томас Веджвуд описал нанесение нитрата серебра на бумагу в 1790-х годах для записи “серебряных снимков”, которые нужно было хранить в темноте, чтобы они не стали полностью черными. При каждом просмотре изображение становилось более экспонированным, поскольку изображение не было зафиксировано. Прошло еще несколько десятилетий, прежде чем появился метод защиты изображения от дальнейшего воздействия.

    Первое стойкое изображение в камере-обскуре получил в 1822 Жозеф Нисефор Ньепс. В качестве материала чувствительного к свету он использовал асфальтовый лак. Но при этом использовался ручной труд гравера. Такая гелиогравюра представляла собой лишь начальный этап в изобретении фотографии. Уже в 1826 году Ньепс смог запечатлеть изображение на оловянно-свинцовой пластинке.  Процесс требовал воздействия света не менее восьми часов, но результат был не достаточно четким. Этот снимок сохранился до наших дней и считается самой старой фотографией. Так Ньепс впервые в истории сумел избавиться от услуг художника и зафиксировать точное изображение объекта.


    Первая фотография. Гелиография 1826 года работы Джозефа Нисефора Ньепса.

     Луи Дагерр изобрел первый общедоступный и коммерчески жизнеспособный фотографический процесс — дагерротипию в 1839 году. Дагерр использовал пластинку из йодированного серебра для получения изображения, которое затем проявляли с помощью ядовитых паров ртути. Немного позже место ртути заняла обычная соль.


    Дагерротипная камера, созданная La Maison Susse Frères в 1839 году.

     На самых ранних фотографиях такого типа требовалось до 15 минут, чтобы отобразить изображение, но усовершенствования в течение следующих нескольких лет сократили это время до 20 секунд.

     

    Дагерротипный портрет Луи Дагерра, сделанный французским художником и фотографом Жан-Батистом Сабатье-Блотом в 1844 году.

     

     

    Дагерротип под названием “Натюрморт с Юпитером Тонансом”, снятый в 1839 году.

     В то время как для дагерротипов требуется металлическая пластина, техника калотипа Уильяма Генри Фокса Тэлбота в 1841 году позволила получить полупрозрачные негативы на бумаге. Этот процесс позволял сделать несколько отпечатков с одного негатива.

    Постепенно фотография перестала быть дорогим увлечением богатых и стала доступна для всех слоев. Камера Brownie от Kodak в 1900 году стала первой массовой камерой. Она продавалась по цене около доллара и была доступна для покупки до 1960 года!


    Камера Brownie от Kodak

    Цветная фотография.
    Камера-обскура проецирует цветные изображения в затемненную комнату, но технология сохранения изображений в цвете начала изучаться только после создания первых черно-белых дагерротипов. Джеймс Клерк Максвелл в 1855 году изобрел трехцветный процесс фиксации цвета. С помощью красного, зеленого и синего фильтров было предложено объединить три монохромных фотографии для создания одного цветного изображения. В 1861 году Томас Саттон сделал первую цветную фотографию используя метод Максвелла. В качестве фотографируемого объекта Максвелл выбрал бант из клетчатой шотландки на фоне черного бархата.


    Первая цветная фотография, сделанная Саттоном в 1861 году

    Полученное изображение в значительной степени отдавало предпочтение синему цвету и не очень хорошо отображало реальный объект. Луи Дюко дю Орон в 1868 году усовершенствовал процесс печати, улучшив цветопередачу красных и зеленых тонов, как это видно на цветной фотографии собора Святого Капре в 1877 году.


    Гелиохром из Ажена, Франция, собор Святого Капре, 1877 год

     Хотя трехцветный процесс улучшился, съемка трех последовательных снимков с фильтрами по-прежнему была медленной и неудобной по сравнению с черно-белой фотографией того времени.  Камера с несколькими задними экранами, разработанная Адольфом Мите и изготовленная компанией Bermpohl в 1903 году, упростила и ускорила выполнение необходимых действий.  Фотография Алима Хана 1911 года — результат одной из первых цветных портретных съемок.

     

    Фотография Прокудина-Горского 1911 года с изображением Алим-хана

     Еще один прорыв произошел в 1907 году, когда технология авто хромирования, изобретенная Огюстом и Луи Люмьерами, стала коммерчески доступной. Теперь с одной экспозицией стало возможно делать цветные фотографии. Автохромная пластина была покрыта мозаикой из красно-оранжевых, зеленых и сине-фиолетовых зерен крахмала, которые действовали как цветные фильтры. Фотография Эйфелевой башни 1914 года была сделана с помощью процесса авто хромирования.


    Эйфелева башня в Париже, сфотографированная в 1914 году с использованием процесса авто хромирования

     К 1930 году началась работа над системой tripack, которая использовала три слоя пленки для получения цвета.  Невероятно популярный процесс Kodak Kodachrome process был усовершенствованной версией tripack. Созданная в 1935 году пленка Kodachrome состояла из трех эмульсионных слоев на одной основе и обеспечивала превосходную цветопередачу. Портрет президента Франклина Деланора Рузвельта 1944 года был запечатлен с помощью Kodachrome.

     

    Впервые 35-миллиметровый размер пленки был представлен в 1892 году Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. 35мм кинопленку применил Оскар Барнак при создании компактных камер, но дальнейшее продвижение этого формата сильно затормозилось в связи с наступлением Первой мировой войны. Первые 35 мм камеры Leica 1 были поставлены лишь в 1925 году.

    В 1948г. Эдвин Лэнд разработал фотокамеру Polaroid способную делать мгновенные снимки. Камера использовала запатентованные химические процессы для производства готовых позитивных отпечатков всего за одну минуту.

    Первый одноразовый фотоаппарат появился в 1949 году. Камера от компании Photo-Pac была способна сделать всего 8 фотографий. Она была весьма дорогой и не стала массовым продуктом. Только в 1960-м году французская компания FEX смогла достичь успеха со своей картонной камерой Photo Pack Matic, которая совершила революцию в мире фотографии, сделав фотографию действительно массовой.  

     

    Первая цифровая камера.
    Пленочные камеры все еще производятся, но мы можем констатировать однозначную победу цифровой фотографии. Первый электронный датчик изображения был основан на технологии устройства с зарядовой связью (CCD), изобретенной в Bell Labs в 1969 году Уиллардом С. Бойлом и Джорджем Э. Смитом. Разрешение ранних ПЗС-матриц было настолько низким, что представляло интерес только для ученых и любителей. Магнитные носители для хранения фотографий, также находились в зачаточном состоянии.

    Уиллард С. Бойл и Джордж Э. Смит из Bell Labs с первой ПЗС-камерой в 1974 году. 

    Первая цифровая камера была изобретена в 1975 году инженером Стивеном Сассоном в компании Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк.  Его творением весило 3,6 кг, имело разрешение 0,01 мегапикселя (10 000 пикселей), а сохранение черно белого изображения на магнитную пленку занимало 23 секунды.

     

    Стив Сассон с первой цифровой камерой

     Научное и военное использование этой технологии привело к дальнейшему усовершенствованию датчиков изображения. В 1981 году Sony представила Mavica — камеру, которая записывала кадры на дискету. Nikon и Canon также создали камеры, которые использовались для новостной съемки, требующей быстрой передачи изображений на расстояния.  Например, модель Nikon QV1000C, выпущенная в 1988 году, в которой использовался корпус зеркальной камеры.  Камера стоила 15 000 долларов США и в ней был сенсор всего на 0.38 мегапикселя! Она была черно-белой…

     

    Nikon QV1000 был выпущен в 1988 году и стал первой “цифровой камерой” компании.

     В том же году Fujifilm выпустила FUJIX DS-1P, первую полностью цифровую камеру, которая снимала цифровое изображение и сохраняла его на 2-мегабайтную карту памяти, а не на аналоговый носитель.  С разрешением, измеряемым в кило пикселях, цифровая фотография не представляла угрозы и мало интересовала серьезных фотографов, но захватывала воображение потребителей.

    Fujifilm FUJIX DS-1P был первым “настоящим» цифровым фотоаппаратом. 

     Начиная с 1988 года технология постоянно совершенствовалась до такой степени, что теперь цифровые камеры позволяют получать более качественные фотографии, чем пленочные камеры. 

    В истории фотографии было много прорывных моментов, но прогресс не стоит на месте. Даже сейчас развитие технологий приближает нас к воспроизведению того, что видит глаз и даже к выходу за пределы человеческой остроты зрения. 

    Код ТН ВЭД 8486400002: фотокамеры, производящие рисунок, используемые для изготовления масок или фотошаблонов с покрытых фоторезистом подложек

    Код ТН ВЭД 8486400002 – фотокамеры, производящие рисунок, используемые для изготовления масок или фотошаблонов с покрытых фоторезистом подложек. Сертификация и декларирование по коду 8486400002.

    Услуги по сертификации
    и промышленной безопасности
    по всей России

    Рассчитать стоимость

    Телефон в Москве

    +7 (495) 204-38-86

    E-mail: [email protected]

    1. Главная
    2. ТН ВЭД
    3. 84-85
    4. 84
    5. 84860
    6. 84864
    7. 8486400002
    Позиция ТН ВЭД
    • 84-85

      XVI. Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности (Группы 84-85)

    • 84

      Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

    • 8486 . ..

      Машины и аппаратура, используемые исключительно или в основном для производства полупроводниковых булей или пластин, полупроводниковых приборов, электронных интегральных схем или плоских дисплейных панелей; машины и аппаратура, поименованные в примечании 9 (В) к данной группе; части и принадлежности

    • 8486 4 …

      машины и аппаратура, поименованные в примечании 9 (В) к данной группе

    • 8486 40 000 2

      фотокамеры, производящие рисунок, используемые для изготовления масок или фотошаблонов с покрытых фоторезистом подложек

    ОКПД 2
    • 28. 99.39

      Оборудование стартовое для аппаратов летательных, устройства тормозные палубные или аналогичные; оборудование балансировки шин; оборудование специального назначения, не включенное в другие группировки

    Таможенные сборы — ИМПОРТ
    Базовая ставка таможенной пошлины 10%
    реш.54
    Акциз Не облагается
    НДС 18%
    Необходимо оформление следующих документов
    Соответствие тех. регламенту Требуется подтверждение соответствия требованиям технического регламента
    Сертификат соответствияТребуется сертификат соответствия ТР ТС
    Декларация соответствияТребуется декларация соответствия

    Некогда читать и искать нужную информацию,
    а ответ нужен срочно?

    Бесплатная консультация по оформлению разрешительной документации.

    Новости

    15.04.2020

    Сертификация антисептиков, масок и других изделий во время пандемии коронавируса

    18. 10.2018

    Как узнать самостоятельно, какие документы нужно оформлять?

    05.10.2018

    Новые стандарты для автомобильной отрасли разработает обновленный ТК 056

    03.10.2018

    Российские и немецкие метрологи планируют разработать цифровой сертификат калибровки

    19.09.2018

    Представители коммерческих структур и Росаккредитация обсудили практику правоприменения

    Вопросы и ответы

    Маркировка ЕАС: значение, использование, требования к размещению и штрафы 17.09.2018

    Что такое ЕАЭС? Договор о Евразийском экономическом союзе. 17.09.2018

    Правила использования копий сертификата соответствия и свидетельства о государственной регистрации 02.05.2017

    Как исправить ошибку в сертификате соответствия? 02.05.2017

    Сертификат соответствия Ростехнадзора 10.03.2017