Разное

Фото без обработки для обработки: 20+ фотографий без обработки, хотя глаза уверяют в обратном / AdMe

Отбор фотографий для обработки — почему я не обременяю этим клиента.

сентября 29, 2016

Я работаю по некогда сложившейся схеме, выработанной мною за годы практики. Выглядит она следующим образом.
После каждой съемки, даже самой короткой, у меня получается большое количество материала — это сырые RAW-файлы, каждый из которых довольно много весит. Открыть их может только специальный просмотрщик.
В этом просмотрщике я первым делом просматриваю всю съемку и удаляю брак. Затем я еще раз внимательно пересматриваю оставшийся материал и уже из него отбираю те 40-70 шт, которые по условиям стандартного двухчасового пакета «семейная фотосессия» получают его заказчики.


Затем отобранные фото я прогоняю через Lightroom (специальная программа для потоковой работы с сериями фотографий) и навожу первый марафет — снимки выравниваются по цвету, свету и контрасту, за счёт чего вся серия приобретает более «товарный» и привлекательный вид. Тут же я убираю какие-то огрехи — выравниваю линию горизонта, делаю легкую ретушь лицам, исправляю баланс белого (то есть чтобы цвета были такими, какими мы их видим в реальности).

 


Некоторые карточки требуют более тщательной обработки, и с ними я иду уже в Adobe Photoshop. С его помощью убираю случайные попавшие в кадр предметы, вторые подбородки, некрасивые морщинки. 
Затем все фотографии еще раз дружно проходят через фотошоп для того, чтобы стать более интересными по цвету и более резкими. На этом же этапе происходит конвертация, т.е. превращение равов во всем знакомый джипег (JPEG) и дублирование полноразмерных фотографий их уменьшенными копиями, сжатыми специальным образом без потери качества для быстрого просмотра и выкладывания в сеть.
 

Полученные фотографии теперь лишь очень отдаленно напоминают те бледные исходники, что лежали передо на мной на этапе отбора.

 

 

Почему же я не отдаю клиентам выбирать кадры для обработки самостоятельно? Потому что, во-первых, такой отбор — часть моей работы. И это довольно продолжительная и трудоемкая ее составляющая. Порой, я трачу до 50% всего времени именно на то, чтобы, пробравшись через дубли, найти достойные кадры.

 То есть мне сознательно не хочется обременять героев моей съемки отсмотром большого количества похожих и малопривлекательных снимков, этого сырого материала, которому еще только предстоит преобразиться. 
Во-вторых, я смотрю на них «глазами фотографа» (точнее даже глазами обработчика — глазами фотографа я смотрю еще на этапе съемки), который может сходу представить, выйдет из той или иной фотокарточки конфетка или не выйдет. Без подобного видения конечного результата сложно сделать правильный выбор.

Я понимаю, что любой человек при взгляде на фотографию ищет прежде всего себя, и оценивает то, как получился он. И для многих зачастую это и является критерием хорошего снимка 😉 Критически взирая на свою фигуру и лицо, и, повинуясь сиюминутному «это не я!» или «я тут себе не нравлюсь!», вполне достойный и интересный кадр может быть незаслуженно отправлен в корзину. Почему незаслуженно? Потому что, как показывает опыт, отношение нас самих к тому, как мы выглядим на фото, имеет тенденцию меняться.

И пять лет спустя вы уже не будете таким волком смотреть на собственный фейс и гнобить себя за прядь волос, которая выбилась совершенно не в том направление, в котором ей это было положено. Пять лет спустя вы вдруг увидите, что были очень даже ничего, а уж через десять вы искренне удивитесь, как можно было не замечать этих стройных ног и этого задорного блеска в глазах, и сосредотачиваться на каких-то недостатках, о которых вы сейчас уже вспоминаете с трудом. И как же здорово, подумаете вы, что фотограф сохранил для нас именно этот кадр, где мы все такие живые и настоящие, и ребенок корчит ту самую свою смешную рожицу.

Конечно, из любого правила существуют исключения, и я сделала его в своем специальном пакете «для маленьких приверед» :), а точнее для тех девушек, которые пришли ко мне «за аватаркой» — небольшой портретной фотосессией с несколькими снимками на выходе. Сюда же входит и бизнес портрет. Поскольку в итоге данной фотосъемки человек получает всего 5-10-15 фотографий, то я даю ему возможность отобрать их самому. В этом случае я заранее перевожу камеру в режим параллельного дублирования кадров и после нашей встречи сразу отсылаю ему все полученные джипеги через файлообменник. И клиент сидит и отыскивает среди -дцатого дубля именно тот, где он нравится себе весь без остатка.
 

Это условие прописано у меня на сайте и является эдаким дополнительным бонусом для тех, кому нужна именно 

портретная фотосессия (если, конечно, долгий и нудный просмотр сырого материала можно считать бонусом 🙂 ).
Но и тут, бывает, что люди доверяются полностью авторскому взгляду и предоставляют мне сделать этот выбор за них.


Надеюсь, теперь стало немного понятнее, почему отбор фотографий — это в большинстве случаев дело рук фотографа, а не клиента. 


Ну, и в завершение, немного картинок из серии «до/после»:




ГАЛЕРЕЯ удаленной обработки фотографий на заказ – работы мастеров

Обработка фотографий на заказ

Только качественно – так мы работаем для Вас

Когда важно заретушировать дефекты на дорогом сердцу снимке. ..

Когда требуется реставрация старого фото профессиональным мастером…

Когда нужна хорошая обработка и ретушь фотографий или фото для ГОСУСЛУГ…

В этих, да и во многих других ситуациях наша интернет-студия «Фотку на обработку!» к Вашим услугам.

С 2011 года мы ни разу не подводили тех, кто обратился за помощью в быстрой обработке фотографий:

  • На любую заявку реагируем в течение 30 минут
  • Бесплатно анализируем исходное фото, честно озвучиваем, что можно сделать
  • Подробно отвечаем на вопросы и заранее сообщаем, сколько стоит услуга обработки
  • Вносим бесплатные правки, пока не добьемся самого лучшего результата
  • В специальном чате можно детально обсудить задачу напрямую с мастером
  • Четко соблюдаем сроки УДАЛЕННОЙ обработки фотографий на заказ

«УДАЛЕННО» – это не опечатка, ведь Вы можете заказать обработку фото без поездки в фотостудию (буквально из любой точки мира). Все заказы легко отслеживать онлайн – Вы будете точно знать, на какой стадии обработки Ваша фотокарточка.

Зачем покупать обработку, если есть бесплатные редакторы?

Да, купить услуги профессионального ретушера и заказать обработку фото в студии всегда дороже. Потому многие решаются воспользоваться доступным онлайн редактором (вообще без оплаты). НО…

У бесплатного «сыра» всегда есть «нюансы». А именно:

  • Подходят только для простых задач – сделать кадрирование, наложить текст или виньетку, удалить «красные глаза». Часть редакторов щедро предлагает функцию ретуши, но качественно ее Выполнить не получится – следы вмешательства будут «на лицо».
  • Ограниченный функционал, который еще прерывается навязчивой рекламой. Они не окажут Вам помощь в красивой обработке старых фотографий и не позволят качественно раскрасить черно-белый снимок. О цифровой живописи и стилизации речь вообще не идет.
  • «Нечеловеческий» подход – над изображениями работает искусственный интеллект, которому даже в кибер век далеко до творческого полета живого мастера.

Просто посмотрите на наши фотографии ДО и ПОСЛЕ обработки на заказ – все они сделаны в photoshop профессиональными ретушерами. И Вы сами поймете разницу.

Студия или фриланс – вот в чем вопрос

С бесплатной обработкой фотографий все понятно, а как же фриланс? Ведь очевидно, что частный мастер возьмет подешевле…

Не будем спорить – цены у многих фрилансеров ниже, чем в специализированной студии обработки фотографий (в том числе – нашей). Но и тут есть большая «оговорка»:

  • На сайтах услуг мастера не проходят тестирования и экзамены по обработке фото (многие из них самоучки). Получается как в лотерее – если повезет, сделают нормально.
    В нашей студии каждый ретушер проходит многоэтапный отбор с практическими тестами.
  • Фрилансер в основном работает один, и отказывается от больших объемов. А если берется, то нередко сроки срываются.
    В нашей команде больше 20 специалистов, и мы способны качественно Выполнить задание по любой партии снимков – 10, 40, 1000 штук.
    ..
  • Во фрилансе при обработке фотографий человек чаще готов предложить лишь узкую специализацию (ретушь, монтаж или реставрацию).

«Фотку на обработку» – это место, где Вы одновременно можете заказать любые услуги фотошопа. Вам не нужно ни в чем разбираться: мы сами подберем для Вас нужного специалиста!

Выбор за Вами!

Важные примечания, или… Мы не волшебники

Каким бы мастерством ни обладал наш специалист, какой бы крутой программой по фото обработке не пользовался – есть такие задачи, которые нам не по силам.

  • Мы можем сделать из мутных некачественных снимков четкие изображения только если детали проглядываются или имеются дополнительные фотографии этого человека или предмета. Такая работа Выполнима только с помощью ручной отрисовки. «Проявить» мутную, темную или смазанную фотографию, на которой изначально ничего не видно – невозможно.
  • У нас не получится из фотографии ДО (где человек анфас) сделать на заказ ПОСЛЕ, где он же, но в профиль.
    Так как фотошоп – это программа для работы с двухмерным изображением. При этом мы способны повернуть тело, голову или предметы в бок по часовой стрелке.
  • При обработке фотографии не удастся кардинально изменить уровень освещенности (к примеру, ночной снимок отредактировать в дневной).
  • Мимику и взгляд можно корректировать совсем немного. Если проводить серьезные изменения, например, растянуть человеку широкую улыбку, то это повлечет за собой искажение внешности. Исключение составляет монтаж, в котором предоставлены две фотографии в одинаковом ракурсе – на одной человек без улыбки, а на другой улыбается. Мы просто перенесем улыбку с одного фото на другое.
  • ***

    Выше Вы можете посмотреть наши работы по удаленной обработке фотографий на заказ, и понять, что мы умеем многое.

    ВАЖНО: в ГАЛЕРЕЕ все фото представлены только с согласия клиентов. Без разрешения ни один снимок не публикуется.

    Свяжитесь с нами, покажите снимок – и мы сразу скажем, что реально сделать и сколько стоит услуга.

Обрабатывать или не обрабатывать? Давайте обсудим

Сообщение от: Rick Berk

Обработка файла RAW может позволить фотографу выявить весь диапазон тонов в изображении.

Часто, когда я просматриваю фотографии на форумах в Интернете или общаюсь с фотографами лично, неизбежно кто-то с гордостью заявляет, что рассматриваемое изображение «прямо из камеры». Почти всегда это приводит к огромному обсуждению достоинств постобработки изображений, причем сторонники изображений, сделанных прямо из камеры, действуют так, как будто те фотографы, которые обрабатывают их изображения, каким-то образом ошибаются. или вводят в заблуждение.

Достоинства есть у обеих сторон, конечно, но что удивительно, так это то, как стойко обе стороны отстаивают свои позиции. Порой дискуссия становится более острой, чем «Mac против ПК» или «Canon против Nikon». Побывав на обеих сторонах дебатов, из-за характера работы, которую я проделал в прошлом, я могу понять обе стороны. Однако я также могу сказать, что обе стороны иногда могут ошибаться в своих аргументах.

Обработка? НЕТ!

Фотожурналистам, освещающим спортивные или другие новости, часто советуют не обрабатывать изображения, а некоторые новостные агентства прямо запрещают это.

Те, кто против любой постобработки, иногда утверждают, что это костыль, что им не нужна постобработка для исправления изображений, потому что они делают это прямо в камере. Тем не менее, существует множество причин, по которым вы можете не захотеть обрабатывать свои изображения, не говоря уже о чистоте изображения.

В мире фотожурналистики манипулирование изображениями, помимо осветления и затемнения, контрастности и цветокоррекции, является большим запретом . Каждые несколько месяцев на новостных веб-сайтах фотоиндустрии появляется история, рассказывающая печальную историю другого фотожурналиста, который потерял работу или конкурс из-за того, что удалил или добавил элемент с изображения. В сфере фотожурналистики это понятно. Ваша задача — рассказать историю визуально, а удаление или добавление элементов изображения меняет эту историю. Так что в этом случае лучше свести манипуляции к минимуму. Некоторые информационные агентства запретили своим фотографам использовать формат RAW на данный момент, чтобы уменьшить вероятность того, что изображения были радикально изменены. Целью здесь является правда, и хотя фотограф уже внес свой вклад в нее, приняв важные решения по композиции и экспозиции во время съемки, на этом все должно закончиться.

Примечание редактора: давний фотограф National Geographic и Magnum Стив Маккарри сейчас подвергается резкой критике именно за этот выпуск. Что вы думаете по этому поводу, он не прав или это охота на ведьм?

Фотографы событий, которые снимают тысячи изображений в течение нескольких часов, часто предпочитают не обрабатывать изображения из-за того, что это занимает много времени.

Другой случай, когда обработка изображений, вероятно, не лучшая идея, — это когда вы освещаете крупные мероприятия. Например, в прошлой жизни у меня была студия, которая специализировалась на освещении молодежных спортивных мероприятий, таких как футбольные и бейсбольные турниры. В обычный субботний день я довольно часто делал несколько тысяч снимков в одиночку, и на меня часто работала команда из трех или более фотографов! Скорость является ключевым моментом на этих мероприятиях, поэтому важно, чтобы изображения можно было продать участникам и их родителям, как только они будут сняты. Это означает, что экспозиция, баланс белого, контрастность и насыщенность должны быть хорошими прямо с камеры. Как только игра заканчивалась, эти изображения немедленно загружались на наш сервер для предварительного просмотра клиентами и участниками. Времени на настройку такого количества изображений по отдельности не было.

Наконец, есть те, кто просто предпочитает не так много работать на компьютере со своими изображениями. Акт захвата удовлетворяет их творческие потребности, и они довольны своими изображениями. Там нет ничего плохого. Кто-то может сказать, что работа таким образом гарантирует правильную экспозицию во всех отношениях при создании изображения, что, безусловно, является замечательным способом практиковать искусство фотографии. Эта философия, конечно же, также позволяет вам больше фотографировать и проводить меньше времени за компьютером.

Те, кто отказывается от обработки, корректируют свои изображения в камере, потому что у них нет опции постобработки. Это помогает им быть лучшими фотографами во время съемки, потому что они должны обращать внимание на детали экспозиции, проверять свою гистограмму, настраивать баланс белого и применять правильный стиль изображения.

Постобработка является частью фотографического процесса

Фотографы-пейзажисты обрабатывают файлы RAW, чтобы извлечь из изображения как можно больше тонов, сохранив детали теней и света.

Часто, когда я слышу слова «Я делаю это правильно в камере», это часто звучит для меня как «Я не знаю, как пользоваться Photoshop». Правда это или нет, но для тех, кто занимается постобработкой, фотографический процесс не заканчивается нажатием кнопки спуска затвора, точно так же он не заканчивается для тех из нас, кто когда-то снимал пленку, а затем отваживался темная комната для проявления пленки и изготовления отпечатков. Те, кто никогда не был в фотолаборатории, скорее всего, никогда не поймут, сколько манипуляций можно осуществить в фотолаборатории, от настройки цвета и контраста, осветления и прожигания до маскирования и компоновки фотографий.

По правде говоря, НИКОГДА не было такой вещи, как «прямо из камеры» изображения.

(Возможно, за исключением слайдов, но они все еще могут быть изменены на этапе печати.)

Даже для тех, кто сегодня предпочитает не использовать Photoshop или другие приложения для обработки изображений, изображение далеко не прямо из камеры. Вы просто позволяете камере делать обработку за вас. Когда вы выбираете стиль изображения, вы сообщаете своей камере, как обрабатывать цвет, контраст, тон и резкость. Вы также можете создавать свои собственные стили, манипулируя цветом и контрастом в камере по своему вкусу. Тот факт, что изображение не было обработано на компьютере, не означает, что оно не было обработано или обработано. Зная все это, не звучит ли глупо говорить, что изображение прямо с камеры не было обработано?

Давайте быстро разберемся с этим: постобработка — это не костыль. Если я смотрю на изображение на задней панели камеры и говорю: «Я исправлю это позже», то это уже плохое изображение, и никакая обработка не сможет его исправить. Я убежденный сторонник съемки в формате RAW по многим причинам. Как заядлый фотограф-пейзажист, я прекрасно знаю, что у камеры могут возникнуть проблемы с обработкой сцены с большим динамическим диапазоном, такой как закат. Я использую оптические фильтры на своем объективе, чтобы помочь с этим, но все еще бывают случаи, когда изображение из камеры не может захватить изображение, которое я видел своими глазами.

Особое внимание к гистограмме необходимо, чтобы убедиться, что у меня есть все тона, с которыми мне нужно работать, осторожно, чтобы не обрезать блики и тени. Это очень похоже на систему зон Анселя Адамса. Я знаю, где объекты в моей сцене должны отражаться на гистограмме, и настраиваю экспозицию, чтобы гарантировать, что это то, что я получаю, когда открываю Photoshop. Как однажды сказал Ансель Адамс: «Уклонение и сжигание — это шаги, которые помогут исправить ошибки, допущенные Богом при установлении тональных отношений». То же самое верно и для цветокоррекции.

Это параллельное сравнение показывает, что возможно при обработке файла RAW. Слева изображение прямо с камеры, с использованием стандартного стиля изображения. Справа то же изображение, обработанное в Adobe Camera RAW.

Как художник-пейзажист я не считаю себя документалистом. Хотя лично я не являюсь поклонником компоновки изображений для создания законченного произведения, я считаю, что все инструменты фотолаборатории на столе. Это начинается с обработки RAW и продолжается в Photoshop, где я буду использовать корректирующие слои, фильтры и маски, чтобы максимально использовать возможности моего изображения. Моя цель — передать то, что я чувствовала, когда была на месте происшествия, запечатлевая изображение. Для меня очень редко камера делает это без моей небольшой помощи.

Это палитра инструментов в Adobe Camera RAW. Каждый ползунок — это отдельный элемент управления изображением, а каждая вкладка вверху представляет другой набор элементов управления, позволяющий максимально эффективно использовать изображение.

Наконец, и это главная причина, по которой я снимаю в формате RAW, когда это возможно, — чистота данных. Если вы записываете JPEG-файлы прямо из камеры, камера уже решила выбросить значительную часть захваченных вами данных. JPEG — это 8-битные файлы с тремя цветовыми каналами. Для каждого из трех цветовых каналов (RGB) камера преобразует ваше изображение во время захвата в 256 оттенков серого на цвет, оставляя ваше изображение с 16,7 миллионами возможных цветов. Кроме того, изображение сжимается, а лишние данные отбрасываются. Это сжатие представляет собой сжатие с потерями, и каждый раз, когда вы открываете и делаете что-либо с изображением, например удаляете пятно пыли, а затем сохраняете его снова, вы выбрасываете больше данных. В конце концов на изображении появятся артефакты, которые испортят его и сделают непригодным для использования.

Современные файлы RAW представляют собой 14-битные файлы, то есть каждый цветовой канал содержит 16 384 оттенка серого. Это означает, что в изображении доступно 4 триллиона цветов. Такие проблемы, как полосы и артефакты, которые могут возникнуть при использовании JPEGS, практически не возникают при редактировании файла RAW. Я видел полосы JPEG на портретах, где меняются тона кожи, и я видел, как это происходит на пейзажных изображениях, где небо переходит от ярко-голубого к бледно-оранжевому на закате. Это может случиться с любым изображением. Поэтому, даже если я планирую ничего не делать со своим изображением, кроме удаления пылинки, стоит начать с файла RAW, который требует некоторой обработки. Даже если вы против постобработки, довольно легко применить стиль изображения так же, как это делает камера, и экспортировать JPEG.

Фотографы-портретисты часто обрабатывают изображения, чтобы создать ощущение объекта, а также ретушировать изображение и придать объекту наилучший вид.

Выводы

Честно говоря, нет правильного или неправильного способа работы с вашими изображениями. Ведь работа фотографа для них очень личная, и каждый выбирает работать по-своему. Когда я могу, я предпочитаю обрабатывать свои изображения и получать максимальную отдачу от файла. Когда этого требует ситуация, я снимаю в формате JPEG, прекрасно зная, что позже я не смогу внести коррективы, поэтому я проверяю, все ли в порядке, когда нажимаю кнопку спуска затвора.

Что вы предпочитаете и почему? Вы обрабатываете или нет?


Примечание редактора: Это одна из серии статей на этой неделе, открытых для обсуждения. Мы хотим начать разговор, услышать ваш голос и ваше мнение, а также поговорить о некоторых, возможно, спорных темах в фотографии. Давайте начнем здесь — вы согласны или не согласны с пунктами выше? У вас есть что добавить? Поделитесь с нами своими мыслями ниже и следите за новыми темами для обсуждения каждый день на этой неделе.

Смотрите все последние темы обсуждения здесь:

  • Разоблачение 7 общепринятых убеждений в фотографии
  • HDR умер? Некоторые мысли писателя dPS по поводу спорной темы
  • Как найти свой личный фотографический стиль
  • Почему вы не можете реализовать свой потенциал в качестве фотографа

Узнайте больше из нашей категории «Постобработка»

Рик Берк

— фотограф из Фрипорта, штат Мэн, снимает различные предметы, включая пейзажи, спорт, свадьбы и портреты. Рик ведет фототуры для World Wide Photo Tours, и его работы можно увидеть на RickBerk.com, а также следить за ним на его странице в Facebook и в Instagram @rickberkphoto.

Мне нужна помощь с…

Вот почему вы снимаете в необработанном виде и обрабатываете свои изображения

Если вы всегда снимаете фотографии при идеальном освещении, то этот пост не для вас. Если вы всегда можете запечатлеть идеальную композицию в камере, пожалуйста, не читайте дальше. Однако, если вы часто снимаете фотографии при далеко не идеальном освещении и с далеко не идеальным кадрированием и композицией… Этот пост для вас! Вот почему вы снимаете необработанные изображения и подвергаете их постобработке для создания великолепных фотографий.

Первое фото после постобработки. Второе фото прямо с камеры.

Как и многие любители фотографии, я использую это ремесло в других мероприятиях, таких как отпуск, однодневные поездки и послеобеденные прогулки. Я редко снимаю фотографии в золотые часы восхода или заката. Было бы неплохо, если бы я мог, но жизнь мешает. Тем не менее, я хочу создавать убедительные и достойные кадра изображения. Вот где съемка в режиме RAW и навыки постобработки имеют решающее значение.

Постобработка — это ваша современная фотолаборатория для улучшения качества фотографий

Посмотрите на фотографию вверху этой страницы и посмотрите, что камера сняла до постобработки. Окончательное изображение после постобработки — причина, по которой я сделал это изображение. Однако резкий полуденный солнечный свет был запечатлен камерой очень нелестно. Мне пришлось настроить тени и блики на этой фотографии вместе с цветовой температурой, чтобы получить привлекательное изображение из фотографии по умолчанию, снятой камерой. Почему это необходимо?

Человеческий глаз вместе с мозгом всегда выполняет постобработку, чтобы оптимизировать то, что вы видите перед собой. Вот почему то, что видит камера, не всегда совпадает с тем, что видит ваш глаз или что помнит ваш мозг. Как приблизить то, что видит камера, к тому, что вы видели и помните, когда делали снимок? Ответ — постобработка!

Постобработанное изображение слева ближе к тому, как я хочу запомнить эту сцену (исходное необработанное цифровое изображение справа). Окончательное обработанное изображение.

Программное обеспечение для постобработки, такое как Adobe Lightroom Classic или DXO Photo Lab, — это инструменты, которые помогут вам приблизить изображение к тому, что вы помните, и к тому, почему вы сделали фотографию. Все эти инструменты имеют кривую обучения. Тем не менее, на Youtube есть множество бесплатных руководств, которые могут помочь вам освоить эти инструменты и значительно улучшить свои фотографии. На самом деле, освоив эти инструменты, вы увидите больше улучшений в своих фотографиях, чем вы когда-либо увидите при обновлении камеры. Каждая фотография, представленная на этом сайте, имеет некоторую степень постобработки.

Легендарный Ансель Адамс «постобрабатывал» каждое изображение, которое он создавал в фотолаборатории, используя современные методы фотоманипуляции. Современные методы постобработки цифровых необработанных изображений воссоздают и расширяют традиционные методы, используемые пленочными фотографами в темной комнате.

Если вы снимали стандартные фотографии в формате .jpeg без постобработки, вас ждет настоящее удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *