Разное

Фильтр nd8: ND8 фильтр нейтрально-серый 62мм — MFND8-62

Содержание

ND8 фильтр нейтрально-серый 62мм — MFND8-62

ND8 фильтр нейтрально-серый 62мм — MFND8-62 | Manfrotto RU

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Перейти к основному содержанию

Manfrotto

Назад

Описание

Нейтрально-серые фильтры Manfrotto ND8 на 3 ступени сокращают количество света, попадающего на сенсор камеры, не изменяя при этом цвет кадра. ND-фильтры Manfrotto выполнены из 16-слойного водоотталкивающего оптического стекла с мультипокрытием и просты в уходе. Каждый фильтр поставляется с отдельным футляром.

Гарантия

Загрузки

Спецификации

Вес

0. 015 kg

Тип фильтра

ND8

Тип покрытия

Антиотражающее, Устойчивое к маслу, Водонепроницаемое

Диаметр фильтра

62 mm

Количество слоев покрытия

16

Компенсация экспозиции

3

Оптическая плотность

0.9

Аксессуары для фильтров в комплекте

Пластиковый футляр

Bам может также понравиться

MFESSUV-62

MFADVCPL-62

MKBFRC4-BH

MFND64-62

MFESSCPL-62

MFPROPTT-62

MFND500-62

MFADVUV-62

MFPROCPL-62

Фильтр ND8-ND128 58mm переменной плотности ND покрынный Nano

ND FILTER
Уменьшает количество света, попадающего на объектив, тем самым уменьшая выдержку камеры. Полезно в ситуациях, когда необходимо создать размытие при движении (реки, водопады, движущиеся люди) или большие диафрагмы должны использоваться со вспышкой, чтобы избежать переэкспонирования.

Без фильтра ND

Использовать контраст

С фильтром ND

Без фильтра ND

С фильтром ND

Позволяет использовать медленные скорости затвора для записи движения объектов, таких как водопады, обеспечивая плавное плавное воздействие на текущую воду.

Без фильтра ND

С фильтром ND

Без фильтра ND

С фильтром ND

НЕТ НД

ND8

ND64

ND1000

Нет фильтра

ND2

ND4

ND8

ND16

ND32

Многослойное нанометровое покрытие
Уменьшение отражения

Устойчив к царапинам

Нанометровое покрытие
Позволяет использовать медленные скорости затвора для записи движения объектов, таких как водопады, обеспечивая гладкое шелковистое воздействие на текущую воду.

NDnumber Оптическая плотность уменьшение диафрагмы Дробный коэффициент пропускания
  0 0 100% 1
ND2 0,3 1 50% 0,5
ND4 0. 6 2 25% 0,25
ND8 0.9 3 12,50% 0125
ND16 1.2 4 6,25% 0,0625
ND32 1,50 5 3,13% 0,03125
ND64 1,8 6 1,56% 0.015625
ND100 2 6 23 1% 0,01
ND128 2,1 7 0,78% 0.0078125
ND256 2,4 8 0,39% 0. 00390625
ND400 2,6 8 23 0,25% 0,0025
ND512
2,7
9 0,20% 0,001953125
ND1024 / ND1000 3 10 0,10% +0001
ND2048 3,3 11 0,05% 0,000488281
ND4096 3,6 12 0,02% 0,000244141
ND6310 3,8 12 23 0,02% 0,000158489
ND8192 3,9 13 0,01% 0.00012207
ND10000 4 13 13 0,01% 0,0001
ND100000 5 16
2
3
0,00% 0,00001

Руководство по покупке фильтров ND

: понимание различных типов

перейти к содержанию

Шестерня

Поделитесь этой историей

  • Facebook
  • Твиттер

С таким количеством различных типов фильтров нейтральной плотности не так просто понять, какие фильтры купить.

В этом руководстве по покупке мы объясняем различия между каждым фильтром ND на рынке, а также ситуации фотографирования, для которых они лучше всего подходят.

Слова и фотографии Штаб-квартира Урт

A Фильтр нейтральной плотности — это фильтр для объектива, блокирующий попадание света в камеру. Почему вы хотите это сделать? Это полезно, если вы хотите смягчить яркий свет, уменьшить скорость затвора для эффектов размытия в движении, расширить диафрагму для эффектов глубины резкости при ярком свете или создать больше кинематографических эффектов при съемке. Мы более подробно рассмотрим эти эффекты позже в руководстве.

Вы новичок в использовании фильтров нейтральной плотности? Если да, то отправляйтесь к нам Фильтр нейтральной плотности Руководство для начинающих

для понимания основ.

В чем разница между фиксированным ND и переменным ND?

Существует два типа фильтров нейтральной плотности. Фиксированные фильтры нейтральной плотности и переменные фильтры нейтральной плотности.

Фиксированные фильтры нейтральной плотности блокируют попадание света в камеру с фиксированной диафрагмой. Переменные фильтры нейтральной плотности обеспечивают большую гибкость. Переменные фильтры нейтральной плотности будут иметь диапазон диафрагм, которые вы можете заблокировать. Вращая внешний элемент Variable ND, вы можете регулировать количество света, попадающего в камеру.

Если вы начинаете работать с нейтральными фильтрами и думаете, какой нейтральный фильтр наиболее полезен, мы рекомендуем переменную нейтральную плотность, чтобы у вас было больше гибкости, пока вы учитесь снимать с нейтральным фильтром.

Фиксированный фильтр нейтральной плотности.

Переменный фильтр нейтральной плотности.

Что означают номера фильтров нейтральной плотности?

Чем выше число в фильтре нейтральной плотности, тем меньше света проходит через объектив.

Например, фильтр ND2 пропускает на 50 % меньше света, чем без фильтра, а ND4 снова пропускает вдвое меньше света, или пропускает 25 % света. Каждый раз, когда число фактора нейтральной плотности удваивается, светопропускание снижается на 50 %, что представляет собой блокировку попадания света в объектив на один дополнительный шаг диафрагмы.

См. приведенную ниже таблицу фильтров нейтральной плотности, чтобы узнать больше о числах коэффициентов фильтра нейтральной плотности, их ступенях светосилы уменьшения света и количестве света, которое он пропускает на ваш объектив.

Снимок без фильтра.

Выстрел из ND2.

Выстрел из ND4.

Таблица фильтров нейтральной плотности

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять уменьшение и пропускание света в результате применения каждого типа фильтра нейтральной плотности.

Нейтральный фильтр Уменьшение света Светопередача Лучшие условия освещения
НД2 1 диафрагма 50% Слабое освещение
НД4 2 диафрагмы 25% Слабое освещение
НД8 3 диафрагмы 12,5% Слабое освещение
НД16 4 диафрагмы 6,25%
Слабое освещение
НД32 5 ступеней диафрагмы 3,12% Яркий свет
НД64 6 ступеней диафрагмы 1,56% Яркий свет
НД128 7 ступеней диафрагмы 0,78% Яркий свет
НД256 8 ступеней диафрагмы 0,39% Резкий свет
ND512 9 f-ступень 0,19% Резкий свет
НД1000 10 ступеней диафрагмы 0,10% Резкий свет
НД10000 13 ступеней диафрагмы 0,01% Резкий свет

Фильтр нейтральной плотности какой мощности мне купить?

Ниже мы объясним основное назначение каждого фильтра нейтральной плотности и условия освещения, для которых они лучше всего подходят, но имейте в виду, что их можно использовать и в других условиях. Например, хотя ND8 предназначен для использования при слабом освещении, вы все равно можете использовать его при резком освещении, если хотите вырезать только 3 диафрагмы света. Это зависит от того, какие результаты вам нужны. Подробнее об этом ниже.

Исследование при слабом освещении — ND2, ND4, ND8, ND16

Фильтры ND2, ND4, ND8 и ND16 предназначены для съемки в условиях низкой освещенности — ранним утром, в ненастные зимние дни, в глубине леса, в вечернее время или в помещении.

Выстрел из ND4.

Выстрел из ND8.

Выстрел из ND16.

При слабом освещении вам понадобится достаточно широкая диафрагма и/или медленная скорость затвора, чтобы получить достаточно света. Эти фильтры с фиксированной нейтральной плотностью лучше всего подходят для слабого освещения, потому что в вашем окружении не так много света, чтобы блокировать его. так что вам нужен только эффект фильтра низкой нейтральной плотности.

Эти фильтры нейтральной плотности можно использовать для создания более сильного эффекта размытия движения при слабом освещении. Блокируя 2, 3 и 4 ступени светосилы, эти фильтры позволяют уменьшить скорость затвора, не переэкспонируя изображение, чтобы создать красивое размытие в движении.

Снято без ND-фильтра.

Размытие движения, снятое камерой ND16.

В качестве альтернативы, вы можете отрегулировать снижение светопропускания, открыв диафрагму вверх. Это позволит вам добиться эффекта малой глубины резкости (DOF). Вы также можете отрегулировать выдержку и диафрагму для комбинированного эффекта. Например. Ваша диафрагма установлена ​​на f2.8, а затвор на 1/30, но вы хотите получить более сильное размытие в движении без потери малой глубины резкости. Вы включаете ND4 и можете уменьшить скорость затвора на 2 ступени до 1/8 для более сильного размытия.

Снято без нейтрального фильтра. Съемка с малой глубиной резкости на ND16.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ПОРТРЕТОВ

Нейтральные фильтры для слабого освещения популярны среди фотографов-портретистов, которые хотят добиться более резкой малой глубины резкости.

Снято без ND-фильтра. Съемка с малой глубиной резкости на ND16.

ОТЛИЧНО ДЛЯ СЪЕМОК

Правило 180 градусов гласит, что для естественного движения скорость затвора должна быть вдвое больше частоты кадров. Обычно это 1/50 при 25 кадрах в секунду. Вы можете использовать эти ND-фильтры для слабого освещения, чтобы избежать переэкспонирования сцены при съемке в более ярком свете. Вы можете настроить ISO для учета более яркий свет при съемке , но вы обнаружите, что фильтры нейтральной плотности обеспечивают гораздо больший контроль и лучший результат.

ПО-ПРЕЖНЕМУ ХОРОШЕЕ ПРИ ЯРКОМ ОСВЕЩЕНИИ

Хотя эти фильтры нейтральной плотности не предназначены для этого, их все же можно использовать для тонких творческих эффектов при ярком освещении. Было бы больше кинематографистов, которые использовали бы их при ярком свете, но фотографы все еще могут добиться более сильного размытия движения и эффектов глубины резкости при ярком свете с этими фильтрами.

Посмотрите, как посол Urth Денис Ариана Перес использовала Фильтр ND8 при ярком свете для конденсации света и углубления цветов.

ФИЛЬТРЫ ND 2-16 ПОДХОДЯТ ДЛЯ

Подводя итог, фильтры ND2 ND4, ND8 и ND16 отлично подходят для:

1. Пейзажной фотосъемки при слабом освещении

2. Фотосъемки на улице при слабом освещении

3. Путешествий фотосъемка при слабом освещении

4. Фотосъемка в помещении

5. Портретная фотосъемка

6. Киносъемка при ярком свете

Смягчение яркого света – ND32, ND64, ND128

При ярком освещении, чтобы правильно экспонировать фотографию, вам потребуется полностью закрытая диафрагма (вероятно, f8 и выше) и/или короткая выдержка. ND32, ND64 и ND128 идеально подходят для яркого света, потому что они обеспечивают уменьшение света на 5, 6 и 7 ступеней диафрагмы, что дает вам большую свободу открывать диафрагму и замедлять затвор при ярком свете.

Выстрел из ND32.

Выстрел из ND64.

Выстрел из ND128.

Эти фильтры позволяют добиться более сильного эффекта размытия при движении при ярком освещении. Даже если вы уменьшите значение ISO и закроете диафрагму, замедление скорости затвора для размытия в движении может привести к переэкспонированию фотографии. Эти фильтры нейтральной плотности для яркого света позволяют уменьшить скорость затвора, не переэкспонируя изображение, и создать красивое размытие в движении.

Снято без нейтрального фильтра.

Размытие движения, снятое камерой ND32.

Допустим, в солнечный день вы хотите снять несколько портретов с малой глубиной резкости и красивым эффектом размытия фона (боке). Чтобы получить это, вам нужно иметь широкую диафрагму, а это значит, что вам нужно компенсировать сверхкороткой выдержкой, чтобы избежать переэкспонированного снимка. Но ваша камера может работать только до 1/2000 секунды. ND64 позволяет вам держать диафрагму широко открытой, скажем, f1.4, не передергивая снимок. Таким образом, вы можете снимать со следующими параметрами: ISO 100, f1,4 и 1/1000 с на объектив ND64 и получать красивый эффект боке.

Снято без нейтрального фильтра.

Съемка с малой глубиной резкости на объектив ND128.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЕЙЗАЖЕЙ

Яркий свет Нейтральные фильтры популярны среди фотографов, фотографирующих пейзажи, природу и путешествующих, которые регулярно сталкиваются с ярким светом. Будь то смягчение яркого света, создание более мелкой глубины резкости или достижение некоторого размытия движения под голубым небом, фильтры нейтральной плотности для яркого света дают пейзажным фотографам огромную широту экспозиции, а это означает больше способов запечатлеть пейзажи.

Посмотрите, как фотограф Кейтлин Фуллам использовала фильтр Variable ND, установленный на ND128 до , для создания размытия движения с облаками на своих пейзажных снимках.

Размытие движения, снятое камерой ND64.

КИНЕМАТОГРАФИЯ

Преодолевайте ограничения правила 180 градусов и наслаждайтесь большей гибкостью экспозиции во время видеосъемки. Используйте эти светофильтры нейтральной плотности для лучшего контроля и более кинематографического результата.

ФИЛЬТРЫ ND 32 – 128 ПОДХОДЯТ ДЛЯ

Подводя итог, можно сказать, что фильтры ND32, ND64 и ND128 отлично подходят для:

1. Все типы фотосъемки при ярком освещении

2. Более длительное размытие в движении при ярком освещении

3. Небольшая глубина резкости при ярком освещении

4. Больше кинематографических видеоэффектов при ярком освещении

Переосмысление жесткого света — ND256 , ND512, ND1000, ND10000

Если вы хотите снимать с длительной выдержкой при ярком свете или смягчить резкий свет и создать некоторую гибкость в настройках экспозиции, вам потребуются сильные фильтры нейтральной плотности. ND256, ND512 и ND1000 предназначены для фотосъемки с длинной выдержкой при ярком свете и могут использоваться для смягчения резкого света, поскольку они дают вам 8, 9, и 10 f-ступеней уменьшения света.

Снято из ND256.

Снято на ND512.

Снято на ND1000.

С помощью этих мощных фильтров нейтральной плотности вы можете снимать сверхдлинные эффекты размытия в движении при резком освещении. Эти фильтры позволяют уменьшить скорость затвора на 30 секунд и более. Если вы снимаете пейзаж в пустыне в прекрасный солнечный день и хотите смазать его облаками, вам нужно заблокировать много света, чтобы уменьшить выдержку, скажем, до 15 секунд.

Если вы снимаете размытие в движении с правильной экспозицией ISO 100, диафрагмой f22 и выдержкой 1/60, вы можете использовать наш ND1000, чтобы замедлить затвор до 15 секунд для получения гораздо более интенсивного эффекта. Разница в размытости движения между 1/60 и 15 секундами огромна, и ее невозможно достичь при резком освещении без одного из этих фильтров нейтральной плотности.

Снимок с длинной выдержкой на объектив ND1000.

ГЛУБИНА РЕЗИНОВЫХ ЭФФЕКТОВ В РЕЧНОМ ОСВЕЩЕНИИ

Представьте солнечные дни на снегу, льду или песке. Ан 8, 9и снижение освещенности на 10 ступеней диафрагмы огромно — ND1000 блокирует 99,99% света, попадающего в вашу камеру, поэтому он в основном используется для съемки с длинной выдержкой. Но вы все равно можете использовать эти фильтры нейтральной плотности, чтобы открыть диафрагму для эффектов с малой глубиной резкости при резком освещении.

Посмотрите, как представитель Urth Кьяра Зонка использовала ND1000 для малой глубины резкости в пустыне.

Съемка с малой глубиной резкости на объектив ND1000.

ФИЛЬТРЫ ND 256 – 1000 ПОДХОДЯТ ДЛЯ

Подводя итог, можно сказать, что фильтры ND256, ND512, ND1000 и ND10000 отлично подходят для:

1. Длинные выдержки при резком освещении

2. Сверхдлинные выдержки при резком освещении

3. Меньшая глубина резкости при резком освещении

Экспериментируйте с фильтрами нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности — отличный инструмент для фотосъемки. . Используйте таблицу в этом руководстве, чтобы лучше понять, какой эффект создают различные типы фильтров нейтральной плотности.

Если вы не знаете, с чего начать, Variable ND — это самый простой способ научиться, играя с различными диафрагмами. Он предлагает несколько вариантов в одном фильтре.

Возможно, самым невероятным преимуществом фильтров нейтральной плотности является то, что они позволяют снимать намного больше. Вооружившись нейтральным фильтром, вы больше не будете ограничены съемкой в ​​золотые часы восхода и заката солнца.

Откройте для себя коллекцию фильтров нейтральной плотности от Urth и проявите творческий подход при различных типах освещения.

Поделитесь этой историей

  • Facebook
  • Твиттер

Фильтры нейтральной плотности — Moment

Узнайте больше о фильтрах нейтральной плотности

Фильтры — неотъемлемая часть любого творческого снаряжения. Они найдутся в фотосумке практически у каждого творца. Несмотря на то, что на рынке доступны различные фильтры, фильтры нейтральной плотности являются одними из основных, которые полезны в фотографии и видеосъемке.

Независимо от того, занимаетесь ли вы пейзажной фотографией или снимаете коммерческие фильмы, фильтры нейтральной плотности должны контролировать окружающий свет. Нам предстоит многое узнать о передаче видимого света через эти фильтры. И мы обязательно расскажем здесь все, что вам нужно знать о фильтрах ND, прежде чем вы примете окончательное решение о покупке.

Что такое фильтр нейтральной плотности?

Фильтр нейтральной плотности — это фильтр, который позволит вам контролировать количество света, попадающего на матрицу вашей камеры. Фильтр ND в основном будет действовать как солнцезащитные очки для сценариев с ярким светом, а это означает, что свет, попадающий в цифровую камеру, будет ниже, чем тот, который вы видели бы в реальной жизни. Это предотвращает попадание слишком большого количества света в камеру, что дает вам отличный контроль над сценой.

Важно отметить, что солнцезащитные очки тонированы, а фильтр нейтральной плотности — нет. Как следует из названия, они нейтральны, поэтому цвет сцены не изменится. Не меняя цвета, но при этом управляя светом по своему желанию, вы можете получить уникальные кадры.

Также важно отметить, что ограничители фильтра определяют количество проходящего света. С большим количеством ступеней вы можете добиться большего уменьшения освещенности, что полезно в условиях яркого освещения.

Почему следует использовать фильтры нейтральной плотности?

Существует два основных способа управления освещением в настройках камеры, и слишком высокое или низкое значение может повлиять на общее качество изображения. Тем не менее, с фильтрами нейтральной плотности мы можем легко управлять этими настройками, и может быть достигнута отличная комбинация — в соответствии с нашими потребностями. Вот почему большинство фотографов и видеографов используют эти фильтры. Давайте узнаем об использовании немного подробнее, чтобы вы могли решить, являются ли они правильным выбором для ваших нужд или нет.

Съемка с более длинной выдержкой

Первый и, возможно, самый простой способ управления светом — использование скорости затвора. Более высокая или более низкая скорость затвора не позволит вам добиться правильной экспозиции. Кроме того, эффекты размытия в движении не могут быть созданы в солнечный день, так как вам потребуется более высокая скорость затвора, чтобы держать экспозицию под контролем. В таких обстоятельствах на помощь придет фильтр нейтральной плотности!

С помощью этих фильтров можно уменьшить попадание света на сенсор. Поскольку общий свет, попадающий на датчик, уменьшается, теперь вы можете использовать более медленную скорость затвора, что позволит вам получить эффект размытия движения при съемке с длинной выдержкой. Этот эффект отлично смотрелся бы на пейзажной фотографии, особенно на тех, которые содержат размытие движения воды. Это создаст гладкое изображение вместо видимой водной ряби.

Для видео обычно рекомендуется снимать с выдержкой на 180 градусов. Однако когда вы находитесь на пляже в ясный день, следовать этому правилу становится сложно. Это именно тот случай, когда на помощь придет фильтр нейтральной плотности. Фильтр позволит вам добиться уменьшения освещенности, что действительно позволит вам иметь более медленную скорость затвора и более длинную экспозицию.

Снимайте с широко открытой диафрагмой, чтобы получить малую глубину резкости

Второй по простоте способ управления светом — регулировка диафрагмы объектива. Однако, когда вы регулируете диафрагму, чтобы уменьшить количество света, попадающего на сенсор, вы также теряете из-за малой глубины резкости снимка. Это означало бы, что в фокусе окажется гораздо больше вещей, а не только главный объект всего изображения.

Но — когда вы используете фильтр нейтральной плотности в такой ситуации, вы можете по-прежнему иметь меньшую глубину резкости, снимая с широко открытой диафрагмой, при этом контролируя экспозицию снимка. Поскольку мы уже уменьшаем свет с помощью фильтра нейтральной плотности, нам не нужно дополнительно уменьшать его, закрывая лепестки диафрагмы объектива.

Кроме того, фильтр нейтральной плотности, который может контролировать более высокие ступени светосилы, позволит вам получить самый низкий показатель ISO наряду с более медленным затвором и более широкой диафрагмой, что означает более высокое качество изображения в целом. Удобство использования фильтров ND слишком велико по сравнению с другими фильтрами, поскольку свет играет важную роль в создании или прерывании кадра, и этот фильтр может его контролировать.

Типы фильтров нейтральной плотности и их применение

На рынке доступны три основных типа фильтров нейтральной плотности, и каждый из них служит определенной цели. Хотя основной целью фильтра остается компенсация экспозиции, все они имеют разные способы использования. Итак, давайте узнаем немного больше об этих типах и их использовании.

Фиксированные ND-фильтры

Первый и самый простой тип ND-фильтров — это фиксированные ND-фильтры. Вам нужно прикрутить этот фильтр к переднему элементу вашего объектива – и он сразу заработает. Количество остановок, которое может уменьшить такой фильтр, фиксировано. Таким образом, с таким фильтром у вас не будет детального управления светом. Тем не менее, они могут отлично работать с установкой с фиксированной настройкой освещения.

Когда эти фильтры используются в фиксированной настройке освещения, вы можете сэкономить время, которое вы обычно тратите на получение точных условий освещения. Кроме того, поскольку оптическая плотность таких фильтров фиксирована, вы можете оставить их прикрепленными к объективу, если это установка, в которой камера и установка освещения не двигаются. Однако, если вы хотите что-то более гибкое, вам нужно будет посмотреть на следующий тип.

Переменные фильтры нейтральной плотности

Это шаг вперед по сравнению с фильтрами фиксированной нейтральной плотности, и это один из наиболее широко используемых нейтральных фильтров на рынке. С переменным нейтральным фильтром вы можете изменить количество света, попадающего на матрицу, в зависимости от настроек, в которых вы сейчас находитесь.

Если вы работаете в условиях очень яркого освещения, вы можете увеличить количество ступеней, которые отсекает фильтр. Однако, если вы находитесь в условиях низкой освещенности, вы можете уменьшить количество ступеней, срезанных фильтром. Эта гибкость диапазона с переменным фильтром нейтральной плотности может помочь вам достичь идеального времени экспозиции.

Однако при использовании фильтров нейтральной плотности с переменной плотностью может потребоваться немного больше времени для настройки и достижения наилучших результатов, особенно при постоянно меняющемся внешнем освещении. Хотя для начала работы с переменной ND потребуется несколько попыток, вы сможете делать это быстрее, когда привыкнете к ней. Кроме того, стоит инвестировать в переменную ND, так как вы можете использовать ее в разных условиях.

Градуированные фильтры нейтральной плотности

Градуированный фильтр нейтральной плотности в основном похож на фиксированный фильтр нейтральной плотности. Однако фильтрующий эффект такого фильтра постепенно увеличивается от одной стороны к другой. Это позволяет нам уменьшить свет в определенной части изображения, не уменьшая его в другой части.

Градуированные фильтры нейтральной плотности весьма популярны среди фотографов-пейзажистов, которые хотят запечатлеть идеальное голубое небо, не недоэкспонируя всю сцену. Небо на заднем плане может быть идеально экспонировано, а также иметь прекрасную экспозицию переднего плана — с помощью этих градуированных фильтров нейтральной плотности.

Такие эффекты, вероятно, все еще могут быть воспроизведены при постобработке, но качество изображения может пострадать, поскольку нам нужно будет недоэкспонировать или переэкспонировать снимок во время его захвата. Вот почему проще вкрутить ND-фильтр, чтобы выполнить эту работу, чем усерднее работать с инструментами постобработки.

Часто задаваемые вопросы

Когда вы впервые покупаете фильтр нейтральной плотности, очень хорошо иметь вопросы, чтобы оправдать его ценность. Как создатель, мы полностью понимаем эти вопросы. Поэтому мы подготовили список ответов на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о фильтрах ND. Надеюсь, здесь вы найдете ответы на свои вопросы.

Что делает фильтр нейтральной плотности?

Фильтр нейтральной плотности в основном уменьшает количество света, попадающего на матрицу, чтобы затвор и более широкая диафрагма оставались открытыми в течение более длительного времени. Такие настройки помогут получить уникальные кадры как для фото, так и для видео.

Как узнать, какой фильтр нейтральной плотности использовать?

Если вы планируете снимать в стандартных условиях дневного света — с небольшим количеством облаков или в любой тени, то вам подойдет фильтр с переменной нейтральной плотностью 2–5 ступеней. Однако, если вы хотите снимать на пляже с длинной выдержкой и более широким значением диафрагмы, например, f/1.4, вам следует рассмотреть вариант с диафрагмой 6–9.стоп-переменный фильтр нейтральной плотности.

Если вы хотите снимать типичные пейзажные снимки с голубым небом, вам подойдет градуированный нейтрально-серый фильтр. И если у вас есть фиксированная среда для съемки, то фиксированный фильтр нейтральной плотности также выполнит свою работу.

Нужен ли фильтр нейтральной плотности?

Ответ на этот вопрос полностью зависит от того, что вы снимаете.

Если вы снимаете в помещении и в основном снимаете предметы, вы можете обойтись без рассеивателей и софтбоксов поверх источника света. Однако, если вы находитесь в среде, где вы не можете контролировать источник света, настоятельно рекомендуется приобрести фильтр нейтральной плотности. И что ж, в таких обстоятельствах он даже стал бы необходим для создания идеальных кадров.

Можно ли использовать фильтр нейтральной плотности с переменной плотностью вместо градуированного фильтра нейтральной плотности?

К сожалению, этого сделать нельзя, особенно если вы хотите добиться одинакового эффекта на обоих фильтрах.

Хотя оба они являются фильтрами нейтральной плотности, оба используются для разных целей. Переменный фильтр нейтральной плотности используется для детального управления светом на всем изображении, а градиентный фильтр нейтральной плотности используется для управления светом только на некоторых частях изображения.

Я хочу добиться экстремальных эффектов размытия движения при съемке с длинной выдержкой. Какой фильтр нейтральной плотности вы бы порекомендовали?

Фильтр нейтральной плотности — с коэффициентом фильтрации от ND64 до ND512 — отлично подходит для таких сценариев, когда нам нужно получить максимально возможную скорость затвора, чтобы получить эффект размытия движения при съемке с длинной выдержкой. Это, безусловно, означало бы фильтр с 6-9 ступенями уменьшения света.

Возможно ли объединение фильтров с переменными нейтрально-серыми фильтрами Moment?

Да, можно сочетать другие фильтры с переменными нейтрально-серыми фильтрами Moment. Однако есть несколько ограничений.

Если вы хотите сложить другие фильтры с фильтром Moment VND, то Moment VND должен быть наверху стека. Это будет означать, что фильтр VND будет дальше от объектива, а это значит, что вы сможете увидеть некоторую обрезку с широким объективом. Также обратите внимание, что фильтры VND не будут работать с фильтрами CPL.

У вас есть квадратные фильтры?

В настоящее время ответ здесь — Нет. В нашем магазине пока нет квадратных фильтров нейтральной плотности. Но если спрос возрастет, посмотрим, что можно с этим сделать.

Является ли переменный фильтр нейтральной плотности лучше, чем фиксированный фильтр нейтральной плотности?

Абсолютно.

Переменный ND-фильтр не только лучше, чем фиксированный ND-фильтр, но и стоит того, чтобы инвестировать в него гораздо больше. Когда вы получаете фиксированный фильтр ND, вы можете использовать его только для определенных сценариев, а с переменным ND вы можете использовать его в разных ситуациях.

Какие размеры резьбы вы используете для фильтров ND?

В нашем магазине доступны фильтры ND для фильтров пяти размеров: 37 мм, 62 мм, 67 мм, 77 мм и 82 мм. 67 мм — наш самый популярный размер для фильтров Moment VND, так как его также можно использовать с объективами для наших телефонов, и он может помочь вам добиться фантастических снимков на телефон.

Какие марки у вас есть?

Мы носим Hoya вместе с нашими собственными фильтрами Moment VND. В нашем магазине широкая коллекция. Итак, если вам нужны какие-либо фильтры ND от этих брендов, включая наши, мы вам поможем.

Подведение итогов

Неважно, фотограф вы или видеооператор. Управление выдержкой и диафрагмой в ручных настройках является частью повседневной работы почти каждого создателя, поэтому фильтры нейтральной плотности являются важной частью оборудования. Каждый создатель устанавливает эти настройки, и для достижения идеальных настроек и идеальных результатов требуется фильтр нейтральной плотности.

Здесь мы постарались ответить на все ваши вопросы о фильтрах ND, чтобы помочь вам принять взвешенное решение. Однако, если у вас остались какие-либо вопросы о них, вы можете обратиться к одному из наших руководств по снаряжению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *