Видеокурс — Руководство по FL STUDIO 12
Начинаем возвращать курс по FL Studio, для тех кому невмогату ждать обновления в офф группе TheTunes
В этом видео мы дадим ответы на некоторые вопросы, которые довольно часто возникают у новичков
Меню курса
001. Создание Музыки В Fl Studio. Основы
002. Аудио Мифы И Вои?ны Daw
003. Установка И Авторизация Fl Studio
004. Знакомство С Fl Studio. Настройки Аудио
005. Знакомство С Fl Studio. Настройки Midi
006. Знакомство С Fl Studio. Настройка Путей К Ключевым Папкам
007. Общие Настройки. Отображение Пользовательского Интерфейса
008. Общие Настройки. История Отмены Действий
009. Общие Настройки. Настройки Проекта
010. Общие Настройки. Прочие Мелкие Настройки
011. Установка VSTПлагинов. Общие Принципы И Пример Установки Плагинов
012. Установка Vst Плагинов. Создание Собственной Базы Данных Плагинов
013. Установка VST Плагинов. Отличие VST2 От VST3 Плагинов
014. Рабочий Процесс. Добавление Инструментов
015. Рабочий Процесс. Работа Над Композицией
016. Рабочий Процесс. Аранжировка И Редактирование
017. Рабочий Процесс. Сведение И Мастеринг
018. Рабочий Процесс. Экспорт Аудио
019. Основное Меню. Раздел «file»
020. Основное Меню. Раздел «edit»
021. Основное меню. Раздел «Add»
022. Основное меню. Раздел «Patterns»
023. Основное меню. Раздел «View»
024. Основное меню. Раздел «Options»
025. Основное меню. Раздел «Tools»
026. Панель инструментов. Панели в FL Studio
027. Браузер. Управление браузером
028. Браузер. Работа с содержимым
029. Браузер. База данных плагинов
030. Браузер. Меню браузера
031. Channel Rack. Краткий обзор
032. Channel Rack. Меню
033. Channel Rack. Настройки Wrapper. Часть 1
034. Channel Rack. Настройки Wrapper. Часть 2
035. Channel Rack. Настройки Wrapper. Часть 3
036. Channel Rack. Настройки Wrapper. Часть 4
037. Channel Rack. Настройки Wrapper. Часть 5
038. Channel Rack. Общий свинг
039. Channel Rack. Панорама и уровень
040. Channel Rack. Выбор и быстрый Mute каналов
041. Секвенсер и ПР. Общее сравнение
042. Пиано Ролл. Использование
043. Пиано Ролл. Меню. Часть 1
044. Пиано Ролл. Меню. Часть 2
045. Пиано Ролл. Меню. Часть 3
046. Пиано Ролл. Меню. Часть 4
047. Пиано Ролл. Меню. Часть 5
048. Пиано Ролл. Меню. Часть 6
049. Пиано Ролл. Инструменты
050. Плейлист. Управление Плейлистом
051. Плейлист. Временная Шкала И Маркеры
052. Плейлист. Паттерны
053. Плейлист. Аудио-клипы
054. Плейлист. Клипы Автоматизации. Часть 1
055. Плейлист. Клипы Автоматизации. Часть 2
056. Плейлист. Работа С Клипами
057. Плейлист. Меню
058. Плейлист. Инструменты И Треки
059. Микшер. Функции
060. Микшер. Плагины Обработки
061. Микшер. Работа С Микшером-1
062. Микшер. Коммутация Аудио Потоков. Часть 1-1
063. Микшер. Коммутация Аудио Потоков. Часть 2-1
064. Микшер. Запись аудио
065. Микшер. Меню. Часть 1
066. Микшер. Меню. Часть 2
067. Семплер. Часть 1
068. Семплер. Часть 2
069. Семплер. Часть 3
070. Особенности работы с автоматизацией
071. General Settings. Настройки Advanced
072. Audio Settings. Увеличение производительности. Часть 1
073. Audio Settings. Увеличение производительности. Часть 2
074. Audio Settings. Увеличение производительности. Часть 3
075. Audio Settings. Тонкости работы с ASIO
076. Использование опции Project Info
077. Работа с Patcher и Fruity Layer
078. Свойства нот в Piano Roll
079. Понимание слайдов и портаменто
080. Цветовая группировка нот
081. Решение проблем с задержкой в воспроизведении
082. Пре-фейдер и пост-фейдер режимы
083. Варианты параллельной коммутации
084. Форматы файлов при открытии и импорте
085 Форматы файлов при сохранении и экспорте
086 Девять способов создания Sidechain Часть 1
087 Девять способов создания Sidechain Часть 2
088 Что делать, если не найдены плагины или аудиофайлы
089 Что делать, если высота или темп семпла не совпадают
090 Как создать RiseUp эффект в Spire
091 Многоканальная настройка семплера Kontakt 5
092 Как настроить SideChain компрессию в сторонних плагинах
093 Как подогнать вокал или аудио под темп проекта
094 Как накрутить кислотные звуки родными плагинами
095 Как присвоить автоматизацию на несколько параметров
096 Обновление FL Studio 12 3
Нажмите, чтобы прочитать больше. ..
Видеокурс — Руководство по FL STUDIO 12
Обзор Обсуждение
SoundMain
Пользователь
- #1
Soundrobot добавил(а) новый ресурс:
Видеокурс — Руководство по FL STUDIO 12 — В этом видео мы дадим ответы на некоторые вопросы, которые довольно часто возникают у новичков
Посмотреть вложение 4701
Начинаем возвращать курс по FL Studio, для тех кому невмогату ждать обновления в офф группе TheTunes
В этом видео мы дадим ответы на некоторые вопросы, которые довольно часто возникают у новичков
Меню курса
001. Создание Музыки В Fl Studio.
Основы
002. Аудио Мифы И Вои?ны Daw
003. Установка И Авторизация Fl Studio
004. Знакомство С Fl Studio. Настройки Аудио
005…Нажмите для раскрытия…
Узнать больше об этом ресурсе…
Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии
Создайте аккаунт
Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!
Регистрация
Авторизоваться
Уже есть аккаунт? Войдите здесь.
Вход
Хотите быть в курсе информационных обновлений проекта? Подпишитесь на новостную рассылку
Предоставлено SendPulse
Внесите свой вклад в развитие проекта!
[Платно] Видеоуроки по настройке процессоров Fractal Audio Systems
- SoundMain
- Курсы
48
SoundMain
[Платно] FL Studio 12 Высший пилотаж
- SoundMain
- Курсы
434
SoundMain
Пишем треки до конца. 12 уникальных техник. (Аранжировка)
- SoundMain
- Курсы
270
SoundMain
[Платно] FL Studio 20 абсолютный профи
- SoundMain
- Курсы
419
SoundMain
[Платно] Пошаговое создание Future House трека с нуля в FL Studio 20 (2019)
- SoundMain
- Курсы
492
SoundMain
Поделиться:
Vk Ok Blogger Linked In Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram
6 ошибок, которые производители совершают при использовании Fruity Loops
Содержание статьи
Смещение цифровой звуковой рабочей станции (сокращенно DAW Bias) — это реально, и это проблема. Заметными признаками кого-то с искажением DAW являются: обвинение DAW в музыке, созданной в этой DAW, опрометчивые заявления о возможностях DAW (не тратя время на фактическое изучение этого) и случайные проклятия людей в Интернете за то, что они не используют их DAW по выбору.
Наиболее распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено убеждением, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было создано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.
Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.
Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!
Ошибка 1: Отсечение основного канала
Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши постановки были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.
Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас потолок уровня , и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. Хотя мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем напор и создаем тональное качество, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.
К сожалению, сделать это очень просто. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов начинаются с , нормализованного до максимальной громкости . Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот сэмпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!
Внутренние каналы FL Studio обманчиво используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в красном, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубо после печати.
Решение : В самом начале уменьшите уровень семпла и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.
Но как сделать громкое воспроизведение? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте и , чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам на самом деле будет легче сделать звук еще громче в конце.
РЕКЛАМА
Ошибка 2: Игнорирование скорости, смещения времени и свинга
FL Studio обладает тоннами возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые являются абсолютно необходимо при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing.
РЕКЛАМА
Музыка динамична — это означает, что она изменяет . Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большая часть музыки выигрывает от динамики и кармана (изменения уровня и времени).
По умолчанию FL наносит удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными барабанными ударами, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), можно создать глубокий разница.
Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение. Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как тот хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабиться, перетащите эти ловушки чуть позже.
Поздравляю, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.
Также стоит поиграться с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.
Ошибка 3: Застойные аранжировки
Музыка прогрессивна. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. Это 2017 год — давай сейчас.
Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя хотеть припева. Не забудьте про вступление и , может быть, проигрыш. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!
Ошибка 4: Отсутствие функций MIDI
FL Studio построена вокруг замечательного пошагового секвенсора. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают это и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по очереди.
РЕКЛАМА
Даже если мы заглянем под капот и скрупулёзно вылепим скорость каждой ноты и время, всё равно не будут учтены все возможности, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.
РЕКЛАМА
Ошибка 5: Неоптимизация вашего экспорта
Потратив часы, дни или недели на создание песни, не падайте замертво на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:
- В разделе «Тип проекта» выберите «Полная песня» и «Оставить остаток».
- Выберите «Wav» и в разделе «Wav Bit Depth» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете самостоятельно обрабатывать трек — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, чтобы, например, сделать собственный мастеринг. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Рассмотрите вариант с 16-битной версией, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-битная версия является требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
- В разделе «Качество» выберите самую высокую частоту повторной выборки, которую вы можете выбрать. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Dithering».
Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных трекаутов
Это для тех, кто продает инструментальные партии онлайн. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.
Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет на менее громким , чем если бы инженеру для начала дали на менее сжатый файл.
После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!
Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.
Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без трекаутов). Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой звукоинженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.
Для этого в разделе «Разное» в меню «Экспорт» выберите «Разделить дорожки микшера».
И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваш звук. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в продюсировании или не уверены в своем выборе эффектов, можно не использовать их.
Учитывая все это, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях) любой DAW. Так что иди и пиши свою музыку, и пусть ненавистники остаются в темноте.
Как НЕ слышать себя в FL Studio
Это может немного тревожить, когда вы слышите свое пение.
Особенно, когда вы пытаетесь записать несколько дублей для песни, над которой вы работаете.
Есть так много вещей, на которых вы должны сосредоточиться, когда ставите вокальное исполнение ,
и вам не нужно никаких дополнительных отвлекающих факторов.
Чтобы не слышать себя в FL Studio, вам необходимо отключить трек вставки, который вы настроили для записи, от основного канала. Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии в нижней части трека вставки до мастер-канала. Щелкните левой кнопкой мыши на конце, который подключен к главному каналу. Это удалит звук из этой вставки, посылаемой на основной канал, но есть и другие вещи, которые следует учитывать.
Я думаю, что в конечном счете это хорошая идея привыкнуть слышать свое пение в наушниках, но когда вы только начинаете, может быть неплохо избавиться от отвлекающих факторов.
Итак, я расскажу вам, что вам нужно сделать, чтобы настроить микс для наушников в FL Studio , где вам не нужно слышать, как вы поете .
Вы сможете сосредоточиться только на музыке и ни на чем другом.
youtube.com/embed/UDJOQ5G-lZ4?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> ВЫБЕРИТЕ ПУСТОЙ КАНАЛ ВСТАВКИИтак, давайте рассмотрим, как настроить канал микшера, чтобы вы не слышали себя, когда записываете свой голос в FL Studio.
Перво-наперво :
Убедитесь, что вы настраиваете до записываете свой вокал на один из пустых инсерт-каналов в микшере.
НАСТРОЙКА МАРШРУТИЗАЦИИ КАНАЛОВНЕ устанавливайте микрофон на канал MASTER . Это доставит вам всевозможные проблемы и головные боли, которые вам сейчас не нужны.
Выберите пустой канал разрыва в микшере.
Начнем с ВСТАВИТЬ КАНАЛ 5 .
В нижней части канала вы увидите неоново-зеленую линию .
Он будет проходить от нижней части канала 5 до ГЛАВНОГО канала в крайнем левом углу стойки микшера.
Следуйте по этой зеленой линии к ручке , к которой она подключена на ГЛАВНОМ канале.
Затем щелкните левой кнопкой мыши на ручке в ГЛАВНОМ канале.
Теперь INSERT 5 отключен от ГЛАВНОГО канала , что означает, что звук не будет передаваться из ВСТАВКИ 5 в ГЛАВНЫЙ канал.
Это означает, что вы не будете слышать свой голос в наушниках.
НО, мы все еще можем настроить запись с этого канала .
Это означает, что мы можем слышать все, что происходит с музыкой ,
но нам не придется слышать голос, который мы записываем на канале 5.
Я думаю, что хорошо привыкнуть слышать свое пение в микрофон.
Итак, я рекомендую вместо отключения просто понизить уровень , который посылается на мастер-канал с вставки 5 или любой другой вставки, на которую вы настроили микрофон.
Вы можете сделать это, следуя по зеленой линии от разрыва 5 до основного канала, а затем поверните эту ручку вниз до уровня, удобного для вас .
Это означает, что некоторая часть вокала будет в вашем миксе для наушников, но только то количество, которое вы хотите .
НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА ВХОДА ДЛЯ ЗАПИСИЕсть еще несколько вещей, которые мы должны проверить и убедиться, что правильно настроены , прежде чем мы начнем записывать вокал.
Справа от ВСТАВКИ 5 нам нужно посмотреть на верхнее раскрывающееся меню, в котором указано IN .
Убедитесь, что вы выбрали канал микрофона, который вы используете на аудиоинтерфейсе.
Выберите моно вход , а не стерео вход.
Это предотвратит запись звука на только с левой или правой стороны ,
в зависимости от того, подключены ли вы к каналу 1 или каналу 2 на аудиоинтерфейсе.
Затем наберите микрофонный предусилитель , чтобы убедиться, что вы получаете хороший сигнал, поступающий через аудиоинтерфейс в канал микшера.
Обычно я нацеливаюсь примерно на середину шкалы .
Это хорошее эмпирическое правило.
ПОСЛЕДНЯЯ вещь, которую нужно сделать, это включить трек для записи .
Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по кругу внизу на INSERT 5.
Откроется браузер файлов, где вы можете назвать файл и выбрать место, куда вы хотите его сохранить.
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКОЙ НАСТРОЙКИ АУДИОДАЛЕЕ, нам нужно убедиться, что звук настроен на запись, когда мы нажимаем кнопку записи на панели транспорта в FL Studio.
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку записи и убедитесь, что установлен флажок для аудио.
ПРОВЕРКА НАСТРОЙКИ АУДИОИНТЕРФЕЙСАВот пара вещей, которые нужно проверить на аудиоинтерфейсе.
Я разговаривал с несколькими людьми и видел, как это происходило в паре случаев.
Посмотрите на свой аудиоинтерфейс и посмотрите, есть ли на нем ручка или кнопка, которые позволяют осуществлять прямой мониторинг .
Это выбор, который позволит вам либо сосредоточиться только на том, что c поступает из интерфейса в компьютер, , либо сосредоточиться на том, что компьютер отправляет обратно на интерфейс .
Это означает, что вы можете выполнить все шаги, перечисленные выше, но вы все равно можете слышать свой голос, если ручка прямого мониторинга настроена на прослушивание того, что исходит от аудиоинтерфейса.
В моем интерфейсе ручка прямого мониторинга называется Mix . На одной стороне ручки написано ввод , на другой стороне написано воспроизведение .
Поворот ручки в сторону ввода означает, что я слежу за тем, что я записываю на аудиоинтерфейсе . Переход к воспроизведению означает, что я слежу за тем, что исходит от компьютера .
Чтобы убедиться, что я слышу микс из наушников , я настроил его в FL Studio ,
Мне нужно убедиться, что ручка повернута до упора в сторону воспроизведения .
Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать запись.
Вы можете нажать на кнопку записи или использовать горячую клавишу R , чтобы начать запись.
Когда вы закончите, вы можете нажать клавишу пробела , чтобы остановить запись.
Итак, давайте вернемся к тому, что мы рассмотрели
Шаг 1 – выберите канал вставки, который вы собираетесь записывать
Шаг 2 – отключиться от основного канала
Шаг 3 – выбрать микрофонный вход из выпадающего меню
Шаг 5 – настроить управление транспортом
Шаг 6 – настроить мониторинг на аудиоинтерфейсе
Шаг 7 – запишите это потрясающее вокальное исполнение
Этот процесс настройки микса для наушников – это всего лишь одна часть процесса создания вокала . Если вы хотите узнать больше о производстве вокала, обязательно ознакомьтесь со следующей статьей о редактировании вокала.