Разное

Фотоаппарат зеркальный что это: Зеркальные фотоаппараты — это что за техника? Каковы преимущества зеркальных фотоаппаратов? Зеркальный фотоаппарат

Как выбрать зеркальный фотоаппарат: характеристики и критерии выбора

Вы решили, что вам нужна зеркальная камера со сменной оптикой — и встали перед выбором, какую брать. Что же, мы вам поможем и обратим внимание на основные тонкости при выборе подобной техники.

Производитель

Сегодня существуют, по сути, две компании, производящие зеркальные камеры: это Canon и Nikon. Pentax близка к тому, чтобы выйти из игры, Sony больше не выпускает зеркалки. Canon и Nikon же очень похожи в своем подходе к формированию линейки — в ней можно встретить условно любительские, полупрофессиональные и профессиональные модели. Выбор между Nikon и Canon — исключительно дело вкуса, явных преимуществ нет ни у одного из этих брендов.

Класс камеры

Выбор между любительской, полупрофессиональной и профессиональной камерой достаточно условный — зачастую разделение на эти подклассы обусловлено исключительно маркетингом, и выбор более «простой» камеры может оказаться вполне логичным. Непосредственно по качеству съемки камеры разных ценовых категорий могут отличаться не сильно, «водораздел» обычно проходит по вторичным признакам.

Полный кадр

Полный кадр при прочих равных позволяет добиться более качественной картинки в темноте — каждый датчик элементарно более крупных габаритов; возможна съемка с более широким углом обзора из-за отсутствия кропа, «ужимающего» картинку; при съемке портретов или любых объектов, где важно размыть фон — более четкое и выразительное боке.

Кроп

Кроп-камеры же обладают более компактными габаритами, к ним предлагается более недорогая и порой более интересная по характеристикам оптика, заточенная именно под съемку с кроп-сенсором. За счет этой же особенности кроп-камеры заметно лучше подходят для макросъемки. Ну и, конечно, кроп-камеры сильно дешевле.

Видоискатель

Практически во всех зеркальных камерах используется оптический видоискатель, который отображает картинку такой, какая она есть в реальности. Отличия могут быть в проценте охватываемого кадра: на недорогих кроп-зеркалках он может быть не 100%, а 95% или даже 90% — придется в уме «достраивать» кадр.

Байонет

Обращайте внимание на тип байонета при выборе камеры и оптики: мало того, что у каждого производителя разъем для объектива свой собственный, они еще и отличаются в зависимости от того, полнокадровый сенсор или кроп. Тонкость в том, что специализированная кроп-оптика не подойдет под байонет того же производителя на полном кадре.

Разрешение сенсора

Обращать внимание на камеры с сенсором высокого разрешения (более 25 мегапикселей) следует в первую очередь фотографам, снимающим портреты, причем-либо при дневном свете, либо в студии. Также камеры с высоким разрешением могут пригодиться тем, кто планирует печатать снимки большим форматом. Сенсоры более низкого разрешения при одинаковом формате и габаритах выдадут картинку более высокого качества на высоких ISO и, как следствие, более универсальны.

Автофокус

Эта характеристика достаточно жестко привязана к классу камеры, даже более чем тип и качество сенсора. Как правило, наиболее совершенной системой автофокуса обладают серьезные репортерские аппараты, для которых максимально быстрая и точная ловля объекта (во время спортивных соревнований) предельно важна. Если вы ищете камеру для пейзажной и travel-фотографии, то система автофокуса для вас не должна стоять на первом месте — любая современная зеркалка справится с подобными задачами уверенно.

Видео

Любой фотоаппарат на сегодняшнем рынке умеет снимать видео — в Full HD или 4K. Если вы ищете именно видеокамеру в теле фотоаппарата, то лучше все-таки присмотреться к беззеркальному сегменту. Если же вам эта функция важна, но вторична, есть и зеркальные камеры с серьезными возможностями в плане видеосъемки. Обращайте внимание на максимальное разрешение съемки, битрейт, возможность параллельной записи на разные носители и наличие специальных разъемов для микрофона и наушников.

После покупки

У нас можно приобрести любой из представленных зеркальных фотоаппаратов, в том числе купить в кредит или с использованием подарочных карт «Эльдорадо». Возможна доставка покупки, а также самовывоз.

Размер имеет значение, или чем хорош большой фотоаппарат. Практический подход

  • Что ценнее: фотоаппарат или фотография?
  • Разрушение мифов: умелый маркетинг или зачем нам супер-пупер-мегапиксели?
  • Качество или цена?
  • Что делать, если и хочется, и колется?
  • Вердикт ИОН

Чем руководствуется обыкновенный человек при выборе цифрового фотоаппарата? Мнением друзей, обзорами в журналах, советами «бывалых» фотографов или консультантов в магазинах. Какие требования он предъявляет к фотоаппарату? Компактность, небольшой вес, продвинутые возможности или, наоборот, простота управления, стиль, известная марка, наличие большого дисплея «чтобы видно было», Zoom, «чтобы приближать» и качественные снимки. Так? Я думаю, немногие из вас при прочтении критериев выбора сразу же возмутились: «Как так? Качественные снимки – это главное, остальное должно тому способствовать!». Давайте разберемся, что все-таки важнее.

Что ценнее: фотоаппарат или фотография?

Расставляя приоритеты в этом сложном цифровом деле, я могу смело утверждать, что важнейшим моментом для нас является именно фотография, а не фотокамера. Фотокамеру, если она из разряда дешевых или средних по цене, мы со временем поменяем (потеряем, продадим, подарим…), а вот ушедшие моменты не вернешь. И то, какими они останутся на фотобумаге (в цифровой рамке, компьютере), такими будут наши воспоминания. Именно такими воспоминаниями мы сможем поделиться с близкими и друзьями. Фраза: «…А вот тут было так красиво, жаль, фотоаппарат не смог передать всю обстановку» не будет достойным оправданием перед сторонним зрителем. Вывод: фотоаппарат служит лишь средством исполнения качественных фотографий, соответственно, чем выше качество камеры, тем глубже впечатления зрителя. Так какие же фотографии будут носить гордое звание «хорошие» (или «отличные»)? Говорят, лучшая похвала фотографу — фраза: «Мне очень нравится!». Фотография должна именно нравиться зрителю. Давайте проведем зрительный эксперимент. Какая фотография вам больше нравится?

Фотография, сделанная компактным фотоаппаратом

Фотография, сделанная хорошим зеркальным фотоаппаратом

Люди, более-менее знакомые с искусством, сразу скажут, что вторая фотография ближе к правилам композиции, ближе к правильной цветовой гамме и т.д. Но в этом ли дело, если обе фотографии сделаны непрофессионалом (и даже не любителем), но на разные фотоаппараты. Причем снимки сделаны с одного и того же места и при одинаковых условиях. Разница, как я и сказал выше, только в фотокамерах. Что ж, небольшой наглядный пример служит достаточным средством мотивации для того, чтобы ваше внимание было обращено именно в сторону фотоаппаратов выше средней ценовой стоимости. Условно мы разделим фотоаппараты на две группы: компактные (бюджетные модели и модели средней стоимости) + любительские, и «ультразумы» + зеркальные фотоаппараты, объединив их на основании как цены, так и приблизительного качества. Но давайте не будем торопиться и попробуем детально разобрать, почему нам более интересен хороший фотоаппарат выше средней стоимости, а не компактный, но заявленный лучшим в своей линейке.

Разрушение мифов: умелый маркетинг или зачем нам супер-пупер-мегапиксели?

«Недорогое может быть качественным» — это не про фотоаппараты. Здесь нет компромиссов: качество всегда сопоставимо цене. Производители, пользуясь незнанием покупателей, делают ставку на человеческое «много – значит круто!». Много мегапикселей, высокое ISO, большой дисплей на компактной фотокамере… Стоимость камеры складывается не из этих фактически маркетинговых (рекламных) представлений, а из стоимости матрицы, оптики и электронной начинки. Давайте по порядку. Матрица и Мегапиксели. Мегапиксели — это размер снимка в пикселях. Казалось бы, чем больше, тем лучше. Однако стоит обратить внимание на то, что любительские и полупрофессиональные фотокамеры имеют в среднем 10 мегапикселей. И производители фотоаппаратов не видят смысла делать 14 или 20 мегапикселей. Почему? Все просто: дело не в количестве пикселей, а в качестве и размере матрицы! Матрица — это такой элемент фотокамеры, на котором живут и работают фотоэлементы, по количеству соответствующие количеству пикселей. Другими словами, если у камеры 8 мегапикселей, то это значит, что на матрице содержится 8 миллионов фотоэлементов, превращающих свет в цифровое изображение. И от того, какого качества и размера сам фотоэлемент, зависит качество получаемого изображения. Давайте рассмотрим важнейшую взаимосвязь: размер матрицы + количество мегапикселей = качество снимка. В бюджетных камерах стоят дешевые матрицы. Из которых, производитель в последствии пытается выжать максимум. Я не буду вдаваться в сложные технические подробности, просто сравните размер матриц разных фотоаппаратов.

Сравнение размеров матриц в различных фотоаппаратах

А теперь взгляните, как на самом деле выглядят такие матрицы в размере 1:1.

Размер матриц «как есть»

Исторически сложилось, что физический размер матрицы обозначают в дюймах (например «1/2.7”», «1/2,33”»), но эта величина не имеет прямого отношения к реальному размеру матрицы, который на самом деле несколько меньше. Для сравнения матриц различных фотокамер достаточно просто знать — чем больше обозначение в дюймах, тем больше и размер самой матрицы устройства. То есть, матрица 1/2.33” лучше, чем 1/2.7”. Именно размер матрицы увеличивает стоимость камеры в разы и улучшает качество снимка в том же прогрессе. Давайте снова убедимся опытным путем. Вот два снимка. На первый взгляд, разница видна только в качестве цветопередачи. Однако стоит присмотреться поближе, может быть, даже вооружившись лупой.

Фотография, сделанная компактным фотоаппаратом

Фотография, сделанная хорошим любительским фотоаппаратом

Качество детализации у компактных фотоаппаратов низкое

Качество детализации у ультразумов и зеркальных камер заметно выше

Уровень детализации снимка очевиден. Чем это грозит? При печати фотографий они будут очень нечеткие. Разумеется, печатать в домашних условиях фотографии размером более А4 мало кто будет. Но даже на отпечатках размером 10х15 см снимок плохого качества проявит себя во всей «красе». Раскроем еще один секрет, который упорно скрывают некоторые производители. Дело в том, что «посадить» на площадку матрицы, размер которой примерно с ноготь младенца, более 4 миллионов активных фотоэлементов – очень сложно и дорого. А количество мегапикселей настолько повально увлекает покупателей, что компании вынуждены идти на некоторые ухищрения. Примером такой уловки может быть следующий шаг: на матрице размещают 4 миллиона фотоэлементов. А сам фотоаппарат заставляют «думать», что у него не 4, а 6 или 8 мегапикселей. Как это делается? Фотоаппарат «придумывает» один или два «виртуальных» пикселя между физически существующими. Например, если левый пиксель черного цвета, а правый белого, то «средний», который «выдумает» фотоаппарат, будет серого цвета. Эта уловка называется сложным и незапоминающимся словом (оно вам не нужно) – интерполяция.

Пример интерполяции: фотоаппарат «придумывает» серый пиксель как средний между двумя соседними

Вот таким хитрым способом появляется огромное количество мегапикселей, хотя качество либо остается прежним, либо вообще может потеряться… Пожалуй, стоит отклониться немного в сторону и сказать пару слов о фотокамерах в телефонах. Да, практически у всех телефонов есть камеры, но речь идет о тех, разрешение которых от 5 Мп и выше. Многие достаточно серьезно задумываются: лучше купить отдельно компактный бюджетный фотоаппарат и телефон, или сложить деньги вместе и взять телефон с пятью или даже восьмью мегапикселями? Скорее всего, функция камеры в телефоне навсегда останется под названием «чтобы была…». Сколько бы настроек ни было в камере, качество снимков останется на уровне «чем смог, тем сфотографировал».

Качество или цена?

Однако не стоит делать поспешные выводы. Придя в магазин и вооружившись знанием о том, что «чем больше матрица, тем лучше», вы можете быть деморализованы консультантом по фото-видео. В качестве доказательства того, что маленькие матрицы могут делать достойные снимки, вам покажут отпечатки размером А4 с очень неплохим качеством. И будут правы! Дело в том, что тут в борьбу за качество цифрового материала вступает вторая составляющая любой камеры – оптика. Именно поэтому, при примерно одинаковых размерах матриц, ультразумы будут на порядок лучше по качеству снимков. Как это работает? Вы наверняка замечали, что многие компании на своих фотоаппаратах (или видеокамерах) пишут названия известных брендов в качестве производителя оптики. Leica, Carl Zeiss, и другие названия призваны говорить о том, что линзы, встроенные в фотоаппарат, имеют высокое качество и даже при маленьком размере матрицы способны передать изображение на последнюю с наименьшими искажениями. Так ли это? Хотелось бы верить… К сожалению, производство качественной оптики — всегда кропотливый и дорогостоящий процесс. А маркировка оптики именами известных марок ни что иное, как использование в собственном производстве небольших наработок и технологий, которыми эти известные марки заслужили славу и почет. Одна маленькая швейцарская фирма просто не сможет обеспечить качественной оптикой хотя бы одну компанию, выпускающую сотовые телефоны. Именно по этой причине самая дорогая «деталь» в области профессиональных фотоаппаратов – оптика. Сколько бы ни стоил сам фотоаппарат, настоящий фотограф будет смотреть именно на объектив. Как говорится, соловья баснями не кормят, потому снова обратимся к практике. Есть несколько основных проблем, которые отличают некачественную оптику: различные эффекты искажения изображения, неправильная цветопередача, и «примесь» различных цветовых пятен и «обрамлений» — хроматических аберраций. Конечно, не сразу их видно, но при печати фотографий будет очень даже заметно.

Разноцветные ореолы по краям предметов – хроматические аберрации, которые говорят о низком качестве оптики

Отличие ультразумов и любительских зеркальных фотоаппаратов в этом случае очевидно: при более высоком качестве оптики они не дают таких отрицательных цветовых искажений на картинке. Даже в очень яркую погоду при съемке против света, когда чаще всего возникают аберрации, фотографии получаются на самом высоком уровне.

Отсутствие цветовых искажений говорит о качественной оптике

Плохим показателем также являются искажения изображения в виде «бочки» или «подушки». Это говорит о совсем некачественной оптике в фотоаппарате. Так называемая «подушка» возникает при использовании оптического зума и некачественных линз.

Пример искажения «подушка»: центр изображения получается вогнутым

«Бочка» возникает при фотографировании на широком угле, т.е. без приближения объекта. Такой эффект чаще всего встречается, когда вы фотографируете открытые пространства или здания: при просмотре фотографий на компьютере горизонт получается сильно изогнутым, а вертикальные линии у зданий сильно загибаются.

Пример искажения «бочка»: предмет кажется надутым

Кроме того, вместе с искривлением в виде бочки, на фотографии отчетливо видны темные углы по краям. Это недостаток оптики, при котором на матрицу не попадает достаточное количество света. Называется он виньетирование. Преимуществами камер, превосходящих средний ценовой диапазон, является и качество снимков засчет хорошей оптики и матрицы, и возможность более тонкой ручной работы, и более высокие технические показатели. Как бы многие ни пытались соблазниться на камеру «поменьше, да подешевле», в конечном итоге компактные камеры существуют исключительно как компромисс между желанием снимать и желанием снимать отличные фотографии.

Что делать, если и хочется, и колется?

Итак, давайте подведем итог: что хорошего мы видим в разных фотоаппаратах? Компактные фотоаппараты отличает только их компактность. Их удобно переносить в любых карманах. Пожалуй, это все. Что выделяет ультразумы и зеркальные фотоаппараты? Качество снимков и, как следствие, качество напечатанных фотографий. Несмотря на заявленные мегапиксели, компактные фотокамеры не могут обеспечить отличную детализацию, поэтому печатать с них фотографии размером больше, чем 10х15 см, не имеет смысла. Есть еще несколько аспектов: хорошие фотоаппараты всегда в цене, их не меняют за давностью или потому что они «уже не модные», они всегда надежны и имеют более длительный срок работы. Можно поменять три компактных фотокамеры, а можно купить за те же деньги одну зеркальную, но хорошего качества и надолго. Зеркальные фотокамеры предполагают большие художественные возможности: вы можете менять объективы, исходя из своих потребностей, делать очень большие фотографии, вместо того, чтобы платить фотостудиям большие деньги за такие снимки. Кстати, несколько коммерческих фотосессий выльются в стоимость самого фотоаппарата. И разница существенна: либо вас снимают несколько часов за деньги, и вам это еще может не понравиться в конечном итоге, либо вы полностью участвуете в этом творческом процессе, в любое удобное для вас время и в любом месте. Убедиться, что более дорогой и более продвинутый фотоаппарат снимает хорошо, достаточно легко. Но сразу появляются возражения: он очень сложный в управлении и тяжелый. Ответ на это прост: управлять ультразумом или зеркальным фотоаппаратом не сложнее микроволновки. Это только на первый взгляд кажется, что столько кнопочек и колесиков изучать придется полжизни. Первое время можно снимать полностью в автоматическом режиме. Качество фотографий от этого не будут хуже, зато вы полностью привыкнете к камере. Ручные настройки нужны для творческих потребностей или очень сложных условий съемки. К творческой фотографии вы перейдете очень быстро, т.к. снимать в автоматическом режиме рано или поздно станет просто скучно. Ну а если вы запутаетесь в каких-то настройках, вы сможете получить консультацию в любом из наших магазинов или по телефону службы технической поддержки 5-444-333. Мы с удовольствием расскажем вам, как это работает. Вес фотокамеры может испугать только в первый раз, когда вы возьмете ее в руки. На самом деле вес фотоаппарата является ничем иным, как стабилизатором. Легкий фотоаппарат в руках постоянно движется, от этого снимки получаются размытыми. Ультразумы и зеркальные камеры в руках лежат более уверенно, поэтому даже при съемке в темное время суток получить четкую фотографию без использования вспышки достаточно легко.

Вердикт ИОН

Цифровой фотоаппарат сейчас доступен каждому, и мы все чаще стоим перед выбором: что купить из огромного ассортимента? Именно в этом и заключается неправильный подход к выбору техники: нужно выбирать не фотокамеру, а качество фотографии. Проведя небольшой анализ, можно сделать один единственный вывод: качество фотографии = качество фотоаппарата. Дорогие сердцу снимки можно получить только с помощью хорошей фототехники, работа с которой не требует особых навыков и усилий.

Понравилось?
Расскажите друзьям!

В статье были использованы

  • Термины:
  • ISO
  • Zoom
  • Интерполяция

Зеркальный фотоаппарат с двумя объективами

Поиск

Вход в систему




СПОНСОРЫ

ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ

Дом > Фотооборудование > Фотооборудование и аксессуары > Камера > Зеркальная камера с двумя объективами


Перейти на мою страницу



Этот старый зеркальный объектив с двумя объективами позволил сделать множество элегантных фотографий и, вероятно, будет продолжать делать это. Камера предоставлена ​​Элом Хадсоном.

Зеркальная камера с двумя объективами похожа на зеркальную камеру с одним объективом, поскольку обе имеют зеркало, которое отражает изображение сцены вверх. Но его зеркало не двигается; он закреплен на месте за линзой, используемой только для просмотра. Другой объектив камеры используется для экспонирования пленки. Линзы, которые обычно укладываются одна на другую, механически связаны так, что обе фокусируются одновременно. Линзы должны быть точно одинакового фокуса и должны фокусироваться вместе. В некоторых моделях есть сменные объективы, но в большинстве нет. Для тех, кто это делает, оба объектива должны быть заменены одновременно.

Изображение, отраженное зеркалом, отображается на матовом стеклянном экране в верхней части камеры, плоской поверхности, на которую фотограф смотрит сверху и использует для компоновки изображения. На экране просмотра обычно проходят пересекающиеся линии, чтобы помочь фотографу в композиции. Его можно просматривать, держа камеру чуть ниже подбородка, на уровне талии или даже лежа на столе или на земле. Это делает ее особенно удобной камерой для фотографирования цветов, мелких диких животных, детей или домашних животных. На экран камеры можно смотреть даже сбоку, вверх ногами и над головой, когда фотограф вытягивает руки, что может быть очень удобно при съемке объекта в центре толпы или при съемке над препятствием, например забором.


Композиция с двойным объективом Reflex требует некоторого привыкания, потому что изображение на экране камеры является зеркальным, т. е. оно кажется перевернутым слева направо.

Сказав это, зеркальная камера с двумя объективами в течение многих лет была стандартной пленочной камерой для профессионалов, а ее смотровой экран обеспечивает удивительно точную фокусировку.

Поскольку зеркальная камера с двумя объективами имеет неподвижное зеркало, ее конструкция упрощена по сравнению с зеркальной камерой с одним объективом.

Меньше движущихся частей, которые можно сломать, и камера по своей природе довольно прочная. Это также имеет то преимущество, что изображение видно до, во время и после экспонирования.

Это также относительно большая камера среднего формата, в которую можно загрузить рулонную пленку размером 120 или 220. (Вот почему вы можете иногда слышать, что ее называют камерой с «рулонной пленкой».) Ее размер и вид сверху вниз делают ее менее удобной, чем большинство 35-мм камер для откровенной фотографии. Двойная зеркальная камера разделяет проблему ошибки параллакса камеры видоискателя, потому что линза, через которую вы смотрите, не является линзой, которая делает снимок, а слегка разделенные перспективы затрудняют кадрирование крупных планов, не обрезая часть объекта. . Однако некоторые высококачественные зеркальные камеры с двумя объективами имеют встроенную автоматическую коррекцию параллакса.


Рефлекторная двойная линза видна вниз, когда защитный верх поднимается, открывая смотровой экран из матового стекла. Спасибо Элу Хадсону за предоставленную в аренду эту прекрасную камеру.

Зеркальные камеры с одним объективом в значительной степени заняли рынок, который раньше был заполнен зеркальными камерами с двумя объективами из-за многих преимуществ зеркальных камер, и сегодня доступно несколько зеркальных камер с двумя объективами. Тем не менее, многие владельцы зеркальных камер с двумя объективами регулярно используют их для фотосъемки и полагаются на них для получения превосходных фотографий.

Двойная зеркальная камера — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *