Разное

Фотоаппарат зеркальный или фотоаппарат со сменной оптикой что лучше: Зеркалка или Беззеркалка? Какой фотоаппарат выбрать

Содержание

зеркальный или цифровой со сменной оптикой?

На рынке фототехники ранее были представлены только два типа фотоаппаратов: зеркальные и обычные цифровые «мыльницы». Первые были ориентированы на профессионалов и так называемых продвинутых пользователей. А вот другой вид фотоаппаратов предназначался более широкой аудитории. Сегодня появился еще один тип фотоаппаратов: цифровые со съемной оптикой. Еще их называют системными или беззеркальными. Чтобы определиться, какой фотоаппарат лучше, нужно сначала разобраться, что они собой представляют.

Так, зеркальный фотоаппарат оборудуется видоискателем, основанным на зеркале. Есть в продаже двухобъективные и однообъективные зеркальные устройства. Зеркало в них стоит под углом в сорок пять градусов, поэтому через видоискатель можно увидеть неоцифрованную, а реальную картинку. Свет, который попадает через объектив, отражается зеркалом и устремляется вверх. Там он попадает в пентазеркало. Оно придает изображению нормальную ориентацию. То есть, если бы не было пентазеркала, то изображение было бы перевернутым. Получается, что отличительная особенность зеркалок — наличие оптического видоискателя.

Цифровой фотоаппарат, имеющий сменную оптику, такого зеркального видоискателя не имеет. Вместо него используется экран. В тех устройствах, которые стоят подороже, используется электронный видоискатель. Уже оцифрованное изображение видно на таком видоискателе. На вид это маленький экран, имеющий определенное расширение. Оно всегда указывается в спецификации, которая комплектуется с фотоаппаратом.

Теперь рассмотрим плюсы зеркальных фотоаппаратов. Конечно, главное их преимущество — оптический видоискатель, который показывает неоцифрованную и необработанную картинку. Также он подает изображение без задержек. Кроме того, таким устройствам свойствен еще и фазовый автокорпус. У них намного лучше эргономика. Зеркало и пентапризма в тушке занимают много места, поэтому на вид зеркалки очень большие.

Зеркальные фотоаппараты комплектуются дополнительным монохромным дисплеем, особенно крупные устройства. У профессиональных камер хорошо реализован доступ к разным кнопкам и колесикам, а также другим элементам управления. Все они находятся на тушке. Время работы у таких камер значительно выше цифровых. Батареи чаще всего емкие, долгоработающие.

У цифровых фотоаппаратов, которые комплектуются сменной оптикой также есть определенные преимущества. Так, они по размерам значительно меньше своих конкурентов. Оптика также компактная. Камеры, которые комплектуются электронным видоискателем, подходят для близоруких людей. На экране можно увидеть дополнительную информацию.

Такие фотоаппараты сегодня выпускают много производителей. Так, в продаже будут камеры от Olympus, Canon, Fujifilm, Panasonic, Sony, Samsung и другие. Цена абсолютно разная. Как зеркальные, так и беззеркальные фотоаппараты оборудуются хорошей матрицей. Также эти два вида объединяет еще и то, что они являются системными фотоаппаратами, то есть имеют сменную оптику.

Итак, какие из двух выше перечисленных видов фотоаппаратов лучше, решать самому пользователю. Многие сходятся во мнение, что зеркалки все же превосходят пока что цифровики со сменной оптикой. При выборе камеры обращайте внимание на цену, оптику, скорость включения и фокусировки. Для важных съемок лучше всего использовать зеркальный фотоаппарат.

Как выбрать зеркальный фотоаппарат для начинающего фотографа: важные характеристики

Для того чтобы  выбрать зеркальный фотоаппарат, необходимо четкое понимание того, что он собой представляет и для чего нужен. До эпохи развития соцсетей профессиональными фотоаппаратами по большей степени интересовались профессионалы, совершенно осознанно покупая их для решения узкоспециализированных задач. На сегодняшний день довольно распространенной является ситуация, когда зеркалку покупают для того, чтобы создать себе модный образ, не используя при этом ее возможности и снимая в автоматическом режиме. Стоит знать, что существует множество моделей, призванных выполнять различные виды съемки. Ниже будут рассмотрены основные критерии, по которым следует осуществлять выбор зеркальной техники.

Содержание

  • 1 Преимущества и недостатки зеркалки
  • 2 Классификация зеркальных фотоаппаратов
    • 2.1 Полупрофессиональные зеркалки
    • 2.2 Професссиональные камеры
  • 3 Параметры выбора
    • 3.1 Размер матрицы и ее разрешение
    • 3.2 Светочувствительность
    • 3.3 Стабилизация изображения
    • 3.4 Шумоподавление
    • 3.5 Фокусировка
    • 3.6 Видоискатель
    • 3.7 Вспышка
    • 3.8 Карта памяти
  • 4 Заключение

Преимущества и недостатки зеркалки

Основным и неоспоримым преимуществом зеркального фотоаппарата перед цифровиком является качество снимков. Разумеется, даже самая простая зеркалка даст форму практически любой мыльнице, не имеющей даже оптического зума. Помимо высокого качества снимков, только зеркалка может подарить опыт создания настоящей профессиональной фотографии в разных режимах съемки. Цифровые мыльницы такой возможности лишены, так как происходит лишь имитация съемки разных режимов без физического изменения параметров оптики. Даже с хорошими техническими характеристиками цифровики никогда не смогут обеспечить должный уровень передачи цвета, объема и фокуса.

Безусловно, есть у таких камер и свои недостатки: высокая стоимость и большие габариты. Это не тот фотоаппарат, который можно положить в дамскую сумочку или взять с собой в поход. Кроме того, зеркальная фотокамера требует определенных навыков работы, пользоваться ее настройками «наугад» вряд ли получится. Именно поэтому «зеркалка» — это выбор тех, кто хочет получить от фотографии нечто большее, чем простое запечатление моментов.

Классификация зеркальных фотоаппаратов

Условно зеркальные фотоаппараты принято делить на полупрофессиональные и профессиональные. Первый вариант лучше купить для начинающего фотографа. Вторые, как это следует из названия, больше подойдут людям, уже имеющим опыт владения такой техникой.

Полупрофессиональные зеркалки

Модели для новичков и любителей можно отнести к классу полупрофессиональных зеркалок. Как правило, это стартовый набор для выполнения основных задач в процессе фотосъемки. В такие модели не заложены возможности технического апгрейда, откровенно слабая начинка сводит смысл таких манипуляций к нулю. Они хороши только для простой съемки: несложные композиции, контрастная цветопередача без ручной фокусировки и т.д. Полупрофессиональная аппаратура лучше всего подойдет для решения повседневных задач, таких как съемка для семейного альбома, фотосессии вечеринок с друзьями, праздников с родственниками, поездок и путешествий.

Для портретной съемки лучше будет рассмотреть модель с более светочувствительной оптикой, так как она подразумевает другие условия работы.

Такая техника обойдется гораздо дешевле даже на стадии приобретения самого фотоаппарата без аксессуаров. Модели для начинающих легко отличить по крупным цифрам в индексе — сотни и тысячи вместо единиц и десятков. Разумеется, не стоит ожидать от подобных моделей полноценной комплектации, чаще всего с самим аппаратом идет универсальный объектив (KIT-маркировка). С подобным стартовым набором, да еще и не обладая необходимым опытом, начать делать качественные снимки будет довольно затруднительно. Впрочем, для того, чтобы набить руку, такого объектива будет достаточно. Работа с ним подразумевает знание настроек в ручном режиме, так что начинающему фотографу волей-неволей придется как следует изучить свой аппарат. Так или иначе, полупрофессиональные линейки зеркалок прекрасно подойдут для любителя.

Професссиональные камеры

Зеркальная фотокамера для профессионалов требует большего внимания. Во-первых, такая техника более сложная в обращении, и люди, не имеющие опыта, могут получить негативный результат. К тому же, приобретая профессиональный полнокадровый прибор, будущий владелец должен ориентироваться в большом количестве комплектующих. Зачастую стоимость профессиональной техники является очень высокой, даже беглого изучения ценников может хватить, чтобы отбить желание у начинающих заниматься фотографией на профессиональном уровне. А если приплюсовать сюда оптику, которая тоже стоит немалых денег, то сумма вложений окажется очень значительной.

Справедливости ради, следует отметить, что приобретают такие зеркалки в основном те, кто занимается коммерческой съемкой. Любителю и начинающему фотографу такая техника без надобности. А даже если в ней и имеется какая-то необходимость, то, чаще всего, такие вложения не по карману.

Параметры выбора

Хороший зеркальный фотоаппарат должен обладать целым перечнем возможностей и опций. Для удобного ориентирования в них существуют основные критерии выбора. Без посторонней помощи или списка во всех показателях легко запутаться, ведь даже среди основных критериев насчитывается не менее пятидесяти позиций. Подбор фотоаппарата по параметрам следует начать с требуемых показателей матрицы.

Размер матрицы и ее разрешение

Цифровой зеркальный фотоаппарат во многом аналогичен принципу работы пленочного, только в случае с зеркалкой главной узловой частью прибора стала матрица. Световой поток преобразуется в электрический сигнал именно благодаря ей. По схожему принципу работает практически любая техника, выводящая изображение на экран монитора. Иначе говоря, матрицей является микроплата, на которой помещены миллионы датчиков, имеющих высокую светочувствительность. Разумеется, помимо маркировки, на любой микросхеме обозначается количество элементов (специальные датчики). Чаще всего эти датчики называют мегапикселями. Миллион датчиков приравнивается к одному мегапикселю.

Количество мегапикселей – это основная характеристика фотоаппарата. От них напрямую зависит уровень разрешения микросхемы (матрицы). В свою очередь, от разрешения зависит и качество  съемки, и уровень детализации, и светочувствительность. Чем больше количество мегапикселей, тем более четкой будет конечная картинка.

Впрочем, для каких-то видов съемки количество мегапикселей не так важно, как возможность улавливания большего количества фотонов света, что зависит от физических размеров самой матрицы. Чем больше диагональ матрицы, тем больше световых фотонов улавливается, и тем меньше присутствует шумов на изображении. Именно поэтому получить фотографии лучшего качества можно лишь при наличии полнокадровой матрицы, которая устанавливается только в профессиональных «зеркалках».

Светочувствительность

Светочувствительность входит в основные характеристики фотоаппарата, на которые следует обратить внимание в первую очередь. Появление шумов — неизбежный спутник любой фототехники. Законы физики отменить невозможно, как, впрочем, и обойти. В этом состоит плохая новость. Хорошая же новость заключается в том, что зная принципы устройства и работы того или иного явления, его негативные последствия можно свести к минимуму.

Шумы представляют собой хаотичное скопление разноцветных точек, проступающих при недостаточном освещении. Чем хуже освещение объекта или композиции, тем больше можно наблюдать эффект шумов. Больше всего он проступает на расфокусированных объектах (задниках, темных предметах и т. д.).

Удаление шума на фото («до» и «после»)

Избавиться от подобного можно только на профессиональном графическом редакторе. Впрочем, даже избавление от шумов не решают проблему полностью, ведь размывание шумов ведет к ощутимой потере резкости. Мелкие объекты значительно теряют свою резкость, очертания предметов перестают быть четкими, сильно страдают и контрастные линии. Дорогие профессиональные приборы интегрируются новые методики шумоподавления, но и они не являются панацеей.

Оптимальным значением ISO является 50, 100 и 400. Если пользователь пожелает выставить эти параметры выше указанных, на изображении появятся шумы. Причем, чем больше будет значение, тем больше будет шумов. Поэтому не стоит отдавать предпочтение технике, имеющей высокие показатели ISO. Стартовые модели основных фирм-производителей, обычно, схожи по основным параметрам. Придерживаясь указанных выше показателей, можно грамотно выставить экспозицию.

Стабилизация изображения

Компактные зеркальные фотоаппараты в отличие от цифровых мыльниц не всегда оснащаются стабилизатором изображения. Дело в том, что любая зеркалка больше по размерам, чем ее цифровой аналог, соответственно, и тряске она подвержена гораздо меньше ввиду больших габаритов. Любой зеркальный аппарат проще фиксируется в удобном положении, где тряска исключена. На классификацию наличие стабилизации если и влияет, то несущественно. На рынке можно встретить как модель для новичков со стабилизатором, так и аппарат для профессиональной съемки без этой опции.

Стабилизация бывает цифровой и оптической. При оптической стабилизации происходит механическая отладка всегда блока с линзами. При цифровой –  только преобразование картинки.

Фотографировать со стабилизатором удобнее, если:

  • подразумевается работа с
    длиннофокусным объективом
    для макросъемки;
  • установлена длинная выдержка в условиях недостаточной освещенности (темное время суток, плохое освещение и т.д).

Даже если покупатель желает приобрести модель, в которой нет стабилизации, это никак не может послужить поводом для отказа от покупки. Самым лучшим стабилизатором для зеркалки является самый обыкновенный штатив.

Шумоподавление

Любительская фотокамера, предназначенная для предметной съемки, зачастую имеет функцию шумоподавления, или, как предпочитают изъясняться опытные пользователи, «шумодава». Это функция сводится к тому, что устройство делает основной кадр, а за ним еще один, более темный, с менее выраженной экспонированностью. Суть в том, что второй кадр фотографируется с такой же выдержкой, но с закрытым затвором, в результате чего частицы света не попадают на матрицу. При таком формате съемки фиксируются неслучайные шумы, образующиеся при изменении чувствительности пикселя, а также при наличии т.н. «горячих пикселей».

Следует отметить, что для такой съемки требуется выдержка длиной в несколько минут.

Эта опция хоть и является весьма эффективной, но отнимает много времени. Многие фотографы отключают ее, предпочитая прибегать к услугам графических редакторов на момент обработки фотографии при помощи персонального компьютера.

Фокусировка

Покупка зеркального фотоаппарата со сменной оптикой подразумевает, что пользователь будет хорошо осведомлен о принципах ее работы. Умение правильно фокусироваться на объекте является одной из основ, без которой будет невозможна постановка кадра. Современные приборы оснащаются системой автофокуса, и, на первый взгляд, это весьма удобно. Навел, сфокусировал, снял. Отчасти это является правдой, для повседневных нужд автофокус действительно подходит, так как экономит время.

С профессиональной съемкой могут возникнуть вопросы. Как быть, если в кадре присутствует не один, а несколько объектов? А если их много? Разумеется, все зеркалки умеют фокусироваться «по одной» точке (на выбор владельца) или выбирать точку автофокуса самостоятельно. О том, как правильно выставлять фокус в ручном режиме, можно досконально узнать из инструкции к конкретной модели.

Для начинающих и любителей автофокус может оказаться весьма полезен во многих ситуациях, но профессиональные фотографы пользуются им довольно редко.

Видоискатель

И любительская зеркалка, и полнокадровые зеркальные фотоаппараты оснащаются видоискателем. Без этого важного атрибута сложно представить себе, как можно работать фотографом. Специальное зеркало и пентапризма направляет изображение в окно видоискателя. Различают две разновидности видоискателей.

  1. Оптический видоискатель — самый распространенный. Устанавливается в цифровые камеры. Его преимущество в том, что он не потребляет электричество. Недостатком является изображение, которое искажается, попадая в кадр, в результате чего образуется расхождение между объективной картиной и той, которую видит фотограф.
  2. Электронный видоискатель, который представляет собой небольшой ЖК-дисплей. Картинка передается посредством светочувствительной матрицы. Хорош тем, что передает объективное изображение, таким, как его фиксирует матрица. Хорошо снимает даже при ярком освещении и бликах. Недостатком служит необходимость в электроэнергии.
  3. Зеркальный — лучший видоискатель, который на данный момент способна предложить фотоиндустрия. Наследник пленочных фотоаппаратов — именно оттуда он берет свое начало. Изображение проецируется при помощи поворотного зеркала, что очень удобно. Прибор, оснащенный таким видоискателем, способен обеспечить самое высокое качество объема, контрастности и контуров предметов.

Вспышка

Любой зеркальный аппарат поставляется со вспышкой, как правило, встроенной. Как это часто бывает, базовая комплектация не подразумевает полного раскрытия всех способностей устройства. Встроенная вспышка может пригодиться разве что любителям, у которых нет желания получать новый опыт и развиваться в рамках фотоискусства. Со встроенной вспышкой теряется чувство объема, зачастую попусту растрачивая все потенциальные возможности матрицы.

Если в список задач входит сложная постановка кадра, работа с объемом, тенями и оттенками, то наличие внешней вспышки выглядит более логично. Впрочем, для дневной съемки, а так же для фотографирования при хорошем освещении наличие дополнительной вспышки необязательно. Нередко опытные пользователи, уже имеющие опыт работы с постановочным освещением, используют устройства начального уровня, не прибегая к внешней вспышке.

В темное время суток практически любая встроенная вспышка, скорее всего, окажется бесполезной, так как будет выхватывать объекты лишь на очень небольшом расстоянии.

Карта памяти

Любая камера нуждается в карте памяти. Без этого важного атрибута невозможно приступить к работе, ведь именно на ней будет храниться вся информация. Все профессиональные фотографы знают, что места много не бывает, поэтому признаком хорошего тона является иметь сменную карту на случай, если основная будет заполнена. Очень удобно, если сам прибор будет поддерживать «горячую» смену карты памяти. Что же касается объема, то здесь все зависит от того, насколько интенсивно планируется пользоваться прибором.

Учитывая, что снимок в среднем занимает 5 мб места на карте, можно предположить, что даже объема 64 гигабайт может не хватить. Оптимальным решением будет приобретение карты памятью с объемом 128 гигабайт. Приобретая micro-SD карточку, не следует забывать и о стандартах скорости передачи данных с устройства на ПК. Сейчас эти показатели составляют 9, 20 и 40 мб/с соответственно. Чем выше скорость, тем дороже пользователю обойдется карта.

Некоторые модели 2017 года поставляются в комплекте с картридером, который значительно облегчает копирование информации на внешний носитель. В других случаях картридер придется докупать отдельно, либо воспользоваться проводом, идущим в комплекте с зеркалкой.

Заключение

Выбор зеркального фотоаппарата — довольно нетривиальная задача. Но определиться с уровнем техники, как выясняется, не так уж и сложно. Для большинства повседневных задач подойдет полупрофессиональный прибор. Если же пользователь развил в себе навыки фотографии, изучил методы ее обработки, сформировал свой уникальный стиль и востребован как специалист, то можно задуматься о приобретении полноценной профессиональной техники и комплектующих. К тому же, современный рынок способен предложить т.н. средний формат фотоаппаратов. Это небольшие устройства компактных размеров, чем-то отдаленно напоминающие мыльницу, предназначенные для выполнения профессиональных задач.

Основные отличия между категориями фототехники заключаются в технической составляющей и возможности улучшения прибора. Если для бюджетной стартовой версии покупать дорогую оптику просто не имеет смысла, железо просто не сможет использовать ее возможности, то в случае с профессиональной зеркалкой бессмысленно экономить на улучшениях.

Также линейки фотоаппаратов отличаются в плане «юзабилити». Техника для начинающих обычно гораздо дружелюбнее, в то время как на одно только изучение основного функционала профессионального прибора может потребоваться довольно много времени.

Небольшими партиями выпускаются приборы, обладающие дополнительным (военным) стандартом защиты, как правило, это IP67 или IP68. В документации можно отыскать, что такая взрывозащищенная камера способна выдерживать экстремально высокие и низкие температуры, падение с высоты и погружение в воду. Спрос на такие зеркалки небольшой, но постоянный. Как правило, защищенную аппаратуру приобретают профессиональные фотографы для работы в сложных условиях, где обычная техника может легко выйти из строя. Минусом такой аппаратуры служат ее большие габариты.

Перед выбором зеркального фотоаппарата следует как можно лучше изучить все особенности понравившееся модели, а также ознакомиться с базовой информацией о показателях техники. Владение зеркалкой требует от пользователя наличия определенных навыков, которые можно получить, потратив время на обучение искусству создания профессиональной фотографии.

Canon EOS M50 обзор | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

Canon EOS M50 сочетает в себе множество технологий в своем компактном корпусе, а тот факт, что у него есть видоискатель — в отличие от многих беззеркальных камер по сходной цене — является большим преимуществом. Однако убирающийся комплектный объектив 15-45 мм немного неудобен в использовании, а режим видео 4K имеет некоторые неожиданные ограничения. Тем не менее, это был большой шаг в правильном направлении для серии Canon EOS M. Теперь его заменила EOS M50 Mark II, но изменения небольшие, и оригинальный EOS M50 по-прежнему является хорошей покупкой, если цена подходящая.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Fast Dual Pixel CMOS AF

  • +

    Встроенный электронный видоискатель

  • +

    Отличный сенсорный экран с переменным углом наклона

Минусы
  • Неожиданные ограничения 4K

  • Ручной механизм втягивания объектива

  • Упрощенное внешнее управление

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Canon EOS M50 знаменует собой изменение подхода Canon к своим беззеркальным камерам EOS M, наконец предлагая почти все функции, которые мы искали, по довольно разумной цене.

Связанные статьи

Обновление: Canon EOS M50 Mark II (открывается в новой вкладке) уже нет в наличии, но оригинальный EOS M5 все еще доступен на некоторых территориях теперь можно считать официально замененным. Версия Mark II на самом деле не добавляет многого, кроме чистого выхода HDMI, поддержки вертикального видео и автофокусировки по глазам, но она также ненамного дороже, так что это, по сути, обновление исходной модели, а не большой шаг вперед.

  • Canon EOS M50 (черный) в Walmart за 699 ​​долларов (открывается в новой вкладке)

Запуск новых полнокадровых беззеркальных камер Canon EOS R (открывается в новой вкладке) и EOS RP (открывается в новой вкладке) украла часть внимания у линейки Canon EOS M, но с выпуском EOS M6 Mark II (открывается в новой вкладке) стало ясно, что Canon не забыл об этом.

EOS M50 остается едва ли не самой доступной и полезной камерой EOS M для относительных новичков в фотографии, независимо от того, ищете ли вы лучшую беззеркальную камеру (открывается в новой вкладке) для изучения фотографии или лучшую камеру для начинающих ( открывается в новой вкладке).

Возможно, будет справедливо сказать, что эти камеры EOS M не покорили мир, но EOS M50 может все изменить по трем причинам. Во-первых, у него электронный видоискатель. Это всего лишь вторая модель EOS M со встроенным электронным видоискателем — первой была гораздо более дорогая EOS M5 (открывается в новой вкладке) — и хотя пользователи смартфонов могут не пропустить наличие видоискателя, увлеченные фотографы и энтузиасты, безусловно, будут.

(открывается в новой вкладке)

Во-вторых, EOS M50 может снимать видео 4K. Это была первая модель EOS M, предлагающая эту функцию (за ней последовала более новая EOS M6 Mark II), и это ставит ее на шаг впереди устаревшей EOS M5. Он также оснащен процессором DIGIC 8, а не старым процессором DIGIC 7 в EOS M5. Такой технический скачок действительно происходит время от времени, поскольку модели среднего класса обгоняют топовые камеры по ключевым характеристикам.

Подробнее: 10 лучших беззеркальных камер прямо сейчас (откроется в новой вкладке)

Однако, с точки зрения физических характеристик, M50 определенно срезает несколько углов, так как его упрощенный внешний вид имеет только один диск управления. Однако, если вы можете жить с этим, вы будете смеяться до самого банка, потому что EOS M50 дает вам гораздо больше за ваши деньги. Даже сейчас он выглядит неплохо по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Nikon Z50 (открывается в новой вкладке) или Fujifilm X-T200 (открывается в новой вкладке).

Технические характеристики

Датчик: 24,1 МП APS-C CMOS, 22,3 x 14,9MM
Изображение Процессор: DIGIC 8
Точки: 143/99-точечные двойные пиксельные CMOS AF
.
Видео: 4K UHD при 25/24p
Видоискатель: OLED EVF, 2360 тыс. точек
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC (UHS-I)
Сенсорный экран с переменным углом наклона: 90 , 1040 тыс. точек
Макс. серийная съемка: 10 кадров в секунду (7,4 кадра в секунду с автофокусировкой)
Возможности подключения: Bluetooth, Wi-Fi, NFC
Размер: 116,3 x 88,1 x 58,7 мм
Вес: 390 г (с аккумулятором и картой памяти)

Основные характеристики

для качества DSLR в компактном корпусе, и поскольку в нем используется та же конструкция датчика, что и в зеркальных камерах APS-C компании, кажется, нет причин, по которым этого не должно было бы произойти.

24,1-мегапиксельная матрица оснащена технологией Canon Dual Pixel CMOS AF с фазовой автофокусировкой, которая предлагает от 99 и 143 точки автофокусировки, в зависимости от установленного объектива. Это больше, чем количество точек автофокусировки на более дорогой EOS M5, поэтому EOS M50 использует некоторые из новейших технологий камеры Canon, несмотря на то, что это модель средней ценовой категории.

EOS M50 также обеспечивает скорость серийной съемки 10 кадров в секунду с фокусировкой на первом кадре. Скорость падает до 7,4 кадра в секунду с непрерывной автофокусировкой, но это все еще неплохо для камеры в этой ценовой категории.

Включение 4K-видео является первым для линейки Canon EOS M, но, хотя это еще одно преимущество для более дорогой EOS M5, существуют некоторые ограничения.

Во-первых, в этом режиме недоступна функция Canon Dual Pixel CMOS AF, и вместо этого камера переключается на более медленный автофокус с определением контраста. Это немного неожиданно, и хотя для этого, несомненно, есть какая-то техническая причина, похоже, что это подрывает весь смысл технологии определения фазы на датчике Canon.

Также имеется кроп-фактор 1,6x, так что при переключении на видео 4K угол обзора вашего объектива значительно сужается. Это означает, что вам, возможно, придется сделать шаг назад, чтобы перестроить сцену, когда вы думали, что уже находитесь в нужном месте. Если вы включите режим цифровой стабилизации изображения камеры, угол обзора снова немного сузится.

Вместо этого вы можете снимать видео в качестве Full HD, где эти ограничения не существуют, и это обеспечивает частоту кадров до 120 кадров в секунду для эффектов замедленного движения.

В отличие от беззеркальных камер Olympus и Panasonic, EOS M50 не имеет встроенной стабилизации, как и ее конкуренты с матрицей APS-C, если только она не выходит в более высокую ценовую категорию.

Электронный видоискатель EOS M50, основанный на OLED-панели с разрешением 2360 тыс. 1040 тыс. точек. Это не самое высокое разрешение, которое мы видели, но более чем достаточное. Вы можете коснуться, чтобы установить точку фокусировки, или провести касанием, чтобы переместить эту точку в кадре, даже если вы смотрите в видоискатель.

Камера EOS M50 обычно продается с втягивающимся объективом Canon EF-M 15-45mm f/3. 5-6.3 IS STM. Помимо этого, в линейке объективов Canon EF-M всего шесть других объективов, и все они относительно недорогие, ориентированные на потребителя объективы, которые вряд ли соблазнят серьезных энтузиастов. Однако помимо этого есть сторонние варианты от Tamron, Samyang и Lensbaby, и вы также можете установить обычные объективы Canon EF с помощью дополнительного адаптера крепления Canon EF-EOS M.

Сборка и обработка

EOS M50 очень похожа на миниатюрную цифровую зеркальную камеру, вплоть до корпуса видоискателя в верхней части, где должна быть пентапризма цифровой зеркальной камеры. На передней панели есть ручка для надежного удержания одной рукой, хотя вам нужно слегка согнуть указательный палец, чтобы положить его на спусковую кнопку затвора и окружающий диск управления. Такая маленькая камера обязательно будет чувствовать себя немного тесной здесь и там, и Canon преуспела в том, чтобы элементы управления были разумными, хорошо разнесенными и доступными.

Верхняя пластина довольно редкая, что напоминает о том, что эта модель больше ориентирована на новичков. Основной диск выбора режимов довольно маленький, и нет диска компенсации экспозиции, но ни один из них, вероятно, не будет иметь большого значения для целевой аудитории этой камеры. Он предназначен для начинающих пользователей беззеркальных камер, а не для экспертов, и по-прежнему является хорошим шагом вперед по сравнению со сверхдешевым Canon EOS M200 (откроется в новой вкладке).

(откроется в новой вкладке)

Сзади есть небольшой четырехпозиционный контроллер с центральной кнопкой Q/SET. Canon не включил здесь вращающийся диск управления, как на таких моделях, как EOS M5, что является облегчением, потому что их обычно сложно вращать, не нажимая их случайно одновременно.

Четырехпозиционные кнопки используются для навигации по меню и настройкам, но они также используются для быстрого доступа к настройкам автоматической/ручной фокусировки, компенсации EV, режиму вспышки и функциям удаления. Кнопка «вниз», которая используется для последней функции в режиме воспроизведения, не работает при съемке с настройками по умолчанию, но вы можете запрограммировать ее для доступа к таким функциям, как режим движения или Auto Lighting Optimizer, если хотите.

Если вы нажмете центральную кнопку Q/SET, вы увидите общие настройки камеры, расположенные в виде значков в левой и правой частях экрана, а настройки для каждого дисплея расположены горизонтально внизу. Этот дисплей накладывается на снимаемую вами сцену, поэтому вы можете вносить изменения, все еще наблюдая за объектом, либо с помощью кнопок навигации, либо касаясь экрана.

Интерфейс сенсорного экрана EOS M50 действительно работает очень хорошо. Он мгновенно реагирует на самое легкое прикосновение, а значки достаточно большие, поэтому вам не нужна точная точность при нажатии. Вы можете нажать в любом месте экрана, чтобы мгновенно установить точку фокусировки, или перетащить ее по экрану кончиком пальца. Это особенно хорошо работает, когда вы смотрите в видоискатель, так как вы можете использовать большой палец правой руки, чтобы перетаскивать точку фокусировки, даже не сдвигая хват.

Механизмы экрана с переменным углом наклона иногда могут показаться немного хлипкими, но не в этом случае. Задний экран EOS M50 имеет надежный поворот с небольшим люфтом, и его также можно сложить назад, чтобы он был защищен корпусом камеры.

Мнения о доступных цветовых схемах разделились. Некоторым кажется, что EOS M50 выглядит очень привлекательно в белом цвете, а поверхность кажется гладкой и глянцевой. Другие думают, что это довольно ужасно, и что лучше всего выбрать черную версию.

Какой бы цвет камеры вы ни выбрали, вышеупомянутый комплектный объектив 15–45 мм имеет полуматовый средне-серый цвет. Его убирающаяся конструкция делает его намного меньше, чем комплектные объективы на цифровых зеркальных камерах Canon, и хорошо сочетается с компактным корпусом EOS M50. Это комбинация камеры и объектива, которую вы могли бы с комфортом поместить в повседневную сумку, где цифровая зеркальная камера была бы слишком большой.

(открывается в новой вкладке)

Однако необходимость вручную снимать объектив для съемки становится довольно раздражающей рутиной. Это достигается с помощью подпружиненной защелки на оправе объектива, которая почти на одном уровне с окружающей средой, поэтому не всегда легко работать в спешке. Приятно иметь ручной зум после выдвижения объектива, но в целом мы, вероятно, предпочтем зум-объектив с электроприводом, такой как Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 14–42 мм 1:3,5–5,6 EZ ‘. блинный зум или Sony E 16-50mm f/3.5-5.6 PZ OSS. Оба они немного меньше, чем вариант Canon.

В целом камера EOS M50 быстрая, отзывчивая и очень удобная в использовании. Однако ручное втягивание объектива вызывает некоторые затруднения, и его отделка не соответствует остальной части камеры.

Производительность

Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF EOS M50 в большинстве ситуаций работает настолько быстро, что кажется почти мгновенной — и объектив из комплекта, вероятно, заслуживает некоторой похвалы за это. Объективы Canon STM (шаговый двигатель) обеспечивают быструю и бесшумную автофокусировку, которая идеально подходит как для фото, так и для видео.

Однако производительность видео более смешанная. При съемке видео в качестве 4K камера возвращается к обычному автофокусу с определением контраста, поэтому, хотя она и перефокусируется, если ваш объект перемещается или если вы меняете кадрирование, это занимает пару секунд.

На самом деле, лучше всего свести любое движение камеры к минимуму, так как EOS M50 также страдает от заметного эффекта скользящего затвора, когда вертикальные линии становятся наклонными, если камера быстро перемещается.

Это меняется при переключении в режим видео Full HD. Разрешение ниже, но вы не получаете большого кроп-фактора в режиме 4K, а автофокус возвращается к операции Dual Pixel CMOS AF, поэтому камера перефокусируется намного быстрее. Эффект скользящего затвора все еще присутствует, если камера перемещается быстро, но он не такой серьезный.

Комплект объективов EOS M50 и EF-M 15–45 мм f/3,5–6,3 IS STM обеспечивает высокий уровень детализации по всему кадру. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

(открывается в новой вкладке)

Качество фотографий EOS M50 очень хорошее. Он не лучший на этом рынке, но не уступает остальным. Интересно, хотя теоретически он должен иметь преимущество в качестве по сравнению с конкурентами Micro Four Thirds, такими как Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке) и Panasonic GX9.(открывается в новой вкладке), в наших лабораторных тестах (открывается в новой вкладке) он немного отставал от обоих по динамическому диапазону и шуму.

Подробнее: Обзор Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке)

Иногда камера EOS M50 переэкспонировала объекты в контровом свете, но этот винтажный фургон с мороженым запечатлен идеально. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

(открывается в новой вкладке)

Прямые линии очень хорошо отображаются благодаря встроенной в камеру функции коррекции объектива, хотя по краям кадра есть заметная цветная окантовка. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

(открывается в новой вкладке)

Мы обнаружили, что результаты EOS M50 немного менее точны при слабом освещении, когда может появиться некоторое размытие изображения. Это обычно является проблемой только при тусклом освещении в помещении. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы открыть увеличенную версию.

Комплектный объектив 15–45 мм обеспечивает очень хорошие всесторонние результаты. Мы привыкли к тому, что недорогие китовые объективы явно второсортны, а убирающийся механизм в этом объективе повышает вероятность того, что оптическая схема может быть нарушена. Тем не менее, это на самом деле очень хорошо, обеспечивая резкость от края до края. Если вы включите коррекцию в камере, вы также получите JPEG без искажений, хотя и с некоторой цветовой окантовкой вокруг высококонтрастных контуров. Если вы снимаете файлы Raw, ваш преобразователь Raw обычно также может выполнять эти оптические исправления.

Единственное, что мы заметили, так это то, что при съемке крупным планом объектов с полным зумом резкость несколько снизилась, что необходимо для получения максимального увеличения.

Лабораторные испытания

Мы протестировали производительность EOS M50 в сравнении с тремя ключевыми конкурентами — Olympus OM-D E-M10 Mark III (открывается в новой вкладке), Panasonic Lumix GX9 (открывается в новой вкладке) и Sony A6000 (открывается в новой вкладке). вкладку).

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Разрешение

Sony A6000 — лучшая камера в тесте разрешения, дающая самый высокий показатель из всех, хотя EOS M50 не сильно отстает. Как и ожидалось, 20-мегапиксельная камера Panasonic GX9 и 16-мегапиксельная камера Olympus E-M10 III не могут полностью соответствовать своим показателям.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Отношение сигнал/шум

Мы ожидали, что здесь победит Canon, но Panasonic Lumix GX9 проиграли соответствует Olympus OM-D E-M10 III. Сенсор в Sony A6000 показывает свой возраст, Sony идет последним.

(Изображение предоставлено Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Динамический диапазон

Удивительно, но обе модели Micro Four Thirds превзошли обе камеры APS-C в нашем сравнении. Динамический диапазон EOS M50 неплохой, но он не так хорош, как у некоторых камер в этой ценовой категории.

Вердикт

Иногда было трудно понять, куда движется Canon со своей беззеркальной серией EOS M. Canon EOS M200 начального уровня (открывается в новой вкладке) настолько прост, что немного отталкивает, а единственный другой вариант с видоискателем на данный момент — EOS M5 — действительно довольно дорогой, не снимает 4K и есть и больше не доступен. Альтернативой является новый EOS M6 Mark II (открывается в новой вкладке), который не имеет встроенного видоискателя, но его можно прикрепить к башмаку для аксессуаров — и многие реселлеры включают его в стандартную комплектацию.

EOS M50 отличается. Он поставляется со встроенным видоискателем, и ключевым моментом является то, что он доступен по цене среднего уровня. Она по-прежнему не кажется прорывной камерой по сравнению с другими беззеркальными вариантами, но, по крайней мере, кажется, что Canon ее догнала.

На самом деле, по соотношению характеристик и цены он прокрался вперед. Где еще вы найдете 24-мегапиксельную беззеркальную камеру формата APS-C с видоискателем по такой цене? У EOS M50 есть несколько сильных конкурентов Micro Four Thirds, но единственным другим кандидатом на APS-C в этом ценовом диапазоне является Sony A6000, и это камера четырехлетней давности, предназначенная для совсем другого пользователя. Пища для размышлений.

Подробнее:

• Лучшие объективы EF-M (открывается в новой вкладке) для EOS M50
• Это лучшие беззеркальные камеры (открывается в новой вкладке), которые можно купить прямо сейчас
• Мы выбираем лучшее камеры для начинающих (открывается в новой вкладке)
• Это лучшие камеры Canon (открывается в новой вкладке) для покупки

Canon EOS M50: Сравнение цен

528 Отзывы покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆ ☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

$ 699

(Opensen in New Tab)

Просмотр (Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

(Opens in New Tab)

$ 1,162. 42

(Opens in New Tab)

$ 719.95

(Opens In New)

$ 719.95

(Opens In New) 9000

$ 719.95

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Низкий запас

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

новинка (откроется

дюймов 1 180,9 $ вкладка)

734,95 $

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

Цена со скидкой

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

1319,92 $

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

Нет информации о цене

(откроется в новой вкладке)

Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)

Показать больше предложений

питание от

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine , является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства как Digital Camera World.

Журнал Digital Camera содержит больше советов экспертов и больше вдохновляющих изображений, чем любое другое издание, с единственной целью помочь вам стать лучшим фотографом. В каждом выпуске мы также предлагаем вам подборку отличных подарков, которые призваны помочь вам получить больше от вашей фотографии — от карточек с советами и шпаргалок до бесплатного программного обеспечения и книжных журналов.

В дополнение к вдохновляющим изображениям, интервью, проектам, мини-тестам и обучающим материалам, каждый выпуск наполнен новостями, обзорами и сравнениями, а также перестрелками между фотографами и личными испытаниями с использованием лучшего программного обеспечения для редактирования фотографий.

Журнал возглавляет редактор Найл Хэмптон (открывается в новой вкладке), а редактор технического отдела Алистер Кэмпбелл (открывается в новой вкладке) добавляет свой собственный опыт.

Обзор Nikon D500 | Мир цифровых камер

Вердикт мира цифровых камер

D500 — камера мечты. Он имеет быструю и эффективную систему автофокусировки, возможность съемки со скоростью 10 кадров в секунду, а также первоклассные системы замера экспозиции и баланса белого. За эти деньги это может быть лучшая цифровая зеркальная фотокамера, которую когда-либо делал Nikon. Его видео 4K, высокотехнологичный автофокус и общее качество изображения поднимают планку для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    Серийная съемка 10 кадров в секунду

  • +

    Огромная емкость буфера исходных данных

  • +

    Прочная конструкция профессионального качества

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Nikon может быть одним из ведущих мировых производителей цифровых зеркальных фотокамер, но какое-то время у него был большой пробел в линейке камер. У Canon есть доступная высокоскоростная цифровая зеркальная фотокамера профессионального качества формата APS-C для энтузиастов в EOS 7D Mark II (открывается в новой вкладке), но у Nikon не было ничего, чтобы сравниться с ней. Был всеми любимый Nikon D300S, но его давно сняли с производства. Так что для пользователей Nikon D500 стала действительно большой новостью. Духовный преемник D300S имеет такую ​​же прочную конструкцию, но гораздо более быструю непрерывную съемку со скоростью 10 кадров в секунду, высокотехнологичную систему автофокусировки со 153 точками и видео 4K.

Фотокамера D500 дает больше, чем многие надеялись: она гораздо более тесно связана с полнокадровой камерой профессионального уровня Nikon, чем D300. Помимо того, что у него датчик формата DX, а не FX, D500 имеет характеристики, аналогичные D850 (открывается в новой вкладке) или даже D5 (открывается в новой вкладке).

Это делает D500 гораздо более доступным путем к высокотехнологичным технологиям, предоставляя вам лучшее, что может предложить Nikon с точки зрения автофокусировки, баланса белого и эффективности замера экспозиции, в корпусе, который весит намного меньше, чем D5.

Nikon D500 — вид сверху

Характеристики

  • Nikon D500 (32 ГБ, черный) на Amazon за 4398 долларов (открывается в новой вкладке) пикселей, меньше, чем у других недавних (24-мегапиксельных) зеркальных фотокамер Nikon того же формата. D5, анонсированная в то же время, имеет 20,8 миллиона пикселей на своем полнокадровом сенсоре, и обе камеры используют одинаковую архитектуру сенсора.

    То же количество пикселей, что и у D5, но с меньшим сенсором означает, что фоторецепторы D500 меньше. Это, естественно, влияет на их светосилу и характеристики при слабом освещении. Следовательно, у D500 не такой сумасшедший диапазон чувствительности, как у D5; его стандартный диапазон составляет ISO 100–51 200, и есть пять настроек расширения, которые доводят его до эквивалента ISO 1 640 000 — на стоп ниже максимального значения D5, но все же невероятно высокий показатель.

    Две новые камеры имеют много общего, и все это делает D500 захватывающим предложением. Процессор Expeed 5 такой же, например, как и новая 153-точечная система автофокусировки Multi-Cam 20K с 99 точками крестового типа. Механизм обработки также обеспечивает максимальную скорость непрерывной съемки 10 кадров в секунду (D5 может достигать 12 кадров в секунду при обычной съемке) для до 200 14-битных сжатых необработанных файлов без потерь — ошеломляющий подвиг по любым меркам. Это делает D500 привлекательной для спортивных фотографов.

    В то время как возможности съемки 4K на D5 ограничены тремя минутами, на D500 можно снимать видео 4K UHD (3840 x 2160) 30p/25p/24p продолжительностью до 29 минут 59 секунд. В камере можно создавать цейтраферные видеоролики в формате 4K UHD, а электронное подавление вибраций уменьшает дрожание камеры при съемке видео с рук.

    Nikon D500 — два слота для карт памяти

    Еще одной особенностью, отличающей D500 от D5, является новая технология Nikon SnapBridge, которая позволяет камере оставаться постоянно подключенной к смарт-устройству через маломощное соединение Bluetooth (или Wi-Fi). . После первого подключения изображения могут автоматически передаваться на ваш телефон всякий раз, когда вы снимаете.

    D500 имеет два слота для карт. Один принимает SD-карты, а другой — более быстрый формат XQD. Несмотря на то, что они существуют уже довольно давно, карты XQD еще не стали обычным явлением, но это может скоро измениться.

    Nikon D500 Технические характеристики

    Датчик APS-C-Формат DX CMOS, 20,9MP

    Фактор урожая 1,5X

    Память 1 X SD, 1 XQD

    WIEMSIDER . 1-кратное увеличение, 100% охват

    Разрешение видео     4K (UHD) 3840 x 2160 пикселей при 30/25/24 кадрах в секунду, Full HD 1920 x 1080 пикселей при 60/50/30/25/24 кадрах в секунду -1 640 000

    Точек автофокуса    153, в том числе 99 перекрестных; 15 точек, чувствительность до f/8

    Скорость серийной съемки    10 кадров в секунду

    Макс. , 000 точек

    Скорость затвора 1/8000 с до 30 с, лампочка, таймер, синхронизация 1/250 с

    Вес (только для тела) 760G

    DUSENSION Блок питания    Аккумулятор EN-EL15

    Сборка и обращение

    Хотя у D500 нет цельнометаллического корпуса, как у D5, его металлический корпус более прочный, чем у старой D300S. Степень герметизации также выше, поэтому камеру можно использовать в более суровых условиях. Nikon также отказалась от выдвижной вспышки, чтобы сделать камеру более прочной, а горячий башмак защищен водонепроницаемым уплотнением.

    Камера, безусловно, кажется прочной, хотя и не утяжеляет полнокадровую камеру. Спереди приличная рукоятка с текстурированным покрытием; гребень на задней панели отмечает упор для большого пальца, что обеспечивает удобство удержания.

    Присутствуют все необходимые элементы управления, а также ребристый мини-джойстик для быстрого выбора точки автофокусировки, когда камера поднесена к глазу. Он находится слева от упора для большого пальца на задней панели камеры. Чуть ниже находится знакомая навигационная панель в виде качельки с центральной кнопкой для прокрутки меню и выбора настроек.

    D500 имеет 3,2-дюймовый сенсорный экран с разрешением 2 359 000 точек. Настройки нельзя выбирать, а меню перемещаться прикосновением, но можно вводить текст, устанавливать точку автофокусировки или прокручивать и увеличивать изображения с помощью касаний и свайпов по экрану. Экран отзывчивый, но было бы неплохо иметь возможность использовать его немного дольше.

    Высокое разрешение экрана означает, что предварительный просмотр изображений очень четкий, и на нем видно множество деталей. Наклонный кронштейн — один из самых прочных на ощупь, которые я использовал.

    Как и в случае с некоторыми другими зеркальными фотокамерами Nikon, включая D5, меня расстраивает то, что информационный экран, который открывается при нажатии кнопки «Информация», не является интерактивным, а параметры, отображаемые при нажатии кнопки i, не настраиваются. Кроме того, система управления D500 великолепна. Однако при ходьбе с камерой на ремешке через плечо я часто обнаруживал, что блокировка селектора фокусировки (вокруг элемента управления навигацией) активировалась случайно, и мне приходилось отключать ее, прежде чем я мог изменить точку автофокусировки.

    Как обычно с камерами высокого класса, Nikon выбрал для D500 видоискатель с пентапризмой. Это обеспечивает 100-процентное поле зрения при съемке в формате DX или 98-процентное при съемке с выбранным параметром увеличения 1,3x. Изображение красивое и яркое, а время затемнения при съемке с максимальной частотой кадров очень короткое, поэтому легко не отставать от быстро движущихся объектов.

    Лучшие объективы Nikon на данный момент

    Производительность

    Большую часть времени D500 справляется со многими задачами хорошо. Подавляющее большинство изображений хорошо экспонированы, имеют привлекательные, точные цвета и резкость. Качество видео также высокое.

    Более детальное изучение изображений показывает, что его характеристики при слабом освещении очень хороши в пределах исходного диапазона чувствительности. Изображения, сделанные с более низкими настройками чувствительности, имеют много деталей и получили отличные оценки в наших тестах разрешения. Это начинает падать при ISO 6400, но результаты при ISO 12800 по-прежнему очень хороши, и в необработанных файлах, просматриваемых на 100% на экране, есть только намек на цветной шум. Это цветное пятнышко становится более заметным при ISO 25 600, но оно находится в допустимых пределах.

    Вверху Даже в темном подземном переходе система автофокусировки D500 показала себя быстрой и точной.

    Самая низкая настройка расширения, Hi 1 (ISO 102 400), довольно хороша для такого высокого значения, но полосы начинают появляться на изображениях, снятых с Hi 2 (ISO 204 800), и они видны в более темных областях изображений размером до A4. Не стоит использовать значения выше этих двух настроек, так как будет много шума и объекты потеряются в темноте.

    Лабрадор, хаотично скачущий по кадру, оказался сложным объектом, но он был очень резким, пока активная точка автофокусировки находилась над собакой.

    Спортивные фотографы и фотографы боевиков вряд ли будут разочарованы быстрой и точной работой автофокуса D500. Он быстро настраивал фокус, когда я снимал скейтбордистов в мрачном лондонском Андеркрофте на Южном берегу, и без особых усилий следил за ними. Прыгающий лабрадор оказался более сложным объектом, но он был резким, если активная точка или группа автофокуса находилась в нужном месте.

    Матричная система замера экспозиции Nikon по умолчанию обеспечивала точную экспозицию в широком диапазоне условий, и система автоматического баланса белого также работала хорошо.

    Система автофокусировки с определением контраста, которая работает, когда камера находится в режиме Live View или видео, также кажется немного лучше, чем в других камерах Nikon формата DX. Даже при ярком свете есть некоторая регулировка назад и вперед, прежде чем объект станет четким, но в условиях слабого освещения ситуация не становится намного хуже. Его можно использовать с рук, хотя движущихся объектов лучше избегать.

    D500 немного незаметнее, чем D5, что может пригодиться для откровенной съемки.

    Система автоматического баланса белого и замера экспозиции D500 не преподнесла неприятных сюрпризов. Универсальная система замера экспозиции Matrix показала отличные результаты, рекомендуя сбалансированные значения экспозиции в широком диапазоне ситуаций. Он хорошо справляется с яркими объектами и часто не приводит к недодержке, которую мы обычно ожидаем.

    Технические характеристики Nikon D500

    Лабораторные испытания Nikon D500

    Мы используем оборудование и программное обеспечение Imatest и DxO Analyzer для тестирования камер на точность цветопередачи (ошибка цвета), отношение сигнал/шум (количество шума в изображениях) и динамический диапазон ( их способность улавливать детали в очень ярких и темных областях). Мы также выбрали три конкурирующие камеры, чтобы протестировать их.

    Ошибка цвета

    Мы протестировали фотокамеру D500 в сравнении с тремя ее ключевыми конкурентами: Canon EOS 7D II, Nikon D7200 и Sony A77 II. Лабораторные тесты показывают, что точность цветопередачи D500 является одной из лучших в группе, лишь незначительно уступая Sony и намного лучше, чем у D7200 или EOS 7D II.

    Желтый: Nikon D500. Синий: Canon EOS 7D II Красный: Sony Alpha 77 II. Зеленый: Nikon D7200

    Небольшое снижение разрешения по сравнению с Nikon D7200 приводит к значительному снижению уровня шума. D500 находится в первых рядах группы, особенно при низких или средних значениях ISO.

    Динамический диапазон

    Желтый: Nikon D500. Синий: Canon EOS 7D II Красный: Sony A77 II. Зеленый: Nikon D7200

    D500 соответствует превосходному динамическому диапазону D7200, немного затеняя Canon EOS 7D II и Sony A77 II, хотя в реальной съемке различия могут быть незначительными.

    Вердикт Nikon D500

    Nikon D500 — камера мечты. Он имеет быструю и эффективную систему автофокусировки, возможность съемки со скоростью 10 кадров в секунду, а также первоклассные системы замера экспозиции и баланса белого. За эти деньги это может быть лучшая цифровая зеркальная фотокамера, которую когда-либо делал Nikon. Его видео 4K, высокотехнологичный автофокус и общее качество изображения поднимают планку для зеркальных фотокамер с матрицей APS-C.

    Nikon D500: конкуренты

    Canon EOS 7D II

    Canon 7D II (открывается в новой вкладке) — хороший выбор, если вы фотограф Canon после такой камеры, как D500 — хотя D500 края вперед на бумаге.

    Nikon D7200

    Nikon D7200 (открывается в новой вкладке) — следующая модель в линейке Nikon DX. У него больше мегапикселей, но он не может сравниться с серийной съемкой и автофокусировкой D500.

    Sony A77 II

    Этот 24-мегапиксельный SLT оснащен электронным видоискателем, а также системой автофокусировки, которая работает быстро и точно даже при слабом освещении.

    Подробнее:
    Лучшие цифровые зеркальные фотокамеры Nikon на данный момент (открывается в новой вкладке)
    Лучшие объективы Nikon на данный момент

    Nikon D500: сравнение цен ☆

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1 879,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    1889,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Вид (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке) новая вкладка)

    (открывается в новой вкладке)

    1 899 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    5 2706,7 9006,7 $

    (откроется в новой вкладке)

    1 909,95 $

    (открывается в новой вкладке)

    Просмотр (открывается в новой вкладке)

    Цена со скидкой

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    4 398 долл. США

    (открывается в новой вкладке)

    65 (открывается в новой вкладке)

    Показать больше предложений

    на базе

    Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

    Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

    *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

    Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

    Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

    У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

    Дочернее печатное издание этого веб-сайта, журнал Digital Camera Magazine , является самым продаваемым изданием о фотографии в Великобритании, и его также можно приобрести за пределами Соединенного Королевства как Digital Camera World.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *