Разное

Фотоаппарат объектив: Объективы для фотоаппаратов Pentax — купить объективы Pentax в интернет-магазине

Содержание

Объективы EF и RF L-серии — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы

Объективы EF и RF L-серии — Объективы — Объективы для камер и фотообъективы — Canon Russia

Непревзойденное оптическое качество в сложных условиях освещения

Объективы EOS R и EF L-серии

  • RF
  • Адаптеры
  • Фикс-объективы EF
  • Зум-объективы EF
  • Макрообъективы EF
  • Объективы EF с механизмом наклона и сдвига

Наши объективы L-серии

Увлеченным любителям или профессионалам в сфере фотографии от объектива требуются максимальная производительность и возможность создавать качественные изображения в любых условиях съемки. Объективы L-серии отвечают этим требованиям.

  • Объектив RF VR

    RF 5.2mm F2.8L DUAL FISHEYE

    Запечатлейте окружающий мир в формате виртуальной реальности с этим инновационным объективом L-серии, который предназначен для простого создания материалов виртуальной реальности.

    Подробнее

  • Объективы для EOS R

    RF 50mm F1.2L USM

    Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM

    Объектив RF 85mm F1.2L USM дает возможность раскрыть творческий потенциал фотографа, а также позволяет создавать портреты с потрясающей резкостью и делать снимки при слабом освещении.

  • Объективы для EOS R

    RF 85mm F1.2L USM DS

    Объектив RF 85mm F1.2L USM DS обеспечивает беспрецедентную четкость и максимально мягкий эффект боке, позволяющий создать невероятные портреты и продемонстрировать свой творческий потенциал.

  • Объективы RF

    RF 400mm F2.8L IS USM

    Мощный и портативный супертелеобъектив RF с превосходным качеством изображения, который идеально подходит для съемки дикой природы, движущихся объектов и спортивных событий.

  • Объективы RF

    RF 600mm F4L IS USM

    Идеальное качество изображения с супертелеобъективом RF, предлагающим эффективность и портативность.

    Подробнее

  • Объективы RF

    RF 800mm F5.6L IS USM

    800-мм супертелеобъектив серии RF с удобным управлением и оптимальной конструкцией, который откроет для вас новые горизонты.

  • Объективы RF

    RF 1200mm F8L IS USM

    1200-мм супертелеобъектив RF с передовыми возможностями управления и конструктивными решениями для создания впечатляющих изображений дикой природы, спорта и отдаленных объектов с максимальной детализацией.

  • Сверхширокоугольный зум-объектив

    RF 14-35mm F4L IS USM

    Самый широкоугольный объектив Canon RF обеспечивает высокую детализацию и точность L-серии, диапазон фокусных расстояний 14–35 мм, а также эргономичность для съемки с рук и стабилизацию, эквивалентную 5,5 ступени экспозиции.

  • Объективы для EOS R

    RF 15-35mm F2.8L IS USM

    Сверхширокий и сверхчеткий объектив с оптическим качеством серии L и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, для динамической съемки даже в ограниченном пространстве

  • Объективы RF

    RF 24-70mm F2.8L IS USM

    Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, оснащенный высокой светосилой и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы для EOS R

    RF 24-105mm F4L IS USM

    Легкий и универсальный зум-объектив L-серии 24–105 мм с диафрагмой f/4, быстрой и бесшумной автофокусировкой и стабилизатором изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки.

  • Объективы для EOS R

    RF 28-70mm F2L USM

    Быстрый светосильный объектив L-серии 28-70 мм f/2 обеспечивает потрясающие результаты даже при слабом освещении.

  • Объективы RF

    RF 70-200mm F2.8L IS USM

    Одна из моделей в новой тройке зум-объективов, RF 70-200mm F2.8L IS USM станет идеальным решением для тех, кто создает новостные сюжеты и фотографирует спорт либо приключения в поездках.

  • Объективы RF

    RF 100-500MM F4.5-7.1 L IS USM

    Объектив RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM обеспечивает четкость изображения и универсальность использования благодаря потрясающему теледиапазону фокусных расстояний и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном корпусе.

Создайте свою систему и используйте свои объективы

Уникальные адаптеры системы EOS R обеспечивают дополнительное управление творческими возможностями, позволяя фотографам и видеографам использовать имеющиеся объективы EF и EF-S без малейшей потери производительности.

Подробнее

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 14mm f/2.8L II USM

    Высокоточный сверхширокоугольный объектив серии L с коррекцией искажений.

  • TS-E 17mm f/4L

    Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24mm f/1.4L II USM

    Профессиональный широкоугольный светосильный объектив с высококлассной оптикой серии L и диафрагмой f/1.4 идеален для съемки в условиях слабого освещения.

  • TS-E 24mm f/3.5L II

    Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 35mm f/1.4L II USM

    Профессиональный широкоугольный объектив с диафрагмой f/1. 4, обеспечивающий естественную перспективу и возможность работы в условиях слабого освещения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 50mm f/1.2L USM

    Профессиональный объектив серии L с USM-мотором и диафрагмой f/1.2 для съемки в условиях слабого освещения и с превосходным контролем глубины резкости.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 85mm f/1.2L II USM

    Легендарный портретный объектив высочайшего качества

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 85mm f/1.4L IS USM

    Откройте для себя совершенство портретов благодаря исключительному телеобъективу.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 135mm f/2L USM

    Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2 — идеальный вариант для съемки портретов и работы в условиях слабого освещения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 180mm f/3.5L Macro USM

    Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 200mm f/2L IS USM

    Профессиональный телеобъектив серии L с диафрагмой f/2 и стабилизатором изображения для работы в условиях слабого освещения и съемки спортивных соревнований в помещении.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 200mm f/2.8L II USM

    Профессиональный телеобъектив серии L с широкой диафрагмой f/2.8 и фиксированным фокусным расстоянием.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 300mm f/2.8L IS II USM

    Профессиональный супертелеобъектив серии L для спортивной фотосъемки с широкой диафрагмой f/2.8 и стабилизатором изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 300mm f/4L IS USM

    Портативный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 400mm f/5.6L USM

    Компактный супертелеобъектив серии L с диафрагмой f/5.6 и USM-мотором для съемки спортивных соревнований и дикой природы.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 400mm f/2.8L IS III USM

    Самый легкий в мире телеобъектив* для профессиональной съемки спорта, дикой природы и движущихся объектов

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 500mm f/4L IS II USM

    Сверхпроизводительный объектив серии L со стабилизатором изображения и диафрагмой f/4 идеален для съемки дикой природы.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 600mm f/4L IS III USM

    Невероятно легкий объектив 600 мм с диафрагмой f/4, который идеально подходит для профессиональной съемки дикой природы, спортивных мероприятий и новостных сюжетов.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 800mm f/5.

    6L IS USM

    Производительный супертелеобъектив с USM-мотором идеален для съемки отдаленных мелких объектов.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 8-15mm f/4L Fisheye USM

    Зум-объектив «рыбий глаз» серии L позволяет делать полнокадровые или круглые изображения с широким углом обзора.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 11-24mm f/4L USM

    Профессиональный сверхширокоугольный зум-объектив серии L с постоянной диафрагмой f/4 подойдет для съемки архитектурных объектов и пейзажей.

  • Широкоугольные зум-объективы L-серии

    EF 16-35mm f/2.8L III USM

    Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 17-40mm f/4L USM

    Легкий сверхширокоугольный зум-объектив серии L, который идеально подойдет для путешественников.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/4L IS USM

    Компактный зум-объектив серии L с диафрагмой f/4 и стабилизатором изображения прекрасно подойдет для путешествий и повседневного использования.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-105mm f/4L IS II USM

    По достоинству оцененный любителями универсальных решений, этот объектив обеспечивает потрясающее качество и улучшенную стабилизацию изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 28-300mm f/3.

    5-5.6L IS USM

    Объектив серии L обеспечивает фокусные расстояния от широкоугольного до телефото и станет идеальным инструментом для фотографов, которым нужен один универсальный объектив.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS III USM

    Телеобъектив с изменяемым фокусным расстоянием, который любят все фотографы.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L USM

    Производительный телеобъектив серии L с постоянной диафрагмой f/2.8 станет идеальным выбором для работы в условиях слабого освещения и съемки динамичных сцен.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/4L IS II USM

    Путешествуйте налегке с мощным и удобным профессиональным телеобъективом с изменяемым фокусным расстоянием.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/4L USM

    Компактный производительный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием и постоянной диафрагмой f/4 подходит для съемки спортивных событий и съемки в путешествиях.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-300mm f/4-5.6L IS USM

    Профессиональный компактный зум-объектив серии L удобно брать с собой в путешествия, и он прекрасно подойдет для съемки динамичных сцен, дикой природы и спортивных событий.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L со стабилизатором изображения и покрытием ASC для непревзойденной резкости при съемке спортивных событий и дикой природы.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 200-400mm f/4L IS USM Extender 1.4x

    Профессиональный объектив f/4 со встроенным телеконвертером 1,4x обеспечивает широкий диапазон фокусных расстояний для съемки спортивных событий и дикой природы.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 180mm f/3.

    5L Macro USM

    Профессиональный теле-макрообъектив серии L с USM-мотором для создания крупных планов отдаленных объектов.

  • TS-E 17mm f/4L

    Профессиональный сверхширокоугольный объектив f/4 серии L для фотографов, специализирующихся на съемке архитектурных объектов, пейзажей и интерьеров.

  • TS-E 24mm f/3.5L II

    Для реалистичных широкоугольных снимков, которые выглядят потрясающе глубокими

Вдохновляйтесь — регистрируйтесь прямо сейчас

Получайте новые специальные предложения от Canon, советы и уроки, а также новости и приглашения на местные мероприятия.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie.

На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Как калибровать объектив. Легко и просто

Самое неприятное после долгого съемочного дня — это увидеть размытые фотографии. Возможно, вам нужно откалибровать камеру, чтобы объектив мог правильно фокусироваться на объекте?

Разберемся, как работает автофокусировка в зеркалках. В механизме DSLR есть как минимум 2 отдельных датчика: один для изображения, а второй для автофокусировки. Есть также зеркала, которые направляют свет либо на глаз, либо на датчик изображения. По умолчанию зеркала включены. Часть падающего света попадает на вторичный датчик, а остальная часть проходит через видоискатель к глазам.

Когда вы наполовину нажимаете кнопку спуска затвора для автофокусировки, вторичный датчик интерпретирует свет и дает команду объективу сфокусироваться определенным образом. Он использует технологию, называемую определением фазы. Важно, что этот процесс не проверяет, действительно ли результирующий сдвиг помещает объект в фокус, потому что не может этого сделать, исходя из инженерной конструкции.

Затем, когда вы выполняете снимок, зеркала поднимаются, и весь свет попадает на первичный датчик (датчик изображения).

Вот рисунок, который показывает упрощенную схему внутренней части зеркальной камеры.

Проблема возникает, когда два датчика не совмещены. В этом случае то, что находилось в фокусе датчика автофокусировки, не будет сфокусировано на датчике изображения. Фотография покажет смещение фокуса: она будет размыта там, где должна была быть резкой.

Учтите, что это нужно делать только в зеркалках. Беззеркальные камеры перекрестно проверяют фокус в конце процесса фокусировки, поэтому они не подвержены проблемам смещения. Тем не менее некоторые беззеркальные камеры предлагают калибровку: это делается для ускорения автофокусировки с адаптированными объективами в камерах Sony и Nikon.

Когда следует выполнить калибровку?

Photo by Lukas Hartmann

Если вы замечаете постоянные проблемы с неправильной фокусировкой на своей камере, с определенным объективом или всеми объективами, вам следует проверить, правильно ли они откалиброваны. Особенно это понадобится, если вы используете старые объективы с новыми корпусами фотоаппаратов или наоборот. Разумеется, надо проверить объектив и камеру, если вы их роняли — некоторые детали могли сместиться при ударе. Также вам может потребоваться повторная калибровка объектива при покупке новой камеры.

Однажды выполнив калибровку объектива, повторять ее, как правило, больше не требуется. Ваша камера запоминает настройки любого конкретного объектива.

Кроме калибратора, вам не нужны специальные инструменты для калибровки.

Пошаговый процесс калибровки

  • Используйте оптический видоискатель.

Сфокусируйтесь с помощью видоискателя, а не с помощью Live View. Фокусировка в режиме Live View всегда дает четкие результаты, если объект устойчив, поскольку для фокусировки используется датчик изображения, а не специальный датчик автофокусировки.

  • Настройте свой калибратор.

Тут вам понадобится таблица калибровки объектива или складная карта для калибровки автофокуса. Если у вас нет инструмента для калибровки фокуса, вы также можете использовать для этого обычную линейку. Единственным недостатком является то, что она не будет настолько точной.

  • Калибровка с помощью обычного калибратора.

Чтобы начать калибровку объектива, установите камеру на штатив или плоскую поверхность. Убедитесь, что камера и линейка выровнены. Они должны быть точно перпендикулярны и на одной высоте. Затем поместите карту калибровки на ровную поверхность в нескольких сантиметрах  от объектива. Коррекция универсальна для всех расстояний. После этого установите объектив на самую широкую диафрагму, чтобы получить минимальную глубину резкости. Так будет легче определить, точно ли фокусируется ваш объектив.

Используя видоискатель, автофокусируйтесь на перекрестии в центре линейки и сделайте снимок. Это будет ваша центральная точка фокусировки.

  • Калибровка линейкой.

Положите белый планшет на низкий столик или на пол. Нарисуйте карандашом с помощью линейки горизонтальную линию посередине, длиной 2-5 дюймов. Выберите число в середине линейки и совместите его с линией, например, отметку 15 см. Помните, что линейка должна быть вертикальной, а линия — горизонтальной. Нарисованная линия также должна точно совпадать с отметкой 15 см на линейке. Камеру на штативе направьте вниз в сторону планшета. Настройте камеру на приоритет диафрагмы и выберите самую широкую диафрагму. Используйте автофокус и нацельтесь через видоискатель на середину линии на планшете. Как только вы поймаете фокус, сделайте снимок.

Концепция этого метода такая же, как и при использовании обычного калибратора. Если отметки 13 или 14 см резче, чем 15 см, у вас проблемы с задней фокусировкой. Если 16 или 17 резче, чем 15, то проблемы с фронтальной фокусировкой.

  • Привязка камеры к ПК.

Чтобы убедиться в точности фокусировки, снимки удобно проверять на компьютере на большом экране. Можно подключить и привязать камеру к ПК во время этого процесса. Так вы сможете делать снимки удаленно и просматривать их прямо на экране.

  1. Убедитесь, что ваша модель камеры поддерживается в Lightroom.
  2. Подключите камеру к компьютеру через USB-кабель.
  3. В Lightroom выберите File> Tethered Capture.

Как только Lightroom распознает вашу камеру, можно фотографировать. Вы можете либо нажать кнопку спуска затвора на своем устройстве, либо нажать кнопку виртуального затвора в Lightroom. После того как вы сделаете фотографию, она появится в Lightroom.

Если фокусировка точная, «0» в таблице калибровки объектива должен быть самой резкой точкой на изображении. Другие числа должны стать более размытыми по мере удаления от «0».

Если любое число более 0 резче, значит, ваш объектив делает заднюю фокусировку. Если любое число менее 0 резче, у вас проблема с передним фокусом.

В любом случае вам нужно откорректировать объектив для четкого фокуса с помощью параметров микрорегулировки автофокуса на корпусе камеры, пока не получите наиболее резкое изображение при отметке «0» на линейке.

  • Настройки: зеркалка Nikon

На камерах Nikon ищите в меню пункт «Точная настройка АФ». Тут вы найдете несколько настраиваемых параметров. Убедитесь, что точная настройка автофокуса включена. Здесь вы хотите изменить только «Сохраненное значение».

Камера будет запоминать изменения каждый раз, когда вы устанавливаете объектив на камеру. Таким образом, вам нужно использовать калибровку фокусного объектива только один раз для каждого объектива.  

  • Настройки: зеркалка Canon

Для фотоаппаратов Canon в меню прокрутите до области «Функции», затем выберите «Настройки автофокуса». Убедитесь, что вы включили автофокусировку AF Micro.

Используйте параметр «Настроить по значениям объектива» для корректировки и точной настройки фокусировки. На этом калибровка автофокуса завершена.

Это нужно сделать для каждого объектива.

Можно ли откалибровать объектив с помощью программного обеспечения?

Если вы хотите обеспечить точность калибровки, попробуйте использовать специальное программное обеспечение, такое как Reikan FoCal Pro. Вместо того чтобы просто наблюдать за вашими настройками, эта программа проверяет правильность установленных параметров.

FoCal поставляется с калибратором, который можно наклеить на стену. После загрузки программы вы можете привязать к ней камеру, и программа проинструктирует вас, где точно расположить устройство перед калибратором.

Выберите полностью автоматическую калибровку с помощью User Assist. После этого программа начнет фотографировать без вашего участия. Если вам потребуется настроить параметры, вы услышите голосовую подсказку о том, какие значения использовать.

Далее вам нужно будет перейти в настройки автофокуса камеры и самостоятельно изменить значения калибровки. С компьютера это сделать нельзя, только через меню камеры.

Заключение

Калибровка должна быть одним из приоритетов фотографа, особенно если вы занимаетесь фотографией профессионально. Возьмите за привычку настраивать автофокус. Знание того, что ваш объектив обеспечивает четкое изображение, придаст уверенности в том, что работа будет сделана хорошо.

Как выбрать правильный объектив

Объективы являются важной частью фотооборудования, но при таком большом количестве доступных вариантов может быть трудно понять, что все это значит и как выбрать правильный.

Здесь я объясняю различные типы объективов, как выбрать лучший для вас и почему стоит задуматься о покупке подержанных.

Объяснение линз камеры

Проще говоря, линзы представляют собой кусочки стекла, которым придали форму и отполировали для увеличения света, чтобы они могли использоваться в качестве оптических инструментов.

Они бывают разных форм и размеров с рядом различных функций, которые я рассмотрю более подробно ниже. При выборе объектива, который лучше всего подходит для вас, стоит обратить внимание на эти функции и решить, какие из них наиболее подходят вам и вашим потребностям.

Типы объективов для фотоаппаратов

Если вы снимаете еду или моду, вам действительно нужен правильный объектив для работы, поэтому важно понимать разницу между объективами с фиксированным фокусным расстоянием и объективами с переменным фокусным расстоянием, а также различные фокусные расстояния и их характеристики. лучше всего подходит для.

    Выбор правильного объектива для работы очень важен, поэтому важно понимать, какие объективы существуют и для чего каждый из них лучше всего подходит.

    Фикс-объективы и зум-объективы

    Фикс-объективы

    Фикс-объективы — это объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Доступные в различных фокусных расстояниях, объективы с фиксированным фокусным расстоянием известны тем, что обеспечивают высокое качество изображения. Они также обычно предлагают гораздо более широкую апертуру по сравнению с зум-объективами. По размеру фикс-объективы, как правило, меньше зум-объективов, что может быть определенным преимуществом, если вы хотите путешествовать налегке. Благодаря меньшему количеству движущихся частей фикс-объективы часто дешевле, чем зум-объективы.

    Дополнительные преимущества использования объективов с фиксированным фокусным расстоянием заключаются в том, что они побуждают вас больше исследовать сцену. Ограничение только одним фокусным расстоянием означает, что вам нужно двигаться, чтобы найти лучшую композицию, а не просто экспериментировать с разными фокусными расстояниями.

    Однако вы также ограничены объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Наличие только одного фокусного расстояния означает, что вам может понадобиться несколько объективов для покрытия всех ваших потребностей, что может быстро увеличиться как с точки зрения стоимости, так и веса.

      Большая часть моих фотографий продуктов сделана с использованием объективов с фиксированным фокусным расстоянием, включая этот снимок, который был сделан с использованием макрообъектива Canon 100mm f2.8.

      Объективы с переменным фокусным расстоянием

      Объективы с переменным фокусным расстоянием — это мощные инструменты, которые удовлетворяют самые разные потребности. Независимо от того, снимаете ли вы пейзажи или спорт, зум-объективы предлагают удобное решение, обеспечивая различные фокусные расстояния. В зависимости от диапазона вы можете использовать один объектив для чего угодно, от пейзажа до портрета.

      Гибкость — самое большое преимущество зум-объективов. Их способность масштабирования снижает потребность в нескольких объективах. Вместо этого один объектив может служить множеству целей. Тем не менее, вы можете жертвовать качеством и стоимостью ради удобства. Зум-объективы обычно попадают в более высокую ценовую категорию, но не обеспечивают качества, характерного для объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Они также могут быть довольно большими и громоздкими и не всегда имеют такую ​​широкую апертуру, как объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

        Это изображение было снято с помощью Canon 70-200mm f2.8, популярного зум-объектива, обеспечивающего большую гибкость.

        Фокусные расстояния

        Я описал различные фокусные расстояния ниже, но вы можете увидеть результаты каждого из них в этом видео здесь, где я снимаю несколько разных изображений, используя все, от сверхширокоугольного объектива до телеобъектива. .

        ПРИМЕЧАНИЕ. Фокусные расстояния, обсуждаемые ниже, относятся к формату 35 мм. Вы можете просмотреть эквиваленты среднего формата здесь .

        Сверхширокоугольный: Сверхширокоугольные объективы с фокусным расстоянием от 8 мм до 24 мм обеспечивают очень широкий угол обзора и отличаются чрезвычайно большим искажением (особенно заметным в объективах типа «рыбий глаз»). Из-за этого они не очень хорошо подходят для портретной работы. Тем не менее, они идеально подходят для интерьеров, широких панорамных пейзажей и городских пейзажей или даже более художественной и творческой работы.

        Широкий угол: Как следует из названия, широкоугольные объективы по-прежнему обеспечивают очень широкий угол обзора, но с меньшим искажением, чем сверхширокоугольные объективы. От 24 мм до 35 мм, они подходят для самых разных типов фотографий, от пейзажей до групповых портретов.

        Стандартный объектив: Начиная с 35 мм стандартные объективы обеспечивают более точное воспроизведение того, что видит человеческий глаз с точки зрения перспективы и угла обзора по сравнению со сверхширокоугольными и широкоугольными объективами. Стандартные объективы с фокусным расстоянием от 35 до 85 мм являются популярным и универсальным выбором для многих фотографов.

        Короткий телеобъектив: Короткий телеобъектив с фокусным расстоянием от 85 мм до 135 мм идеально подходит для портретной съемки. Они предлагают наиболее лестную и точную перспективу и позволяют вам работать на хорошем расстоянии от вашего объекта.

        Телефото: Большие телеобъективы могут иметь фокусное расстояние от 100 мм и выше до примерно 800 мм. Это популярный выбор для фотографов спорта или дикой природы. Их возможности масштабирования делают их хорошим универсальным объективом, подходящим для самых разных объектов.

        Супертелеобъективы: Супертелеобъективы — это специальные объективы, которые обычно используются профессиональными фотографами, занимающимися спортом и дикой природой. Их диапазон фокусных расстояний от 800 мм до 2000 мм также полезен для астрофотографии и наблюдения.

          Телеобъективы предлагают различные фокусные расстояния, что делает их хорошим выбором для различных объектов.

          Тип сенсора

          Большинство производителей камер разрабатывают объективы специально для кропнутых или полнокадровых камер, и при выборе объективов стоит помнить, какой сенсор используется в вашей камере.

          Смотреть: Сравнение полнокадровой матрицы и кроп-сенсора

          Перед покупкой любого объектива вы должны узнать кроп-фактор вашей камеры и использовать его для расчета эффективного фокусного расстояния объектива. Например, объектив 50 мм будет иметь эффективное фокусное расстояние 75 мм при использовании на камере с коэффициентом кадрирования 1,5x. Хотя фокусное расстояние остается прежним, угол обзора уменьшается из-за меньшего сенсора.

          Чтобы узнать больше о различных типах сенсоров, прочитайте мое «Руководство для покупателей камер».

            Диафрагма

            Диафрагма — важная характеристика, которую следует учитывать при покупке объектива. Диафрагма (частично) определяет, сколько света объектив пропускает на сенсор. Если вам часто приходится работать при слабом освещении, лучшим выбором будет объектив с более широкой апертурой. Более широкая диафрагма также позволит вам использовать более короткую выдержку при съемке с рук или быстро движущихся объектов. Объективы с более широкой апертурой также позволяют увеличить боке, которое является эстетическим качеством размытия фона не в фокусе.

              Объективы с более широкой апертурой пропускают больше света на матрицу и являются хорошим выбором, когда вам нужна небольшая глубина резкости.

              Стабилизация изображения

              Функция стабилизации изображения, предназначенная для уменьшения размытости изображений, может быть особенно полезной при работе с рук или в условиях низкой освещенности. Хотя это обычная функция объективов новых моделей, стоит проверить, доступна ли эта функция на объективах более старых моделей. Стабилизация изображения обозначается буквами IS (для стабилизации изображения Canon), VR (для подавления вибраций Nikon), OS (для оптической стабилизации Sigma) или VC (для контроля вибрации Tamron).

                Фокусировка

                Автофокус — еще одна распространенная функция современных объективов, причем большинство из них предлагают альтернативу переключению между автоматической и ручной фокусировкой. Большинство цифровых зеркальных камер также предлагают различные варианты автофокусировки.

                  Хотя большинство объективов оснащены автофокусом, я по-прежнему снимаю большую часть своей работы, используя ручную фокусировку.

                  Как выбрать правильный объектив?

                  Чтобы выбрать наилучший для вас объектив, стоит подумать о факторах, упомянутых выше. Для чего вы будете использовать объектив? Требуется ли для вашей работы зум-объектив со стабилизацией изображения или лучше подойдет фикс-объектив с более широкой апертурой? Подумайте, что вы будете фотографировать, что вам нужно и что вам не нужно.

                  Помните, что объективы являются важной частью комплекта, поэтому стоит подумать о своих потребностях, прочитать отзывы и, если возможно, даже взять объектив напрокат перед покупкой.

                  Чтобы помочь вам понять, какие объективы лучше всего подходят для разных жанров фотографии, я перечислил ниже объективы, которые я обычно использую.

                  • Объективы для портретной съемки: Hasselblad 80 мм f2,8 (эквивалент 60 мм в формате 35 мм) и Hasselblad 100 мм f2,2 (эквивалент 73 мм в формате 35 мм)
                  • Объективы для модной фотографии: Hasselblad 35 мм f3,5 (эквивалент 26 мм в формате 35 мм), Hasselblad 80 мм f2,8 и Hasselblad 100 мм f2,2
                  • Объективы для предметной фотосъемки: Hasselblad 80 мм f2,8 (эквивалентно 60 мм в формате 35 мм) и Hasselblad 100 мм f2,2
                  • Объективы для пейзажной фотографии: Hasselblad 28 мм (ручная фокусировка) (эквивалент 21 мм в формате 35 мм) и Hasselblad 35 мм (ручная фокусировка) (эквивалент 26 мм в формате 35 мм)

                    Я часто использую объективы Hasselblad 28 мм и 35 мм для пейзажной фотографии.

                    Покупка бывших в употреблении объективов

                    Безусловно, стоит инвестировать в лучший объектив, который вы можете себе позволить, но если вы работаете с ограниченным бюджетом, возможно, стоит подумать о покупке подержанного объектива.

                    Гораздо подробнее я рассказываю об этом в видео ниже, но вкратце стоит проверить состояние и внешний вид объектива. Царапины и вмятины могут свидетельствовать о неправильном обращении с объективом. Проверьте также наличие плесени или незакрепленных элементов в объективе, а также проверьте, правильно ли работают лепестки диафрагмы.

                      Советы по покупке подержанных объективов.

                      Принимая решение о том, какой объектив камеры лучше всего подходит для вас, стоит не торопиться. Потратьте время, чтобы рассмотреть моменты, которые я упомянул выше, и, если вы изо всех сил пытаетесь найти что-то, что соответствует вашему бюджету, найдите время, чтобы сэкономить немного больше. Покупка камеры — это крупная инвестиция, но покупка объектива — гораздо более долгосрочная инвестиция, потому что вы обычно сохраняете свои объективы при обновлении камеры. Не стоит идти на жертвы, потому что я могу заверить вас, что вы только пожалеете об этом, и в конечном итоге это будет стоить вам дороже в будущем.

                        © Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

                        Рекомендуемое содержимое

                        Объективы являются важным элементом оборудования в сумке любого фотографа, поэтому стоит потратить время на изучение различных типов. Эти два класса, в частности, объясняют различия между различными фокусными расстояниями и показывают результаты для каждого из них.

                        Раздел «Наше оборудование» также содержит ряд коротких информационных видеороликов с ценными советами по очистке и уходу за линзами, которые могут оказаться для вас полезными.

                        6 советов по покупке объектива камеры

                        Вы ищете новый объектив для камеры, но не знаете, какие детали наиболее важны в объективе? Не волнуйтесь — вот 6 советов, которые помогут сфокусировать поиск.

                        1. Подумайте, что вы хотите сфотографировать

                        В первую очередь при выборе объектива для камеры учитывайте, что вы обычно любите фотографировать. Нравится ли вам снимать пейзажи и фотографии из путешествий? Объектив, который позволяет вам захватывать широкий обзор, может быть подходящим вариантом. Вы собираетесь на сафари? Или фотографировать спортивные события? Вам подойдет объектив, который позволяет увеличивать масштаб. Если вас интересует съемка портретов и событий, то нормальный объектив будет отличным вариантом. Что мы имеем в виду, когда говорим «нормальный объектив»? Мы не имеем в виду, что есть нормальные и странные объективы — мы имеем в виду тип объектива.

                        2. Знайте, какой тип объектива вам нужен.

                        Чтобы лучше понять различные фокусные расстояния и различные типы доступных объективов для камер, ознакомьтесь с нашей сопутствующей статьей «Различные типы объективов для камер».

                        3. Решите, какой должна быть диафрагма.

                        Внутри каждого объектива есть нечто, называемое диафрагмой — это просто другое слово, означающее «отверстие». Это отверстие можно сделать больше или меньше, пропуская больше или меньше света. Объектив камеры с большей апертурой будет работать намного лучше в более темных условиях освещения, поскольку вы можете увеличить отверстие, чтобы пропускать как можно больше света. Диафрагма измеряется в «диафрагмах» — так же, как мы измеряем вес в фунтах или длину в дюймах. Каждый раз, когда вы слышите, как фотограф говорит о таких вещах, как «f/8» или «f/5,6», он описывает размер диафрагмы своего объектива. Каждый объектив описывается его наибольшей апертурой. Это может быть что-то вроде f/3.5 или f/2. Самая низкая диафрагма обычно составляет f/1,4, f/1,8 или f/2. Если вы знаете, что будете фотографировать в условиях низкой освещенности, например, ночью, на мероприятиях в помещении и в других условиях недостаточного освещения, вам следует поискать объектив с такими низкими значениями диафрагмы.

                        4. Узнайте, какие опции совместимы с вашей камерой

                        Затем просмотрите Интернет и узнайте, какие типы объективов доступны для вашей камеры. Обычно производители камер также делают объективы для своих камер. Независимо от того, снимаете ли вы на Canon или Nikon, Fuji или Sony, найдутся объективы, специально предназначенные для вашей камеры.

                        5. Прочтите обзоры

                        После того, как вы сузили свой выбор, было бы неплохо прочитать несколько обзоров объективов, которые вы рассматриваете. В Интернете есть много сайтов, которые предоставляют подробные обзоры. Вы должны обратить пристальное внимание на такие вещи, как то, как объектив работает в условиях низкой освещенности, насколько четкие изображения, снятые с помощью объектива, насколько быстро и насколько хорошо объектив может фокусироваться, а также насколько он громоздкий или легкий. Ищите объективы, которые, как кажется, имеют постоянные проблемы — например, вы можете обнаружить, что определенный объектив имеет дефект, который влияет на его возможности автофокусировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *