Разное

Фильтр nd для чего нужен: ND фильтры для дрона. Как их использовать и зачем они нужны

ND-фильтры всех видов и мастей: как их использовать и когда?

ND фильтр (или нейтрально-серый фильтр) – это солнечные очки для объектива. Правда, в отличие от солнечных очков, ND-фильтр не придает фотографии никакого оттенка. Поскольку естественная цветопередача важна для фотографа, нейтрально-серые фильтры уменьшают количество поступающего в объектив света, не изменяя его цвет и природу.

Эффект от ND-фильтра может быть значительным. Некоторые фильтры блокируют почти весь свет, поступающий в объектив, позволяя получить результат, недоступный обычными способами. Другие блокируют только часть света, придавая сюжету особую выразительность. Нейтрально-серые фильтры могут то, что пока недоступно в компьютерной обработке. Они защищают фотографию от потери деталей еще при съемке, что освобождает фотографа от необходимости восстанавливать утерянные детали.

Существуют четыре основных вида ND-фильтров, и именно о них мы поговорим в этой статье. Речь пойдет о стандартных, вариативных, градиентных и реверсных градиентных фильтрах. Все они используются в разных условиях съемки и производят разный эффект.

Стандартный нейтрально-серый фильтр

Стандартный ND-фильтр пропускает равномерное количество света по всей своей поверхности. Такие фильтры бывают округлой, а также квадратной и прямоугольной формы (вставляются в специальные держатели). Поскольку нейтральные фильтры имеют равномерную яркость по всей поверхности, круглая форма наиболее популярна благодаря простоте использования.

ND-фильтры бывают разной плотности (по количеству пропускаемого света). Плотность фильтра измеряется в шагах экспозиции (стопах). Один шаг экспозиции уменьшает объем света вдвое. На ободке фильтра его плотность указана в следующем виде: 0.3 EV или 1 stop или x2. Чем больше эта цифра, тем темнее фильтр, и тем сильнее нужно компенсировать экспозицию, а именно, удлинять выдержку, повышать светочувствительность или открывать диафрагму, чтобы добиться правильных параметров. Чаще всего изменяется именно выдержка: ее делают длинной, чтобы размыть движение в кадре.

Обозначения на фильтре могут быть разными, но смысл у них один: x2 (иногда 2x) – означает, что выдержку нужно увеличить вдвое (например, 1/30 вместо 1/60), 4x означает, что выдержку нужно увеличить в четыре раза (1/15 вместо 1/60) и т.д. Это напрямую влияет на количество шагов экспозиции, необходимых для компенсации уменьшенного объема света. Показатель « .3» обозначает оптическую плотность фильтра и по мере ее увеличения на «.3», объем света уменьшается на один шаг экспозиции.

Стандартные ND-фильтры можно использовать в разных условиях съемки. Например, водопад на ярком солнце можно снять с выдержкой не длиннее 1/30. Этого не хватит для эффекта «шелковой» воды. А если использовать ND-фильтр, который увеличит экспозицию на 3 стопа, выдержка станет 1/4, и этого хватит, чтобы размыть воду. Бывает и так, что при ярком солнечном свете нужна открытая диафрагма, но выдержка уже максимально короткая, и диафрагму приходится закрывать, иначе кадр будет пересвечен. Но если прикрепить к объективу ND-фильтр, экспозиция увеличится на 2 стопа, что позволит сильнее открыть диафрагму. Наконец, нейтрально-серый фильтр также используют для того, чтобы размыть все движущиеся объекты (об этом будет рассказано в разделе о вариативных фильтрах).

 

Вариативный ND-фильтр

Вариативный нейтрально-серый фильтр – это гибкий вариант стандартного ND-фильтра. Преимущество такого фильтра в том, что он охватывает целый диапазон различных плотностей, до 7-ми стопов. Недостатком является его высокая цена.

Вариативный ND-фильтр может быть только круглым. Он состоит из двух присоединенных друг к другу фильтров, при прокручивании которых меняется объем поступающего на матрицу света. Круглая форма фильтра создает некоторые препятствия – например, на широкоугольных объективах может наблюдаться сильное виньетирование, а на объективах «рыбий глаз» такие фильтры не используют, поскольку нужна плоская поверхность линзы.

Основное преимущество вариативного ND-фильтра – это возможность подобрать любое значение для нужного объема света. Ниже показаны примеры фотографий, снятых при наличии ND-фильтра Singh-Ray с диапазоном от 2 1/3 до 8 стопов затемнения. Давайте рассмотрим практический пример:

Первый кадр снят при максимально длинной выдержке без фильтра. Параметры съемки: f/13, ISO 100 и допустимая выдержка при них — 1/25.

Для второго кадра уже использован фильтр, выдержка увеличилась до 1/5 при минимальном затемнении.
Заметили белую полоску на переднем плане? Это размытый след от машины. Он размыт гораздо сильнее, чем машина на первой фотографии. Экспозиция уменьшилась на 2 1/3 шага. Теперь увеличим значение ND-фильтра почти до максимума, и посмотрим, что получилось:

Кадр снят при выдержке в 3 секунды, и машин на переднем плане уже не видно. Наконец, повернем фильтр до максимума, и выдержка станет 10 секунд. Обратите внимание на дым из трубы, он совсем размыт.

 

Градиентный ND-фильтр

Градиентный нейтрально-серый фильтр подходит для нескольких ситуаций. Принцип его работы состоит в мягком переходе от светлой области кадра к темной. Количество стопов в верхней части фильтра может составлять от 1-го до 4 стопов, а переход между темной и светлой областью фильтра может быть как жестким (четкая граница), так и мягким (более размытая граница). Фильтры могут быть круглыми, квадратными и прямоугольными. Они также бывают разных размеров (для больших объективов).

Чаще всего градиентный ND-фильтр используется для того, чтобы притемнить светлую часть кадра, например, небо. Человеческий глаз способен воспринимать 14 EV (шагов экспозиции) света, поэтому небо и земля могут казаться одинаково освещенными. Однако современные камеры способны передать только 8-9 EV света, поэтому, когда небо светлое, а передний план – темный, нужно использовать фильтр, чтобы сравнять небо и землю по экспозиции.

Вот две фотографии одного пляжа. Я выставил экспозицию по лому на переднем плане. Заметили яркое пятно на месте солнца? Его трудно не заметить. Оно портит снимок. А также обратите внимание на гистограмму (ниже под фотографией), которая показывает, что в тенях провалов нет, чего я и добивался.

Тем не менее, света оказались пересвеченными, о чем говорит белый треугольник в правой части графика. Чтобы сравнять экспозиции переднего и заднего планов, я использовал градиентный серый фильтр плотности 2x и разместил его так, чтобы мягкий переход между прозрачной и серой его частями заканчивался там, где начинается передний план на снимке.

А вот соответствующая гистограмма.

С помощью градиентного ND-фильтра мне удалось сдвинуть информацию о светах влево. Появился небольшой провал в тенях (на силуэтах людей), но информации для редактирования фотографии в графическом редакторе теперь гораздо больше. Экспозицию нужно замерять по переднему плану до установки фильтра и выбрать фильтр такой плотности, которая сможет компенсировать засветы на заднем плане. Иначе камера примет во внимание область кадра, закрытую фильтром, и у вас получится пересвеченная фотография.

 

Реверсный градиентный ND-фильтр

Наконец, еще один вариант ND-фильтра – это реверсный градиентный фильтр. Он используется для специфических целей, однако, если проявить смекалку, можно найти еще больше областей его применения. Чаще всего этот фильтр используют для съемки закатов и восходов, чтобы блокировать интенсивный свет по линии горизонта и проявить передний план. От самой темной части фильтра посередине до его верхнего края плотность постепенно снижается примерно на один шаг экспозиции, чтобы проявить небо в верхней части фотографии. Перед использованием фильтра лучше замерить экспозицию по переднему плану.

У этих фотографий почти одинаковая экспозиция (фотография справа темнее фотографии слева где-то на 1/3 стопа), что видно по гистограммам. Как видно по гистограмме слева – благодаря фильтру хорошо сохранились детали в светах.

 

Заключение

ND-фильтры бывают разных видов и используются в разных условиях съемки. С их помощью можно расширить динамический диапазон камеры, а не жертвовать светами или тенями. Вне зависимости от типа, ND-фильтр пригодится любому фотографу в его работе.

Источник: PhotoTuts+

ND-фильтры, дневная съемка | Иди, и снимай!

Перейти к содержимому

Содержание страницы

ND-фильтры. Съемка на длинной выдержке днем – штука весьма интригующая, и в то же время, сложно достижимая без использования специальных светопоглощающих фильтров.

Используем ND-фильтры

Однозначно можно сказать, что фотографируя днем на длинной выдержке, вы стопроцентно получаете засвеченную фотографию. При этом не важно, какое ISO выставлено в фотоаппарате, чувствительности современных матриц будет избыток. Для съемки в дневное время суток, стоит обратить внимание на нейтральные светофильтры. Они имеют черный цвет и различные градации.

Нейтральные светофильтры также называются

  • Затемняющими фильтрами
  • Светопоглощающими
  • ND-фильтры
  • Neutral Density filter (здесь и далее – ND), фильтр нейтральной плотности

Типы ND-фильтров

Фильтры имеют разную степень затемнения.

Самые светлые и, по сути, весьма специфичные – ND2. Далее, по возрастающей идут фильтры ND4, ND8… вплоть до ND2000.

В продаже имеются фильтры переменной плотности. Однако, приобретая их, стоит помнить о том, что дешевые фильтры на определенном уровне затемнения дают искажения в виде крестообразных наложений (такая конструкция). Обратите внимание на разницу экспозиции в углах фотографии ниже. Это результат работы дешевого нейтрального фильтра переменной плотности, на близком к максимальному значении.

Применение ND-фильтров

ND-фильтры применяются не только для съемки на длинных выдержках днем. Фильтры можно использовать также:

  • для съемки портретов с малой глубиной резкости днем, когда выдержки затвора уже не хватает для компенсации уровня экспозиции
  • для устранения движущихся объектов при съемке статичных предметов\зданий, etc днем.
  • для пейзажной фотосъемки, размытия движущейся воды.
  • фильтры можно применять в технике фризлайта (рисование светом)

Для лучшего представления о применении отмечу, что съемка в полдень, когда солнце в зените, требует несколько фильтров ND1000, либо эквивалентный им одиночный фильтр. Ниже представлено изображение, созданное на берегу моря примерно в одиннадцать утра. Солнце было в зените. При съемке использовались фильтры ND1000 и переменный ND2-800.

При использовании светофильтров удалось добиться корректной экспозиции на ISO100, 20секунд выдержки, и f/16 (естественно, постобработка).

В такой конфигурации есть возможность поиграть с выдержками и получить интересный результат. На фото ниже представлена картина одного и того же места с разной выдержкой.

Чем длиннее выдержка, тем сильнее размыто море.

Тонкости использования ND-фильтров

  • Чтобы не получить засвета через окуляр видоискателя при съемке на длинной выдержке днем, с использованием ND1000 и других нейтральных фильтров, необходимо закрывать окно окуляра видоискателя заглушкой, которая находится на ремне. У продвинутых аппаратов (например, Canon 1Ds) заглушка встроена в видоискатель, имеется переключатель на корпусе.
  • Не стоит забывать о том, что фокусироваться придется вручную, после применения фильтров может не работать автофокус и некорректно срабатывать экспозамер камеры. Узнайте опытным путем гиперфокальное расстояние объектива, и от этого отталкивайтесь на практике.

/2017/12/fotografiruem-salyut/

/2015/12/shutter-speed/

Фото, сделанные с помощью нейтральных светофильтров

Смотрите. Пробуйте. Успехов!

ND-фильтры

  • Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
  • liveviewer.ru

Это интересно, но это не точно

Для чего нужен фильтр нейтральной плотности? Полное руководство для начала!

Если вы новичок в фотографии или не обращались к фильтрам с тех пор, как купили камеру, вам может быть интересно, как фотографировать водопады или размытое море. Подавляющее большинство фотографов, делающих такие фотографии, используют специальные фильтры, называемые фильтром нейтральной плотности , более известным как фильтры нейтральной плотности . После объяснения полезности поляризационного фильтра в предыдущей статье я собираюсь использовать эту статью, чтобы объяснить для чего используется фильтр нейтральной плотности . Мы увидим, насколько это полезно в фотографии и как это поможет вам улучшить ваши фотографии.

Сохраните этот пост в Pinterest и вернитесь к нему позже!

Эта статья является первой в серии статей о фильтрах нейтральной плотности.

Текущее специальное предложение: -25%

Вы хотите улучшить свои навыки фотографии?

Посмотрите мои практичные наборы для фотосъемки. Это простой, веселый и занимательный способ учиться и совершенствоваться в фотографии, особенно в полевых условиях!

Содержание

Что такое фильтр нейтральной плотности или фильтр нейтральной плотности?

Для чего нужен фильтр нейтральной плотности?

1 – Для получения длинных выдержек

2 – Для сохранения малой глубины резкости

3 – Чтобы люди исчезали с изображений

Фильтры нейтральной плотности: недостатки

Как Amazon Associates, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Это означает, что все ссылки на фотооборудование в этом посте перенаправляют на магазины Amazon 9.0004

Фильтры нейтральной плотности — это фильтры (!), которые помещаются перед объективом камеры для получения определенных эффектов. Преимущество фильтра нейтральной плотности состоит в том, что он уменьшает количество света, попадающего на матрицу вашей камеры. Он имеет переменную непрозрачность в зависимости от фильтра. Проще говоря, фильтр ND может быть более или менее черным в зависимости от вашего выбора, который определяет, насколько он полезен.

Чем непрозрачнее (чернее) ваш фильтр нейтральной плотности, тем больше света он поглощает. Так зачем кому-то поглощать свет, спросите вы? Идея не в том, чтобы сделать фотографию темнее (это не главное), цель в том, чтобы добавить к вашей фотографии определенные эффекты.

Пейзажная фотография и фильтры — отличное сочетание. Вот фильтр ND Big Stopper от Lee — Подробнее на Amazon

В двух других статьях я обсуждаю, как выбрать фильтр ND (в соответствии с какими критериями), а также как использовать фильтр ND, например, для длинных выдержек.

Как я только что объяснил, единственная причина использования фильтра нейтральной плотности — это поглощение света . Здесь я объясню более подробно, для чего используется фильтр нейтральной плотности в фотографии.

Если мы не отрегулируем настройки нашей камеры, изображение будет темнее, если не использовать фильтр нейтральной плотности. Поэтому мы компенсируем эту потерю света, регулируя одну или несколько настроек экспозиции, используемых для съемки фотографии, а именно:

  • Скорость затвора : мы можем уменьшить скорость, чтобы на наш датчик попадало больше света (например, , от 1/100 до 1/20). Это одно из основных преимуществ фильтра нейтральной плотности, поскольку он позволяет нам уменьшить выдержку на
    раз
    и при этом сделать снимок с длинной выдержкой в ​​условиях, где без фильтра было бы сложно,

 

  • Апертура диафрагмы : мы можем «открыть диафрагму», т. е. привлечь больше света, например, переходя от f/11 к f/5,6 (но помните о том, что это может иметь эффект на твоем фото),
  • Чувствительность ISO : ISO можно увеличить, чтобы сделать матрицу более чувствительной к свету (например, с ISO 100 до ISO 800), но следите за шумовым эффектом (зернистостью) на фотографии.

Вы сейчас думаете, что все это очень хорошо, но зачем тогда ND-фильтр? Я к этому иду. Как я только что объяснил, одна из основных причин использования ND-фильтра — это возможность замедлить скорость затвора, используемую при съемке фотографии

. Итак, в каких ситуациях это будет полезно?

Для меня есть 3 случая, когда фильтр нейтральной плотности полезен в фотографии.

Итак, мы вернулись к тому, о чем я говорил во введении к этой статье. Одним из больших преимуществ ND-фильтра является то, что он может помочь вам добиться длительной выдержки, особенно в середине дня, когда солнце самое яркое и резкое. Ведь средь бела дня невозможно добиться длинной выдержки даже при оптимальных настройках на вашей камере (ISO на минимуме и закрытии диафрагмы на максимуме). Скорость затвора всегда будет слишком короткой, поэтому сцена не будет в движении.

Кроме того, фильтр нейтральной плотности, как объяснялось выше, позволяет поглощать свет и, таким образом, увеличивать время экспозиции .

Длительное время выдержки используется, в частности, для получения великолепных эффектов на больших водных пространствах (море, реки, ручьи, фонтаны), а также на облаках, звездах или даже на транспортных магистралях.

Ваш выбор ND-фильтра во многом будет зависеть от ваших привычек съемки (съемка днем, вечером, ночью) и от эффектов, которых вы хотите добиться (эффект тумана на море, полное сглаживание изображения и т. д.). .).

Однако, чтобы использовать эту технику, вам понадобится штатив для удержания камеры, так как время экспозиции может варьироваться от 10 секунд до нескольких минут!

Если вы хотите знать, для чего используется фильтр нейтральной плотности, помимо длинных выдержек, это еще одна положительная причина. Эти фильтры особенно полезны для поддержания малой глубины резкости, особенно (но не только!) для любителей портретов.

Если вы хотите сфотографировать объект или человека в середине дня на ярком солнце с очень малой глубиной резкости (например, f/1,8), вы очень быстро обнаружите, что ограничены максимальной выдержкой. вашего устройства (от 1/4000 до 1/8000), даже при самом низком значении ISO. Несмотря на все ваши усилия, ваша фотография все равно будет переэкспонирована.

Вот пример ND-фильтра, превосходного Little Stopper от Lee. Подробнее на Amazon

Здесь ND-фильтр вступает в свои права. Поглощая свет, он позволяет уменьшить скорость затвора вашей камеры без необходимости изменять глубину резкости. Это позволяет размыть фон, сохраняя при этом правильную экспозицию сцены!

Что ты имеешь в виду? Можно заставить людей исчезать с картинки без фотошопа?! Да, именно для этого и используется фильтр нейтральной плотности!

Если вы находитесь в туристическом районе и вам надоели туристы, проходящие перед вашей камерой, и вы не можете сделать снимок без них, используйте фильтр нейтральной плотности! ☺

Общий принцип не меняется. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить свой ND-фильтр (самый непрозрачный из тех, что у вас есть), выбрать настройки на вашей камере, которые позволят вам получить максимально возможное время экспозиции (ISO при самой низкой и малой диафрагме) и снимать.

Например, если вы сделаете 30-секундный снимок и за это время перед камерой пройдет только один или два человека, на финальном снимке их не будет видно!

Точно так же, как время экспозиции, необходимое для водопада или моря, для этой техники требуется штатив!

И да, хотя фотографы-пейзажисты жить без них не могут, использование ND-фильтра не лишено недостатков! Вот некоторые вещи, которые следует знать, если вы планируете использовать ND-фильтр:

  • Самое главное, использование ND-фильтра (особенно для длительной выдержки) потребует использования, и поэтому, если у вас его еще нет , покупка штатива . Ведь почти невозможно усидеть на месте ни секунды, не говоря уже о 30 секундах!,
  • Выбор фильтра и его качество будут иметь важное значение, если вы не хотите рисковать значительной потерей качества на вашей фотографии. Вы можете посмотреть мою статью, в которой подробно объясняется, как выбрать фильтр нейтральной плотности и какие из них выбрать,
  • Даже если фильтры называются «нейтральной плотностью», многие, и даже самые лучшие фильтры ND, имеют тенденцию влиять на баланс белого вашей фотографии . Поэтому потребуется постобработка,
  • В зависимости от непрозрачности вашего нейтрального фильтра, вы больше не сможете ничего видеть через видоискатель вашей камеры . Поэтому вам придется настроить композицию сцены перед установкой фильтра!
  • Опять же, в зависимости от непрозрачности вашего фильтра и способности вашей камеры фокусироваться при слабом освещении, ваша камера больше не сможет фокусироваться в режиме автофокусировки . Поэтому потребуется ручная фокусировка (на штативе)

Итак, я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы больше не задаетесь вопросом, что такое фильтр нейтральной плотности для , и что вы убеждены, что его стоит купить! Что бы вы ни думали, это инструмент, который я настоятельно рекомендую для улучшения ваших фотографий из путешествий, а также для того, чтобы сделать ваши пейзажные фотографии настоящим успехом!

Не стесняйтесь читать эту статью, чтобы узнать, какие фильтры ND выбрать и как?

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или вам нужна дополнительная информация о фильтрах нейтральной плотности, оставьте комментарий внизу этой статьи! Вы когда-нибудь использовали фильтр нейтральной плотности? Если да, то для каких целей? Недавно я написал полное руководство, объясняющее, для чего нужны фильтры для объектива камеры и какие из них наиболее полезны в фотографии! Посмотрите, если вам интересно.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своих социальных сетях!

До скорой встречи,

Сильвен

Понравился пост? Подписывайтесь на нас!

Что такое фильтр нейтральной плотности и когда его использовать?

(Изображение предоставлено: Мир цифровых камер)

Фильтр нейтральной плотности используется для контроля количества света, попадающего на матрицу, без какого-либо влияния на цвета, тон или контраст сцены. Фактически вы блокируете свет, как это делает тонированное стекло автомобиля. Буквы ND означают нейтральную плотность, а фильтр ND может иметь фиксированную силу или переменную силу.

Вопрос в том, почему вы хотите сдерживать свет, когда много света часто полезно? Есть несколько творческих причин для использования фильтра нейтральной плотности. Вы можете захотеть добиться длительной выдержки, чтобы запечатлеть творческое движение, такое как размытая вода, облака, качающаяся растительность или даже идущая толпа. Вам также может понадобиться сдерживать контровой свет, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму для малой глубины резкости в портретном изображении.

Фильтры нейтральной плотности также полезны при съемке видео из-за важности сохранения одинаковой скорости затвора.

Фильтры нейтральной плотности — это не то же самое, что градиенты нейтральной плотности. ND градации имеют переменную интенсивность снизу вверх, чтобы приглушить яркое небо, тогда как фильтры ND имеют фиксированный, всеобъемлющий эффект и используются для общего контроля экспозиции.

Обычные и переменные ND

Фотографы используют фильтры нейтральной плотности, чтобы использовать длинные выдержки даже при ярком дневном свете. Это придает водопадам и рекам гладкое, шелковистое размытие. (Изображение предоставлено Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Фильтры ND бывают разных размеров, форм и прочности. Круглые ввинчивающиеся фильтры нейтральной плотности прикрепляются к резьбе вашего объектива, но вам нужно получить тот, который соответствует размеру фильтра для вашего объектива, и возможно, если у вас есть несколько разных объективов, размер фильтра будет разным для каждого из них.

Переменные фильтры ND имеют круглую форму, и вы просто поворачиваете их, чтобы изменить силу эффекта блокировки света. №

Квадратные или прямоугольные ND популярны в фотографии, но для их использования также необходим держатель фильтра, который крепится к объективу с помощью резьбы. Положительной стороной этого является то, что один держатель фильтра позволит вам закрепить любой фильтр того же размера на передней части объектива, поэтому, если у вас есть выбор фильтров разной силы, их легко менять местами при изменении освещения.

Хотя, возможно, это не так удобно, как переменный фильтр для быстрых изменений, поэтому переменные ND являются выбором для кинематографистов.

Переменная сила нейтральной плотности

Видеооператоры используют быстро регулируемые переменные фильтры нейтральной плотности, чтобы поддерживать одинаковые настройки диафрагмы и выдержки при меняющемся освещении. (Изображение предоставлено Родом Лоутоном/Digital Camera World)

(открывается в новой вкладке)

Сила фильтра, которая вам нужна, естественно, зависит от условий, в которых вы снимаете, и эффекта, которого вы хотите достичь, уменьшая скорость затвора. Типичная сила может варьироваться от 1 ступени света до 15 ступеней, с другими промежуточными значениями. Конечно, чем больше число, тем больше света он блокирует. Типичный переменный фильтр нейтральной плотности обеспечивает дисперсию света от 1 до 8 ступеней.

Фотографы используют фильтры нейтральной плотности с фиксированной силой, чтобы при длительной выдержке можно было размыть воду и облака. Видеографы используют переменные ND с меньшей силой в 1-4 ступени, чтобы сохранить значение диафрагмы объектива (диафрагмы) и скорость затвора (угол затвора) одинаковыми при изменении условий освещения, чтобы придать видео единообразный «вид» на всем протяжении.

Подробнее:

• Лучшие держатели фильтров (открывается в новой вкладке)
• Лучшие фильтры нейтральной плотности (открывается в новой вкладке)
• Лучшие переменные фильтры нейтральной плотности (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Получите лучшие предложения по камерам, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости о фотографии, которые нельзя пропустить, и многое другое!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Джон начинал как кинорежиссер, работал оператором и видеоредактором, прежде чем стать сценаристом/режиссером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *