Денис Регги (Denis Reggie) — основоположник репортажного направления в свадебной фотографии
«Когда я снимаю, мне нужно быть неприметным, раствориться в толпе»
Денис Регги о своей работе
Свадьба — мероприятие, как правило, традиционное, и долгое время отношение к фотографиям с торжества было таким же. На протяжении веков молодожены и гости статично позировали, замерев в не всегда удобных позах на парных или групповых портретах. Однако, в конце концов нашелся фотограф, открывший новое направление в классическом жанре.
Денис Регги (Denis Reggie) стал основоположником свадебного репортажа, совершив поистине революционный художественный прорыв. Сегодня принципы, которые он положил в основу метода, наследуют многие авторы, ценящие живость настоящих, а не постановочных, эмоций, уникальность каждого момента и искусство поймать мгновения радости и счастья в полете.
Репортаж предполагает незаметное фиксирование происходящего без малейшего вмешательства в события. Никаких постановок, специального позирования и лучше всего, если участники сами не подозревают, что оказались в кадре. Именно тогда фотограф может запечатлеть то, что люди на самом деле делают, чувствуют и выражают — лицами, положением тела, движениями. Безусловно, идеально-выверенных снимков не получится, но они будут безупречны в совершенно ином смысле.
Свадебный репортаж — возможность показать событие тем, кто на нем не присутствовал так, как его видели свидетели. Сегодня у «естественной» фотографии много поклонников, в том числе среди заказчиков, но трудно представить, что не так давно подход стал настоящей провокацией и вызовом.
Принципиальное невмешательство и умение поймать главные моменты торжества
Фундаментальный принцип работы Дениса Регги — раствориться среди присутствующих и напоминать о себе минимально. Он прячется за угол, берет, как истинный папарацци, длиннофокусную оптику, становится «камнем, землей, водой» как ниндзя и маскируется под приглашенного гостя. Сам фотограф говорит, что люди становятся свободными и искренними до конца, только когда не думают, что их фотографируют, поэтому Денис старается никак не привлекать к себе внимание: намеренно не устраивает длительного и подробного знакомства с молодоженами, торжественного представления присутствующим (а вот это наш знаменитый фотограф!) и одевается, как предписывает гостям дресс-код.
Регги говорит, что, если нужно, он наденет смокинг или шорты-бермуды, чтобы полностью слиться с присутствующими. Он настолько ненавязчив, что его редко когда замечают. При этом фотограф скрупулезно фиксирует все происходящее и умеет так снять главные моменты, что фотографии становятся настоящим гимном любви и радости. Денис всегда волнуется перед съемкой, потому что понимает — второго шанса у него нет. Он должен снять праздник так, как он проходит, не упустив ничего. Награда за тяжелый труд велика — это свадебный альбом, искрящийся чистыми эмоциями, живой, дышащий и настоящий.
Нетривиальный подход принес заслуженный успех самому Денису и вывел работу свадебного фотографа, не слишком-то уважаемую коллегами-снобами, за рамки рутинного ремесла. К тому, что делает Регги и его последователи, уже нельзя отнестись пренебрежительно: репортажную съемку не зря считают одной из самых сложных творческих и технических задач. Фотографа, мастерски передающего настроение события, постоянно цитируют, и сейчас Денис входит в список 60 лучших фотографов мира.
Он и его работы постоянно появляются на страницах The New York Times, а The Wall Street Journal подарил ему вечную славу, назвав культовым кадр с бракосочетания Джона Кеннеди-младшего. Наследник знаменитого клана, целующий руку своей невесты, изменил мир свадебной фотографии навсегда.
Кеннеди и все-все-все
Легендарная родня первых лиц США — постоянные заказчики Дениса Регги. В целом он снимал 21 свадьбу клана, включая ту самую, для сына президента в 1996 году. Сотрудничество началось на свадьбе дочери Этель Кеннеди в 1980 году, и к 1987 году он стал самым популярным фотографом бракосочетаний. Все хотели работать с человеком, которого «приняли» закрытые американские аристократы. На обложке автобиографии сенатора Эдварда Кеннеди красуется портрет, сделанный Денисом. Его снимки регулярно появляются в руководствах по свадебному этикету, буклетах дизайнеров люксовых подвенечных нарядов — например, Веры Вонг.
Клиентами Регги успели стать Арнольд Шварценеггер и Опра Уинфри — она приглашала Дениса на свое шоу, а он заснял ее вместе с Жаклин Кеннеди-Онассис. К его услугам прибегала дочь вице-президента Америки Алана Гора, Мерайя Кери, Эмилио Эстевес, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани и множество других высокопоставленных лиц. Ко второй декаде двухтысячных на счету Дениса было уже 2000 свадеб. Его мастерство высоко оценивают не только заказчики, но и профессиональное сообщество.
Ведущий производитель фотокамер, компания Canon, пригласила Дениса Регги стать участником престижной программы Explorers of Light. Он входит в элитный список фотографов Icon of Imaging, который составляет Microsoft. Фотограф консультирует новичков, выпуская видеоуроки и инструкции (настоящего мастера отличает щедрость) и курирует несколько интернет-сайтов, включая Pictage. Серия его работ — часть постоянной экспозиции Национального музея американской истории (инициатором включения Регги в коллекцию выступил Смитсоновский институт).
От спортивного репортера до любимца знаменитостей
Самый знаменитый свадебный фотограф по версии многих профильных журналов родился в 1955 году в городке Кроули (Луизиана, США). Американский Юг и сегодня привлекает его — официальная штаб-квартира Регги находится в Атланте. Карьера свадебного фотографа не была мечтой Дениса с детства, он стал снимать практически случайно, после того как получил травму и не смог профессионально играть в любимый футбол. Именно тогда Регги взял в руки камеру и стал спортивным репортером, работая для местной газеты. Продолжалось его увлечение и во время обучения в университете Тулана в родной Луизиане. Через много лет он опять вернулся в альма-матер, чтобы получить самую престижную премию — Alumni Award.
К 21 году молодой фоторепортер официально стал работать в родном городе, снимая спортивные мероприятия. Вскоре после окончания колледжа он получил приглашение старинной подруги, которая попросила его прийти на свадьбу с камерой. Во время бракосочетания фотограф использовал приемы, которые освоил во время репортерской работы. Сам он был поражен фантастическим, ни на что не похожим результатом и удовольствием, которое получил от съемочного процесса. Так Денис Регги нашел свою нишу и в одиночку трансформировал основы свадебной фотографии, которой занимается и сегодня.
Невеста Арнольда Шварценеггера, Мария Шрайвер и ее подруги
Проживая в Атланте, он ездит снимать каждые выходные и за год успевает побывать на более, чем 50 торжествах. И не смотря на то, что среди поклонников и клиентов фотографа сплошь знаменитости и первые лица мира, Денис Регги принимает заказы от всех желающих и готов приехать в любую точку планеты.
Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка — Photography
Главная страница > w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Денис Регги(Denis Reggie): фотограф-невидимка
|
Фотосъемка концерта регги. Фотографии с концертов Денниса Брауна
Галерея журнала музыкальной фотографии
Деннис Браун фотографии с концертов«Деннис Браун» был ямайским певцом регги. Здесь он запечатлен и сфотографирован со сцены и ямы во время американского концерта 1992 года.
Деннис Браун концертные фотографии ~ Билл О’ЛириChasing The Light Art ~ Журнал о концертной и музыкальной фотографии
1 из 1
Слово фотографа ЭТОЙ НОЧЬЮ: ДЕННИС БРАУНЯ сфотографировал пионера регги Денниса Брауна 5 мая 1992 года в Fox Theater в Боулдере, США. В то время я понятия не имел о его легендарном статусе в мире музыки регги. Очевидно, он записал около 75 альбомов и начал свою карьеру в конце 60-х в возрасте одиннадцати лет. Даже Боб Марли назвал Денниса Брауна своим любимым певцом. Он прошел 19 июля.99, всего через семь лет после того, как были сделаны эти снимки.
Chasing The Light Art ~ Журнал о концертах и музыкальной фотографии
1 из 1
Место и дата этих концертных снимковПоддержка сайта
сайт растет и гарантирует, что он продолжится. Тогда кофе за 3 евро в Support Me on Ko-fi очень ценится
..Спасибо ..Реклама
Исследуйте Chasing The Light Art
Журнал о музыкальной фотографии Chasing The Light Art полон фотографий с концертов и фестивалей со всего мира. Выберите домашнюю страницу, чтобы начать с или есть множество музыкальных фотографов со всего мира, чтобы открыть для себя.
Главная Все фотографы всех групп от А до Я
Учтены все музыкальные жанры. Выберите любимый жанр в меню главной страницы. Или используйте кнопку здесь, чтобы просмотреть список галерей от А до Я всех групп и исполнителей. Все они были запечатлены фотографами Chasing The Light Art вживую на концертах.
Книга фотографаКниги, которые должны быть у любого любителя музыки. Представляет коллекцию выдающихся концертных изображений и обзоров с конца 1970-х по 1990-е годы, сделанных музыкальным и пит-фотографом Биллом О’Лири.
Связаться с фотографом для трудоустройства
Промоутеры мероприятий с живой музыкой, если вы ищете опытного фотографа Pit для освещения вашего следующего музыкального мероприятия, попробуйте этого фотографа живой музыки и Pit из Колорадо /
Америка . С удивительным портфолио работ, охватывающих 40 лет концертной фотографии, стоит посетить его веб-сайт. Изображения для продажиПредставленные здесь фотографии концертов являются собственностью фотографа. Почти все они доступны для покупки в различных размерах. Свяжитесь с фотографом напрямую для получения дополнительной информации.
Подписывайтесь, делитесь и подписывайтесь на Chasing The Light Art
Мы не публикуем еженедельно, ежемесячно или ежеквартально… Публикуем ежедневно ..иш.
Плата за рассылку или подписку на наш журнал не взимается. Чтобы подписаться:-
Регулярно заходите в раздел последних и следите за нами на Facebook и YouTube, чтобы получать ежедневные обновления журнала Chasing The Light Art Magazine.
НРАВИТСЯ , потому что вы это делаете. ПОДЕЛИТЕСЬ , потому что больше людей должны увидеть эти замечательные изображения. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на , потому что мы обновляем информацию ежедневно. BOOKMARK , потому что мы предлагаем вам потрясающие музыкальные изображения со всего мира от настоящих фотографов PIT.
Все изображения принадлежат Pit Photographer и публикуются с благодарности и с разрешения фотографа.
Все права защищены.
Погоня Искусство света Концерт и Журнал музыкальной фотографииДеннис Браун | The National Library of Jamaica
Как и у большинства детей, родители планируют свой потенциальный выбор профессии, и родители Денниса не были исключением. Несмотря на множество возможностей для карьерного роста, было ясно, что страстью Денниса была музыка, и, как позволила судьба, он не только сделал в ней карьеру, но и достиг высочайшего уровня.
Упорство Денниса подкупало с раннего возраста. Это было продемонстрировано тем, что он руководил школой и выступлениями в годы своего становления. Это считалось непростым подвигом, но с ловкостью и рвением он справился и успешно справился с обеими задачами. Деннис быстро стал известным «мальчиком-вундеркиндом». Он продемонстрировал проникновенный вокальный тон, построенный с уверенностью и высоким уровнем зрелости, что дало ему возможность продвинуться в его путешествии в качестве записывающегося артиста.
В возрасте тринадцати лет, во время пения в группе, Клемент «Сэр Коксон» Додд, ведущий музыкальный продюсер и менеджер артистов, услышал его талант и пригласил в свою студию. Слава Денниса росла по мере того, как его музыка распространялась по всему миру со скоростью лесного пожара. Его уважали такие великие деятели индустрии, как Кен Бут и Делрой Уилсон. Деннис Браун наслаждался неуклонным подъемом, который он испытывал, и использовал любую возможность, чтобы общаться и учиться у различных артистов, которые уже зарекомендовали себя в отрасли. Он сказал, что «… не думал конкурировать с каким-либо артистом. [Он] больше думал о том, чтобы быть среди них и делиться с ними мыслями; обмен взглядами, идеями и т. д.» (Чанг и Чен, 152).
Деннис Браун подписал свой первый контракт на запись в конце 1960-х годов с легендарным Клементом «Сэром Коксоном» Доддом из лейбла Studio One.
Его первый хит и альбом «No Man Is an Island» хорошо продавались. За свою долгую карьеру с сэром Коксоном в качестве главного продюсера Браун заработал репутацию одаренного таланта, способного исполнять самые разные музыкальные стили. Он записал с Доддом еще один альбом «If I Follow My Heart», прежде чем перейти к партнерству с другими студиями для своего музыкального производства. Он разработал канон музыкального произведения, который нашел отклик у широких слоев населения Ямайки. По словам Брауна, его вдохновением для письма был «путь Джозефа — освобождение через видение от всего — истинная вибрация» (Чанг и Чен, 152) 9.0011Деннис работал со многими великими людьми, такими как Байрон Ли и группа Dragonnaires, Боб Марли, Cocoa Tea, Фредди МакГреггор и многими другими. Деннис также работал вместе с ключевыми продюсерами современного регги и ска, включая Деррика Харриота и Джо Гиббса. Будущим наследным принцем восхищались за его скромность и отличную трудовую этику, за то, что он всегда был готов и делал мало ошибок при записи.
С 1977 по 1983 год Браун работал почти исключительно с легендарным продюсером Джо Гиббсом, выпустив такие песни, как «Visions», «Words of Wisdom», «Joseph’s Coat of Many Colours» и «Money in My Pocket». В 1983 году Браун подписал контракт с американским лейблом A&M Records, выпустив два альбома: «Love Has Found its Way» и «The Prophet Rides Again». На протяжении 1980-х и 1990-х годов он регулярно выступал на фестивале Reggae Sunsplash в Монтего-Бей. Считается, что «формировать Reggae Sunsplash помог Деннис Браун, став одним из первых исполнителей фестиваля 19 июня.78, присоединившись к хедлайнерам Jimmy Cliff, Third World, Inner Circle, Toots and the Maytals» (Gleaner, 2020)
Возможно, один из самых влиятельных вокалистов и записанных артистов в истории Ямайки, Деннис Браун продвигал музыку регги во всем мире своим хитом.