Разное

Форумы фотография: Фотография и фотографы — Форум — akademekb

Содержание

Cameraderie Photography Forum

Привет, ребята, давно не виделись. Недавно у меня в результате несчастного случая сломалась основная камера (Panasonic GX8) и самый дорогой объектив (12-35/2.8). У меня также есть Lumix GX85, который, к сожалению, страдает от хорошо задокументированной проблемы с разрядкой батареи. Камера работает нормально, но если я оставлю ее выключенной на 2-3 дня, она полностью разрядит батарею. Единственное решение этой проблемы — хранить батарею отдельно от камеры, что доставляет немало хлопот. Вот почему GX85 теперь в основном моя веб-камера: она живет на маленьком штативе на моем столе и постоянно питается от фиктивной батареи. Поскольку это модель для США, она может выводить чистые 1080p/30 и 1080p/60 через HDMI, что делает ее идеальной для веб-трансляций, но как фотографический инструмент она почти мертва. Все эти захватывающие вещи означают, что мне нужна новая камера (хотя бы одна). Мне очень понравился мой GX8, который в основном был великолепен, но я не хочу покупать еще один по двум причинам: 1) мне не нравится отдельный диск компенсации экспозиции, с которым трудно работать, не глядя на него; 2) по моему опыту, проблема удара затвора очень реальна, по крайней мере, с зум-объективами.

Затвор также звучит совершенно ужасно. Недавно меня попросили сфотографировать концерт камерной музыки, и я не смог использовать GX8, потому что его затвор слишком громкий, а в режиме электронного затвора он дает ужасные полосы при светодиодном освещении. Мне также не нравится полностью шарнирный экран (я бы предпочел наклоняемый), но после некоторого размышления я решил, что это недостаток, с которым я готов мириться. Обычно я бы купил камеру серии G. Я всегда считал их «камерами Златовласки» в линейке Panasonic: исторически они были не слишком большими и не слишком маленькими, не слишком дешевыми и не слишком дорогими, и их характеристики в основном были очень хорошими. В этом отношении я думаю, что G80 и G90 были истинными наследниками Gh3 (который был у меня много лет назад и который я очень тепло вспоминаю). К сожалению, обе камеры сняты с производства, а G100… ну… насколько я знаю, это может быть маленькая камера, но это не то, что я ищу. Очевидно, что я могу легко приобрести подержанный или восстановленный G90, но что, если мне понадобится еще одна камера, скажем, через 4-5 лет? Будет ли доступен приличный корпус среднего класса, или мне придется прыгать на излишество (для моих целей) и негабаритную камеру высшего класса, такую ​​​​как GH6 или G9.
? И будет ли эта система вообще существовать, учитывая, что один член-учредитель вкладывает значительные средства в полнокадровую систему, а другой полностью опозорился и продал свое подразделение по производству камер частной инвестиционной фирме (которая внушает такое же доверие, как и продать свою печень стервятнику…) Преимущество Micro 4/3 в том, что система существует на рынке уже очень давно, и имеется значительное количество бывших в употреблении корпусов, поэтому сборка двухкорпусного комплект должен быть относительно недорогим. Пару слов о том, чего я хотел бы добиться. Я абсолютно ненавижу менять объективы, поэтому предпочитаю иметь два корпуса. В свои более счастливые дни я стрелял с таким комбо: Эта настройка не была идеальной, потому что 28 мм EFL был недостаточно широким, а у Olympus 45 мм f/1.8 было раздражающе большое минимальное расстояние фокусировки, но оно работало в течение 99% моих фотографий, и я сделал несколько лучших снимков с этой скромной установкой. Так что в идеале у меня была бы установка из двух корпусов с 4-5 объективами — 2 объектива (умеренно широкоугольный и умеренно теле) для обычной фотографии, один 35-мм светосильный объектив для социальной фотографии, широкоугольный объектив и макрообъектив.
объектив. Это просто общая идея; Я также открыт для других вариантов, например. средние широкоугольные и средние телеобъективы можно заменить одним быстрым стандартным зумом. Если я останусь с Micro 4/3, я не в восторге ни от одного из доступных в настоящее время вариантов корпуса, и я чувствую, что варианты EFL ~ 35 мм в системе не идеальны. Olympus 17mm f/1.2 PRO слишком большой и дорогой, Olympus 17mm f/1.8 оптически довольно разочаровывает (я пробовал три разных экземпляра, и все они были плохими; примерно так же хорош, как Panasonic 14mm f/2.5, который я считаю один из самых слабых объективов в системе), а Panaleica 15mm f/1.7 чуть шире (но в остальном отличный объектив). Удивительно, но широкоугольные варианты также довольно разочаровывают. Самый близкий широкоугольный объектив для моих нужд — это Olympus 9.-18 мм, но после недавнего повышения цен это 700 евро, что слишком много для того, что оно есть (в прошлом у меня были стандартные объективы Olympus, и нет никаких шансов, что я буду платить 700 евро за этот уровень качество сборки).
Есть также новый PanaLeica 9mm f/1.7, который мог бы стать для меня подходящим объективом: образцы, которые я видел, выглядят очень хорошо, и цена мне вполне нравится. У меня уже есть макрообъектив (Olympus 30mm f/3.5), который очень близок к идеальному оптическому качеству. У меня также есть дешевый телезум (Panasonic 45-100 мм), который очень хороший и резкий, но я просто никогда им не пользуюсь, поэтому он не считается. Однако, если я смотрю на другие системы, все выглядит более интересно, чем варианты Micro 4/3. Например, есть Sigma 18-50mm f/2.8 DC DN для камер APS-C (Sony и Fujifilm), который выглядит как идеальный универсальный объектив. Это не лучшая оптика в мире, но она маленькая, легкая и быстрая. Добавьте к этому новый Viltrox 13mm f/1.4 (который, по всем отзывам, является блестящим объективом), и у меня уже есть большая часть моих желаний, и при этом довольно дешево. Также нет недостатка в вариантах EFL ~ 35 мм для крепления Sony или Fujifilm. Единственная проблема в том, что мне не нравятся камеры Sony и Fujifilm :LOL: Тем не менее, Sony выглядит привлекательным вариантом, например, я мог бы получить A6500 и соединить его с дешевым подержанным A6000 и получить, вероятно, самую маленькую из возможных 2 -корпус, комплект из 2 линз.
Другой вариант — Nikon Z… Сенсор в Z50 просто фантастический (при этом у меня никогда не было проблем с 20-мегапиксельным сенсором в моем GX8), я попробовал камеру и нашел, что она очень хороша с точки зрения эргономики ( почти как Панасоник) и скорость. И у него поворотный экран! Единственная проблема — отсутствие объективов APS-C, но ходят слухи, что Sigma в следующем году выведет свои объективы на байонет Nikon Z. Если они выпустят 18-50 мм DC DN и/или свои фикс-объективы APS-C для Nikon Z, Z50 будет очень серьезным соперником. Что вы думаете? Должен ли я попробовать другую систему? Кстати, в прошлом я пробовал несколько других систем и обнаружил, что им не хватает, особенно Sony (ужасный пользовательский интерфейс) и Fujifilm (медленная и непредсказуемая работа + неуклюжие и устаревшие элементы управления + «внешний вид X-Trans»), но прошло несколько лет. так как я в последний раз пробовал их камеры, так что, насколько я знаю, сегодня они могут быть намного лучше.

Become a Better Photographer: Join Click Community

Become a member

What’s included

Peek inside

Meet your mentors

Choose your membership

+ Откройте для себя учебные пособия и упражнения, которые улучшат ваши фотографии
+ Задавайте вопросы, делитесь свободно и учитесь без суждений
+ Получите ресурсы и советы, которые помогут вам начать и масштабировать свой бизнес
+ Укрепите свои навыки, голос и уверенность в себе как фотографа

Частный форум участников

Это не очередной канал Slack или группа Facebook — это частная онлайн-платформа, которую мы создали специально для вас. Делитесь своими изображениями, задавайте вопросы, получайте отзывы и советы по всем вопросам — от съемки до редактирования и бизнеса — в любое время и из любого места.

Эксклюзивные фотоконкурсы

Ваша работа должна быть замечена! От наших тематических фотоконкурсов до нашей ежегодной летней фотоохоты — у вас будет частая возможность быть представленным в блоге Click Community и учетных записях в социальных сетях — и вы будете получать стимулы и вдохновение для создания новых работ на этом пути.

Учебная библиотека

Больше не нужно искать что-то хорошее — здесь все в порядке: более 2000 руководств по фотографии, охватывающих все: от основ фотосъемки до продвинутых навыков съемки и редактирования и ведения бизнеса — с новым образовательным контентом, добавляемым каждую неделю. Кроме того, наш формат сообщества позволяет вам задавать вопросы по всем нашим руководствам, так что вы можете быть уверены, что получите ответы, которые ищете!

Фотовызовы

Чем больше вы снимаете, тем быстрее вы растете — и наши творческие задачи по съемке призваны помочь вам в этом! Новые испытания проводятся ежемесячно, и вы можете присоединиться к ним в любое время.

Привилегии для участников

Получите кое-что еще из библиотеки привилегий для участников! У нас есть инструменты для редактирования, демонстрационные видеоролики и эксклюзивные руководства, которые вы можете загрузить и сохранить.

Виртуальные чаты наставников

Общайтесь вживую с другими фотографами (или просто слушайте!) и получайте новые идеи и идеи, обсуждая все, что связано с фотографией — от бизнеса до оборудования, съемки и редактирования — в наших популярных ежемесячных видеочатах под руководством наставника. .

Фотокритика

Хотите улучшить конкретное изображение? Если вам нужна помощь с настройками, совет по редактированию или вы просто не знаете, как сделать фотографию лучше, поделитесь ею с нами, и мы поможем вам с конкретными и подробными критическими замечаниями.

Став участником, вы получите советы от профессионалов, эксклюзивные ресурсы и сообщество женщин, которые любят фотографию так же сильно, как и вы.

ваши слова, не наши

услышать от настоящих фотографов

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТОП-ЧЛЕНОВ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР БИБЛИОТЕКИ PERKS

КАКОЙ ОБЪЕКТИВ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ + ПОЧЕМУ?


от Mandalyn Gilles

Создайте окно в любое время, в любом месте: вне камеры демонстрация


от MEG Loeks

  • + Private Memb + Креативное упражнение
  • + члены членов PERKS
  • + эксклюзивные фотоконкурсы
  • + Региональные встречи
  • + Фото -критика
  • + Виртуальный наставник чат

Monthly: $ 15/
: $ 95/$.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *