Разное

Фотобокс для предметной съемки своими руками: Лайткуб (Фотобокс, Лайтбокс) своими руками за 300р / Хабр

Содержание

Лайткуб (Фотобокс, Лайтбокс) своими руками за 300р / Хабр

Допустим, вы хотите сделать качественные фотографии гаджета для обзора или вас интересует предметная съемка в домашних условиях, но под рукой лишь недорогая мыльница. Как быть? Вам нужен лайткуб! О том, как я сделал свой недорогой, но прочный лайткуб, примеры фоток и многое другое – под катом.

Что это?

Лайткуб – это конструкция из пластиковых/металлических рам в виде куба, на стороны которого натянута полупрозрачная рассеивающая ткань. Дно и задняя стенка такого куба являются «предметным» столом. Выглядит это примерно так:

Зачем?

Причины могут быть самыми разными:

• Нравятся фотографии на белом фоне
• Хочется иметь свою «мини-студию»
• Интересует предметная /макросъемка
• Условия в квартире не позволяют добиться качественных фото
• Нравится работать руками

Я решил сделать лайтбокс, потому что хотел получить качественные фотографии, но в моей квартире совершенно неподходящие для этого условия – она «темная», солнце практически не попадает в нее. При комнатном освещении фотографии редко получались хорошими. Лайтбокс решил все эти проблемы.

Почему именно такой?

В сети можно найти множество статей о том, как можно сделать свой лайткуб из картонной коробки. И у меня был такой куб.

Сначала мне все в нем нравилось, но постепенно стали появляться минусы: быстрота изготовления негативно сказывается на продолжительности жизни, периодически не хватает размеров лайтбокса (мой прошлый «куб» имел размеры 35*35*40 см), картонный скелет легко повредить при замене «рассеивателей» и предметного стола (они рвутся и пачкаются со временем).

Поэтому решил заменить скелет «куба» на более прочный, и сделать его таких размеров, каких мне надо, а не отталкиваться от того, какого размера у меня есть картонные коробки.

Конструкция

Идея сделать скелет из короба для проводов пришла спонтанно во время посещения хозяйственного магазина — для своего «куба» я взял 3 палки по 2 метра в длину.

Для создания лайтбокса понадобится

• Ватман
• Короба для проводов
• Гофрированная бумага
• Двухсторонний скотч
• Маленькие гвоздики

Короба ~160р, Ватман ~20р, Гофрированная бумага ~50р, Скотч ~40р, гвоздики ~30р. Итого 300р.

Свет

На фотографии в начале прошлого раздела можно увидеть 2 лампы и 2 светильника. У меня до этого был настольный светильник и светильник «прищепка», но у них были разные цоколи. Решил докупить вторую такую же «прищепку» и взять две энергосберегающие лампы – 23W (соответствует 160W для лампы накаливания), 4200К (яркий белый свет).
Такие 2 светильника и 2 лампы обойдутся в 800-900р.
Сборка

Сразу оговорюсь – я не претендую на оптимальность конструкции, потому что как соединять грани «куба» между собой я решал «на ходу». Но то, что получилось в итоге, мне понравилось, и я решил об этом рассказать.

Короба были разрезаны следующим образом: 4 штуки по 50cм и 8 штук по 35см (именно такие размеры лайтбокса мне показались оптимальными для использования/хранения):

Для того чтобы соединить «палки» между собой, я использовал особенность коробов – полую конструкцию:

А места соединения закреплял небольшими гвоздиками:

Сначала сделал боковые стороны:

А потом снова использовал полую конструкцию коробов для сооружения основания:

Спустя некоторое время был готов скелет:

Когда я скрепил все палки вместе и получил параллелепипед, то решил добавить на заднюю стенку две растяжки для увеличения прочности и устойчивости. Растяжки делал из оставшихся частей. Также добавил одну «рейку» на дно, чтобы будущее днище из картона не провисало вниз.

После приделал днище и наклеил ватман (чтобы получился «предметный стол»):

В конце приклеил по бокам и сверху лайтбокса гофрированную бумагу:

Все, лайтбокс готов. При своих больших размерах лайтбокс получился прочным – не шатается и не прогибается. Ради эксперимента пару раз «случайно» уронил конструкцию со стола – скелет остался цел, даже бумагу с боковых сторон не пришлось менять. А раз при таких размерах лайтбокс получился вполне прочный, то будь он поменьше, скажем 20х20х20см – то он был бы еще прочнее. И такой фотобокс легко сделать тех размеров, каких вам захочется.

Результат

«Рабочее» состояние лайтбокса:

Купленные лампочки заметно «вылезают» из корпуса светильника, потому я сделал «продолжение» корпуса из бумаги, для лучшей фокусировки света на лайтбоксе, а также для предотвращения попадания прямых лучей в глаза.

Примеры полученных фотографий

Уже пару лет моим фотоаппаратом является Nikon Coolpix L110 (бюджетный гиперзум). Все фотки делались с помощью него.

Итого

Получился недорогой, но прочный лайтбокс, цена которого всего лишь 300р. Надеюсь, кому-нибудь эта статья пригодится.

Удачи с экспериментами!

Бюджетный «Фотобокс» для мыльниц и мобильных телефонов / Хабр

После написания предыдущего обзора «Logitech: «MX Revolution» мертв, да здравствует «Performance MX»», где я использовал в качестве фотоаппарата обычный iPhone, меня часто стали спрашивать хабралюди, и хабраобсерверы:

— «Как сделать такие фотографии используемые в вашем обзоре, без использования вспышек, на мыльницы и мобильные телефоны?».
А после сегодняшнего поста hollow «Обзор нетбука Asus EEE PC 1005 PE», я решил опубликовать свое «How To».

Данный Фотобокс отлично подойдет и для макро/предметной съемки хорошими фотоаппаратами. Единственное условие которое стоит соблюдать, — отсутствие дополнительных источников света, таких как дневной свет, свет в помещении, костра устроенного детьми поблизости.

К сожалению я не могу сопровождать пост фотографиями, поскольку для того, что бы показать свой Фотобокс, мне потребуется Фотобокс покрупнее. Посему, я сделал Трехмерные модели основанные на опыте, и хорошо описывающие схему построения. И так, для создания Фотобокса в домашних условиях, нам потребуется порядка часа-двух на поход по магазинам ( в моем случае это была «Лента»). для приобретения необходимых вещей и не более 30 минут для постройки Фотобокса и установки света:


— Скатерть одноразовая белаая (365 дней): — 2×16.19р. (или любая другая ткань пропускающая свет, возможно использование матового стекла).
— Прожектор галогенный на подставке (LUX 150W) — 2×250р — (в большом помещении возможно использование 500W но их обязательно должно быть два).

— Скотч двусторонний — 1×32р.
— Ватман формата A1 — 1×12р. (на всякий случай можно запастись двумя, поскольку этот материал быстро пачкается и возможны разрывы или любые другие неприятности).
— Упаковочный пенопласт от ноутбука или монитора (Подойдет в принципе и любая картонная или деревянная коробка).

Стройка


В данном процессе нет ничего сложного, Схема сборки подписана на рисунке ниже.
Под рукой у меня оказался упаковочный пенопласт от MacBook 13» размер которого ~35x35x5см, использовать я его решил не раздумывая, по причине его округленных углов. Для данного процесса также подойдет пенопласт от монитора, поскольку боковые грани являются толстыми, а центр тонкий, то нам достаточно просто выдавить или аккуратно провести ножом его. В худшем случае можно использовать любую коробку, но процесс усложнится кройкой и вырезанием пустот.

Растилаем ватман таким образом, что бы меньшая сторона находилась к нам лицом, Длинные стороны будут служить основой для склейки.

Нам необходимо отрезать две полоски (в моем случае длинной по 70см. 35см каждая сторона) двустороннего скотча для наклейки на две стороны упаковочного пенопласта и склейки оного с ватманом.

Сначала необходимо ровно по краю наклеить на ватман с обеих сторон, не снимая защитную пленку скотч. А потом отклеить сантиметров 5-10 защитной пленки с одной стороны и приложить на это место начало любого из сторон пенопласта, и постепенно отклеивая защитную пленку, прикладывать к скотчу нашу «стенку». Таким образом мы сможем походу склеивания натягивать и выравнивать ватман таким образом что бы избежать замятия или неровностей, а также аккуратно обклеить стенку не ломая ватман. Затем опять натянуть Ватман и проделать тоже самое со второй стенкой.

В следствии чего мы получаем крепкую конструкцию, в которой плотность ватмана и легкость пенопласта создадут устойчивую платформу, которую можно без проблем переносить не опасаясь за нее. В моем случае получился Фотобокс с рабочей областью в 35x35x50 сантиметров.


Берем наши галогенные прожектора (они не такие большие как может показаться из громкого названия), и расставляем по бокам от конструкции на расстоянии 50-100см.
в зависимости от времени суток и количества окружающего света. После покупки прожекторов, установку ламп производите и проверяйте при дневном свете.

Внимание 1: Не стоит переносить прожектора во включенном состоянии, вы можете обжечься
Внимание 2: Нельзя подносить прожектора ближе чем на 50 сантиметров, если вы будете отлучатся из помещения где ведете съемку, — есть возможность возгорания, как самой конструкции так и пола и окружающих предметов.

И будьте готовы попотеть, поскольку через 30-40 минут активной работы, температура в комнате малых размеров прогреется до 40 градусов. а этом работа не закончена, если мы включим прожектора то пронаблюдаем печальную картинку как эта:

Да, мягким светом и не пахнет, не говоря уже о равномерности фона. Для решения данной проблемы мы берем или белую одноразовую скатерть, тюль свернутую в несколько слоев, или кальку, или матовое стекло а-ля «Frozen Glass». Накрываем конструкцию таким образом, что бы были закрыты верх, и боковые стенки (тем где мы делали пустоши).

Если вы используете ткань, то ее рекомендуется натянуть, возможно подложить по бокам под конструкцию. Если вы используете стекло, то необходимо его приставить к бокам конструкции и приклеить стороны скотчем таким образом, что бы не было щелей которые бы пропускали свет в обход стеклу. Приблизительная картина выглядит следующим образом:

Теперь включаем и тюнингуем расстояние прожекторов, выключаем свет окружающий/дополнительный свет и регулируем плотность ткани (ткань можно складывать в несколько слоев) таким образом, что бы получить желаемый результат:

Затем устанавливаем обозреваемую жертву (в такой конструкции возможна съемка ноутбуков без проблем).

Eсли есть время/желание/возможности, с обратной стороны (на потолке) желательно использовать черную не пропускающую свет ткань, возможно фольгу, разбавлять по вкусу, для достижения необходимых бликов на гаджете.

И теперь осталось подойти и устроить фотосессию нашему гаджету, с любой фотокамеры без вспышки или с мобильного телефона.

Удачи в будущих обзорах!

UPD: Кому нужны фотографии а-ля Apple стайл:
на ребра пустот можно положить стекло, или зеркало. расположение камеры даст разные отражение, все зависит от вашей аходчивости. Приблизительно это выглядит так:

Лайткуб (Фотобокс, Лайтбокс) своими руками за 300р

Допустим, вы хотите сделать качественные фотографии гаджета для обзора или вас интересует предметная съемка в домашних условиях, но под рукой лишь недорогая мыльница. Как быть? Вам нужен лайткуб! О том, как я сделал свой недорогой, но прочный лайткуб, примеры фоток и многое другое – под катом.

Что это?

Лайткуб – это конструкция из пластиковых/металлических рам в виде куба, на стороны которого натянута полупрозрачная рассеивающая ткань. Дно и задняя стенка такого куба являются «предметным» столом. Выглядит это примерно так:

Зачем?

Причины могут быть самыми разными:

• Нравятся фотографии на белом фоне
• Хочется иметь свою «мини-студию»
• Интересует предметная /макросъемка
• Условия в квартире не позволяют добиться качественных фото
• Нравится работать руками

Я решил сделать лайтбокс, потому что хотел получить качественные фотографии, но в моей квартире совершенно неподходящие для этого условия – она «темная», солнце практически не попадает в нее. При комнатном освещении фотографии редко получались хорошими. Лайтбокс решил все эти проблемы.

Почему именно такой?

В сети можно найти множество статей о том, как можно сделать свой лайткуб из картонной коробки. И у меня был такой куб.

Сначала мне все в нем нравилось, но постепенно стали появляться минусы: быстрота изготовления негативно сказывается на продолжительности жизни, периодически не хватает размеров лайтбокса (мой прошлый «куб» имел размеры 35*35*40 см), картонный скелет легко повредить при замене «рассеивателей» и предметного стола (они рвутся и пачкаются со временем).

Поэтому решил заменить скелет «куба» на более прочный, и сделать его таких размеров, каких мне надо, а не отталкиваться от того, какого размера у меня есть картонные коробки.

Конструкция

Идея сделать скелет из короба для проводов пришла спонтанно во время посещения хозяйственного магазина — для своего «куба» я взял 3 палки по 2 метра в длину.

Для создания лайтбокса понадобится

• Ватман
• Короба для проводов
• Гофрированная бумага
• Двухсторонний скотч
• Маленькие гвоздики

Короба ~160р, Ватман ~20р, Гофрированная бумага ~50р, Скотч ~40р, гвоздики ~30р. Итого 300р.

Свет

На фотографии в начале прошлого раздела можно увидеть 2 лампы и 2 светильника. У меня до этого был настольный светильник и светильник «прищепка», но у них были разные цоколи. Решил докупить вторую такую же «прищепку» и взять две энергосберегающие лампы – 23W (соответствует 160W для лампы накаливания), 4200К (яркий белый свет). Такие 2 светильника и 2 лампы обойдутся в 800-900р.

Сборка

Сразу оговорюсь – я не претендую на оптимальность конструкции, потому что как соединять грани «куба» между собой я решал «на ходу». Но то, что получилось в итоге, мне понравилось, и я решил об этом рассказать.

Короба были разрезаны следующим образом: 4 штуки по 50cм и 8 штук по 35см (именно такие размеры лайтбокса мне показались оптимальными для использования/хранения):

Для того чтобы соединить «палки» между собой, я использовал особенность коробов – полую конструкцию:

А места соединения закреплял небольшими гвоздиками:

Сначала сделал боковые стороны:

А потом снова использовал полую конструкцию коробов для сооружения основания:

Спустя некоторое время был готов скелет:

Когда я скрепил все палки вместе и получил параллелепипед, то решил добавить на заднюю стенку две растяжки для увеличения прочности и устойчивости. Растяжки делал из оставшихся частей. Также добавил одну «рейку» на дно, чтобы будущее днище из картона не провисало вниз.

После приделал днище и наклеил ватман (чтобы получился «предметный стол»):

В конце приклеил по бокам и сверху лайтбокса гофрированную бумагу:

Все, лайтбокс готов. При своих больших размерах лайтбокс получился прочным – не шатается и не прогибается. Ради эксперимента пару раз «случайно» уронил конструкцию со стола – скелет остался цел, даже бумагу с боковых сторон не пришлось менять. А раз при таких размерах лайтбокс получился вполне прочный, то будь он поменьше, скажем 20х20х20см – то он был бы еще прочнее. И такой фотобокс легко сделать тех размеров, каких вам захочется.

Результат

«Рабочее» состояние лайтбокса:

Купленные лампочки заметно «вылезают» из корпуса светильника, потому я сделал «продолжение» корпуса из бумаги, для лучшей фокусировки света на лайтбоксе, а также для предотвращения попадания прямых лучей в глаза.

Примеры полученных фотографий

Уже пару лет моим фотоаппаратом является Nikon Coolpix L110 (бюджетный гиперзум). Все фотки делались с помощью него.

Итого

Получился недорогой, но прочный лайтбокс, цена которого всего лишь 300р. Надеюсь, кому-нибудь эта статья пригодится.

Удачи с экспериментами!

Автор: GaJetFan, Лайткуб (Фотобокс, Лайтбокс) своими руками за 300р

Как построить световой короб для фотосъемки своими руками

В главе 4 нашего Полного руководства по фотографии продуктов вы узнаете, как создать свой собственный световой короб для фотосъемки продуктов.

Автор: Etsy Staff 29 мая, 2017

При ограниченном бюджете? Это пошаговое руководство показывает, как сделать удобный и недорогой световой короб для фотографирования ваших товаров.

Вам понадобится :

  • 1 большой лист пенопласта (10 на 25 дюймов). (Измените это, если вам нужен световой короб большего размера.)
  • 1 большой лист бумаги (16 на 11 дюймов)
  • рулон клейкой ленты
  • рулон алюминиевой фольги
  • 2 настольные лампы с зажимами
  • ремесленный нож
  • линейка
  • карандаш

Шаг 1 : Измерьте 6 дюймов от каждого края пенопласта.Карандашом нарисуйте линию, по которой будут обрезаны боковые стороны. Используйте нож для поделок, чтобы надрезать пенопласт вдоль линии, стараясь не прорезать всю толщину доски. Лист пенопласта состоит из слоя пенопласта между слоями картона, и вам нужно только отрезать достаточно, чтобы он мог легко складываться.

Шаг 2 : Используя прямой край, например край стола или стола, сложите пенопласт. Затем закрепите ленту вдоль сгиба, чтобы сделать его более жестким.

Шаг 3 : Сделайте складку на бумаге примерно в дюйме или двух от края. Повесьте бумагу на пенопласт, чтобы создать цельный фон.

Шаг 4 : Используйте кусок клейкой ленты, чтобы приклеить пенопласт к столу.

Шаг 5 : Отрежьте кусок алюминиевой фольги, чтобы использовать его для верхней части.

Шаг 6 : Прикрепите лампы к столу и направьте их вверх (в сторону алюминиевой фольги). Это рассеивает свет и дает более мягкие тени, чем если бы лампа была направлена ​​прямо на ваши продукты.

Шаг 7 : Начните фотографировать.Продолжайте настраивать положение источников света и угол наклона камеры, пока не будете довольны результатом.

Световой короб для естественного света

Вы предпочитаете снимать при естественном освещении? Вы также можете сделать свой собственный световой короб для солнечного света. Чтобы сделать его, создайте трехстороннюю коробку с фоном, подходящим для вашего продукта. (Обрезка белого листа бумаги или вспененного картона с одной или нескольких сторон коробки поможет отражать больше естественного света на ваш продукт. ) Расположите световой короб у окна, чтобы яркий свет проходил через прозрачную занавеску, или выньте его на улицу. и сфотографируй в пасмурный день.

Чтобы снимать свои винтажные товары для рукоделия для Vintage Handmade, Джули Коллингс использует двустороннюю коробку ручной работы со слегка текстурированным фоном, например винтажной бумагой, в сочетании с естественным освещением.

Читать далее> Глава 5. Знакомство с камерой

Вернуться> Полное руководство по фотографии продукта

Съемка глянцевых предметов и их последующая обработка

В прошлой статье по данной теме мы затронули специфику съемки матовых объектов.Теперь предлагаю продолжить рассмотрение техник съемки глянцевых объектов, которая может быть затруднена из-за бликов и отражений на их поверхности.
Каждый из представленных материалов, таких как металл, цветное стекло, пластик и зеркальная пленка, имеет свою отражающую функцию. Они способны создавать глянцевую поверхность, отличаются жестким и мягким светом. Кроме того, освещение, используемое в этом уроке, напрямую зависит от формы объекта. Это видно в случае одних и тех же световых инсталляций — можно получить в итоге привлекательный блик и объем на одном из изображений, а на другом невзрачный силуэт объекта, даже если из аналогичных материалов.

Мы понимаем, что отправной точкой для рекламных фотографий будет хорошая демонстрация проданного товара и передача таких его свойств, как материал, форма, объем, фактура и детализация.
Работа была отобрана флаконами в количестве 5 штук, чтобы рассмотреть разные аспекты проблем, с которыми вы можете столкнуться, и обсудить на практике технические аспекты фотографии.
Крем для рук в виде глянцевой пластиковой трубки №1;
Флакон для туши с логотипом, выполненный с серебряным тиснением — №2;
Помада — флакон металлик — №3;
Лак для ногтей, глянцевый предмет из пластика с этикеткой с матовой металлической крышкой — №4;
Бутылка туалетной воды с зеркальной поверхностью, металл — No. 5
Сделайте до этого изображения этих рекламных товаров на белом фоне, чтобы использовать их в интернет-магазине. В этом случае мы выберем наиболее выгодные из них и рассмотрим разные схемы освещения каждого объекта.
При съемке, как мы уже говорили, матовые объекты должны иметь три источника импульсного света и, при желании, штатив, синхронизатор и два листа белого пластика.
Схема установки светового рефлектора №1
Поочередно выстрелить в начало из пяти элементов, используя насадку на одном блоке.Для полного удобства назовите этот вид фотографией.
Как и в предыдущем уроке, кладем на стол 1 лист белого пластика, а 2 листа за ним в качестве фона. Также установите источник света с рефлектором для увеличения просвета через пластик.
При съемке использовались моноблоки мощностью 400 Дж с регулировкой и шагом соответственно 1 / 1–1 / 32 1/10 градуса.
Использованы следующие параметры: за пластиковым отражателем по 28 градации с каждой стороны — два аналоговых по 25 градации. Что касается аппаратуры, то в настройках камеры были выставлены 100 ISO, взят объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR, а также применена диафрагма f / 16, фокусное расстояние 120 мм, баланс белого — вспышка.
Даже по бокам есть скромные размеры, картонные листы черного цвета (черные флажки). Этот аксессуар позволяет сделать границы более четкими и точными, а также убирать световые лучи не нужно.
Примечание: та же техника использовалась при съемке рекламных объектов Matt.
Относительно хорошо удалось закрыть первую бутылку, но при более внимательном рассмотрении мы обнаружим, что образовались участки белых отражателей.Чтобы понять, что эти блики не содержат полезной информации, обратитесь к инструменту «Пипетка», щелкнув по нему — мы видим белый цвет в RGB. Что это означает? Это означает, что при печати в режиме печати вы можете выводить изображение в область изображения, которая останется полностью нетронутой.
При фотографировании даже с хорошей техникой не всегда удается вытянуть все необходимые детали и текстуры.
Вторая бутылка поцарапана, а объема нет.
Не читается текстура материала, также нет объема.
На четвертом фото царапины на металлической этикетке, бутылка глянцевая.Это текстура матового покрытия.
На пятой картинке нет текстуры или объема материала, а его поверхность зеркально отражена во всех предметах Studio.
Итак, мы обнаружили, что предметы отлично раскрываются с матовой текстурой, в этом примере жесткое освещение не подходит для фотографирования глянцевых объектов. Создает деструктивную форму и представляет собой совершенно непривлекательный вид бликов. Для последующей съемки глянцевых объектов воспользуемся другой техникой.
Забегая вперед, можно отметить особый прием при использовании светоотражающих и глянцевых объектов.
При установке глянцевого рекламного объекта на стол мы имеем в нем отражение его поверхности. (Первое фото).
Фактическое проявление и интенсивность этого поведения может зависеть от ряда причин, и в зависимости от материала и формы вашего объекта наша задача — избежать этого и просто поднять объект над плоскостью с помощью обычной подставки, что не повлияет на ширину основания. Удобной в конкретном примере будет крышка из пластика от флаконов с духами — использовать можно что угодно.
На втором снимке хорошо видно, что бутылка приподнята и в плоскости отражения стола она действительно уменьшилась. Чтобы полностью его убрать, нам нужно увеличить высоту подставки. Фото 3 дает представление о том, какой самолет не отражается на бутылке.
Схема № 2 — leidub
Многие фотографы считают, что литков является идеальным инструментом для фотографирования глянцевых объектов, поскольку он делает их более мягкими и красивыми в окружающем свете, а также изолирует рекламный объект от внешних воздействий.
Попробуем сделать снимки с такой схемой освещения.
Установите на место отражатель с обеих сторон нашего листкаба и отрегулируйте его сзади на 28 и 30 градусах. Настройки камеры: 100 мм — фокусное расстояние, выдержка 250, диафрагма f / 16, ISO 100, баланс белого вспышки. Черные флажки из картона используются по краям предметов.
По первому фото с бутылкой видно, что с ним все будет в порядке. Нет бликов, что привело бы к недостатку информации. Единственное наблюдение будет неровностями в нижней части рекламного объекта, как следствие, это отражается в многочисленных неровностях, которые присутствуют на ткани, натянутой поверх наложенной.
Что касается бутылок 3 и 2, то они тоже имеют блики снизу, хотя мы применили технологию поднятия их на поверхность с помощью подставок, пластик.
Насчет четвертого предмета — можно найти шероховатости и дефекты из-за отражения ткани, а вот матовое покрытие потеряло текстуру и сгладилось.
Пятое фото бутылки, имеющей зеркальную поверхность, отражает практически любую складку и неточность ткани нашего листкуба. Странно получилось.
Leidub делает непрямое освещение, хотя и не совсем подходит для устранения отражений на поверхности глянцевых объектов.Кроме того, невозможно правильно контролировать расстояние до плоскости стола от рекламного материала, так как оно ограничено в пространстве.
Схема № 3 стрипбокса
Для освещения рекламных объектов будем использовать 2 специальных стрип-бокса, которые составляют насадки для источников света и образуют узкие прямоугольные софтбоксы. Разместите их по обе стороны от камеры.
Один из листов белого пластика кладем на стол, второй лист кладем за ним в качестве фона.Сзади установлен рефлектор, источник импульсного света для освещения через пластиковый фон.
Полоска-коробка-левая — 40 градаций мощности, правая 55 градаций (которая расположена с правой стороны, чуть больше), и отражатель 28. Фокусное расстояние объектива 120 мм, ISO 100, диафрагма f / 16, выдержка 1/250, баланс белого вспышки. При съемке фотоаппаратом был Nikon D800 и отличный объектив Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR. Черные флажки из картона, по бокам рекламной продукции.
Первый флакон контраста, а плавные, не слишком переэкспонированные блики, полученные из стрип-боксов, хорошо различают форму объекта. Такой тип освещения отлично подходит для наших фотографий.
Во втором флаконе также обе подсветки, которые только подчеркнули форму и придали контраст и сделали блеск на черном пластике. Картинка соответствует нашим требованиям, но мы не можем правильно передать как название туши, так и логотип. Для этого закрепите штатив, возьмите рамку, перед тем как положить перед ним лист А4 белого цвета с отверстием для объектива.Теперь логотип хорошо виден, и в дальнейшем его можно комбинировать с первым изображением в Photoshop.
На флаконе 3 блики от коробок со стрипами выглядят слишком контрастно и в целом разрушают объем. Также мы получили, что в этом примере нет текстуры металлического объекта или его формы. Теперь это выглядит полосатым и не презентабельным.
По четвертой теме на этикетке опять же никакой полезной информации, а матовая крышка и ее текстура лучше смотрелись при жестком освещении с 2-мя отражателями (первая схема).
Пятый флакон, который содержит металлизированную поверхность, разницу в размерах, а также отражение от стрип-боксов. Полезная информация в наших отражениях снова равна 0. К тому же этот тип бутылки выглядит слишком резким, а его текстура совершенно не читается.
Схема №4 — морозные фильтры
Самая последняя в нашем примере схема освещения, в которой используется морозный фильтр. Этот фильтр представляет собой специальный светорассеивающий инструмент, который похож на кальку и используется для смягчения теней на изображении.Его можно приобрести в рулонах в магазинах, специализирующихся на продаже фото и видео аксессуаров.
Фильтр данного типа устанавливается на специальной морозостойкой рамке прямоугольной формы, которая крепится к стойкам. Его (фильтр) также можно растянуть, прикрепив между стойками. Эта конструкция помещается между удаляемым объектом и источником света.
Лист белого пластика кладут на стол, а второй из них устанавливают фоном сзади, помещая его в другой свет с отражателем.
Симметрично установленный по обеим сторонам настольный морозильный фильтр.Желательно, чтобы они подошли к белому куску пластика, который находится за столом и как можно ближе сходился перед ним, оставляя место для объектива. Таким образом мы изолируем глянцевые объекты от отражений.
По обе стороны от камеры за задним стеклом установлены два морозных фильтра, оснащенных обычными отражателями.
По поводу настроек: 25 градаций на 28 — отражатели по бокам и сзади соответственно. Также использовались Nikon AF-S NIKKOR 24-120MM F / 4G ED VR AF-S Nikkor и камера Nikon D800.Параметры следующие: фокусное расстояние 120 мм, ISO 100, диафрагма f / 16, выдержка 1/250.
Оказалось, на первом и втором флаконе достаточно ровные и мягкие блики, которые действительно гармонично подчеркивают объем рекламного объекта. Хотя материал выглядит менее глянцевым по сравнению с фотосессией с двумя полосками (третья схема).
Что касается третьего флакона, он смог передать равномерные блики, которые только подчеркнули объем, чтобы передать текстуру и материал объекта.Этого эффекта мы не могли добиться ни с помощью двух полосных блоков, ни с помощью listcube.
У четвертого флакона на черном пластике присутствуют пятна однородного оттенка, но текстура поверхности матового покрытия полностью утрачена.
Сделали рамку, положили перед металлической этикеткой лист белой бумаги формата А4, чтобы равномерно ее выделить.
Наконец-то пятый флакон, имеющий зеркальную поверхность, мы еще получили блики и равномерные световые переходы, которые четко передаются как материал рекламного объекта, так и его объем.Также мы снизили до минимального значения отражения, которое нам не нужно.
Мы не можем связать вместе два морозных фильтра для картин, поэтому мы не можем удалить темную полосу в центре объекта, потому что вам нужно отверстие для штатива. Нам удалось получить результирующее изображение с равными переходами и качественными тенями, в дальнейшем вы сможете ретушировать снимки в Photoshop.
Подошла очередь отбирать лучшие кадры и ретушировать их в фотошопе.
Для №1 выигрышными вариантами будут схемы 3 и 4.
Для второго объекта удачными также станут схемы освещения 3 и 4. Основным снимком будет фото с третьей схемой, так как рисунок с тушью выглядит коммерчески привлекательно и более контрастно.
Третий флакон подходит только как шаблон №4. В этом случае мы действительно придадим материалу форму и объем.
Четвертый вариант состоит из двух видов пластиковой матовой крышки и глянцевой бутылки. Схема №1 передает фактуру обложки с помощью жесткого света.Что касается пластика от глянца, то он неплохо смотрится при съемке на схемах 4 и 2. Возьмите 4 и схему 1 (совместимые фрост фильтры и отражатели).
Пятая и последняя в нашем случае бутылка нам подходит, при этом покрывая 4 схемы. Только использование морозных фильтров может хорошо передать материал и объем, уменьшив максимальный выход отражения на поверхности зеркала.
Перенесите фото в Adobe Photoshop для дальнейшего редактирования и обрезки изображений на белом фоне. Для этих целей вы можете использовать инструменты «Многоугольное лассо» и «Волшебную палочку», чтобы быстро удалить фон.Затем объедините изображения, отредактируйте контраст и баланс белого с помощью уровней, цветового баланса и кривых. Также очистите инструменты текстуры с помощью Patch Tool и Spot Healing Brush Tool. Вы можете применить фильтр «Пластика», если мы хотим выровнять блики. Резкость изображения можно сделать с помощью фильтра «Резкость краев» или «Маска нерезкости».
В этой статье мы рассмотрели 4 возможных варианта освещения для наших 5 рекламных объектов разных типов. Очевидно отсутствие единого решения и единой схемы освещения объектов.Основная причина этого — как в их отражательной способности, так и в материале изготовления, форме и фактуре. Кроме того, важным фактором при выборе окончательного решения будут требования заказчика и ваши собственные предпочтения.
Конечно, большой опыт также станет фундаментальной основой для выбора необходимой схемы, но в этом мире нет ничего идеального, поэтому постарайтесь найти лучший вариант, чтобы правильно выставить рекламные объекты.

Инсайдер Photoshop Скотт Келби — Photoshop и приемы фотографии, новости, книги, обзоры и многое другое

Это поучительная история — история, в которой я был буквально в одном клике от того, чтобы получить мой беззеркальный корпус Canon EOS-R за 1450 долларов. Вот что произошло:

Я хотел купить новый беззеркальный корпус Canon R6

В нем есть все, что мне нужно (и да, ради всего святого, в нем два слота для карт), и я ждал чего Я надеюсь, что это будет идеальная камера для меня, и что ж… она пришла вчера. В любом случае, чтобы получить этот корпус, я решил продать свой любимый беззеркальный корпус Canon EOS R, который я купил еще в 2019 году, поэтому я выставил его на продажу на eBay (как показано ниже).

Я продал много вещей за эти годы на eBay, и я не занимаюсь аукционами целиком — я только выставляю вещи с выбором «Купи сейчас» .Я беру свои собственные фотографии продукта (видно ниже и повсюду), так что это реальная фотография, которую они получают, и я устанавливаю цену, чтобы она переместилась, и обычно это происходит довольно быстро. У меня было несколько дешевых предложений, но затем в течение дня или около того он был продан по полной цене, и я мог видеть, что парень заплатил полностью, но PayPal задержал средства, чтобы убедиться, что я действительно отправил этому парню корпус камеры. Судя по всему, воровство и мошенничество, связанное с тем, что PayPal называет «дорогой бытовой электроникой», — довольно распространенное явление.

Все становится немного скучно

Я получаю сообщение от покупателя, в котором говорится, как он был взволнован, получив камеру, и как он не мог поверить, что они ее действительно получили.Он также сказал мне, что адрес доставки в аккаунте устарел, и теперь он живет в Делавэре, и я могу отправить его туда, где он сейчас живет, и дал мне свой новый адрес. Я как «Конечно, без проблем».

Я ответил покупателю, что отправлю корпус камеры в тот же день и вскоре пришлю номер для отслеживания FedEx, и пошел создавать этикетку для доставки.

Подождите. Какая?

Покупатель снова бросил мне записку и сказал, что заметил, что PayPal задержал средства.Я не привык к этому (как и он), поэтому я пошел в «старую школу» и позвонил в PayPal по телефону, чтобы убедиться, что все в порядке с доставкой корпуса камеры (я не хотел, чтобы меня обманули, и я покупатель отозвал свой платеж после того, как я отправил камеру, сказав, что он так и не получил ее). Они заверили меня, что отправить его можно, и что оплата будет произведена, поскольку покупатель получил камеру. Итак, когда я писал покупателю туда и обратно, я написал: : «Это идет по адресу Делавэра, верно?» Он ответил: «Какой адрес в Делавэре? Я живу в Теннесси.

Что ж, как оказалось, первые сообщения, которые я получил, были на самом деле не от реального покупателя. Они были от кого-то, представившегося покупателем моей камеры, используя другую учетную запись eBay. Он узнал имя покупателя, увидев его на моей странице в Facebook, потому что фактический покупатель написал там: «Привет, Скотт. Я только что купил ваш EOS R », так что этот другой парень представился им, использовал свое имя и злодей. Я был в одном клике от того, чтобы отправить его мошеннику по этому адресу в Делавэре. Я бы потерял камеру; реальный покупатель получит из шланга, потому что теперь он тоже не получит камеру, хотя в конечном итоге он получит свои деньги обратно через PayPal, но плохой парень в Делавэре вытащит быстрый, и я потеряю 1450 долларов. Я был так близок. Один щелчок, чтобы распечатать этикетку и отправить ее.

Ошибка новичка

Мне сказали (с тех пор), что вы никогда, никогда не отправляете товар по адресу, отличному от адреса, указанного в их аккаунте (кстати, парень из Делавэра закрыл свой фальшивый аккаунт сразу после того, как я сказал ему, что я отправка камеры в тот день).

Я увернулся от пули!

Настоящий покупатель подтвердил, что получил камеру и она ему очень нравится. Мне осталось около двух дней до того, как PayPal выделит средства от продажи, и моя новая камера (вместе с новым 150-600-миллиметровым объективом Tamron) прибыла вчера в великолепной транспортировочной коробке B&H Photo, и, черт возьми, мне просто повезло. .У этой истории мог быть очень печальный конец.

Я надеюсь, что эта история почти катастрофы поможет вам, если вы продаете какое-либо снаряжение в Интернете, и, по крайней мере, заставит вас перепроверить и перепроверить перед отправкой.

Желаю вам чудесных, безопасных, безупречных выходных, и мы поймаем вас на следующей неделе. 🙂

-Scott

P.S. Большое спасибо всем, кто посетил нашу конференцию по туристической фотографии на этой неделе. Это было потрясающе, и отзывы были просто звездными !!! Такая замечательная группа фотографов, у которых много замечательных вопросов и дискуссий, и все они смеются.Кроме того, дайте пять всем нашим замечательным инструкторам и моей производственной команде здесь, в KelbyOne, которые так много работали, чтобы эта конференция имела такой успех. Я в долгу перед вами. Не могу дождаться, чтобы поделиться, что будет дальше. 🙂

6 советов по самостоятельной съемке видео

Сколько раз вы смотрели в камеру или в телефон и думали — сегодня день, когда я сниму это видео…

И сколько раз ты решал: «Э … может, я сделаю это завтра».

🙋‍♀️ * Поднимает собственноручно * 🙋‍

Съемка самого себя на видео — непростая задача, но мы здесь, чтобы показать вам, что это не так сложно, как вы думаете. Вы можете создавать высококачественные видео дома или в офисе, не прибегая к модным камерам. Просто используя телефон, тихое место, хорошее освещение и правильный угол, вы можете записывать видео, которые, по мнению зрителей, требуют гораздо более модного оборудования.

Вот 6 советов по самостоятельной съемке видео о себе, чтобы вы могли снимать высококачественные видео для своих подписчиков, горячих лидов и клиентов.

# 1: Найдите тихое место

Когда вы снимаете видео, вас больше всего интересуют 2 вещи: звук и освещение.Мы поговорим об освещении в совете №2, а пока сосредоточимся на звуке. Независимо от того, есть ли у вас внешний микрофон или нет, вам нужно будет убедиться, что в помещении, в котором вы ведете запись, как можно тише.

Запись рядом с окном над оживленной улицей создаст много фонового шума, о существовании которого вы не заметите, пока не закончите запись. Этот шум отвлекает и делает ваше видео более низким. Избегая этого бокового окна, вы сможете усилить звук, даже если у вас нет самого дорогого микрофона на рынке.

# 2: Найдите лучшее освещение

Помимо звука, освещение является решающим фактором при съемке видео дома. Люди (включая вас!) Не хотят смотреть видео с кем-то с громким фоновым шумом и тусклым освещением. Это заставляет вас чувствовать себя менее авторитетным, снижая любую конверсию, которую вы пытаетесь получить от своего видео.

Есть 2 варианта освещения: найти или купить. Естественное освещение всегда идеально, а естественное освещение с дополнительным освещением вокруг вас более идеально (но вам и не понадобится ).Чтобы снимать с отличным освещением, найдите самую яркую комнату в доме или офисе — это может меняться в течение дня — и определите, в какое время лучше всего снимать видео. Например, лучшее время — утро или середина дня. Благодаря хорошему освещению и звуку вы сможете обмануть любого, кто смотрит ваше видео, и заставить думать, что у вас самое лучшее техническое оборудование . .. даже если вы просто пользуетесь телефоном.

# 3: Углы под наклоном

Если вы смотрите в камеру сверху или снизу вверх, ваше видео отвлечет зрителя.Вы не хотите, чтобы они сосредоточились на вашем подбородке или макушке, вы хотите, чтобы они смотрели на вас так же, как если бы вы сидели напротив них и разговаривали. Правильный ракурс гарантирует, что ваше видео будет естественным и разговорным, а это именно то, к чему вы стремитесь при продвижении своего бизнеса или продуктов.

Штативы

— одно из самых простых в использовании видеооборудования в домашних условиях. Вы можете использовать ящики, прикроватные тумбочки, полки, книги, предметы декора и т. Д., Чтобы закрепить камеру или телефон под идеальным углом.

# 4: Используйте лучшую доступную камеру

Если вы пользуетесь камерой, значит, у вас уже есть лучшая камера, доступная вам. Если вы используете телефон для записи видео, убедитесь, что у вас лучшая камера. Например, на iPhone задняя камера — лучшая камера. Он снимает видео более высокого качества (4K), а это означает, что это лучшая из доступных вам камер, а не фронтальная камера.

Использование задней камеры телефона также не дает вам смотреть на себя во время съемки.Во время разговора вы хотите смотреть в объектив камеры — если вы посмотрите на себя на экране, ваше записанное видео будет выглядеть так, как будто вы говорите немного в стороне от человека, смотрящего видео.

# 5: Выполнить тестовый прогон

Ах, печально известный тестовый прогон. Маркетологи, которые проводят тестовые прогоны, — это те, кто записал 10-минутное (плюс!) Видео только для того, чтобы узнать, что их угол был неправильным, их камера была не в фокусе или их микрофон не был повернут. И всегда — всегда.

Чтобы избежать этих ошибок, сделайте быстрый тестовый прогон вашего видео, прежде чем начинать запись. Запишите хотя бы минуту, чтобы убедиться, что ваше освещение выглядит хорошо, ваш звук хорошо звучит, вы в фокусе и угол правильный. Поверьте нам в этом.

# 6: Будьте честны со своей аудиторией

Если вы обычно в студии записываете видео высокого качества ИЛИ если вы впервые записываете видео для своей аудитории, сообщите им. Честное отношение к зрителям, будь то потенциальные клиенты или платежеспособные клиенты, помогает строить отношения между вами и ними.Вместо того, чтобы делать вид, будто вас нет дома и записывать видео, когда вы были в модной студии, расскажите им об этом. Или, если это ваши первые несколько видео, скажите аудитории: «Это одно из первых видео, которое я записал».

Затем попросите их дать вам отзыв. Если вы записываете видео для социальных сетей, их отзывы в виде комментариев к вашему сообщению повысят вашу заинтересованность и помогут им продолжать видеть ваш контент (а, классический алгоритм Facebook).

Если вы записываете видео для платной подписки, попросите их поделиться мнением о том, как улучшить свои видео, чтобы они почувствовали большую привязанность к конечному продукту. В обоих случаях вы улучшаете отношения со своими подписчиками, потенциальными клиентами или покупателями.

В начале этой статьи мы говорили вам, что съемка самого себя на видео была сложной задачей, но не сложной. Используя эти советы, вы можете записывать видеоролики о себе, которые заставили всех думать, что у вас есть новейшие видеотехнологии, и все это, пока вы снимаете из своей спальни.

Макет

CSS — Свойство позиции


Позиция Свойство определяет тип метод позиционирования, используемый для элемента (статический, относительный, фиксированный, абсолютный или липкий).


Позиция Свойство

Позиция Свойство определяет тип метода позиционирования, используемого для элемента.

Имеется пять различных значений позиции:

  • статический
  • родственник
  • фиксированный
  • абсолютное
  • липкий

Элементы затем располагаются сверху, снизу, слева и справа. свойства.Однако эти свойства не будут работать, если позиция свойство устанавливается первым. Также они работают по-разному в зависимости от позиции значение.


положение: статическое;

HTML-элементов по умолчанию позиционируются статично.

На статически позиционированные элементы не влияют свойства top, bottom, left и right.

Элемент с положением : статический; никак не позиционируется; это всегда позиционируется в соответствии с обычным потоком страницы:

Этот элемент

имеет position: static;

Вот используемый CSS:

Пример

div.статическое {
положение: статическое;
граница: сплошная 3 пикселя # 73AD21;
}

Попробуй сам »

позиция: относительная;

Элемент с положением : относительный; расположен относительно своего нормального положения.

Установка свойств верхнего, правого, нижнего и левого положения относительно позиционированного элемента вызовет его необходимо отрегулировать от нормального положения. Другой контент не будет изменен таким образом, чтобы он соответствовал разрывам, оставленным элемент.

Этот элемент

имеет position: relative;

Вот используемый CSS:

Пример

div.относительное {
положение: относительное;
слева: 30 пикселей;
граница: сплошная 3 пикселя # 73AD21;
}

Попробуй сам »

позиция: фиксированная;

Элемент с положением : фиксированный; расположен относительно области просмотра, что означает, что он всегда остается на том же месте, даже если страница прокручивается. Вершина, Свойства right, bottom и left используются для позиционирования элемента.

Фиксированный элемент не оставляет зазора на странице, где он обычно располагался бы.

Обратите внимание на фиксированный элемент в правом нижнем углу страницы. Вот используемый CSS:

Пример

div.fixed {
позиция: фиксированная;
внизу: 0;
справа: 0;
ширина: 300 пикселей;
граница: сплошная 3 пикселя # 73AD21;
}

Попробуй сам »

Этот элемент

имеет позицию : фиксированная;


позиция: абсолютная;

Элемент с положением : абсолютное; расположен относительно ближайшего предка (вместо позиционирования относительно области просмотра, как фиксированный).

Однако; если элемент с абсолютным позиционированием не имеет позиционированных предков, он использует тело документа и перемещается вместе с прокруткой страницы.

Примечание. «Позиционируемый» элемент — это элемент, положение которого может быть любым, кроме статический .

Вот простой пример:

Этот элемент имеет position: relative;

Этот элемент

имеет position: absolute;

Вот используемый CSS:

Пример

div.относительное {
положение: относительное;
ширина: 400 пикселей;
высота: 200 пикселей;
граница: сплошная 3 пикселя # 73AD21;
}

дел. Абсолютное {положение
: абсолютное;
верх: 80 пикселей;
справа: 0;
ширина: 200 пикселей;
высота: 100 пикселей;
граница: сплошная 3 пикселя # 73AD21;
}

Попробуй сам »

позиция: липкая;

Элемент с положением : липкий; позиционируется в зависимости от положения прокрутки пользователя.

Прикрепленный элемент переключается между относительным и фиксированным , в зависимости от положения прокрутки.Он позиционируется относительно, пока не будет достигнута заданная позиция смещения во вьюпорте — затем он «застревает» на месте (например, position: fixed).

Примечание. Internet Explorer не поддерживает фиксированное позиционирование. Safari требует -webkit- префикс (см. пример ниже). Вы также должны указать по крайней мере один из верхний , правый , нижний или левый для липкое позиционирование для работы.

В этом примере липкий элемент прикрепляется к верхней части страницы ( вверху: 0 ), когда вы достигаете его положения прокрутки.

Пример

div.sticky {
позиция: -webkit-sticky; / * Safari * / позиция
: липкий;
верх: 0;
цвет фона: зеленый;
граница: 2px solid # 4CAF50;
}

Попробуй сам »

Элементы перекрытия

Когда элементы расположены, они могут перекрывать другие элементы.

Свойство z-index определяет порядок стека элемента (какой элемент должен быть помещен перед или позади других).

Элемент может иметь положительный или отрицательный порядок стека:

Так как изображение имеет z-index -1, оно будет помещено за текстом.

Пример

img {
позиция: абсолютная;
слева: 0px;
верх: 0px;
z-индекс: -1;
}

Попробуй сам »

Элемент с более высоким порядком стека всегда находится перед элементом с более низким порядком стека.

Примечание: Если два позиционированных элемента перекрываются без z-index указано, элемент, расположенный последним в HTML-коде, будет показан сверху.


Размещение текста на изображении

Как разместить текст поверх изображения:


Другие примеры

Задайте форму элемента
В этом примере показано, как задать форму элемента. Элемент обрезается по этой форме и отображается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *