Разное

Фонарь для фотографа: ФОТОФОНАРЬ — СВЕТ ДЛЯ ФОТОГРАФА

Фонарь фотографа MT-7 FLOstick (1000 лм, 3000K и 5700K, АКБ 2600 мАч) пульт в комплекте

Главная Фонари по брендам Яркий луч Кемпинговые Фонарь фотографа MT-7 FLOstick (1000 лм, 3000K и 5700K, АКБ 2600 мАч) пульт в комплекте

Описание Характеристики Отзывы (0) Сопутствующие товары (3)

          Яркая светодиодная лампа, предназначена для фото- и видеосъёмки на природе и в тёмных помещениях. Идеальна для выездных съёмок. Лампа имеет стандартное крепление на штатив (отверстие с резьбой 1/4″ в торце).
Отличительная особенность лампы MT-7 — возможность выбора из двух оттенков света: холодного (с температурой 5700 К) и тёплого (3000 К). Это расширяет возможности при постановочной съёмке, особенно если используется не одна, а несколько ламп.

Управление лампой MT-7 может осуществляться как с помощью кнопок на самой лампе, так и при помощи пульта дистанционного управления (с ИК-каналом и дальностью действия до 7 метров). На лампе имеются 3 кнопки, а на пульте — 6. Соответственно, при управлении с лампы используются простые нажатия на кнопки и нажатия с удержаниями, а управление с пульта требует только простого нажатия на кнопки.

Аккумулятор у лампы МТ-7 — встроенный (напряжением 7,4 В и ёмкостью 2600 мАч). Зарядка этого АКБ осуществляется через порт micro USB, расположенный на боковой стороне лампы. Ориентировочное время заряда (при подключении источника питания, выдающего 5 В / 2 А) — 3-4 часа.

Технические характеристики:

  • Теплый белый свет (3700 К) и белый свет (5000К), максимальный световой поток — 1000 люмен.
  • 6 режимов яркости.
  • Мощность фонаря — 9 Вт.
  • Питание: встроенный Li-Ion аккумулятор напряжением 7,2 В и ёмкостью 2600 мАч.
  • Встроенное зарядное устройство с входным портом micro USB (5 В, 2000 мА).
  • Крепление на штатив (отверстие с резьбой 1/4″ в торце).
  • Индикатор заряда аккумулятора.
  • Длина 550 мм, ширина 35 мм, высота 29 мм.
  • Вес фонаря: 344 грамма.
  • Материал корпуса: корпус из алюминиевого сплава, ручка держатель — пластик.
  • Гарантия — 2 года.

Комплектация. Фонарь, USB кабель для зарядки, пульт ДУ, встроенный аккумулятор на 2600 мАч, чехол для хранения, инструкция.

 

Инструкция для фонаря Яркий луч MT-4: стр 1, стр 2 (pdf).

Свет фонаря

 

Фотографии

НазначениеДля фотосъемки; Рабочий свет
СветодиодSMD
Оттенок светодиодаБелый свет; Теплый белый
Максимальная яркость, люмен1000
Максимальная дальность, метров30
ОтражательМатовое стекло для равномерного рассеивания света.
Число режимов6 уровней яркости белого (5700К) света и 6 уровней яркости теплого белого (3000К) света
Время работы мин. — макс. режимы1000 лм (2 ч) -> 800 лм (2 ч 30 мин) -> 600 лм (3 ч 30 мин) -> 400 лм (5 ч) -> 200 лм (8 ч) -> 10 лм (32 ч)
Аккумулятор/батарея в комплектеДа
Встроенное ЗУДа
Тип элементов питаниясобственный аккумулятор
Материал корпусаКорпус из алюминиевого сплава, ручка держатель — пластик.
Габаритные размерыДлина 550 мм, ширина 35 мм, высота 29 мм.
Вес без элементов питания
344 грамма
Гарантия2 года
КомплектацияФонарь, USB кабель для зарядки, пульт ДУ, встроенный аккумулятор на 2600 мАч, чехол для хранения, инструкция.

Ваше имя:

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

       
Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Видеосвет Blaze — мобильный помощник на любой съемке — бесплатное бронирование фотостудий на карте г. Москва и МО — Уголок.Ру

Совсем недавно к нам в руки попал интересный продукт, созданный российскими инженерами, и сегодня, мы бы хотели рассказать о нем подробнее.

Видеосвет Blaze — стильный, эргономичный инструмент для фотографа и видеографа. Корпус — высокопрочный авиационный сплав аллюминия, цвет черный, длинна 32 см диамет головы 5 см, рукоятка 3.5 см, питание от 3-х аккумуляторов 18650 производство Япония, с честной емкостью 3200 мАч каждый функцией защиты от переразряда и разряда, длинна корпуса 32 см, диаметр рукоятки 3,5 см, диаметр головы 5 см, температура 3000 кельвин.

Питается от 3-х качественных японских аккумуляторов с высочайщей емкостью и защитой от их неправильного использования, с этими аккумуляторами ты забудешь о извечной проблеме — выходе из строя аккумуляторов. Заряжаются от универсального, оригинального и качественного зарядного устройства, которое выполняет заряд без твоего участия в автоматическом режиме, т.е. вставил их в зарядное устройство и забрал по готовности заряда, не надо выбирать никаких режимов, проводов и т.д., и одно из самых главных это его начинка — качественная электроника, мощный, с высокой цветопередачей светодиод от всемирноизвестного бренда CREE, который идеален для фото и видеосъемки т.к. имеет качественное световое пятно круглой формы и правильным распределением света, а его цветопередача позволяет передавать все цвета наиболее достоверно.

Также возможно выбрать цветовую температуру фонаря 3000 Кельвин для создания света нуар, имитации солнечного света, создания интересной световой схемы когда объект в теплом свете а задник по фильмовой сцене холодней, следующий 4000 кельвин для съемок в помещениях либо в более холодных оттенках, также идеален для съемки фото и видео и третий вариант 5000 кельвин для создания контрового освещения, съемки без эффекта теней более холодных чем освещаемый объект, также идеален для ряда популярных световых схем!

Купить видеосвет можно в трех вариантах:

BLAZE Basic Kit

В базовый набор входит видеосвет без дополнительных аксессуаров.

BLAZE middle Kit

В средний пакет входит:

  • Видеосвет (температура на выбор)
  • Зарядное устройство Nitcore
  • Комплект аккумуляторов 3 шт.

BLAZE PRO KIT

  • Видеосвет
  • Зарядное устройство
  • Комплект аккумуляторов 3шт.
  • Видеокурс по работе с видеосветом
  • Участие в клубе партнеров BLAZE

Также в комплекте возможно приобрести крепеж, который позволит закрепить фонарь практически в любом месете под любым углом, что очень удобно для съемок без ассистента!

Видеосвет BLAZE это компактный, легкий, универсальный инструмент, который можно носить всегда в рюкзаке. Заряда хватает на несколько полноценных свадеб. Незаменимый помощник в интерьере и вечерней съемке, когда нужно создать пучок контрового света или определенное настроение в отдельных уголках фотографии с помощью регулируемой цветовой температуры.

8 основных инструментов для ночных фотографов

Автор: Тодд Воренкамп | Пн, 10.

10.2022

Поделиться

Для ночного фотографа правильное снаряжение может иметь решающее значение для успешной фотосъемки после наступления темноты. Когда дело доходит до ночной фотографии, существует список основных инструментов, без которых вы действительно не можете жить. Если вы что-то забыли в машине или столкнулись с какой-либо неисправностью, это может испортить вам всю ночь и привести к тому, что вы пропустите этот потрясающий кадр!

Вот краткий список инструментов, которые должны быть в распоряжении всех ночных фотографов.

1. Штатив  В зависимости от эстетики вашей фотографии прочный штатив является обязательным условием для успешной ночной съемки. Даже с лучшей чувствительностью ISO в современных цифровых камерах движение камеры — заклятый враг ночного фотографа, а штатив — это только первый шаг к тому, чтобы ваши изображения были четкими.

Robus RC-5570 Vantage Series 3 Штатив из углеродного волокна

2. Дистанционный спуск затвора Проводной или беспроводной, следующим шагом в обеспечении устойчивости камеры на штативе в ночное время является дистанционный спуск. Раньше в спусковой механизм затвора ввинчивался механический спуск. К сожалению, многие из сегодняшних камер не имеют такого оснащения. Современные цифровые камеры, в том числе те, которым посчастливилось иметь резьбовое гнездо для старых механических спусковых крючков, предназначены для использования с электрическим или беспроводным дистанционным спусковым механизмом. Кроме того, если ваша камера имеет функцию блокировки зеркала, используйте ее вместе с фиксатором троса.

Vello FreeWave Plus Wireless Remote спуска затвора

3. Фонарик Многоцелевой инструмент ночного фотографа. После захода солнца темно. Приобретите красный, зеленый или синий, чтобы защитить свое ночное зрение, или тот, который меняет цвет. Вам нужен фонарик, чтобы регулировать настройки камеры на внешних переключателях и циферблатах, помогать вашей автофокусировке, рисовать светом, пугать тварей, которых вы напугали в кустах, находить вещи в сумке с камерой и не наступать в эту большую дыру…!

Тактический фонарь Pelican 3330 PM6

4.  Налобный фонарь  Налобный фонарь выполняет за вас те же функции, что и фонарь, за исключением того, что он позволяет выполнять эти действия, оставляя руки свободными. Некоторым из вас может нравиться вкус вашего фонарика из анодированного алюминия, когда вы вынуждены носить его между зубами, когда ваши руки заняты, но есть что-то, что можно сказать о свободе рук и фантазии. Кроме того, ничто так не заставляет вас выглядеть хардкорным, как налобный фонарь. Предупреждение! Многие инструкторы семинаров по ночной фотографии презирают современные светодиодные налобные фонари. Почему? Потому что люди не вежливы при их использовании. Если вы фотографируете ночью с другими людьми, обратите внимание на их образы и их ночное видение. Кроме того, если вы пытаетесь незаметно передвигаться в темноте, яркий налобный фонарь не станет вашим другом.

Налобный фонарь RucPac Professional Halo

5. Головные уборы  Когда солнце опускается за горизонт, количество солнечной энергии, достигающей вашего участка поверхности Земли, уменьшается. Оденьтесь теплее для ночной съемки. Когда ты полностью одет, тепло тела уходит через твою голову, особенно если у тебя такая стрижка, как у меня. Кроме того, одним из преимуществ ночной фотосъемки является удовольствие стоять на одном месте в течение длительного периода времени, и это не дает вам согреться.

WANDRD Кепка для придорожных часов

6. Перчатки  Вы также захотите, чтобы ваши пальцы были в тепле. К сожалению, те же исследования и разработки, которые используются в космических полетах, компьютерах и датчиках камер, ускользнули от рынка зимних перчаток, и нам еще предстоит разработать по-настоящему всесезонную перчатку, которая сохранит ваши руки сухими и теплыми, обеспечивая при этом всю ловкость, необходимую для работы с зимними перчатками. камера. Тем не менее, B&H предлагает некоторые решения, которые включают в себя очень теплый флис и съемные покрытия для пальцев.

Рукавицы/перчатки The Heat Company Heat 2 Softshell

7. Слои одежды  То же самое. Слой, слой, слой. Ночная съемка не всегда модна, поэтому одевайтесь соответствующе и одевайтесь с умом. Ничто так не лишает ночную съемку удовольствия, как тепло, высасываемое из вашего тела. Оставайтесь в тепле, но знайте, что долгий поход с вашим снаряжением может согреть вас, поэтому будьте готовы снимать или добавлять слои по мере необходимости. Вы не можете добавить слой, которого у вас нет.

8. Питание и память  Длительное воздействие и низкие температуры разряжают батареи. Убедитесь, что у вас достаточно мощности, чтобы удовлетворить ваши фотографические потребности. Держите запасные батареи в тепле до тех пор, пока они не понадобятся. Возьмите с собой больше памяти или пленки, чем вы думаете, вам может понадобиться. Мало что может быть хуже, чем отправиться в темноту и остаться без сока, места на карте памяти или пленки. Кроме того, принесите дополнительную мощность для фонарей и налобных фонарей.

Литий-ионный аккумулятор Sony NP-FZ100

Дополнительный совет: Внесите здравый смысл. Быть умным. Уважать других. Не вторгайтесь. Будь настороже. Смотрите, куда вы ступаете. Не ходите ночью туда, куда вы, вероятно, не пойдете днем.

Спасибо, что присоединились к нашему путешествию в ночную фотографию! Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, которыми вы можете поделиться, свяжитесь с нами ниже в разделе «Комментарии».

Чтобы узнать больше о ночной фотографии, нажмите здесь.

Лучший фонарик для световой живописи — ООО «Мастерская ночной фотографии»

Майк Беренсон

Майк Беренсон

Статья обновлена: 15 апреля 2015 г.

Предыстория
Некоторое время назад я опубликовал статью , в которой я рассмотрел двойной ксеноновый прожектор Brinkmann для световой живописи. На тот момент это был лучший свет, который я когда-либо видел для ночной фотографии, и он стал моей любимой «кистью» для световой живописи. Оттенок от нейтрального до теплого и мягкий, равномерный отблеск света хорошо работали в различных ситуациях рисования светом.

Проблемы с доступностью
Вскоре после публикации статьи запасы для двойного ксенонового прожектора закончились. Я пробудил интерес в умах людей, но теперь они не могли найти свет. В результате у меня был довольно постоянный поток людей, просящих альтернативный свет. И хотя мой двойной ксеноновый прожектор по-прежнему отлично работает для меня, я почувствовал необходимость помочь найти хороший свет, чтобы порекомендовать его другим, поэтому я решил еще раз взглянуть на то, какой свет будет лучшим выбором для ночного фотографа, желающего добавить немного света. светопись.

Мне нужна была замена Dual Xenon, и в процессе я нашел новый фаворит, который работает еще лучше и уменьшает вес, который я несу, когда иду в поход.

Стиль рисования светом
Просто чтобы уточнить, мы говорим о стиле рисования светом, в котором мы используем свет для освещения объекта, который находится в кадре нашей камеры, но свет остается вне кадра. Есть еще один стиль световой живописи, когда люди используют свет в кадре для создания всевозможных изящных эффектов. Для целей этой статьи я говорю только о стиле, в котором сам свет остается за пределами кадра, но свет освещает что-то в вашем кадре.

Новые технологии
В связи с проблемами, связанными с наличием на Brinkmann Dual Xenon, появляется возможность пересмотреть варианты. А вместе с этим появляется возможность еще раз взглянуть на множество новых светильников, появившихся на рынке. В технологиях освещения произошел значительный прогресс, и некоторые из них оказали хорошее влияние на функции и опции, доступные потребителю, а также на доступность цен.

Полезная информация
В самом начале мой друг Джон Блейк (Jon Blake) помог мне, предоставив замечательную информацию из своего исследования вариантов освещения. Он также поделился со мной своим любимым контактом — Тодом из Illumination Gear, который многому меня научил, что искать. CCT и CRI поначалу сбивали с толку, но терпение Тода и его готовность провести некоторое время по телефону, чтобы понять, что я искал, были очень полезны. Если у вас есть вопросы по этому поводу, вы также можете обратиться к Тоду по адресу http://illuminationgear.com/contact.

Фонарик и лампочка
По ходу дела я узнал, что для выбора лучшего света требуется много исследований. Это больше, чем просто свет, это также и лампочка в свете. В конце концов, я выбрал стратегию, при которой я выбрал платформу для фонарика, которая удовлетворяла бы мои гибкие потребности в мощности и позволяла мне использовать различные лампочки, включая одну, которая удовлетворяла бы мои потребности в световой живописи. Эта гибкость является ключевой, потому что я обнаружил, что большинство людей ищут лампы высокой мощности, которые излучают много люменов. Меня больше интересует качественный свет, которым я могу управлять на разных уровнях интенсивности. Нижние уровни — это те, которые я чаще всего использую, чтобы сделать рисунок светом тонким, и способность света позволить мне это сделать имеет для меня большое значение. Помимо полезной информации, эта гибкость в лампах является одной из причин, по которой я считаю, что мне действительно нравятся лампы от Illumination Gear. Я просто не нашел никого другого, кто предлагал бы такую ​​гибкость, несмотря на полезную информацию.

Возможность с батареями
Модель батареи под названием 18650 представляет собой довольно хорошую возможность. Этот тип перезаряжаемой батареи существует уже много лет и используется в основном для питания портативных компьютеров и других устройств. Причина, по которой мне нравится эта батарея, заключается в том, что она держит много заряда для веса, а это означает, что ваш фонарь прослужит долго и не будет весить так много. Батареи AA и AAA могут быть немного меньше, чем у 18650, но я не думаю, что они легче, особенно когда вам нужно запустить 3 из них, чтобы получить аналогичные результаты.

Возможности со светодиодами
Раньше мне казалось, что светодиодные лампы имеют слишком холодную цветовую температуру, на мой вкус. Мое недавнее исследование показывает, что ситуация явно изменилась благодаря тому, что сейчас доступны несколько очень хороших вариантов по доступным ценам.

Со светодиодами появилось несколько ключевых улучшений, главное из которых — уменьшенный вес. А при достаточной мощности и гибкости есть шанс, что он сможет заменить другие фонари, которые вы носите с собой. Раньше я носил с собой специальный фонарь (или 2) для световой живописи и еще один для маршрута к месту моего нахождения. В дополнение к моему налобному фонарю я часто предпочитаю еще один яркий свет, направленный на шум, который я слышу. Я называю это своим «что это за свет?», и он помогает успокоить мои нервы, когда я слышу шум в темноте. Я хочу сказать, что светодиоды часто могут служить этой цели, а также хорошо справляться со световой живописью, и только недавно они смогли это сделать.

CCT и CRT
Присмотревшись к светодиодному освещению, я узнал о терминах, которые помогают определить характеристики освещения.

     CCT (коррелированная цветовая температура) — используется для количественного определения общей цветовой температуры света.
     CRI (индекс цветопередачи) — используется для передачи общей точности и качества света.

Я нашел CCT относительно простым для понимания, но CRI заслуживает немного большего пояснения. Свет с более высоким индексом цветопередачи дает лучшую способность более точно передавать цвета. В целом галогенные и ксеноновые лампы очень хороши с рейтингом CRI 100. Флуоресцентные лампы считаются некачественными с рейтингом CRI ниже 70. Светодиодные лампы с рейтингом CRI не менее 80 считаются очень хорошими, а лампы с индексом CRI более 90 обычно редкие и дорогие (хотя недавние достижения значительно снизили стоимость).

Тон против. Люмен
Таким образом, несмотря на то, что светодиодные светильники обычно имеют CCT (коррелированную цветовую температуру), это слишком холодно, они заманчивы, потому что производят большую интенсивность света. Теперь я обнаружил, что это изменилось в том смысле, что теперь доступны светодиодные лампы с оттенками, которые очень хорошо справляются с созданием нейтрального света. Они могут не давать такой интенсивности, как более холодные лампы, но для моих целей нейтральные оттенки работают очень хорошо.

Самое важное в фонарике для рисования светом
За эти годы я усовершенствовал свою технику рисования светом и многое узнал о том, что мне нравится и не нравится в фонарике для рисования светом.

Мягкий оттенок
Первое требование к свету для световой живописи заключается в том, что он должен иметь ровный, мягкий свет без бликов и мертвых зон. Я хочу мягко перемещать свет по сцене и иметь возможность добавить равномерное распределение света по сцене, и это становится проблемой с источником света, который имеет что угодно, но не ровный, мягкий отблеск света. Обычно это происходит от фонарика, который имеет как широкий луч, так и качественный отражатель.

CTT (коррелированная цветовая температура)
Какую бы сцену я ни снимал, в ней часто присутствует естественное освещение, обычно нейтральное. И когда я добавляю свой собственный свет, я хочу, чтобы этот свет также был в значительной степени нейтральным. Это не обязательно должно быть идеально, но это имеет большое значение в результатах, которые вы получаете. В целом, большинство светодиодных ламп имеют слишком низкую температуру, на мой вкус, чтобы работать хорошо. Конечно, я могу «исправить» это несоответствие при постобработке (до некоторой степени), но я бы предпочел исправить это при захвате.

CRI (индекс цветопередачи)
Эту область трудно измерить, поскольку она немного более субъективна, но я думаю, что этот фактор заслуживает некоторого внимания. В мире фонариков он измеряется как CRI (индекс цветопередачи). В моем мире ночной фотографии высокий индекс цветопередачи означает мою способность улавливать теплые цвета на переднем плане. Это очень важно для меня, потому что попытка исправить это позже приведет к ухудшению качества изображения.

Гибкая интенсивность
В течение долгого времени мне было трудно найти хороший свет, обладающий достаточной гибкостью, чтобы работать с очень низкой мощностью. Конечно, они рекламируют большую мощность, но во многих случаях мне нужно немного света. Помните, что во многих случаях я использую тонкую настройку, и когда объект находится достаточно близко, эти более низкие настройки интенсивности очень важны.

Источник питания
Мне очень нравится высокое соотношение мощности и веса батареи 18650, поэтому я искал решение для легкой окраски, в котором используется эта батарея. Хорошо, если батарея поставляется в различных моделях, которые работают с другими батареями — для людей с разными вкусами. Для меня, однако, это источник энергии, который я знал, что мне нужен.

В поисках нового фаворита
Я просто хотел найти замену двойному ксенону Brinkmann, что казалось довольно простой задачей. Но в процессе я узнал несколько новых концепций освещения и посмотрел на множество источников света.

Рассмотрение вариантов
Одним из факторов, усложняющих поиск света для световой живописи, является большой выбор. В итоге я остановился на таких компаниях, как Nitecore, Sunwayman, EagleTac, Streamlight и Harbour Freight — и мог бы рассмотреть и другие. Конечно, это требует времени и денег, что является моим лучшим оправданием того, что я так долго публиковал это обновление. 🙂

EagleTac Clicky
Особенно хорошо выглядел EagleTac Clicky, предоставленный Illumination Gear по адресу http://eagletac.com/html/d25lc2rc/index.html.

Настоятельно рекомендуется использовать лампы EagleTac с различными вариантами ламп и оттенков. Этот свет предназначен для тактического использования военными и правоохранительными органами, но с правильной лампочкой он также хорошо работает для световой живописи. Я признаю, что переключение между различными режимами требует некоторого привыкания, но со временем я обнаружил, что это хорошо работает для моих нужд. Мне особенно понравилось, что он так хорошо работает для рисования светом при более низких настройках мощности. Для похода к запланированному месту и обратно режим высокой мощности «Турбо» хорошо работает, когда вам нужно много света. Однако я склонен использовать его только тогда, когда он мне нужен в дополнение к моему налобному фонарю, как правило, не в течение длительного периода времени. И хотя есть другие версии Clicky, которые питаются от батареек AA или даже AAA, мне очень понравилось, что эта модель позволяет мне работать от одного 18650.

XM-L2 Neutral
После обсуждения с Тодом в апреле 2014 года я купил D25LC2 Clicky с лампой XM-L2 и нейтральным оттенком. Намерение состояло в том, чтобы лампа XM-L2 давала хороший широкий луч с более нейтральным оттенком, чем любой из других вариантов. При тестировании этого фонаря я был очень доволен им. С нейтральным оттенком и настройками низкой мощности он очень хорошо удовлетворил мои потребности в рисовании светом. И с высокой максимальной мощностью он хорошо работал у меня и во время походов. В маленьком, легком корпусе я обнаружил, что это действительно хорошая альтернатива, которая привела к нескольким хорошим изображениям ночных пейзажей.

Nichia High CRI
В ноябре 2014 года я снова поговорил с Тодом, чтобы узнать о последних достижениях в выборе ламп. В то время я был впечатлен тем, что Clicky появился с еще большим выбором ламп, и я хотел убедиться, что понимаю, для чего они предназначены. Меня особенно заинтересовал один из Nichia с высоким индексом цветопередачи. В разговоре с ним действительно оказалось, что эта лампа будет работать даже лучше для моих нужд с улучшенной точностью цветопередачи. Он описал это как помощь в том, чтобы красный цвет Coca-Cola точно отображался на моих изображениях. И хотя это помогло бы, если бы я занимался коммерческой работой в студии, я не совсем понимал, как это поможет при ночной съемке. Но, доверившись Тоду, я пошел дальше и купил еще один Clicky — этот с Nichia 219. Лампа с высоким CRI. Технические характеристики этой лампы и XM-L2 можно найти по адресу http://eagletac.com/html/d25lc2rc/features/output.html.

Сравнение двух лучших ламп
Конечно же, когда я протестировал лампу Nichia High CRI, я своими глазами увидел разницу между ней и лампой XM-L2 Neutral. Лампа Nichia High CRI лучше освещала более теплые цвета, что позволило мне лучше запечатлеть их. Луч света на самом деле не выглядел теплее, но цвета, которые появлялись, когда я освещал объект, казались немного более теплыми… или, может быть, у более теплых элементов теперь было больше шансов показать свой цвет. Было ясно, что с моей нейтральной лампой XM-L2 происходило некоторое изменение цвета, которого я не видел до сравнения. Имея в виду это сравнение, я мог видеть, что лампа Nichia High CRI лучше справляется с захватом этих более теплых цветов на изображениях ночного пейзажа.

Я заметил небольшое снижение общей интенсивности, но очень незначительное. И компромисс, чтобы получить большую точность в цветах, кажется очень стоящим. При сравнении самых ярких настроек этих двух ламп я обнаружил, что интенсивность одинакова, но луч Nichia оказался чуть более узким. Опять же, эта разница была очень незначительной, но при сравнении двух я смог определить это как разницу. Опять же, компромисс для точности цветопередачи оказался очень хорошим.

И победитель…
Теперь у меня есть новый любимый фонарик для рисования светом, которым я пользуюсь и рекомендую другим. Мой любимый фонарь для световой живописи —

EagleTac D25LC2 Clicky с лампочкой Nichia 219 High CRI
, как показано на
http://eagletac.com/html/d25lc2rc/index.html.

Должен отметить, что я рекомендую лампочку Nichia 219 High CRI, которую можно приобрести в различных фонариках, питающихся либо от батареи 18650, либо от более распространенных батареек AA. Я предпочитаю 18650s, поэтому я выбрал фонарь D25LC2, но не стесняйтесь выбирать любой фонарик, который лучше всего соответствует вашим потребностям, поскольку есть несколько фонарей, которые работают с той же самой лампочкой Nichia, которую я выбрал как свою любимую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *