Разное

Фото урок: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

В Госдуме разрабатывают проект запрета фото- и видеосъемки на уроках

https://ria.ru/20230303/uroki-1855568700.html

В Госдуме разрабатывают проект запрета фото- и видеосъемки на уроках

В Госдуме разрабатывают проект запрета фото- и видеосъемки на уроках — РИА Новости, 03.03.2023

В Госдуме разрабатывают проект запрета фото- и видеосъемки на уроках

В профильном комитете Госдумы по просвещению разрабатывается законопроект о запрете фото- и видеосъемки на уроках, предлагается разрешать ее в образовательных… РИА Новости, 03.03.2023

2023-03-03T11:55

2023-03-03T11:55

2023-03-03T12:27

общество

госдума рф

ольга казакова

образование — общество

социальный навигатор

сн_образование

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/05/1771250670_0:0:3124:1757_1920x0_80_0_0_06ded21159d67aad8fff48178d02cd4f.jpg

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. В профильном комитете Госдумы по просвещению разрабатывается законопроект о запрете фото- и видеосъемки на уроках, предлагается разрешать ее в образовательных целях с разрешения администрации школы и самого педагога, заявила глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.»Это, что о запрете фотосъемки, как предложение, которое родилось из обращения педагогов, которые говорят о том, что нужно заканчивать на уроках с видео- и фотосъемкой, а нужно заниматься обучением», — заявила она в ходе заседания комитета в пятницу.Согласно тексту документа, который раздали участникам заседания, предлагается, сделать возможными фото- и видеосъемку с разрешения администрации или директора школы, например, в образовательных целях, рассказала Казакова.

https://ria.ru/20230216/shkolniki-1852367344.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Кирилл Волков

Кирилл Волков

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/05/1771250670_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_feed780d9f4211e46c0bbaefa4df584d.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Кирилл Волков

общество, госдума рф, ольга казакова, образование — общество, социальный навигатор, сн_образование

Общество, Госдума РФ, Ольга Казакова, Образование — Общество, Социальный навигатор, СН_Образование

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. В профильном комитете Госдумы по просвещению разрабатывается законопроект о запрете фото- и видеосъемки на уроках, предлагается разрешать ее в образовательных целях с разрешения администрации школы и самого педагога, заявила глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.

«Это, что о запрете фотосъемки, как предложение, которое родилось из обращения педагогов, которые говорят о том, что нужно заканчивать на уроках с видео- и фотосъемкой, а нужно заниматься обучением», — заявила она в ходе заседания комитета в пятницу.

Согласно тексту документа, который раздали участникам заседания, предлагается, сделать возможными фото- и видеосъемку с разрешения администрации или директора школы, например, в образовательных целях, рассказала Казакова.

В Приморье проверят видео с курящими на уроке школьниками

16 февраля, 12:15

Блог :: Художественные аспекты фотографии :: Урок фотографии

Любительские фотографии часто не отличаются профессионализмом и наличием особых навыков фотографа. На самом деле – это еще не трагедия. Такие снимки несут совершенно иную ценность, они важны для их обладателей и способны запечатлеть памятные семейные моменты. Хуже всего, когда совершенно необученный человек, позиционирует себя как мастер фотографии, делая скудные снимки и желая получить уйму похвал и комплементов.

Для любителей фотографии, желающих обзавестись профессиональными навыками, важно объективно оценивать получившиеся кадры. Так они захотят совершенствоваться и находить недостатки.

Многие начинающие фотографы, обвиняют в недостатках мастерства технику, хотя она совершенно не при чем! Камера выступает инструментом, способным помочь, но она не решает всех проблем. Человек, с восхитительным воображением способен создать снимки с наиболее простой техникой. Конечно, жизнь фотографа существенно облегчают навороченные дополнения и современное оборудование, но качество снимков, их уникальность и полнота доступна лишь взору человека.

Многие же, стараются переложить свое неумение фотографировать на отсутствие красивого пейзажа. Но, на самом деле, все дело исключительно в самом человеке. Не каждый житель восхитительного города со старинной мануфактурой, способен передать красоту пейзажа, а множество профессиональных фотографов делаю снимки в наиболее непрезентабельных местах. К тому же и простые снимки, способные заставить сердце остановиться!

Понять, что именно Я не могу гармонично передать красоту местности, дает возможность человеку совершенствоваться и создавать шедевры. Принятие своего неумения, обязательно заденет Ваши чувства, а вместе с тем подтолкнёт вас к покорению новых вершин.

Фотография – сложный и изысканный жанр

Обманчиво утверждение о простоте фотографического искусства. Только представьте себе, насколько сложным было создание фотографии более 50-ти лет назад. Фотограф неизбежно обязан был разбираться в выдержках, диафрагмах, чувствительности пленок, резкости и прочих технических аспектах. На сегодняшний день фотография – это полностью автоматизированный процесс, который позволяет легким нажатие пальца создать нетленный кадр.


Технологический прогресс позволяет фотографу полностью сконцентрироваться на процессе съемки, исключая сложные операции. Но важно соблюдать композицию, игру цветов и теней, выразить свои чувства посредством снимка – вот настоящая наука.

Технические аспекты

Техника позволяет фотографу минимизировать сложные приготовления, оставляя дело за малым – нажать на кнопку. Важно понимать, это преимущество позволяет мастеру всецело сосредоточиться на сьемке.

Для начала, нужно приобрести наиболее простой вариант камеры и изучить все тонкости работы с ней. Доведите свои навыки до совершенства:

· знайте, когда допустимо положиться на автоматизированную часть, а когда стоит вмешиваться;

· знайте, в какой ситуациях ошибется экспонометр и как с ним бороться;

· знайте, как использовать автофокус и баланс белого, в сложной и необычной ситуации.

Практикуйтесь! Подчинив камеру, вы забудете о ней. Она продолжит вашу мысль и не станет путаться под ногами.

Особое видение

Люди привыкли к миру и перестали замечать его красоту. Людям лень прервать ужин, чтоб полюбоваться закатом. Ведь это происходит каждый день! Через некоторое время, фотография того же заката, вызовет бурю эмоций — Наверное, это фотошоп? Разве природе содержит такие цвета? Содержит! Важно уметь выделить нужное время в нужном месте. Добросовестное занятие поиском сюжета для снимков создаст больше фотографических возможностей. Ищите! Даже старый башмак фотогеничен.

Красивые и необычные места подстёгивают творческие мысли и пробуждают чувство прекрасного. Не дайте этому чувству исчезнуть, и тогда вы обнаружите массу фотографических сюжетов.

Фотограф, помимо видения природной красоты, обязан видеть сквозь призму фотоаппарата, обязан знать особенности своей техники и полагаться на свое чутье.

Так, случается, что пейзаж прекрасен – а снимок, отнюдь, совершенно унылый и скучный. Все дело в том, что фотоаппарат не способен передать мир, который видит человек, и как следствие, тесно подружившись со своей техникой, Вы найдете оптимальный ракурс, соотношение цвета и тени, контраст, создавая при этом хорошие кадры. Не менее важно понимать, что снимок не всегда возможен. Все дело в погоде и особенностях фона. Нужно уметь настроиться или наоборот, просто исключить съемку в данной местности в данный период.

Кроме того, развивайте навыки, начните экспериментировать. Возможно Вы что-то упустили?! Во многих случаях минимальные особенности съемки способны качественно отразить на результате. Так, отражающая поверхность или вспышка могут решить массу трудностей, для достижения нужного эффекта. Многое значит освещение и наличие лишних объектов. Спешка – первый враг фотографа. Иногда, для получения восхитительного снимка, мастеру приходится возвращаться на место съемки сотки раз, в попытке добиться идеального результата.

Включите мышление, возможно оно подаст вам знак, когда лучше провести съемку данного кадра.

Художественная сьемка требует концентрации и терпения. Не стоит делать поспешные кадры, в попытке изобразить великолепие. Не редкость, когда исключительный пейзаж, созданный на скорую руку совершенно примитивен и уныл. Стараетесь уделить фотографии достаточно внимания.

Интересные объекты

Один из ключевых компонентов сьемки – желание и увлечение объектом съемки. Кадры, созданные без участия интереса фотографа, не интересны никому. Вы должны понимать, что жизненную силу и эмоции предают кадры, созданные с теми же эмоциями.

В мире огромное множество фотографов, которые увлекаясь определенным родом занятий, создавали шедевры. Так, Гэлен Роуэл увлекался альпинизмом, а фотография служила выражением его восхищения, касательно данного вида спорта.

Для создания интересного кадра, важно разобраться в ваших предпочтениях. Люди, сочувствующие и сопереживающие, отзывчивые и страстные могут стать прекрасными портретистами. Портретист должен быть заинтересован своей моделью, тогда снимок проявит все ваши чувства.

Свадебным фотографом должен стать человек, любящий яркие и веселые шумные торжества. Одиночка не сможет раскрыть всю прелесть и торжественность события.

Для любителей уличных прогулок и созерцания городских пейзажей, может подойти жанровая уличная съемка, как и Картье-Брессону.

Любителям животного мира, прекрасно подойдет макросъёмка насекомых или ожидание восхитительного кадра с птицей, в роли модели.

Пейзажные сьемки особенны, и совершенно несовместимы со сьемкой спортивных событий. Вы должны выбрать свой путь!

Испробуйте все, а если не найдете подходящий вариант, проявите фантазию, создайте свой уникальный стиль.

Если Вы фанатично настроены и готовы совершенствовать свое мастерство, доводя его до совершенства, вы просто обязаны быть искусным фотографом. Ведь окружающий нас мир таит столько замечательных фотогеничных моментов.

Выражайте свои чувства и эмоции

Фотография является инструментом, посредством которого фотограф общается со зрителем. Все делали паспортное фото, которое лишено эмоций и чувств, и вроде бы ничего особенного, но практически каждый говорит, что совершенно не похож на себя настоящего. Возвращаясь к жанрам, важно отметить, что не все фотографии требуют креативного подхода. Кадры для научных сьемок должны полностью отражать объект съемки не искажая его данные.

А вот, художественная сьемка, требует осмысления и заинтересованности зрителя. Это применимо к менее искусным фотографиям, как например – фотожурналистика или коммерческая сьемка. Профессионал постарается создать идеальный кадр продукции или постарается передать напряженную ситуацию, в полной мере, делая упор на важном моменте.

Для полной передачи ощущений, важно отбросить лишние детали из кадра.

Таким образом вы сконцентрируете внимание зрителя на предмете вашего интереса. Губит снимок – равнодушие, даже при условии полного соблюдения технической стороны вопроса.

Постарайтесь передать ваши ощущения через пленку – это поможет создать устойчивую связь между вами и зрителем.

Проявите энтузиазм

Энтузиазм – основа успешной деятельности! Вы должны быть уверенны в успешности вашего дела, и двигаться в перед не смотря на все преграды. Энтузиазм способен придавать человеку особые умения и навыки, Вы способны преодолеть себя, важно не упускать возможности и находить необычные креативные, а под час опасные места для свое работы! Ну ни в этом ли прелесть всей жизни?

Зажгитесь

Энтузиазм обязательно должен быть подкреплен заинтересованностью в работе. Без этого ваша работа превратиться в серую массу. Проявите усердие, не работайте на износ, но не дайте огню совсем затухнуть, подбрасывайте дрова – новые идеи и возможности.

Вам придется работать напряженно и активно, чтобы достичь высокого успеха — не обойтись без усердия и трудолюбия. Не ленитесь, заряжайтесь энергией и начинайте каждый день с новыми мыслями.

Не делайте бездушные снимки, только чтоб аппаратура не простаивала, ищите новые места и ракурсы, пейзажи и модели для съемки.

Критиковать – значит совершенствовать

Критика самого себя – лучший путь для самосовершенствования. Относитесь к свои снимкам, так будто видите их впервые, проявите всю преданность делу. Не разменивайтесь на сантименты, стараясь придать кадрам, не существующие качества. Предоставьте зрителю только лучшие варианты, ведь для него важен только результат, а не процесс съемки. Не имеет значение количество удачных фотографий, ведь ваши навыки будут улучшаться, а вместе с ними появиться целая кипа шикарных фото.

Мнение родных и друзей – не показатель. Они скорее всего, будут хвалить любую вашу работу, только чтобы угодить вашему самолюбию. Кроме того, не каждый человек способен увидеть в фотографии искусство.

Не доверяйте мнению техников, ведь их мышление направлено, в первую очередь на оценивание технического сопровождения снимка. Они будут утомительно долго расписывать преимущества техники, которой вы не обладаете, в тоже время существенно критиковать вашу любимую «старушку». К сожалению, они не способны оценить искусство, люди текинки – видят совершенно другую картину.

Любая камера способна сотворить чудо!

Наилучшие знания приобретаются в ходе многочасовых съемок, а никак не посредством супер современного оборудования, сидя дома за компьютером.

Важно обращать внимания на советы ваших любимых фотографов, тех чьи снимки восторгают вас и трогают до глубины души, и не важно, что этот фотограф менее популярен чем другой, главное, что вы хотите создавать снимки не хуже, чем он, а значит у него есть чему поучиться.

Для того, чтобы лучше осмыслить художественные аспекты фотографии, стоит посетить курсы живописи, поучаствовать в обучении и пообщаться с людьми искусства.

Дисциплина

Важно обращать внимание, на все мельчайшие тонкости сьемки, даже учитывая безумную тягу наделать кучу снимков. Ведь, множество ситуаций, невозможно переснять, они уникальны и неповторимы. Соблюдайте технологическую процедуру и создавайте свои шедевры.

Практика важна, еще и для точности, чтобы не допустить в процессе воодушевленной съёмки забывчивости и растерянности.

Подготовка к сьемке, важные аспекты:

Убедитесь, еще дома, в том, что:

· Карта памяти свободна.

· Батарея заряжена и на месте.

· Наличие аксессуаров, которые будут принимать участие в съемочном процессе.

Непосредственно перед съемкой:

· Осмотритесь и обнаружите предмет вашего интереса.

· Подумайте, что вы хотите передать данным снимком.

· Определитесь как подчеркнуть важные нюансы.

· Отрегулируйте свет или найдите идеальное освещение.

Прямо перед началом сьемки:

· Каким вы видите горизонт?

· Убедитесь в отсутствии посторонних для кадра элементов.

· Определите расположение основного объекта сьемки.

· Проанализируйте фон. Он не должен отвлекать.

· Фокусируйте, меньше резкости – лучше снимок.

· Определите контраст.

· Обратите внимание на выдержку.

· Определите устойчивость камеры, и уймите дрожь в руках.

· Отключите стабилизатор, при условии, что камера находится в штативе.

После сьемки:

· Постарайтесь исключить передержку.

· Проверьте баланс белого.

· Наладьте резкость.

При обнаружении проблем, постарайтесь их избежать во время следующего снимка. Не прекращайте снимать, пока не добьетесь приемлемого результата.

Удаляйте лишние снимки сразу

Не сохраняйте ненужные кадры, не отвечающие самым высоким требованиям. Привязываясь к ним, вы оттягиваете улучшение своего мастерства. Что касается домашних снимков, сохраняющих историческую ценность, постарайтесь избавиться от тех, которые имеют значимые визуальные дефекты.

Фотография очень сложное искусство, но успешные кадры вознесут вас и подтолкнуть к еще более высоким целям. Учитесь и совершенствуйте свои навыки – это поможет вам создать шедевр фотографического искусства.

Элементы фотографии (обучение в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
    • Галерея эскизов
    • Комната Timescape
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Виртуальный динамик серии
      • Вебинары по требованию
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Студенческая художественная деятельность
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
    • Подготовка к вашему визиту
      • Изучение искусства в Центре Гетти
      • Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
    • Семейные мероприятия и мероприятия
      • Арт-приключения
      • Арт Одиссея
      • АртКвест!
      • Семейные арт-стопы
      • Час семейного рисования
      • Садовые концерты для детей
      • Семейные фестивали Центра Гетти
      • Семейный форум
      • Семейный номер
      • Семейный день на вилле
  • Подростки
  • Музейные педагоги
    • Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
    • Оценки искусства вместе
    • Оценка карт галереи
    • Оценка учебной программы ESL
    • Оценка программы лекций
    • Брошюра на испанском языке Оценка
    • Оценочные карточки Art Detective
    • Контент для воспроизведения Документы симпозиума
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Взгляд на фотографию Урок 1: Элементы фотографии


Классы/уровень: Взрослые учащиеся
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык, ESL
Необходимое время: Урок в одном классе

Автор: Сотрудники отдела образования музея Гетти

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.

Для класса


Учебная программа Главная
Планы уроков
Обзор натюрморта и словарный запас
Обзор декоративно-прикладного искусства и словарный запас
Обзор фотографии и словарный запас

Обзор урока

Учащиеся узнают и обсуждают процесс фотографирования.

Цели обучения

Студенты изучат основные элементы фотографии.
Учащиеся будут анализировать то, что они видят на фотографиях.
Студенты будут использовать новую лексику.

Материалы

Изображение Автопортрет с газетчиком Льюиса Уикса Хайна
Изображение Посольство Австрии, 57, rue de Varenne , автор Эжен Атже. плотная бумага (опционально)

Загрузите этот урок
. (РТФ-52КБ)

Автопортрет,
Хайн

Посольство Австрии,
Atget

Рабочий лист 8
(RTF-44KB)

Рабочий лист 9a
(RTF-45KB)

Шаги урока

Объясните учащимся, что на этом уроке будут рассмотрены основные элементы, которые фотограф должен учитывать при создании фотографии.

Дисплей Автопортрет с газетчиком .

Попросите учащихся описать, что они видят на фотографии.

Скажите учащимся, что вопросительные слова можно использовать для анализа фотографий. Введите словарные слова и дополнительные термины, связав их со следующими вопросительными словами:

1. Кто изображен на фотографии? Кто сделал фотографию?
2. Что является предметом фотографии? Какая часть предмета показана? (кадрирование)
3. Когда фотограф экспонировал светочувствительный материал? (экспозиция) Когда была сделана фотография? (период времени)
4. Где была расположена камера? (точка обзора) Где была сделана фотография? (местоположение)
5. Почему была сделана фотография? (документальные или художественные причины)
6. Как была сделана фотография? (техника)

Напишите словарь на доске.

Дисплей Посольство Австрии, 57, rue de Varenne .

Попросите учащихся описать, что они видят на фотографии.

Спросите учащихся, могут ли они назвать различные формы декоративно-прикладного искусства на фотографии.

Попросите учащихся проанализировать фотографию, используя вопросительные слова и словарные слова.

РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Для проведения дискуссий используйте Рабочий лист для учащихся. 8. Раздайте рабочий лист учащимся. Пусть проанализируют Автопортрет с газетчиком с точки зрения сюжета, точки обзора, кадрирования, момента экспозиции и освещения. Обсудите, какие из этих элементов волнуют учащихся, когда они планируют сделать фотографию (сфотографировать).

Для закрепления словарного запаса и понятий используйте Рабочий лист 9a. Раздайте рабочий лист учащимся и попросите их заполнить пропуски правильными словарными словами.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАНЯТИЯ
Предложите учащимся вырезать фотографии из газет, журналов и т. д. и обсудить предмет, точку обзора, кадрирование, момент экспозиции и освещение фотографий.

Раздайте учащимся листы картона или бумаги и попросите их вырезать прямоугольное пространство на каждом листе. Используя листы в качестве видоискателя, попросите учащихся поэкспериментировать с кадрированием разных объектов с разных точек зрения при разном освещении.

Автопортрет с газетчиком, Льюис Уикс Хайн, 1908

10 важных уроков фотографии от Анселя Адамса

Джошуа Данлоп

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

На выходных я посетил выставку Ансела Адамса в Лондоне. Найдя его работы еще более захватывающими в печатном виде, я купил документальный фильм о самом человеке, чтобы узнать больше о художнике, которым я так восхищаюсь.
То, что я узнал, помогло мне гораздо яснее увидеть его творческий процесс и понять ход его мыслей во время фотосъемки.
Это то, чем я надеюсь поделиться с вами сегодня.
Здесь вы можете прочитать 10 моих любимых цитат Ансела Адамса.

Вдохновение для творчества

Волшебная книга заклинаний в фотографии

Узнайте секреты Анселя Адамса и станьте мастером фотографа с помощью этой электронной книги и шпаргалок, основанных на проектах!

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь.]

50% творческого процесса происходит в фотолаборатории

Ансел Адамс хорошо известен тем, что провел целый день в фотолаборатории только для того, чтобы сделать один отпечаток. 901:34 Он и Фред Арчер сформулировали систему Зон. Этот метод представляет собой систематический метод, который помог фотографам определить оптимальную экспозицию и проявку пленки. Он рисовал на фотоувеличителе области фотографии, которые, по его мнению, должны были быть темнее или светлее, чем другие.
Его способность находить совершенство в фотолаборатории в сочетании с его работой за камерой позволили создать одни из величайших пейзажных фотографий, когда-либо созданных.

«Осветление и затемнение — это шаги, которые помогут исправить ошибки, допущенные Богом при установлении тональных отношений».

Урок здесь заключается в том, что обработка так же важна, как и процесс фотосъемки, и на нее не следует смотреть свысока как на меньшую форму искусства.

В его лучшей работе используется опущенный горизонт

В своих ранних работах в 1920-х и 30-х годах Адамс помещал горизонт очень высоко в кадре, отдавая предпочтение пейзажу внизу.
Широко распространено мнение, что его лучшая рабочая игра в последующие десятилетия часто отдавала предпочтение гораздо более высокому горизонту.
Размещение горизонта так высоко в кадре помогло зрителю осознать масштаб изображения по сравнению с окружающим его небом.
Подробнее о размещении горизонта можно прочитать здесь.

Он был настолько в гармонии со своим оборудованием, что фотографирование стало инстинктивным

Вероятно, его самая известная фотография «Восход луны над Эрнандесом» была сделана через несколько секунд после того, как его машина остановилась на обочине дороги, по которой он ехал.
Поскольку солнечный свет быстро удалялся, и у него не было достаточно времени, чтобы найти его световой ридер, Ансел Адамс очень быстро рассчитал экспозицию для фотографии без каких-либо инструментов, кроме своего разума.

Он был настолько настроен на свое оборудование, что процесс стал для него инстинктивным, когда это имело наибольшее значение.
Когда он пошел делать второй «безопасный» снимок после первого, солнце уже скрылось за надгробиями на переднем плане, а вместе с ним и момент.
Если вы понимаете свою камеру и свою экспозицию, фотографирование становится инстинктивным.

Ансел Адамс приложил огромные усилия, чтобы сделать свои фотографии

Хороший фотограф знает, где стоять.

Для Анселя Адамса это означало восхождение на горы, многочасовые походы.
Он часто уходил до рассвета и возвращался домой после заката, потому что знал, как важно найти правильное место, чтобы встать.
Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас, заключается в том, что у нас просто нет такого же желания фотографировать.

Он был очень маленькой частью кадра

Первое, что большинство людей замечают в фотографиях Адама, — это масштаб изображений.
Тот факт, что человек кажется таким ничтожным по сравнению с ним. Они часто бывают на свежем воздухе, что ставит человека в перспективу.
Он хотел, чтобы люди понимали мир через его образы. Что мы живем в мире, который существует в большем мире.
Его образы, кажется, почти полностью избавили от человеческой привязанности, и я думаю, что это одна из причин того, что они такие замечательные.
Это поощряет наше внимание к частям изображения, которые он хочет, чтобы мы увидели.

Он Всегда

Знал До того, как Сделал Фото

Ансел Адамс часто делал только две одинаковых фотографии, одну дополнительную для безопасности, на случай царапин или следов в темной комнате. Спросите себя, сколько фотографий одной и той же сцены вы делаете?
Много, верно?
Он всегда знал выдержку и диафрагму для фотографии, которую собирался сделать.
Глядя на кадр, он мог сказать, какие настройки нужно использовать, чтобы одни области выделялись больше, чем другие, и нужен ли ему фильтр или нет.
Если вы будете больше думать перед тем, как выстрелить, вы, вероятно, сможете решить и это.

Ансель Адамс передавал чувства, а не образы

Когда Адамс делал фото, он не просто запечатлел сцену, он запечатлел чувство.
Я призываю всех, кто интересуется фотографией, смотреть на работы Ансела Адамса и ничего не чувствовать.
Именно этот мыслительный процесс, стоящий за его изображениями, делает их такими мощными. Чувствовали ли вы то же, что и он, или хотя бы поняли его послание, здесь неважный фактор.
Он создал эти изображения, точно зная, что хотел изобразить, еще до того, как нажал кнопку спуска затвора.
Думаю, нам всем есть чему поучиться. Кто из нас просто берет камеру и снимает, не задумываясь?
Мы живем в цифровом мире мгновенного удовлетворения, и я думаю, что это заставило нас меньше думать как фотографы.

Его цель в фотографии была намного выше, чем в искусстве

Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон сделал известное замечание, что:

«Мир разваливается на части, и все фотографии Адамса и Уэстона — это камни и деревья».

Это была критика того факта, что Адамс так много внимания уделял съемке изображений мира, когда на кону были, возможно, более важные факторы. Однако
Адамс так не считал, будучи очень сильным защитником природы. Он упорно боролся за то, чтобы лоббировать в конгрессе необходимость создания большего количества национальных парков, и добился успеха с Национальным парком Кингз-Каньон.
После его смерти в 1984 году часть национального парка была названа дикой природой Анселя Адамса, а гора была даже названа в его честь — Гора Анселя Адамса.
Его цель очевидна в его фотографиях и его наследии. Вы можете увидеть драйв за его изображениями. Какова ваша цель?

Ансел Адамс не добивался финансового успеха до 60 лет

Только когда Адамсу исполнилось 60 лет, он, наконец, добился коммерческого успеха как фотограф изобразительного искусства. До этого он работал коммерческим фотографом, когда ему приходилось, чтобы зарабатывать деньги, чтобы содержать свою семью.
Продолжая фокусироваться на художественной фотографии и по возможности включать ее в коммерческую фотографию.
Съемка художественной фотографии была страстью, но как творческий многомиллионный бизнес не возник сам собой. Только когда он встретил своего делового партнера, все начало меняться.
Он всегда был феноменально успешным фотографом изобразительного искусства, пользующимся широким признанием критиков, но урок здесь состоит в том, что мы не должны пытаться управлять каждым аспектом фотографии.
Если вам нужна помощь в преобразовании вашего бизнеса, изменении вашего положения на рынке, то вам следует обратиться за ней.
Самым дорогим принтом Адама, проданным на аукционе, является «Восход луны над Эрнандесом», проданный на Sotheby’s за 609 600 долларов в 2006 году.

«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии».

Для Адамса за его фотографией стояла четкая цель. Вы можете увидеть часы работы, которые он потратил, чтобы найти правильное место и время, чтобы сделать идеальную фотографию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *