Клуб — Российское фото
Дрифт-жара на Tsunami Picnic: как провожали лето в Питере (20 фото)
Исследование: любовь и фотография — как мужчина снимается, так и любит
Меч Дона — исторический бой в Ростове-на-Дону (репортаж, 14 фото)
Как Москва прощалась с Президентом СССР: похороны Горбачева (репортаж)
19 октября 2022
Блоги
Как Москва отметила присоединение
новых территорий (репортаж, 13 фото)
30 сентября президент Владимир Путин подписал договоры о вхождении в состав Российской Федерации Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей, после чего на Красной площади состоялся митинг—концерт «Выбор людей. Вместе навсегда».
15 октября 2022
Блоги
Как в Москве жгут резину и дают
угла: репортаж с Дрифт-серии (22 фото)
11 сентября на гоночной трассе высшей категории FIA F1 Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022. Московский заезд определил имя нового победителя этапа RDS GP, принес молодому пилоту команды «Форвард Авто» Роману Тиводару первый в его дрифт-карьере подиум и уравнял по очкам двух лидеров личного зачета перед финалом сезона в Сочи.
13 октября 2022
Фэшн-фестиваль Гайд в Москве:
новая реальность индустрии моды?
В Арт-особняке Дом культуры «Гайдаровец» состоялся Первый фестиваль стиля и моды # GaidFashionStyle. Мероприятие было приурочено к 875-летию города Москвы и прошло 9-11 сентября. Чем запомнился этот фестиваль? Морем стиля, улыбок, оваций и вспышек папарацци.
9 октября 2022
Блоги
Репортаж с Красной площади:
фестиваль «Спасская башня»
На Красной площади в Москве прошел юбилейный XV Международный военно-музыкальный фестиваль «Спасская башня». Финальной точкой праздника стало выступление Сводного оркестра, в который вошли полторы тысячи артистов из разных стран мира.
7 октября 2022
Блоги
Фестиваль Магии — иллюзионисты
и фокусники вместе (репортаж)
«Почти девять тысяч человек стали зрителями первого в России „Фестиваля магии“, который прошел 3 сентября на центральной набережной Орехово-Зуево», — говорится в сообщении пресс-службы министерства культуры и туризма Московской области.
5 октября 2022
Блоги
Московский ипподром закроют!
Репортаж с последних скачек
В субботу 3 сентября на Центральном Московском ипподроме состоялись скачки, приуроченные к празднованию Дня работников нефтяной и газовой промышленности. Они проводились третий год подряд, и стали уже традиционным событием для любителей конного спорта, а также всех тех, кто приходит на московский ипподром, чтобы полюбоваться на лошадей и ощутить азарт, болея за своего фаворита.
3 октября 2022
Клуб
Фестиваль экстремальных видов
спорта в Москве (что творят атлеты)
В Москве, на территории ВДНХ стартовал Международный фестиваль экстремальных видов спорта Grand Skate Tour. Соревновательные заезды начались с 3 сентября, а финальные соревнования сильнейших участников запланированы на 10 и 11 сентября.
1 октября 2022
Клуб
Всероссийская Инклюзивная регата —
сила духа и воля к победе
Со 2 по 5 сентября в Подмосковье прошла первая Всероссийская Инклюзивная регата в классе «ЯРКАТ».
20 сентября 2022
Блоги
Фестиваль Жи-Фест — скорость,
эмоции и рекорд по дрифту!
20 августа на автодроме ADM RACEWAY в подмосковном Мячково состоялся шестой Всероссийский Фестиваль «Жи-Фест».
19 сентября 2022
Блоги
Фотограф о кофе: почему мы выбираем
тот или иной кофе или кофейню?
Согласитесь, когда вы приходите в кафе или кофейню вы довольно редко спрашиваете: какие зерна сегодня на эспрессо или капуччино. Вы просто заказываете, пьете и уходите через какое-то время.
16 сентября 2022
Блоги
Фестиваль «Зонтичное утро» — как
Таганрог превращается в сцену театра
В Таганроге в очередной раз масштабно отпраздновали день рождения народной артистки РСФСР Фаины Раневской, которая родилась 27 августа в 1896 года в Таганроге. В честь этого события, уже более десяти лет в городе устраивают масштабный фестиваль «Зонтичное утро». А автор идеи праздника — Людмила Скрынникова, именно благодаря ей фестиваль стал визитной карточкой Таганрога и даже получил премию в области событийного туризма.
15 сентября 2022
Блоги
Книжная Ярмарка в Москве:
главное событие индустрии
В Москве прошла 35-я Московская международная книжная ярмарка (ММКЯ). Со второго по пятое сентября 2022 года в выставочном комплексе «Гостиный Двор» (в 150 метрах от Кремля и Красной площади) более трехсот участников представили свои новинки и бестселлеры всех жанров.
‹123456789…87›(← Ctrl →)
12 примеров, насколько могут отличаться фотографии профессионалов и любителей
13 октября 2016ФотоВдохновение
12 красивейших мест планеты. 12 снимков этих достопримечательностей сделаны профессиональными travel-фотографами. Другие 12 — обычными пользователями Instagram*. Смотрите сами, в чём разница.
Поделиться
01. Скала Волна в Аризоне, США
Скала выглядит просто волшебно на фоне ночного звёздного неба. Может, всё дело в фоне? Без него цвет застывших песчаных дюн уже не кажется таким ярким.
1 / 0
@travisburkephotography
2 / 0
@chadsollberger
2. Посёлок Гейрангер, Норвегия
Норвежский посёлок Гейрангер словно создан для того, чтобы его фотографировали. Он выглядит круто даже на снимке любителя. Но если на первом снимке вы видите сказочный залив и девушку, напоминающую Алису из Страны чудес, то на втором — просто красивый пейзаж, не более.
1 / 0
@ordinarytraveler
2 / 0
@focanocio
3. Коммуна Позитано, Италия
Профессиональная фотография передаёт яркие, насыщенные цвета построек в Позитано. Хотя в реальной жизни всё гораздо прозаичнее, и дома не такие кукольные, как на первом снимке.
1 / 0
@worldwanderlust
2 / 0
@sarah_k4t
4. Мачу-Пикчу, Перу
Это уже особый жанр модных фотографий — одинокий путешественник или путешественница наслаждается прекрасным видом. Никто не будет спорить, что Мачу-Пикчу — действительно очень красивое место, настоящее чудо. Но на втором снимке отражена суровая правда: город очень популярен среди туристов, поэтому посидеть в одиночестве там вряд ли получится.
1 / 0
@bucketlistbums
2 / 0
@blancamarzo
5. Голубая лагуна, Исландия
Воды Голубой лагуны такие манящие и безмятежные. Когда там нет толпы туристов.
1 / 0
@thomaseckhoff
2 / 0
@hannahcarolinaluisa
6. Петра, Иордания
Кому-то повезло заснять верблюдов во время посещения древнего города Петры, а кому-то нет.
1 / 0
@theblondeabroad
2 / 0
@yousef_hussain_f16
7. Эйфелева башня, Франция
Главное при съёмке Эйфелевой башни — подобрать удачный ракурс. Получается не у всех.
1 / 0
@everythingeverywhere
2 / 0
@andykuo1128
8.
Водопад Шамарель, МаврикийПрофессионал снял водопад в окружении пышных лесов и даже сумел захватить радугу. На фотографии любителя всё чуточку скучнее.
1 / 0
@colerise
2 / 0
@mariekaalbye
9. Тадж-Махал, Индия
Лайфхак: индийский Тадж-Махал выглядит роскошнее, если поставить его в композиционный центр снимка и сделать цвета более насыщенными.
1 / 0
@theplanetd
2 / 0
@loveperlapearls
10. Мост Ракотцбрюге, Германия
Сказочное место в приглушённом свете солнечных лучей и с парой, которая держится за руки. Но уже не такое чарующее без правильного освещения и романтики.
1 / 0
@tomstravels92
2 / 0
@lebackpacker
11. Пляж Бонди-бич, Сидней
Умелый фотограф сможет передать, как захватывающе выглядят набеги волн на пляже Бонди-бич в Сиднее. На самом деле, вода не такого ярко-голубого цвета, да и волны не назовёшь поразительными.
1 / 0
@youngadventuress
2 / 0
@karao
12. Площадь Испании в Севилье, Испания
Забавно, одно и то же место может выглядеть и как идеальное место для свидания, и как заброшенный пустырь.
1 / 0
@youngadventuress
2 / 0
@giuliii9036
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
От души: 10 фотографов на тему любви | Фотография
Пол Грэм
Сенами, Шамбала, Новая Зеландия, 2012 г.
Сенами, Шамбала, Новая Зеландия, 2011 г. проживающих в Нью-Йорке. Он был награжден фотографической премией Deutsche Börse в 2009 году и в 2011 году .Приз Paris Photo за самую значимую фотокнигу за последние 15 лет с «Мерцанием возможности»Женщина на фотографии — Сенами, моя партнерша с 18-летним стажем. Это было сделано в очень простой комнате во время путешествия по Южному острову Новой Зеландии в 2012 году. Мы остановились в туристическом хостеле под названием Шамбала, прекрасном месте на северном побережье. Я всегда просыпаюсь рано; Сенами… нет.
Мы очень разные, Сенами и я, но нашли способ заставить это работать, и теперь у нас есть прекрасный сын. Как выразился Гарольд Бродки: «Люди — это великолепные коллекции химических огней, не так ли?»
Я выбрал эту фотографию, потому что мне нравится ее простота. Вам не нужны украшения и приукрашивания, чтобы выразить любовь, несмотря на то, что говорит Холлмарк. Когда вы фотографируете других, жизненно важно использовать этот буддийский подход — проецировать любовь на всех, независимо от того, кто и где. KF
Ричард Биллингем
Уолтер держит новорожденного Бруно, 2014 г.
Уолтер держит новорожденного Бруно, 2014 г. Фото: Ричард БиллингемРодился в Бирмингеме , Ричард Биллингем наиболее известен своей отмеченной наградами фотокнигой Ray’s a Laugh (1996) и фильмом жизни Райя и Lizchaotic . его родители в Черной Стране. Он живет в Уэльсе со своей женой и тремя детьми и занимает профессорскую должность в области фотографии в Глостершире и Мидлсексе университеты
Эта фотография была сделана семь лет назад. У моей жены был наш третий ребенок, и когда ребенок вернулся с двумя другими детьми из больницы, я хотел сделать фотографию, которая запечатлела бы положительную энергию, которую вы получаете, когда приносите в дом новорожденного. Из двух других я знал, что энергия есть первые несколько дней, а потом она рассеивается. Все счастливы и блаженны, но это ненадолго. Это как период медового месяца. Вы никогда не сможете вернуться к этому.
На фотографии Уолтеру восемь, Рамоне шесть или около того, а ребенку, вероятно, всего день от роду. На нем до сих пор кровь. В нем не было бы ванны. В то время как двое старших приняли душ и, похоже, готовы ко сну. У Уолтера голая грудь, и на ней ребенок, кожа к коже. Я пытался сделать фотографию, на которой они впервые запечатлели бы их троих вместе. С тех пор появились экраны — телефоны и iPad. Эта фотография была сделана как раз перед тем, как в доме появились какие-либо экраны, кроме телевизора. Теперь [трое детей] более разобщены.
У меня пятеро братьев, но, кроме одного, я не видел их много лет. Так что я не узнаю здесь динамику брата и сестры. Я думаю, что многие фотографии, которые я сделал в прошлом, с моей семьей на них, не были такими позитивными.
Часто ли в моей работе присутствует любовь? Эмпатия, может быть. И даже когда я фотографирую в достаточно мрачном окружении, я ищу в нем композицию, красоту и гармонию.
Когда много лет назад я сделал все эти фотографии своих родителей, камера еще больше сблизила нас. Если бы у меня не было фотоаппарата, я бы не стал столько ходить, чтобы увидеть их и сделать все эти снимки. Камера позволяет приблизиться.
Фотография может выражать любовь. На этой фотографии все дело в аранжировке, в том, как я расположил камеру, как я соединил троих детей в кадре, как я расположился по отношению к ним. Я опустился на их уровень, я не стою с телефоном и смотрю на них сверху вниз. Как будто ты в их мире с ними, и мне это нравится. KF
Вивиан Сассен
Настоящая любовь, из серии Венера и Меркурий, 2020
Настоящая любовь из серии Венера и Меркурий. Фотография: Вивиан СассенВивиан Сассен – голландский фотограф из Амстердама, чьи работы сочетают в себе моду и изобразительное искусство, часто используя человеческие тела для создания сюрреалистических эффектов. Она выиграла Prix de Rome в 2007 году и в 2013 году, выставленная на Венецианской биеннале
Мне нравится, как эта работа символизирует вечное стремление полностью слиться с другим; как двое становятся одним. Это романтический миф, который каким-то образом оставался в моем подсознании с тех пор, как я была маленькой девочкой. Мое сердце жаждало такого столкновения двух тел и душ; по-настоящему слиться с возлюбленным. Чтобы никогда не быть одному. Теперь я старше и мудрее и знаю, что такого нет, по крайней мере, ничего определенного. Возможно, в алхимии, искусстве и смерти могут быть ответы и решения, но не в нашей повседневной жизни.
На этом изображении изображены мужчина и женщина в камне, разделяющие части тела. Это напоминает мне о Помпеях, влюбленных, которые умерли на руках друг у друга. Классические скульптуры, медленно разрушающиеся во времени, эрозия их тел, символы распада. Но там, где встречаются их тела, происходит вспышка цвета, как бы говорящая: мы живы, текучи, мы танцуем. Мне нравится думать об этом как о двух людях, занимающихся любовью, об оргазме, застывшем во времени и пространстве, и надеюсь, что они будут наслаждаться этим вечно.
Нил Либберт
Танец, Манчестер, 1958
Танец, Манчестер, 1958. Фотография: Нил ЛиббертРодился в Солфорде , The New York Times и многие другие публикации с 1950-х годов, посвященные уличной фотографии и исполнительскому искусству. В 1999 он выиграл Nikon новости фотограф год и награда World Press Photo за освещение взрывов в пабе Admiral Duncan, Сохо
Мне было 20 лет, когда я взял это, живя в раскопках в Манчестере, через несколько лет после окончания в художественной школе, фотографировал для Manchester Guardian и местных газет. Я не могу вспомнить, чтобы мне поручили это сделать, или где был клуб — это было так давно. Я был одинок, но точно не на танцах. Я бы просто был там со своей камерой, чтобы попытаться запечатлеть моменты между людьми.
Эта фотография мало что говорит о причастных к этому людях, и мне это нравится. Никто не может узнать себя спустя годы и расстроиться по этому поводу. Но даже если их лиц не видно, в образе есть нежность, понятная каждому. Недавно я прочитал, что Пикассо сказал, что внутри каждого фотографа живет художник, пытающийся выйти наружу, что меня рассмешило. В этом есть доля правды. Я думаю, что эта фотография немного похожа на картину, когда я пытаюсь запечатлеть спонтанный момент. На самом деле это немного фантастика, и помогает то, что тогда я всегда снимал в черно-белом режиме.
Может ли фотография быть выражением любви? Да, я думаю, что может, особенно на фотографиях, которые не являются постановочными или смонтированными, поскольку они кажутся тривиальными — это не моя сцена. Даже после всех этих лет я не перестаю видеть маленькие моменты связи или фотографировать их. Я не могу остановить это, на самом деле. Я люблю это. Фотосъемка по-прежнему остается такой формой удовольствия. JR
Pieter Hugo
Jakob Hugo, Nature’s Valley, Южная Африка, 2020
Jakob Hugo, Nature’s Valley, Южная Африка, 2020. Фото: Pieter HugoВсемирно известный фотограф, специализирующийся на портретной съемке, Питер Хьюго прославился своей фотокнигой 2008 года «Гиена и другие мужчины» и с тех пор вошел в шорт-лист премии Deutsche Börse Photography и Prix Pictet. Он родился в Йоханнесбурге, живет в Кейптауне с женой и двумя детьми
В любви есть что-то присущее такой высокой цене. Любовь не дает тебе спать по ночам. Это приходит с одиночеством и разочарованием. С детьми это совсем другая любовь, чем та, которую я испытывал раньше. Я предполагаю, что это более безусловная любовь, и с этим приходит целый ряд вещей, которые вы должны принять. Природа того, что вы любите, меняется, становится разумной, развивается. И даже когда вы отчаянно любите кого-то, вы также должны быть в состоянии дать им пространство, дать им расстояние, позволить им расти самим по себе. Вы не можете задушить их.
Это мой сын после аварии во время карантина в Южной Африке. Ему было шесть. У нас был строгий, долгий карантин, потом мы очень долго были в красном списке, поэтому я не мог ездить по работе. С финансовой точки зрения это было невыносимо, но мне приходилось проводить с детьми так много времени, которого обычно у меня не было. Я начал фотографировать свою семью и говорил с ними об этом. Это стало совместным делом.
Нам повезло, что у нас есть дом в сельской местности, поэтому мы проводили много времени на природе и в океане, позволяя детям свободно гулять. На фото виден еще один шрам: это от потертости от гидрокостюма моего сына. Для меня в этом фото также есть что-то аллегорическое: мы все в шрамах. И любовь ранит! Это клише, но это правда. JR
Niall McDiarmid
Soho, London, November 2018
Soho, London, November 2018. Photograph: Niall McDiarmidA Scottish photographer based in London , Niall МакДиармид провел большую часть своей карьеры , путешествуя по Британии, фотографируя ее жителей и пейзажи. Его книги включают Пересекающиеся пути , Город в Город и совсем недавно Завтрак
Этот снимок из серии Сумрачные налеты , над которой я работаю, был сделан ранним вечером, около половины пятого, недалеко от Олд Комптона. Улица в Сохо. Я ничего не знаю об этой паре, но, судя по тому, что на нем надето, предполагаю, что они оба работают в ресторанах. Я испытываю от них чувство меланхолии и определенного чувства отчаяния. Ресторанная торговля тяжелая, и они могут быть далеко от дома. Он чувствует себя немного подавленным, и она приближается к нему и говорит, что все будет хорошо, я рядом с тобой, мы можем пройти через это. Город большой, ночь впереди будет тяжелой, но мы справимся вместе.
На этой картинке есть любовь. Есть также довольно сюрреалистический элемент дронта, который смотрит или, может быть, немного подбадривает. Хотя, возможно, это не лучшее существо, чтобы болеть за вас. Не кончай, как додо! Соберитесь и размножайтесь, или мы все пропадем!
Я бы не сказал, что я уличный фотограф, но уличная фотография имеет богатую традицию попыток запечатлеть аспекты любви. Идея проявления привязанности всегда была частью жанра. Кто мог устоять перед фотографией людей, целующихся на улице? Это дает элемент надежды, и если все сделано правильно, это привлекает людей. Вы должны быть немного чувствительными, потому что люди ведут себя интимно, и, надеюсь, вы не снимаете что-то незаконное или неправильное, но я думаю, что любовь — это важная вещь, которую нужно запечатлеть в любой фотографии. KF
Арпита Шах
Канал-роуд, из серии Налини, 2017
Канал-роуд, из серии Налини. Фотография: Арпита ШахA художница живущая в Истборне , Арпита Шах жила в Индия, Ирландия, Саудовская Аравия и ее творчество пересекаются культурами 09010 9 и наследие. Ее практика включает в себя фотографию, кино и найденные предметы, и она выставлялась на международных выставках
Это Канал-Роуд , из моего долгосрочного проекта под названием Налини , названного в честь моей бабушки, чье имя на санскрите означает «цветок лотоса». Он рассказывает о моем материнском происхождении, о наших историях миграции, любви и утраты. Этот паспорт принадлежал моей прабабушке Нармаде, которая владела молочной фермой в Найроби в 1920-х и 1930-х годах, прежде чем вернуться в Индию во время Второй мировой войны, которая длилась 27 дней по морю.
В 2017 году я впервые поехал в Кению со своей мамой, чтобы пообщаться с прошлым моей семьи. Когда я рос, я слышал так много историй об этом от моей бабушки, которая была маленькой, когда они уехали: это было похоже на семейный миф. Я знал, что Нармада была очень стойкой, миниатюрной женщиной, ростом 5 футов, у нее 14 детей, она занималась сельским хозяйством и управляла бизнесом. Но когда мы с мамой добрались до Найроби, Канал-роуд, где раньше был дом моей семьи, уже не существовало: названия дорог изменились после обретения Кенией независимости.
Я пытался найти старые карты, затем, по счастливой случайности, моя мама поболтала с владельцем магазина, который знал кого-то, кто знал кого-то… и нам посчастливилось оказаться именно там, где это было раньше. Вот где я сорвал розовый цветок. Когда моя бабушка рассказывала о своем детстве, она говорила о ярких розовых цветах, которые там росли.
Цветы являются священным подношением в индуизме, который является культурным наследием моей семьи, поэтому, собирая предметы и создавая натюрморты, я создаю святыни, наполненные историями, которые объединяют нас в любви. JR
Донован Смоллвуд
Без названия #8, из серии томность, 2020
Без названия #8, из серии томность. Фотография: Донавон СмоллвудДонавон Смоллвуд родился в 1994 году и вырос в Гарлеме, недалеко от Центрального парка. Фотограф-самоучка, в прошлом году он опубликовал свою первую монографию Languor , а выиграл приз Aperture портфолио и приз Daylight фото награда
Этот снимок был сделан в Центральном парке летом 2020 года. В тот год я в основном был дома один из-за пандемии. Находясь с собой, а не с партнером, все торчит как образ любви, того, чего у тебя нет. Я шел по той части парка, через которую нельзя проходить, и увидел кучу паутины, в том числе и эту. Я подумал, конечно, я вижу сердце — оно просто продолжает появляться!
Я потратил 30 минут, пытаясь сфотографировать его — мне пришлось ждать, пока свет прольется под определенным углом, чтобы можно было увидеть всю паутину. Колебание сердца было действительно интересно. Люди всегда спрашивают, это ты фотошопил? Нет, это было буквально так. Хрупкость сердца говорила мне кое-что о хрупкости любви — любви без любви взамен. А паутину используют как заманивающее устройство для поимки добычи. Там столько смысла.
В моей работе часто возникают мысли о любви, но они не всегда очевидны. Недавно я делал портреты людей, которых только что встретил, и я обнаружил, что эти переживания были очень интимными и даже любящими, даже если они длятся всего 10 минут. Когда люди боятся фотографироваться, а потом становятся к этому непринужденными, это напоминает мне переход от зимы к лету и идею бутонов роз, растущих из-под снега. Все выглядит мертвым, но под землей все работает. кв.
Sophie Green
Toni & Jamie, 2020
Toni & Jamie, 2020. Фотография: Софи ГринРодился в 1991 , и базируется в Лондоне, Софи Грин — документы, которая празднует. Британская культура и ее особенности, с особым акцентом на недостаточно представленные сообщества и субкультуры
Когда летом 2020 года карантин ослаб, огромные толпы людей всех классов, рас и религий направились на пляж. Я начал ездить в приморские городки по всей Великобритании, чтобы делать портреты, и я встретил Тони и Джейми возле игровых автоматов на пляже Нью-Брайтон в Мерсисайде. Я всегда находил аркады захватывающими социальными пространствами, с безумными интерьерами и машинами, работающими на полную мощность… в них огромная энергия. Когда я встретил Тони и Джейми, в их лицах и глазах было что-то очень напряженное. Мне сразу захотелось сделать их фото.
Было ясно, что они пара. Я попросил у них разрешения сфотографировать их, и они были очень рады. Было необходимо, чтобы показать свой статус пары, чтобы Тони и Джейми были в какой-то позе объятий или любви. Они были в похожем положении, когда я их нашел, так что это было вдохновлено тем, что я увидел.
Мне нравится, как Джейми защищает Тони, обнимая ее. Это очень милый жест. Я не уверен, как долго они встречаются, но есть что-то довольно романтичное и невинное в их языке тела. Я всегда думаю, что юная любовь так невинна. Мы воображаем, что будем с этим человеком вечно, но в большинстве случаев отношения терпят неудачу. Есть так много проблем, которые нужно преодолеть в любых отношениях, но особенно, когда вы молоды и вам нужно так много развиваться и учиться.
Большая часть моей работы связана с различными субкультурами и сообществами, которых объединяет образ жизни или общая идентичность, и я всегда ищу положительные истории. Наш мир невероятно негативен, поэтому прекрасно и необходимо находить моменты, когда люди сливаются и находят общий язык. KF
Мартин Парр
ИНДИЯ. Дели. Любовный торт ко Дню святого Валентина, 2009
ИНДИЯ. Дели. Любовный торт ко дню святого Валентина, 2009 г. Фото: Мартин Парр/Magnum PhotosЛетописец современной повседневной жизни в британской и зарубежной жизни за последние 50 лет Мартин Парр из Бристоля всемирно известен своей анархической и яркой цветной фотожурналистикой, исследующей такие темы, как класс и туризм. Среди его основных проектов «Последнее прибежище» и «Здравый смысл»
Я был в Индии два или три раза и часто бывал там в феврале. В преддверии Дня святого Валентина я обнаружил, что они делают много тортов. Я не ожидал, что найду их в таком изобилии, но не смог удержаться и не сфотографировал их. Они были яркими, красочными и китчевыми: все, что мне нравится в хорошем имидже и хорошем торте.
Итак, на протяжении многих лет я фотографировал их крупным планом и вспышкой. Этот был в Дели — многие из них были в Дели. Я бы сделал своим делом обойти некоторых пекарей и сделать несколько уколов 13-го числа: мне нужно было получить разрешение, а затем вытащить торт из-за прилавка, так что это было немного глупо, но большинство продавцы были хорошие. Мы немного поболтали на английском, но пекари не сказали мне, зачем они их пекут. Спрос и предложение, я полагаю… так просто.
Я не знаю, почему мы не видим больше таких тортов, сделанных в Великобритании, потому что я уверен, что они будут продаваться. Я посылаю валентинку каждый год — я очень счастлива в браке — но я никогда не покупала торт, потому что не нашла его. Да, я мог бы сделать его сам, но, к сожалению, я не из тех, кто делает торты. JR
Фотография и любовь | Независимый фотограф
«Фотография — это роман с жизнью». — Burk Uzzle
─── Джош Брайт, 5 марта 2020 г.
Любовь — это тема, которая широко исследуется художниками на протяжении веков, и фотографы не являются исключением. Многие из великих были прирожденными романтиками, стремившимися запечатлеть моменты красоты среди обыденности.
Поцелуй у Hôtel de Ville, Париж 1950 © Поместье Робера Дуано
Немногие иллюстрируют это более изысканно, чем Робер Дуано, мастер гуманистической фотографии, чьи очаровательные снимки повседневного Парижа воплощают романтизм, столь синонимичный городу.
«Поцелуй у отеля де Виль» – это, несомненно, самое знаковое и, пожалуй, самое типичное фотоизображение любви, которое когда-либо было запечатлено.0363 Life Magazine ) пара и искренняя страсть, которую они проявляют.
Поцелуй в опере, Париж, 1950 © Estate of Robert Doisneau
Любовная пара, Париж, 1950-е годы © Estate of Robert Doisneau
Несомненно, одна из самых знаковых фотографий 20-го века, сделанная немецко-американским фотожурналистом Альфредом Эйзенштадтом, изображающая американского моряка, обнимающего медсестру на Таймс-сквер в Нью-Йорке, была сделана во время празднования капитуляции Японии в 1919 году.
День виджея на Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1945 год © Alfred Eisenstaedt / LIFE
Воплощая восторг, охвативший страну, его часто называют квинтэссенцией романтики, хотя на самом деле позже выяснилось, что персонажи были незнакомцами, а поцелуй не был взаимным, что по понятным причинам привело к серьезным спорам вокруг поцелуя. изображение.
Менее известны, хотя и более правдивы в изображении любви, серии Эйзенштадта 1943 года, в которых молодые солдаты на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке прощаются со своими возлюбленными перед отъездом в Европу.
Прощание с отбывающими войсками на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, апрель 1943 года. © Alfred Eisenstaedt, The LIFE Picture Collection/Getty Images
Прощание с отбывающими войсками на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, 19 апреля. 43. © Альфред Эйзенштадт, The LIFE Picture Collection/Getty Images
Преисполненные печали, очевидно, что субъекты остро осознают, что, возможно, это последний раз, когда они видят друг друга, и поэтому выражают свои чувства с интенсивностью и нежностью, подобающими случаю.
Как и его современник Дуано, Эллиот Эрвитт считается одним из самых выдающихся фотографов 20-го века, прославившимся своим серьезным, но зачастую дружелюбным подходом к документальной фотографии. «Я наблюдаю, я пытаюсь развлекать, но прежде всего я хочу, чтобы фотографии были эмоциональными. Мало что еще меня интересует в фотографии». он однажды сказал. Эта идеология блестяще воплощена в
Калифорнийский поцелуй 1956 © Поместье Эллиота Эрвитта/Magnum Photos
Выдающиеся любовники на протяжении всей истории увековечили взаимную преданность фотографов. Примером тому является интимная серия Марселя Штернбергера, изображающая его близких друзей, Фриду Кало и Диего Риверу, в их мексиканском доме в 1952 году.
Самый поразительный из них показывает, как Кало благоговейно смотрит на своего мужа, пока он баюкает их собаку, — деликатный момент, который противоречит иногда бурному характеру их отношений, в то время как Джим Маршалл нежно изображает Джонни Кэша и Джун Картер, отдыхающих в их доме в Теннесси. в 1969 — это вечная дань уважения их отношениям.
Фрида Кало и Диего Ривера, Мексика, 1952 г. © Sternberger Photographs, c/o Frida Kahlo Corporation
Джонни Кэш и Джун Картер Кэш, Хендерсонвилль, Теннесси, 1969 г. © Jim Marshall Photography LLC
Однако, возможно, лучшим примером, который действительно олицетворяет зачастую горько-сладкую природу любви, является 19-летняя Энни Лейбовиц. 80 портретов Джона Леннона и Йоко Оно. Широко известный как один из лучших фотографов-портретистов нашего времени, Лейбовиц получил заказ от журнала Rolling Stone, , чтобы сделать портрет Джона для обложки их предстоящего номера.
В то время Йоко была чрезвычайно поляризующей фигурой, которую многие обвиняли в распаде
Джон Леннон и Йоко Оно, Нью-Йорк, 8 декабря 1980 года. © Annie Leibovitz / Rolling Stone Magazine
Вдохновленный обнаженным портретом пары, который украшал обложку Unfinished Music No. 1: Two Virgins ( — основной сборник их совместных музыкальных экспериментов, выпущенный в 1968 году), Лейбовиц сначала попросил их обоих раздеться. но Йоко отказалась, и поэтому изображение изображает Джона обнаженным и уязвимым, свернувшись калачиком в почти эмбриональной позе, любовно цепляющимся за контрастирующую с ним удлиненную фигуру своей жены, одетой в темное.