Постановочные фото с детьми. Фотограф в детский сад в Москве.
UPD. Новые варианты постановок в конце статьи! Подробности по телефону +7 916 659 81 21
Постановочные фото с детьми в детском саду, — и радость и головная боль родителей одновременно! Многие помнят свои фото из детского сада, когда еще пленочные технологии не позволяли делать несколько дублей и мы получали то что получилось :). Когда в фотографии пришли цифровые технологии — началось повальное увлечение детсадовских фотографов коллажами, — ребенок фотографировался на нейтральном фоне а потом на компьютере достаточно аляписто подрисовывали вс что угодно. Сейчас это бехобразие потихоньку проходит, а на смену приходят новые веяния, — детские постановочные фотографии в разных декорациях! Не нужно никуда ехать или ходить — фотограф в детский сад приедет сам уже с мобильной фотостудией. Опытный фотограф и ассистент проведут минифотосессию для каждого ребенка. Работать с детьми не просто трудно, — а очень интересно! 🙂 Если ребенок начинает стесняться, а такое случается, особенно с самыми малышами — ему дадут возможность привыкнуть к процессу фотосъемки, посидеть рядом, посмотреть как фотографируются другие дети.
Фотограф покажет на фотоаппарате как получаются его друзья (я знаю детям очень любопытно что получается! :)), ассистент поговорит с малышом, предложит просто потрогать, например, снег, проверить, холодный он или нет?! Пойти посмотреть что за пенек… Дети, они ж любопытные… Раз, два, и вот он уже сидит на пенечке и вертит грибок в руках… Щщелк, щщелк — уже есть несколько кадров!
Фотография девочки в осенних декорациях.
Да, кстати, какие и сколько фотографий брать решают родители, просмотрев и выбрав нужные кадры. Через 2-3 дня просто приходите забрать дитенка из детского сада, берете у воспитателя в группе индекс-принты (это много маленьких фоточек иконочек на большом листе)- отмечаете те фотографии, которые желаете заказать, выбираете нужный размер и через некоторое время фотографии уже у вас. Да, конечно, все напечатанные для вас фотографии будут обработаны, не стоит беспокоиться и отказываться сфотографироваться, если парень набил шишку на лбу и ее намазали зеленкой — все эти мелкие недостатки легко поддаются корректировке во всем известной программе Фотошоп.
🙂
Бывает, родители или сами дети не хотят фотографироваться в костюмах — никаких проблем — можно сделать фотографию в вашем нарядном платье с бантом (я прекрасно понимаю как это бывает важно для маленькой модницы 🙂 ), а можно сделать и в платье с бантом и в одежде, которая предусмотрена образом, наряды эти есть разных размеров, так что и самым маленьким и детям постарше можно что-то подобрать.
Фотография мальчика на мостикеКакие еще вопросы по фотосъемке в детском саду у родителей и сотрудников сада?
Например, можно ли сделать общую фотографию группы? Не просто можно, а нужно! Условие только одно — понадобиться како-либо нейтральный, однородный фон и стульчики или лавочки чтобы разместить малышей и воспитателей. Съемки обычно проводятся в музыкальном зале детского сада, там, как правило, есть и то и другое. Тогда сперва делается общая фотография пока дети не устали и не помяли наряды, а потом уже постановочная фотосессия в декорациях и с костюмами.
Бывает, что родители, чью дети уже готовятся на будущий год идти в школу, хотят сделать классические выпускные альбомы или «трюмо» — как их еще называют. Это можно. У всех же дома в шкафу или на антресолях лежат такие картоночки, которые достаются раз в несколько лет,когда приезжают родственники, или случайно при переезде :), так вот — забавно бывает поглядеть на эти овальчики с мордашками, вспомнить фамилии одногрупников, найти их в одноклассниках и посмотреть, кто как сохранился… 🙂 Шучу конечно! Сейчас современные технологии позволяют делать такие коллажи какими угодно и как угодно, главное не потеряться в богатстве выбора дизайна и оформления.
Какую еще полезную информацию о постановочной фотосъемке в детском саду я забыл упомянуть?… Пожалуй количество фотографий. Как уже говорилось выше — родители могут заказать любое нужно им количество фоток из выбранных, но тут есть маленький ньанс! Если сумма заказа на печать превышает некоторое N-ое число (не будем пока о ценах! ), то счастливые родители получают диск со всеми фотографиями! Согласитесь — это удобно и правильно.
Например вы можете заказать огромный портрет в багете, а максимальный размер фотографии который мы делаем это 100 на 70, ну и еще несколько фото, поменьше, бабушкам и дедушкам, а остальные кадры с детской минифотосессии получить в электронном виде. Как правило это порядка 20-25 фотографий максимально качества прошедших обработку в графическом редакторе. И еще раз напомню, те фото которые печатаются — обязательно ретушируются, не стоит волноваться о мелких временных недостатках, царапинах, шишках…. как щас помню одного паренька, в одном из московских садиков, который был достаточно сильно раскрашен зеленкой — аля американский спецназовец на разведке 🙂 Как оказалось он насмотревшись на аквагрим на каком то детском празднике решил самостоятельно заняться этим нехитрым делом 🙂 Вот кстати у меня в блоге есть фотография к чему может привести такое увлечение! Ругать, думаю детей не стоит за такие вещи — ведь все дети художники от рождения, им не важно где рисовать, в альбоме, на себе или на обоях :), не губите в малышах таланты! 🙂
А сколько эмоций испытывают малыши на наших постановочных съемках и после них! В одном из московских детских садов долго никак не удавалось получить улыбку от очень застенчивой девочки, что только мы не делали… к нам подключились сотрудники сада — воспитатель и ее помощница и когда девочка все же заулыбалась… представте себе — дети захлопали в ладоши, поддерживая ее!!!
Еще ситуация — съемка закончилась, убраны декорации и осветительное оборудование — стоим на улице ждем машину что бы отвести постановку в другой детский садик.
Погода позволяла и группы вышли гулять. К нам начали подбегать дети, называть по имени, показывать какие-то свои игрушки, что то спрашивать… признали 🙂 Да, а на съемках, кстати они очень любят заглянуть в экранчик камеры, узнать там себя или друзей и поделиться, мол у моего папы тоже есть большой фотоаппарат! 🙂 Забавно! А когда за детьми приходят уже забрать их из детсада домой — они захлебываясь рассказывают: — Мама! Нас сегодня фотографировали! Приходил дядя фотограф! Мы наряжались! Там был почти настоящий лес! Снег сделан из ваты! И так далее… 🙂 Бывает, что некоторых мылышей мамы или папы приходят забрать пораньше, когда фотосессия еще в разгаре (обычно во второй половине дня после обеда и детского сна) — тогда мы настоятельно предлагаем отложить стеснительность и сфотографироваться вместе с ребенком, и конечно, стараемся пропустить без очереди, вперед, что бы не задерживать взрослых — ведь у всех у нас, взрослых так мало времени, но потратить 5 минут и сфотографироваться с ребенком, тем не менее, не только можно, но и нужно! 🙂
Когда случается что в одном детском саду знимаются сразу, например брат и сестра, мы просим воспитателей привести на фотосъемку их вместе — делаем парные снимки, и отдельно — а уж мама с папой решат какие кадры взять.
Итак, резюмируем, что же нужно сделать, чтобы получить такие фотографии в вашем детском саду? Все очень просто! Связаться с нами. Мы приедем, расскажем все подробно как происходит съемка. Привезем образцы и примеры фотографий в напечатанном виде, оставим их в у вас, что бы все могли ознакомиться. Представим цены и форматы печати. Оговорим дату съемки и выберем декорацию. Вот и все! Через некоторое время вы уже будете рассматривать индекспринты и отмечать кадры для печати! 🙂 Звоните! Ждем!
PS.Конечно, можно сделать и репортажные фото в вашем детском садике, например снять утренник, да и просто поснимать чем занимаются дети в группе, на занятиях или на улице. Помимо фотографий можно сделать и небольшой видеофильм про ваших детей если есть желание или необходимость. Всю работу, как по фотосъемке, так и по видеосъемке, в вашем детском саду проведут опытные специалисты с большим опытом работы. Упомяну также о том, что любые фото и видеосъемки в московских детских садах мы проводим только после согласованию с заведующей ДОУ и родительским комитетом.
UPD. Добавились две новые постановки! «Королевство» и «В саду».
фото в детском саду декорация «Королевство» фото в детском саду декорация «Королевство» фото в детском саду декорация «Королевство» фото в детском саду декорация «Королевство» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду» фото в детском саду декорация «В сказочном саду»
постановочное фото или жизнь в кадре
Как провести фотосессию с ребёнком
Но снимать детей сложно. Они активные, не сидят на месте, им тяжело сфокусировать внимание. Будьте готовы к тому, что придется бегать за ребенком и ловить удачные кадры. Детское постановочное фото можно снять только с детьми старше семи лет. При съемке дошкольников фотографу приходится делать репортаж, фотографировать в движении и передавать жизнь детей в кадре.
- Не перегружайте себя лишней техникой: вспышками, объективами. При съемке детей нужно много передвигаться, бегать за ними в поиске удачного ракурса. Тяжелая техника будет только мешать. Лучше всего делать фотографии без вспышки при естественном дневном свете. Использование фотовспышки часто делает лица искаженными и неестественными. При правильном выборе ракурса и освещения можно сделать хорошие кадры даже на смартфон, главное ловить моменты.
- Если вы снимаете детей в общественных местах и планируете где-то размещать фотографии, обязательно получите разрешение родителей. Использование снимков детей в коммерческих целях возможно только при письменном согласии родителей ребенка.

- Перед съемкой познакомьтесь поближе с малышом, поговорите с ним, установите контакт. Важно, чтобы маленькая модель вам доверяла, не стеснялась позировать перед камерой. Почаще шутите, улыбайтесь ребенку. Организуйте фотосессию в виде веселой игры, тогда малыш откроется и вы получите на снимках настоящие живые эмоции, а не перепуганные, растерянные лица.
- Не заставляйте детей принимать искусственные позы, снимки будут выглядеть наигранными. Пусть ребенок занимается своим любимым делом: рисует, складывает конструктор, играет в мяч. Отобразив деятельность малыша, вы получите живые и потрясающие кадры.
- Снимайте на уровне глаз ребенка. Если фотографировать стоя, получатся фотографии затылка и неудачные ракурсы. Не бойтесь испачкать одежду, опуститесь на колени, ползайте, бегайте за детьми, хорошие кадры того стоят.
- Снимая портрет, подойдите поближе к малышу, пробуйте разные объективы и режимы, или воспользуйтесь нашей инструкцией.
Попросите ребенка смотреть прямо в объектив. Сделайте фокус на глазах, искренний и наивный детский взгляд всегда вызывает симпатию. - Используйте костюмы, реквизит. Яркая смешная одежда, игрушки, цветы, шарики – незаменимые помощники при съемке детей. Они отвлекут, займут ребенка, создадут праздничный и веселый антураж на фотографиях. Младенцы в большинстве своем выглядят одинаково, но, надев на малыша смешной костюм или шапочку с ушками, сразу получите оригинальный и веселый снимок. Девочек смело наряжайте в костюмы принцесс, надевайте бантики, рюши, короны. Дети любят аксессуары и смотрятся в них очень мило.
- Чаще снимайте детей на прогулке. В домашней обстановке можно сделать интересные кадры, но четыре стены плохо способствуют полету фантазии. Лучше организуйте детскую фотосессию на улице. Дети, играющие в листьях, лепящие снеговика, катающиеся на роликах, смотрятся ярко и интересно. Главное, чтобы погода способствовала съемке: солнце не в зените, отсутствие дождя и сильного ветра.
Замерзшие, промокшие, изнывающие от жары дети не добавят красоты фотографиям. - Наберитесь терпения. Для получения удачного кадра придется ждать подходящего момента. Ребенок может устать, начать капризничать. Дети до трех лет могут испугаться фотокамеры, отказываться сниматься. Не спешите, успокойте ребенка, подождите пока он снова будет веселым и беззаботным. Принудительно хорошие снимки не получатся, нужно выждать момент.
- Не фотографируйте детей если они не выспались, устали, плохо себя чувствуют, это будет заметно на снимках. Выбирайте время, когда малыш сыт, доволен, настроен на игру и активные действия. Если заметили, что дети теряют интерес к съемке, позвольте им заняться своими делами, сделайте паузу, малыш отдохнет и продолжите.
- Привлекайте к съемке родителей. Они помогут правильно настроить малыша на фотосессию, успокоить его, поправят одежду, прическу. В присутствии мамы и папы ребенок себя чувствует увереннее, спокойнее.

- При проведении студийной фотосессии не нужно сразу приступать к съемкам. Дайте детям время ознакомиться с новой обстановкой, привыкнуть к вам. Вначале просто поговорите или поиграйте с ребенком, а спустя время начинайте делать пробные снимки.
- Для фотографирования детей используйте покадровую съемку или режим спорт. Так вы сможете словить удачный кадр в движении, снимок выйдет живым и динамичным.
- Если вы снимаете грудных детей, не используйте вспышку, яркий свет напугает малютку, сделает кадр пересвеченным. Фотографируйте при естественном освещении: в помещении возле окна или на улице при дневном свете.
- Уделите внимание деталям. Крошечные ножки, детские пальчики, ухватившиеся за папину большую ладонь, смотрятся мило и трогательно. Экспериментируйте, снимайте сверху, сбоку, снизу и выбирайте лучшие фотографии.
Когда снимаете детей, помните, что они не профессиональные модели, не нужно заставлять их принимать идеальную позу или изображать желаемую эмоцию.
Будьте репортажным фотографом, покажите детскую жизнь в кадре, ловите лучшие моменты детства и получайте от процесса удовольствие.
Почему фотографии Салли Манна о ее детях все еще могут сделать зрителям неудобными
Реклама
Визуальная культура
Алина Коэн
Январь 4, 2018 4:28
Салли Манн
. Торги закрыты
В начале 1990-х фотограф Салли Манн превратила один из самых банальных элементов семейной жизни — сентиментальный фотоальбом — в сбивающее с толку, вызывающее разногласия и, в конечном счете, незабываемое произведение искусства. Для своей серии «Ближайшие родственники» она сняла троих своих детей (Эммета, Джесси и Вирджинию) в уязвимых местах в их летнем доме в сельской Вирджинии. Последовавшая за этим критика изображений поставила под сомнение грань между порнографией и изобразительным искусством и проблематизировала объективацию детей.
В декабре этого года элементы этих дебатов снова вышли на первый план после того, как онлайн-петиция приказала Метрополитен-музею либо снять, либо заново контекстуализировать картину 1938 года « Тереза, мечтающая » французского художника, известного как Бальтюс.
Художник старшего возраста изобразил девочку-подростка, сидящую с приподнятым коленом, обнажая нижнее белье под красной юбкой. (Музей отказался выполнить требования.) Этот спор последовал за долгим годом протестов против художественных учреждений и конкретных работ, начиная с 9-го года Даны Шутц.0023 Open Casket (2016) на Биеннале Уитни и Scaffold Сэма Дюранта (2012) в Центре искусств Уокера. Каждая из этих битв зависела от несоответствия сил между художником и субъектом. Поскольку художники всех дисциплин борются с постоянно развивающейся этикой представления других, что мы можем узнать из скандала вокруг фотографий Манна «Ближайшие родственники», главного пробного камня культурных войн 1990-х годов?
Несмотря на то, как ее изображают средства массовой информации, Манн считает себя не столько портретистом и провокатором, сколько документалистом места, в частности, американского Юга. Многие из ее фотографий посвящены ее семейной ферме в Лексингтоне, штат Вирджиния.
Манн родилась Салли Мангер в маленьком городке в 19 лет.51. Сначала она изучала фотографию в школе Патни в Вермонте, где училась в средней школе. За два года обучения в Беннингтонском колледже она познакомилась со своим мужем Ларри Манном. В 1974 году она закончила бакалавриат в Вирджинии, в Холлинс-колледже, где в следующем году также получила степень магистра письма. Ее страсть к повествованию нашла еще один выход, когда она опубликовала свои мемуары, финалист Национальной книжной премии Hold Still в 2015 году.
Салли Манн
Vinland , 1992
Phillips
Торги завершены
Реклама
В марте этого года Национальная художественная галерея в Вашингтоне откроет выставку «Салли Манн: Тысяча переходов». 40-летняя карьера. Южный пейзаж играет главную роль, будь то фотографии полей сражений Гражданской войны или детей Манна. Глубокий смысл драмы исходит из теней и света на исторически чреватой земле. «Несмотря на ее большой талант и известность… весь спектр ее работ еще не получил достаточного и широкого внимания критиков и ученых», — говорит куратор выставки Сара Гриноу.
Этот обзор, несомненно, расширит знания о карьере Манн за пределами ее самой незабываемой и противоречивой серии. Но фотографии в «Ближайших родственниках» по-прежнему заслуживают изучения сами по себе.
Манн начала фотографировать своих детей, как только они родились. «В течение многих лет я снимала недооцененные и необычные домашние сцены из жизни любой матери с помощью «наведи и снимай», — вспоминает она в Hold Still . «Но только в 1985 году я надел свои фотографические глаза и начал видеть потенциал для серьезных изображений в семье». Своим первым «хорошим семейным снимком» она считает снимок распухшего от укусов насекомых лица Джесси. Ее сразу же привлекла более темная сторона детства, в отличие от более нетронутых и утомленных видений невинности. Она описывает свои семейные фотографии как суеверный способ предотвратить реальный вред своей семье.
Салли Манн
Новые матери , 1989
Phillips
Торги завершены или в других уязвимых местах.
Кровавый нос Эммета, мокрая постель Вирджинии и обнаженный танец Джесси на столе стали эстетическим кормом для матери. На фотографиях их возраст варьируется от одного до двенадцати лет. Манн представил эту серию в нью-йоркской галерее Houk Friedman (теперь Edwynn Houk Gallery) весной 1992. Позднее в том же году она опубликовала снимки в одноименной фотокниге.
За три месяца книга разошлась тиражом в 10 000 экземпляров. Дети Манна становились все более заметными. Хотя в то время им нравилось фотографироваться, никто не мог сказать, как изменится их мнение об этом опыте. Манн вспоминает, как водила своих детей к психологу, чтобы оценить влияние на них ее сериала; он думал, что они были в порядке.
В сентябре 1992 г. The New York Times Magazine опубликовал статью искусствоведа Ричарда Б. Вудворда под названием «Тревожная фотография Салли Манн». Статья не была откровенно критичной, но оттачивала детскую сексуальность и поднимала идеи о жестоком обращении с детьми и инцесте, которые, казалось, были намеренно созданы, чтобы вызвать споры.
Позже Манн пожаловался, что Вудворд вырвал ее слова из контекста. Письма в редакцию варьировались от просьб подумать о том, как действия Манн повлияли на сексуальность ее детей, до аплодисментов роману Манн и поразительным изображениям сильной материнской любви.
Салли Манн
Поврежденный ребенок , 1984
Phillips
Торги закрыты
The Wall Street Journal опубликовал в феврале 1991 года критикующую работу писателя Мана Соколова. Газета сопровождала ее изображением обнаженной Вирджинии, которое было размещено на обложке журнала Aperture Magazine в 1990 году. Здесь, однако, они подвергли фотографию цензуре, поместив черные полосы на ее глаза, соски и влагалище. «Это было похоже на увечье не только образа, но и самой Вирджинии и ее невинности», — пишет Манн. Она утверждает, что оттенок порнографии придала изображению цензура, а не сама картинка.
Защищая свою работу, Манн подчеркивает драматизм фотографий и их отрыв от реальности.
«Это не мои дети; это фигуры на серебристой бумаге, вырезанные из времени», — писала она более двух десятилетий спустя. «Я считаю, что моя мораль не должна иметь никакого отношения к обсуждению фотографий, которые я сделал». Она цитирует Эрнеста Хемингуэя, Эзру Паунда и Поля Гогена как художников, чьи работы нельзя игнорировать из-за их далеко не ангельской жизни. (Если Манн могла отмахнуться от статей и писем, тем страшнее сталкер, которого привлекала ее работа. В детскую школу написал один мужчина — помимо редакторов и журналистов — с просьбой предоставить о них дополнительную информацию. И Манн, и по крайней мере один из ее дети страдали бессонными ночами в страхе за свою безопасность.)
Я спросил куратора Национальной галереи Гриноу о связи между серией вроде «Ближайшие родственники» и недавней реакцией, скажем, на творчество Бальтюса. «Я думаю, что то, как кажется, что культура движется циклично, завораживает», — отметила она. «Когда мы начали [планировать нашу выставку] в 2014 году, казалось, что большая часть моральной паники по поводу изображения детской наготы отступила и что «Ближайшие родственники» действительно широко воспринимались как один из наиболее последовательно затрагивающих и откровенных фотографические исследования детства, которые когда-либо были опубликованы».
Салли Манн
Царапины собаки , 1991
Галерея Эдвина Хоука
Цена по запросу
Время первоначального обнародования «Ближайших родственников» Манн поместило ее работу в более широкие дискуссии о морали в фотографии. В 1989 году сенаторы США Эл Д’Амато и Джесси Хелмс выступили против фотографии художника Андреса Серрано 1987 года «Погружение» (Моча Христа), , на которой изображена пластиковая фигурка Иисуса на распятии, погруженная в мочу Серрано. Художник косвенно получил частичное финансирование от Национального фонда искусств (NEA) для демонстрации работы, и сенаторы хотели предотвратить получение государственных денег за такое же «непристойное» искусство. Художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, впоследствии отменила выставку фотографий откровенно сексуального характера Роберта Мэпплторпа, которая также получила средства NEA. В 19В 90 году директор Центра современного искусства в Цинциннати Деннис Барри предстал перед судом за непристойность после того, как в музее были выставлены портреты полуобнаженных детей Мэпплторпа и практики БДСМ.
(Позже в том же году он был оправдан.)
В том же году ФБР. конфисковал оборудование Джока Стерджеса и репродукции обнаженных женщин и детей, которые согласились работать для него моделями. По их словам, Стерджес может быть виновен в уголовных нарушениях законов о детской порнографии, но Большое жюри США решило не предъявлять ему обвинения после 17-месячного расследования. Манн работала под такой же угрозой, хотя правительство так и не предприняло против нее никаких действий.
Интересно, что скандал вокруг «Ближайших родственников» представляет собой один из немногих случаев, когда и правые, и левые политики объединились, чтобы осудить художника. Писательница-феминистка Мэри Гордон нападала на Манн за то, что она излишне сексуализировала свою дочь, в то время как обвинения в порнографии исходили от консервативных кругов. В свою защиту Манн сослалась на Оскара Уайльда, который, как она пишет, утверждал, «что лицемерная, чопорная и филистерская английская публика, когда не могла найти искусство в произведении искусства, вместо этого искала в нем человека».
Уайльд умер в 1900. Более ста лет спустя мы все еще спорим — хотя и с более тонкими идеями о том, как функционирует власть, — делают ли слабости и упущения художников их работы непригодными для выставочных залов, публикаций и больших и малых экранов.
AC
Алина Коэн
Похожие истории
Не приравнивайте сегодняшние культурные войны к войнам 1990-х годов
Исаак Каплан
Игривая чувственность фотографа Эллен фон Унверт0003
How Annie Leibovitz Perfectly Captured Yoko and John’s Relationship
Alina Cohen
Advertisement
Further Reading in Vertical
Advertisement
Vertical
The Article Title
Artsy Editors
Jan 01, 0000 00:00PM
Связанные истории
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Заголовок связанной статьи
Artsy Editors
Почему книга «Ближайшие родственники Салли Манн» вызвала столько споров?
Салли Манн — Candy Cigarette , 1989, из Ближайшие родственники Ближайшие родственники — фотокнига, выпущенная в 1992 году Салли Манн.
Новаторская и противоречивая книга была опубликована международным ежеквартальным журналом Aperture и состоит из 65 двухцветных портретов.
В книге представлены исключительно трое детей Манна, Вирджиния, Джесси и Эмметт, которые также изображены на обложке книги. На тринадцати изображениях изображена нагота, а на трех — легкие травмы: Джесси с порезом и швами, Эммет с кровотечением из носа и Джесси с синяком под глазом.
Критики поспешили обвинить Манн в сексуализации своих детей вместо того, чтобы видеть изображения такими, какие они есть на самом деле — с природой, свободной от ограничений, правил и кодов взрослой культуры. Салли Манн — Gorjus , 1989, из Ближайшие родственники
Группа под названием «Спасите детей» даже организовала сожжение книг, и это (Ближайшие родственники) было отражено в судебном процессе по производству порнографии. В то время художник сказал: Я думаю, что детская сексуальность — это оксюморон 9.0024 .
Снимки были сделаны между 1984 и 1991 годами в сельской местности Вирджинии, где Манн и его дети провели свое детство.
Фотографии в серии восходят к гравюрам 19-го века и отсылают к известному фотографическому канону. Нетрудно заметить сходство между изображениями в Ближайшие родственники и другими работами Джулии Маргарет Кэмерон и Эдварда Уэстона.0003
Сначала Салли Мэн решила не публиковать книгу до тех пор, пока десять лет спустя, после того, как были сделаны последние изображения. Причина ее нежелания заключалась в том, чтобы ее дети стали немного старше, чтобы понимать картинки. Однако, когда об этом узнали двое ее детей, Эммет и Джесси, они не согласились, настаивая на том, чтобы их мать — Салли Манн — издала книгу раньше.
Однако дети имели право оспаривать любые опубликованные фотографии. Вирджиния отказалась разрешить изображение своего мочеиспускания в книге, а Эммет отказался разрешить его фотографию с носками на руках. По словам Салли Манн, детей, казалось, беспокоило только то, что их изображали как 9.0023 вундеркинды и никогда не беспокоила нагота. Салли Манн — Black Eye , фотонегатив 1991, напечатано 1992, из Ближайшие родственники
Манн цитировали большую часть времени, говоря, что она любит своих детей.
Таким образом, фокус ее мира также стал фокусом ее камеры. Она сказала в интервью 1 :
Салли Манн – Мыльные пузыри , 1987, из Ближайшие родственникиДумаю, каждый родитель считает своего ребенка самым удивительным, чудесным существом на земле. Я использую свои фотографии, чтобы отразить это удивление и благодарность.
Что-то необычное в Ближайшие родственники Салли Манн заключается в том, что, в отличие от многих портретных снимков, ее фотографии были сняты в альбомном формате с использованием камеры обзора 8 X 10. Причиной этого могло быть то, что портреты были скорее консервационными, чем студийными.
Большой размер изображений, однако, передает романтическое представление о детях, когда они бессознательно читают, играют, играют и спят в течение бесконечных летних дней. Многие аспекты детства были запечатлены и заморожены в серии портретов из 9 человек.0023 момента , вырванные из контекста.
Салли Манн — Эммет, Джесси и Вирджиния , 1994, из Ближайшие родственники
Манн тратил в среднем около девяти месяцев в году на печать фотографий своей семьи, что символически означает она посвятила столько же времени тщательному созданию портретов своих детей, сколько и рождению каждого из своих настоящих детей. Она использовала свои голые руки и руки, чтобы уклоняться и сжигать, а также создавать и формировать каждый портрет, подобно тому, как она создавала и формировала свое детство и детство своих детей.
Многие снимки в этой серии — это отношения между художницей и ее детьми, слияние их воображения и реальной жизни, сотрудничество в идиллической манере, неизвестной и немыслимой для большинства семей. Это общее стремление и взаимное уважение придают вес взгляду зрителя на безмятежное воспитание. Дети на изображениях были вдохновлены стать моделями и арт-директорами, а не пассивными и безгласными марионетками.
Процитировали дочь Манна Джесси, говорящую 2 :
Я знаю, что иногда любит моя мама, поэтому я указываю ей на это.
Хотя изображения в сериале кажутся запланированными, оказывается, что это не так; некоторые действительно запечатлели спонтанную игру, например, изображение под названием The Perfect Tomato . На изображении один из детей Манна, Джесси, ходит по столу, пока художница настраивает камеру для очередного снимка. Она говорит 3 :
Я просто вставил пленку и снял.
5 мин 20 сек
Поврежденный ребенок
Первое изображение в разделе «Ближайшие родственники» — Поврежденный ребенок , на котором Джесси изображена с синяком под глазом, и сходство с работой Ланге в FSA трудно не заметить. В обеих работах у маленьких девочек сердитый, вызывающий взгляд, один прищуренный глаз и коротко остриженные волосы в стиле унисекс.
Оба были тщательно сняты на плоском фоне на широкоформатную камеру. Как и ожидалось, изображение было просмотрено вне контекста. Средства массовой информации изображали ребенка избитым в худшем и заброшенным в лучшем случае.
Салли Манн — 9 лет.0023 Поврежденный ребенок , 1984 г., из Ближайшие родственники
Какая мать станет фотографировать раненого ребенка? — кричали критики, пытающиеся поместить детей в центр антиутопического, разбитого детства, созданного ими самими. Однако опухший глаз был вызван укусом комара, чем-то незначительным, повседневным явлением, которое редко вызывает беспокойство у большинства родителей. Но Мэн говорит, что здесь портреты … ее детей, живущих своей жизнью… обычных вещей, которые видела каждая мать .
Пытаясь объяснить негативную реакцию на изображения, полученные от публики, профессор фотографии Сара Парсонс говорит: 4 :
Когда художественная фотография выставляется на всеобщее обозрение, она будет пониматься в связи с уже действующими публичными кодексами, такими как вокруг материнства и защиты детей.
Идеальный помидор
Изображение ( Идеальный помидор ) немного переэкспонировано, и яркость ее формы, ее светлые волосы, сливающиеся с фоном, делают девушку похожей на эфирную деревянную нимфу.
Другой ребенок, Дева, сидит в тени и выглядит завороженным этим мифическим существом, в то время как человек (взрослый), у которого она сидит на коленях, кажется, не обращает внимания на мистику вокруг нее. Сама Джесси говорит, что единственное, что она смогла вспомнить, — это помидор, который в итоге и дал название изображению.
Джесси в возрасте 5 лет
Еще одно изображение из Ближайшие родственники под названием Джесси в возрасте 5 лет также вызвало споры. Прямо как в Perfect Tomato , в этом она тоже ярче других персонажей кадра — своих братьев и сестер. Она играет в переодевания и полуодета, с небольшим макияжем и цепочкой из бисера на шее.
Она уверенно смотрит на фотографа (ее мать, Салли Манн) за камерой. Критики утверждают, что у Джесси на этом изображении знающий взгляд , подразумевая, что она потеряла свою детскую невинность, таким образом предполагая, что происходит что-то жуткое.
С. Эдж и Г.
Бейлисс написали в Фотографирование детей: работы Тирни Гирон и Салли Манн. Визуальная культура в Британии 5
То, что взрослые понимают под детской сексуальностью, всегда определяется взрослым миром; с этой точки зрения детство не фиксировано, а культурно произведено.
Впрочем, другие не видят в этом «взгляде» Джесси ничего плохого; вместо этого они считают, что это свидетельствует о том, что ее роль оплачивает уверенный в себе ребенок, который не боится критики или презрения со стороны окружающих ее взрослых.
7 мин 16 сек
Прием Салли Манн Ближайшие родственники показывает, каким был социальный порядок и, к сожалению, все еще не готовым принять мать, пытающуюся стать художником, в основном, когда она использует своих детей для передачи своих сообщений . Некоторые критики даже зашли так далеко, что утверждали, что у Манн не было права фотографировать своих собственных детей, как она это делала в Ближайшие родственники .
По их словам, это наносит ущерб их имиджу, поскольку мы видим образ детей в долгосрочной перспективе, особенно учитывая то, что он изображает детей такими, какими они на самом деле не являются.
Но Манн просто хотел обратиться к конкретным идеям, которые были довольно распространены в то время, но в мире были проблемы с их открытым обсуждением. Она направила табуированную тему и дала возможность обществу легко и просто признать, что люди не хотят обсуждать откровенно обычные понятия. посягательство на порядочность общества. Однако Манн пытался донести ее идеологию. Для критиков, Ближайшие родственники наносят ущерб по двум основным причинам:
Во-первых, он заставляет детей принимать вызывающие установки из-за того, как дети в сериале Манна действуют вразрез с принятыми в обществе нормами и ценностями.
А во-вторых, искажает представление общества о детях, представляя их в более чувственных и жестоких позах.
Австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд утверждает, что общественность склонна смотреть на вещи с другой или неправильной точки зрения, поэтому соглашаясь с мышлением Манна с Ближайшие родственники .
По словам психоаналитика, детские, казалось бы, невинные игры — это гораздо больше, чем некоторые могут подумать. Зигмунд Фрейд писал в 1922 году 6 :
Салли Манн — Цереус, цветущий ночью , 1988 г., из Ближайшие родственникиМы видим, что дети повторяют в своей игре все, что произвело на них большое впечатление в реальной жизни, что они тем самым реагируют на силу впечатления и, так сказать, становятся хозяевами ситуация. Но, с другой стороны, достаточно ясно, что на всю их игру влияет доминирующее желание их уз жизни: а именно. Быть взрослым и иметь возможность делать то, что делают взрослые люди.
Несмотря на многочисленные споры, вызванные Ближайшие родственники , он также стал поворотным моментом в истории. Книгу можно считать практически неопровержимым доказательством того, что публика имеет минимальные знания о поведении и мышлении детей, поскольку они воздерживаются от участия в темах, которые общество часто классифицирует как аморальные.
Секции людей поддержавших Ближайшие родственники в основном состояли из женщин, которые считали, что ее представление о своих детях было смелым, потому что она осмелилась подчеркнуть как сложность, так и нежность человеческой натуры. Этот необычный тип чувствительности был для людей-мужчин характерен для страха и боли, которые испытывает мать, рассматривая своих детей.
С помощью Ближайшие родственники Манн, кажется, заново изобрел классические усилия матери по воспитанию своих детей, приняв элементы фотографии. Манн не берет на себя роль матери, и что ее сотрудничество со своими детьми при съемке этих изображений было в основном сосредоточено на отношениях между фотографом и субъектом. Сексуальная откровенность и чувственность в основном используются в Ближайшие родственники , чтобы изменить представление общественности о детях.
Книга не обязательно означает, что Манн хотела представить своих детей сексуальными; вместо этого она просто хотела привлечь внимание к тому факту, что дети настолько невинны, насколько можно было бы поверить.
Следует отметить, что многие дети на самом деле осведомлены об идеях, которые общество в первую очередь считает аморальными. Важно, чтобы им (детям) было предложено обучение в отношении подходов, которые им необходимо использовать в отношении неэтичных концепций. Салли Манн — Ров , 1987, из Ближайшие родственники
Материнство Манна сыграло решающую роль в убеждении многих в том, что изображения на самом деле не предназначены для того, чтобы нарушать общепринятые нормы. Феона Эттвуд, Винсент Кэмпбелл, I.Q. Хантер и Шэрон Локьер написали в своей книге Controversial Images: Media Representations on the Edge 7 :
Для некоторых ее роль матери служила доказательством того, что она не собиралась эксплуатировать детей ради славы, в то время как для других это усилило жалость, которую они испытывали к ее «беспомощным детям, подвергшимся насилию с искусством».
Ближайшие родственники удалось не только вызвать споры о своих детях в частности, а также о ее семье в целом, но и привлечь внимание к фотографиям 19-го века с изображением детей.
Она успешно открыла глаза публике на несколько фактов о детях и обществе в целом. Салли Манн – Последний раз Эммет смоделировал обнаженную , 1987, из Ближайшие родственники
Идеального детства не существует. Идеалы меняются со временем, и поэтому мир всегда будет стремиться к утопии. Все согласны с тем, что если бы Манн разработал эти изображения в конце 1960-х или начале 1970-х, прием не был бы таким осуждающим.
Тем не менее, работе все же удалось оторваться от традиционного изображения детей и сужения детства эпохой 1980-х и 1990-х годов. Салли Манн — Vinland , 1992, из Ближайшие родственники
Все изображения: Салли Манн /sallymann.com, если не указано иное.
Сноски
- https://www.youtube.com/watch?v=wXw37GqT5kc
- https://www.nytimes.com/1992/09/27/magazine/the-disturbing-photography-of-sally-mann.html
- https://www.academia.edu/34631449/A_discussion_of_Utopian_themes_Sally_Manns_work_Immediate_family_
- https ://www.


Попросите ребенка смотреть прямо в объектив. Сделайте фокус на глазах, искренний и наивный детский взгляд всегда вызывает симпатию.
Замерзшие, промокшие, изнывающие от жары дети не добавят красоты фотографиям.

