Разное

Фото как правильно делать: 10 практических советов для туристов

10 практических советов для туристов

Раньше запечатлеть свой отпуск на фото было делом довольно трудным — фотоаппарат имели не все, еще меньше людей умели им пользоваться. Сегодня можно делать сотни фото каждый день. Смартфоны и их камеры становятся все умнее, фотографии получаются все более качественными. Но часто желание сфотографировать все и побольше только портит впечатление у тех, кто потом вынужден смотреть эти снимки. Попробуйте перестать хвататься за телефон каждую секунду, боясь упустить что-нибудь важное. И потратьте три минуты на изучение десяти практических советов для туристов.

Как правильно фотографировать на телефон, чтобы за фотографии из отпуска не пришлось краснеть, и они были интересны не только вам.

1. Просыпайся пораньше

Мягкое освещение раннего утра или раннего вечера — залог красивых фотографий.
Фото: pexels.com

Большая часть прекрасных фотографий делается в так называемое режимное время. Раннее утро или ранний вечер, когда солнце становится ласковым, а лучи его мягкими. Исчезают резкие тени, свет рисует красивые цвета. Это вам не «рабочий полдень», когда яркий свет дает черные-пречерные тени и пересвеченные лица. Режимное время идеально, чтобы снимать портреты или делать селфи.

2. Уйми дрожь в руках

В момент фотографирования задержите дыхание.
Фото: pixabay.com

Если не хотите смазанных кадров, держите телефон крепко. Не трясите им. Прижмите локти к бокам и задержите дыхание (шучу!). Просто уймите дрожь в руках и не качайтесь. Если не способны держать себя в вертикальном положении (отпуск все же!), а снимать хочется, то прижмись к стене, локти к бокам и… задержите дыхание — вот здесь уже не шучу. Только начать дышать снова не забудьте.

3. Отключи вспышку

Не забывайте выключать вспышку, особенно при хорошем освещении.
Фото: pexels.com

Раз и навсегда вырубите автоматическую работу вспышки, если только не снимаете в полной темноте. Вспышка убивает естественность снимка, делая портрет кукольным. Современный смартфон способен сделать нормальный снимок даже в сложных условиях без блица.

4. Своевременно заряжай телефон

Носите с собой шнур от смартфона — во многих городах России появились станции для подзарядки гаджетов.
Фото: Евгения ГУСЕВА

Частенько бывает: шедевр говорит «здравствуй», а батарея — «прощай». Своевременно заряжайте телефон в отпуске, да и не только. А еще на всякий случай прикупите пауэрбанк — штука очень полезная, универсальная палочка-выручалочка в дальних поездках. Так сказать, розетка в кармане. Сейчас выпускают большое количество беспроводных зарядок на разный вкус, мощность и вес. Хорошая вещь — пауэрбанк емкостью 20 000 миллиампер. Но тяжелая. Так что если на коробке написано 10 000 mAh — для отпуска этого тоже хватит. Но не забывайте и эту штуку время от времени подзаряжать.

5. Снимай разные планы

Не нужно недооценивать панорамную или пейзажную съемку.
Фото: pixabay.com

Не зацикливайтесь только на общих планах или портретах. Снимайте по-разному: пейзаж, панорамы, вид сбоку. Больше разнообразия — больше шансов сделать исключительное фото, которым не стыдно похвалиться в сети. Не забывай о деталях. Иногда всего одна деталь способна рассказать о путешествии или о стране больше, чем целая серия общих снимков.

6. Изучи классические фото, чтобы не повторяться

Фантазируйте, снимая известные достопримечательности, чтобы получить необычный кадр.
Фото: pixabay.com

Меня всегда умиляют японцы, расстреливающие из дорогих смартфонов и еще более дорогих фотоаппаратов ту же Мону Лизу, нашу Джоконду. Зачем? Купи открытку! Так вот, если есть достаточное количество классических фото, то зачем добавлять еще сотню? Сделайте одну стандартную, а дальше фантазируйте.

7. Ломай шаблоны

Снимайте из разных положений — результаты могут вас приятно удивить.
Фото: pexels.com

Посмотрите, как снимают все, и сделайте по-другому. Залезьте на верхнюю точку, присядьте или даже лягте, чтобы найти необычную точку, отойдите дальше или подойдите ближе. Будьте оригинальны. Тогда кадр заиграет новыми красками.

8. Делай дубли

Делайте несколько кадров в каждой локации, слегка меняя положение тела и ракурс фото.
Фото: pixabay.com

Всегда найдется то, что испортит идеальный кадр. Отдыхающие, собаки, птицы, случайно залетевшие в нашу вселенную метеориты… Хотя о последнем можно только мечтать. Так что делайте дубли, особенно, когда снимаете портрет. Чтобы на кадре не было закрытых глаз или открытых ртов. Всем ведь хочется выглядеть идеально. Пусть даже с третьего или четвертого раза.

9. Сразу удаляй плохие фото

Заведите привычку — по вечерам отсматривать снятое за день и удалять все лишнее.
Фото: pexels.com

Не попадайтесь в извечную ловушку: «Наснимаю-ка я побольше, потом отберу». Потом — это тернистый и тяжелый путь через тысячу фото, среди которых десятки одинаковых. Потом — это никогда! Фильтровать и отбирать снимки надо каждый день в отпуске. Сел вечерком в баре или на террасе, дышишь морским бризом (или алкогольными парами) и удаляешь плохие фото. Повторяющиеся «неплохие» кадры убираем тоже сразу. Без сожаления.

10. Снимай то, что тебе интересно

Импровизируйте и подходите к фотографии творчески.
Фото: pixabay.com

И последний совет — возможно, главный. Не надо снимать стандартные фото только потому, что все так делают. Или ради того, чтобы доказать — вы там были. Фотографируйте то, что реально удивило, поразило, привлекло внимание. Тогда снимок будет интересно смотреть не только вашей второй половине и маме, но, глядишь, и папа снизойдет до вашего творчества. Не говоря уже об остальном мире, которому вы предоставите свой шедевр.

Как правильно фотографировать правильно

by Cal Redback

Если вы уже ознакомились с основами кадрирования, разобрались с тем, как работает ваша фотокамера, пробуйте осваивать фотографию дальше и пытаться научиться делать хорошие картинки, которыми можно не только украсить домашний альбом, но и не стыдно будет показать людям. Итак, что необходимо для того, чтобы  понять, как правильно фотографировать?

Изучить основы, если вы до сих пор еще этого не сделали. В первую очередь сюда входит вдумчивое прочтение мануала к камере и понимание принципов кадрирования. Для начала, конечно, можно попробовать кадрировать на интуиции и вдохновении, но знать, как правильно построить кадр – очень важно.

by Metin Yildirim

Быть  всегда готовым! Хороший кадр – это отчасти везение оказаться в нужном месте в нужное время. Носите с собой камеру так часто, как можете. Убедитесь в том, что используете камеру тоже часто. Как показывает практика, просто носить камеру с собой в большинстве случаев не приводит к ожидаемым результатам.

 

by Frank Hazebroek

С опытом придет понимание, что хороший и интересный кадр можно сделать прямо сейчас, не сходя с места. И даже несколько – в этом и заключается умение правильно фотографировать – не упускать возможности и научиться видеть кадр во всем, что окружает.

Станьте ловцом! Пробуйте фотографировать в разное время суток, выходите на фотоохоту каждый день и учитесь видеть разные сюжеты, смотреть на вещи с фотографической точки зрения.

Не ждите подходящего момента. Ищите самостоятельно этот нужный момент. Запомните – ваш момент находится не с другой стороны земного шара, а в том же торговом центре, в котором находитесь и вы сейчас.

by Peyman Az

Прекратите искать предметы, чтобы сфотографировать и учитесь видеть.

  • Обращайте внимание, например, на цвет. Или наоборот – ищите «полное отсутствие цвета» в цветном мире.

by Katherine Shapar

  • Ищите повторения и ритм. Или наоборот то, что выглядит полностью изолированным от окружающего мира.

by Vasco Casquilho

  • Следите за светом или за его отсутствием. Фотографируйте тени, отражения, свет, проникающий через что-то. Или даже вещи, которые находятся в полной темноте, но прорисованы лишь одним световым контуром.

by Laurent Decuyper

  • Следите за эмоциями, жестами, когда вы снимаете людей. Наблюдайте за ними. Ловите счастье, озорство или грусть. Человек выглядит задумчиво или его раздражает, что на него направлена камера – это ваши кадры!

by Michael Woloszynowicz

  • Обращайте внимание на текстуру, форму и узоры. Очень хорошо в тренировке этого навыка может помочь великая черно-белая фотография, потому что черно-белый мир заставляет фотографа смотреть на себя другими глазами.

©Peter Baumgarten

  • Играйте на контрастах. Посмотрите на то, что может выделиться из остальной части снимка. Подмечайте: цвет на фоне серости, свет среди тьмы и т.п. Если вы фотографируете людей, попробуйте найти объект в контексте, в котором он будет выделяться Ищите фотографическое счастье в самых неожиданных местах!

by jo williams

Делайте свои фотографии простыми. Избавляйтесь от ненужных деталей в кадре. Убирайте все, что мешает восприятию, что не создает важного контекста для понимания фотографии в полном объеме.

by Piotr Trybalski

Показывайте свои работы другим фотографам. И только лучшие с вашей точки зрения. Не хорошие, не «ничего так», а лучшие, на которых вы сами не можете ни к чему придраться. Даже жесткая критика, порой, открывает глаза и дает новое дыхание к творчеству или подскажет, куда двигаться дальше. Стоит, правда, заметить, что не всякая критика должна вызывать у вас приступ ощущения собственной несостоятельности.

Ищите и читайте критику других фотографов. Не попадайте только в ловушку «Покритикуйте мои фотографии», когда рассматривают снимки с точки зрения пикселей. Ищите конструктивную критику, слушайте художников и профессионалов. Если у человека есть художественное образование или его работы раскупаются ценителями – это веский повод прислушаться к его мнению.

by Ronny Engelmann

Выясняйте, что в ваших снимках правильно, а что вы делаете неверно. Художники в состоянии внятно рассказать вам о таких вещах.

Не страдайте оттого, что вам кажется, что нескромно хвастаться своими достижениями. Все фотографы любят, когда их хвалят. Однако все-таки не будьте слишком заносчивы и дерзки. Это поможет получить адекватную критику.

Публикуйте свои фотографии на фотосайтах. Везде, где общаются фотографы, наблюдается благодатная среда для развития творческого потенциала начинающих. Читайте уроки по фотографии на Фотогоре, изучайте критику, смотрите как можно больше фотографий известных и профессиональных фотографов, тренируйте таким образом свое фотовосприятие.

Узнавайте технические мелочи в том, как правильно фотографировать.
Вам обязательно придется выучить, что такое выдержка, диафрагма, экспокоррекция и многое другое. Сделать это можно самостоятельно, либо с помощью все тех же уроков фотографии от профессиональных фотографов.

Найдите свою нишу.  Попробуйте все жанры фотографии! Вы можете обнаружить, что легко сходитесь с людьми, и они с удовольствием позируют вам, при этом получаются прекрасные портреты, либо же вы заметите, что непогода вам не помеха, и вам нравится снимать пейзажи. А, может быть, вам понравится удовольствие, которое получите при съемке огромным телеобъективом спортивного соревнования? Не ограничивайте себе. Ищите!

by Enes Kahraman 

by Vadim Trunov

Большинство фотографов можно условно разделить на режиссеров и ловцов – режиссеры участвуют в создании кадра, добавляют в него детали, ловко манипулируют настроением модели, организуют десятки людей для создания одного кадра.

Владимир Лапшин

Ловцы придерживаются другой политики, их искусство – стать незаметным, увидеть естественную красоту в реальном мире, когда их искусство достигает вершин, то они перестают отбрасывать тень и отражаться в зеркале, а модели сами раздеваются в их присутствии, обращая внимания на них не больше, чем на элемент мебели.
Подумайте – кто вы и какой метод вам ближе.

by Kah Kit Yoong

К сожалению, ничего из всего вышеперечисленного не в состоянии превратить плохую фотографию в хорошую. Есть ещё масса аспектов от моральных до сложный законов построения композиции, которые могут научить вас правильному и системному подходу, разовьют нужные навыки и дадут необходимый толчок для движения в правильном направлении и помогут узнать – как же правильно фотографировать правильно.

По материалам зарубежных авторов подготовил и перевел С.Заводов

Шесть советов, как каждый раз получать лучшие фотографии

Мне часто задают вопрос: «Как мне убедиться, что я получаю лучшие фотографии с моей камеры?». Есть несколько настроек камеры, которые вы хотите проверить, и несколько вещей, которые вы хотите сделать самостоятельно, давайте взглянем на них.

Используйте минимально возможное значение ISO
ISO является частью треугольника экспозиции и регулирует EV (значение экспозиции или количество экспозиции, попадающей на датчик), но также контролирует качество ваших изображений. Вообще говоря, чем выше значение ISO, тем ниже качество.

Вы, наверное, знаете, что высокие значения ISO вносят шум в ваши изображения, но знаете ли вы, что они также снижают насыщенность, резкость и контрастность?

В целом ваши изображения будут более яркими и четкими, чем ниже значение ISO.

Так что, если вы не снимаете в условиях низкой освещенности, старайтесь делать ее низкой. У меня обычно около 200 или 400, когда я снимаю на улице. Если я нахожусь в помещении и не использую штатив, мне, возможно, придется использовать 800 или 1600.

Здесь тоже есть одна оговорка. Лично я предпочел бы слегка шумное изображение от использования высокого ISO, чем размытое из-за слишком длинной выдержки. Так что следите за этим, так как это своего рода забавный танец между ними и получением правильной настройки для вашей сцены. Что приводит меня прямо к следующему пункту.

Получение максимальной резкости
Этот совет включает в себя три параметра, которые вы хотите найти и посмотреть.

Первый режим фокусировки

Режим фокусировки обычно дает вам три варианта:

  • одиночный снимок (фиксируется на неподвижном объекте),
  • сервопривод или непрерывный (отслеживание движущегося объекта),
  • или AI или Auto (переключение между двумя вариантами.

Я слышал, что кто-то описал последний вариант наилучшим образом, поэтому я собираюсь его позаимствовать.

AI (Canon) или AF-A (Nikon) в теории должны быть лучшими из обоих миров, но на самом деле они худшие из обоих. Это означает, что он не очень хорошо справляется со своей задачей и часто выбирает неправильный режим. Поэтому лучше всего выбрать один из двух других и выбрать тот, который подходит для вашего предмета. Для движущегося объекта выберите Servo или AF-C, для неподвижного — одиночный снимок или AF-S.

Далее следует зона фокусировки

Зона фокусировки — это точки или точки фокусировки, которые ваша камера использует для фокусировки.

Если вы используете зональный фокус или настроили его так, чтобы камера могла использовать все точки, то камера сама выберет, где в этой области сфокусироваться. Как и многие другие автоматические настройки, иногда она работает правильно, а иногда действительно неправильно, и вы получаете объект не в фокусе.

Попробуйте использовать этот метод зоны и сфокусироваться на объекте, который расположен за чем-то другим (например, на изображении выше). Много раз камера будет фокусироваться на ближайшем к ней объекте, предполагая, что это объект.

Поэтому вместо большую часть времени я использую фокусировку по одной точке.

Переведите его в режим, в котором одновременно активна только одна точка фокусировки (обычно вы можете переключать или перемещать ее, см. инструкцию к вашей камере, чтобы узнать, как это сделать) и аккуратно наведите эту точку на объект.

Это повысит точность фокусировки.

Если вы снимаете быстро движущийся объект (как на изображении ниже), в этом случае зональный режим может работать лучше. Важно знать, когда использовать каждую настройку.

Для этого снимка птицы я использовал как режим следящей фокусировки (Servo/AF-C), так и точки зонной фокусировки.

Запутались в общих терминах фотографии?
Прочтите: Основные термины фотографии для начинающих

И наконец – скорость затвора

Следите за скоростью затвора! Я не могу не подчеркнуть этого.

САМАЯ большая проблема, с которой я сталкиваюсь у своих учеников, — это размытые изображения из-за слишком длинной скорости затвора.

Либо слишком медленно, чтобы предотвратить появление дрожания камеры, либо слишком медленно при фотографировании кого-то или чего-то, что движется.

Если вы хотите получить размытие, это другое дело, например, панорамирование, но если вы хотите получить приятное четкое, четкое изображение, держите скорость затвора как минимум равной единице, деленной на фокусное расстояние вашего объектива. Поэтому, если у вас объектив 100 мм, убедитесь, что вы снимаете с выдержкой не менее 1/100 или быстрее. Если вы используете приоритет диафрагмы (как я делаю в 90% случаев), просто следите за ним, и если выдержка падает слишком медленно, либо откройте большую диафрагму, либо более высокий ISO, либо комбинацию того и другого.

Обратите внимание, здесь я пожертвовал небольшим количеством шума, используя очень высокое значение ISO, чтобы получить более короткую выдержку. Чуть медленнее, чем это, и танцоры превратились бы в размытое месиво.

Съемка в формате RAW
Я уже говорил об этом в статье «Зачем снимать в формате RAW», поэтому не буду вдаваться здесь во все подробности. Достаточно сказать, что файл RAW содержит гораздо больше данных и фактически дает вам больше места, чтобы «облажаться» и иметь возможность исправить это.

Это особенно верно в отношении баланса белого (если вы когда-либо снимали неправильный баланс белого и пытались исправить его в JPG, вы понимаете, что я имею в виду) и экспозиции (файлы RAW содержат огромное количество информации об экспозиции и вы можете «сохранить» недодержанный или передержанный снимок.0003

Используйте самый большой размер файла, который есть у вашей камеры
Если ваша камера поддерживает различные размеры файлов, а также форматы RAW и JPG, всегда используйте наибольший размер.

Я слышал слишком много историй о том, что «я просто снимаю в маленьком размере, потому что это только для Facebook», а затем опускаются и вот они решают, что им нравится одно из их изображений, и они хотят сделать большой принт для стены, и это 400 × 600 JPG, и вы не можете сделать отпечаток больше почтовой марки из этого размера файла. Цены на карты памяти снизились, как и на жесткие диски, поэтому нет никаких оправданий или причин, по которым вам нужно снимать файлы меньшего размера. Вот в чем дело, вы всегда можете уменьшить его позже для других приложений, но вы никогда не сможете сделать его больше. Если у вас есть такая же одежда в шкафу, как и у меня, которая «однажды я снова влезу в нее», вы понимаете, о чем я говорю!

Кадрирование в камере не позже
См. пункт №4 выше. Да, вы можете обрезать в некоторой степени постобработку. Я делаю это, все делают это. Но постарайтесь сделать это как можно ближе в камере, когда вы снимаете.

Этот медведь, который выглядит как маленькая точка на вашем изображении, выглядит не очень подробно, если вы обрежете 80% изображения.

Взгляните на свои недавние фотографии и спросите себя – правда ли это для вас? У вас есть куча мелких предметов и много места вокруг них?

Если так, начните приближаться .

Возможно, не в случае с медведем, в таком случае я бы порекомендовал более длиннофокусный объектив! Но в большинстве других ситуаций подойдите намного ближе к объекту и обрежьте все «материалы», которые не нужны на изображении. Если у вас нет зум-объектива или длиннофокусного телеобъектива, у вас есть кое-что не менее хорошее — ноги, попробуйте их!

Вам нужно увидеть больше любого из изображений выше, чтобы узнать, что они из себя представляют?

Это прямо из камеры, без обрезки.

Подумай об этом. Будьте ближе и упрощайте — всегда и во всем.

Снимайте в лучшем свете
Так какой свет лучше? Я бы сказал, что это правильный свет для снимка и образа, который вы хотите создать. Свет обычно называют жестким или мягким, и каждый из них имеет разные свойства и создает разный вид на ваших изображениях.

Зная, например, что мягкий свет менее контрастен, демонстрирует меньшую текстуру и создает более мягкое настроение изображения, вы можете правильно предположить, что он хорош для портретной съемки.

Жесткий свет имеет сильные тени, большой контраст и выделяет текстуру .

Это также помогает добавить больше размера и глубины вашему изображению.

Итак, используйте жесткий свет для более драматичных изображений .

Это изображение не было бы вообще интересным без теней, создаваемых жестким освещением.

Были бы в этой сцене интрига и тайна без мягкого света тумана? Бонусные баллы, если вы можете назвать место.

Нет правильного или неправильного освещения, все зависит от того, как вы его используете. Подробнее по этой теме читайте в статье Качество света, что это такое и как его использовать.

Есть много вещей, о которых нужно думать и учитывать, когда вы занимаетесь фотографией. Упомянутые здесь вещи в основном технические, но есть также творческие и художественные моменты, над которыми нужно поработать.

Может показаться, что с этим нужно справиться, но я предлагаю выбирать одну вещь каждую неделю и изучать ее, практиковать, осваивать. Делайте маленькие шаги и просто идите один за другим .

Оглянитесь через год на работу, которую вы делаете сейчас, и если вы почувствуете, что стали лучше, вы на правильном пути. Это все, о чем вы можете просить.

Если вам нужны еще советы, вы можете посмотреть этот веб-семинар, который я проводил некоторое время назад, Получая больше WOW в ваших фотографиях.

Cheers,

4 совета, как сделать ваши фотографии более профессиональными — Live Snap Love

На этой неделе мы рассмотрим, как сделать ваши фотографии более профессиональными, с помощью 4 советов, которые вы можете применить на практике сегодня, чтобы мгновенно улучшить свои фотографии!

Вам знакомо это чувство.

Вы только что сделали кучу снимков и взволнованно загрузили их на компьютер, но, глядя на них на экране, чувствуете себя немного опустошенным.

Вы знаете, что что-то не так, но не можете точно определить, чего не хватает, и понятия не имеете, что с этим делать!

Мы все были в этом (и все еще можем быть!) 

Если вы чувствуете, что ваши фотографии немного «недовольны», скорее всего, вы упускаете из них ключевой компонент.

Получение отличных, художественных, профессионально выглядящих изображений — это головоломка. Существует множество различных ингредиентов и факторов, влияющих на любое изображение, и чем больше из этих факторов правильных, тем более «вау» ваше изображение!

Простая математика 😀

Итак, сегодня я научу вас четырем вещам, которые вы можете сделать прямо сейчас, и они мгновенно помогут сделать ваши фотографии более профессиональными.

Готов? Пойдем!

#1 Сначала думайте о свете, потом о местоположении

Я дам вам мантру, которая поможет вам делать более профессиональные фотографии: «Сначала свет, потом место»

Просто продолжайте это барабанит в вашей голове каждый раз, когда вы подносите камеру к глазам, и у вас сразу же будет отличная основа для любой фотографии!

Во время фотосъемки первое, о чем нужно подумать, — это где находится свет по отношению к объекту и как лучше всего использовать этот свет.

Существует множество способов освещения объекта (сзади, спереди, сбоку и т. д.), но какой из них использовать, зависит от того, как вы хотите, чтобы сцена выглядела, и с каким типом света вы работаете. с. Возможности безграничны! Перемещайтесь вокруг объекта — делает ли съемка под другим углом свет более интересным? Есть ли угол, где это наиболее лестно для вашего объекта?

Самый главный совет по поиску хорошего света — это просто использовать свои глаза. Если ваш объект щурится на вас или над ним есть горячие точки (области, где на них падает яркое солнце), то изображение не будет лестным, когда вы сделаете снимок — независимо от того, насколько хороши эти действия фотошопа! То же самое, если ваш объект находится в темноте, и свет не достигает его.

Свет — это ОГРОМНАЯ тема (и целый модуль в моем курсе Auto to Awesome), но для начала просто подумайте: если это не выглядит хорошо для вашего невооруженного глаза, это не будет хорошо выглядеть и на камеру.

Несколько советов для начала: пока вы не будете более уверены в том, как правильно замерять экспозицию, избегайте солнечных дней, особенно около полудня. В то время гораздо сложнее сделать приличную фотографию только из-за положения солнца на небе (над головой = плохо)

В начале работы с облачными днями гораздо легче работать, потому что солнце рассеивается облаками, давая более мягкий свет. Тем не менее, по-прежнему старайтесь избегать полудня, так как солнце все равно будет иметь какое-то направление, и тогда вы не получите наиболее лестного света, даже если он будет рассеянным.

О, и если вы действительно хотите получить эффект «вау», сделайте снимки, когда солнце восходит или садится — лучше всего примерно за час до заката и через час после восхода солнца. Я уже говорил ранее о том, что редко бываю в это время суток, если только не зима, но тогда свет супер-великолепный, и вы можете осветить свой объект различными способами.

Мой последний совет, если вы новичок в фотографии, это начинать в помещении, а не на улице. Теперь, обучая тысячи студентов, я знаю, что большинство начинающих фотографов избегают света в помещении, потому что там меньше света, но гораздо проще контролировать свет в помещении, чем на улице! Вы можете прочитать больше об этом в нашем блоге Настройки и советы по фотосъемке в помещении!

(Psst! Если вы боретесь с получением хороших фотографий или вам просто нужно сосредоточиться, чтобы получить их, обязательно запишитесь на мой БЕСПЛАТНЫЙ урок «Pro Tricks для фотографий профессионального уровня». Мы идем глубже в 5 основных элементов, которые необходимы для любой фотографии профессионального уровня, поэтому у вас есть план, которому нужно следовать, а также еще больше советов и приемов, которые помогут вам начать работу! Перейдите сюда, чтобы узнать больше и зарегистрироваться! )

#2 Используйте диафрагму с умом

Вы можете придать своим фотографиям действительно профессиональный вид, просто выбрав правильную диафрагму для сцены, которую вы пытаетесь запечатлеть. Есть две ошибки, которые допускают новички или мастера среднего уровня при выборе диафрагмы, поэтому позвольте мне сейчас их рассмотреть.

Первая ошибка заключается в том, что вы используете слишком маленькую диафрагму (слишком большое число F) при фотографировании одного человека или объекта. Это дает вам большую область в фокусе, но также имеет тенденцию придавать вашим изображениям «моментальный снимок». Это связано с тем, что ваша камера часто будет использовать меньшую, чем вам нужно, диафрагму в режиме АВТО, потому что, поскольку она не знает, фотографируете ли вы группу людей, пейзаж или одного человека, она выбирает золотую середину.

Итак, он выглядит как АВТО.

Вторая ошибка заключается в том, что вы заходите слишком далеко и используете слишком большую диафрагму для того, что вы фотографируете, и в конечном итоге получаете в фокус только крошечную область сцены. Это абсолютно здорово, если ваш фокус абсолютно точен (и мне лично нравится внешний вид изображения с очень малой глубиной резкости), но это не так здорово, если вы промахиваетесь, даже на долю секунды.

Кроме того, если вы фотографируете человека, даже если вы фокусируетесь на нужной области, малая глубина резкости может означать, что в конечном итоге в фокусе окажется только один глаз!

Убедитесь, что вы оставили достаточно места для маневра, используя немного меньшую диафрагму, если только вы не уверены в своей фокусировке и довольны тем, где и как сфокусироваться.

Короче говоря, выберите диафрагму так, чтобы можно было получить некоторое «боке» — другими словами, размытую область позади вашего объекта, так как это помогает дать некоторое разделение между фоном и объектом, но убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно, в фокусе. .

(Примечание — это общий совет, бывают случаи, когда вы хотите, чтобы все в кадре было резким, например пейзаж, поэтому всегда подстраивайте диафрагму под то, что вы фотографируете, и результат, который вы хотите — вы можете увидеть некоторую диафрагму примеры здесь!

Мы даем больше примеров и предлагаемых значений диафрагмы в нашем бесплатном классе «Профессиональные хитрости для фотографий профессионального уровня», так что обязательно ознакомьтесь с ним!

#3 Обратите внимание на то, что вас окружает

Следующее, что может иметь огромное значение для ваших изображений, — это сделать визуальный обзор кадра и убедиться, что ничто не отвлекает внимание от объекта. Если есть, потратьте минуту или две, чтобы быстро убрать его с дороги, или попробуйте использовать другой угол, чтобы полностью его заблокировать.

Помните, что все, что ярче вашего объекта, будет притягивать взгляд (поэтому избегайте пересветов), а также все яркие цвета, например, красный шар на заднем плане портретного снимка. Даже если он действительно мал по сравнению с вашим объектом, яркий цвет все равно будет привлекать внимание!

В приведенном ниже примере красный грузовик с правой стороны кадра притягивает взгляд, поэтому без него изображение будет выглядеть намного чище и профессиональнее.

Несмотря на бдительность при фотографировании, обязательно будут моменты, когда вы оглянетесь на свои изображения после того, как загрузите их на свой компьютер, и поймете, что вы что-то упустили! (Точно так же, как красный грузовик на изображении выше!)

Если что-то не сливается с вашим объектом, обычно довольно легко удалить его при обработке. Который ведет меня аккуратно на….

#4 Редактируйте свои фотографии

Большинство профессиональных фотографов хотя бы в какой-то степени редактируют свои изображения: на самом деле, я лично не могу придумать ни одного, который бы этого не делал (наверняка будут , я просто не могу придумать ни одного, наверное, потому что это необычно)

Итак, хороший способ убедиться, что ваши фотографии выглядят профессионально, — это немного отредактировать их.

 Это не обязательно должно быть вычурно, просто проверка баланса белого и экспозиции, шумоподавление и повышение резкости, а также добавление небольшого контраста и насыщенности могут творить чудеса с изображением, особенно если вы снимаете в формате RAW. Вы можете прочитать о 5 простых способах улучшить свои фотографии в Lightroom, если вам нужна небольшая помощь здесь.

Потратить время на то, чтобы изображение хорошо выглядело на экране и в распечатанном виде, — это еще одна маленькая дополнительная вещь, которую большинство фотографов сделают, чтобы «полировать» свои изображения.

Если у вас в настоящее время нет программного обеспечения для редактирования изображений, я рекомендую вам его приобрести. Вы можете бесплатно получить программное обеспечение для обработки RAW от Nikon и Canon, но для платного программного обеспечения вы не ошибетесь с продуктами от Adobe — Lightroom, Elements или Photoshop — все это фантастические программы, которые придадут вашим изображениям последний штрих. отполируйте, чтобы они действительно блестели!

Моя личная рекомендация — это план фотографии от Adobe, потому что вы получаете LIghtroom Classic, Lightroom CC (для редактирования на ходу) и Photoshop, который дает вам абсолютно все, что только может пожелать ваше маленькое сердце редактирования, менее чем за пару старбаксов. месяц.

Вот оно! Четыре способа сделать ваши фотографии более профессиональными. Не забудьте подписаться на наш бесплатный курс «Pro Tricks for Professional Level Photo», где мы дадим еще больше примеров и советов, а также разберем 5 вещей, которые нужны каждому изображению, чтобы оно выглядело профессионально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *