Разное

Фильтры для фотоаппарата: Лучевые и смягчающие светофильтры для фотосъёмки

Содержание

Лучевые и смягчающие светофильтры для фотосъёмки

Площадки со сказочными иллюминациями — настоящие произведения искусства, которыми можно насладиться и запечатлеть. А для того, чтобы получить максимальный результат в условиях городского освещения или съёмки отражающих поверхностей на природе, рекомендуем использовать два типа фильтров: звездные и смягчающие.

 

Звездные фильтры: усиливают свет с помощью перекрестного эффекта

Звездные светофильтры позволяют превратить точечный источник света в крест, при этом усиливая искрящийся свет, что обеспечивает более впечатляющий эффект на конечном изображении. Эта главная особенность позволяет рекомендовать подобные фильтры для ночной городской съемки или съемки сцен с большим количеством городского освещения.

Как показано на двух изображениях ниже, при использовании звездчатых фильтров свет приобретает искрящуюся форму, и его яркость настолько усиливается, что конечное изображение значительно отличается от снимка без использования фильтра.

 

До: Без светофильтра / После: Со светофильтром Hoya PRO1D STAR 4

 

Различные виды звездных светофильтров:

Звёздные фильтры бывают разных типов, каждый из которых позволяет получить различные виды перекрестных эффектов:

     — 4-лучевой крест
     — 6-лучевой крест
     — 8-лучевой крест

Наиболее популярным, «классическим» эффектом является 4-лучевой звездообразный крест, для получения которого применяется фильтр HOYA PRO1D Star 4 или HOYA Cross Screen.

Для получения эффекта, напоминающего снежные кристаллы, можно рекомендовать использовать фильтры с 6-лучевым или 8-лучевым крестом.

 

 

Линейка звездных фильтров HOYA

 

 

Как применять звёздные фильтры: главные советы

Здесь приведены основные правила применения звездных фильтров, которые пригодятся как начинающим, так и опытным фотографам.

1 Необходим точечный источник света

Звездные фильтры эффективны только в случае наличия одного или множества точечных источников света. Линейные источники света, такие как неоновые лампы или плоские источники света, такие как, например, экраны устройств не подходят для применения при использовании звездных фильтров.

2 Проверьте световой поток

Эффект «звездочек», получаемый при использовании такого типа фильтров, может варьироваться в зависимости от интенсивности источника света или расстояния от него. Убедитесь, что светоотдача соответствует желаемому эффекту, проверив его через видоискатель или монитор камеры. Кроме того, звездные (HOYA PRO1D Star 4) фильтры, оснащенные вращающейся рамой, позволяют изменять угол наклона: для этого необходимо повернуть рамку фильтра от прямой (+) к слегка наклоненной (x). В этом случае также проверьте требуемый угол через видоискатель или монитор камеры перед съемкой.

3 Фокусное расстояние и диафрагма

Наиболее подходящая настройка при съемке со звёздными фильтрами — фокусное расстояние 50 мм или более и почти максимальная диафрагма. С широкоугольными объективами или со слишком закрытой диафрагмой лучи света могут казаться фрагментированными на конечном изображении.

 

 

Звездные фильтр VS цифровой фильтр

Большая часть современных цифровых камер оснащена удобной функцией эффектов (цифровой фильтр). Однако, что касается конечного эффекта, то сравнивать эти эффекты нельзя. С настоящими звездными фильтрами вы можете творчески играть и получать различные эффекты в зависимости от различных факторов съемки, таких как интенсивность источника света, ваше расстояние от него, фокусное расстояние и другие.

Цифровые фильтры, встроенные в камеры, напротив, обрабатывают свет только после захвата изображения, что приводит к более скучному и менее впечатляющему конечному результату.

Ниже вы можете видеть разницу между ними:

До: Цифровой эффект / После: Съемка с лучевым фильтром Hoya PRO1D STAR 4

 

Софт-фильтры:  смягченный свет для атмосферы волшебства

 

Снято с использованием софт-фильтра Hoya Softner B

 

В зимнее время года кроме звездчатых фильтров применяются также смягчающие фильтры. Смягчающие фильтры, такие как, например, HOYA Softner, могут эффективно рассеивать свет, создавая ощущение мягкости и улучшенного мерцания на точечных источниках света, таких как городская подсветка и т. д. Такая функция может создать впечатляющий эффект на полученных фотографиях даже при слабых источниках света.

 

До: Без фильтра / После: Съемка со смягчающим фильтром Hoya Softner A

 

Софт-фильтры бывают разных типов, но наиболее популярными являются те, которые позволяют получить более видимый размытый эффект, такой как фильтр Softner (сравнительные изображения ниже), и те, которые добавляют «туманный» эффект, как фильтры Fog (сравнительные примеры ниже).

 

С фильтром Hoya Fog B

 

Эти смягчающие фильтры также можно использовать без ограничений, связанных с используемым фокусным расстоянием или диафрагмой. Кроме того, чем больше фокусное расстояние, тем более заметным будет эффект смягчения размытия на конечном изображении. Для телеобъективов — тип A (слабый эффект), для широкоугольных объективов — тип B (сильный эффект)

 

 

Фильтры Hoya Fog — это еще более смягчающие фильтры, которые могут создавать насыщенную и туманную атмосферу с уникальным эффектом размытия света, особенно заметным на сильных источниках света.

 

До: Без фильтра / После: Съемка с Hoya Fog B

 

Звездные фильтры и смягчающие фильтры, а также Hoya Fog также можно комбинировать и использовать вместе для получения двойного эффекта, создавая тем самым еще более сказочную атмосферу и передавая настроение праздника. Ниже — пример снимка с применением звездного и FOG-фильтра.

 

 

Линейка софт-фильтров HOYA

 


Источник: photar.ru/

Как выбрать светофильтр? Защитные, поляризационные и градиентные фильтры

Дата публикации: 12.10.2015

Светофильтры в цифровую эпоху

Светофильтр на объектив — это, пожалуй, самый непонятный для новичка в фотографии аксессуар. С одной стороны, все фотографы прошлого так или иначе их использовали. Да и консультант в магазине, скорее всего, настойчиво посоветует вам приобрести светофильтр. С другой стороны, за последние годы многое поменялось в технической стороне фотографии: некоторые типы фильтров стали просто не нужны.

Тем не менее ряд сюжетов без правильно подобранного фильтра снять точно не удастся. Да и самую банальную задачу — защиту передней линзы объектива от механических повреждений — никто не отменял. В этой статье поговорим о том, какие фильтры действительно нужны для фотографии сегодня и как выбрать лучший светофильтр.

Какие фильтры не нужны для цифровых камер?

С начала XXI века многие фотографы перешли с пленочных фотоаппаратов на цифровые. Безусловно, это упростило процесс съемки и обработки снимков. Точно так же переход на цифровые технологии сказался на работе со светофильтрами. Например, все современные цифровые фотоаппараты сами умеют подбирать баланс белого, адаптируясь к условиям освещения — лампам накаливания, солнечному свету и другим источникам. А ведь совсем недавно для обеспечения правильной цветопередачи использовались не предустановки баланса белого, а стеклянные фильтры разных оттенков и плотности, их еще называли конверсионными. Итак, об этом типе светофильтров можно забыть, если вы снимаете на цифровую камеру.

Установка баланса белого в современных цифровых камерах позволила отказаться от конверсионных светофильтров даже при съемке с искусственным освещением

Кроме конверсионных также широко применялись просто цветные фильтры: красные, желтые, синие, зеленые. Их использовали для черно-белой фотографии. Благодаря таким фильтрам до пленки беспрепятственно доходили лишь лучи определенного цвета, а остальные цвета ослаблялись. Например, красный фильтр позволял получить на черно-белой пленке почти черное, очень драматичное и красивое небо. Сегодня такой же эффект легко получить как при цифровой обработке, так и непосредственно в камере.

Настройка Picture Control «Монохром с красным фильтром»

NIKON D810 УСТАНОВКИ: ISO 100, F2.8, 1/2500 с, 70.0 мм экв.

Потеряли былую актуальность софт-фильтры, снижающие резкость кадра для получения определенного художественного эффекта — сглаживания текстуры и неровностей кожи в портретной съемке, свечения контрастных границ в других сюжетах. Им на смену пришла цифровая ретушь. Впрочем, здесь не все так однозначно. Некоторые фирменные софт-фильтры дают уникальный эффект, подобно тому как каждый объектив обладает неповторимым характером размытия фона. Так что полностью отказываться от софт-фильтров не стоит.

Но есть еще несколько типов фильтров, без которых по-прежнему не обойтись. Их нельзя заменить никакими цифровыми технологиями. О них — на следующей странице.

▷ Как выбрать светофильтры — в ✔ E-katalog.ru ✔ , советы по выбору, характеристики в каталоге светофильтров

Диаметр

Диаметр резьбы светофильтра для установки на объектив. Разные модели объективов имеют разные габариты, соответственно различаются и размеры «посадочных мест» под светофильтры. В современной фототехнике используется набор стандартных диаметров, в диапазоне порядка 27-82 мм.

Фильтров в наборе

Количество фильтров, поставляемых в комплекте. Данный параметр указывается только для наборов, состоящих более чем из одного фильтра — чаще всего из трёх. Наиболее популярные комбинации в таких наборах — ультрафиолетовый, поляризационный и нейтральный (или макро; см. «Тип»), либо три макрофильтра с разной степенью увеличения (см. ниже).

Тип

Тип является ключевой характеристикой любого светофильтра: он описывает способ его работы и, соответственно, применение.

— Ультрафиолетовый. Основное назначение таких фильтров — задерживать избыточное ультрафиолетовое излучение, которое снижает качество снимков и отрицательно воздействует на матрицы фотокамер. Они предназначены в первую очередь для съёмки в горах или на морском побережье, где уровень УФ повышен по сравнению с обычными условиями: УФ-фильтры корректируют цветопередачу, устраняя избыток синего цвета, и повышают контраст. В других условиях такие светофильтры практически не влияют на качество снимков, а потому могут применяться в качестве постоянной защиты объектива от влаги и загрязнений.

— Инфракрасный. В данном случае подразумеваются фильтры, пропускающие только инфракрасное излучение; для съёмки в этом диапазоне необходима специальная фотоплёнка либо камера с матрицей, чувствительной к ИК-лучам. ИК-съёмка применяется как в научных и технических целях, так и в художественной фотографии, поскольку позволяет получить необычные эффекты (например, листья деревьев в ИК-диапазоне могут выглядеть белыми). К тому же разные фильтры пропускают разные диапазоны ИК-излучения, что даёт ещё большие возможности в художественных экспериментах.

— Цветоусиливающий. Как следует из названия, такие светофильтры используются для подчёркивания опреде…лённого цвета — для этого их стёкла окрашиваются в тот или иной цвет. Существуют варианты, окрашенные в несколько цветов, они обычно применяются для различных классических ситуаций (например, синий и зелёный — «небо и трава», «небо и лес»). На практике цветоусилители в основном применяются в профессиональной цветной съёмке, т.к. перенастроить цвета на фото в определённых пределах без проблем можно за счёт постобработки в фоторедакторе.

— Цветобалансирующий. Фильтр, предназначенный для изменения общего цветового баланса снимка (этот параметр ещё называют «цветовой температурой»), подробнее см. «Цветовой баланс». Используется преимущественно в плёночной фотографии, т.к. цифровые камеры обычно имеют собственные инструменты для подстройки цветового баланса.

— Для ч/б фото. Разновидность цветоусиливающих фильтров (см. выше), предназначенная для обеспечения контрастности на чёрно-белых снимках. Одна из особенностей ч/б фотографии состоит в том, что объекты, видимые в цвете как контрастные, на чёрно-белых снимках могут практически сливаться — например, красные ягоды на фоне зелёных листьев. Применив цветной фильтр, можно подчеркнуть нужный цвет, сделав его более светлым или, наоборот, тёмным на ч/б снимке: например, в данном примере зелёный фильтр сделает листья светлыми, а ягоды — тёмными. Стоит отметить, что, несмотря на видимое сходство, фильтры для ч/б не предназначены для использования в роли цветоусиливающих при цветной съёмке, т.к. имеют свою специфику цветокоррекции (см. ниже) — в частности, влияют на весь спектр и вносят заметные искажения в цветопередачу.

— Градиентный. Фильтры с частично затенёнными или окрашенными стёклами; другая часть стекла при этом прозрачна. Затенённые (нейтрально-серые) светофильтры используются в основном для выравнивания яркости и позволяют правильно передать контраст на всём снимке в том случае, если снимаемые области сильно отличаются по освещённости. Это особенно актуально в пейзажной съёмке, где часто встречается яркое небо и относительно слабо освещённая земля: установив градиентный фильтр тёмной стороной кверху, можно получить качественный снимок, приглушив свечение неба. Цветные градиентные фильтры могут применяться в роли цветоусиливающих (см. выше) либо для получения художественных эффектов. Часто такие фильтры имеют конструкцию, позволяющую изменять высоту расположения относительно объектива.

— Поляризационный. Светофильтры, оснащённые поляризованным стеклом. Такое стекло обладает рядом свойств, полезных в первую очередь для пейзажной съёмки, в т.ч. съёмки около воды. Так, оно частично устраняет блики и отражения, что позволяет избежать смазывания и делает снимки воды более чёткими, а небо на снимках через поляризатор выглядит более насыщенным. Кроме того, такие фильтры до определённой степени могут даже заменить нейтральные (см. ниже), т.к. позволяют удлинять выдержку. Ещё одна область их применения — съёмка сквозь стекло (правда, в определённом диапазоне углов).

— Нейтральный. Такие фильтры имеют «нейтральный» серый оттенок и предназначены для того, чтобы снизить интенсивность светового потока, не изменяя его спектра. Они пригодятся, например, в том случае, если Вы хотите использовать длительную выдержку для эффектного отображения движения или открытую диафрагму для размытия фона, однако объект съёмки сильно освещён, а матрица или плёнка имеют слишком высокую чувствительность. Нейтральный фильтр спасает ситуацию, обеспечивая, по сути, эффект снижения чувствительности.

— Смягчающий. Смягчение, отражённое в названии этих фильтров, выражается в определённом размытии изображения. Это может использоваться, например, в портретной съёмке для сглаживания текстуры кожи, устранения видимых недостатков (пятен, родинок и т.п.), а также в других видах съёмки для создания художественных эффектов.

— Защитный. Такие светофильтры предназначены исключительно для защиты передней линзы объектива от влаги, пыли и отпечатков пальцев. Они абсолютно прозрачны, не изменяют свойств попадающего в объектив света и никак не влияют на съёмку.

— Лучевой. Лучевые фильтры предназначены для подчёркивания источников света: они создают на снимках видимые лучи, расходящиеся от этих источников. Достигается это благодаря специальному покрытию стекла, с рельефными бороздками.

— Макро. Как следует из названия, предназначены для макросъёмки. Такие фильтры фактически являются дополнительными линзами, уменьшающими минимальное фокусное расстояние объектива и позволяющими максимально приблизиться к снимаемому объекту.

— Окрашивающий. Разновидность цветных фильтров; в соответствии с названием, предназначены для окрашивания изображения в тот или иной цвет. При этом, в отличие от цветоусиливающих фильтров, они не просто подчёркивают свой цвет в общем разнообразии, а полностью «забивают» им все остальные, и в итоге получается снимок в различных оттенках одного цвета. Это даёт соответствующие возможности художественной съёмки — например, можно сымитировать инопланетный пейзаж за счёт эффекта «неземного» освещения.

— Интерференционный. Фильтры, способные пропускать только определённую часть спектра видимого света. Это достигается за счёт того, что их стёкла изготовляются из множества сверхтонких слоёв чередующихся материалов с разным показателем преломления. Самый популярный способ использования данной технологии — создание защитных светофильтров, предохраняющих камеру от «лишнего» инфракрасного и ультрафиолетового излучения: интерференционное «стёклышко» эффективно обрезает световой спектр по верхнему и нижнему краю, пропуская только видимый свет. Технически интерференционный фильтр может быть и «цветным» (окрашивающим или цветоусиливающим), причём такие модели имеют ряд преимуществ над традиционными (абсобционными) цветными светофильтрами — в частности, хорошее светопропускание и эффективное подавление «неродного» цвета. Однако по ряду причин (в частности, из-за сложности в производстве) данный вариант особого распространения не получил.

— Туманный. Фильтр, создающий эффект лёгкого затуманивания снимка — например, для создания романтической атмосферы на фото. Затуманивание осветляет обширные затемнённые участки снимка и визуально «разгружает» их.

— Эффектный. В данную категорию включены фильтры, предназначенные для наложения на фото специфических эффектов и не относящиеся ни к одной из категорий, описанных выше. Набор таких эффектов весьма разнообразен, в него входят, в частности, виньетка (затемнение краёв), цветовые пятна или имитация мазков краски, неполное размытие фона — небольшая часть кадра остаётся в резкости, и т.п. Конкретную разновидность эффекта в каждом случае нужно уточнять отдельно.

Длина волны, от

Минимальная длина световых волн, пропускаемых светофильтром.

Данная характеристика позволяет оценить диапазон, в котором работает фильтр. Она указывается только для моделей, используемых в инфракрасной съемке (см. «Тип»): у ИК-волн длина больше, чем у волн видимого света, поэтому фильтр должен отсекать волны короче определенного значения. Граница между видимым светом и инфракрасным излучением лежит приблизительно на уровне 700 нм, а «классикой жанра» для ИК-светофильтров считается порог в 715 – 720 нм, именно этот вариант рекомендуется начинающим ИК-фотографам. В то же время встречаются и другие варианты — от 650 нм, пропускающих часть видимого спектра, до 950 нм, сильно ограничивающих даже ИК-диапазон. Используя разные фильтры в одной и той же ситуации, можно добиться разных эффектов на получившемся изображении. Подробные рекомендации по этому поводу есть в специальных источниках.

Коэффициент увеличения

Этот параметр указывается для макрофильтров (см. «Тип»). Коэффициент увеличения выражается в диоптриях (d) и обозначает оптическую силу линзы (которой фильтр фактически и является). Чем больше коэффициент увеличения — тем сильнее светофильтр уменьшает минимальное фокусное расстояние и тем ближе можно разместить объектив при макросъёмке.

Коэффициент затемнения

Коэффициент затемнения обозначает, во сколько раз светофильтр снижает интенсивность проходящего через него светового потока. Каждое повышение (ND) в 2 раза означает затемнение на 1 ступень экспозиции, соответственно светофильтр 4ND ослабляет световой поток на 2 ступени экспозиции (х). Выходит 8ND — 3x, 16ND — 4x, 32ND — 5x и тд… Этот параметр имеет значение в первую очередь для нейтральных светофильтров (см. «Тип»). Если после ND стоит большое число (к примеру 100 и более), — логично что это не ступень (значение экспозиции). Чтобы перевести, необходимо взять логарифм по основанию два.

Цветокоррекция

Фактически — цвет, в который окрашено стекло светофильтра (и, соответственно, диапазон спектра, который он лучше всего пропускает). Указывается для цветоусиливающих и фильтров для ч/б фото (см. «Тип»).

Цветовой баланс

Степень изменения цветовой температуры, обеспечиваемая светофильтром. Цветовая температура выражается в градусах Кельвина (К) и отображает особенности спектра освещения: она тем выше, чем спектр ближе к холодным оттенкам (синий, фиолетовый). Например, цветовая температура солнечного света составляет порядка 4000 К, температура света от синего неба — 7000 К, средняя температура естественного освещения — 5500 К. Этот момент актуален в первую очередь для плёночной фотографии, т.к. каждая плёнка делается в расчёте на свою температуру цвета, и перенастроить этот параметр, в отличие от цифровой фотографии, невозможно. Светофильтры с коррекцией цветового баланса позволяют получать качественные снимки при неподходящем освещении: например, с фильтром на +2500 К можно успешной использовать «дневную» плёнку на 5500 К в помещении, освещённом лампами с температурой около 3000 К. И наоборот, снижающие фильтры позволяют снимать на «низкотемпературную» плёнку при естественном освещении. Современные светофильтры могут обеспечивать коррекцию в пределах от нескольких сотен до нескольких тысяч К и использоваться как для обеспечения адекватной цветопередачи, так и для художественных эффектов.

Количество лучей

Количество лучей, которое лучевой светофильтр создаёт на снимке от источников света. Подробнее см. «Тип — Лучевой».

Дополнительно

— Многослойное просветление. Просветлением называют нанесение на поверхность стекла специальной плёнки, которая улучшает светопропускание за счёт снижения отражений и рассеивания. При многослойном просветлении таких плёнок наносится несколько: это, во-первых, улучшает светопропускание во всём спектре (так как одна плёнка рассчитана на довольно узкий диапазон длины волн), а во-вторых, в состав могут входить дополнительные слои (защитные, водоотталкивающие и т.п.). Кроме того, многослойное просветление значительно снижает искажения цвета.

— Тонкая оправа. Благодаря тонкой оправе светофильтр занимает немного места при установке, что позволяет установить на один объектив сразу несколько фильтров. Таким образом, Вы сможете скомбинировать их эффекты по своему желанию.

— Широкоугольный. Светофильтры, которые можно использовать на широкоугольных объективах. Они могут иметь разную конструкцию: это может быть как фильтр в тонкой оправе (см. выше), так и широкоформатное стекло, по размеру превышающее диаметр объектива и установленное на оправу в форме усечённого конуса, сужающегося к месту крепления. В любом случае основным требованием к такому фильтру является то, чтобы он не ограничивал поле зрения объектива.

— Защитное покрытие. Наличие на стекле светофильтра специального защитного покрытия, стойкого к царапинам. Ха…рактеристики и особенности такого покрытия различаются у разных производителей, этот момент стоит уточнять по документации к конкретным моделям.

— Влагозащищенный. Влагозащищённые светофильтры имеют особое покрытие — благодаря ему вода, попадающая на стекло, практически сразу стекает, не задерживаясь и не оставляя мелких капель, пятен и т.п. Это облегчает съёмку во время дождя и поблизости от водоёмов.

— Крепление с адаптером. Этот тип крепления применяется в основном для светофильтров прямоугольной формы. Адаптер состоит из кольца для крепления на объектив и фильтродержателя, который, в свою очередь, крепится на кольцо. Собственно, в фильтродержатель и устанавливается пластина светофильтра. Такая схема позволяет использовать несколько светофильтров различного типа с одним и тем же адаптером, меняя их при необходимости. И наоборот: под один и тот же фильтр могут выпускаться адаптеры с разным крепёжным диаметром (см. «Диаметр»), что позволяет применять одну и ту же пластину с разной оптикой. В то же время единого стандарта для размеров фильтродержателя нет, а адаптеры часто продаются отдельно от самих фильтров; потому, подбирая такую систему, стоит убедиться в соответствии размеров.

Фильтры: какие действительно нужны?

Фильтр на десять стопов позволил мне использовать 60-секундную выдержку, чтобы размыть волны, разбивающиеся о берег, и превратить их в мистический туман.

Какие фильтры выбирать и как найти нужный размер? При работе с фильтрами у многих начинающих (и даже опытных) фотографов, несомненно, появляется несколько вопросов.

В этой статье мы рассмотрим, что делает каждый из видов фильтров, какие из них вам действительно нужны и как подобрать правильные фильтры для своей камеры.

Ультрафиолетовый (UV) фильтр

Такой вид чаще всего идет в комплекте при покупке камеры или объектива. Это древняя технология, которая уже устарела, но все еще держится на плаву, во многом из-за выгоды для продавцов. UV-фильтры изначально использовались при работе с пленкой. Пленка обычно разделялась на разные слои для красного, синего и зеленого. Синий слой был весьма чувствителен к ультрафиолетовому свету. Еще до появления цифровых камер большинство производителей фотопленок должны были в большей мере преодолеть эту проблему. Современные фотоаппараты полностью избавились от нее благодаря наличию внутренних фильтров, блокирующих ультрафиолет и инфракрасный свет. Что все это значит? На сегодняшний день UV-фильтры полностью потеряли смысл.

Зачастую, если в кадре или возле его границы присутствует источник света, UV-фильтр может усилить или создать блики. Это случается из-за добавления перед объективом дополнительного кусочка стекла, через который должен пройти свет. Вспомним еще то, что дешевые ультрафиолетовые фильтры снижают резкость и контраст фотографий. Так зачем же их использовать?

Причина, по которой многие используют UV-фильтры – защита объектива. Однако, даже это не так полезно, как может показаться. Если поискать в интернете различные тесты эффективности UV-фильтров в плане защиты объектива, станет понятно, наличие фильтра мало что меняет. Переднее стекло в объективе очень прочное и, конечно же, прочнее, чем UV-фильтр. Поэтому любая сила, которая может причинить вред, с легкостью разобьет фильтр и все равно навредит объективу.

Если вы обеспокоены тем, что можете поцарапать или уронить объектив, идеальный способ этого избежать – прочная бленда. В отличие от UV-фильтра, бленда сокращает блики, а не усиливает их. Если вопрос нанесения ущерба объективу очень важен, позаботьтесь о страховке. Это дороже, но тогда вы будете спать спокойно.

Вывод – ультрафиолетовый фильтр вам не нужен.

Круглый (циркулярный) поляризационный фильтр

Эти фильтры имеют два кусочка стекла, которые можно поворачивать, регулируя силу поляризации.

Если вы когда-либо носили поляризующие очки, то испытали на себе эффект циркулярного поляризационного фильтра. Этот вид состоит из двух соединенных стекол, которые можно независимо поворачивать для регулировки силы поляризации. На практике вы видите результат на экране или смотрите сквозь видоискатель и поворачиваете поляризатор пока не получите желаемый результат.

Это обязательный аксессуар для любого фотографа.

Круглому поляризатору можно найти множество применений. Главное – эффекты, создаваемые с его помощью очень сложно или нереально воссоздать при помощи программной обработки. Как ни странно, свое название фильтр получил не из-за круглой формы. Оно относится к методу поляризации. Старые пленочные камеры использовали «линейные» фильтры. Они не позволяют замерять свет и работать с некоторыми видами автофокуса. Поэтому сейчас они устарели и почти не продаются. Обращайте внимание при покупке – вам нужен именно циркулярный поляризационный фильтр, хотя вряд ли сейчас можно встретить линейный тип.

Поляризационный фильтр сокращает блики от сияющих предметов, например, воды или листьев. Когда вы впервые поработаете с поляризатором, вы будете удивлены, насколько много бликов есть на повседневных предметах. Особенно сильно без поляризатора блестит растительность. Правильное использование такого фильтра обеспечивает более богатые, глубокие и реалистичные цвета при съемке объектов, которые обычно отбрасывают блики.

Поляризационный фильтр позволил избавиться от блеска камней и сделал кадр довольно темным, чтобы я мог использовать выдержку 1.3 секунды, сделав воду размытой.

А также такой фильтр может смягчить или убрать отражения на поверхности воды. Хоть иногда отражения и нужны, бывают ситуации, когда без них получается более интересное фото. Один из примеров – мелкое прибережье с интересными камнями под водой. Если небо отражается в воде, довольно трудно запечатлеть, что происходит под ее поверхностью. Однако, используя поляризатор, можно сделать воду кристально чистой и фотографировать происходящее на дне.

Поляризационные фильтры также делают синее небо более темным и глубоким. Хотя тут важно не перестараться, иначе получится нереалистичный вид. Но также, если снимать небо с очень широким углом и поляризационным фильтром, цвет в разных участках может отличаться. Это происходит из-за того, что эффект поляризатора варьируется в зависимости от угла падения солнечных лучей и при съемке с широкоугольником вы одновременно захватываете участки неба с разными углами. В таком случае лучше просто снять фильтр.

Фильтры нейтральной плотности (ND-фильтры)

По большому счету этот вид представляет собой солнцезащитные очки для объектива. У ND-фильтров множество применений, о которых можно написать отдельную статью. Сокращая количество света, который попадает на сенсор, они предоставляют больше контроля над выдержкой. Вы можете устанавливать высокие значения, получив особый эффект.

Фильтры нейтральной плотности – ценный и очень полезный инструмент.

ND-фильтры позволяют делать фотографии, которые без них абсолютно невозможно воплотить, например, шелковый водопад, размытые линии облаков в небе или идеально ровная поверхность воды. Даже портретные фотографы иногда используют эти фильтры, чтобы иметь возможность устанавливать широкую диафрагму в яркое дневное время.

ND-фильтры классифицируются в зависимости от плотности. Обычно они измеряются по количеству стопов (выдержки, диафрагмы или ISO), необходимому для компенсации затемнения и получения правильной экспозиции. Производители по-разному это выражают (такой подход может показаться очень запутанным для новичков). Некоторые просто указывают количество стопов, а другие зачем-то используют инкременты со значением 0,3. То есть, 1 стоп означает 0,3, 2 стопа – 0,6, а 10 стопов – 3,0. Важно немного изучить тему, чтобы не ошибиться с выбором.

ND-фильтр позволил мне установить 15-секундную экспозицию и смягчить воду для контраста с кривыми ветками.

Еще один важный пункт при выборе фильтра нейтральной плотности – создает ли он цветовой оттенок. Обычно это имеет значение для более плотных фильтров, например, 10-стопных. Хотя в большинстве ситуаций при съемке в RAW можно исправить это при помощи Lightroom, немного проще, когда реальный результат виден на экране камеры без необходимости каждый раз корректировать баланс белого после снятия или крепления фильтра.

Нейтральный градиентный фильтр (GND)

Это фильтр, одна половина которого – ND-фильтр, а вторая – чистое стекло. Они выпускаются в разных вариантах, варьирующихся от постепенного к более резкому переходу между половинками. Эти фильтры используются, когда одна часть вашего снимка светлее, чем другая (например, небо и земля при пейзажной съемке).

Недостаток таких фильтров в том, что они полезны только при идеально плоском горизонте. Если что-либо выделяется, например, гора или дерево, оно также затемнится. GND-фильтры – еще один пережиток пленочной эпохи и кадры с высоким динамическим диапазоном намного лучше можно передать при помощи брекетинга экспозиции и использования такого ПО, как Photoshop.

Каким должен быть размер фильтра?

Это очень легкий вопрос. У каждого объектива есть диаметр резьбы для фильтров. Он измеряется в миллиметрах, прямо как фокусное расстояние. Не спутайте две этих характеристики. Информация о диаметре резьбы можно найти почти в любом интернет-магазине. Диаметр обычно указывается в руководстве или на коробке объектива. Мне проще всего просто забить в поисковую систему «размер фильтра для объектива ____» и сразу же найти ответ.

Получается, что, если у всех объективов разный диаметр резьбы, нужно покупать отдельный фильтр для каждого? Конечно, нет! Очень частая практика среди фотографов (по крайней мере, продуманных) – купить фильтр для самого большого диаметра (можно даже заранее выбрать фильтр для объектива, который вы планируете купить в будущем). Когда у вас есть большой фильтр, его можно прикрепить на любой меньший объектив при помощи переходного кольца. Поскольку фильтр больше, чем отверстие объектива, он никаким образом не будет мешать изображению. Если воспользоваться таким методом, можно разумно распределить бюджет, купив один набор качественных фильтров и пару переходных колец вместо того, чтобы тратить кучу денег на фильтры разного размера или жертвовать качеством ради количества.

Помните, что в обратную сторону это не работает. Нельзя прикрутить меньший фильтр к объективу с большим диаметром резьбы при помощи переходного кольца. Он будет закрывать кадр.

Квадратные фильтры (и системы фильтров)

А что насчет тех квадратных кусочков стекла, которыми пользуются некоторые пейзажные фотографы? Это тоже фильтры, обычно – ND или GND, но существуют и квадратные поляризаторы (это звучит странно, ведь, с технической точки зрения, они называются квадратными циркулярными поляризаторами). Зачастую фотографы устанавливают стандартный поляризационный фильтр на одной из сторон квадратного держателя, чтобы иметь для него возможность независимого регулирования.

Квадратные держатели фильтров прикрепляются к объективу при помощи специальных адаптеров, подходящих под размер резьбы.

Преимущество такой системы в том, что не нужно прикручивать и откручивать фильтры. Вы просто вставляете квадратный кусочек стекла и вынимаете его, когда нужно. Либо, в случае с большинством моделей, просто откидываете держатель, компонуете кадр и фокусируетесь, а затем закидываете его обратно. Это может сохранить огромное количество времени при работе с плотными ND-фильтрами, ведь с ними почти невозможно увидеть что-либо сквозь видоискатель.

Я в основном использую именно этот тип и очень его люблю, хотя во многом всё зависит от личных предпочтений. Многие потрясающие фотографы отдают предпочтение исключительно круглым фильтрам, поэтому вам нужно самостоятельно определиться с видом, который лучше подходит. Есть множество хороших держателей для квадратных фильтров от компаний Lee Filters, Cokin, Breakthrough Photography, а также недорогая версия от The Filter Dude.

Для использования системы вам понадобится сам квадратный фильтр и держатель.

Так что же вам нужно?

Давайте перейдем к серьезному вопросу. Что именно нужно вам? Как и с большинством других вещей в фотографии, ответ зависит от сферы, с который вы работаете. Пейзажные фотографы чаще используют фильтры (хотя 1 или 2-стопный ND-фильтр может пригодиться при съемке портретов вне помещения).

Я рекомендую прежде всего обзавестись поляризационным фильтром. Он пригодится для любого вида фотографии и даже может использоваться в качестве 1-стопного фильтра нейтральной плотности, так как блокирует примерно такое же количество света. Благодаря этому его можно использовать во множестве ситуаций. Следующий шаг – ND-фильтр. На этом этапе нужно решить, для каких целей он вам понадобится. Если вы хотите создавать эффект гладких туманистых волн, потребуется более плотный 6- или 10-стопный фильтр. Если же вы не работаете с пейзажами и в основном снимаете портреты, достаточно будет 2- или 3-стопного. 1-стопный фильтр можете не рассматривать, так как его заменяет поляризатор. Неуверены, что вам нужно? Отличный выбор – 6 стопов. Он позволит получить крутые пейзажные эффекты и предоставит достаточно преимуществ для портретной съемки.

Отличная начальная комбинация – циркулярный поляризатор и 6-стопный фильтр нейтральной плотности.

Есть множество компаний, продающих фильтры, среди которых B+W, Lee, Tiffen и Breakthrough. Цены варьируются от довольно дешевых до нескольких сотен долларов. Я рекомендую обратить внимание на модели от Breakthrough Photography. Они зарекомендовали себя как компанию с наилучшим качеством и (это касается ND-фильтров) наименьшей силой оттенков цвета даже у плотных 10-стопных фильтров.

Я хотел бы услышать ваши мысли по поводу использования фильтров. Какой вам больше всего нравится? Нашли ли вы способы креативно использовать различные виды фильтров? Вы предпочитаете квадратные или круглые системы?

Автор: Pete Lagregor

Какой ND фильтр выбрать для видеосъемки?

 

Эта заметка для тех, кто уже знает что такое фильтр нейтральной плотности, понимает зачем он нужен в видеосъемке и теперь стоит перед выбором: купить переменный фильтр типа ND2-ND400 либо взять фильтры с фиксированным светопропусканием типа ND8, ND64.

Итак, в двух словах, нейтральный затемняющий фильтр нужен нам для того, чтобы держать постоянную выдержку обратно пропорциональную удвоенной частоте кадров при любых значениях диафрагмы и при любой освещенности. Т.е. если мы снимаем с частотой 25 к/с, то выдержка должна быть 1/50 сек. Как вы понимаете, даже при ISO 100 в яркий солнечный день при таких параметрах в кадре у нас будет просто белая пелена. Нам нужно затемнить картинку.

На основании своего опыта, отзывов и обзоров товаров в интернете на тему нейтральных фильтров, я пришел к 2 выводам:

1) Не использовать дешевые ND фильтры переменной плотности, вместо них покупать с постоянным значением.

2) На постоянных фильтрах вы все равно никогда точно не выставите заданную скорость затвора, поэтому оптимальным вариантом будет купить ND8 или ND64.

Теперь объясню подробнее каждый пункт.

1) Переменный ND — это 2 поляризационных фильтра в одной конструкции. При вращении одного относительно другого светопропускание изменяется. Всем известно, что недорогие «полярики» искажают цветопередачу. Представьте, что делают 2 недорогих полярика друг на друге. Помимо того, что напрочь убивается резкость и контрастность изображения, цветовые характеристики становятся просто непредсказуемые, причем неравномерно зависят от величины затемнения.

 

 

Вот, например, я тестировал недорогой переменный ND фильтр Fotga. Падение резкости просто катастрофическое:

 

 

Но и это еще не все, на некоторых фильтрах картинка вообще затемняется в виде креста, а цвет телесных оттенков перестает даже отдаленно напоминать человеческую кожу.


Что я могу сказать о переменных ND фильтрах «среднего качества» типа Marumi, Kenko, Hoya? То, что они лучше дешевых, и для видео кое-как подойдут (из-за относительно невысокой детализации Full HD — всего 2 мегапикселя). Но проблемы цветопередачи никуда не денутся. Фотографам вообще не нужно их использовать.

Качественные переменные ND фильтры стоят очень дорого. Например, небезысвестный Филипп Блум рекомендует вообще один-единственный фильтр Heliopan, который его полностью устраивает. Думаю, немногие готовы потратить 300$ за светофильтр.

 

2) Таким образом, самое простое и 100%-рабочее решение в виде переменного фильтра оказывается либо слишком некачественным, либо слишком дорогим. Даже если забыть про постоянную скорость затвора, то для съемки под солнцем на светосильные объективы (с F менее 2.8) нам не хватает минимальной выдержки с которой зеркалки снимают видео — 1/4000. Если вы не готовы тратить много денег и легкий строб на движущихся сценах не напрягает ни вас, ни заказчика, то вам вполне подойдет фильтр ND8 или ND64. ND2 и ND4 — абсолютно бесполезные.

 

 

Недорогие постоянные нейтральные фильтры изготавливаются не из стекла (в отличие от переменных). Используется оргстекло, либо же вообще полимерная темная пленка поверх оргстекла. Из-за этого, царапины на таких фильтрах появляются мгновенно, а от долгого использования они вообще выгорают. Характеристика затемнения может быть обозначена в 3-х вариантах. Например, фильтр ND8 может обозначаться ND0.9, что соответствует понижению светового потока на 3 стопа экспозиции:

 

Как вы понимаете, даже комбинируя постоянные нейтральные светофильтры, вы не сможете добиться идеальной экспозиции, при которой во всех сценах будет идентичная скорость затвора. Поэтому, для съемок вне помещения, вы можете купить один-единственный ND64, но будьте готовы, что в пасмурные дни придется задирать ISO. А на все случаи жизни подойдет ND8 или ND16. Заметьте, что в линейках многих средних и недорогих производителей нет даже ND16, ND32 и ND64. После ND8 идет ND400 и ND1000 (который применяется исключительно для съемок солнца). Кстати, в кинокамерах стандартными значениями встроенных ND являются ND4, ND16, ND64.

Еще интересный вариант предлагает, в частности NISI: совмещенный поляризационный и ND8 фильтр. Т.к. «полярик» сам по себе может съедать около 1,5 стопов экспозиции, то в результате общее затемнение получается между ND16 и ND32. Очень интересный вариант, только вот поляризатор не всегда бывает нужен, да и придется постоянно перестраивать экспозицию в зависимости от угла съемки по отношению к солнцу.

 

 

Что касается брендов, то на AliExpress вы можете заказать вполне пригодные фильтры для видеосъемки типа GreenL или Zomei (статья о фильтрах Zomei здесь) , которые немногим будут уступать той же Marumi, но стоить будут в полтора — два раза дешевле. Ручаться за всех китайских производителей невозможно, но лично я бы не рекомендовал покупать Fotga и совсем неизвестные OEM — фильтры.


Список всего моего оборудования для видеосъемки можно посмотреть по ссылке. 

Лучшие 10 типов фильтров для объективов в 2019 году

«Какой лучший фильтр камеры лучше всего использовать для фотографии?»
«Как правильно выбрать фильтр объектива камеры?»

Фильтр объектива камеры может использоваться для разных целей, в зависимости от типа фильтра, который вы хотите использовать. С фильтром на объективе камеры вы можете улучшить свои снимки, не прибегая к сложному прошлому производству. При выборе объектива камеры следует учитывать размер объектива, основное предназначение и объект съемки.В этой статье мы познакомим вас с 10 самыми популярными фильтрами для объективов, которые вы можете применить к своей камере, чтобы улучшить качество фотографий в любых условиях. Прокрутите вниз и узнайте больше о фильтрах объектива камеры.

Часть 1. 10 лучших фильтров для объективов на рынке

1. Ультрафиолетовый ультрафиолетовый фильтр Altura Photo для объективов 58 мм.

Ультрафиолетовый ультрафиолетовый фильтр Altura Photo UV для объективов 58 мм — это настоятельно рекомендуемый УФ-фильтр для вашей камеры, который можно использовать с большим количеством популярных моделей объективов.Это может быть универсальный и надежный УФ-фильтр, чтобы вы могли наслаждаться его функциями и первоклассными услугами. Этот фильтр объектива позволяет убрать дымку с живописных фотографий. Таким образом, его можно использовать на большой высоте и на снегу. Этот объектив камеры недорогой и идеальный выбор для любого фотографа.

Плюсы: У вас есть 100% гарантия обслуживания клиентов. Он хорошо совместим с объективом камеры 58 мм.

Минусы: Это не самый лучший УФ-фильтр объектива по сравнению с другими.

Цена: $ 7.19

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре камеры >>


2. УФ-фильтр Tiffen 77 мм для объективов фотоаппаратов.

УФ-фильтр Tiffen 77 мм для объективов фотоаппаратов может быть идеальным УФ-фильтром для вашей фотографической деятельности.УФ-фильтр для объективов 77 мм — идеальный выбор для создания красивых снимков с потрясающим фильтром. Диаметр 77 мм хорошо подходит для любого объектива камеры диаметром 77 мм, который в основном подходит для широкого диапазона объектива камеры. С помощью этого фильтра вы можете уменьшить синеватость изображений.

Плюсы: Это 77 мм для широкого диапазона объектива камеры. И это помогает уменьшить синеватость изображения.

Минусы: Может плохо работать в ночное время.

Цена: 11.34 долларов

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре камеры >>


3. Фильтр HOBBYTIGER DJI Mavic Pro

HOBBYTIGER DJI Mavic Pro Filter — это фильтр объектива камеры, специально разработанный для DJI Mavic PRO. Этот гаджет с фильтрами содержит фильтр CPL и помогает уменьшить отражения света во время съемки. С помощью этой функции вы можете увеличить насыщенность и контраст ваших изображений.Этот УФ-фильтр может хорошо работать, предотвращая попадание УФ-света в объектив вашей камеры и уменьшая размытость. Еще одной особенностью этого фильтра является то, что он очень легкий, и его легко можно установить на объектив.

Плюсы: Он специально разработан для DJI Mavic Pro и помогает убрать УФ-излучение и размытие.

Минусы: Поскольку это снижает стоимость материала, он легкий. Так что качество будет проблемой.

Цена: $ 12,99 за 4 упаковки

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре камеры >>


4. Прорывной фотографический УФ-фильтр 82 мм X4 для объективов фотоаппаратов.

«Прорывная фотография» — еще один рекомендуемый фильтр для объектива камеры 82 мм. Он хорошо помогает вам легко удалить виньетирование при съемке изображений. Уникальный дизайн этого фильтра в том, что он поставляется с x2 3.Ультратонкая, 5 мм, тяговая рама с двойной резьбой. И еще одна важная особенность — острое стекло AGC. Все это делает фильтр надежным и долговечным фильтром объектива камеры. Этот фильтр позволяет использовать двойной лазер и резьбу, интегрированную с надписью на тяговой раме X2.

Плюсы: Интегрирован с двойной резьбой и лазером. И вы можете использовать его, чтобы легко удалить виньетирование.

Минусы: У этого фильтра двойная резьба, хотя вам может быть трудно удалить внешнюю резьбу.

Цена: 109 $ за 4 комплекта

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре видеокамеры >>


5. Цифровой тонкий стеклянный фильтр Hoya HMC UV с многослойным покрытием, 52 мм

Этот ультрафиолетовый цифровой тонкий стеклянный фильтр с многослойным покрытием Hoya HMC подходит для объектива 52-мм камеры. Этот стеклянный фильтр для объектива камеры помогает устранить ультрафиолетовое УФ-излучение.Вы будете достаточно умны, чтобы выбрать этот фильтр как вложение в инструмент для фотографии. Вы можете защитить объектив камеры от влаги, пыли и царапин. Этот фильтр камеры Hoya обеспечивает пропускание света более 97% и обеспечивает хороший баланс цвета и резкий контраст.

Плюсы: Он хорошо пропускает свет и помогает добиться резкого контраста и идеального баланса цветов.

Минусы: На фильтре могут быть заметные пятна.

Цена: $ 13.41

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом крутом фильтре объектива камеры >>


6. Фильтр защиты от ультрафиолетового излучения 67 мм для объектива камеры Amazon Basics

Этот рекомендуемый фильтр является базовым УФ-фильтром Amazon для объектива камеры 67 мм. Это надежный фильтр для объектива, который идеально подходит для любого объектива камеры такого же размера. Этот УФ-фильтр защищает от УФ-излучения при съемке.Это универсальный фильтр для объектива камеры, подходящий для повседневной фотосъемки. С помощью этого фильтра вы можете сохранить объектив камеры и избежать грязи, пыли и царапин. Важной особенностью является то, что он позволяет улучшать изображения за счет уменьшения ультрафиолетового излучения.

Плюсы: Он может хорошо защитить объектив вашей камеры и помогает уменьшить ультрафиолетовое излучение во время съемки.

Минусы: Этот фильтр может вызвать искажение изображения, что снизит качество изображения.

Цена: $ 7.09

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом крутом фильтре объектива камеры >>


7. Прорывная фотография с УФ-фильтром 52 мм X1 для объективов фотоаппаратов

Это УФ-фильтр объектива камеры для революционной фотографии. Он состоит из четырех слоев и представляет собой произведение искусства в фотографии. УФ-фильтр 52 мм может работать с любым объективом камеры с диаметром 52 мм.И он равномерно наносит MRC, что идеально подходит для уменьшения УФ-излучения. С этим фильтром для объектива камеры вы можете делать качественные изображения с меньшим количеством бликов и ореолов. Этот УФ-фильтр имеет два слоя с обеих сторон оптического диска с конструкцией MRC4.

Плюсы: Этот УФ-фильтр может помочь вам устранить виньетирование при съемке изображений. И это конструкция MRC4.

Минусы: При протирании фильтра покрытие легко отслаивается.

Цена: 14,00 $

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре объектива камеры >>


8. Круговой поляризатор 77 мм X1

Фильтр круговой поляризатора для объектива камеры очень тонкий, он совместим с широким диапазоном объектива камеры 77 мм и имеет вес всего 1,6 унции. Фильтр круговой поляризатор изготовлен из острого оптического стекла по передовой японской технологии.Этот фильтр устойчив к любой погоде и окружающей среде. Уникальной особенностью этого фильтра является то, что он имеет 8-слойное покрытие. Этот фильтр объектива камеры легкий, тонкий и легко устанавливается.

Плюсы: Этот фильтр имеет 8-слойное покрытие, которое может помочь вам предотвратить появление бликов и бликов на объективе камеры.

Минусы: Может работать только с большим объективом камеры.

Цена: 27 долларов.98

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре объектива камеры >>


9. Новаторский фотографический УФ-фильтр 95 мм X4 для объективов фотоаппаратов.

Это умный фильтр для объектива камеры большого размера 95 мм. Революционный УФ-фильтр для фотографий также может быть фильтром камеры GoPro. Это помогает вам улучшить качество ваших изображений при съемке изображений. Этот УФ-фильтр известен как самый резкий фильтр для объектива фотоаппарата, поскольку он сделан из супербелого оптического стекла Schott B270.И он специально разработан с ультратонкой рамой с двойным сцеплением.

Плюсы: Этот УФ-фильтр имеет тяговую конструкцию и назван самым резким УФ-фильтром.

Минусы: За фильтром трудно ухаживать и не допустить его поломки.

Цена: $ 149,00 за 4 штуки

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре объектива камеры >>


10.Профессиональные УФ-фильтры CPL FLD 58 мм

Эти УФ-фильтры CPL FLD для объектива камеры представляют собой профессиональный комплект фильтров для фотографий, специально предназначенный для камеры Canon. Вы получите много преимуществ, если купите этот фильтр для объектива камеры. В этом паке более 10 аксессуаров для фотографий, включая цветные фильтры. У вас может быть 6 цветных фильтров для иллюстрации, бленда объектива-тюльпан, крышка объектива, сумка для переноски, резиновая бленда объектива и мини-гибкий штатив.

Плюсы: В этом пакете фильтров содержится множество аксессуаров для фотографий.

Минусы: Цветовой фильтр — отсутствие выбора.

Цена: 27,99 долларов

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом фильтре объектива камеры >>

[Обновление] Вас также могут заинтересовать приложения с видеофильтрами, вы можете найти их в статье ниже:

• 10 потрясающих приложений с видеофильтрами в App Store и Google Play


Filmora Video Editor

  • Это самая простая программа для редактирования видео с базовыми и профессиональными инструментами для редактирования видео.
  • Только перетаскивайте, чтобы применить эффекты фильтра к вашему видео и изменить фильтр в любое время.
  • Существует большое количество видеоэффектов, таких как тексты, переходы, наложения, элементы, разделенный экран и многое другое.
  • Он предоставляет вам бесплатные аудиодорожки любого типа в соответствии с вашей видео-темой. И вы можете редактировать звук отдельно.
  • Вы можете редактировать видео, снятые на ваши камеры, телефоны, или видео, загруженные с онлайн-сайтов.

Часть 2. Полезное руководство по фильтрам для объектива камеры для начинающих

Есть так много вариантов фильтров для объектива камеры. Итак, как выбрать лучший и правильный фильтр для вашей камеры или выбрать фильтр камеры GoPro? В следующем руководстве мы поделимся советами и рекомендациями по использованию фильтров для объектива камеры для начинающих.

Шаг 1. Вы должны подтвердить основную цель выбора фильтра.

Первой целью будет защита линз и улучшение четкости.В таком случае лучшим выбором будет УФ-фильтр подходящего размера. Если вы хотите улучшить насыщенность и уменьшить блики, просто попробуйте фильтр CPL. Для увеличения времени экспозиции необходимо использовать нейтральный фильтр. Пока вы хотите изменить баланс белого, вы можете использовать фильтр охлаждения и обогрева.

Шаг 2. Рассмотрим по теме матер.

Фильтр CPL хорош для съемки пейзажа и природы. И мы рекомендуем использовать ND для съемки водоемов. В то время как обогревающий и охлаждающий фильтр лучше всего подходит для съемки участков со специальным освещением.

Шаг 3. Подберите фильтр подходящего размера для объектива камеры.

Самое главное — проверить размер объектива камеры. Если размер фильтра отличается от размера объектива вашей камеры, вы можете применить адаптер фильтра.


Заключение

В этой статье вы можете найти 10 самых популярных фильтров для объективов камеры и фильтров камеры GoPro. Примите во внимание цель съемки, предмет и размер объектива камеры, чтобы выбрать подходящий фильтр для объектива камеры и получить хорошие впечатления от фотографии.

фильтров веб-камеры для потоковой передачи — быстро, весело и бесплатно!

Основные фильтры с использованием OBS или SLOBS

Независимо от того, используете ли вы OBS или Streamlabs OBS, фильтры веб-камеры остаются одинаковыми для обеих программ. С учетом сказанного, у обоих есть множество вариантов добавления этого дополнительного прикосновения, чтобы повысить качество вашей камеры до максимума.

Мы собираемся начать с основ, чтобы вы начали.

Большинство этих фильтров можно найти, просто щелкнув правой кнопкой мыши источник камеры в потоковой программе и выбрав «Фильтры».Отсюда вы можете добавить столько фильтров, сколько вам нужно.

Color Correction

Из всех фильтров это будет основной фильтр, который каждый может использовать для точной настройки параметров камеры.

Стандартный фильтр цветокоррекции позволяет изменять все, от цвета до прозрачности камеры. Это может добавить несколько интересных эффектов, таких как «Сдвиг оттенка» между сценами.

Помимо изменения цвета, этот фильтр позволяет точно настроить больше параметров, чем позволяет большинство веб-камер.Для тех, кто хочет получить четкое изображение, начните здесь и станьте лучшими друзьями, вы поблагодарите нас позже.

Chroma Key

Как ни распространены зеленые экраны, Chroma Key должен быть второй натурой для большинства. В OBS и SLOBS этот фильтр также имеет некоторые дополнительные функции для редактирования веб-камеры, многие из которых также можно найти в фильтре коррекции цвета.

Этот фильтр позволяет вам выбрать, какой цвет вы хотите убрать из камеры, даже позволяя настраиваемые цвета идеально сочетаться с любым изображением в поле зрения.

Три основных параметра, которые вы здесь настраиваете: Сходство, Гладкость, и Key Color Spill Reduction. Каждый из них очень чувствителен к выбранному цвету, и легко потеряться, пытаясь убрать этот надоедливый зеленый экран.

Начиная с подобия, это будет основная настройка. После того, как вы выбрали цвет экрана, перетащите подобие вверх, чтобы убрать почти все. Вы не сможете точно настроить края вокруг себя с помощью этого параметра, поскольку об этом позаботится сглаживание.

Параметр «Сглаживание» позволяет действительно передать цвет вокруг объекта на веб-камере. Чем ниже этот параметр, тем лучше будет выглядеть. Более высокие настройки плавности вызывают выделение случайных точек в камере.

Key Color Spill Reduction делает основной цвет более насыщенным, но слишком большая настройка этого параметра может привести к изменению цветов всей камеры. Будьте здесь очень избирательны, так как большинству даже не придется трогать эту настройку.

Crop / Pad

Этот фильтр очень упускается из виду, поскольку большинство людей склонны «кадрировать» свои веб-камеры с помощью альтернативной обрезки . Хотя этот фильтр очень простой, он позволяет выборочно обрезать или «накладывать» края веб-камеры.

Если вам постоянно приходится обрезать части веб-камеры, включите этот простой фильтр и облегчите себе жизнь.

Sharpen

Фильтр Sharpen — лучший фильтр, который вы можете добавить на свою веб-камеру, чтобы выделить все детали . С помощью одного единственного фильтра даже при малейшем усилении детали становятся более резкими, чтобы сделать сцену более качественной.

Это еще один простой фильтр, но будьте осторожны: слишком много — плохо. Значения от 0,08 до 0,25 должны дать желаемый эффект. Вы также можете настроить это в настройках веб-камеры, но добавление дополнительного фильтра будет иметь большое значение.

5 основных фотофильтров (и почему без них нельзя жить!)

Слишком легко думать, что фильтры для фотографий устаревшие и ненужные, но есть много чего сказать о том, что по-прежнему используются традиционные эффекты фильтров.

Некоторые фотографические фильтры, такие как поляризаторы и фильтры с сильной нейтральной плотностью, могут создавать эффекты, требующие много времени или даже невозможные для цифрового воспроизведения, в то время как другие, такие как скромный светофильтр, позволяют снимать в условиях, которые в противном случае могут повредить ваш линза.

Итак, не полагайтесь на Photoshop для всех ваших эффектов; выходите на улицу и получайте удовольствие традиционным способом с пятью фильтрами, которые должны быть у каждого фотографа. Они буквально преобразят ваши изображения в одночасье…

Круглые или квадратные фильтры?

Существует два основных типа конструкции фильтров — круглые, которые вкручиваются непосредственно в резьбу на передней части объектива, и квадратные, которые вставляются в держатель фильтра, который необходимо прикрепить к объективу через переходное кольцо (которое снова ввинчивается в переднюю часть линзы).

Круглые ввинчиваемые фильтры идеально подходят, если вы хотите использовать фильтр только на одном объективе или линзах с резьбой одинакового размера, но если у вас есть линзы с разными размерами резьбы, вам понадобятся разные фильтры для каждого из них .

При использовании квадратной системы фильтров вам нужно купить только один набор фильтров, так как держатель фильтра, в котором они находятся, может иметь разные переходные кольца, приспособленные для разных размеров линз.

Какой тип вам следует выбрать, также зависит от типа фильтров, которые вы хотите использовать, поскольку некоторые фильтры действительно можно использовать только навинченными непосредственно на объектив или в квадратной системе фильтров.

Светофильтры, например, лучше всего подходят для круглой ввинчиваемой конструкции, но такие фильтры, как градиенты нейтральной плотности, проще всего использовать в квадратной системе фильтров.

Основные фильтры для фотографий: 1. Светофильтр

Для чего это?

Защита передней линзы объектива от повреждений и грязи

Что это такое?

Светофильтр или ультрафиолетовый фильтр в основном используется для защиты передней части объектива от возможных повреждений и предотвращения попадания грязи, пыли или воды на передний элемент объектива (который сложнее заменить).

Все, что вам нужно сделать, — это прикрепить фильтр к объективу, когда вы используете камеру. Это особенно важно при съемке в сырых, грязных или пыльных условиях.

УФ-фильтры и светофильтры также отфильтровывают часть ультрафиолетового света, уменьшая темноту. В отличие от УФ-фильтра, светофильтр имеет очень тонкий розовый оттенок.

Изначально это было разработано для уменьшения слегка синего оттенка цветной пленки, но с цифровыми камерами это не проблема.

Несмотря на то, что этот фильтр предотвратит попадание пыли, грязи и воды на переднюю часть объектива, вам все же может потребоваться очистка фильтра, чтобы эта грязь не повлияла на ваши изображения.

Для удаления пыли и грязи лучше использовать щетку или воздуходувку, чтобы не повредить фильтр.

Если вы попытаетесь протереть фильтр, есть риск поцарапать его поверхность. Протирать фильтр, чтобы удалить капли воды, нужно очень осторожно, так как вполне вероятно, что грязь или пыль могут попасть в ткань или ткань и поцарапать фильтр.

Круглый или квадратный?

Поскольку они предназначены в первую очередь для прикрепления к объективу для защиты переднего элемента, лучше всего подходят круглые, ввинчивающиеся световые люки или УФ-фильтры.

Лучшая поддержка фильтров камеры — отличные предложения по поддержке фильтров камеры от глобальных продавцов службы поддержки фильтров камеры

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для поддержки фильтров камеры.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта поддержка фильтра верхней камеры в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть поддержка фильтров камеры на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в поддержке фильтров камеры и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camera filter support по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как использовать фильтры

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Отзывы Как Книги Ссылки Мастерские Около Контакты

сентябрь 2020 Canon Sony Nikon Fuji LEICA Zeiss Hasselblad все отзывы

Как использовать градиентные фильтры

Фильтры Hoya HD

Фильтры Tiffen HT

Введение

выбор правильного фильтра на самом деле гораздо важнее, чем любой выбор объектива или фотоаппарата.

я большой по фильтрам. Фильтр имеет большое и реальное влияние на ваше изображение. Марка линз или резкость нет.

Да, вам нужны фильтры даже с цифровой камерой и Photoshop. Поляризаторы и градиентные фильтры необходимо использовать перед объективом, и они не очень хороши, если вообще, моделируемые в электронном виде. Цифровые камеры освобождаются от большинство фильтров преобразования цвета, так как вы набираете их как белые настройки баланса.Я до сих пор использую фильтр умеренного нагрева (81A) на всех своих цифровые фотоаппараты, так как я предпочитаю то, что получаю, даже с настроенным балансом белого теплый.

чем больше вы узнаете о фотографии, тем больше вы узнаете, что искусственное фильтры и манипуляции необходимы, чтобы изображение выглядело естественно. Ансель Адамс понял, что человеческое восприятие и фотографические процессы совершенно разные. Поэтому нужно использовать большую фильтрацию, манипуляции, сжигание и уклонение, чтобы компенсировать человеческий глаз и обработка изображений мозга для создания изображения на бумаге, которое выглядит естественный.(Вы можете прочитать это в его книгах.) Вот почему большинство снимков не похожи на исходную сцену. Искусственный процессы и манипуляции с изображениями необходимы, чтобы фотография выглядела естественный.

Кресло фотографы любят играть в глупые игры, запрещающие все творческое и требует, чтобы они просто играли в судебных фотографов, слепо копирующих природа без фильтров. Я сужу людей только по окончательному изображению, а не процесс.К сожалению, эти люди получают скучные и неестественные изображения одновременно.

я не пытаясь воспроизвести природу. Я призываю людей быть творческими. я лично использую любые искусственные вещи, которые могу, чтобы создать образ Я хочу. Я выражаю свое воображение, а не пытаюсь дублировать реальность.

Это сказал: лучшие образы получаются тогда, когда природа в своих лучших проявлениях, а в тех раз она не нуждается в улучшении. Хорошие изображения, которые я показываю на этом сайте в основном изготавливаются без фильтров.Я обычно использую фильтры, когда свет не идеален, чтобы накачать его. Фотографии, сделанные во время эпического света, много лучше, чем сделанные при слабом освещении с фильтрами, пытающимися компенсировать.

Когда свет плохой пытаюсь спасти фильтрами. Эти фотографии, которые обычно отправляются в корзину. Да они намного лучше чем нефильтрованные фотографии, сделанные в тех условиях, но нет, они не самые впечатляющие изображения, которые я показываю людям.

Майкл Фатали не о чем беспокоиться. Фильтры и Photoshop по-прежнему не могут заменить находясь в нужном месте в нужное время.

Многие спросите, использую ли я фильтры, чтобы получить отличные цвета, которые вы видите в моих галереях. Обычно нет. Я использую фильтры, чтобы сделать хороший свет из плохого свет, и результаты лучше, чем без фильтров, но не так хорошо как наличие хорошего света для начала.

я также старайтесь искать дикие цвета, используя слайд-пленку Fuji Velvia, чтобы запечатлеть дикость, а затем убедитесь, что я нахожусь в в нужном месте в нужное время.Звучит просто, но мало кто это делает.

Если вы снимаете пленку для печати, вы просто не можете получить эти яркие цвета на бумаге. Черт возьми, попробуйте нажать кнопку PRINT в вашем браузере (незаконно для моих защищенных авторским правом сайт) и обратите внимание, как яркие цвета на экране исчезают на бумаге.

Фильтры для цифровых фотоаппаратов

Вы по-прежнему нужны градиентная нейтральная плотность и поляризаторы, как и в случае с пленкой. в параграфах ниже.Эти эффекты нельзя воспроизвести электронным способом. Color efx pro от nik multimedia — лучший способ имитировать эти образы, если вы забыли чтобы использовать фильтр при съемке.

Вы может пропустить фильтры преобразования цвета, такие как 80A, FLD и 85C, так как вы получить их, отрегулировав баланс белого камеры. Это преимущество цифровых, так как вы не потеряете ни одной или двух стоп-кадров, что эти фильтры поглощают. Поскольку при использовании этих фильтров вы часто находитесь в тусклом свете это огромная помощь!

Вы также может заменить мягкие, тонкие фильтры нагрева и охлаждения, такие как мой любимый 81A путем точной настройки баланса белого.Лично Я все время использую фильтр 81A на объективах своих цифровых фотоаппаратов, поэтому Я могу поменять их на свои пленочные камеры без необходимости возиться с фильтрами. В противном случае просто отрегулируйте точную настройку ваших предустановок баланса белого, чтобы получить это. Не все камеры могут настраивать предустановки, и теперь вы понимаете, почему это так важно.

Черно-белый с цифровыми фотоаппаратами

Стрелять ваши черно-белые изображения в цвете, а затем используйте микшер каналов Photoshop для преобразования в ч / б.Это позволяет выбрать точный эффект от использования цветного фильтр перед объективом после того, как вы сделали снимок. У этого много преимущества:

1.) Вы можете получить любые и все возможные результаты фильтрации только с одним изображением.

2.) Вы можете лучше видеть, что делаете, выбирая эффекты фильтра чем во время стрельбы.

3.) У вас также есть цветное изображение бесплатно!

4.) Это серьезный вопрос: вы можете использовать слои в Photoshop, чтобы применять различные фильтрует разные части изображения. Единственный способ получить что с пленкой: а) использовать фильтр, склеенный вместе, как мозаика перед объективом (непрактично, если вы понимаете, что придется мозаику ND-фильтров с ними, чтобы компенсировать разные цвета) или б.) составная печать с нескольких разных негативов, опять же не совсем удобный.

5.) Нет никаких преимуществ в использовании цветного фильтра над линзами цифрового камера при съемке потому что:

Цифровой инфракрасный фильтр

Life Pixel Сравнительные фотографии


Эта страница предназначена для того, чтобы помочь вам решить, какой фильтр вы хотите установить в камеру. Мы рекомендуем вам также посмотреть видео, в котором объясняются различные различия фильтров и способы работы с изображениями в Photoshop. Затем загрузите и поиграйте с файлами RAW или, по крайней мере, откройте jpeg-файлы в Photoshop и попробуйте сами.Это должно помочь вам решить, какой фильтр нам установить.

Посмотрите это видео — Это должно помочь вам решить, какой ИК-фильтр выбрать для инфракрасного преобразования.


С нашей услугой по преобразованию цифровых инфракрасных камер у вас есть выбор из 6 ИК-фильтров. Наряду с фильтром полного спектра UV-Vis-IR, H-alpha Astro-фильтром и УФ-фильтром.

Изображения ниже были сняты преобразованными камерами Canon DRebel T3i (600D), чтобы показать различия каждого фильтра.Пользовательский баланс белого был установлен для всей сцены в целях стандартизации. Также предоставляются исходные файлы RAW и JPEG. Помните, что Photoshop и Lightroom могут неправильно интерпретировать баланс белого — вам может потребоваться открыть эти файлы RAW в Canon Digital Photo Professional (DPP).

Для получения дополнительной информации о наших инфракрасных фильтрах и о том, как они работают в различных камерах, посетите страницу часто задаваемых вопросов, для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите раздел IR Primer 4.


Наши варианты фильтров:

Каждый горизонтальный ряд изображений взят из отдельного фильтра.См. Описание в тексте строки / столбца.
Если щелкнуть строку, появится дополнительная информация.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре


Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Deep BW IR
(эквивалент фильтра 830 нм)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Поскольку изображение снимается как черно-белое инфракрасное изображение прямо из камеры, нет необходимости манипулировать в фотошопе, если вы не хотите точно настроить вид черно-белого изображения.Это наш самый мощный ИК-фильтр, обеспечивающий самое темное небо и самую белую листву.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Стандартный цветной ИК-фильтр
(эквивалент Hoya R72 Filter / Kodak Wratten 89b Filter / 720nm Filter)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Отличный выбор инфракрасного фильтра. Цветной инфракрасный свет возможен, хотя и не такой насыщенный, как наш улучшенный инфракрасный фильтр, и возможен только эффект голубого неба.Черно-белая ИК-фотография отлично смотрится с хорошим тональным диапазоном.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Улучшенный цветной ИК-фильтр
(эквивалент фильтра 665 нм)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Позволяет передавать больше цвета и особенно подходит для цветной ИК-фотографии с большой насыщенностью и цветовым диапазоном. ЧБ тоже выглядит неплохо, правда, с чуть меньшей контрастностью без корректировок.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Super Color ИК-фильтр
(эквивалент фильтра 590 нм)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Обеспечивает очень яркую листву и ярко-красочное небо.Если поменять местами красный и синий каналы, листва приобретает золотисто-оранжевый оттенок, а небо — красивый королевский синий. Самый сюрреалистичный цветной инфракрасный фильтр. Вы можете быть удивлены, узнав, что этот ИК-фильтр также отлично подходит для черно-белой ИК-фотографии, особенно если вы хотите полностью контролировать все элементы и любите возиться в Photoshop. Видео в верхней части этой страницы объясняет это более подробно.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

ИК-фильтр Hyper Color
(эквивалент 470 нм фильтру)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Наша новейшая разновидность инфракрасных фильтров Hyper Color сочетает в себе большую часть видимого света с инфракрасным по сравнению с остальными нашими разновидностями инфракрасных фильтров.Хотя на бумаге он позволяет пропускать только немного больше видимого света с помощью ИК-излучения по сравнению с нашим суперцветным ИК-фильтром (следующий фильтр по строке), результат прямо от камеры, как вы можете видеть, сильно отличается. Во-вторых, смешивание более видимого с ИК-фильтром дает этому фильтру преимущество при съемке инфракрасных портретов, поскольку люди сохраняют более реалистичный вид по сравнению с любым из более сильных ИК-фильтров, которые мы предлагаем. Но поскольку он так же чувствителен к инфракрасному излучению, как и другие наши разновидности инфракрасного излучения, все, что в природе особенно хорошо отражает инфракрасное излучение, продолжает делать это с фильтром Hyper Color!

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Супер синий ИК-фильтр
(эквивалент: N / A)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Это наш первый патентованный цветной инфракрасный фильтр, который позволяет снимать цветные инфракрасные изображения с голубым небом прямо из камеры без необходимости переключения каналов в Photoshop.Его уникальность заключается в том, что он ведет себя совершенно иначе, чем все другие инфракрасные фильтры, потому что на самом деле он имеет 2 отдельные полосы пропускания. Супер-синий фильтр пропускает синий свет, а также инфракрасный свет, таким образом, обеспечивая насыщенное голубое небо прямо в камере! Еще одним большим побочным преимуществом является пропускание ультрафиолетового света, что позволяет также фотографировать УФ-свет с помощью подходящего внешнего УФ-фильтра для заблокировать остальную часть спектра. Можно также использовать внешний фильтр для блокировки синих волн и фотографирования инфракрасного света, аналогично нашему стандартному ИК-фильтру.

Щелкните, чтобы развернуть / свернуть дополнительную информацию о фильтре

Чистый фильтр полного спектра
(эквивалент: N / A)
Загрузить файл RAW
Просмотреть увеличенную версию
Преимущество четкого преобразования полного спектра — возможность замены фильтров перед объективом. Вы можете снимать УФ, видимое, ИК и все, что между ними, в зависимости от используемого вами фильтра. Таким образом, вы можете получить все вышеперечисленные изображения и многое другое с помощью соответствующих фильтров. Недостатком также является то, что вам нужно использовать фильтры перед объективом, а поскольку ИК-фильтры непрозрачные черные, видоискатель будет заблокирован, что затруднит компоновку , метр и фокус.Это преобразование в основном используется в специальной фотографии, такой как судебная экспертиза, астрономия, медицина и т. Д.

Теперь, когда вы ознакомились с доступными фильтрами, переходим к следующему разделу:

NEXT — Опции калибровки фокуса

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *