FL Studio 12 Высший пилотаж
Обучение написанию музыки и работе со звуком в FL Studio 12.5, с ее родными плагинами и применение всего этого при написании танцевальной музыки!
FL Studio сегодня – это безусловный лидер и самая популярная программа для создания музыки.
Данный секвенсор заслуженно является самым быстрым трансформатором ваших идей в гармоничный поток звука из ваших динамиков!
Поэтому УМЕТЬ правильно использовать возможности этого секвенсора и каждого его внутреннего инструмента – это УЖЕ огромный прорыв в профессиональном создании музыки сегодня, и это то, что наряду с пониманием нескольких аспектов музыкального продакшена, поднимет ваше творчество на профессиональный уровень!
Данный видеокурс — это самая понятная и большая программа по комплексному обучению работе в FL Studio 12.5, с ее большим количеством внутренних плагинов, плюс реальное обучение созданию музыки на основе всего пройденного.
Читая все это Ты так или иначе думаешь «ПОКУПАТЬ или НЕ ПОКУПАТЬ» этот видеокурс…
Не нужно долго думать, принимая решение!
Просто согласуй свои желания и стремления с этим списком того, что дает тебе весь материал из этого комплекса видеокурсов:
- Ты будешь знать функционал программы FL Studio 12 от А до Я.
Теперь не будет такой задачи в музыке или звуке, которую ты бы не мог решить, используя свои знания, опыт и хитрости в данном секвенсоре. - При написании музыки в FL Studio, ты будешь чувствовать себя как «рыба в воде» и больше не будет происходить «тупняков» и «заминок» из-за того, что Ты не понимаешь, как реализовать тот или иной шаг или прием в музыке. ЭТО ОДНА ИЗ САМЫХ СТРАШНЫХ ПРОБЛЕМ И БЛОКОВ У НАЧИНАЮЩИХ МУЗЫКАНТОВ.
- Понимать, как работает и как пользоваться практически каждым внутренним плагином FL Studio 12.5, будь то эффект обработки или синтезатор. Список разобранных в курсе плагинов приведен ниже на этой странице!
- Тебе будут понятны все основы в обработке (эквализация, компрессия, пространственная обработка, перегруз) и синтезе в резульате подробного разбора внутренних составляющих секвенсора Fruity Loops.
- Ты в практичном виде поймешь, как создавать музыку в FL Studio профессионально и продуктивно, используя все короткие пути реализации всего того, что ты слышишь сегодня в танцевальных треках известных артистов.

- И если Ты хочешь всего этого, то, я думаю, будет логичнее сделать шаг НАВСТРЕЧУ своей мечте и целям, чем ОТ них!
Как и любой наш продукт в FL Studio PRO, я сделал данную программу комплексной и максимально пригодной на практике.
Это не просто разбор каждого «винтика» FL Studio 12:
- Это профессионально выстроенный алгоритм обучения работы в FL Studio 12, вопросов «как, что, зачем» больше не останется.
- Также, это обучение работе с большим количеством внутренних плагинов в FL Studio 12 (эффекты и синтезаторы).
- И после этого идет практичное применение всего пройденного на создании музыки, чтобы не просто показать «что может FL Studio и ее внутренние инструменты», а как ТЫ можешь использовать все это, чтобы создавать музыку максимально просто, профессионально и результативно!
Нажмите, чтобы прочитать больше.
..
Как сводить треки в FL Studio 12. Музыканты, диджеи, сиджеи, и те, кто… | by NikolayGolovko
Музыканты, диджеи, сиджеи, и те, кто только учатся писать музыку в домашних условиях, часто задают такой вопрос: «какие плагины я должен использовать при сведении» или «подскажи мне идеальный метод и цепочку плагинов для профессионального сведения, КАК СВОДИТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО?». И я обычно говорю, что можно сделать профессиональное сведение при помощи всего ДВУХ плагинов, причем, они УЖЕ лежат у тебя в папке плагинов-эффектов! Сейчас много видео уроков и видео курсов по сведению — где видно как «учителя» вешают на слоты в микшере дорожки кучу невообразимо продвинутых плагинов и эффектов обработки, — которые может, и делают звук инструментов лучше, но сам микс целиком и процесс сведения — не всегда.
Если спуститься в корень сведения и заглянуть в суть самого сведения, то нам нужны всего три параметра звука, что бы получить в результате отличный микс на мастере, и это громкость, частота и динамика! Громкость мы регулируем при сведении в FL Studio или другом секвенсоре, за счет фейдера самой громкости дорожки на нашем микшере.
И теперь частоты и динамика… Что это может быть. Я думаю, если вы свели самостоятельно хотя бы пару ваших треков на компьютере, то вы понимаете, про какие 2 плагина я поговорю в этой статье. Большинству понятно, что это эквалайзер и компрессор.
И действительно, для того, что бы свести трек на профессиональном уровне, вам нужны только эти 2 плагина. Эквалайзер и компрессор. Я не заставляю вас отказаться и выкинуть все плагины пространственной и другой обработки звука, они важны, а иногда так же необходимы для хорошего сведения, но в самом корне, БЕЗ них вы можете обойтись и получиться профессионально сведенный трек в вашем секвенсоре, используя лишь эквалайзер и компрессор.
Но вопрос теперь стоит так — почему же Я, уже тысячу раз использовал эквалайзер и компрессор (причем, иногда не один на дорожке) ни разу не получал идеального сведения в FL Studio? Да, мне знакома эта цепочка EQ+Compressor и я ей много раз уже пользовался — где же мой идеальный микс? Конечно же, стоит уметь применять должным образом вот эту самую цепочку «эквалайзер + компрессор», так как именно вот в этом простом построении последовательности звуковой обработки и кроется понятие ХОРОШЕГО СВЕДЕНИЯ и фраза «такой-то инструмент хорошо сидит в миксе» — так же кроется в этом принципе.
Плюс, мы помним про нашу громкость на микшере, так как это понятие должно выскакивать у вас в голове первым делом, когда вы слышите слова «сведение» или «микс»! Лично я, когда слышу слово «микс», то вижу перед собой Дейва Пенсадо, регулирующего фейдеры громкости на своей консоли в Pensado’s Place, и для меня эта картина выскакивает просто потому, что я часто учусь от него и всегда слежу за выпусками Pensado.
Дорожки вашего трека идеально сводятся на мастере, в том случае, когда все частотные составляющие этих дорожек по минимуму конфликтуют друг с другом, и все нужные частотные регионы каждой дорожки доходят до слушателя должным образом (+ без искажений и неприятных перегрузов) через общий микс, который в свою очередь несет в себе по большей части ВЕСЬ частотный диапазон. И как реализовать все это многоэтажное определение в действительности и в моем секвенсоре? Все достаточно просто! С помощью эквалайзера, поставленного ПЕРЕД компрессором на нашей дорожке микса, мы будет ВЫРЕЗАТЬ (а не прибавлять) частотные составляющие нашей дорожки, и с помощью компрессора мы будем поднимать уровень оставшихся частот до нужного уровня — параллельноУМЕНЬШАЯ динамический диапазон нашей составляющий микса.
Узнаете? Да, это стандартный плагин обработки в вашей FL Studio — Parametric EQ2.
Я бы настоятельно рекомендовал использовать при сведении в FL Studio именно Parametric EQ2. Позже объясню почему.
Как вы, наверное, уже слышали — стоит первым делом срезать все не нужные нам частоты из начального спектра нашего инструмента и из его конечно спектра — Все правильно! Так и делаем, единственное, что хочется заметить и подчеркнуть — вырезайте действительно все НЕ НУЖНЫЕ частоты из начала и конца! Если ваш инструмент или составляющая микса начинает терять его основной спектр — частотный регион, на котором он более активен — возвращаемся назад. НАМ НЕ НУЖНО ТЕРЯТЬ рабочей частоты инструмента, так как она естественно нужна нам в миксе как никогда! Следите еще за тем, что вам нужно от инструмента! Например, в танцевальной музыке, от фортепиано, зачастую, требуется яркость и цвет в общий микс, а кинематографические саундтреки, в свою очередь, иногда хотят от фортепиано глубины и полноты звучания.
Следующий важный момент сведения это то, что каждый инструмент имеет свой частотный регион или область и нам следует по минимуму накладывать друг на друга инструменты, со схожими рабочими областями. А если это и требуется, выходы всегда есть: и это панорамирование или же, если требуется, то Sidechain компрессия — но, так как статья не про «методы решения частотных конфликтов у схожих инструментов» , а про главные инструменты профессионального сведения — сейчас у нас нет времени окунаться в это. Итак…
Это был первый момент с эквалайзером… Второй, ВАЖНЫЙ момент — удаляйте все пиковые частоты (те частоты и пики, на которых этот инструмент через чур активен), как правило такие регионы и пики есть, и бывает, что не по одной штуке на инструмент! И вырезайте, конечно же, исключительно узкими полосами, (помним золотое правило любого звукорежиссера: «при работе с эквалайзером мы вырезаем узкими полосами, добавляем (хотя я бы не советовал вообще при работе с эквалайзером «добавлять» амплитуды частотам) более широкими».
И почему я не советую добавлять амплитуды частотам, хотя многие это делают и миксы получаются просто отличные… Представьте себе аналогию со скульптором; он берет целый блок камня и уже из целого блока этого камня вырезает скульптуру с фигурой и всеми мелочами, которые он хочет, и ни чего не добавляет сам! Этому принципу МЫ должны следовать и при сведении \ обработке трека. Так как уже после эквалайзера мы ставим в нашу цепь компрессор, который уже из всего вырезанного нами спектра, подчеркивает и увеличивает ВСЕ, что мы хотели оставить и донести до слушателя, от отдельно взятой дорожки микса или инструмента. И как найти эти активные пики и регионы? Изобразите вот что:
Сделайте нужную полосу вашего эквалайзера достаточно узкой и пробегитесь по всему частотному диапазону каждого инструмента или семпла — от слишком активных пик и регионов ваши ужи немного заболят (не переборщите с этим — не нужно, чтобы после сессии сведения у нас шла кровь из ушей)). Там, где вы найдете излишние зашкалы и давление — это нужные вам пики для понижения и выреза!
И вот что получилось у меня (в этом случае обрабатывался рояль засэмплированный на плеере KONTAKT) и здесь я вырезал кроме крайних, не присущих роялю регионов, только ОДИН регион частот (подчеркну в моем случае ОДИН):
Можете сказать «зачем ты вырезал так много низких частот — это же РОЯЛЬ! Там — самая глубина у инструмента!» Помните, я говорил выше — знайте, что вам нужно от инструмента! В моем случае пишется не живая композиция — а более танцевальный трек, где я хотел от рояля передать только его реалистичность, мягкость и яркость в мой микс.
Итак, в данном случае только один вырез — и тот случается на определенной ноте, КОТОРАЯ в прописанной партии звучит чаще остальных. Здесь важный момент! Если ваши инструменты (это не одиночные семплы) имеют широкие нотные, игровые диапазоны, будут ноты, у каждого или почти каждого инструмента, которые проявляют себя активнее остальных, и среди них будут через чур активные — их мы и хотим немного успокоить (у них естественно есть свой пиковый регион, и почему я советую использовать при сведении в FL STUDIO именно Parametric EQ2 — так как он показывает нам наглядно, как на блюдичке, что, где и когда активно и на сколько активно). И не забываем про регионы излишней активности инструментов или семплов, как таковых.
Все что осталось в наших частотных диапазонах отдельных дорожек микса теперь передается компрессору на каждой дорожке на дальнейшую обработку. И здесь ваш выбор!
Вы можете использовать встроенный во Fruity Limiter однополосный компрессор, что может быть самым подходящим орудием в вашей ситуации!
Или же использовать (если ситуация требует этого и нужна разная компрессия для разных частотных областей) встроенный многополосный компрессор Fruity Multiband Compressor.
Но чем бы вы не уменьшали динамический диапазон и не доводили общий уровень, помните, что, скорее всего вам хватит и стандартного однополостного компрессора а FL Studio. Здесь, наша задача на компрессоре, стоит в том, что бы сравнять (сгладить) излишние громкости \ пики дорожки (инструмента) и поднять менее слышимые регионы до требуемого уровня. И помните результат после эквалайзера — мы автоматически поднимаем нужные нам вещи (частоты). А если вы слышите в результате вашей работы над дорожкой, какие то зашкалы и излишнее давление после проделанной работы с эквалайзером — или вы переборщили с компрессией (помним в компрессии тоже есть законы и принципы как ни где в другой области обработки — без фанатизма) или же возвращайтесь именно к эквалайзеру и ищите эти пики, значит, они есть в вашем инструменте! …Если же вы в корне не понимаете принцип работы компрессора и вы — полный новичок в этом деле — это тема для другой статьи и совершенно другой разговор, который стоит назвать ОСНОВЫ РАБОТЫ С КОМПРЕССОРОМ!
Вот как с помощью двух простых и стандартных инструментов, плюс базового метода выреза ненужных и поднятия нужных частот, можно добиться хороших профессиональных результатов.
После этого вы — свободны, пользоваться пространственной обработкой — или чем-то еще, что есть в вашем супер-мега арсенале звукорежиссера. Стоит помнить главное — всегда делайте результат лучше прежнего, а не усугубляйте положение и звучание вашего трека, если обрабатываете какими-то дополнительными эффектами — то сравнивайте результат до и после этого эффекта, при помощи простой кнопки (функции Bypass) на вашем слоте микшера.
плагинов для мастеринга в Fl Studio 12: руководство по их использованию | МАЙКЛ МУСКО
Часто мастеринг вашей музыки кажется очень сложным. Главным образом потому, что трудно найти надежные ресурсы, которые помогут научиться это делать. Вероятно, самым важным первым шагом является действительное понимание того, что происходит во время мастеринга.
В отличие от микширования, мастеринг заключается в балансировке всех уровней музыки, регулировке общей громкости трека и выявлении деталей, чтобы музыка действительно оживала. Вы можете прочитать статью «Разница между смешанной музыкой и мастеринговой музыкой», чтобы услышать разницу между смешанной музыкой и мастеринговой музыкой.
Только что закончил мастеринг и выпустил новый рок-трек: From the Moon to the Sun. Ниже трек.
Я постоянно использую одни и те же 6 плагинов. Этими плагинами являются Parametric EQ2, Maximus, Thrillseeker XTC Blue, Transient Processor и Fruity Limiter. Я поставил их в таком порядке. Шаги, которые я использую для мастеринга, также очень похожи, но каждый трек уникален. Я собираюсь рассказать о плагинах, которые я использую, и о том, как я их использую для освоения. Надеюсь, вы сможете использовать его в качестве руководства для своей собственной музыки.
Итак, первый шаг к мастерингу — убедиться, что ваш микс звучит настолько хорошо, насколько это возможно, и не настолько громкий, что может застрять.
Лично я предпочитаю около 5-6 дБ запаса по голове. Экспортируйте свой микс в 24-битный WAV-файл и загрузите сведенную музыку на цифровую звуковую рабочую станцию (DAW).
Я использую FL Studio для создания всей музыки, которую я создаю, поэтому плагин, который я собираюсь описать, может быть не тем, что у вас есть, но попробуйте найти что-то похожее.
Первым делом я добавляю 2 параметрических эквалайзера к мастер-каналу. Первый предназначен только для вырезания неслышимых низких и высоких частот. Второй предназначен либо для очистки грязных звуков, либо для усиления предпочтительных частот.
После того, как вы эквализировали музыку, пришло время использовать многополосный компрессор. Я использую для этого Maximus, другие люди используют Ozone, но на самом деле используйте ваши предпочтения. В Maximus музыка разделена на низкие, средние и высокие. Целью этого этапа мастера является балансировка этих уровней, сжатие при необходимости, настройка стереополей, насыщение различных звуков и т.
д. Это может быть очень придирчиво. Вот прогулка по видео, демонстрирующему некоторые основные идеи.
Цель состоит в том, чтобы к тому времени музыка поступала через Maximus или что-то еще, что вы используете. Звучит очень хорошо и примерно так. На этом этапе все уровни должны быть в значительной степени сбалансированы и должны звучать лучше, чем ваша смешанная музыка.
Теперь пришло время усилить звук с помощью возбудителя, а именно Thrillseeker XTC Blue. По сути, это добавляет немного аналогового характера звуку. Это придает музыке некоторую теплоту, в то же время нацеливаясь на частоты, которые могут звучать немного скучно. Вам нужно будет определить, где имеет смысл использовать это с вашей музыкой. Это еще один придирчивый процесс, но вам придется поиграть, чтобы получить желаемый эффект.
Вот хорошее видео, показывающее вам этот плагин.
Следующий плагин, который я использую для освоения, это Transient Processor. Это нативный плагин для FL Studio, который по сути представляет собой динамический процессор. Идея его использования состоит в том, чтобы сформировать то, как транзиенты играют каждый в музыке, и работает в системе с ручкой набора. Хитрость заключается в том, чтобы найти эту золотую середину при регулировке ручки.
После того, как все эти шаги выполнены, могут остаться некоторые незначительные улучшения. В этот момент я вернусь к параметрическому эквалайзеру и нанесу последние штрихи на любую частоту, которая звучит не так, как должна. Немного идет РЕАЛЬНО долгий путь здесь, поэтому будьте осторожны, чтобы не переусердствовать.
Наконец, используйте ограничитель, чтобы ваша музыка не обрезалась. Лично я предпочитаю больше динамики в музыке, поэтому я довожу усиление до точки, когда музыка едва получает эффект от ограничителя, но это ваш выбор, как вы хотите, чтобы ваша музыка звучала. На этом этапе очень важно настроить время атаки и восстановления в ограничителе. Вы можете действительно подтянуть свой звук и настроить его, регулируя эти настройки.
К этому моменту ваша музыка готова, но есть некоторые окончательные проверки, которые вы можете сделать с дополнительными метрами. Первый измеритель, который мне нравится использовать, — это измеритель динамического диапазона TT. Это очень полезно для оценки того, насколько динамична ваша музыка, и может помочь вам не переборщить со сжатием. Следующий полезный счетчик — Voxengo SPAN. Это полезно, потому что вы можете визуально увидеть, как ваши уровни взаимодействуют друг с другом, и это хороший способ перепроверить, не увлеклись ли вы определенной частотой.
Я хочу закончить эту статью несколькими полезными советами, которые помогут вам при мастеринге.
- Сохраняйте часто — Прежде чем принимать какие-либо важные решения, сохраните свой проект. Очень легко начать идти по пути, который ухудшит звучание вашей музыки, и трудно вернуться к тому состоянию, в котором она звучала хорошо, если вы не сохраняете регулярно.
- Немного идет на пользу — Когда вы осваиваете мастерство, очень легко сделать много. Думайте об этом как о соли. Небольшое количество соли делает пищу вкуснее, но слишком много делает ее на вкус дерьмовой.
- Мастеринг — это процесс — Нет ничего необычного в том, чтобы сделать мастеринг трека более одного раза, и я как бы рекомендую это делать.
Реальность такова, что довольно сложно сделать это с первого раза, и легче принимать решения, когда вы воспроизводите два сведенных трека один за другим. Один из них будет лучше, иначе вы получите ценные отзывы, чтобы снова переделать трек. - Возьмите перерывы для ушей — так легко попасть в зону и просто попытаться вырваться из трека. Реальность, однако, такова, что иногда, когда вы делаете мастеринг, вы настраиваете очень тонкие области, и если ваши уши напряжены, это усложнит задачу.
Я надеюсь, что эта информация поможет вам в следующий раз, когда вы будете делать мастеринг трека. Это не единственный способ овладеть музыкой, но именно так я это делаю. Используйте его в качестве руководства, но не забывайте и о других методах мастеринга. Есть очень талантливые мастеринг-инженеры, которые специализируются на этом, так что не расстраивайтесь, если поначалу у вас будут трудности с этим.
Спасибо за чтение. Пожалуйста, не стесняйтесь делиться, ставить лайки и комментировать ниже.
Лучший плагин FL Studio VSTS 2023
Сегодня мы подробно рассмотрим лучшие плагины FL Studio, которые в настоящее время используются в производстве музыки. Эти опции будут включать бесплатные и платные опции для Fl Studio.
FL Studio в настоящее время является одной из самых популярных DAWS для музыкальных продюсеров, и она только набирает обороты. Я помню, когда я был намного моложе, FL Studio была далеко не такой большой, и казалось, что она не на том уровне, который есть сейчас.
Прежде чем мы углубимся, я хочу сказать, что я считаю, что нужно получить несколько бесплатных плагинов, а затем приобрести пару огромных библиотек VST, которые вы покупаете. Они могут быть дорогими, поэтому лучший вариант — собрать пару, которая покрывает множество основ, а не тратить кучу на каждый инструмент.
Содержание
- 1 Лучшие плагины FL Studio — краткий обзор
- 2 Что делает хороший VST для FL Studio?
- 3 Наши обзоры плагинов FL Studio
- 4 FL Studio Synth VSTS
- 4.
1 Сигнал по выходу-платный вариант- 4.1,1 Pros
- 4.1.2 Cons
- 4.1,3 в целом
- 4.2 CS-8.2.2 CS-8.2 4.2 CS-8.2 4.2 4.2 CS-8. V By Arturia – Платный плагин
- 4.2.1 Плюсы
- 4.2.2 Минусы
- 4.2.3 В целом
- 4.3 Dexed – Free Plugin
- 4.3.1 Pros
- 4.3.2 Cons
- 4.3.3 Overall
- 4.
- 5 FL Studio Compressor VSTS
- 5.1 FET Compressor By Softube
- 5.1.1 Pros
- 5.1.2 CONS
- 5.1.3 В целом
- 5.2 Нью -Йорк Компрессор
- 5.2.1 Pros
- 5.2.2 В целом
- 5.3 MJCUJR.0048 5.3.2 Overall
- 5.1 FET Compressor By Softube
- 5.4 Imperial Delay
- 5.4.1 Pros
- 5.4.2 Overall
- 6.0.1 Pros
- 6.0.2 Cons
- 6,0,3 В целом
- 7,1 Декапитатор от SoundToys
- 7,1,1 в общем.
Килосердца- 7.2.1 PROS
- 7.2.2 В целом
- 7.3 Fuzzplus 3 от Audio Unream 8.1 U-HE DIVA
- 8.1.1 PROS
- 8.1.2 CONS
- 8.1.3 В целом
- 8.2 Steinberg Model E-Бесплатный бас VST
- 8.2.1 Pros
- 8.2.2.2
- 8.2.1.
- 9 Зачем использовать дополнительные плагины для FL Studio
- 10 Заключение
Лучшие плагины FL Studio — краткий обзор
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОДУКТ ДЕТАЛИ ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ Выбор редакции Сигнал на выходе - Огромная библиотека
- Отлично подходит для всех жанров музыки
- Один из лучших VST для хип-хопа
- Невероятные синтезаторы
SWEETWATER Plug In Boutique
Второе место Обезглавливатель Soundtoys - Плагин Amazing Distortion
- Используется крупнейшими продюсерами в игре
- Хорошо работает с вокалом и инструментами
- Простота в использовании
SWEETWATER GUITAR CENTER
Бюджет U-HE Дива - Невероятно теплые низкие частоты
- Отличные пресеты
- Аналоговый звук
- Большой сабвуфер
SWEETWATER Plug In Boutique
Что делает хороший VST для FL Studio?
Качество звука: Если вы решите пойти по бесплатному маршруту, это совершенно здорово, однако вы определенно столкнетесь с некоторыми ужасными вариантами.
Так оно и есть. С учетом сказанного, попробуйте найти звуки самого высокого качества в каждом VST, который вы используете для FL Studio.Пресеты: Мне нравятся VST-библиотеки с множеством пресетов. Они вдохновляют меня, когда я пишу партии или песни. Хотя просто писать на фортепиано — это здорово, введение сумасшедших плагинов может действительно изменить целостность всей песни.
Насколько часто используется: Если вы устанавливаете массивную библиотеку сэмплов для Fl Studio, которой редко пользуетесь, лучше удалить ее, так как она может сильно загружать ЦП.
Вы не хотите тормозить свой компьютер, так как нет ничего более неприятного, чем выключение компьютера посреди сеанса. Я был на сессиях, где у нас было больше часа работы, и это был полный отстой.
Цена: Вы обнаружите, что многие люди используют платные библиотеки образцов или платные VSTS. Убедитесь, что вы провели исследование перед покупкой, так как вы можете найти отличные варианты, которые на самом деле умеренно недорогие.

Совместимость : Убедитесь, что используемый вами VSTS совместим с FL Studio, вашим ПК или Macbook и вашим MIDI-контроллером.
Давайте перейдем к лучшим VSTS для FL Studio ниже.
Обзоры плагинов Fl Studio
Надеюсь, вам понравится этот список, который я лично составил для вас. Есть несколько безумно хороших вариантов для всех типов музыки.
FL Studio Synth VSTS
Сигнал на выходе — платная опция
Лучший в целом VST для электронной музыки
Signal By Output
4.5
Output — мой любимый VST, доступный в настоящее время. Он отлично работает с FL Studio, и его трудно превзойти, когда дело доходит до атмосферных звуков.
Посмотреть цену в Sweetwater Посмотреть цену в Plugin Boutique
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Честно говоря, больше ничего хорошего об этом VST сказать не могу.
Для второго альбома моей группы мы использовали это примерно в 6-7 песнях. Это была одна из тех вещей типа «о, давайте попробуем Signal здесь».Профи
- Удивительно качественные образцы
- Ритмические лупы
- Более 500 инструментов
- 40 ГБ аналоговых, цифровых и органических синтезаторов
- Тонны расширений доступны для скачивания
- Хорошее обслуживание клиентов
Минусы
- Дорого
- Очень сильно загружает ЦП
Спецодежда
Output — отличная компания для производителей всех уровней. Это используется в очень высококлассной поп-музыке и почти во всех других жанрах. Это фантастический VST, который идеально подходит для FL Studio.
Я бы охарактеризовал Output как новую школьную версию Nexus или Sylenth для тех, кто уже давно в игре. Это были два VSTS, которые были повсюду.
CS-80 V By Arturia — платный плагин
Best For Arps
Arturia CS-80 V
4.
5Если вы поклонник арпсов — этого достаточно. CS-80 V мгновенно напомнит вам о «Очень странных делах». Теплота и низкие частоты этого синтезатора просто невероятны.
Посмотреть цену в Sweetwater Посмотреть цену в Plug In Boutique
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
CS-80 VST совершенно потрясающий. Это еще один плагин, который моя группа использовала неукоснительно, поскольку арпеджиаторы и синтезаторы просто невероятны. Он создан по образцу знаменитого синтезатора Yamaha CS-80.
Это ваш шанс получить фантастические синтезаторные звуки по умеренной цене, и поверьте мне, вы будете использовать их до конца своих производственных дней.
Профи
- Получите 69 долларов00 примерно за $75
- Удивительные арпеджио
- Рвущиеся басовые партии
- Красивые подушечки
- Идеально подходит для синтезаторной волны
Минусы
- Загрузка процессора
Всего
Я могу на 100% сказать вам, что я пытаюсь использовать это в большинстве песен, частью которых я являюсь.
Синтезатор Bassline в этой песне принадлежит моей группе, и мы использовали для него плагин CS 80.Dexed — Бесплатный плагин
Простой макет, по которому вы можете смотреть обучающие видео на Youtube.Этот модульный синтезатор идеально подходит для ваших проектов. Dexed создан по образцу знаменитой Yamaha DX7.
Поначалу это может показаться пугающим, так что не торопитесь с этим и зайдите на Youtube. Youtube должен быть вашим лучшим другом при изучении этих VSTS с помощью FL Studio.
Профи
- Бесплатно
- Звуки на самом деле очень хорошие
- Хорошие пресеты
- Позволяет проверить воду
Минусы
- Может немного ограничивать
Всего
Это отличный плагин для FL Studio.
Это бесплатно, и это легко скачать. Попробуйте и продолжайте расширять свою библиотеку и знания.Компрессор FL Studio VSTS
Компрессор FET By Softube
Лучший компрессор
КОМПРЕССОР FET
4.5
Компрессор FET от Softube представляет собой модель одного из самых культовых компрессоров, когда-либо созданных. Хотя это цифровой звук, он звучит как аналоговый и может дать вашим миксам невероятную жизнь с приятными искажениями входного и выходного каскада.
Посмотреть цену в бутике Plug In
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Этот компрессор звучит очень аналогово. Компрессор FET создан по образцу одного из самых известных компрессоров всех времен. Что делает его особенным, так это то, что его можно использовать для более глубокого снижения гейна, чем с другими компрессорами.
Профи
- Для любителей аналога
- Искажение входного и выходного каскада
- Дружественный процессор
- Внешний сайдчейн
- Прекрасно звучит на фортепиано и ударных
Минусы
- Дорого
В целом
Это отличный компрессор, который вы можете использовать для FL Studio.
Как и все упомянутые мной VSTS, вы можете использовать их со всеми основными DAWS. В целом, это отличный вариант для профессионалов.New York Compressor
New York Compressor — хороший вариант, который отлично звучит на барабанах. Если вы ищете недорогой вариант, который может быстро дать вам приятный и пробивной звук ударных, это отличный выбор.
Это, безусловно, один из часто используемых компрессоров VSTS с более высокими характеристиками.
Pros
- Обеспечивает мощное звучание ударных
- Отличное качество звука
- Простота использования
- Недорого для такого качества
В целом
Мне лично нравится звук этого компрессора. Я бы посоветовал проверить это на Youtube, так как есть несколько отличных видеороликов, которые показывают, на что он способен.
MJCUjr By Klanghelm – Бесплатный компрессор
MJCUjr — это бесплатная опция, которую вы можете использовать с FL Studio и другими основными DAWS.
Если хотите сэкономить, советую попробовать. Это простой интерфейс, который предлагает некоторую красочную насыщенность.Этот плагин компрессора может предоставить вам несколько довольно удивительных результатов от бесплатного VST.
Профи
- Простота использования
- Бесплатно
- Низкий уровень ЦП
Комбинезон
С бесплатным компрессором VSTS вы точно не ошибетесь. Если это не желаемый звук, просто попробуйте другой вариант. Тем не менее, это стоит попробовать для ваших миксов.
Imperial Delay
Imperial Delay от Digital Labs позволяет полностью управлять задержкой всеми возможными способами. Это простой в использовании плагин, и он отлично работает с FL Studio. Еще одна причина, по которой мне это нравится, заключается в том, что это умеренно дешево.
Вы можете применить эту задержку к чему угодно, от вокала до ударных, и вам, скорее всего, понравится результат.
Хочу отметить, что когда это вышло, это было очень дорого.
С тех пор ценник резко снизился, но продукт по-прежнему великолепен.Плюсы
- Отличное качество звука
- Простота использования
- Позволяет глубже погрузиться в эффекты
- Недорогой
В целом
Думаю, стоит попробовать за такую небольшую цену. Вы получите отличные результаты на всех различных инструментах, и вы будете удивлены тем, насколько легко им пользоваться.
Voxengos Tempo Delay предлагает вам простой интерфейс для навигации. Я думаю, что это отличный бесплатный вариант. Если вы ищете бесплатный вариант для FL Studio, он прост в использовании и должен оживить ваши мелодии.
Профи
- Бесплатно
- Множество различных элементов управления и функций
- Низкий уровень ЦП
- Простота использования
Минусы
- Не самые лучшие звуки
- Ограничение
В целом
Если вы ищете что-то, что можно бесплатно включить в некоторые из ваших песен, это отличный вариант.
Я лично не думаю, что это вас поразит, однако, оно выполняет свою работу и не содержит ошибок.FL Studio Distortion VSTS
Decapitator от Soundtoys
Лучший плагин искажения
Soundtoys Decapitator Analog Saturation
4.5
Soundtoys Decapitator — один из самых популярных плагинов в мире на сегодняшний день. Если вы слушаете популярную музыку, скорее всего, вы много раз слышали этот плагин в действии. Я настоятельно рекомендую проверить этот плагин вместе с настройкой FL Studio.
Посмотреть цену в Sweetwater Посмотреть цену в Plug in Boutique
Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Обезглавливатель — это искажение, от которого я не могу оторваться. Когда мы делали нашу последнюю запись, мы все влюбились в этот плагин и добавили его практически в каждый синтезаторный трек.
Мне нравится, как он звучит на синтезаторах, а также он может великолепно звучать на воксе и барабанах.

Pros
- Пожалуй, один из наиболее часто используемых сегодня VSTS с искажением
- Так много вариантов, как будто делаешь операцию
- Плотная зернистость и плавное искажение
- Простота использования
Минусы
- Довольно дорого
- Для серьезных производителей, так как дорого
Комбинезон
Decapitator будет вашим другом во многих песнях, так как вы действительно можете добавить его к большинству вещей, в результате чего они будут звучать лучше. Это звучит забавно, но я делаю это, наш барабанщик делает это, и почти каждый продюсер, которого я встречал, одержим этим.
Фазовое искажение Snapin от Kilohearts
Принцип работы VST с искажением немного отличается от большинства. Фазовые искажения позволяют сигналу модулировать фазу самого себя.
Это приводит к некоторым жирным и грязным звучащим басам, а также к приятному кранчу 80-х.
Интерфейс довольно прост для навигации, и вы можете довольно быстро получить желаемые эффекты.

Pros
- Отлично подходит для дабстепа и металла
- Качественный звук
- Относительно недорогой, учитывая, что его можно использовать для большинства песен
В целом
Мне нравится этот вариант, поскольку его можно использовать профессионально, но при этом он доступен по той цене, которую вы получаете.
FuzzPlus 3 By Audio Damage — бесплатно
Fuzzplus 3 отлично подходит для панк- и поп-панк-групп. В целом это мой любимый бесплатный вариант, и я думаю, что многие другие продюсеры тоже его ценят.
Pros
- Бесплатная загрузка с pluginboutique
- Отличное качество
- Подходит для гитар
Комбинезон
Когда дело доходит до искажения, я люблю декапитатор, но если вы не можете себе это позволить и ищете бесплатный вариант, это идеальный вариант. Проверьте воду и выясните, что вам нравится использовать с FL Studio.
Лучшие басы для FL Studio
U-he Diva
Впервые я узнал о VST около 3 лет назад и должен сказать, что его суббасовые звуки просто невероятные.
Это очень теплый аналоговый звук, который обязательно понравится даже самым большим любителям аналогового звука.Место, где сияет Diva, находится в его фильтрах. Это одни из самых аутентичных фильтров, которые вы можете найти в плагине.
Плюсы
- Очень теплые
- Великие басовые звуки
- Огромная библиотека
Минусы
- Дорого
- Загрузка процессора
В целом
У меня большой опыт работы с этим плагином, и я часто использую его для сабвуферов. Он имеет один из самых теплых и привлекательных аналоговых звуков, которые вы можете найти в VST. Я узнал об этом плагине от Алекса Алди, отличного продюсера в мире альтернативного рока. В целом, очень рекомендую проверить Diva.
Steinberg Model E — Free Bass VST
Model E — это басовый VST, способный воспроизводить жирные риффы на ваш вкус. Я лично никогда не пользовался этим плагином, но знаю, что об этом говорили многие продюсеры.

Профи
- Бесплатно
- Насыщенный и теплый
- Низкий уровень ЦП
В целом
Я очень люблю Steinberg, так как мой хороший друг и барабанщик, Ник Цесарз часто рекомендует и использует продукцию Steinberg. Если вы ищете бесплатный вариант, обратите внимание на модель E.
Зачем использовать дополнительные плагины для FL Studio
Я считаю, что если вы хотите улучшить свою игру, у вас должен быть широкий набор VSTS. Расширение ваших знаний поможет только тогда, когда дело доходит до написания или создания музыки.
Заключение
Не торопитесь и поэкспериментируйте со всеми VSTS, которые вам попадутся. Вы можете обнаружить, что на самом деле предпочитаете бесплатный плагин для FL Studio, а не платный. С учетом сказанного, я действительно думаю, что обычно БОЛЬШАЯ разница в качестве, и я не просто говорю это.
Бесплатный VSTS должен стать для вас воротами на следующий уровень и позволить вам освоиться.

- 7,1,1 в общем.
Теперь не будет такой задачи в музыке или звуке, которую ты бы не мог решить, используя свои знания, опыт и хитрости в данном секвенсоре.
Реальность такова, что довольно сложно сделать это с первого раза, и легче принимать решения, когда вы воспроизводите два сведенных трека один за другим. Один из них будет лучше, иначе вы получите ценные отзывы, чтобы снова переделать трек.
1 Сигнал по выходу-платный вариант
Килосердца
Так оно и есть. С учетом сказанного, попробуйте найти звуки самого высокого качества в каждом VST, который вы используете для FL Studio.
Для второго альбома моей группы мы использовали это примерно в 6-7 песнях. Это была одна из тех вещей типа «о, давайте попробуем Signal здесь».
5
Синтезатор Bassline в этой песне принадлежит моей группе, и мы использовали для него плагин CS 80.
Это бесплатно, и это легко скачать. Попробуйте и продолжайте расширять свою библиотеку и знания.
Как и все упомянутые мной VSTS, вы можете использовать их со всеми основными DAWS. В целом, это отличный вариант для профессионалов.
Если хотите сэкономить, советую попробовать. Это простой интерфейс, который предлагает некоторую красочную насыщенность.
С тех пор ценник резко снизился, но продукт по-прежнему великолепен.
Я лично не думаю, что это вас поразит, однако, оно выполняет свою работу и не содержит ошибок.

Это очень теплый аналоговый звук, который обязательно понравится даже самым большим любителям аналогового звука.
