Разное

Фотограф репортажная съемка: Репортажная фотосъемка — особенности и нюансы

Содержание

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург

Репортажные фотографы на мероприятие | Екатеринбург | MAGNET

Прайс-лист на изготовление настольных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
86 840 р.94 022 р.104 374 р.126 344 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
113 880 р.128 245 р.148 947 р.192 887 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настольных календарей с организацией фотосъемки:

4+4, 6 листов4+4, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: фото+численник на одной странице
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
274 040 р.281 222 р.291 574 р.313 544 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: фото и численник на разных страницах
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
301 080 р.315 445 р.336 147 р.380 087 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А5
    • основа бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • крепление на пружину

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с организацией фотосъемки:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Фотосъемка 6 сюжетов. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
170 982 р.189 192 р.206 050 р.250 412 р.

В цену включено:

  • 6 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
307 206 р.325 585 р.344 175 р.392 762 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
309 319 р.332 810 р.355 794 р.418 112 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Покупка 1 фото для шапки. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
91 747 р.128 226 р.163 784 р.260 325 р.

В цену включено:

  • 1 фотография из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
140  075 р.171 974 р.209 787 р.298 512 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
182 325 р.239 405 р. 297 034 р.444 275 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление квартальных календарей с организацией фотосъемки:

трехблочный календарь LIGHTодноблочный календарьтрехблочный календарь

Фотосъемка 1 сюжета для шапки.
Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
104 747 р.140 871 р.176 784 р.273 325 р.

В цену включено:

  • 1 съемочный сюжет;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 3 месяца – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
327 275 р.359 174 р.396 987 р.485 712 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Фотосъемка 12 сюжетов для шапки с перекидными страницами. Дизайн: 1 месяц – 1 численник
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
369 525 р.426 605 р.484 234 р.631 475 р.

В цену включено:

  • 12 съемочных сюжетов;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря 31,5х84
    • основа картон 275 гр.
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • шпигель (шапка) бумага мелованная 170 гр.
    • численники бумага мелованная 130 гр.
    • крепление на пружину, ригель, бегунок

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
77 382 р.95 592 р.112 450 р.156 812 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
120 000 р.138 385 р.156 975 р.205 562 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
122 119 р.145 610 р.168 594 р.230 912 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

варианты:

календарь с логотипом вашей компании на нашей фотографии

календарь с организацией фотосъемки под ваши запросы

заказать календарь

заказать календарь

 

* Отправляя заявку, я подтверждаю согласие на сбор и обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных»

Репортажный фотограф | Eventbooking

Репортажный фотограф | Eventbooking

КатегорииФильтрыПо областиПо цене

Выбрано: Фото

Фильтры: Пространство

× Тип съёмки ПоказатьСкрыть характеристики

BeautyLove storyБеременныеДетская

КорпоративнаяПортретПредметнаяРепортажная

СвадебнаяСемейнаяФотосессия

× Дополнительные опции и характеристики ПоказатьСкрыть характеристики

Быстрые сроки обработкиВидео сопровождениеВыбор финальных фото из печатных материаловВыбор финальных фото онлайнДелаю ретушь своих фотографийЕсть возможность распечатать фотографииМогу изготовить фотоальбомМожно пригласить дополнительного фотографаПленочная фотографияФотограф — девушкаФотограф — мужчина Цифровая фотография

Все фильтры Очистить

Фильтры: Фото

× Тип съёмки ПоказатьСкрыть характеристики

BeautyLove storyБеременныеДетская

КорпоративнаяПортретПредметнаяРепортажная

СвадебнаяСемейнаяФотосессия

× Стиль съёмки ПоказатьСкрыть характеристики

Fine ArtВинтажДокументальная

ДраматическаяЛайфстайлРепортажная

СовременнаяХудожественная

× Дополнительные опции и характеристики ПоказатьСкрыть характеристики

Быстрые сроки обработкиВидео сопровождениеВыбор финальных фото из печатных материаловВыбор финальных фото онлайн

Делаю ретушь своих фотографийЕсть возможность распечатать фотографииМогу изготовить фотоальбомМожно пригласить дополнительного фотографа

Пленочная фотографияФотограф — девушкаФотограф — мужчина Цифровая фотография

× data-filter_title=»География услуг» ПоказатьСкрыть характеристики

Искать в радиусе

Выезжаю по своей странеВыезжаю за рубеж

× Владения языками ПоказатьСкрыть характеристики

АнглийскийИспанский

НемецкийРусский

Французский

Очистить

    22
  • 979

    0

  • 1114

    1

Если предстоит ответственное, важное мероприятие, выставка, форум, встреча гостей или праздничное мероприятие, обязательно найти хорошего репортажного фотографа.

Репортажный фотограф умеет:

отслеживать, что происходит во время мероприятия, фиксируя происходящее на фотокамеру;
определять, где находятся наиболее интересные люди, происходят самые значимые события;
выбирать ракурс так, чтобы идеально отразить настроение и передать суть происходящего;
не вмешиваться в процесс, находясь рядом.
Репортаж – сложный жанр. Очень важно, чтобы те, кого фотографируют, выглядели хорошо, а в каждом фото был «эффект присутствия» на важном мероприятии. Качественные фото, которые вы получите от репортажного фотографа, можно разместить потом:

1.в СМИ;
2.в блоге компании;
3.в рекламной акции, буклете;
4.журнале, газете, если их выпускает компания.
Изучите предложения специалистов, уже готовые снимки в портфолио, чтобы выбрать подходящего вам профессионала.

ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В ИЗБРАННОЕ, ОТЗЫВОВ ИЛИ СВЯЗИ С ПОДРЯДЧИКОМ, ПОЖАЛУЙСТА, ВОЙДИТЕ, ИЛИ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Я ЗАКАЗЧИК

Я ХОЧУ найти подрядчиков на мероприятие

Я ПОДРЯДЧИК

Я ХОЧУ РАЗМЕСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СВОИХ УСЛУГАХ

Eventbooking

Eventbooking

Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

    Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

      Eventbooking

      Пожалуйста, выберите, от имени какой компании вы хотите совершить данное действие?

        ГЛУБОКИЙ ДОСТУП: 5 СОВЕТОВ ПО РЕПОРТАЖНОЙ СЪЕМКЕ

        Репортажная фотография — это доступ. Как сказал Лу Кляйн, арт-директор Time-Life Books, когда я только начинал, и который оказал на меня большое влияние, «все дело в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время». Ничего о технике, операторской работе, стиле, потому что считалось, что ты уже овладел ремеслом фотографии, иначе тебя бы не взяли на работу. Нет, практический вопрос, от которого зависит, получится ли у вас стать репортажным фотографом, — это доступ. Репортажная фотография — это, в конце концов, как раз и есть репортаж, как правило, в виде сторителлинга, что означает задержаться на кейсе на какое-то время и выстроить последовательность изображений, освещающих тему. Доступ к этому предмету является ключом. Здесь у меня есть место только для пяти советов, но, как вы понимаете, их гораздо больше.

        1. СТАНЬ НЕВИДИМЫМ

        Сложный вызов? Может быть, не так сложно, как вы могли подумать, потому что видимость во многом зависит от того, кто смотрит, и, как скажет вам любой опытный уличный фотограф, существуют способы поведения и движения, которые делают вас неинтересными и делают вас частью уличной мебели. . Вы делаете хотите быть неинтересными! Существует стиль фотографии, который мы, наверное, все видели, особенно на крупных мероприятиях, который пытается привлечь внимание с помощью чванства, сверхмощного оборудования, которое выглядит высокопрофессионально, с одним или двумя большими объективами, обычно с несколькими объективами. -карманная куртка в боевом стиле, и общая цель состоит в том, чтобы сказать: «Посмотрите на меня, я большой знаменитый парень, так что не мешайте мне». Я действительно часто сталкиваюсь с этим, и, кроме психологического подозрения, это абсолютно ни к чему не приводит ни в уличной фотографии, ни в любой другой ситуации, когда вы хотите запечатлеть обычную жизнь, как она происходит.

        Вот почему очень важно с самого начала знать, какой тип доступа вам нужен. Есть четкая разница между получением пропуска за кулисы рок-концерта, чтобы получить доступ в запретную зону, и получением доступа к незащищенным моментам обычных людей. Возможно, самый непонятый доступ фотографа — это последнее — возможность снимать естественную жизнь, происходящую вокруг вас — и есть только два способа сделать это. Один из них заключается в том, что вас уже полностью приняли (подробнее об этом ниже, № 5), а другой заключается в том, что вас не замечают, потому что вы сливаетесь. Возможно, лучшим фотографом на такого рода съемках был Анри Картье-Брессон. . Как писал Адриан Гамильтон, его коллега, работая над портретными заданиями для Vogue , «Большинство испытуемых были удивлены, что он не попросил их сесть или встать так или иначе. «Просто поговори с Адрианом, — говорил он… — Я просто буду в тени». Что он и сделал, почти невидимый…» Сам Картье-Брессон писал: «Когда объект как-то беспокоит, личность уходит туда, куда камера не может добраться».

        Урок уличной школы, Гецемани, Картахена, Колумбия

        Вот семь способов отвлечь внимание от себя, и вы увидите, что они представляют собой смесь внешнего вида и поведения:

        • Скучно одеваться
        • Держите камеру вне поля зрения
        • Двигаться по полям, а не по середине
        • Либо продолжай двигаться, либо садись
        • Если у вас есть друг, сфотографируйте его
        • Делай то, что делают другие
        • Не смотрите в глаза без необходимости
        1. ПРОСПЕКТ РАЗРЕШЕНИЙ

        Да, это не просто путь или маршрут. Спросить разрешения перед съемкой — это широкий путь, прямой и видимый, и когда вы на нем, пути назад уже нет. Это основная дилемма репортажного фотографа. Если вы получили разрешение от кого угодно, будь то торговец на живописном рынке или командование военно-морской базы, тогда все в порядке. Но если вам откажут, то все. Вы перекрыли все альтернативы, любые боковые подходы или входы с черного хода. Если это личное разрешение, например, просьба сфотографировать кого-то, кого вы только что видели, тогда вам придется использовать свое суждение, и лучше, чтобы оно было хорошим. Возможно, вы могли бы попробовать только что описанный метод невидимости и сделать это быстро. Или вы можете подумать, что единственный способ сделать это должным образом потребует хотя бы небольшого сотрудничества со стороны человека, и спросите. Вот что здесь произошло, тибетец с таким сильным лицом, что мне очень захотелось сделать его портрет. Мы провели некоторое время, разговаривая через переводчика, а затем, когда я решил, что момент настал, спросил, могу ли я сделать его портрет.

        78-летний Ньима Церинг, деревня Байрен, № Бензилан, Юньнань. Из длинной череды лидеров караванов на Дороге Чайной Лошади (остановленной, когда ему было 17 лет)

        Тибетец, Бензилан, северный Юньнань

        Вторым примером полностью отработанного официального метода было задание из журнала Smithsonian снять сюжет о редких археологических раскопках в Стоунхендже. Сюда, к самому посещаемому памятнику Британии, доступ очень строго контролируется, так что альтернативы не было. Для меня, однако, это было относительно просто, так как мы работали в тандеме с BBC Television, и широкие разрешения уже были выработаны в течение определенного периода времени. Тем не менее, это означало, что нужно было делать все по инструкции, не выходить за рамки и даже посещать бессмысленные фотосессии для прессы. В такой ситуации вам просто нужно следовать процедуре.

        Раскопки в Стоунхендже, с освещением и ниже, как было использовано

         

        В неформальных ситуациях, однако, часто есть выбор между тем, чтобы спросить, можно ли стрелять, или выстрелить в любом случае и потом разобраться с последствиями. О том, что происходит потом в ситуациях, когда вам, вероятно, не дали бы разрешения, читайте дальше…

        1. ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ

        Питер Хесслер в своей книге «Загородное вождение: путешествие по Китаю от фермы до фабрики» писал: «В Китае большая часть жизни связана с обходом правил, и одна из основных истин заключается в том, что прощение дается легче, чем разрешение». Всеобъемлющая цепочка подчинения, которая управляла каждым аспектом жизни в течение 70 лет, следила за тем, чтобы многие, многие чиновники выполняли то, что им велят, а личная инициатива не одобрялась. В то же время это противоречит нормальным общественным отношениям, в которых людям, как правило, приходится ладить. Проблема с разрешением заключается в том, что оно означает одобрение, и это работает на будущее, в то время как просто тихое позволение кому-то безнаказанно делать то, что будет отклонено не означает, что одобрено. Так что да, это очень актуально, если вы снимаете в ситуации, когда вы знаете, что правила вас остановят — или, по крайней мере, подозреваете, что они могут это сделать. И это не про Китай, кстати. Он может быть известен своим подходом к обходу жизненных препятствий, но компромисс между разрешением и прощением следует учитывать везде.

        Не всегда работает. Есть некоторые проступки, которые приведут вас к серьезным неприятностям. Если вы видите знак с надписью что-то вроде «военная зона, не используйте камеру», не испытывайте удачу. Но если на знаке написано «без штативов» или, что еще хуже, «обратитесь в Археологическую службу Индии за 15 дней до получения разрешения на использование штатива», вы можете попытать счастья. Не принимайте это как призыв к тому, чтобы кто-то нарушал закон, что было бы неправильно, но реальность работы репортажным фотографом такова, что вы сталкиваетесь с ограничениями, которые могут показаться мелочными и бессмысленными. Объективно они могут даже быть мелочным и бессмысленным.

        Вот пример, но из Мексики, где я с удивлением обнаружил, что на археологических раскопках майя на Юкатане действуют те же ограничения, что и в Индии. Я всегда полагал, что запрет на использование штативов направлен на предотвращение повреждения памятников ножками с шипами (хотя большинство штативов в наши дни имеют резиновые ножки). Но это также может быть связано с тем, что профессиональные фотографы не могут использовать национальные сокровища, а штатив всегда был признаком профессионала. Что бы ни. Но это не так. имеет смысл в археологической зоне, наполовину лесной и площадью в пару квадратных километров, как здесь, в Лабне. Я использовал камеру 4×5 дюймов, и хотя это была модель под названием Sinar Handy, 4×5 не предназначены для съемки с рук. Моим ответом был небольшой штатив, помещающийся в сумку и готовый к съемке с уровня земли или с любого удобного фрагмента стены. Не идеальный, но рабочий метод, и, учитывая размер области, я решил снимать как можно дольше, прежде чем кто-нибудь придет и скажет мне прекратить использовать штатив. Что они в конце концов и сделали, после чего я извинился и собрался.

        1. СОЕДИНЕНИЯ

        Арка в древнем храме майя Лабна, на полуострове Юкатан в Мексике

        Особый доступ к событиям и событиям, которые либо выпадают из поля зрения, либо на которые активно подписаны, обычно означает использование каких-либо привилегий. Это слово и идея, которые раздражают многих людей, потому что это звучит несправедливо и немного похоже на прыжки из очереди, но на самом деле так все работает на всех уровнях. Например, у всех нас есть сеть друзей, и внутри этой разрозненной группы мы делаем что-то друг для друга. Каким-то образом подключиться к гораздо более широкой сети — один из самых эффективных способов открыть двери для ограниченных или трудных для фотографирования вещей. Китайцы guanxi — это, вероятно, самая высокоразвитая система отношений и сетей в мире, но этот принцип можно применять где угодно, и это всемирное явление, просто в одних культурах это проще, чем в других. Практический вопрос для репортажного фотографа, поскольку мы обычно снимаем истории вдали от нашей родной базы, заключается в том, как подключиться к другому набору сетей.

        Вот два примера, из разных культур, оба на месте. В первом я снимал книгу о Тоскане и находился в районе Сиены во время ежегодных скачек Палио, уходящих корнями в средневековье, где жокеи едут без седел и есть несколько правил, кроме победы. На самом деле, это выражение сильного соперничества между противопоставляется , приходам или районам этого древнего города и очень многолюдному мероприятию. Одна вещь, которую нужно понять о сиенцах, это то, что Палио — это их собственная городская гонка, а не туристическое зрелище. Телевизионная группа из Рима? Найди свою точку зрения! Итак, как получить хорошее положение камеры? Входит автор книги, Лоренца ди Медичи, итальянский телеведущий с винодельческим хозяйством недалеко от города, Бадия-а-Кольтибуоно, и с очень мощными местными связями. Места в первом ряду в Palio больше похожи на золотые самородки, чем на золотую пыль, но одно из них упало на меня. Это соединение в действии.

        Окончание скачек в Палио-ди-Сиена (местное название просто Иль Палио), скачки, Пьяцца-дель-Кампо, Сиена, Тоскана, Италия.

        Палио ди Сиена, первый ряд

        Второй пример из Китая. Я вел мастер-класс по фотографии в бутик-отеле The Bivou, спроектированном и управляемом моими друзьями, в деревне Шухэ в провинции Юньнань. Хви Линг, один из партнеров, провел много времени, укрепляя дружбу с местной общиной И, у которой есть деревни высоко на Горе Нефритового Дракона, поскольку гости совершают походы туда. Ее главный контакт, 9Учитель 0121 упомянул, что будут большие и традиционные похороны старейшины, и после этого мы осторожно договорились о том, чтобы иметь возможность присутствовать на них через пару дней. Это было большой привилегией, и нет нужды говорить, что кроме моей небольшой группы не было никого вне этой этнической общности.

        Похороны Йи, деревня Сюэ Хуа (Снежинка), у подножия Снежной горы Юлонг, нр Лицзян, Юньнань, Китай.

        Женщины И ждут прибытия других на традиционные похороны, Юньнань

        Важно помнить, когда вы получаете доступ таким особым образом, что это призывы к одолжению, и каким-то образом эти одолжения вызываются, иначе сеть соединения не может функционировать должным образом. Грубо говоря, бесплатного обеда не бывает. Если вам повезет, возможно, кому-то просто будет интересно снять эту историю — они могут захотеть огласки, — но просто имейте в виду, что люди, возможно, несколько, и, возможно, кто-то, кого вы не встречаете, прилагают усилия. что приводит вас в особое место. Это заслуживает взаимности.

        1. ВСТАВИТЬ

        Этот термин стал популярным во время войн в Афганистане и Ираке, когда военное решение максимально положительного отношения к мешающим боевым фотографам заключалось в том, чтобы привлечь их и поместить в подразделение, а не заставлять их бродить в одиночестве. . В этом, безусловно, был элемент контроля, но он также позволил создать несколько замечательных фотографий, таких как книга покойного Тима Хетерингтона Infidel и фильм 9.0012 Рестрепо . В менее драматическом смысле включение себя в сообщество, которое вы хотите сфотографировать, означает обустройство, построение доверия,
        и, в конечном итоге, становление своего рода почетным членом группы. Это неизбежно требует времени, но это действительно окупается, и для доступа к обычной жизни вы в конечном итоге получаете лучшее из обоих миров — естественное поведение, действия, выражения, но без необходимости быть тайным. Моим первым непосредственным опытом в этой области было трехмесячное задание для Time-Life по съемкам книги об этническом меньшинстве в высокогорье на тайско-бирманской границе. Это было время до массового туризма, и настоящей проблемой было признание. Писатель Фред Грюнфельд и я работали с тремя разными антропологами, ни один из которых не ладил друг с другом, что не помогло, но в конце концов мы загнали их в загон, чтобы они познакомили нас и поместили нас в одну деревню. Я усвоил ценный урок, что часть процесса означает , а не фотографирование. Разочарование, очевидно, для фотографа, но здравый смысл, если подумать. Одна вещь, о которой думают немногие фотографы, это то, как вы выглядите, когда используете камеру. Он скрывает ваше лицо, и не очень красиво. Это простая истина: если вы хотите завоевать доверие среди группы людей, вы должны смотреть им в глаза — много раз — и вести с ними жизнь нормального человека. Когда вы снимаете, вы больше не другой человек, поэтому, чтобы ваши объекты не возражали против этого, они должны узнать вас и принять вас. Я не пользовался камерой первые две недели! После этого я мог делать все, что мне заблагорассудится, а люди предлагали и брали меня с собой во все, что, по их мнению, могло быть хоть немного интересно для меня.

        Девушка акха несет дрова с молодым ботом в деревне акха на тайско-бирманской границе. Акха — одно из самых характерных и красочно одетых горных племен, которые живут в горных приграничных районах Таиланда, Бирмы, Лаоса и южного Китая. Имея тибето-бирманское происхождение, они строят свои деревни из домов на сваях на средних склонах лесистых холмов. Это деревня Maw La Akha в провинции Чианграй.0013

         

        8 советов по документальной фотографии для рассказывания замечательных историй

        Хизер Джой Милн

        А- А+

        Скачать как PDF

        Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

        Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

        Основы бизнеса

        Шпаргалки

        Детская фотография

        Красочные городские пейзажи

        Состав

        Творческая фотография

        Креативные концепции портрета

        Цифровые фотоколлажи

        Сказочная портретная фотография

        Фотография еды

        Интерьерная фотография

        Редактирование ландшафта

        Пейзажная фотография

        Обработка Lightroom

        Пресеты Lightroom

        Длинная выдержка

        Макрофотография

        Фотография Млечного Пути

        Моя камера и фотография

        Органический маркетинг

        Домашние животные

        Фотография товара

        Фотография неба

        Социальные сети

        Натюрморт

        Интервальная съемка

        Туристическая фотография

        Городская фотография

        Фотография дикой природы

        Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

        Фотография — это мощный инструмент рассказывания историй, который многое говорит нам о том, кто мы есть, и о мире вокруг нас. Моя любовь к документальной фотографии обусловлена ​​моим увлечением историей.
        Я люблю копаться в старых коллекциях фотографий — они обеспечивают связь с нашим прошлым и помогают нам складывать кусочки головоломки (хотя в процессе часто возникает еще сотни вопросов!)
        Я делаю фотографии, чтобы задокументировать моменты и чувства для будущих поколений. Вдохновитесь своим собственным опытом и окружающей средой и ознакомьтесь со следующими советами по документальной фотографии, которые помогут вам рассказать свои истории.

        Рубка дров в Литл-Ривер, Новая Зеландия. © Хизер Милн

        Документальная фотография Определение

        Документальная фотография изображает жизнь вокруг нас и часто включает в себя долгосрочные фотопроекты. Хотя документальная фотография иногда связана с социальными проблемами и острыми темами, она может рассказать любую историю.
        Вас не пугают серьезные темы, которые мы видим в Интернете и в публикациях — вам не нужно быть профессиональным фотографом-документалистом, чтобы рассказать свою историю. В вашем «каждом дне» могут быть и красота, и противоречие.

        1. Знайте историю, которую вы фотографируете

        Знакомство с людьми или темой вашей истории — это рассказывание историй в фотографии 101. Информация, к которой вы можете получить доступ, зависит от ситуации, но знание как можно большего количества предыстории обеспечит глубину и баланс .

        Фотосъемка людей

        Если вы находитесь в ситуации, когда вы можете узнать о людях, причастных к этому, прежде чем делать фотографии, воспользуйтесь этим по максимуму! Представьтесь, наладьте взаимопонимание и проведите исследование из первых рук. Это поможет вам физически приблизиться с помощью объектива, завоевать доверие и делать великолепные откровенные портреты.
        Если вы фотографируете общественных деятелей, интернет — ваш друг. Узнайте о них больше и посмотрите, как их фотографировали в прошлом.

        Тэй со своим самокатом в скейт-парке Крайстчерча, Новая Зеландия. © Хизер Милн

        Темы и темы

        В вашей истории есть еще стороны? Изучение и понимание различных точек зрения не означает, что вы должны соглашаться с ними. Это делает помогает вам развивать отзывчивость и побуждает вас использовать камеру по-другому, чтобы создать более полную историю.
        Узнайте об истории вашего предмета. Если это в новостях, прочитайте об этом из различных источников новостей. Важно, чтобы вы могли расширить свои фотографии своими словами, чтобы объяснить предмет. 900:03 Протестующие на экологических уличных протестах в Крайстчерче. © Heather Milne

        Местонахождение

        Если есть возможность, посетите место заранее, чтобы увидеть, как работает свет, есть ли какие-либо барьеры, такие как объездные дороги, строительные площадки или время доения (не все в городе).
        Узнайте о любом культурном значении места и уважайте его. Воспользуйтесь возможностью сделать пробные снимки.

        Рапаки Марае, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne

        2. Составьте непредвзятый план

        Создание плана для вашей истории полезно. Быть гибким с этим планом еще полезнее. Я думаю, планирование документальной фотосессии похоже на план рождения. Исследуйте и организуйте, , но будьте готовы выбросить все в окно и полагаться на интуицию и советы экспертов, если в критический момент все обернется грушей!
        Вы можете регулярно ходить со своей камерой в течение шести месяцев, чтобы документировать определенную тему, или, возможно, у вас есть коллекция из 50 фотографий, которые вы хотите использовать, чтобы рассказать историю. В любом случае, задайте себе следующие вопросы, чтобы сосредоточиться, и запишите их на бумаге:

        • Какую историю ты хочешь рассказать?
        • Кто/что замешано? Кто является аудиторией вашей истории?
        • Где происходит история? Есть ли только одно место или есть другие второстепенные места, которые помогут глубже понять вашу историю? Вам нужно исследовать доступ, разрешения или какие-либо требования к здоровью и безопасности?
        • Почему ваша история важна? Почему другим людям будет интересна ваша история?
        • Когда разворачивается история? Вам нужно делать фотографии в течение длительного периода времени? Не могли бы вы включить в свою историю архивные фотографии?
        • Как вы будете документировать историю? Вам нужно заказать транспорт, организовать уход за детьми, инвестировать в новый объектив или купить прочную обувь для ходьбы? Нужно ли вам исследовать выставочные площади, платформы веб-сайтов или варианты фотокниг?

        Когда вы гуляете со своей камерой, жизнь случается – часто незапланированно. Если вы фотографируете свою запланированную историю, но начинается что-то довольно большое, захватывающее и необычное — дерзайте!

        Баланс контейнеров на месте, разрушенном после землетрясения, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Хизер Милн

        3. Правильные основы

        Все планирование в мире не работает, если у вас нет правильных основ. Я вспоминаю те времена, когда я не брал запасные батарейки, не устанавливал фокус должным образом и не проверял таблицу приливов и отливов. Все это были отличные кривые обучения! В наш век цифровой фотографии мы можем позволить себе щелкнуть затвором много раз раз.
        Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будут ваши навыки и интуиция при установке выдержки и диафрагмы. Практика также дает вам массу возможностей поэкспериментировать со светом и композицией. Освоившись с основами, вы сможете сконцентрироваться на своей истории и объектах, а также сократить время постпродакшна.

        4. Обрамление всей картины в ваших документальных фотографиях

        Кадры

        Когда я рассказываю историю с помощью серии фотографий, я составляю примерный план того, какие кадры, по моему мнению, будут удачными (например, крупный план отражение строительного щебня в луже, крупный план строительного щебня с 4-го этажа соседнего здания, средний план людей, смотрящих на щебень).
        Я беру этот список с собой и регулярно его проверяю. Ваша история будет диктовать тип снимков, которые вам нужны. Возможно, вы захотите создать серию портретов, снятых с одной высоты и под одним углом, или вы можете смешать их с разных точек зрения.
        Каким бы ни был ваш план, мысленно представляйте его по мере продвижения.

        Отражения Центра искусств в Крайстчерче, Новая Зеландия. © Heather Milne

        Объективы

        Разнообразные объективы действительно помогают получить полное изображение, но они также тяжелы, если вы много ходите. Для документальной фотографии я предпочитаю Canon 5D MII с объективами 50 мм 1,8 и 70-200 мм 1,4 л. В зависимости от места и сюжета я часто таскаю с собой объектив 17–40 мм 1.4 для широких кадров.
        Снаряжение важно, но не менее важно знакомство. Если у вас есть только камера 20-летней давности с одним объективом, который вам нравится и с которым вам удобно, используйте его!

        5. Съемка эмоций

        Без сомнения, самыми популярными в моих сетях являются те фотографии, которые вызывают эмоциональный отклик. Часто в их число входят люди, но не всегда. Запечатлеть выражение лица в документальной фотографии — отличный способ передать эмоции истории. Вы также можете искать:

        • Положение тела – о чем говорят плечи, руки или наклон головы;
        Молодежный хор Новой Зеландии выступает под дождем. © Heather Milne
        • Свет и погода – холодный дождливый день создает мрачную атмосферу;
        Whae Karakia ожидает реставрации в Рапаки, Новая Зеландия. © Heather Milne
        • Композиция – негативное пространство и размещение объекта в кадре передает ряд эмоций;
        Наблюдение за хором под дождем. © Хизер Милн
        • Сопоставление – подумайте о решительном цветке, распустившемся в заброшенном районе, или о доме 19-го века, окруженном высотным зданием 21-го века. Контрасты заставляют нас думать не только об объектах, на которые мы смотрим. Отметьте разнообразие и контрасты, которые вы видите, и запечатлейте их на камеру.
        © Heather Milne

        6. Как нарушить некоторые правила документальной фотографии

        Да, правильно понять основы важно, но иногда есть место и для небольшого нарушения правил!

        Полезно понять, как работают эти методы, поскольку они могут помочь улучшить вашу историю. Если вы снимаете быстро в ответ на разворачивающиеся события, у вас может быть и , чтобы включить их.

        • Движение – это мой личный фаворит. Аккуратное включение движения с использованием длинной выдержки может стать отличным инструментом повествования. Важно, чтобы это не выглядело как случайное размытие, поэтому потренируйтесь со штативом и без него в разных условиях освещения.
        Празднование FESTA, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Хизер Милн
        • Contre-jour — техника съемки «на свет», кажется, противоречит правилу, на котором мы выросли, — съемке с солнцем позади вас. Не бойтесь направлять камеру на источник света, а объект находится между вами и источником света. Слегка переэкспонируйте фотографию, чтобы получить детализацию объекта. Затем вам нужно будет настроить это в пост-продакшн.
        Экологическая акция протеста, Крайстчерч, Новая Зеландия. © Heather Milne
        • Работайте быстро — вам нужно планировать и тщательно кадрировать свои изображения, но если произойдет что-то неожиданное, вам нужно будет быстро попасть в зону и начать съемку. Не всегда успеешь красиво скомпоновать кадр и продумать композицию.
        • Gear — камеры, объективы и аксессуары хорошего качества просто фантастические и предоставляют вам все необходимое для создания отличных фотографий. К сожалению, для многих они финансово недоступны. Работайте с имеющимися у вас ресурсами как можно лучше. Все свои тренировки я проходил на 3-й камере и двух объективах — всем старше 15 лет. Мне пришлось придерживаться ISO 100 и носить с собой высокий стул вместо штатива. Что бы вы ни выбрали, берите это с собой повсюду!

        7. Показ вашей истории Фотография

        Очень важно делиться своими документальными фотографиями. Это расширяет знания зрителей, помогает им понять разные образы жизни и питает душу. Это также важный опыт для сбора конструктивной обратной связи.

        Темы ваших историй и целевая аудитория помогут определить, как вы будете показывать свою работу. Рассказ сообщества может быть выставлен в публичной библиотеке, галерее сообщества или в местном журнале. В качестве альтернативы вы можете поделиться документальным фотографическим фильмом через онлайн-выставку, чтобы охватить более широкую аудиторию.

        Для очень личных историй фотокнига — отличная идея для будущих поколений.

        © Heather Milne

        8. Советы по редактированию фотографий

        Редактирование фотографий (постобработка) — интересный и опасный зверь документальной фотографии. У нас есть множество инструментов, позволяющих изменять и улучшать сцены, эффективно изменяя исходный сюжет, который мы сфотографировали.

        Мое личное правило заключается в том, что любой пост-продакшн делается для того, чтобы помочь рассказать основную историю — никогда не меняйте ее. Я рассматриваю документальные фотографии как записи событий и не хочу, чтобы воздействие истории было разбавлено спецэффектами.

        Обычно я работаю в Adobe Camera Raw или Lightroom, а иногда и в Photoshop, используя следующие инструменты:

        • Обрезка — большая часть истории может быть изменена тем, что удалено из кадра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *