Макросъемка. Идеи для домашних условий
За год пандемии большинство из нас привыкли большую часть времени проводить дома. Нам, как фотографам, стало труднее находить интересные предметы и черпать вдохновение. Но одной из лучших сторон макросъемки есть то, что вы можете снимать макро где угодно, проявив немного творчества.
Специальный фон для съемки
Важно выбрать хороший фон, чтобы было проще фотографировать в домашних условиях. Если вы фотограф-портретист, возможно, у вас уже есть красивые фоны разных расцветок, которые можно использовать для макро. Если нет, то можно сделать «быстрый фон», просто накинув рубашку, скатерть или простыню на картонную коробку. Например, на этом снимке выше использована обычная черная футболка.
Идеи макросъемок
- Компакт-диск и капли воды
Один из классических предметов для «домашней» макросъемки — это компакт-диск. Постарайтесь использовать тот, на котором не слишком много царапин. Если вы наклоните компакт-диск относительно источника света, то получите такие интересные цветовые узоры.
Крупный план компакт-диска с идеей макросъемки капель воды. NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 64, 10 секунд, f/4,8
Чтобы добавить больше эффектов можно распылить на компакт-диск капли воды и изменить глубину резкости. Попытайтесь зафиксировать компакт-диск и снимать со штатива, чтобы можно было использовать более длинные выдержки и получить изображение высокого качества.
Результаты любопытны: абстрактные и легко фиксируются.
Абстрактная макрофотография капель воды на компакт-диске. NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 64, 1/200, f/4,8
Капли воды на макрофото компакт-диска NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 64, 3 секунды, f/4,8
NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 64, 3 секунды, f/4,8
- Брызги воды
Другая идея — напрямую фотографировать капли воды (компакт-диск не нужен). С опытом можно будет создавать собственные настройки для капель, которые будут делать увлекательные для зрителя узоры взаимодействующих водяных брызг.
Описываемый тут метод прост, но в результате все равно получаются отличные снимки.
Всплеск воды идея макросъемки NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 400, 1/200, f/8,0
Фотограф просто держал бутылку пищевого красителя на расстоянии вытянутой руки над очень полной миской с водой. Он капал пищевой краситель одной рукой, другой нажимал на спуск затвора фотокамеры.
Конечно, потребуется немного практики, чтоб правильно рассчитать время снимка, как навести каплю в пределах глубины резкости. Тут важно использовать вспышку, иначе будет практически невозможно заставить каплю «замерзнуть» в воздухе. Рекомендуется снимать с диафрагмой f/8 или более узкой, чтобы получить большую глубину резкости и, следовательно, больше диапазона для ошибки. Также нужно использовать отражатель или другой модификатор света, например, зонтик.
Экспериментируйте с различным фоном, пищевыми красителями и композициями. Например, фотография ниже сделана с использованием в качестве фона дольки апельсина позади объекта.
Капли воды с оранжевым фоном NIKON D7000 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 800, 1/250, f/22,0
- Масло и вода
Все, что нужно будет сделать — это капнуть немного масла в посуду с водой, а затем сфотографировать все сверху.
Описание конструкции
- Возьмите форму для запекания или другую широкую емкость с прозрачным дном.
- Поставьте форму для запекания на высокие предметы, чтобы внизу оставалось пустое место. (На снимке использовались две банки с краской).
- Наполните форму наполовину водой.
- Влейте примерно столовую ложку масла.
- Осторожно перемешайте масло, чтобы оно разошлось по поверхности воды.
- Установите камеру над формой для выпечки и направьте объектив прямо вниз.
- Поэкспериментируйте с цветом и направлением света, а также задвигайте разные цветные предметы под прозрачную форму для выпечки.
Вот несколько фотографий, которые сделаны с помощью этой техники.
Красные и синие капли масла на воде. NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 64, 1/200, f/3,5
Оранжевое фото масла, плавающего на поверхности воды NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 400, 1/100, f/4,0
Масло на воде макрофото с пузырьками NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 64, 1/200, f/3,3
Пример макросъемки масла и воды NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 64, 1/200, f/3,5
- Чистый лед
Самая большая проблема с обычными кубиками льда заключается в том, что в них обычно слишком много пузырьков воздуха, без каких-либо интересных кристаллических узоров или крутых текстур. Однако вы можете решить эту задачу, самостоятельно сделав чистый лед с нуля. Процесс будет следующим:
- Наполовину наполните форму для запекания очень соленой водой и положите в морозильную камеру на час.
- Отдельно вскипятите немного воды и дайте отстояться, пока она не остынет. Лучше всего использовать дистиллированную воду (ее можно найти в большинстве автомагазинов), но фильтрованная или даже водопроводная вода все равно подойдет. Таким образом вы удаляете из воды пузырьки воздуха.
- Налейте кипяченую воду в морозостойкие емкости, такие как пакеты для заморозки или силиконовые формы.
- Поместите емкости с кипяченой водой в форму для запекания с морской водой, полученную ранее. В идеале, поместите их таким образом, чтобы вода в вашем новом контейнере была притоплена только наполовину.
- Подождите пару часов, и лед в ваших контейнерах станет почти полностью прозрачным с некоторыми интересными кристаллическими узорами, которые отлично подходят для макросъемки.
Вуаля! Получился чистый лед.
Попробуйте осветить лед снизу, например, поместив его на прозрачную тарелку и направив свет снизу, чтобы показать максимально текстуру льда. Экспериментируйте со светом, который используете.
Идея макросъемки кристаллов льда NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 400, 1/500, f/16,0
- Другие идеи
- Сложенная бумага
В зависимости от настроек освещения вы можете получить отличные снимки крупным планом обычной бумаги для принтера. Установите камеру на таймер, используйте задний ЖК-дисплей для композиции и складывайте/скручивайте бумагу в разные формы.
Крупным планом абстрактное фото бумаги, сложенной в интересную форму NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 64, 1/200, f/3,5
- Бросаем предметы в воду
Еще один прием съемки с водой! Если у вас есть большая ваза или пустой аквариум — что-то с большой стенкой из стекла — вы можете попробовать снимать объекты под водой сразу после их падения.
Долька апельсина падает в воду с пузырьками NIKON D7000 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, вспышка, ISO 100, 1/250, f/11,0
- «Потусторонняя» губка
Это звучит как что-то из научно-фантастического романа, но вы можете сфотографировать обычную губку, чтобы она выглядела так, как будто это поверхность другой планеты. Экспериментируйте с боковым освещением, контровым светом и длинной выдержкой, чтобы по-разному раскрашивать губку светом. Вы удивитесь, какие интересные результаты можно получить. Любой объект может работать для фотографии, если немного нестандартно мыслить.
Макрофотография губки NIKON Z 7 + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 64, 5 секунд, f/8,0
- Ткань, ракушки и многое другое
Внимательно осмотрите свой дом и попытайтесь увидеть вещи «макроглазом». Вы можете делать хорошие фотографии всевозможных необычных предметов.
Макросъемка в домашних условиях — Canon Russia
Макросъемка в домашних условиях — Canon RussiaМАКРОСЪЕМКА
В вашем доме полно доступных возможностей для творческой съемки крупным планом. Найдите вдохновение в объектах гостиной, кухни и на подоконнике.
Съемка крупным планом — это прекрасный способ поэкспериментировать с тем, что есть под рукой у вас дома. Будь то складочки на ладонях новорожденного, детали листьев и лепестков домашних растений или мыльные пузыри в раковине на кухне, увидеть их в новом свете может быть весело и интересно, ведь это откроет для вас бесконечные возможности фотосъемки.
Творчество в макрорежиме не знает ограничений — вы можете обнаружить интересные объекты для съемки в любой комнате вашего дома. Неважно, какой камерой вы пользуетесь, — вы сможете снимать крупным планом и запечатлеть интересные детали. Стандартный зум-объектив и даже компактная камера помогут в создании отличных изображений. В этой статье шесть фотографов делятся результатами съемки небольших, но захватывающих объектов у себя дома, а также рассказывают о вдохновении и макросъемке.
1. Примените увеличение на объекте
Для этого снимка фотограф Кейт Грей разместила новорожденного на кровати возле окна, чтобы воспользоваться естественным освещением. «Это помогло эффективно снимать сверху и снизу, а также обеспечить комфорт ребенка», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/320 сек., f/2.8 и ISO 500. © Kate Gray Photography
«Я начала снимать в макрорежиме для других семей после того, как фотографировала собственных детей, пока они были совсем маленькими, — говорит семейный фотограф Кейт Грей. — Я знаю, что без этих изображений я не смогла бы запомнить идеальные ямочки на пухлых пальчиках моей дочери или складочки у глаз сына, когда он впервые улыбался мне».
Специальный макрообъектив идеально подходит для съемки крупным планом, однако достойных результатов можно достичь и со стандартным зум- или даже фикс-объективом. К примеру, стандартный объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM позволяет фокусироваться на объектах на расстоянии от 25 см, что делает его эффективным решением для съемки даже самых небольших деталей.
Большинство специальных макрообъективов имеют фокусное расстояние, которое идеально подходит, чтобы выделить каждый элемент в кадре, а если вы используете зум-объектив, просто примените увеличение. Затем установите диафрагму f/5.6 или более открытую, если это возможно, и используйте функцию стабилизации изображения, чтобы устранить риск сотрясения камеры. Наконец, постарайтесь максимально приблизиться к объекту съемки. Если объект будет находиться к камере ближе, чем позволяет минимальное расстояние фокусировки, камера не сможет на нем сфокусироваться, и вам придется немного отойти, чтобы определить идеальное место для съемки.
2. Запечатлейте особенности природы
«При съемке со значением f/8 я выбрал приоритет диафрагмы, поскольку хотел работать с закрытой диафрагмой, чтобы большая часть снежинки оставалась в фокусе, — говорит фотограф Джейми Спенсли. — Затем я настроил параметры, чтобы изображение было практически черным при естественном освещении, после чего выбрал ISO 200 и выдержку 1/100 сек. Я сделал несколько пробных снимков с разной мощностью вспышки, чтобы увидеть, какое значение позволяет получить наиболее сбалансированную экспозицию». Снято на камеру Canon EOS 80D с объективом Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM. © Джейми Спенсли
«Я всегда замечаю небольшие детали, поэтому макросъемка стала моим любимым жанром, — говорит фотограф Аги Войчик. — Весной 2020 года я начала самостоятельно выращивать травы и овощи и заметила, насколько более красивыми кажутся зеленые листья после полива. Я хотела запечатлеть блики солнца на капле воды, поскольку знала, что она не будет долго держаться на листе».
Съемка в макрорежиме позволяет открыть для себя неизведанные сокровища — от узорчатых прожилок на обратной стороне листа до уникального по сложности орнамента снежинки. А фотография крупным планом позволит запечатлеть красоту природы где угодно, включая съемку растений на подоконнике в холодный и дождливый день.
Джейми Спенсли хватило черной куртки в качестве единственного фона, чтобы в деталях запечатлеть завораживающую белую снежинку. Столь мягкого освещения ему удалось достичь с помощью рассеивателя для макросъемки. «Это конус из белого материала, который оборачивается вокруг передней части объектива. Более того, на вспышку установлена трубка из отражающего свет материала, что помогает свету достичь конуса. В результата освещение получается очень мягким, что идеально подходит для макросъемки.
Объективы EF-S 35mm f/2.8 Macro IS STM и EF-M 28mm f/3. 5 Macro IS STM предлагают дополнительные возможности для макросъемки благодаря встроенной кольцевой вспышке Macro Lite, которая позволяет находиться совсем близко к объекту и не отбрасывать на него тени.
Фотограф Аги Войчик работает в сюжетном режиме «Крупный план», фотографируя водяной кресс, растущий в ее квартире. «Мне не приходится волноваться о настройках, и я могу сосредоточиться на точности фокусировки. Я также использовала точечную автофокусировку и очень удобную функцию увеличения в режиме Live View. Я увидела получившееся изображение и решила исследовать другие объекты домашнего обихода с помощью камеры».
3. Найдите необычное в обычном
«Я выбрал относительно низкую чувствительность ISO, поскольку света было достаточно, — говорит фотограф Лукаш Плитц. — Я снимал с диафрагмой f/7.1, поэтому глубина резкости получилась большой, и установил выдержку 1/100 секунды». Снято на камеру Canon EOS 250D со следующими параметрами: 1/100 сек., f/7.1 и ISO 800. © Лукаш Плитц
Путь многих художников начался с простого карандаша, и съемка такого карандаша крупным планом помогла фотографу Лукашу Плитцу раскрыть свой творческий потенциал.
Лукаш решил создать серию снимков, чтобы добиться большей глубины резкости, чем это было возможно. «Я устранил сотрясение камеры, установив ее на штатив, и выполнил фокусировку вручную, поскольку таким образом мог свободно управлять процессом. Я начал с передней точки фокусировки и сдвигал ее вплоть до задней части сцены». Лукаш создал 40 версий композиции с карандашом — каждая из них имеет разные точки фокусировки — после чего объединил их в одно изображение.
Эта техника называется фокус-стекинг и означает объединение ряда изображений с разными точками фокусировки, к примеру, в программе Canon Digital Photo Professional.
4. Найдите абстрактный взгляд на объекты повседневности
Андреа Хант использует простые ингредиенты, такие как масло и вода, для создания сюрреалистичных абстрактных изображений. Она меняет количество масла и ставит разные яркие объекты под поддоном с водой, что позволяет ей работать с бесконечным количеством уникальных узоров и идей. Снято на камеру Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/10 и ISO 1250. © Андреа Хант
Тибо Тюйпенс пробуждает воображение зрителей с помощью геометрических форм. «Я выбрал для съемки свою Canon EOS 7D Mark II и объектив EF-S 60mm f/2.8 Macro USM, которые дополнил лишь одной вспышкой Speedlite, — говорит он. — Я могу без труда снимать с ISO 100 даже при выдержке 1/400 сек. и диафрагме f/2.8 для создания красивого размытого фона». © Тибо Тюйпенс
«Я работаю в здравоохранении и контактирую с больными, поэтому фотография для меня — это способ расслабиться и оставаться счастливой, — рассказывает макрофотограф Андреа Хант. — Макросъемка позволяет обратить внимание на незаметные детали, и даже если ограничиться пространством своего дома и сада, вы найдете массу творческих идей».
Чтобы воссоздать сюрреалистичные фотографии Андреа, вам понадобится стеклянная форма для выпечки, которую нужно наполнить водой и поднять в воздух. Затем добавьте в воду масло — постепенно вы сможете экспериментировать с разным количеством субстанции. Чтобы сделать масло более ярким, Андреа ставит под поддон смартфон или планшет с яркой картинкой на дисплее, однако для этого также можно применить цветную открытку или отрез обоев.
При съемке масла лучше использовать ручную фокусировку и работать в режиме приоритета диафрагмы (Av). «Съемка при f/10 обеспечивает достаточную глубину резкости, чтобы масляный слой оставался четким, но нижняя часть стеклянного поддона все еще была размыта, — говорит Андреа.
Этот же прием можно использовать, занимаясь домашними делами. Фотограф Тибо Тюйпенс обнаружил, что средство для мытья посуды образует красивые геометрические формы при добавлении всего нескольких капель на поверхность воды в противне для запекания.
В качестве фона Тибо любит использовать цветную бумагу. «Затем с помощью вспышки я отражаю цвета сквозь воду, — говорит он. — Это отличный способ создать сочетание цветов и особые градиенты».
Чтобы образовались пузырьки, просто возьмите соломинку и подуйте на воду, а затем начинайте снимать! «Что бы вы ни выбрали в качестве объекта съемки, это всегда будут интересные формы, текстуры и необычное освещение», — говорит Тибо.
Автор: Фил Холл
Объективы для цифровых зеркальных камер
EF-S 60mm f/2.8 Macro USM
Макрообъектив с USM-мотором и широкой диафрагмой f/2.8 позволит запечатлеть детали, недоступные невооруженному глазу.
Объективы RF
RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.
МАКРОСЪЕМКА
Откройте для себя мир насекомых
Откройте для себя секреты, которые хранят эти крошечные создания, с помощью советов от Пьера Анке.
МАКРОСЪЕМКА
Советы по макросъемке
Макросъемка стала еще проще — откройте для себя лучшее оборудование, советы и приемы.
МАКРОСЪЕМКА
Съемка цветов, отражающихся в каплях воды
Творите с помощью режима макросъемки и узнайте, как создавать прекрасные фотографии цветов, отражающихся в каплях воды.
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
500+ Макроснимки [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ макро картинки [HD] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10K
- А.
Hd обои водана улицеHd обои
одуванчиквинницаУкраина
Hd green wallpapersnovi sadBeautiful pictures & images
Leaf backgroundsHealth imagesholistic
Hd grey wallpapersBirds imagesdroplet
Hd pattern wallpapersHq background imagesHd backgrounds
close uppurple flowercloseup
Hd blue wallpapersAnimals images & picturesfeather
avianoutdoorHd abstract wallpapers
Hd floral обоитемный режим обоиминимальные обои
заводHd красные обоиминимальный
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Nature imagespaseo de la reforma 234cuauhtémoc
Flower imagesSpring images & picturesgarden
Texture backgroundsfungiserbia
flower petalsdetails
Winter images & picturesicefrost
mushroomHd forest wallpapersbokeh
idukkikeralaindia
Hd wallpaperstrentino-alto adigeitalia
experimentaloil and waterstained glass
Похожие коллекции
Макро
444 фото · Куратор Кристин ТаннеМакро
188 фото · Куратор София Гураль| макро
227 фото · Куратор Джессика Уорнер0011Hd wallpaperstrentino-alto adigeitalia
plantHd red wallpapersminimal
Nature imagespaseo de la reforma 234cuauhtémoc
dandelionvinnytsiaukraine
flower petalsdetails
Hd grey wallpapersBirds imagesdroplet
idukkikeralaindia
avianoutdoorHd abstract wallpapers
Hd floral wallpapersdark mode wallpaperminimal wallpaper
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Flower Imagesspring Изображения и PicturesGarden
Texture Founhsfungiserbia
листовой фоновой фон.
| макро
227 фото · Куратор Jessica WarnerHd синие картинкиЖивотные фото и картинкиперо
experimentaloil and waterstained glass
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Charlie Harris
Unsplash+
Unlock
Hd water wallpapersoutdoorsHd wallpapers
Gildardo RH
Nature imagespaseo de la reforma 234cuauhtémoc
–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Erik Kossakowski
Цветы фотографииВеснасад
olena ivanova
dandelionvinnytsiaukraine
Damir Omerović
Texture backgroundsfungiserbia
Dejan Zakic
Hd green wallpapersnovi sadBeautiful pictures & images
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Tim Schmidbauer
Unsplash+
Unlock
flower petalsdetails
dan carlson
Листья фоныЗдоровье изображения целостный
Аарон Бёрден
Зимние изображения и картинкиледмороз
Hunter So
Hd grey wallpapersBirds imagesdroplet
JXST PIX
mushroomHd forest wallpapersbokeh
Stefan Steinbauer
Hd pattern wallpapersHq background imagesHd backgrounds
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Tim Schmidbauer
Unsplash+
Unlock
крупный планфиолетовый цветоккрупный план
Тони Себастьян
idukkikeralaindia
Даниэль Олах
Hd blue wallpapersAnimals images & picturesfeather
Massimiliano Morosinotto
Hd wallpaperstrentino-alto adigeitalia
James Lee
avianoutdoorHd abstract wallpapers
Susan Wilkinson
experimentaloil and waterstained glass
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Evie S.
Unsplash+
Разблокировать
Hd цветочные обоиобои в темном режимеминимальные обои
Soumalya Mandal
заводHd красные обоиминимум
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
50 прекрасных примеров макросъемки
Макросъемка подчеркивает красоту деталей. Он может превратить повседневные предметы в увлекательные произведения искусства, незаметные невооруженным глазом. И эта красота открыта для любого фотографа. Вам не нужно быть профессиональным фотографом или иметь многолетний опыт. Все, что вам нужно, это хороший макрообъектив и немного практики.
Конечно, чтение краткого руководства может облегчить процесс обучения. Вот краткое введение в макросъемку, которое даст вам все базовые знания, необходимые для начала работы.
Помимо ознакомления с техникой, полезно для начала выбрать интересные предметы. Многие объекты хорошо подходят для макросъемки, но некоторые выглядят особенно красиво и поэтому популярны среди макрофотографов. Вот несколько отличных предметов для начала.
Мы выбрали 5 самых популярных объектов для макросъемки в произвольном порядке. Перейдите к теме, которая вас интересует, или пролистайте их все, чтобы получить вдохновение для макросъемки!
- Цветы
- Капли воды (роса, дождь и т. д.)
- Насекомые, пауки и улитки
- Еда
- Предметы домашнего обихода
Цветы вообще такая сложная тема
2 90 чтобы найти уникальный угол или перспективу, которая отличается от остальных. Макрофотография может дать вам эту уникальность, а также подчеркнуть красоту цветка.Крупный план цветка действительно может подчеркнуть его яркий цвет и изящную форму. Пока вы сохраняете фон простым и минимальным (или полностью его опускаете), ничто не будет отвлекать, поэтому зритель сможет сосредоточиться на оценке деталей цветка.
Steven Scott – White Yellow Blue
Steven Scott – оттенки красного и розового
Steven Scott – Yellow Petals Dark center
Steven Scott – Calla Lily Edge
Joe – Daffodil Petals
Steven Scott – Imperfect Beauty
Steven Scott – Purple
Steven Scott – Yellow and Purple 🙂
Steven Scott – Pink and Green
Joe Huckleberry – Untitled
Капли воды (роса, дождь и т.
д.)В зависимости от уровня сложности, к которому вы готовы, вы можете сфотографировать неподвижную или движущуюся каплю воды. Съемка капающей или брызгающей воды требует некоторого терпения и знаний в области высокоскоростной фотографии, но получение окончательного четкого изображения может принести огромное удовлетворение.
Если вы не совсем готовы к этой задаче, вы можете добиться впечатляющих результатов и с каплями негазированной воды. Подумайте о росе, упавших каплях дождя или даже капле воды из-под крана. (Или снежинки, если вам нужен другой вызов.)
Большинство макрофотографий капель воды делают их основным объектом, но вы также можете использовать капли воды в качестве дополнения к другому объекту. Например, вы можете сфотографировать семя одуванчика в окружении выпавшего дождя. Эти крошечные капли воды создают ощущение масштаба и добавляют интерес к изображению, сохраняя при этом простоту композиции.
Alex Greenshpun — Танцы в дождях
Nikk — IDROPS
Valentino Tombesi — Orme // Спрея
Martin Cook — Droplets
GRAZYNAPHOTORY — ВСЕГДА.
Гриншпун Алекс – Слезы Феникса
Гриншпун Алекс – Утренняя фантазия
Элизме – Да будет свет!
Алекс Гриншпун — Почему я просыпаюсь рано
Насекомые, пауки и улитки
Если вы ненавидите насекомых или пауков, вы можете пропустить этот раздел и перейти к следующему.
Но если вы не против провести время с муравьями, божьими коровками, пауками и другими жуками, вы можете получить невероятные изображения их крошечного мира. Насекомые — одна из главных тем для макрофотографов. Тем не менее, даже с бесчисленными их крупным планом, объект не устарел.
Это может быть потому, что существует такое разнообразие. Существует более миллиона видов насекомых, пауков и улиток, так что вы можете снимать тысячи разных насекомых, и у вас есть еще тысячи фотографий, которые нужно сфотографировать. Каждый из них будет иметь уникальные детали, которые раскрываются в макросъемке.
К счастью, за новыми видами не нужно далеко ходить. Только в вашем районе могут быть десятки видов насекомых, которых вы еще не сфотографировали!
Артур Ли – Муравей
Сандрин Неэль – Свобода без препятствий больше возможностей для вашего противостояния
Фред Винкамп — Itsy Bitsy Spider
Алекс Гриншпун — Round and Round
Amine Fassi – Born to Die
pmvarsa – Butterfly 5
Martin Cooper – Soldierfly forehead
Arthur Lee – Red Ant
Food
Food is a good subject to start with if you don’ У меня пока нет макрообъектива. Это позволяет вам экспериментировать с некоторыми приемами макросъемки, не приближаясь к уровню насекомых. Например, даже без макрообъектива вам нужно найти правильное размытие фона, чтобы выделить детали вашего объекта.
Еду также легко найти, хотя некоторые виды еды больше подходят для макросъемки, чем другие. Ягоды — отличный выбор из-за их небольшого размера, яркого цвета и красивой формы. Все детали, которые вы могли бы изучить, например, измельченные орехи или жемчужный сахар, тоже могут отлично сработать.
потерянные места – Черника
Люк Ю. – Сладкий эспрессо
Нико Франциско – Мороженое
Паскаль Рей – Без названия
きうこ — Maple Tea
Laurens Kaldeway — Клубника
Laurens Kaldeway — Fizzy Grapefruit
Ян Наумоски — День 334: Узел
ARNAUD DADAUD – Ronce — BLEU 334: Узел
ARNAUD DADAUD — Ronce Bleu’try). Untitled
Предметы домашнего обихода
Несмотря на то, что объекты на открытом воздухе, такие как насекомые и цветы, пользуются популярностью среди макрофотографов, вам не нужно