Инструкция по работе на handwrittner
Как это работает?
Тебе надоело писать конспекты ? Наш сервис избавит вас от этого! Ты можешь перевести любой текст, набранный на клавиатуре или из интернета в подобие скана или фотографии вашей тетрадки,и показать на дистанционном(или другом) обучении. Всё уже настроено за тебя , просто выбери фон(если нужно,доступно 16) и шрифт(если нужно,доступно 54), вставь текст и нажми «Создать конспект», далее ты можешь скачать конспект в виде фото или pdf.
Более подробно про настройки вы можешь почитать, нажав на рядом с настройкой.
Если это не прокатит, ты всегда можешь распечатать конспект в своей тетради имитируя почерк. Открой его и распечатай либо через браузер, либо через программу(например Adobe Acrobat Reader DC). Как правильно печатать описано ниже!
,
Выберите в автонастройках ваш формат листа либо создайте свой.
A4 блочный лист | A5 блочный лист | A5 тетрадь с пружиной слева (Нестандартный формат) | A6 блокнот с пружиной сверху
Это стандартный формат a4, все принтеры поддерживают этот формат. У блочных листов бывает разный отступ сверху(первая клетка обрезана по разному), чтобы печатать ровно в клетку, нужно указать правильный отступ. Подробнее
Это стандартный формат бумаги a5, большинство принтеров поддерживают этот формат. У блочных листов бывает разный отступ сверху(первая клетка обрезана по разному), чтобы печатать ровно в клетку, нужно указать правильный отсутп. Подробнее
Это стандартный формат бумаги a6, большинство принтеров поддерживают этот формат
Это нестандартный формат бумаги.
Не все принтеры поддерживают этот формат.
Перед печатью в тетрадь вам нужно создать пользовательский формат для вашего принтера
Чтобы печатать в такой тетради, аккуратно отогните спираль и вытащите листы.
Не все принтеры поддерживают нестандартные форматы.
Чтобы создать нестандартный формат бумаги, померьте лист с помощью линейки:
Далее нажмите на «Формат -> Создать»
Переключитесь на миллиметры
Ширина: 165 mm
Высота 210 mm
Далее нужно создать пользовательский размер бумаги для принтера. В нашем случае это 165×210 (hp, canon
, espon, Для любых принтеров windows 10, Видео )
После того как вы создали формат для принтера нужно поставить галочку на «Выбрать источник бумаги по размеру страницы pdf» и «Реальный размер»:
Если вы правильно создали формат и ваш принтер его поддерживает, то справа над конспектом(Обведено чёрным) будут одинаковые цифры.
В нашем случае это 165x210mm (Формат созданного pdf документа и формат, который поддерживает принтер)1.
Отступ сверху(Отмечен цифрой 1)
Нужно верно указать, чтобы всё напечаталось ровно в клетку. Рассчитывается так: Отступ от начала тетрадки до конца первой клетки, где будет начинаться текст МИНУС 6.5 мм. Отступ может быть разный у всех листов(даже если листы с одной пачки). Часто бывает, что отступы чередуются. Например, у первого листка отступ-8мм, у второго — 5мм, у третьего-8мм, у четвёртого 5мм… Если вы укажете отступ не верно, то все строки съедут при печати.
Пример ошибки с разными отступами:
Здесь показаны два листа из одного блока с разными отступами сверху. Как вы видите, при неверном указании отступа сверху(левый лист) строки не попадают в клетку.
2
Отступ снизу/слева/справа(Отмечены цифрой 2,3)
Отступы слева и справа(в зависимости от номера листа) не должны оба равняться 0, потому что во всех тетрадях есть либо поля, либо дырки.
Возможно отступ снизу придется сделать не до конца, потому что листок может быть больше, чем может напечатать принтер(как на фотографии)
3.
Расстояние между строками
Лучше указывать расстояние не 10 мм, а от 10.01176 до 10.07176 мм.( длина клетки или строки + ширина нарисованной линии клеток или строк) Разбив значений зависит от ширины нарисованной линии клеток.
Пример с указанием неверного расстояния:
Здесь я указал отступ 10.07176, а надо было 10.01176. Как вы видите, ближе к середине стало заметно, что строки съезжают ниже клеток.
4.
Подмена полей местами
Делает поля «зеркальными» на каждой странице. Обязательная функция, для печати в тетради, т.к когда вы листаете страницы в тетрадке, дырки для блока или для спирали(пружины) могут быть слева либо справа(в зависимости от листа).
5.
6.
Если в поле ввода пропущена одна строка(пустая), то на место этого пропуска добавляется промежуток!!
Для печати лучше всего печатать с помощью программы Adobe Acrobat Reader DC
Скачать с официального сайта
1.Ставим все как на картинке:
Далее приступаем к самой печати
Сторону, где отмерили отступ сверху, кладем вниз. Вначале печатаем четные страницы. Дырки для блока или для пружины должны быть слева
2.Нажимаем параметры страницы:
После берем напечатанные страницы, кладем их другой стороной и печатаем нечетные страницы. Дырки или поля должны быть справа.
Покупка подписки
Возможны проблемы с оплатой подписки из-за санкций, если вы не из России.
Принимаем вручную платежи на укр/грузинскую карту, криптой, qiwi:
vk(forlsamf)
telegram(@lsamf)
| Количество шрифтов | 50 | 20 | |
| Лимит символов для печати за раз | 100 0000 | 100 0000 | 3 000 |
| Лимит страниц | 10 при регистрации через соц сети 5 при регистрации через email | ||
| Добавление помарок на лист | |||
| Добавление своего шрифта | |||
| Добавление своего формата | |||
| Функция зигзаг вверх у слова | |||
| Функция зигзаг вниз у слова | |||
| Разный угол наклона для «пьяных букв» | |||
| Разный угол подъема для высоты букв | |||
| Добавление помарок на слова | |||
| Добавление заднего фона | |||
| Добавление второго заднего фона | |||
| Загрузка собственного фона | |||
| Количество фонов | 10 тетрадных 5 задних | 0 тетрадных 0 Количество фонов |
10 советов по созданию потрясающих абстрактных фотографий на iPhone
Если вы хотите проявить творческий подход к фотографии на iPhone, вам следует изучить захватывающий жанр абстрактной фотографии.
Абстрактная фотография — это создание уникальных изображений из обычных предметов. В этом руководстве вы познакомитесь с ключевыми элементами для создания удивительных абстрактных изображений с помощью вашего iPhone.
В большинстве жанров фотографии вы стремитесь представить свой объект как можно четче. Но в абстрактной фотографии все дело в представлении формы, формы, цвета, узора и текстуры объекта.
Окончательное изображение обычно не является буквальным представлением объекта, а представляет собой его сущность. Отбросив контекст, вы можете представить предмет с совершенно новым значением.
Но зачем создавать изображение чего-то, что зритель не сможет сразу распознать?
Основная цель абстрактной фотографии и искусства — вызвать у зрителя какой-то эмоциональный отклик. Конечно, все фотографии субъективны, и у каждого будет разная реакция на изображение.
Но это самое замечательное в фотографии, особенно в абстрактной фотографии.
Зритель может создать свою историю об изображении, исходя из собственной реальности, переживаний и чувств.
Помимо визуального интереса, абстрактная фотография может создавать ощущение тайны, заставляя зрителя задуматься, что это такое и есть ли в ней нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Абстрактные образы окружают вас повсюду. Как только вы узнаете, что искать, вы увидите повседневные предметы в совершенно новом свете. И свобода и творчество, которые вы получаете от абстрактной фотографии, могут быть действительно освобождающими.
Однако есть тонкая грань между созданием мощных абстрактных изображений и созданием фотографии, которая представляет собой просто неинтересную и запутанную кашу!
Итак, давайте рассмотрим 10 ключевых элементов для создания уникальных и привлекательных абстрактных изображений с помощью iPhone.
Конечно, вам не обязательно использовать все эти элементы в одном изображении. Но у вас должен быть хотя бы один, а лучше больше, чтобы делать действительно потрясающие рефераты.
1. Выбирайте прочные формы
Формы помогают сформировать структуру, на основе которой создается абстрактное изображение. При поиске хороших объектов для абстрактной фотографии сосредоточьтесь на поиске ярких форм.
Ищите приятные, интересные или динамичные формы. Они добавят структуру вашей фотографии и привлекут внимание зрителя.
Четкие геометрические формы с прямыми краями и скошенными углами, такие как эти отметки на тротуаре, придадут вашей фотографии самый сильный визуальный эффект.
Для более тонкого воздействия выберите более мягкие органические формы, такие как галька и цветы. Подумайте, как лучше запечатлеть форму на изображении и под каким углом ее снимать.
2. Подъем крупным планом
Простой способ создать незнакомый образ знакомого объекта — сфотографировать его крупным планом. Съемка с близкого ракурса раскрывает детали, которые вы обычно не видите.
Дополнительным преимуществом этого режима является то, что он позволяет заполнить весь кадр объектом, устраняя нежелательный фон, что очень важно для абстрактной фотографии.
Поэтому убедитесь, что вы вырезаете все отвлекающие факторы и оставляете в кадре только наиболее важную часть объекта. Если у вас есть макрообъектив для iPhone, используйте его, чтобы снимать еще ближе к объекту.
Помните, что цель абстрактной фотографии не в том, чтобы создать буквальное представление объекта. Съемка с близкого расстояния позволяет запечатлеть только часть объекта.
3. Используйте цвет, чтобы привлечь внимание
Цвет — это одна из первых вещей, которая привлекает внимание зрителя, особенно на расстоянии. Это также помогает удерживать их внимание в течение более длительного периода времени.
Цвет стимулирует ум и может вызывать разные эмоции в зависимости от оттенка, насыщенности и сочетаний цветов.
Одним из способов использования цвета в абстрактных изображениях является заполнение всего кадра одним цветом. Затем цвет становится основным фокусом изображения и будет иметь сильное визуальное воздействие независимо от того, какой цвет.
Использование очень насыщенных или интенсивных цветов — еще один способ привлечь внимание зрителей. Контрастные цвета создадут очень динамичные фотографии.
Яркие контрастные желтые и синие цвета автомойки, снятые изнутри автомобиля, действительно перетягивают взгляд с одной части изображения на другую и обратно.
В качестве альтернативы вы можете сфотографировать палитру приглушенных дополнительных цветов, которые тонко переходят друг в друга, например, эти ледяные узоры на окне, сделанные из моей машины. Этот тип цветовой гаммы имеет тенденцию вызывать чувство спокойствия и гармонии.
Не бойтесь экспериментировать с цветом в приложениях постобработки на iPhone. Обычно чрезмерная обработка не одобряется, но с абстрактными изображениями правил нет! Попробуйте увеличить насыщенность или полностью изменить цвет, если вам кажется, что это выглядит хорошо.
4. Поиск текстуры
Использование текстуры в абстрактных изображениях может создать прочную связь со зрителем, поскольку побуждает его мысленно хотеть протянуть руку и прикоснуться к объекту и почувствовать его текстуру.
Чтобы запечатлеть текстуру на фотографиях, обычно необходимо снимать крупным планом, чтобы запечатлеть максимум деталей. Грубые текстуры, такие как текстура дерева, облупившаяся краска или ржавый металл, особенно хорошо смотрятся при съемке таким образом.
Освещение тоже важно. Текстурированные поверхности обычно лучше всего выглядят при освещении с одной стороны и снизу, так что тени и блики создаются с разных сторон выступающих поверхностей.
В то время как грубые текстуры подходят для абстрактной фотографии крупным планом, не забывайте и о других текстурах, таких как мягкая и нежная текстура на этом изображении.
На самом деле это был пластиковый лист для пыли, который был скомкан на полу, когда я недавно занимался украшением. Но снятый крупным планом при мягком освещении создает призрачное абстрактное изображение.
5. Ищите повторяющиеся узоры
Подчеркивание узоров — отличный способ создать абстрактное изображение из обычного объекта.
Использование шаблонов может помочь привлечь внимание к изображению.
Эта стеклянная чаша была поднесена к окну так, чтобы через нее проникал сильный свет. Смесь света и тени под разными углами узорчатой поверхности действительно оживляет ее, и ваш взгляд следует за линиями узора вокруг фотографии.
Повторяющиеся узоры, как правило, создают четкие формы и графические элементы, которые очень хорошо подходят для абстрактной фотографии. Они также делают ваши фотографии более интересными с точки зрения формы, цвета и глубины.
6. Используйте линии и кривые
Линии могут быть чрезвычайно эффективными в абстрактной фотографии по ряду причин. Они добавляют сильный визуальный интерес и помогают вашему взгляду перемещаться по фотографии.
Чтобы линии работали в абстрактной фотографии, они должны быть доминирующей характеристикой изображения, чтобы сами линии становились основным объектом интереса.
Сочетание контрастных перекрещивающихся линий, созданных тенями и желтой краской на этих ступенях, создает действительно мощный абстрактный образ.
При использовании линий на изображениях помните, что они лучше смотрятся, когда идут по диагонали, а не по горизонтали или вертикали. Диагональные линии делают изображение более динамичным и обеспечивают более сбалансированную общую композицию.
Помимо использования прямых линий, кривые также очень эффективны в абстрактных изображениях. Изогнутые линии создают более мягкую и изящную композицию.
Наконец, линии отлично подходят для создания интересных геометрических форм , которые добавляют изображению абстрактный характер. Посмотрите на все формы, созданные изогнутыми и прямыми линиями этого зонта.
Имейте в виду, что линии в абстрактных изображениях должны сочетаться в композиции. Просто наличие множества линий, идущих во всех направлениях, не создаст гармоничную абстрактную композицию – это будет выглядеть беспорядочно!
7. Photograph Reflections
Отражения в воде или других блестящих поверхностях представляют собой фантастический источник абстрактных сцен для фотографирования.
Искаженные эффекты, которые вы получаете от ряби воды или неровных отражающих поверхностей, создают абстрактную альтернативную реальность.
Эта фотография голубого неба, белых облаков и зеленых деревьев, отражающихся в медленно текущей реке, создала прекрасный живописный абстрактный образ.
Вот еще один пример отражения облаков в реке. Кажется, что листья плывут по небу, а на самом деле они плывут по поверхности воды, в которой отражается небо.
8. Съемка сквозь другой объект
Действительно эффективная техника, которую вы можете использовать в абстрактной фотографии, — снимать сквозь другой объект с помощью вашего iPhone. Объект, через который вы снимаете, действует как фильтр, искажающий или окрашивающий изображение.
Матовое или узорчатое стекло особенно хорошо работает в качестве фильтра, искажая или частично скрывая детали объекта или сцены позади него.
Забрызганное дождем окно также является отличным фильтром, особенно если вы сосредоточитесь на каплях воды, чтобы сцена за окном казалась размытой и загадочной.
9. Захват теней
Тени загадочны сами по себе, и их можно очень эффективно использовать в абстрактной фотографии.
Эти ступени эскалатора сами по себе могли бы стать хорошим абстрактным изображением. Но тени создают дополнительные угловатые формы, которые действительно добавляют этой фотографии и делают ее уникальной.
Опять же, эта сцена с ее яркими цветами и диагональными линиями могла бы стать отличным абстрактным изображением. Но дополнительные тени от перил слева делают это фото действительно интересным.
10. Размытие изображений
Как часто вам говорят, что размытые фотографии на iPhone выглядят хорошо? Наверное не очень часто! Однако абстрактная фотография является исключением.
Существует два типа размытия — размытие движения и размытие фокуса. Если ваш снимок полностью не в фокусе, все детали будут размыты, и это может создать абстрактное изображение — или оно просто будет выглядеть не в фокусе! Вы должны понять это правильно.
Размытие изображения возникает, когда вы перемещаете камеру во время фотосъемки. Обычно мы пытаемся держать iPhone как можно более неподвижно, чтобы получить самые четкие снимки, но если вы намеренно перемещаете камеру во время фотосъемки, вы можете получить интересные абстрактные результаты.
Эта фотография деревьев была сделана путем вращения iPhone слева направо или наоборот во время съемки. Изогнутое движение можно рассматривать как концентрические кольца цветных следов.
Для создания размытия движения камера должна использовать довольно длинную выдержку. Вы не можете управлять скоростью затвора на iPhone, однако при слабом освещении камера будет автоматически использовать более медленную скорость затвора.
Таким образом, этот тип фотографии, как правило, работает лучше всего, когда в сцене не слишком много света — восход и закат — идеальные условия освещения, и вы также получите красивые цвета.
Вы можете создавать другие эффекты движения, перемещая камеру в разных направлениях.
Поэтому вместо того, чтобы вращать его, попробуйте перемещать его вверх или вниз, влево или вправо или даже в случайном порядке, чтобы увидеть, какие интересные следы и размытие вы можете получить.
В абстрактной фотографии главное — экспериментировать!
Как делать красивую абстрактную фотографию
В 1951 году фотограф Эдвард Стейхен, директор отдела фотографии Музея современного искусства, организовал выставку, полностью посвященную абстрактной фотографии. 150 изображений, представленных на выставке, варьировались от произведений изобразительного искусства до научных исследований и световых рисунков, включая тщательно спланированные композиции и работы, созданные по счастливой случайности.
Сегодня люди, представленные на этой выставке, считаются настоящими «кто есть кто» в истории фотографии: Юджин Атже, Гарри Каллахан, Ласло Мохой-Надь, Альфред Стейглиц, Пол Стрэнд, Эдвард Уэстон и многие другие. В его основе был простой вопрос: действительно ли фотография как форма искусства была настолько реалистичной и буквальной, как многие думали, или она была гораздо более экспериментальной, чем некоторые воображали?
Спустя все эти годы кажется, что на этот вопрос еще предстоит ответить.
Если судить по популярным хэштегам в социальных сетях, таким как #stayabstract, #abstractnature, #bluronцель, #фотоимпрессионизм и #urbanabstractions, наша любовь к абстрактным фотографиям не угасла на протяжении поколений. Абстрактная фотография продолжает очаровывать, озадачивать и удивлять нас, посещаем ли мы музей или просматриваем 500px.
Когда мы говорим об абстрактной фотографии в этой статье, мы имеем в виду изображения, которые не являются буквальными. Вместо того, чтобы показывать нам легко узнаваемые фигуры (человек, здание, объект), они разбивают их на цвета, формы, текстуры и формы. Абстрактные фотографии — это те, которые заставляют вас остановиться и спросить: «Что это?» прежде чем понять, что ответ был перед вами все это время. Прочтите наши советы, чтобы получить максимальную отдачу от этого вневременного жанра.
Взгляните на свое повседневное окружение
Некоторые из самых мощных макрофотографий также являются самыми простыми и доступными; они берут что-то банальное и обыденное и делают его странным и потусторонним.
Лучше всего начать с дома; облупившаяся краска, старый стол с теплой патиной, архитектурная или промышленная деталь, листья на заднем дворе или даже холст, который вы нарисовали сами, — все это может стать предметом для практики и совершенствования вашей абстрактной фотографии.
Чем больше вы «тренируете» свой глаз видеть вещи вне их первоначального контекста, тем лучше будут ваши абстрактные фотографии. Лишите повседневные предметы их значения и назначения, и они станут красочными формами, которые вы сможете использовать и переосмысливать.
Поэкспериментируйте с настройками
В большинстве случаев инстинкт фотографа может заключаться в том, чтобы избегать слишком широких диафрагм, слишком длинных выдержек и слишком высоких значений ISO. Эти шаги важны для поддержания максимально возможного качества изображения, но в случае некоторых абстрактных фотографий идеальная резкость и фокусировка не обязательно являются целью.
Чрезвычайно малая глубина резкости и боке, размытие в движении и зернистость — которые большинство считает «ошибками» — могут стать творческими инструментами для художника-абстракциониста, который предпочитает экспериментальное буквальному.
Играете ли вы с преднамеренным движением камеры за доли секунды или создаете абстрактные минималистичные пейзажи в течение нескольких часов, существует множество различных способов включения длительной выдержки.
Достаньте макрообъектив
Ни одно обсуждение абстрактной фотографии не будет полным без упоминания макрообъективов; экстремальные крупные планы почти всего, от мыльных пузырей, масла в воде и снежинок до камней и кристаллов, человеческого глаза и руки, по своей сути абстрактны. Если у вас нет доступа к специальному макрообъективу, вы можете взять мануальный объектив, перевернуть его и прикрепить к камере с помощью удлинительных трубок для самостоятельного решения.
Использование кристаллов или призм
В последние годы популярность призменной фотографии резко возросла, и на то есть веские причины. Размещение призмы перед объективом поможет вам контролировать, преломлять и использовать любой доступный свет в соответствии с вашим видением, а также создавать эти мечтательные радуги и стеклянные отражения для абстрактного поворота вашего окружения.
Поднимитесь в небо
Аэрофотосъемка стала доступнее, чем когда-либо, и с высоты птичьего полета даже самые знакомые места, от пляжей до парковок, можно превратить в абстрактные гобелены текстуры и цвета. Обязательно прочитайте наше руководство по съемке с дрона, чтобы начать.
Откройте для себя черно-белое изображение
Как сказал всемирно известный фотограф Джоэл Штернфельд, «черное и белое — это абстракция». Он имел в виду следующее: монохромные фотографии знаменуют собой отход от того, что мы привыкли видеть и ощущать, поэтому они уже абстрагированы от нашей реальности. Конечно, это не значит, что цветные фотографии не могут быть абстрактными; просто черно-белое может усилить странность вашего объекта, затемняя его знакомый контекст и превращая его во что-то новое.
Выделение текстур
Помните, мы говорили, что малая глубина резкости может создавать мягкие абстрактные формы? Чтобы выделить текстуру поверхности, будь то кора дерева или слои краски, вам нужно сделать обратное и закрыть эту апертуру, чтобы все было четким как бритва.
Держите ISO на низком уровне и рассмотрите возможность использования мощного источника света, чтобы раскрыть все эти детали. В этом случае камера с высоким разрешением — ваш лучший актив. Держите макрообъектив и штатив под рукой!
Ищите отражения
Отражения — это естественные инструменты для абстракции, будь то рябь на поверхности воды или блестящие стены зданий. Вместо того, чтобы фотографировать «саму вещь», ищите способы найти ее отражение. Подойдет даже старое разбитое зеркало или кусок сморщенной алюминиевой фольги, который лежит у вас дома. Сделать уличное фото с отражением человека в луже? Отразите его по вертикали для абстрактного портрета.
Наблюдайте за тенями
Как и отражения, тени могут быть столь же интригующими, как и объект, отбрасывающий их. Чтобы получить эти странные, абстрактные формы, отправляйтесь в золотой час перед закатом, когда тени становятся длиннее и «вытянутее».
Не стесняйтесь кадрировать
Вы не будете каждый раз делать это правильно в камере, и это нормально.
Пока вы снимаете на высококачественную камеру с высоким разрешением и сохраняете файлы RAW в полном размере (это важно), вы должны иметь возможность обрезать любые посторонние детали. По этой причине многие художники называют абстрактную фотографию процессом «вычитания». Если, например, вы сняли узнаваемый пейзаж, но, вернувшись домой, заметили странное отражение на поверхности пруда, можно кадрировать его и сфокусироваться на деталях крупного плана, удалив контекст кадра. целое фото.
Снимайте «сквозь» что-то
Окна в дождливый день — популярные объекты для фотосъемки, потому что они абстрагируют все, что находится за ними; вы можете сделать то же самое с куском пластика, стекла, полиэтиленовой пленки, сетки или чем-либо еще, что у вас есть под рукой, даже с водой! Для этой цели также отлично подходят фильтры и гели.
Дешевле
Как мы уже упоминали, первоклассные камеры с высоким разрешением могут быть идеальными для абстрактной фотографии, но дешевые камеры также могут подойти, если вы хотите получить эти причудливые искажения или эффекты.
Возьмите игрушечную камеру или одноразовую и посмотрите, что получится; вы не сможете настроить параметры, как с зеркальной или беззеркальной камерой, но вы можете сделать несколько экспериментальных фотографий, которые не смогли бы получить иначе.
Играйте с пленкой
Пленочная фотография более непредсказуема, чем цифровая, и в зависимости от вашего мировоззрения она может быть привлекательной. В последние годы фотографы создавали абстрактные фотографии с просроченной пленкой или преднамеренными утечками света. Другие намеренно пропитывают пленку странными растворами, такими как лимонный сок или кофе, которые «разрушают» пленку, создавая сюрреалистичные цвета и эффекты. У вас не будет полного контроля над тем, как получаются изображения, но это часть удовольствия.
Еще один способ использования пленки — съемка абстрактных изображений с мультиэкспозицией, хотя вы также можете делать это, если снимаете на цифру.
Создайте свою композицию
«Правила» композиции важны в любом жанре, но особенно они важны в абстрактной фотографии; без контекста или традиционного повествования глаз будет полагаться на цвета, формы, линии, баланс и узоры для создания смысла.
Это не значит, что вы должны использовать правило третей в каждой абстрактной фотографии, которую вы делаете, но это помогает понять, что делает композицию приятной.
Ваша композиция не должна быть сложной; наоборот, часто самые тонкие и чистые образы оставляют неизгладимое впечатление. Исследуйте различные способы использования пустого пространства и попробуйте «заполнить кадр» формами и цветами.
Измените свой ракурс
Не бойтесь перемещаться и менять угол или ракурс; посмотрите вверх, посмотрите вниз и посмотрите, сможете ли вы использовать свою точку зрения, чтобы создать неожиданный вид на что-то обычное и знакомое. То, что мы привыкли видеть с одного направления, может выглядеть совершенно иначе с другого, поэтому сделайте несколько фотографий одного и того же объекта, чтобы увидеть, что работает.
Потерять камеру
Мы посвятили большую часть этой статьи обсуждению камер, но некоторые из самых знаковых абстрактных фотографов прошлого, в том числе Анна Аткинс, Ласло Мохой-Надь и Ман Рэй, не использовали камеру.
камера вообще. Вместо этого они сделали фотограммы, используя светочувствительную бумагу. Вы можете сделать то же самое сегодня, особенно в солнечные летние дни. Просто закажите светочувствительную бумагу, создайте свою композицию из любых непрозрачных предметов, которые есть у вас дома, выставьте на свет, проявите и дайте высохнуть.
Создайте правильное настроение
Абстрактная фотография, как и любое абстрактное искусство, субъективна. Он не следует обычным техническим правилам или рекомендациям о том, что делает фотографию «хорошей» или «плохой». Вместо этого об абстрактных фотографиях часто судят по тому, какие чувства они у нас вызывают, поэтому учитывайте эмоции, стоящие за вашим снимком.
Например, макрофотография цветка может вселить надежду, а отражение водоема в пасмурный день может вызвать тоску или меланхолию. Подумайте о настроении, которое вы хотите передать, а затем используйте все приведенные выше советы, чтобы воплотить эти эмоции в жизнь.