Разное

Фото конспекты: Генератор рукописных конспектов, текстов онлайн.

Содержание

Как делать полезные конспекты: 9 методов эффективной записи

26 октября 2021Образование

Запомнить много информации, разобраться в материале или придумать новые идеи — для каждой задачи нужен свой способ.

Поделиться

0

1. Метод Билла Гейтса

Необычный способ ведения записей Билла Гейтса подметил молодой предприниматель Роб Ховард и описал его в своём блоге. Создатель Microsoft пользуется обычной бумагой и ручкой и делит лист на четыре равные части. Каждый из получившихся квадратов отведён под определённую информацию: Робу удалось подсмотреть, что в одном из нижних Билл записывает вопросы.

Когда полезен

Пригодится на деловых встречах, лекциях без чёткого плана, проходящих в форме свободного обсуждения.

Как использовать

На одну тему выделите чистый лист бумаги и разделите его на четыре части. Каждой дайте название, в зависимости от того, чем вы будете их наполнять. Например:

  • основные мысли;
  • заметки и важные подробности;
  • примеры;
  • вопросы, возникающие в ходе беседы.

2 . Метод Корнелла

Возможно, именно этот метод Билл Гейтс модифицировал под себя. Способ предполагает чёткое разделение основных мыслей и заметок во время записей. По итогу вы должны сформулировать резюме внизу листа.

Когда полезен

Отличает метод Корнелла то, что с его помощью удобно обрабатывать большие объёмы информации — продолжительные и информативные лекции.

Как использовать

Сверху оставьте место для обозначения темы. Остальную часть листа разделите на две колонки — узкую и широкую. Внизу оставьте место — около четверти страницы.

Левая узкая часть понадобится для записи ключевых мыслей. Чем их будет меньше, тем лучше. И тем удобнее вам будет потом ориентироваться в конспекте. Причём лучше заполнять её уже после лекции, чтобы точно выделить только нужное.

В правой части вы записываете всю важную информацию, подробности и заметки. Внизу — резюме лекции: делаете выводы и формулируете вопросы по теме.

3. Метод боксов

Этот метод тоже схож с предыдущими, но его суть в том, чтобы заключать каждый блок темы в небольшие квадраты. Таким образом визуально воспринимать информацию легче и удобнее: вы фокусируетесь только на выделенном аспекте темы. В итоге факты не путаются между собой, и вспомнить написанное проще.

Когда полезен

Способ подходит, когда на лекции вы рассматриваете несколько понятий, учите иностранные слова, даты, биографии исторических личностей. На работе удобен при обсуждении нескольких задач в рамках одного проекта.

Как использовать

Информацию по каждой ключевой мысли или понятию заключайте в «боксы» — квадраты или прямоугольники. Распределяйте их на странице хаотично, чтобы не воспринимать всё как единую таблицу и не объединять понятия между собой. Внутри них информацию максимально структурируйте.

Например, вам нужно коротко запомнить ключевые моменты из жизни известных личностей X века. Нарисуйте отдельные квадраты для князя Игоря, княгини Ольги, Святослава и других. В каждом из них отдельными пунктами отметьте важные даты и факты. В итоге конспект будет выглядеть примерно так:

4.

Метод колонок

Будет удобен, если тема лекции одна и каждый её пункт нужно рассмотреть по одинаковым критериям. Для этого рисуем таблицу — такие обычно делают на уроках истории. В левой колонке пишем даты, а в остальных поочерёдно указываем, что произошло, где, какие итоги у этого и так далее.

Когда полезен

Эффективен, если вам нужно законспектировать много фактов, свести несколько элементов в одну понятную систему и разобраться в плюсах и минусах чего-либо.

Как использовать

Определите заранее, какие колонки вам понадобятся. Старайтесь, чтобы их было 4–6 и в них действительно содержалось самое важное. Например, вы готовитесь к совещанию по рабочему проекту. Названия колонок могут быть такими:

  • кто;
  • чем будет заниматься;
  • с кем в команде;
  • когда должен закончить;
  • каких результатов мы ждём.

5. Метод предложений

Суть этого способа проста: каждая записанная вами мысль нумеруется. Это делается для того, чтобы вам было легко ориентироваться в тексте и не приходилось мельчить на полях в поисках места, куда дописать информацию.

Когда полезен

Идеально подходит, если вам предстоит законспектировать длинную лекцию, а преподаватель привык перескакивать с одной мысли на другую.

Как использовать

Во время лекции пишите тезисно — желательно, чтобы фразы умещались в одну строку. Нумеруйте каждую из них. А если нужно вернуться к написанному в третьем предложении, просто в конце новой мысли укажите: «см. № 3».

6. Метод Марии Поповой

Мария Попова — создательница блога BrainPickings. Она рассказывает, что каждую неделю ей приходится читать около 15 книг, чтобы писать по три статьи в свой блог ежедневно. Было бы странно, если бы она конспектировала всё, что читает. Поэтому Мария составила собственную систему заметок, в которой отмечает только страницы книг.

Когда полезен

Метод поможет, если вы читаете много трудов по предмету. В конспекте можно собрать нужные материалы или вычленить основную мысль из очень объёмной книги.

Как использовать

Всё, что вам нужно записать, — это главную тему конспекта и ключевые моменты. К ним вы добавляете те страницы из книг, где нашли основную мысль.

Например, вы делаете разбор нескольких книг о пластичности мозга. Ваш конспект будет выглядеть примерно так:

  • что такое пластичность мозга — Норман Дойдж, с. 12, 56;
  • можно ли её развить — Норман Дойдж, с. 17;
  • как это сделать — Джо Диспенза, с. 26, 45.

Цитаты отмечайте прямо в книге — текстовыделителями, карандашами или стикерами. Так вам не придётся тратить время на подробный конспект, а в момент написания работы по материалу нужно будет просто следовать пунктам списка.

7. Метод индексов

Этот способ предполагает, что важные мысли вы маркируете в тексте определёнными значками. Они помогут продолжить работу с конспектом после: структурировать информацию, предпринять какие-то действия, сформулировать вопросы.

Когда полезен

Пригодится, если у вас нет времени или возможности обработать материал сразу по ходу письма. К примеру, когда после встречи нужно поставить задачи, распределить приоритеты и роли.

Как использовать

Составьте список значков, которые вы будете использовать. Маркируйте мысли подобным образом:

  • квадрат — собственные задачи;
  • круг — задачи, которые нужно делегировать;
  • звёздочка — особо важные моменты;
  • знак вопроса — что нужно уточнить.

8. Метод потока

Этот способ записи предложил программист и предприниматель Скот Янг. Он советует записывать не слова лектора, а собственные мысли. Только так, считает Скот, можно по-настоящему научиться чему-либо.

Когда полезен

Метод помогает в тех случаях, когда вам не нужно точно или дословно воспроизводить материал. Используя его, вы лучше разберётесь в теме, так как будете сразу самостоятельно перерабатывать полученную информацию. Плюс, сможете формулировать вопросы по ходу лекции и задать их сразу же.

Как использовать

Записывайте только ключевые моменты лекции. Если попадается ещё что-то важное — передавайте своими словами. А в остальном дайте полную свободу потоку мыслей: фиксируйте свои идеи, вопросы, комментарии и выводы.

9. Метод ментальных карт

Карта мыслей на первый взгляд кажется гораздо сложнее и запутаннее обычного построчного конспекта. В ней ключевая идея находится в центре, а от неё тянутся ветки мыслей и объяснений. Но на самом деле она намного эффективнее.

Когда полезен

Метод удобен, когда вам нужно переработать очень большой объём информации, найти новые идеи, составить план или как-то проанализировать своё текущее состояние. Если надоело тупо зубрить учебники, способ вам тоже понравится — чего только стоит рисование веток, стикеров и других обозначений.

Как использовать

В центре карты напишите главную мысль. От неё проведите несколько линий и отметьте все ключевые идеи, относящиеся к теме. На эти ветки добавляйте новые пункты, раскрывающие предыдущие, и так далее.

Например, перед вами стоит задача создать сайт компании. Нужно составить план. В центре листа пишите: «Создать сайт». Теперь ответьте на вопрос, какие моменты нужно проработать? И отвечайте, рисуя ветки: «Цель», «Цена», «Создание», «Наполнение», «Продвижение». Это будет первый уровень карты.

Идём дальше, на второй уровень — от «Цели» ведите «Продажи», «Привлечение партнёров», «Рекрутирование». Далее переходите к цене. Сюда будет входить стоимость домена, хостинга, услуг дизайнеров, разработки, копирайтеров и команды по продвижению. По такой же логике раскройте остальные пункты. В итоге у вас получится подробный список, что нужно учесть, чтобы приступить к выполнению задачи.

Пишите кратко и старайтесь не расширять карту дальше четвёртого уровня. Объединяйте темы из разных веток, добавляйте заметки и идеи. Делайте всё, чтобы не только удобно расположить мысли на карте, но и заставить её работать на вас.

Читайте также 🧐

  • Как развить креативность с помощью фрирайтинга
  • Как правильно рисовать в конспекте и зачем это нужно
  • 7 причин носить с собой бумажный блокнот

Конспекты и методические планы для пожарных и спасателей — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА

План-конспекты и методические планы для пожарных и спасателей

  • Пожарно-тактическая подготовка
  • Пожарная и аварийно-спасательная техника
  • Аварийно-спасательные работы
  • Гражданская оборона и мобилизационная подготовка
  • Подготовка газодымозащитников
  • Психологическая подготовка
  • Пожарно-профилактическая подготовка
  • Оказание первой помощи
  • Охрана труда
  • Пожарно-строевая подготовка
  • Физическая подготовка
  • Общественно-государственная подготовка

Показать фильтр

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №16. «Особенности действий личного состава АМГ при ликвидации последствий ЧС, связанных с природными пожарами».

конспекты, аср

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №15. «Основы применения беспилотных авиационных систем».

конспекты, аср

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по аварийно-спасательным работам на тему: Тема №14. «Особенности действий личного состава АМГ при ликвидации последствий ЧС, связанных с крупными транспортными авариями».

конспекты, аср

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №10 Транспортировка пострадавших.

конспекты, медицина

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №9 Первая помощь при ожогах и обморожениях.

конспекты, медицина

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №8 Синдром длительного сдавливания.

конспекты, медицина

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №7 Травматический шок.

конспекты, медицина

План-конспект для проведения занятий с пожарными и спасателями по оказанию первой помощи на тему: Тема №6 Первая помощь при переломах и вывихах.

конспекты, медицина

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.10 «Боевое развертывание от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей двух стволов «Б» от одной магистральной линии».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.9 «Боевое развертывание от автоцистерны с установкой ее на водоем (гидрант) и подачей одного ствола «Б» от одной магистральной линии».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.8 «Боевое развертывание от автоцистерны с подачей одного ствола «Б»».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.7 «Установка мотопомпы МП-1600 на водоем».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.6 «Установка мотопомпы МП-600 (МП-800) на водоем».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.5 «Установка пожарной насосной станции на водоем».

методические планы, псп, он

Методический план для проведения занятий с пожарными и спасателями по ПСП и ТСП. Отработка нормативов (ОН): Норматив № 7.4 «Установка автоцистерны на водоем». Всасывающие рукава — 4 шт. Длина рукавов — 2 метра.

методические планы, псп, он

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 … 10

Показаны 1-15 из 137

Определение абстрактной фотографии

Абстрактные изображения задуманы или воображены вне «реальности». Они могут охватывать огромное разнообразие тем, выводить нас из нашей зоны комфорта, заставлять нас подвергать сомнению то, что мы видим, или приглашать нас войти в другое царство.

Первый контакт – вдохновлен далекими галактиками и туманностями

Необычная система отсчета

В абстрактной фотографии часто нет привычных для зрителя систем отсчета; они не смотрят на что-то сразу узнаваемое или различимое. Это отсутствие контекста для оценки изображения является одной из причин, почему абстрактная фотография может быть такой сложной и столь же увлекательной!

Тема часто подразумевается или предлагается, а не представлена ​​открыто и буквально.

Золотые спирали – загадка!

«Золотые спирали» — хороший пример этого, когда окончательная фотография полностью удалена и неузнаваема из исходного материала. Если любопытство берет верх над вами и вы хотите узнать, как я создал это изображение «на камеру», ознакомьтесь с моей статьей Exposed #2.

Получение визуального понимания и удовлетворения

Поскольку абстрактная фотография не является репрезентативной и ее целью не является отражение или передача чего-либо «конкретного» или «реального», фотограф должен полагаться на другие аспекты композиции и структуры, чтобы придать работе смысл и содержание.

Зрители должны быть в состоянии получить визуальное удовлетворение и понимание от искусного построения и манипулирования формами и узорами в приятное целое.

Фотографы, как правило, подчеркивают линии и кривые, цвета, текстуры, геометрические формы и их взаимосвязь и взаимодействие друг с другом. Таким образом, внутренняя структура и внутренняя форма абстрактной фотографии чрезвычайно важны.

Изучение формы и структуры

На следующих изображениях вы увидите, как я использую эти различные элементы для создания своих тезисов и обеспечения ключевой, лежащей в основе композиционной структуры.

«Следуй по дороге из желтого кирпича» — выстраивание элементов

«Следуй по дороге из желтого кирпича» использует повторяющиеся линии и угловатые узоры, чтобы обеспечить целостность трех панелей Триптиха.

Цветной собор – изогнутые арки

Как следует из названия, великолепные изогнутые арки старых соборов послужили источником вдохновения для создания «Цветного собора». Если вы хотите заглянуть за кулисы того, как я создал это изображение «на камеру», пожалуйста, прочитайте мою статью Exposed #1.

Цветовые контуры – игра с цветом и формой

В «Цветовых контурах» цвета играют неотъемлемую роль в композиции, компенсируя однородность и повторение линий их полухаотичным течением по изображению.

Ingrained – текстура на первый план

Волнистые и волнистые текстуры придают «Ingrained» ощущение органического движения и роста.

Prismatic – взаимосвязь формы и геометрии

Благодаря яркому геометрическому рисунку «Prismatic» использует четко определенные области формы и цвета для создания прочной структурной основы.

Каскад – включение движения в кадр

Еще одна распространенная техника, используемая абстрактными фотографами, заключается в включении движения в изображение. Этого можно добиться несколькими способами: от панорамирования до серийного масштабирования. Вы можете заставить объект двигаться или камеру, или даже и то, и другое. Выбор более расплывчатой ​​и «аморфной» интерпретации может открыть множество дополнительных творческих возможностей.

Мистификация, а не объяснение

Вся фотография работает на инстинктивном и подсознательном уровне, но в большей степени с абстракциями. Когда мы смотрим на эти типы изображений, мы соединяемся на эмоциональном уровне и не обязательно имеем рациональный или логический ответ. Образы скорее наводят на размышления, чем прямо, и скорее мистифицируют, чем объясняют.

Тюльпан – как смотреть на жидкое золото

Многое остается на волю воображения как художника, так и зрителя, и в этом, в конечном счете, заключается сила абстрактной фотографии. Мы можем выразить действительно уникальное видение.

Связь с триптихом

Через плечо – дополнительная свобода в формате триптиха

Как вы уже видели, многие из моих рефератов на самом деле являются триптихами. Мне нравится работать в этом жанре, и я наслаждаюсь дополнительной свободой и творчеством, которые дает мне трехпанельный формат. Моя статья Exposed #3 раскрывает тему «через плечо».

Если вы хотите узнать больше о том, как я подхожу к созданию своих триптихов, и узнать некоторые из моих советов и приемов, посетите разделы «Искусство создания триптиха» и «Как сделать триптих», которые дадут вам некоторые идеи по композиции и дизайну.

Вы можете найти больше информации на тему абстрактной фотографии в моих статьях «Что делает хорошую абстрактную фотографию» и «10 основных причин для создания абстрактных фотографий».

9 Знаменитые абстрактные фотографы и их фотографии • PhotoTraces

Сегодня я представляю известных фотографа-абстракциониста , которые помогли сформировать наше представление о фотографии. Они раздвинули границы возможного и показали нам, что в этом виде искусства есть нечто большее, чем мы могли себе представить.

Содержание

Что такое абстрактная фотография?

Абстрактная фотография — это жанр художественной фотографии, характеризующийся преднамеренным использованием техники камеры для захвата изображений, которые значительно отличаются от «реальности» или того, что традиционно считается фотографическим.

Абстракции — это концептуальные части или процессы, которые говорят о более крупном конкретном объекте или теме. Они присутствуют во многих областях и дисциплинах, и творческие выражения приняли их в качестве основного пути для создания концепций. Этот творческий метод абстракции родился в живописи.

Музей современного искусства определяет «абстрактный» как «термин, обычно используемый для описания искусства, которое не является репрезентативным или основано на внешней реальности или природе».

Абстрактные темы очень разнообразны, но когда дело доходит до фотографии, самые известные абстрактные фотографы сосредотачивают свое видение на пейзажах и архитектуре.

Разница между абстрактным и сюрреалистичным

Хотя абстрактный и сюрреалистический — это два разных мира и стиля, многие люди склонны их путать. Абстракция больше связана с деконструкцией или личной перспективой концепции, тогда как сюрреализм обычно изображает иррациональный, бессознательный ум за пределами ограничений рационального мира.

Я определил сюрреализм как визуальное представление совершенно невидимой, очевидной природы элементов с помощью сопоставления других элементов. Для меня лучший способ проиллюстрировать сюрреализм — использовать этот образ, который, как видите, не имеет ничего общего с абстрактными понятиями, поскольку он очевиден и искренен.

Известные фотографы-абстракционисты

Давайте без лишних слов обсудим некоторых известных фотографов, которые используют абстракцию в качестве основного голоса.

1. Ола Колехмайнен

Ола Колехмайнен — финский фотограф, чьи исключительные работы легко вписываются в абстрактный жанр, как мы определили ранее. Он использует архитектуру как отправную точку и основной источник вдохновения. Вместо того, чтобы изображать архитектуру в прямой форме, он раскрывает ее как исследование пространства, света и цвета, которые отражают и ставят под сомнение наш типичный человеческий взгляд на вещи.

Связанный: 10 сумасшедших фактов о фотографии

Интересно проследить, как представление Олы о зданиях превратилось из прямого подхода в художественное видение благодаря его более тщательному изучению структур. Из-за своей уникальной точки зрения Ола разработал более абстрактный и независимый язык, который позволил ему дистанцироваться от архитектуры как таковой.

© Ola Kolehmainen© Ola Kolehmainen© Ola Kolehmainen
Ola Kolehmainen Books

2. Эндрю С. Грей

От замысловатых и почти невозможных ракурсов до элегантного дрожания камеры — реферат можно делать разными способами, от простого до сложного, получая элегантные результаты. Вдохновленный картинами старых английских мастеров пикториализма, Эндрю С. Грей создает красивые абстрактные пейзажи в уникальном стиле, используя преднамеренное движение камеры и хорошо спланированные цветовые палитры.

Он лично печатает свои работы, что говорит о его мастерстве рабочего процесса. На самом деле, Грей настолько щедр, что даже помогает людям по всему миру с помощью индивидуальных занятий и видеоуроков, а также предлагает онлайн-помощь всем, кто пытается создавать пейзажи (или другие изображения) с похожим стилем абстракции.

© Эндрю С. Грей © Эндрю С. Грей

3. Гарри Каллахан

Гарри Каллахан был американским фотографом, который экспериментировал во многих областях, от абстракций до обнаженной натуры и даже ботанических исследований. Он преподавал фотографию в Чикагском институте дизайна в 1946 году, а в 1949 году стал главой факультета фотографии колледжа.

Говоря абстрактно, он создавал простые пейзажи с обычной точки зрения, включая человеческие элементы. Он также занимался тем, что я называю «фотографией микропейзажа».0075 со своими исследованиями травки. На них он изобразил небольшие кусты сорняков, растущие на снегу, как изолированные леса, что чем-то похоже на настоящие леса, запечатленные Майклом Кенной.

© Harry Callahan© Harry Callahan
Harry Callahan Books

4. Энджи МакМонигал

Архитектурные фотографии Энджи МакМонигал — настоящее визуальное наслаждение, поскольку она придает теплую и органичную природу неодушевленным зданиям, которые она встречает, бродя по улицам.

Лично я считаю, что каждое здание, которое она считает достойным своего видения, бросает вызов МакМонигал, потому что в ее абстракциях можно увидеть разнообразие стилей. Каждое здание отличается от других, но ее стиль по-прежнему ощутим в каждом из них. Независимо от того, выбирает ли она цвет или монохром, уменьшенную часть здания или всю структуру, она запечатлевает редкую и невидимую красоту, которая заставит вас остановиться и посмотреть.

© Энджи МакМонигал© Энджи МакМонигал© Энджи МакМонигал
Angie McMonigal Books

5. Джеки Ранкен

Джеки Ранкен научилась своему ремеслу, работая техником фотолаборатории, внештатным и спортивным фотографом, свадебным фотографом, коммерческим фотографом и фотожурналист. Благодаря этому обширному смешению дисциплин и стилей фотографии, она стала плодовитым фотографом, который оставался исключительно занятым несколькими фотопроектами в мире искусства.

Сосредоточившись на двух моих любимых проектах, первый называется «Aerial Abstracts». В этом проекте Ранкен снимал пейзажи Австралии с воздуха с помощью всего лишь одного приспособления — камеры среднего формата, щедро загруженной большим количеством 120 черно-белых пленок. Другой проект — это красивое повествование, созданное из концептуальных и абстрактных работ, сделанных только в Антарктиде. Здесь она использовала тщательно подобранные фрагменты арктического ландшафта.

Поистине замечательным зрелищем, намекающим на абстракцию и приземляющимся на сюрреализм, является проект Ранкена «Другие реальности», в котором есть пресловутые элементы пейзажной фотографии.

© Джеки Рэнкен
Книги Джеки Рэнкен

6. Фрэнсис Сьюард

У Фрэнсис Сьюард особенный способ создания своих уникальных пейзажей и морских пейзажей. С большой страстью она сфотографировала внутренний и аморфный мир твердого стекла, маневрируя так, чтобы оно выглядело как пейзажи.

Связанный : Самые дорогие фотографии, когда-либо проданные

Благодаря странному поведению стекла с его случайной природой жидкости и статическим качествам любого другого твердого тела, Сьюард создает множество текстур, как любой художник; однако вместо кисти и палитры она использует свою камеру, чтобы запечатлеть чудеса стекла и естественного света.

© Frances Seward© Frances Seward© Frances Seward

7. Matthieu Venot

Архитектура – ​​это огромная часть красоты городских и городских пейзажей, которую Матье Вено знает не понаслышке благодаря его минималистскому и абстрактному подходу к демонстрации обычной архитектуры больших городов. тела.

Работы Вено захватывают дух, с замечательными цветовыми палитрами и абстрактными композициями, наполненными полигональной природой. Чтобы лучше понять его работу и талант, взгляните на «Фотографии абстрактной архитектуры» Матье Вено.

Самое замечательное в работе Венота то, что она универсальна и может быть выполнена практически в любом городе. В то время как мы склонны видеть более зеленую траву по другую сторону забора, Вено доказывает, что этот предрассудок можно легко разрушить благодаря его способности запечатлеть красоту в любом городе, который он посещает.

© Matthieu Venot© Matthieu Venot

8. Александр Жак

Узоры часто встречаются в фотографии, и Александр Жак знает это не понаслышке. Сам мастер узоров, он также является мастером абстрактной архитектурной фотографии, его постоянные исследования сосредоточены на узорах фасадов многих зданий по всему миру.

Он утверждает, что его метод изображения отдельных узоров на зданиях состоит не в том, чтобы предложить простую абстракцию, а в том, чтобы представить новый взгляд на архитектуру, особенно для тех, кто привык видеть одни и те же здания регулярно, почти ежедневно.

© Alexander Jacques© Alexander Jacques

9. Майя Саволайнен

Истинно сложная художница, Майя Саволайнен — признанный фотограф Хельсинкской школы. Для этой конкретной темы мы сосредоточимся на ее проекте под названием Paperworks, в котором она создавала абстрактные и минималистичные изображения пейзажей, используя красочную палитру. Подобно просмотру пастельной оды Хироси Сугимото, Саволайнен демонстрирует своими работами, что самые простые ресурсы могут привести к самым красивым упрощениям и абстракциям.

© Maija Savolainen© Maija Savolainen

Известные абстрактные фотографы | Заключение

Реферат не для всех; однако стремление увидеть одно конкретное место или сооружение разными способами творит чудеса, повышая ваше видение до немыслимого уровня творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *