Разное

Фотоискусство примеры: Участвуем в фото выставке «СЕЗОННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ»(пояснение) — Природа планеты в объективе

Содержание

Участвуем в фото выставке «СЕЗОННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ»(пояснение) — Природа планеты в объективе

 Почему я, как и многие на сайте не будучи профи замахнулась на фото выставку художественной фотографии. Честно, что бы найти свою индивидуальность, свой почерк в фотографии. Пускай это не всегда удачно будет получаться поначалу, но ведь это захватывающие приключение, так почему бы нам не поучаствовать в нем…


Зимняя форма. Психоделический снимок! (Фотограф: Roman Goryachiy)

*Фотоискусство — искусство создания художественной фотографии. То есть фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника.

Для фотоискусства характерно значительное разнообразие технических средств и богатство изобразительного языка. Фотоискусство противопоставляется фотожурналистике, целью которой является констатация фактов, и коммерческой фотографии, которая используется для рекламы товаров и услуг.

 http://ru.wikipedia.org

*Художественная фотография

Научиться снимать фотографию достаточно серьезный, но понятный путь! Несколько этапов занятий и вы — фотограф, снимки которого не стыдно печатать и вешать на стену…
другое дело — художественная фотография!
Вот тут нужно попотеть — и умом, и навыками в фотографии, и душой, если хотите… Я не говорю уже об эстетическом образовании…

Художественная фотография — это прежде всего чувственное изображение, которое воздействует эмоционально на наблюдателя! Это и нарушение законов, которым Вы следовали неукоснительно многие годы! Именно, умелое и тонкое нарушение фотографических, композиционных законов делают фотографию художественной, индивидуальной, яркой, узнаваемой…

Но в художественной фотографии есть и свои законы, которые не распространяются на простую фотографию — репортаж с места отдыха или съемка друзей на вечеринке…
В художественной — главное — что хотел сказать ХУДОЖНИК! О чем он снял, про что он снял, почему его это тронула, и ПОЧЕМУ ЭТО ТРОГАЕТ НАС!!!

http://www. photo-curs.su/2011/12/xudozhestvennaya-fotografiy…

Понятие художественная фотография можно определить как фото искусство. Художественная фотография это средство передачи информации от фотографа к зрителю. Художественная фотография, по сути, это картинка — иллюзия которую создает наше воображения. Смотря на волны, разбивающиеся о скалы, наше воображение дает ощущение прекрасного, позволяет полностью раствориться в фотографии и стать его частью.  Казалось бы, обычные процессы, которые происходят в природе, на фотографии создаю уникальное творение, пробуждая у зрителя самые разнообразные чувства. Уникальность художественной фотографии в том , что одна и та же картинка может пробудить в разных людях абсолютно разные чувства. Чаще всего художественные фотографии делаются для выставок, галерей или же просто для души.

Автор, хочет поделиться, показать зрителю, что он увидел, что поразило его до глубины души. Художественная фотография чаще всего возникает при видении кого-то процесса в природе. Любой фотограф, видя, что-то прекрасное для себя, старается как можно быстрее это сфотографировать, что бы поделиться со зрителем. Каждый фотограф надеется, что его фотография вызовет у зрителя бурные эмоции. Например, делая снимок в естественной среде обитания, фотографирую синицу, фотограф ожидает, что его работа вызовет у зрителя гораздо больше эмоций, чем просто «синица, как синица».

Художественная фотография природы затягивает. Если долго смотреть например на фотографию того как солнечные лучи пробиваются сквозь лесную чащу, появляется ощущение того, что вы уже находитесь на той маленькой зеленой и солнечной поляне, окутанные светом солнечных лучей, порою даже ощущая на себе тепло солнца. Для фотографов, которые любят снимать естественную среду обитания, такие фотографии становятся частью их жизни. Они готовы часами сидеть в засаде, где то даже рисковать жизнью, дабы запечатлеть какое-то животное, насекомое, птицу. При этом фотограф хочет, что бы его зритель мог ощутить восхищение, радость, восторг от увиденного, смог хотя бы мысленно дотронуться до недосягаемой для него реальность. Людей всегда восхищает то, до чего они не когда не смогут дотронуться, пощупать, где они не когда не смогут побывать. Но, иногда фотография пробуждает в зрителе непреодолимое желание, лично увидеть то, что запечатлено на фотографии. И, это можно сказать заслуга автора работы. Перенося всю красоту и эмоции на свои работы, он заставляет людей быть более решительными, совершать то, что до этого, казалось бы, не возможным.

http://photostart.ru/photografy/12785

*Фотохудожник выражает свое видение мира посредством различных приемов –свет, ракурс, умение тонко выбрать момент съемки… Однако, каким бы ни было тонким «чутьё» фотохудожника, заснятый им сюжет может быть простой случайностью,- и в этом тоже есть своя прелесть. Потом, проходя через призму восприятия каждого зрителя, снимок может обрести свои, сюжетные линии, «обрасти» новыми эмоциями и наконец, полностью раскрыться, даже для самого художника. Все эти моменты свойственны и для обычного искусства. Некоторые стороны фотографии как вида искусства выражаются в предпочтении художественного и изобразительного стиля, жанра, цвета, характерных приёмов обработки отснятых материалов, личностного взгляда фотографа к созидаемому творению и т. д. И постепенно фотографы, показывая миру все новые и новые произведения, оставили разногласия лишь на страницах журнальных статей и книг. И сегодня уже практически никто не сомневается, что фотография способна подарить человечеству истинные шедевры, имеющие художественную значимость не меньшую, чем признанные произведения искусства.

В художественной-фотографии как и в изобразительном искусстве, если ты умеешь рисовать, то это еще не значит, что твой рисунок сможет соперничать с полотнами известных художников. Легкость освоения в наше время основ фотографии и обработки делает появление «как-бы-художественной-фотографии» очень частым явлением, и задача фотохудожника состоит как раз в том, чтобы передать зрителю неизвестные стороны художественной фотографии.

Создавая ее, фотограф также вкладывает в изображение частичку своего внутреннего мира,  наполняя  художественную фотографию психологическими импульсами. Именно благодаря этим моментам, создание подобных фотографических произведений есть процесс творческий. А вот сила воздействия данного творения, степень его глубины  уже зависит от таланта и дарования фотографа…

|Источники: a-photo.net; photo58.ru|

Примеры художественной фотографии:


Хрустящие берега. Классно! Берег фактурный и динамика замечательная. (Фотограф: Roman Goryachiy)


Лесные отцы и дети. Во природа, во как наряжает! Красиво! (Фотограф: Виталий Ра)

 



Серебряный ландшафт. Очень приятное цветовое решение. (Фотограф: Duru)

 


Зимняя идиллия. (Фотограф: Алексей Угальников)

 


Зимняя сказка. (Фотограф: Алексей Угальников)

 


 



 

Фотограф: Charles Glatzer

 

PS: Осталось малость —  научиться делать такие фото работы. ..)))  Успеха!!!

Фотоискусство как самовыражение | Журнал Ярмарки Мастеров

В этой публикации я хотела бы познакомить Вас с несколькими фото-художниками, которые выражают свою необычную и интересную точку зрения на искусство. Женственность, грация, живые эмоции, изящество и красота женского тела- вот то немногое, что показывают эти снимки…

Alexander Khokhlov (Александр Хохлов)

Москвич Александр Хохлов уверяет, что точно помнит тот момент, когда его поглотил мир фотографии. Он жадно листал глянцевые журналы и подолгу рассматривал снимки, пытаясь проникнуть в них и понять, как они получаются. Друзья, имевшие простые цифровые зеркалки, казались очень счастливыми людьми, и Александр мечтал о своей собственной профессиональной камере.

Он был уверен, что обладание фотоаппаратом изменит его жизнь. Так в общем-то и оказалось. Причем с самого начала определился и «фронт работ» — Александру более всего было интересно снимать людей.

У мастера уже немало интересных работ, но, пожалуй, самой яркой (несмотря на черно-белые снимки!) можно назвать серию «Weird Beauty», созданную совместно с известным визажистом Валерией Куцан. Это полтора десятка женских портретов с уникальным фейс-артом.

«Изучение огромного количества литературы, фотоальбомов, курсов и такое же количество съемок помогло мне определиться с выбором направления окончательно — я стал полноценным фотографом-портретистом. Я обожаю творить. Нет ничего приятнее рождения необычной идеи, интересного образа и процесса их воплощения — поиска моделей, стилистов, реквизита, места съемки, продумывания световых и композиционных решений. Что уж говорит об эмоциях после получения нужного результата?»

Elena Vizerskaya (Kassandra), Елена Визерская.

Это один из псевдонимов фотографа с удивительным взглядом на мир. Настоящее имя — Елена Черненко, родилась в 1980 в городе Макарове, сейчас живёт и работает в Киеве, имеет два художественных образования.

Пелагея Клубникина (это ещё один псевдоним) великолепный фотограф, яркий иллюстратор, креативный дизайнер-график с неординарным мышлением, тонким вкусом и фантазией без границ. Работы Кассандры — это нечто большее чем просто фото, это яркий мир эмоций автора. Но к чему слова..

Художница создает свои работы при помощи фотографии, ретуши и фотошопа. Это действительно достойный уровень.

Lous Greenfield (Луис Гринфильд).

На протяжении 35-летней карьеры Луис Гринфильд создала имиджевые фотографии для множества трупп современного танца и классического балета в Америке и других странах. В экспозицию «Божественное тело» вошли цветные фотографии, сделанные за последние несколько лет, и черно-белые работы, ставшие визитной карточкой фотографа.

«Меня всегда вдохновляла возможность фотографии остановить мгновение и показать то, что не видно невооруженным глазом. Мне интересен не сам процесс съемки того, что я вижу или представляю, а исследование потенциала момента. Меня захватывает другое – создание фотографий, которые с одной стороны, ставят зрителя в тупик, а с другой – зритель все же понимает, что именно происходит»- говорит художница.

Как правило, Лоис работает с танцорами у себя в студии, причем, фотограф предпочитает импровизацию и нерепетированный танец, зачастую работая на грани риска. Она выбирает пиковые моменты, и эти моменты, с одной стороны не оторваны от самого танца, а с другой – как бы существуют сами по себе как нечто уникальное, что способна увидеть только камера.

Виды и жанры фотографии

Фото видео студия «Бекар» — все виды профессиональной фото видео съёмки!

 Сегодня, когда технические возможности начинающего фотографа зависят только от его материальной базы, всё больше и больше людей начинают увлекаться фотографией, и для некоторых из них это не сложное, на первый взгляд, увлечение, перерастает в профессию.

В возможность получения заработка. И как любая профессия, фотография требует от профессионала обязательного наличия определённых знаний, навыков, и в большинстве случаев творческого мышления и неограниченной фантазии. Как не заблудиться среди огромного числа видов и жанров фотографии, как в кратчайшие сроки и с наименьшими моральными и материальными потерями занять правильную нишу? Об этом мы и поговорим в этой статье курса «Фотография как профессия». Я рассмотрю

основные виды фотографии (документальная, развлекательная, коммерческая, художественная), и оценю их творческий и коммерческий потенциал, анализируя популярные жанры фотографии, принадлежащие этим видам.

  Всё дело в том, что, на мой взгляд, информация по фото и видеосъёмке, доступная сейчас в сети, в своём обучающем назначении делится в следующей пропорции: из 10 обучающих материалов 2-3 можно считать глубокими, а 7-8 являются поверхностными и по своей сути энциклопедическими, дающими возможность в беседе манипулировать какими-то понятиями, но не объясняющие до конца суть этих понятий и их практическое применение. Почему сохраняется такая тенденция, можно только предположить: видимо авторы тех самых 7-8 поверхностных материалов не до конца честны по отношению к Вам и не желают делиться своими профессиональными секретами в полной мере. Согласитесь, существует коммерческая тайна, и даже если на коробке конфет указан состав, конкурент вряд ли сможет их подделать, не зная правильных пропорций. Или можно предположить некомпетентность тех самых авторов в вопросах, которые они освещают. Это мои личные наблюдения.

 

Так вот, данный обучающий курс я постараюсь сделать максимально честным, максимально доступным и максимально полезным.

 Итак, что такое фотография? В этой статье я не буду рассматривать фотографию с точки зрения самого фотографического процесса и оставлю этот вопрос для следующей статьи, чтобы привязать технический термин непосредственно к съёмочному оборудованию. Сегодня мы поговорим о фотографии, как о явлении нашей с Вами жизни. Так вот:

во-первых,

фотография — это вид изобразительного искусства,

во-вторых, это способ передачи информации от одного человека (фотографа) другому человеку (зрителю) посредством создания визуальных образов.

 Именно благодаря зрению человек воспринимает 90% информации окружающего мира: это и пространство, в котором мы находимся, и люди, с которыми мы общаемся, и предметы, которыми мы пользуемся… И если в древности для изображения окружающей действительности использовали кусочки угля или камни, а в средние века кисть и краски, то сейчас способов передачи информации в виде изображения великое множество. И самыми распространёнными из всех являются фотография и видеоизображение. Не подлежит сомнению тот факт, что фотография, как произведение изобразительного искусства, тоже содержит в себе визуальную информацию, но… Как изобразительное искусство фотография в большинстве своём призвана затрагивать душу человека через его разум, а как способ передачи информации фотография призвана воздействовать на эго человека через его ум… И это совершенно разные вещи.

 Именно эти две характеристики фотографии, как явления, формируют так называемые виды фотографии, которые подчинены определённым законам и в рамках которых формируются жанры фотографии.

 Следующий курьёз возникает на том этапе, когда Вы в энциклопедических интернет-ресурсах пытаетесь узнать, сколько видов и жанров фотографии существует.

 Согласно Википедии видов фотографии существует более тридцати, жанров фотографии существует более двадцати.

 Если список видов фотографии подробно проанализировать, из него можно выделить четыре условных вида, в рамках которых формируются определённые жанры:

документальная (научно-познавательная) фотография,

развлекательная фотография,

коммерческая фотография,

художественная фотография.

 Естественно, такое видообразование нужно считать условным, поскольку в принципе любой снимок может претендовать одновременно и на коммерческий успех, и на научную содержательность, и на художественную выразительность и нести в себе развлекательную функцию. Но при этом однозначно каждый из этих видов фотографии существует в рамках своего предназначения, своих законов и своих техник исполнения.

 Теперь давайте рассмотрим самые популярные, существующие на сегодняшний день жанры фотографии:

Репортажная фотография

Рекламная фотография

Уличная фотография

Ночная фотография

Мобилография

Макросъёмка

Натюрморт

 Фотоохота

Портрет

Пейзаж

 На самом деле в разных источниках их количество варьируется. Но всегда при внимательном изучении жанра его можно самостоятельно отнести к тому или иному виду.

 Как и по каким принципам это можно сделать? Например: документальную фотографию отличает то, что фотограф в объективе фиксирует людей, окружающую обстановку или какое-то событие, сформированные естественным, не зависящим от него образом. И на процессы, происходящие вокруг него, он не влияет и повлиять не может. Соответственно, к виду документальной фотографии относится макросъёмка, фотоохота и репортажная фотография.

 И уже по этому принципу мы отнесём оставшиеся жанры к определённым видам. При этом ночную фотографию к жанру я бы лично не стал относить, поскольку это фотография, сделанная в условиях недостаточной освещённости. Да, необходимо обладать определёнными знаниями и техникой, чтобы заниматься ночной фотосъёмкой, но при этом и репортажная, и

уличная фотография, и портрет и пейзаж могут быть сделаны ночью. А мобилография, как современное модное течение, вряд ли для кого-то может стать профессией, приносящей заработок. В итоге мы получаем четыре вида фотографии, каждый из которых состоит из некоторого количества жанров:

Документальная фотографиямакросъёмка, фотоохота, репортаж.

Развлекательная фотографияуличная, натюрморт, пейзаж.

Коммерческая фотографиярекламная фотография.

Художественная фотографияпортрет.

(подробнее о жанрах фотографии читайте здесь).

 Ввиду того, что данный курс называется «Фотография как профессия», развлекательную фотографию мы рассматривать не будем.

 Теперь из трёх видов я отберу по одному популярному жанру и рассказажу Вам, чем они отличаются друг от друга по визуальному восприятию, по практическому назначению и по степени монетизации, то есть какой у этих жанров коммерческий потенциал. И ещё одно небольшое отступление: относительно самих фотографов применимы термины «профессионал» и «любитель». Так вот, профессиональный фотограф, это человек, для которого фотография — это профессия, приносящая заработок. Вопреки мнению, что профессионал — это фотограф, работающий на профессиональном оборудовании.

 Начну я с репортажной фотографии. Почему именно так, и никак иначе? Всё дело в том, что макросъёмкой и фотоохотой профессионально занимаются единицы, а сотни тысяч фотографов ими просто увлекаются. Для того, чтобы этими жанрами заниматься профессионально, необходимо посвятить этому всю свою жизнь. Мало того, люди быстро устанут смотреть на фотографии птиц или насекомых, сделанные в регионе Вашего проживания и потребуют экзотики.

 Так вот: понятие «репортаж» происходит от латинского «reporto» (передавать) и означает оперативное сообщение с места события. Если исключить из определения слово «оперативное», мы можем получить алгоритм репортажной фотографии:

фотограф находится где-то, видит что-то, фотографирует.

 Фоторепортёр должен обладать быстрой реакцией и интуицией, позволяющими за доли секунды оценить ситуацию и навести объектив камеры на объект съёмки за мгновение до того, как произойдёт событие. Техническое оснащение, творческий потенциал и теоретические знания (как-то композиция кадра, соотношение свет-тень, глубина пространства и т. п.) у начинающего фоторепортёра могут быть минимальными. Главная задача репортажной фотографии — быть в нужном месте в нужное время, зафиксировать событие и через фотоснимок пробудить в зрителе чувства и затронуть его душу.

 

И даже если в репортажной фотографии не будет соблюдено правило третей, но будут отражены моменты радости или горя, ненависти или сострадания, такой снимок будет по достоинству оценен зрителем.

 Каковы перспективы у человека, занимающегося репортажной фотографией? Заработать много денег — шанс невелик, стать знаменитым — какой-никакой шанс есть благодаря организации интересных частных выставок. Людям нравится смотреть на изображения, вызывающие у них эмоции и заставляющие задуматься о сути бытия. Творчески развиться и работать в другом жанре возможность тоже есть при наличии желания и определённых предпосылок. При этом для репортажной фотографии не требуется больших финансовых инвестиций. Достаточно иметь при себе фотокамеру, а объекты съёмки всегда, ежеминутно будут окружать Вас. Самый большой плюс репортажной фотографии, на мой взгляд, заключается именно в образовательно-практической функции: получая теоретические знания как по техническим инструментам фотографии, так и по изобразительным средствам, начинающий фоторепортёр даже при наличии одной только «мыльницы» может применять и оттачивать их вне зависимости от того, есть ли у него фото студия или нет.

 Иначе дело обстоит с рекламной, или как её ещё называют, коммерческой фотографией. Именно коммерческая фотография как вид, на мой взгляд, максимально обездушен и максимально монетизирован. При достаточном техническом оснащении и приличном бюджете коммерческого проекта можно не заморачиваться по поводу творческого мышления и глубоких теоретических знаний. В этой индустрии существуют свои определённые законы, правила и шаблоны, которыми пользуются практически все рекламные фотографы. Плюс все дополнительные расходы, связанные со съёмкой, оплачивает заказчик проекта. Это и работа моделей, стилистов, визажистов и прочих истов, и аренда интерьеров и дополнительного оборудования и т. д. Коммерческий фотограф чувствует себя на площадке как минимум королём и интенсивно жмёт кнопку затвора. Каковы перспективы коммерческого фотографа: профессия престижная и высокооплачиваемая, но одновременно с возможностью прилично зарабатывать и всегда находиться в окружении фото моделей и знаменитостей можно упереться в стену очень жёсткой конкуренции. На мой взгляд, занять эту нишу без связей и рекомендаций очень сложно. В этом случае Вы и зарабатывать толком не сможете, и вряд ли будете развиваться как творческая личность.

 И вот мы подошли к наиболее сложному технически и наиболее интересному в творческом плане жанру — фото портрет. Сразу хочу сказать, что портрет мы будем рассматривать не с точки зрения головы человека в кадре, а с точки зрения его формулировки, как жанра изобразительного искусства. Так вот: портрет — это изображение какого-либо человека или группы людей, существующих сейчас или существовавших ранее в действительности.

 Я уже упоминал термин «фотоискусство», который означает процесс создания художественной фотографии, отражающей творческое видение фотографа как художника. И только художественная фотография как вид отличается как значительным разнообразием технических средств, так и богатством изобразительного языка. Фотохудожник обязательно должен быть творчески развит, технически подкован и культурно просвещён. Знание основ драматургии, знание законов композиции, владение изобразительным языком и инструментами обработки фотографий — непременные составляющие успеха. И основным жанром, в котором работают фотохудожники, является именно портрет. Сделанный он крупным, средним или общим планом, зависит только от художественного замысла фотографа. Только художественный портрет может быть одновременно глубоким по смыслу и восхитительным по содержанию.

 

Перспективы у начинающего фотохудожника, наверное, самые радужные: возможность хорошо зарабатывать — есть. Хороших фотохудожников — как хороших живописцев — даже в масштабах страны — единицы. Возможность творчески развиваться в настоящем фотохудожнике становится жизненной потребностью. Сам процесс художественной фотосъёмки не является рутинным конвейером по производству цветных слайдов и не зависит от окружающей Вас событийности, а включает в себя и поиск идеи, и создание образа, и разработку концепции снимка, и грамотное построение композиции кадра и игры света и тени и т.д.

 Из сказанного выше можно сделать следующий вывод: из рассмотренных нами 4 видов фотографии

документальная фотография формируется в рамках каких-то определённых событий, развлекательная фотогр

Что такое современная фотография?

Перед Вами фотография Грегори Крюдсона, известного современного американского фотографа, любимого многими почитателями художественной фотографии. Действительно, всё очень красиво и загадочно, сцены из жизни пригорода, навивающие ощущение чего-то сюрреалистического и нереального, что вот-вот произойдет на ваших глазах. Его супер-постановки обыденной реальности вобрали в себя страхи и фобии, выращенные в нас культурой нескольких последних десятилетий от Спилберга до Линча. Современный фотограф Грегори Крюдсон современен не потому что снимает сейчас, а потому, что говорит с нами современным языком, находясь в диалоге с современными научно-фантастическими фильмами, мифами и современным театром. Вот яркий пример междисциплинарного диалога, в котором автор посредством фотографии исследует темы, пограничные с другими культурными территориями.

Ну, начнем с начала. Как Вы уже, наверное, догадались, не каждая фотография, снятая сейчас является современной. В каждом времени есть своя современная фотография. Ансель Адамс — современная фотография 1930-х, Брессон — 1940-х. Их работы в то время являются авангардными, созданными в диалоге со временем, историческим контекстом, современной им культурой.

Теперь мы переходим в наше время. Современной (нам) фотографией (contemporary photography) называют фотографию, как правило снятую после 1970-х годов. Современная фотография всегда создается в контексте сегодняшнего дня, реагирует на этот контекст или комментирует его (рефлексирует). Современная фотография — это референция к современной культуре. Подпитанная современной философией, она стремится к междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям с другими культурными областями. «Contemporta» — значит быть вместе со временем! Современная фотография — это взгляд на фотографию с точки зрения современного искусства, а современное искусство — это наиболее репрезентативная практика настоящей культуры в целом.

Таким образом, когда наш коллега снимает черно-белые решающие моменты а-ля Брессон или прекрасный пейзаж «как Адамса», и даже красивые виды закатных гор или Каньона Антилоп, и пусть даже эти фотографии продаются за миллионы долларов, все это, не является современной фотографией! Эта фотография копирует художественные традиции, копирует реальность без какой-либо рефлексии, создана не в контексте сегодняшнего дня и без реакции на этот контекст, без каких-либо референций к современной культуре, междисциплинарным и межкультурным взаимодействиям. Все это говорит от том, что это не современная фотография и не современное искусство, а художественная (fine-art) фотография.

Людей, которые работают с современной фотографией как правило называют не фотографами, а современными художниками, потому как часто бывает так, что они работают не только с фотографий, но и другими медиа, а иногда сами даже не нажимают на кнопку фотоаппарата. По сути мы здесь говорим о постмодернисткой фотографии, которую по аналогии с современным искусством договорились называть современной фотографией. Расцвет современной фотографии приходится на 1990-е. Все, что снято до этого называется модернисткой фотографий (modern art photography).

Давайте теперь разберемся, как же нам отличать современную фотографию от всей остальной? Давайте рассмотрим два важных направления в современной фотографии: фотографию концептуальную и фотографию междисциплинарную.

Концептуальная фотография — это фотография, которая исследует сама себя: каким образом функционирует фотография, по каким законам и как взаимодействует со зрителем, что представляет из себя фотография как искусство. Такая фотография часто работает в диалоге с историей искусства и историей фотографии. Концептуальная фотография обращается к интеллектуальному осмыслению увиденного и не работает с понятием «красоты», и не занимается воспроизводством красоты окружающего мира.

Междисциплинарная фотография — это фотография, которая работает в междисциплинарных и межкультурных пространствах, исследует через фотографию актуальные вопросы современной философии, религии, науки, психологии, социологии и даже с политики. Эти работы поднимают такие темы как: повседневность, человек и общество, изменение окружающей среды, миграцию, глобализацию, медиа, общество и т.п.

Современная фотография, естественно может решать сразу и концептуальные, междисциплинарные и межкультурные вопросы в одном проекте и даже в одной фотографии.
— решает важные вопросы современного искусства, выступает как медиа современного искусства
— создается в контексте сегодняшнего дня, в диалоге со временем, историческим контекстом, современной культурой, то есть поднимает вопросы, актуальные для общества именно сейчас
— реагирует на свой контекст или комментирует его (рефлексия)
— изучающая природу фотографии, то есть саму себя, законы своего функционирования и взаимодействия со зрителем
— может находиться в диалоге с историей искусств, историей фотографии, межкультурном и междисциплинарном диалоге со смежными культурными и научными областями
— используются фотографические языки, актуальные в культуре на сегодняшний день
— серия-типология (вместо устаревшей фотоистории)
— не занимается воспроизводством красоты окружающего мира, без веских на то причин; искусство здесь не в том, что Вы научились фотографировать

Давайте посмотрим несколько примеров и попробуем подвести итог и окончательно разобраться, что является современной фотографией, а что ей не является.

Фото © Неизвестный автор, 2013

На этой фотографии современный нам автор демонстрирует прекрасное владение фототехникой на море. Как результат — фото фантастического заката. Хотя автор снял эту фотографию сейчас, это яркий пример не современной фотографии. Это чистый файн-арт, то есть художественная фотография. Она всего лишь демонстрирует красоту окружающего мира в конкретном месте. Нет современного контекста, нет современных актуальных вопросов, нет междисциплинарного диалога, она не открывает нам ничего нового о фотографии.

Фото © Энсел Адамс (Ansel Adams), 1942

На этой фотографии Энсел Адамс демонстрирует нам уникальные достижения в фотографическом языке — именно в этот момент фотография стала искусством с собственными ценностями, а не придатком живописи. Это не современная (нам) фотография, а модернисткая (fine-art) фотография 1940-х, передающая красоту окружающего мира новым для того времени языком.

Фото © Майкл Кенна (Michael Kenna), 1980

За Энселем Адамсом идет прекрасный Майкл Кенна. Эта фотография снята в 1980 году нашим современником, мастером черно-белого пейзажа. Это красивая художественная (fine-art) фотография, решенная в классической (традиционной) модернисткой манере. Это не современная фотография, так как она не ставит и не решают никаких современных и междисциплинарных вопросов, никак не отражают современный контекст и кроме того, выполнена языком 1940-х годов. Следует заметить, что этого момента фотография уже сильно изменилась.

Фото © Мартин Парр (Martin Parr), 1980

Мартин Парр исследует язык фотографии, снимаемой сейчас, анализирует типическое и клише, которые для неё характерны. То есть работает с современным материалом в современном контексте, находясь в диалоге с современными социологией и философией. Хотя его фотография выполнена в любительской манере, на каждой фотографией — продуманная композиция и мысль. Это классический пример современной фотографии.

Фото © Андреас Гурски (Andreas Gursky), 2007

На фотографии мы видим захватывающее явление пит-стоп Формулы-1. Очевидно, сюжет актуален времени. Это не просто пит-стоп, а супер-мега-питс-стоп в котором гипертрофированно количество участников и зрителей. Это аллюзия на современное общество, в котором масса людей делает что-то очень ненужное, а другие за этим наблюдают и очень этому рады. Гурски — современный художник, и это современная фотография, так как нее не только современный язык (большой размер, невероятное количество мелких, требующих внимания деталей) и она дает аллюзии на современный важный контекст – аллюзию на глобализацию, доведенную в этой работе до абсурда.

«Скажите, если я завтра же начну снимать проект про то, как живет моя деревня. Это будет современный проект и современная фотография?» Ваши комментарии и новые вопросы пишите ниже.

Является ли фотография искусством? | Debate.org

  • Фотоаппарат — еще один инструмент

    Фотография — это искусство. Люди говорят, что это не потому, что это слишком просто, или камера делает изображение, или кто-то может это сделать. Все это неправда. Есть очень много фотографий, которые НЕ являются искусством. Искусство через фотографию — это совсем не просто. Я изучаю и практикую это уже три года, и я до сих пор не выпустил то, что я считаю достойным называться «искусством». Что касается аргумента о том, что фотоаппарат — не живое существо, а создает фотографию, это не так.Фотограф создает фотографию. Камера записывает изображение, но фотограф — тот, кто улавливает эмоции или красоту момента. Фотография — это искусство, это факт. Хотя красота в глазах смотрящего, и некоторым людям это не нравится. То, что вам она не нравится так сильно, как, скажем, картина, автоматически не делает ее не формой искусства.

  • Фотография — это ИСКУССТВО!

    Фотография — определенно искусство! С фотографией можно сделать так много всего.Вы можете изменить оттенки и цвета. Вы можете закрашивать фотографии и проявлять их. На уроках рисования в школе я изучал просто фотографию и многому из них научился! Фотографии на стене считаются искусством, и я считаю, что было бы совершенно неправильно говорить, что фотография — это не искусство!

  • Фотография так же художественна, как и любой другой носитель.

    Неважно, фотографируете вы это или рисуете. Если он содержит эмоции, это искусство. Искусство — это выражение, а фотография вполне способна быть средством выражения.Искусство — это красота, а фотография способна быть красивой. Невозможно отрицать тот факт, что фотография — это искусство, независимо от определения.

  • Да, это так!

    Как человек, увлекающийся фотографией, я определенно считаю, что это искусство! Есть кое-что, что нужно сказать о тщательном выборе объекта съемки, а также о том, чтобы сделать идеальный снимок. Кто угодно может просто взять фотоаппарат и сделать снимок, но так вы не получите действительно отличного снимка.Или, может быть, иногда вы будете — но это часть забавной, человечной, субъективной природы искусства!

  • Фотография — это искусство !!

    Определение искусства — это качество, производство, выражение или царство, согласно эстетическим принципам, того, что красиво, привлекательно или имеет большее, чем обычное значение. Фотография показывает красоту, следовательно, это искусство. Я завершаю свой аргумент тем, сколько раз вы видите фотографию чего-либо и говорите о боже, это так красиво, или я бы хотел, чтобы я был там, наслаждаясь этой красотой.И для тех, кто говорит, что для того, чтобы сделать снимок, не требуется никаких навыков, вы должны знать, какой тип освещения вам нужен и под каким углом вы должны быть, чтобы сделать хороший снимок. Да, есть камеры, которые можно просто навести и снимать, но действительно ли они будут выглядеть правильно?

  • Менее искусный, полезный и креативный, но тем не менее — искусство.

    Что я увидел на вашем профиле, указанном в разделе интересов? Фотография. А, понятно, думаю, я добавлю это.Подожди, мне нужны доказательства. Дай мне просто достать телефон и сделать черно-белые снимки цветов и вазы в моей гостиной. И я думаю, что возьму один на 45 градусов и перейду на сепию.

    Я говорю это не для упрощения дискуссии, а для того, чтобы рассказать о том, во что превратилась фотография. Конечно, движение нельзя обсуждать, задавая вопросы, что такое искусство. Действительно сложный вопрос. Тот, над которым философы размышляли веками. Не могли бы вы классифицировать мой пример как искусство? Да, и вы ухудшаете среду ниже, чем уже есть (я объясню это позже).Нет, и вы начинаете столь же трудный спор о том, что должно «уместиться» в фотографии, чтобы стать искусством. Другие плакаты утверждали, что каждый рисунок или фотография — это искусство. Отсюда следует, что фраза «Я хочу быструю машину, чтобы можно было проехать очень-очень далеко» может быть поэзией. Поэзия — искусство? Если да, то в какой форме? Написание стихотворения? Его речь? Я не думаю, что ответ на этот вопрос может быть получен из утверждения, что искусство есть, а что нет, поэтому мои аргументы будут развиваться по тому пути, который обсуждался выше; процесс.

    Я слежу за искусством и историей искусства, и вы можете провести аналогичные сравнения. Многие утверждают, что работы Марка Ротко можно не принимать во внимание, поскольку цвета накладываются на большой холст, как если бы вы красили стену в гостиной. Но вот где я провожу различие, и оно очень важное. Художник физически создал произведение с помощью «искусства», такого как живопись, скульптура, танцевальная музыка и т. Д. Позвольте мне взять живопись в качестве примера, чтобы сфокусировать дискуссию. Когда я рисую, фото делает МОЯ рука.Это моя рука создает нестираемый след и улавливает эмоции, световую перспективу и т. Д. Камера — это объектив, компьютер или принтер. Да, вы можете дополнить его фотошопом и другим программным обеспечением. Конечно, это требует технического ввода, но суть в том, что физическое создание было сделано не вами. Было проведено сравнение авторов, использующих пишущие машинки и перо. Эта аналогия может быть отброшена, поскольку представление авторской работы не имеет никакого сходства по смыслу работы.«Старик и море» по-прежнему оставались бы невероятным исследованием моральных качеств человека, этическим исследованием рыбной ловли и т. Д., Независимо от того, написал ли Хемингуэй это от руки или напечатал. Это все еще его история, которую он придумал. Креативность, вложенная в нее, не уменьшается от ее печати. Разница между чьим-то изображением и его изображением огромна. С точки зрения усилий, технического исполнения и творческого вклада

    TBC

  • Искусство — это все, что вы создаете.

    Искусство — это все, что вы создаете. Неважно, сделали ли вы что-то из ничего или что-то из чего-то. Если вы сделали что-то из ничего, поздравляю, вы сделали искусство. Если вы сделали что-то из чего-то, поздравляю, вы добавили к искусству и создали еще больше искусства. Я считаю, что искусство улучшает чьи-то взгляды на вещи. Простая фотография стула в темном углу может ничего не значить для вас, но для кого-то еще они могут иметь к ней отношение. Если вы добавите цвет, сделаете его черно-белым, измените оттенки, вы сделаете его более привлекательным.Например, есть черно-белая фотография яблока, сидящего на столе на улице в осенний день. Поскольку оно черно-белое, возможно, вы не сможете точно сказать, выпало ли оно снаружи, и, возможно, яблоко выглядит как груша. Отредактируйте его, оставив траву и небо черными и белыми, и сделайте яблоко темно-красным, а листья золотисто-коричневыми. Вы просто мгновенно сделали его красивее, и люди лучше понимают, что это за картинка. Все — искусство. Если фотосъемка — это не искусство, потому что она сделана машиной, тогда музыка — это не искусство, потому что они используют машины для улучшения звука.Открой свой разум

  • Это искусство

    Те, кто говорит, что искусство создается только человеком, а не устройством, ошибаются. Человек управляет камерой, человек нажимает кнопку, он контролирует то, что фотографирует.
    Те, кто говорит, что это не искусство, просто завидуют, потому что не могут сделать достойный снимок

    подписаться на @camryn_cenderelli в instagram

  • Как вы определяете искусство?

    Невозможно ответить на поставленный вопрос до тех пор, пока не будет достигнуто согласие относительно определения того, что такое искусство.Маловероятно.
    Это сложный вопрос, и у каждого будет свое определение. Создать изображение сможет каждый, кто умеет держать карандаш или кисть. Каждое изображение искусство?
    Разве это не искусство только потому, что это представление того, что уже существует? Сколько картин того, чего не существует? Пожалуй, любое изображение, будь то рисунок или фотография, является «искусством». Но одни изображения будут более убедительными, чем другие. Под искусством мы подразумеваем то, что оно нравится большинству? Даже в мире живописи бушуют споры о том, что считать искусством.
    Это запустится и запустится …….

  • В фотографии они тоже есть. В фотографии есть все персонажи искусства. Это искусство

    Искусство служит себе и служит людям. Как и фотография. Искусство прекрасно. И фотография тоже. Искусство — это страсть. И фотография тоже. Искусство требует технологий и навыков. И фотография тоже. Искусство требует терпения. И фотография тоже. У искусства есть «поклонники». В фотографии они тоже есть. В фотографии есть все персонажи искусства. Это искусство. И есть национальные и международные ассоциации / организации художественной фотографии.

  • 40 вдохновляющих примеров уличной фотографии%

    Уличную фотографию может быть легко или сложно подобрать, в зависимости от вашей точки зрения. С одной стороны, у вас есть множество интересных объектов для фотографирования. Вам не нужно планировать фотосессию или покупать специальное оборудование, чтобы делать потрясающие снимки. Если вы живете или работаете в городе, отличная уличная фотография прямо у вас на пороге.

    Бахадир Бермек — продавец сладкой кукурузы Турция — Стамбул — Таксим

    С другой стороны, уличная фотография сопряжена с этическими проблемами, которых нет в других жанрах фотографии.Часто обсуждаются вопросы конфиденциальности и уважения, так как не всем нравится фотографироваться по незнанию.

    Уличная фотография может быть красивой, увлекательной и даже необходимой для фотожурналистики. Но это также может быть неприятным и неуважительным, вызывая гнев и негодование. В некоторых районах у вас могут возникнуть проблемы даже при съемке уличных фотографий.

    Например, во Франции действуют строгие законы о конфиденциальности, в том числе и уличная фотография. А в районе красных фонарей Амстердама запрещены уличные фотографии секс-работников.Вы можете попробовать, но ваша камера может быть брошена в канал. (Попробуйте вместо этого один из этих прекрасных районов Амстердама.)

    Однако во многих местах уличные фотографы имеют большую свободу. Они могут законно фотографировать, не спрашивая разрешения, если они находятся в общественной собственности, где нельзя ожидать конфиденциальности.

    Но закон — это еще не все. Как говорит фотограф Джейми Виндзор в этом заставляющем задуматься видео об уличной фотографии: «То, что что-то разрешено, не означает, что это этично.”



    Когда вы начинаете заниматься уличной фотографией, вы должны учитывать свои этические стандарты. Например, можно ли публиковать унизительные фотографии людей? Стоит ли спрашивать разрешения перед тем, как фотографировать детей? Запрещены ли какие-либо фотографии с этической точки зрения?

    Это сложные вопросы, на которые вам придется ответить самому. Но независимо от вашей точки зрения, вот несколько приемов и идей, которые вы можете применить в своей уличной фотографии.

    Уличная фотография

    Следующие ниже идеи и приемы помогут вам сделать потрясающие уличные снимки, которые будут искренними и достоверными, но в то же время уважительными.

    Играйте с силуэтами и тенями.

    Тени и силуэты — классические элементы уличной фотографии. Они загадочные и интересные, но знакомые и банальные. Хорошие силуэты и тени можно найти повсюду в городе. В качестве бонуса они помогают скрыть личности людей, которых вы фотографируете, чтобы они оставались анонимными.

    Омер Диелим — Тени

    Дэнни Сантос — Без названия

    Джузеппе Мило — Закат в Тирасполе — Молдова — Уличная фотография

    Жоао Крус Сантос — Повелитель улиц

    Ширрен Лим — прогулка в свете.

    Запечатлейте окружающую среду.

    В уличной фотографии много внимания уделяется людям, но не менее важна окружающая среда. Например, включение людей в архитектурные фотографии, включая архитектуру и другие окружающие элементы на ваших уличных фотографиях, может помочь обеспечить контекст и глубину, делая ваши изображения более выразительными.

    Гокульнатх — Голубая улица

    Ширрен Лим — Закат в Непале.

    Брайон Липпинкотт — Силуэт и Облако

    Фабио Бур — Скрипач в Любиане

    Сформируйте объект.

    Обрамление — это композиционная техника, используемая для направления внимания зрителя к главному объекту. Это все равно что поставить рамку на произведение искусства, чтобы оно выделилось. Только в фотографии эта рамка не обязательно должна быть четырехсторонней.Это может быть что угодно, что подчеркивает ваш объект, окружая его с одной или нескольких сторон.

    Джузеппе Мило — Под снегом — Дублин, Ирландия — Уличная фотография

    Мишель Гранджин — Без названия

    Амлан Саньял — MUMBAI

    Нимит Нигам — Голубое утро….

    Использовать сопоставление.

    Сопоставление — это когда вы помещаете два объекта близко друг к другу, чтобы зритель естественным образом сравнивал их. Из всех техник в этом списке сопоставление, пожалуй, самое сложное.Вы должны найти сравнение, которое стоит сфотографировать, а затем вы должны подождать, пока оба объекта будут расположены правильно.

    И еще вопрос об уважении. Иногда сопоставление используется, чтобы искажать людей или издеваться над фотографируемой культурой. Однако вы также можете создавать юмористические и интересные сопоставления без этого издевательства, как показано на фотографиях ниже.

    Для получения дополнительных примеров сопоставления в уличной фотографии ознакомьтесь с работой Илана Бен Иегуды, который использует юмористические, но проницательные сопоставления в своих уличных фотографиях еврейской общины в Иерусалиме.

    Adam B — Лондон 2018

    Phil Roeder — American Gothic

    Ferry Noothout — Привет… Я настоящий !!!

    Эрик Ким — Лондон, 2014

    Найдите симметрию.

    Симметрия может придать уличной фотографии ощущение организованности и гармонии посреди хаотичного города. Хотя вы можете не очень часто определять точную симметрию, вы можете довольно легко найти элементы симметрии. Учитывайте симметрию улиц, окон, лестниц и других городских объектов, которые сначала могут показаться ничем не примечательными, пока они не будут идеально скомпонованы на фотографии.

    M. Accarino — Monotony

    Dom Crossley — Ofxord Street Sunrise

    Giuseppe Milo — FEAR — Дублин, Ирландия — Цветная уличная фотография

    ands78 — Untitled

    Экспериментируйте с размытием движения.

    Города постоянно активны. Днем и ночью вы видите движение на дорогах и тротуарах. Машины, велосипедисты, трамваи, пешеходы, автобусы… Есть много движущихся объектов, которые нужно сфотографировать. Вместо того, чтобы мгновенно замораживать эти объекты, попробуйте поработать с размытием движения, чтобы ваши фотографии запечатлели безжалостную энергию города.

    Бахадыр Бермек — Посмотри на меня Турция — Стамбул — Таксим

    Амине Фасси — Вид на улицу

    Бахадыр Бермек — Паннинг Турция — Стамбул

    Тунджай — влажная ночь

    Хемза Ахмед — Восемь

    Сочувствуйте отдельным людям.

    Откровенная фотография и уличная фотография часто идут рука об руку. В то время как некоторые уличные фотографии позируют (например, портреты людей из Нью-Йорка), на большинстве снимаются реальные моменты, выражения и эмоции.Эта подлинность — то, что делает уличную фотографию такой привлекательной.

    Чтобы получить хорошие откровенные снимки в уличной фотографии, вам нужно работать над тем, чтобы вас не заметили. (Советы по этому поводу можно найти в нашей публикации: 8 способов получить кандидатуру незаметно.)

    Помимо того, что вы останетесь незамеченными, вы получите самые значимые откровенные снимки, если сочувствуете людям, которых фотографируете. Войдите в их мир и посмотрите, что они видят. Такое сочувствие углубит ваше понимание ситуации и позволит запечатлеть реальную картину.

    Ramesh SA — Свет

    мрак — гордая бабушка

    Ferry Noothout — Расслабьтесь с хорошей книгой в Лиссабоне….

    Марио Нипоти Ранцини — Ожидание

    Наблюдайте за социальными взаимодействиями.

    Эмоции чаще всего проявляются, когда люди общаются. Будь то радость от смеха друзей, скука детей, делающих покупки с родителями, или любовь матери и дочери, гуляющих вместе, вы можете уловить широкий спектр эмоций, наблюдая за общением людей.Каждый разговор — это история, которую нужно сфотографировать.

    Ferry Noothout — Под ним можно пройти … поверьте.

    Ferry Noothout — Место встречи и болтовня

    Ferry Noothout — Мать и дочь в Филадельфии…

    Ferry Noothout — Ожидание скучно….

    Ищите уникальные сцены и ситуации.

    Когда ничего не помогает, ищите что-нибудь необычное. Как известно каждому горожанину, в городе каждый день происходят уникальные сцены.Если немного погулять, обязательно найдешь что-нибудь интересное для фотографирования.

    Однако, если вы предпочитаете определенность спонтанности, поищите в Интернете местные события и особенные городские достопримечательности, а затем спланируйте фото-прогулку по ним. По крайней мере, это даст вам хорошее начало.

    Ferry Noothout — с Рождеством Чарльз Диккенс вернулся в город…

    Nimit Nigam — Hawa Ka Jhokha…

    Matthew Johnson — Меры предосторожности

    Xavier D.Буэндиа — красота уличной фотографии

    Franck-Emanuel GOGUER — (Бордо, Франция) Unreal

    Многие из приведенных выше фотографий были отобраны из нашего фантастического сообщества Flickr. В следующий раз, когда вы сделаете несколько классных уличных снимков, разместите свои фотографии в нашей группе Flickr или отметьте #thephotoargus в Instagram, чтобы мы могли оценить вашу работу!

    Руководство для начинающих по обработке фотографий в Photoshop

    Используйте изображения, которые хорошо сочетаются друг с другом.

    Реализм начинается с совмещения дополнительных фотографий.Изображения, с которыми вы работаете, должны иметь какое-то отношение друг к другу, когда речь идет о таких факторах, как цвет и свет. «Вы можете быть потрясающим и знать, что делаете», — говорит Вальдес-Хевиа, — «но если вы используете две фотографии, которые радикально отличаются друг от друга, с очень разными перспективами или освещением, вам придется серьезно отредактировать их. . » Чем больше вам приходится редактировать фотографии, тем сложнее становится ваша работа.

    Получите правильную перспективу.

    Перспектива — это первое, что вам нужно совместить при объединении фотографий.Хотя в Photoshop можно изменить освещение и цвета, изменить перспективу намного сложнее. Получите советы о том, как добавить к изображению новые объекты или удалить существующие.

    Совместите освещение и цвет.

    После этого подберите освещение, переходя от самых темных к самым светлым элементам в вашей композиции. «Когда вы пытаетесь подобрать освещение, вам нужно, чтобы самый темный цвет вашего объекта соответствовал самому темному цвету вашего фона», — говорит Вальдес-Хевиа.«То же самое и с основными моментами».

    Обеспечение соответствия цветов — ваш следующий шаг к объединению изображений. Подходящие тени и их цветовая гамма очень важны. Обычный зритель может не понять, почему тени выглядят неправильно, но он это заметит. «Я всегда корректирую настройки оттенка и насыщенности», — говорит Онг. «Убедитесь, что тени сливаются с фоном. Яркость, контраст, тени, блики — попробуйте смешать все ».

    Управляйте объектами и элементами в камере.

    Можно найти стоковые изображения или другие существующие фотографии с дополнительными элементами, но иногда лучшие фотографии — это те, которые вы делаете сами во время контролируемой фотосессии. «Часто выглядит лучше, если вы делаете свои собственные снимки, потому что вы можете заранее спланировать и согласовать все освещение и перспективу». — говорит Вальдес-Хевиа. Выровнять тени и перспективу и работать вместе будет намного проще, если вы в первую очередь создали эти тени и перспективы.

    При редактировании убедитесь, что вы можете вернуться и изменить что-либо или перезапустить рабочий процесс. «Одним из первых вещей, которые мне пришлось научиться, было неразрушающее редактирование, — говорит Вальдес-Хевиа. «Убедитесь, что вы можете вернуться позже и изменить то, что делали в начале. Маски — твои друзья ».

    Практика искусства манипулирования изображениями.

    Создание новых изображений из существующих фотографий сложно, но полезно. Лучший способ научиться этому — это делать.»Работай над этим. Попробуйте разные вещи. Сначала это не будет выглядеть потрясающе, но все дело в практике, — говорит Вальдес-Эвиа. «По мере продвижения вы научитесь понимать реалистичность, перспективу, освещение и цвета. Не расстраивайтесь ».

    Сделать композитные фотографии

    Объедините две фотографии в одно изображение. Откройте для себя техники обработки фотографий для создания впечатляющих композиционных изображений.

    Получите подробную информацию об эффектах двойной экспозиции.

    Двойная экспозиция — один из старейших фотоэффектов. Узнайте, как сделать это проще с помощью современных технологий.

    По мере практики изучите свои инструменты. «Больше всего я учусь возиться с Photoshop», — говорит Вальдес-Хевиа. «Я думаю про себя:« Я никогда не нажимал на это ». Что он делает? »» Проявите любопытство, исследуйте и изучите программное обеспечение. «Знайте название каждого инструмента и то, для чего он используется, — говорит Антонио.

    Развивайте свои навыки, изучая уроки фото-манипуляции.Найдите примеры фотоманипуляции и попробуйте вернуться назад, чтобы узнать, что сделал художник. Поиграйте со стоковыми фотографиями. Продолжайте делать свою собственную работу и выкладывать ее там. Когда вы это сделаете, появятся ваши собственные миры и ваше собственное видение обретет форму.

    Что такое искусство?

    Понимание прочитанного — что такое искусство?


    Развивайте навыки чтения. Прочтите следующий текст о лете и ответьте на вопросы на понимание

    Что такое искусство?

    Искусство относится к разнообразному диапазону человеческой деятельности по созданию визуальных, слуховых или исполнительных артефактов.Эти произведения искусства выражают творческое или техническое мастерство автора. Искусство нужно ценить за его красоту или эмоциональную силу. В наиболее общем виде эти виды деятельности включают производство произведений искусства, критику искусства, изучение истории искусства и эстетическое распространение искусства.

    Функции искусств

    Искусство на протяжении своей истории выполняло множество различных функций, что затрудняет абстрагирование или количественное определение его цели для какой-либо отдельной концепции.Это не означает, что цель искусства «расплывчата», но что у него было много уникальных, разных причин для создания.

    Искусство может иметь личную функцию, оно является выражением основного человеческого инстинкта гармонии, равновесия, ритма . Искусство на этом уровне — это не действие или объект, а внутреннее восприятие баланса и гармонии (красоты), и, следовательно, аспект человеческого бытия вне всякой пользы. Искусство также дает возможность познать себя по отношению к вселенной.Этот опыт часто может быть немотивированным, так как человек ценит искусство, музыку или поэзию.

    С другой стороны, искусство может иметь социальную функцию. Проще говоря, искусство — это форма общения. Он пытается развлечь и вызвать определенную эмоцию или настроение, чтобы расслабить или развлечь зрителя. Искусство также может быть выражением социального протеста, стремящегося поставить под сомнение аспекты общества.

    Виды искусства

    Самыми старыми видами искусства являются изобразительное искусство , которые включают создание изображений или объектов в таких областях, как живопись, скульптура, гравюра, фотография и другие визуальные средства массовой информации.Архитектура часто включается в изобразительное искусство; однако, как и в декоративном искусстве, оно включает создание предметов, для которых важны практические аспекты использования, например, в отличие от живописи.

    Музыка, театр, кино, танцы и прочее исполнительское искусство , а также литература и другие средства массовой информации, такие как интерактивные средства массовой информации, включены в более широкое определение искусства или искусства.

    История

    До 17 века искусство относилось к любому умению или мастерству и не отличалось от ремесел или наук .В современном использовании после 17 века, когда эстетические соображения имеют первостепенное значение, изобразительное искусство отделено от приобретенных навыков в целом, таких как декоративное или прикладное искусство.

    Характеристики искусства

    Искусство можно охарактеризовать с точки зрения мимесиса (т. Е. Его представления реальности), выражения, передачи эмоций или других качеств. В период романтизма искусство стало рассматриваться как «особая способность человеческого разума, которую можно отнести к религии и науке».Хотя определение того, что составляет искусство, оспаривается и со временем менялось, в общих описаниях упоминается идея творческих или технических навыков, проистекающих из человеческого вмешательства и создания .

    Эстетика

    Природа искусства и связанные с ним концепции, такие как творчество и интерпретация, исследуются в области философии, известной как эстетика.

    Источник: Википедия

    Глоссарий терминов в художественной фотографии

    подсветка сзади
    Описывает освещение от источника позади объекта.Обычно используется вместе с другими источниками света, но само по себе может отделить объект на темном фоне или создайте вокруг него эффект ореола.

    Двери сарая
    Насадка, которая устанавливается на передней части студийного светильника и позволяет фотографу контролировать распространение света.

    Bitmap / Bmp
    Формат изображения, популярный в первые дни ПК, но все еще используемый в качестве собственный формат операционной системы Windows .

    фильтра размытия
    В Photoshop есть семь фильтров размытия: Размытие, Больше размытия, Объектив Размытие, размытие по Гауссу, размытие в движении, радиальное размытие и интеллектуальное размытие. Все работают путем объединения цветов смежных пикселей, чтобы получить визуальное впечатление нерезкости.

    брекетинг
    Метод экспонирования одной или нескольких экспозиций по обе стороны от прогнозируемой выдержка для получения наилучшего результата.

    трос разблокировки
    трос, позволяющий спускать затвор с минимальной вибрацией или камерой встряхнуть; необходимо для длительных выдержек.

    калотип
    Фотографический процесс, запатентованный Уильямом Генри Фоксом Талботом в Англии. и Уэльс 8 февраля 1841 года, также известный как Talbotype. значительное улучшение фотогеничного процесса рисования Талбота и использование йодид серебра в сочетании с галловой кислотой повышает его чувствительность. После экспонирование бумага была разработана для получения негатива, а затем химически исправлено, чтобы сделать его постоянным. Калотип был первым отрицательным / положительным процесс, и он лег в основу современной фотографии.См .: Искусство гравюры.

    угол камеры
    Описывает положение камеры относительно объекта. Где камера размещена, и тип используемого объектива будет определять, как зритель воспринимает предмет.

    камера lucida
    Оптическое устройство, используемое художниками, которое использует призму для наложения виртуальную сцену или предметное изображение на чертежную доску так, чтобы контур можно проследить на бумаге.Он был изобретен Уильямом Хайдом Волластоном в 1807.

    камера-обскура
    Оптическое устройство, пришедшее в употребление в эпоху Возрождения. Это состоит коробки или затемненной комнаты с отверстием с одной стороны, изображение на лицевую сторону. Его использовал Старый Мастера в помощь рисованию, потому что сохранились перспектива. К 18 веку использование линз и зеркала в 45 градусов для портативной камеры-затемнения меньшего размера.

    откровенные фотографии
    Неэкспонированные изображения часто снимаются без ведома объекта съемки. Oни стали возможными благодаря небольшим ручным камерам; по общему мнению, первый был взят в 1892 году. Этот термин впервые был использован в 1930 году в еженедельнике Weekly Graphic .

    углеродный отпечаток
    Ряд углеродных процессов был описан до того, как сэр Джозеф Свон запатентовал процесс в 1864 году. Swan’s был введен в следующем году и обнаружил коммерческий успех за счет предоставления фотографу готовых материалов.Его патенты выкупила компания Autotype. Процесс произвел печать с использованием углерода, что сделало ее стойкой и не выцветшей. Карбоновые отпечатки обычно имеют матовую поверхность от черного, серого до сепии и другие тона.

    CCD
    Это датчик изображения; CCD означает «устройство с зарядовой связью».

    хромогенный отпечаток
    Хромогенный отпечаток, также известный как печать на красителях.Процесс был разработан в середине 1930-х годов и является основа большинства современных цветных фотоматериалов на основе серебра, например, Kodachrome , Ektachrome , Kodacolor и Agfacolor производя как отрицательные, так и прямые положительные стороны. Отпечатки часто неправильные называется C- [Type] отпечатками, что относится, в частности, к негативно-позитивным хромогенная бумага под названием Kodak Color Print Material Type C, доступная от 1955 по 1959 год.

    хронофотография
    Метод анализа движения путем создания серии неподвижных изображений на регулярные промежутки. Он был разработан отдельно Этьен-Жюлем Маре. и Эдварда Мейбриджа среди других с начала 1870-х годов. В 1877 году Мейбридж удалось подтвердить с помощью хронофотографии утверждение Маре о том, что лошадь при беге рысью поднимал с земли все четыре копыта сразу.

    Кисть клонирования
    Это инструмент, используемый графическими программами для ретуширования изображений.

    линза для макросъемки
    Дополнительная линза, устанавливаемая на линзу камеры, которая изменяет фокусное расстояние. Для съемки крупным планом положительная линза эффективно сокращает фокусное расстояние. так что при заданном расстоянии от объектива до объекта ближний предел фокусировки уменьшен.

    Режим изображения CMYK
    Голубой, пурпурный, желтый и черный (называется K, чтобы не путать с синим) — это режим изображения, используемый для литографического воспроизведения. Все журналы печатаются чернилами CMYK.

    коллодий
    Сухой — или чаще — влажный процесс с использованием коллодия в качестве среды для поддерживают светочувствительную эмульсию. Описан процесс мокрого коллодия. Фредерика Скотта Арчера в 1851 году и после доработки использовался многочисленными 19 век фотографы , начиная с 1854 года. Он оставался доминирующим до тех пор, пока середина 1870-х гг. Коллодий также использовался для получения прямых положительных результатов на стекло (амбротипы) и олово (тинтипы).

    коллотип
    Процесс печати без трафарета, изобретенный Альфонсом Пуатевеном в 1856 году и был коммерчески популярен с 1870-х по 1920-е годы.

    глубина цвета
    Количество цветов в коэффициенте изображения. Это определяет качество ваши изображения.

    цветовая температура
    Шкала для измерения качества света в градусах Кельвина.

    комбинированная печать
    Техника, использующая два или более фотонегатива или отпечатков для изготовления единое изображение.Это было предложено Ипполитом Баярдом в 1852 году для улучшения появление небес. Впервые его показал Уильям Лейк Прайс в 1855 году. 0.G. Rejlander’s Two Ways of Life of 1857 and Henry Peach Robinson’s Fading Away 1858 года — самые известные примеры. Техника возрождался в 1920-х и 1930-х годах, часто создавая сюрреалистические произведения. Цифровой методы сделали его устаревшим.

    CompactFlash
    Популярная карта памяти, используемая в некоторых цифровых камерах.

    составная линза
    Линза, состоящая из двух или более отдельных элементов, обычно скрепленных вместе.

    контактный лист
    Метод печати негативов того же размера, что и пленка, чтобы фотограф можно выбрать изображения для увеличения.

    современное искусство
    охватывает конец 20 века современное искусство направления искусства в живописи, скульптуре и архитектуре, а также как новые медиа, такие как искусство инсталляции, (включая звук), концептуализм и видеоарт.

    пластина медная
    пластина для печати, используемая любым методом глубокой печати, протравленная или гравированная взять чернила для переноса на бумагу. Хотя термин медная пластина широко используется, пластины обычно изготавливают из меди или цинка.

    кадрирование
    Изменение границ фотографии, негатива или цифрового изображения для улучшить композицию, удалить ненужные элементы или подобрать метод дисплея.

    голубой
    Сине-зеленый свет; дополнительный цвет к красному.

    цианотип
    Процесс, изобретенный сэром Джоном Гершелем и описанный в 1842 году. принты также известны как чертежи. Процесс прост и производит характерное синее изображение на бумаге или ткани. Был популярен в 1840-х годах. и 1880-е гг. Его основное использование было для воспроизведения архитектурных или технические чертежи.

    дагерротип
    Объявлен 7 января 1839 г. и представлен миру в августе 1839 г. (кроме Англии и Уэльса, где он был запатентован), дагерротип произвел уникальное изображение на покрытой серебром медной пластине. Процесс был популярный до середины 1850-х годов, хотя и дольше в США, пока он не был заменен более чувствительным процессом влажного коллодия. За подробнее см .: История фотографии (1800-1900).

    темная комната
    Помещение, в котором полная темнота или ограниченное освещение красным или оранжевые предохранительные фонари, чтобы светочувствительные материалы, такие как пленка или с бумагой можно обращаться, обрабатывать или печатать, не подвергая ее воздействию нежелательных свет.

    глубина резкости
    Расстояние перед точкой фокусировки и расстояние за ней приемлемо резкое. Манипуляции с этой зоной путем расширения или уменьшения это может быть важным аспектом творческого контроля, и камеры обзора могут эволюционировал, чтобы облегчить это.

    цифровая печать
    В фотографии это относится к фотографии, полученной с помощью обычного негатив или цифровой файл на цифровом принтере. Это включает в себя различные техника цифровой печати изобразительного искусства, струйная и лазерная печать. Смотрите также: Компьютерное искусство .

    цифровое увеличение
    Способ увеличения изображения с помощью программных средств. Вместо того, чтобы тянуть ваш объект ближе, небольшой участок пикселей увеличивается или интерполируется чтобы деталь выглядела больше, чем она есть на самом деле.

    дизеринг
    Метод имитации сложных цветов или оттенков серого с использованием небольшого количества цветов ингредиенты. Вблизи чернильные точки могут создать иллюзию нового цвет.

    документальный фильм photography
    Фотографическое изображение реального мира, предназначенное для демонстрации объекта буквально и объективно. Ранние примеры включают работы Максима дю Камп в записи Ближнего Востока, Роджер Фентон в Крыму; Мэтью Брэди в Гражданской войне в США и парижанин Евгений Атже (1857-1927) в Париже.Важный поджанр — документальный фильм. фотография, которая фиксирует состояние человека в более широком контексте. Примеры варьируются от Томаса Аннана в 1860-х годах в Глазго до Якоба Рииса в 1890-х годах. Фотографы Америки и Управления безопасности фермы 1930-х годов, как Walker Evans (1903-75).

    с двойной экспозицией
    Запись двух наложенных изображений на один и тот же кусок фоточувствительного элемента. материал. Это может произойти из-за ошибки или как часть творческого процесса.

    dpi
    точек на дюйм — это показатель качества напечатанного изображения.

    сухой отрицательный пластинчатый
    Хотя они производились с конца 1850-х годов, они были более успешно внедрены с начала 1870-х годов и быстро вытеснил пластины с влажным коллодием. Сухой пластины соответствовали и превосходили по чувствительности мокрые пластины и были более удобно использовать.

    Dusseldorf School
    Группа студентов, которые учились в Kunstakademie Dusseldorf в середина 1970-х под влиянием влиятельных фотографов Бернд и Hilla Becher , обеспечивающие четкое, объективное, черно-белое изображение. изображения промышленных сооружений и архитектуры.Среди самых известных студентов в этом инновационном центре постмодернистских арт — это Thomas Struth и Andreas Гурский (р. 1955).

    Код DX
    Штрих-код на кассете 35 мм, который содержит такую ​​информацию, как светочувствительность пленки. Это считывается внутри камеры, которая автоматически настраивается.

    печать с переносом красителя
    Это субтрактивный процесс изготовления цветных отпечатков с цветных позитивов. или негативы.Были процессы с 1875 года, но смыв Eastman Kodak процесс облегчения 1935 года, который был улучшен и повторно введен в 1946 году как процесс переноса красителя был наиболее успешным. Хотя это сложно производила привлекательные перманентные отпечатки с яркими цветами. См. Также: Цвет в Живописи .

    динамический диапазон
    Показатель того, как датчик регистрирует светлые и темные области в цифровом фотографическое изображение.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *