Разное

Фото преподавателей: Фото преподавателей — Эскизы

Содержание

Преподаватели

Версия для слабовидящих

Цифровой университет Пресс-служба

Eng

Канашевский Владимир Александрович

Кафедра международного частного права:

Заведующий кафедрой

Свирков Сергей Александрович

Кафедра энергетического права:

Заведующий кафедрой

Соколова Наталья Александровна

Кафедра международного права:

Заведующий кафедрой

Россинская Елена Рафаиловна

Кафедра судебных экспертиз:

Заведующий кафедрой

Рогачев Денис Игоревич

Кафедра спортивного права:

Заведующий кафедрой

Пузыревский Сергей Анатольевич

Кафедра конкурентного права:

Заведующий кафедрой

Новоселова Людмила Александровна

Кафедра интеллектуальных прав:

Заведующий кафедрой

Мошкова Дарья Михайловна

Кафедра налогового права:

Заведующий кафедрой

Кафедра финансового права:

Профессор

Мохов Александр Анатольевич

Кафедра медицинского права:

Заведующий кафедрой

Михайлов Сергей Михайлович

Кафедра гражданского и административного судопроизводства:

Заведующий кафедрой

Корнев Аркадий Владимирович

Кафедра теории государства и права:

Заведующий кафедрой

Комарова Валентина Викторовна

Кафедра конституционного и муниципального права:

Заведующий кафедрой

Кашкин Сергей Юрьевич

Кафедра интеграционного и европейского права:

Заведующий кафедрой

Калиновская Виктория Викторовна

Кафедра юридического перевода:

Заведующий кафедрой

Исаев Игорь Андреевич

Кафедра истории государства и права:

Заведующий кафедрой

Ильина Надежда Юрьевна

Кафедра английского языка:

Заведующий кафедрой

Ефимова Людмила Георгиевна

Кафедра банковского права:

Заведующий кафедрой

Ершова Инна Владимировна

Кафедра предпринимательского и корпоративного права:

Заведующий кафедрой

Грачева Елена Юрьевна

Кафедра финансового права:

Заведующий кафедрой

Воскобитова Лидия Алексеевна

Кафедра уголовно-процессуального права:

Заведующий кафедрой

Преподаватели и сотрудники

Преподаватели и сотрудники

Заявка на обучение

Все направления09. 02.07 Информационные системы и программирование (профиль: разработчик веб и мультимедийных приложений)19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов35.02.05 Агрономия36.02.01 Ветеринария01.03.01 Математика02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем03.03.02 Физика04.03.01 Химия04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия05.03.06 Экология и природопользование06.03.01 Биология09.03.02 Информационные системы и технологии13.03.02 Электроэнергетика и электротехника13.03.02 Электроэнергетика и электротехника (направленность (профиль) программы: Электроснабжение)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология молока и молочных продуктов)19.03.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология мяса и мясных продуктов)22.03.01 Материаловедение и технологии материалов31.05.01 Лечебное дело31.05.02 Педиатрия33.05.01 Фармация35.03.04 Агрономия (направленность (профиль) программы: Агробизнес)35.

03.06 Агроинженерия (направленность (профиль) программы: Машины и оборудование для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (направленность (профиль) программы: Технология производства и переработки продукции растениеводства)36.03.02 Зоотехния (направленность (профиль) программы: Биотехнология (Технология производства животноводческой продукции)36.05.01 Ветеринария (специализация: Болезни животных)37.03.01 Психология (направленность (профиль) программы: Психология в социальной сфере)38.03.01 Экономика38.03.02 Менеджмент40.03.01 Юриспруденция (направленность (профиль) программы: Гражданско-правовой)40.03.01 Юриспруденция (направленность (профиль) программы: Уголовно-правовой)41.03.05 Международные отношения (направленность (профиль) программы: Мировая политика и международный бизнес)42.03.01 Реклама и связи с общественностью42.03.02 Журналистика (направленность (профиль) программы: Традиционные и новые медиа)43.
03.01 Сервис44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Начальное образование)44.03.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Физическая культура)44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Психология и педагогика дошкольного образования)44.03.02 Психолого-педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Психология образования)44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) программы: Логопедия)44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Декоративно-прикладное искусство и дизайн)44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Экономика и управление)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (французский)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский)44.
03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Математика и физика)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Начальное образование и информатика)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Образование в области истории и обществознания)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Образование в области русского языка и литературы)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Родной язык и литература, иностранный язык (английский)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Русский язык как иностранный и английский язык)44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы: Физическая культура и безопасность жизнедеятельности)44.
03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность (профиль) программы Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий)44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (направленность (профиль) программы: Биология и география)45.03.01 Филология (направленность (профиль) программы: Отечественная филология (Марийский язык и литература, русский язык и литература)45.03.02 Лингвистика (направленность (профиль) программы: Перевод и переводоведение)46.03.01 История (направленность (профиль) программы: Отечественная история, всеобщая история)46.03.02 Документоведение и архивоведение (направленность (профиль) программы: Документоведение и документационное обеспечение управления)49.03.01 Физическая культура (направленность (профиль) программы: Спортивная тренировка в избранном виде спорта)49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм (направленность (профиль) программы: Спортивно-оздоровительный туризм)51.03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство любительским театром)51.
03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство хореографическим любительским коллективом)51.03.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Руководство этнокультурным центром)51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (направленность (профиль) программы: Технология музейной и экскурсионной деятельности)52.03.01 Хореографическое искусство (профиль: Педагогика современного танца)01.04.01 Математика02.04.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем09.04.02 Информационные системы и технологии09.04.02 Информационные системы и технологии (направленность (профиль) программы: Системы и технологии комплексного мониторинга природных, техногенных и физических сред)13.04.02 Электроэнергетика и электротехника19.04.03 Продукты питания животного происхождения (направленность (профиль) программы: Технология продуктов питания животного происхождения)22.04.01 Материаловедение и технологии материалов35.
04.04 Агрономия (направленность (профиль) программы: Технология производства продукции растениеводства)35.04.06 Агроинженерия (направленность (профиль) программы: Технологическое оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)37.04.01 Психология (направленность (профиль) программы: Психология управления персоналом)38.04.01 Экономика38.04.02 Менеджмент40.04.01 Юриспруденция41.04.05 Международные отношения (направленность (профиль) программы: Международная политика и транснациональный бизнес)43.04.01 Сервис44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Менеджмент в образовании)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Образование в области физической культуры и безопасности жизнедеятельности)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Образование в области физической культуры и спорта)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Проектирование и реализация образовательных программ по родным языкам)44.
04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Языковое образование)44.04.01 Педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Языковое образование в области русского языка и литературы)44.04.02 Психолого — педагогическое образование (направленность (профиль) программы: Управление дошкольным образованием)44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (направленность (профиль) программы: Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья)44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Инновации в профессиональном образовании)44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (направленность (профиль) программы: Консалтинг в системе профессионального образования)46.04.01 История (направленность (профиль) программы: Археология и этнология)46.04.01 История (направленность (профиль) программы: Отечественная история, история и культура регионов России)46.04.02 Документоведение и архивоведение (направленность (профиль) программы: Документационное обеспечение управления)51. 04.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Культурное наследие народов Волго-Камья)51.04.02 Народная художественная культура (направленность (профиль) программы: Педагогика хореографии)51.04.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия (направленность (профиль) программы: Социокультурные проекты в музейной практике)

С правилами обработки персональных данных, ознакомлен.

Подписаться на рассылку

Выберите информацию, которую хотите получать

Новости университета

Образование

Образование

Образование

Образование

Образование

Новости университета

Образование

Образование

Образование

Образование

Образование

Новости университета

Письмо в деканат

Задать вопрос

Юридическая консультация

Семейное правоЖилищное правоТрудовое правоПраво социального обеспеченияНаследственное право

C политикой безопасности персональных данных,ознакомлен и даю согласие на обработку данных

Оставить отзыв

Письмо сотруднику

Замечание

Регистрационная форма участника

C политикой безопасности персональных данных,ознакомлен и даю согласие на обработку данных

Учителя Бесплатные стоковые фото, изображения и фотографии Учителей

Откройте для себя неограниченное количество изображений учителей с высоким разрешением и готовых изображений для коммерческого использования.

Стол учителя с ноутбуком в классе перед классной доской

Вид сзади на молодых студентов, слушающих лекцию учителей в колледже

Веселые студенты в выпускных шапочках с дипломами рядом со счастливыми учителями

Счастливые молодые студенты поднимают руки, чтобы ответить на вопрос учителей

Свежее зеленое яблоко, цветные карандаши и ноутбук на столе с надписью «День учителя» и глобусом на экране, изолированным на черном

Рабочее место учителя с ноутбуком и образовательными предметами на переднем плане

Свежее яблоко, блокноты и цветные карандаши на столе со счастливым днем ​​учителя, надпись на черном

Улыбающиеся учителя и ученики смотрят на зеленое растение в лаборатории

Вид сзади на студентов, слушающих лекцию учителей в колледже

Стол учителя в классе перед доской

Низкий угол обзора учителя в очках, держащего книги и смотрящего на коллегу-блондинку с бумажным стаканчиком

Человек в очках, смотрящий на папку в руки светловолосого учителя

Афроамериканская школьница поднимает руку, чтобы ответить на вопрос учителя во время урока

Группа молодых учеников поднимает руки, чтобы ответить на вопрос учителя, пока он стоит с планшетом на переднем плане

Улыбающиеся ученики в выпускных кепках держат дипломы рядом со счастливыми учителями

Улыбающиеся учителя с зеленым растением в почве смотрят на маленького ученика в лаборатории

Школьница поднимает руку, чтобы ответить на вопрос учителя во время урока

Дети поднимают руки в классе, чтобы ответить на вопрос учителя

Привлекательная юная школьница сидит на учительском столе перед доской

Счастливые взрослые ученые и маленькая студентка, работающие вместе в химической лаборатории и улыбающиеся в камеру

Красивый учитель смотрит на привлекательную блондинку в очках

Закрытый ноутбук, зеленое яблоко, блокноты и цветные карандаши на столе с надписью «Счастливый день учителя» на черном

Сексуальная юная школьница на учительском столе перед доской

Блокноты и цветные карандаши на столе с белым счастливым днем ​​учителя надпись на черном

Вид сзади на школьницу, поднимающую руку, чтобы ответить на вопрос учителя во время урока

Вид сзади на мультиэтнических студентов, слушающих лекцию учителей в колледже

Низкий угол обзора счастливого зрелого учителя, держащего книги и смотрящего на привлекательного коллегу с папкой в ​​руках

Улыбающиеся учителя и ученики, смотрящие на зеленое растение в лаборатории

Взрослые ученые и маленькая девочка в очках с трубками в лаборатории

Улыбающиеся взрослые ученые и маленькая девочка с микроскопом в лаборатории

Очаровательная маленькая девочка с колбами в лаборатории, двое ученых позади

Два взрослых ученых и маленький студент проводят эксперимент в химической лаборатории

Стол учителя в классе перед классной доской

Молодые ученики поднимают руки, чтобы ответить на вопрос учителя

Низкий угол обзора учителя в очках, смотрящего на привлекательную блондинку-коллегу, читающую книгу

Учителя и ученики в белых халатах, работающие вместе в лаборатории

Симпатичная девочка в белом халате сидит за столом и улыбается в химической лаборатории

Портрет веселых учителей и студенток-ученых, проводящих эксперименты в лаборатории

Учитель в очках, держащий книги и смотрящий на коллегу-блондинку с бумажным стаканчиком, стоящую на лестнице

Низкий угол обзора веселых учителей, смотрящих в камеру и держащих книги

Портрет улыбающихся ученых, работающих с предметным стеклом в лаборатории

Учителя смотрят на маленького ученика в защитных очках с колбой в лаборатории

Улыбающийся бородатый учитель и серьезный маленький ученик проводят эксперимент в лаборатории

Сексуальная юная школьница сидит на учительском столе перед доской

Улыбающиеся учителя и серьезный ученик, смотрящие на зеленое растение в лаборатории

Портрет веселых учителей и студенток-ученых, проводящих эксперименты в лаборатории

Портрет веселых учителей и студенток-ученых, проводящих эксперименты в лаборатории

Улыбающиеся учителя и серьезный взгляд маленькой ученицы на зеленом растении в лаборатории

Улыбающиеся учителя смотрят на маленького студента, проводящего эксперимент в химической лаборатории0001

Тема: Управление классом

«Я ношу туфли на шпильке каждый день по семь часов подряд».

Если бы образование было похоже на стоковые фотографии учителей, классная комната была бы в значительной степени наполнена солнечным светом и радугой. Вот что лучшие стоковые фотографии учителей рассказывают нам о нашей работе.

1. «Каждый день мы читаем 30 минут. Кроме того, мы останавливаемся посередине, чтобы сделать идеальную фотографию для Instagram».

2. «В нашей школе есть превосходные технологические ресурсы, и мы всегда используем их по назначению».

3. «Научить детей работать тихо очень просто. Настолько легко, что я могу повернуться спиной и немного расслабиться».

4. «Я не знаю, как выглядит ваш учитель, но это мой. Это успокаивает класс за считанные секунды».

5. «Я не могу разжать руки. Но это поза моего учителя в 90% случаев».

6. «Мы даем пять в моем классе примерно 256 раз в день».

7. «Я бы никогда не оказался перед классной доской без моей удобной учительской указки».

8. «Время творчества всегда такое аккуратное и организованное, и все по очереди».

9. «После изучения всех стандартов у нас появилось так много дополнительного времени, что мы любим играть в Ring Around the Rosie».

10. «Это действительно сложное и ненужное уравнение, но я люблю, люблю, люблю писать на доске».

11. «Мои ученики такие идеальные во время обеденного перерыва. Они хорошо сидят, едят здоровые обеды и все ладят».

12. «У меня есть много времени, чтобы пообедать с моими коллегами и поговорить о том, как мы планируем совершенствоваться как педагоги каждый божий день».

13. «Я ношу туфли на шпильке каждый день, и они никогда не болят мне ноги. Я просто сижу, потому что вот-вот наступит время истории!»

14. «Я так люблю яблоки, что ношу их повсюду. Смотри, как я балансирую яблоком на этой стопке книг».

15. «Мои ученики любят говорить о делении в столбик.

Ни один из них не поднимает руки, чтобы спросить, сколько еще осталось до перемены».

16. «Общаться с родителями всегда легко-легко. На самом деле, я с нетерпением жду возможности поговорить об одном поведенческом инциденте».

17. «После школы я люблю стоять в своем безупречном классе и размышлять о хорошо выполненной работе».

18. «Студентов всегда так легко вовлечь. Все, что для этого нужно, — это рабочая тетрадь и карандаш».

19. «Мне нравится, когда мои ученики крепко обнимают меня. Кроме того, этот двухлетний ребенок в классе совсем не странный».

20. «Это классное селфи оживит мою ленту в Instagram. #TeacherLife» 

21. «Если наши улыбки когда-либо начинают исчезать, мы просто думаем о послешкольном собрании преподавателей. Да, для ПД.

22. «Вы не поверите, сколько времени в моем дне занимает тихая работа».

23. «Можете ли вы поверить, что в моем классе детского сада всего шесть учеников?»

24.

«Эй, смотрите! У меня восемь учеников. Это идеальное число!»

25. «Я могу так много планировать, пока мои ученики работают самостоятельно. Вот этот ведет класс на уроке математики».

26. «Каждый день у меня множество качественных личных встреч с моими учениками».

27. «Мои ученики всегда выстраиваются в очередь на автобус или на обед, на перемену или на экскурсию».

28. «Ах, участие студентов так просто. Какую руку выбрать?»

29. «Я совсем не нервничаю, что мои ученики разобьют все мензурки, которые мне пришлось купить на свои деньги».

30. «Мои ученики просто прикованы к нашему учебнику географии. Они не могут оторвать глаз!»

31. «Да, это часть Азии. Видите все практическое обучение, которое мы проводим в моем классе?»

32. «Конечно, у меня болит шея, но это сочное красное яблоко определенно компенсирует это».

33. «Вне зависимости от класса и возраста мы всегда пишем на доске 2+2=4».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *