Разное

Фикс объектив: объективы — зачем и почему

Что такое фикс объектив и нужен ли он начинающему фотографу

Это классика. Задайте на форуме вопрос о тусклости цвета или смаза на фотографиях, и рекомендация приобрести фикс объектив не заставит ждать. У неопытных владельцев фотоаппаратов странная и трогательная любовь к ним. Каждый считает своим долгом купить его, не умея оперировать фотоаппаратом.

Фикс объектив это объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Используя терминологию девочек с зеркалками, фикс не умеет приближать и отдалять. Для этого нужно подойти к объекту съемки или отойти подальше. Это минус объектива, который ограничивает использование неподготовленным новичком. Не всегда есть возможность подойти ближе или отойти от объекта съемки.

Жесткость закрепления линз в конструкции объектива сказывается на резкости. Если сравнивать зум объективы и фиксы из одного ценового сегмента, то фикс обеспечит лучшую резкость и качество рисунка. Это плюс.

Для чего он нужен

Ответ известен, а заблуждение распространено. Для резких фотографий с красивой цветопередачей. Также на открытой диафрагме фикс объектив красиво размывает фон. Почему заблуждение? Потому, что для ярких фотографий нужно правильно экспонировать, и только потом обладать фикс объективом.

Миф о качестве цветопередачи кроется в некорректном сравнении зум объективов с фиксами. Вы не купите светосильный автофокусный зум PRO серии за 30 тысяч. Светосильный фикс 50 мм или 35 мм возможно купить за эту стоимость. Если сравнивать светосильный фикс и светосильный зум объектив по качеству цветопередачи и микроконтрасту без учета стоимости объектива, то заметной разницы не будет по простой причине. В обоих случаях используются одинаковые просветленные линзы.

Смекаешь?

Это та причина, по которой они нужны, и по которой их используют. Невыгодно покупать дорогой и качественный зум для съемки в условиях студии на постоянном фокусном расстоянии, которое зависит от размеров студии. Фикс с аналогичным качеством рисунка и цветопередачей обойдется гораздо дешевле.

На иллюстрации сравнение цен на зум 24-70 мм с постоянной светосилой и на два популярных фикса, которые находятся в диапазоне фокусных расстояний зума, и обладают большей светосилой при сравнимом качестве рисунка. Портреты снимают на оба вида этих объективов, как и пейзажи. Но каждый из них будет лучше в определенных условиях съемки, которые учтены конструкцией объектива.

Это ответ на извечный вопрос, что лучше фикс объектив или зум.

Чем фиксы лучше и в чем их преимущество

Недорогие светосильные фиксы, вроде 50 мм от Canon или Nikon, популяризировали съемку с малой глубиной резкости. Любая девочка с зеркалкой, не имеющая ни малейшего понятия о глубине резкости, непринужденно размывает фон на фотографиях.

Недорогой фикс предоставляет значительно лучшее качество снимка и большую светосилу, чем обычный недорогой зум объектив. Это важно для портретной фотографии, поэтому и любят недорогие фиксы.

Стоит ли покупать фикс объектив

Если вы знаете, что не потребуется изменять фокусное расстояние по условиям съемки, то фиксы предоставят лучшее качество изображения, чем зумы из одного ценового сегмента. Это хороший выбор при достаточном пространстве, когда можно отодвинуться или подойти ближе.

Будьте внимательны, выбирая объектив. Они продаются двух видов:

  • С автоматической фокусировкой
  • С ручной фокусировкой

Мануальные фиксы при съемке на широко открытой диафрагме недружелюбны к новичкам, поскольку начинающие легко выпадают из малой глубины резкости. Они фокусируются вручную, что требует хорошего качества видоискателя фотоаппарата и умение фокусироваться в режиме LiveView.

Что снимают на фиксы

Фиксы применяют в студийной фотосъемке, предметной и портретной фотографии. В жанре стрита и пейзажа. Везде, где удобно применять фикс, а не зум. Это не зависит от жанра фотографии, это зависит от условий фотосъемки и бюджета. Не верьте, если утверждают обратное.

Как снимать

На фикс фотографируют ногами. Если нужно приблизить сцену, то подходите ближе. Если отдалить, то отходите дальше. Пятясь спиной, чаще оглядывайтесь через плечо, чтобы не врезаться в других людей. Примите этот совет со всей серьезностью.

Проведите эксперимент для выяснения вашей совместимости с фикс объективом. Установите на ките фокусное расстояние 35 мм или 55 мм, и зафиксируйте кольцо зуммирования скотчем. Отправляйтесь снимать импровизированным фиксом.

Если не почувствуете дискомфорт от кадрирования ногами или быстро привыкните к этому, то приобретение фикса не противопоказано. В ином случае, рекомендую хорошо подумать, чтобы не было жалко тех денег, что были отданы за объектив, который не используется.

Что такое фикс объектив — Сайт для фотографов

Что такое фикс объектив? Ответ на этот вопрос рано или поздно приходится искать многим фотолюбителям.

Опытные фотографы со стажем прекрасно знают что это такое и в чем различие между фикс объективами и зум объективами.

Однако, наша небольшая статья именно для начинающих фотографов. Поэтому постараемся коротко и понятно объяснить что это за вид объективов.

Зачем нужен фикс объектив

Фикс объектив — это объектив у которого не меняется фокусное расстояние. То есть зум (приближение и отдаление объектов) отсутствует как таковой.

В фикс объективе можно менять только размер открытия диафрагмы и переключать фокусировку с автоматической на ручную.

В продвинутых моделях также присутствует шкала расстояний.

Объективы делятся на два типа:

  • зум объективы
  • фикс объективы

Почему фикс объективы так популярны, если зуммирование приходится делать ногами? Это ведь неудобно. Главное преимущество таких линз в том, что они более светосильные и снимают намного резче. Советскую оптику не берем во внимание.

Хорошая светосила таких объективов позволяет фотографировать в условиях с недостаточной освещенностью и с наименьшим уровнем шумов, по сравнению с зум объективами. По настоящему качественные фотографии проще сделать используя фикс объектив.

Фикс объективы делятся на:

  • широкоугольные (14мм, 17мм, 24мм, 35мм)
  • нормальные (50 мм)
  • телеобъективы (85мм, 135мм, 200мм)

Выше приведены самые популярные фокусные расстояния. Для примера. Их намного больше, но какой из них выбрать каждый решает сам. Здесь сложно что-то советовать, поскольку такие объективы имеют свой собственный «почерк». Поэтому выбор очень индивидуален.

Преимущества фикс объективов

Первое преимущество — высокая светосила. Объективы профессиональной линейки могут иметь диафрагму f1.2, в то время как зумы ограничены f2.8.

Второе преимущество — качество снимков и резкость выше чем у большинства зум объективов. Плюс по краям кадра у них очень редко можно увидеть дисторсию.

Третье преимущество — красивое боке. У каждой модели есть своеобразный почерк размытия заднего фона и прорисовки колец.

Четвертое преимущество — они стоят дешевле, поскольку проще в изготовлении. Поэтому исходя из всех выше перечисленных достоинств, можно забыть про неудобство «зуммировать ногами».

Пятое преимущество — этот объектив научит вас думать про композицию и заранее продумывать кадр. Лучшего «учителя» трудно будет найти.

Шестое преимущество — малый вес и размер. Здесь даже комментировать нечего, коммерческие фотографы не по наслышке знают как за целый день съемок устают руки от тяжелой оптики.

Недостатки фикс объективов

Первый недостаток — отсутствие зума. Чтобы приближать и отдалять объекты приходится много ходить во время фотосессии.

Второй недостаток — не универсальность. Приходится иметь несколько таких объективов, чтобы покрыть необходимый диапазон фокусных расстояний. На съемках приходится часто менять линзы, что в свою очередь неудобно и приводит к попаданию пыли на матрицу фотокамеры.

Вывод

Не забывайте что фотографии делает не объектив и не камера, а фотограф. Именно от его умения зависит каким получится будущий кадр. Фикс объектив приучает заранее продумывать кадр и выбирать наиболее выгодную композицию.

Начинающим фотолюбителям мы рекомендуем познакомиться со светосильной оптикой путем приобретения фикс объектива с фокусным расстоянием 50 мм.

Читайте также: Онлайн курсы фотографа

Подписаться на новости
Вам подарок

Почему объективы с фиксированным фокусным расстоянием снимают лучше

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Полезные советы Книги Ссылки Семинары О нас Контакты

Руины, Сан-Диего, 28 июля 1996 г. увеличить. Снято с фиксированным объективом Super-Angulon 65 мм f/8. Детали.

Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — когда вы используете те или иные из этих ссылок, когда получаете что-либо , независимо от страны, в которой вы живете — но я не получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. я не NPR; Я не получаю государственных пожертвований и не провожу сборов для поддержки моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы получить лучшие цены и обслуживание, когда вы что-то получаете. Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

 

Май 2017 г.   Better Pictures   Nikon   Canon   Sony   Fuji    LEICA   Все обзоры

 

Введение         наверх

На всякий случай объективы не снимают. Камеры тоже не снимают — это делают люди. Это просто делает заголовок более чистым.

При этом после того, как я какое-то время снимал на фиксированные объективы вместо зум-объективов, до меня дошло, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием позволяют мне видеть более четко и, таким образом, легче создавать более качественные снимки, чем если бы я взял с собой зум-объективы. Кроме того, они весят намного меньше, что делает их более удобными для ношения в течение всего дня.

 

Визуализация

Хорошие фотографии получаются, когда вы видите что-то стоящее, а затем превращаете это в сильную и простую композицию.

Просто чувствовать, что нужно сделать снимок, и просто отрываться от того места, где мы стоим, — лучший способ сделать плохой снимок. Когда вы делаете снимок, не подумав сначала, вы взглянете на него позже и спросите: «О чем я думал?», потому что это не так.

Пердеж учит нас думать и уточнять то, что мы видим, чтобы сделать хорошую картинку.

С фиксированным объективом или несколькими фиксированными объективами вы уже знаете поле зрения камеры, когда блуждаете. Всего с одним или двумя фиксированными объективами вы уже видите, что создает хорошие композиции, еще до того, как остановитесь, чтобы сделать снимок. Вы знаете, что попадает в поле вашего зрения, и во время ходьбы вы находитесь в режиме композиционного видения.

С зумом вы не думаете, когда идете. При масштабировании вы не думаете о том, как расположить элементы внутри прямоугольника, пока не остановились на чем-то. Может быть, это что-то сделает хорошую картину, а может и нет.

Вы даже не думаете; ты просто бродишь.

Поработав некоторое время с фиксированным объективом, вы хорошо познакомитесь с его полем зрения без необходимости смотреть в камеру. Поскольку вы уже знаете, что подходит вам, когда вы ходите, вы можете начать видеть свои композиции в своей голове, когда вы двигаетесь. Вы можете видеть под разными углами и с разной высоты, просто перемещаясь и не нуждаясь в камере.

Благодаря фиксированному размеру полей зрения фиксированных объективов отличные изображения начинают возникать у вас в голове, когда вы блуждаете, потому что размеры их композиционных прямоугольников становятся интуитивно понятными. Вам не нужно смотреть через камеру, пока визуализация изображения не будет почти завершена.

 

Развлечение

Zoom обычно считаются более забавными, но это было тогда, когда они были намного меньше и легче, чем сегодня.

Сегодня зум полностью вышел из-под контроля. Каждый зум f/2.8 теперь весит больше, чем пара фиксированных объективов.

Я никогда не видел, чтобы кому-то нравилось таскать с собой два или три зум-объектива f/2.8 целый день. К концу дня камеры и, как правило, фотографы упаковывают его обратно в отель. Если это не весело, то зачем это делать?

С маленькими фиксированными линзами вы легкие и мобильные. Вы хорошо проводите время, бегая весь день, и нет проблем взять все это с собой, когда вы идете на ужин или по делам. На самом деле, поскольку они такие легкие, мне гораздо труднее снять небольшую сумку, такую ​​как Think Tank Speed ​​Demon, чем носить ее в течение дня.

Если вы хотите хорошо провести время, снимая с зумом, попробуйте нормальный зум, такой как Nikon 28-70 f/3.5-4.5, а не сегодняшний гигантский 24-70mm f/2.8. Одно дело иметь красивый, мясистый объектив, который нравится вам, когда продавец вручает его вам в магазине, и совсем другое дело, когда вам приходится таскать его с собой весь день, фотографируя самостоятельно.

Хуже того, поскольку люди привыкли думать, что зумы — это единственный тип объективов, люди, которые снимают эти большие зумы, обычно берут с собой несколько таких объективов! Разумные люди таскают с собой не один зум, а часто три зума одновременно.

Фильтры также стали более управляемыми. Зумы с диафрагмой f/2,8 обычно используют фильтры 77 мм (или теперь фильтры 82 мм для Canon 16-35 мм f/2,8 L II), в то время как легко получить набор светосильных фиксированных объективов, которые принимают одинаковые 39 мм (Leica), 52 мм (Nikon ) или 58 мм (Canon) фильтры.

 

Исполнение

С зумом легко делать необдуманные снимки, так как вы просто поворачиваете кольцо до тех пор, пока что-то не подойдет, где бы вы ни стояли.

С фиксированными линзами нам приходится передвигаться. Необходимость передвигаться делает нас мобильными и ищет лучшую точку обзора, а не просто лучший угол обзора с того места, где мы уже стоим.

Мы должны двигаться, чтобы найти лучший угол; лучший ракурс редко бывает той точкой, с которой мы просто видим что-то интересное в первый раз.

Все, что заставляет нас двигаться и смотреть на вещи под разными углами, приводит к более качественным изображениям.

Как ни странно, как только вы научитесь этому, фикс-объективы будут снимать еще быстрее. Поскольку у вас уже есть образ в голове, прежде чем вы поднесете камеру к глазам, вы готовы снимать в этот момент. Вам не нужно останавливаться и приближать объектив туда, куда вы хотите, после того, как он неизбежно ползет. С фиксированным объективом вы уже находитесь на нужном вам фокусном расстоянии, вместо того, чтобы увеличивать масштаб вперед и назад.

 

Достаточно ли трех фикс объективов?

На самом деле трех фикс объективов более чем достаточно. Когда вы научитесь видеть, даже одного фиксированного объектива будет достаточно, а дополнительные объективы — это просто отвлекающие факторы, которые вы должны носить с собой.

Я серьезно: раньше я думал, как и большинство людей, и беспокоился о том, что пропущу все виды фотографий, если не буду брать с собой все от 14 мм до 400 мм каждый раз, когда выхожу из дома. Сегодня я поеду на неделю и возьму с собой только 28 мм, 50 мм и 100 мм, и по прошествии недели я пожалею, что не оставил дома 100 мм.

По мере того, как мы учимся делать больше снимков, используя меньше объективов, мы видим и думаем о том, чтобы делать снимки интуитивно, используя то, что у нас есть, вместо того, чтобы тратить время на беспокойство о смене объективов каждый раз. Вместо того, чтобы отвлекать нашу ограниченную наблюдательность, внимание и концентрацию, беспокоясь о том, «а что, если», например, «попробовать ли мне 14-миллиметровый объектив», мы вместо этого просто видим блестящую картинку прямо перед нашим лицом, которую можно сделать с помощью обычного 28-миллиметрового объектива. это уже на нашей камере.

Ношения одного широкого, одного быстрого нормального и одного фиксированного телекома более чем достаточно для чего угодно.

Вместо того, чтобы покупать более длинные и короткие объективы, меньший выбор объективов позволяет нам тратить свои умственные усилия на то, чтобы видеть более качественные снимки, вместо того, чтобы ломать голову над тем, какой объектив взять из сумки. Гораздо проще сделать один или два шага, чтобы создать лучшее изображение, чем сменить объектив и упустить кадр.

 

Технический

Быстрее

Зумы прошли долгий путь с момента их изобретения во Франции в 1950-х годах и с тех пор, как они впервые стали популярными в конце 1970-х годов, но фиксированные объективы по-прежнему намного быстрее, чем зумы. Самые быстрые профессиональные зумы от Canon и Nikon имеют только f/2.8, в то время как фиксированные объективы обычно на несколько ступеней быстрее. Медленный фиксированный объектив, такой как f/2, пропускает в два раза больше света, чем зум f/2,8, что позволяет нам снимать с половинным значением ISO при той же выдержке при слабом освещении.

Объективы f/1.4 от 20 мм до 85 мм, которые еще быстрее.

С цифровыми камерами люди довольствуются еще более медленными профессиональными зумами с диафрагмой f/4. Я предпочитаю хорошие, медленные зумы, такие как Nikon 16-35 мм VR и Canon 16-35 мм IS зверям f/2.8, но они на три ступени (в восемь раз) менее чувствительны к свету, чем объектив f/1.4. Это означает, что вы должны использовать восемь раз по ISO, чтобы сделать то же самое при слабом освещении! IS и VR помогают для неподвижных объектов, но не для движущихся целей. Для изображений людей вам нужна светосила объектива, а не VR или IS.

Мне нравится мой Canon 100-400 мм f/4,5-5,6 II IS, но опять же, он как минимум на две ступени (в четыре раза) медленнее, чем мои 100 мм f/2 USM, 300 мм f/2,8 или 400 мм f/2,8.

 

Острее — Иногда

Самые лучшие на сегодняшний день широкоугольные и сверхширокоугольные зум-объективы часто более резки в углах при широко открытой диафрагме, чем фиксированные сверхширокоугольные объективы, но ни один зум-объектив не сравнится по резкости с самыми дешевыми 50-мм фиксированными объективами.

Вы можете приобрести превосходные объективы с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм f/1,8 от Nikon или Canon примерно по 125 долларов за штуку. Любой из этих объективов предлагает превосходную резкость, меньшие искажения и гораздо большую скорость, чем любой зум-объектив 24–70 мм f/2,8 за 2400 долларов.

 

Меньше искажений – Иногда

Зум всегда имеет некоторую дисторсию, которая меняется в зависимости от фокусного расстояния.

Обычные объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно практически не имеют искажений. Фиксированные сверхширокоугольные объективы обычно имеют меньше искажений, чем сверхширокоугольные зумы при самых широких настройках, а фиксированные телеобъективы обычно практически не имеют искажений, в то время как большинство телезумов обычно имеют большие искажения на обоих концах своего диапазона.

 

Предложения         наверх

Для Nikon FX попробуйте набор из объективов 20 мм f/1,8G, 35 мм f/1,8G, 50 мм f/1,8G и 85 мм f/1,8G. Каждый из них исключительно острый, компактный и быстрый. Смело используйте 35/1.4G, 50/1.4G и 85/1.4G, но картинки примерно такие же, хотя стоят и весят намного больше.

Для Nikon DX я весь день снимаю только на 35mm f/1.8 и никогда не упускаю из виду отсутствие других объективов. На самом деле, мне нравится не носить с собой все остальные объективы!

Для Nikon с ручной фокусировкой у вас есть миллион вариантов. Например, мне нравятся объективы 20/4, 35/1,4, 50 мм f/1,4 и 85 мм f/2, все они имеют 52-мм фильтры и очень маленькие.

Для полнокадрового цифрового фотоаппарата Canon или EOS 35 мм попробуйте набор из объективов 20/2,8, 35 мм f/2 IS, 50/1,8 STM и 85/1,8.

На LEICA у вас также есть множество вариантов. Попробуйте 28 мм f/2,8 ASPH, 50 мм f/2 SUMMICRON-M и 90 мм f/4 MACRO-ELMAR-M (новый) или 90 мм f/2,8 TELE-ELMARIT-M (бывший в употреблении).фильтры мм.

 

Сводка         начало

Zooms — это легко и весело. Вот почему они продаются лучше фиксированных объективов с 1980-х годов.

Зум также приводит нас в легкую ловушку: делать бездумные снимки вместо того, чтобы обращать внимание и создавать преднамеренно хорошие снимки. Зум делает нас слабыми, потому что освобождает нас от необходимости думать, когда мы ходим, или от необходимости ходить вообще.

С фиксированными объективами вы узнаете, что соответствует вашему изображению, не глядя в камеру. Вы можете начать сочинять осознанно, пока идете.

Неподвижные линзы заставляют нас двигаться и позволяют нам лучше видеть, потому что мы уже знаем, что поместится в нашу оправу.

Техническое превосходство и более высокая скорость фиксированных объективов являются лишь дополнительными преимуществами. Настоящее преимущество фиксированных линз заключается в том, что они позволяют нам лучше видеть, что приводит к более качественным снимкам.

Хорошие снимки редко бывают случайными. Хорошие фотографии получаются благодаря целенаправленным усилиям.

 

© Кен Роквелл. Все права защищены. Tous droits reservés. Alle Rechte vorbehalten.

 

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни звучало.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что-нибудь . Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, копирование, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Благодарю вас!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Как сделать Книги Ссылки Семинары О контакте

3 причины, по которым вы должны приобрести камеру с фиксированным объективом на их снаряжение.

Независимо от того, пытаются ли они уменьшить размер / вес или просто количество корпусов / объективов, которыми они владеют, философия «меньше значит больше» имеет тенденцию закрепляться на этом пути.

Для тех, кто ищет минималистичное решение, которое охватывает, в частности, вопросы размера и веса, я бы сказал, что камера с фиксированным объективом — это то, что нужно.

Многие из нас начинают с цифровых зеркальных камер и зум-объективов. Рады наконец-то получить «профессиональную» настройку, мы просто принимаем, что установка может быть немного тяжелее, чем нам хотелось бы.

Беззеркальные камеры со временем привлекают многих из нас своими изящными пропорциями и обещают быть более легкими и удобными в управлении. Иногда это так. Но часто это не так, поскольку вес различных комбинаций беззеркальных камер и объективов незначителен по сравнению с их зеркальными аналогами.

Итак, здесь следует поговорить о камере с фиксированным объективом, и вот три причины, по которым вам следует выбрать именно ее.

Маленький, легкий и портативный

Камера с фиксированным объективом буквально соответствует своему названию — это корпус камеры с прикрепленным к нему объективом. Нельзя снимать объектив.

Этот факт означает, что такая камера меньше, легче и более портативна (возможно, даже карманна), и это одна из причин, по которой уличные фотографы любят камеры с фиксированным объективом.

Такие камеры, как Ricoh GRIII или Fujifilm X100V, намного более портативны, чем практически любая камера со сменными объективами, даже при использовании самого маленького объектива, доступного для этой камеры.

Фото Азиза Ачарки

Меньше размышлений

Когда вы собираете снаряжение, сколько времени вы теряете, мучительно выбирая, какие объективы взять с собой?

Следует ли упаковывать 24-мм и 35-мм? Или, может быть, просто взять 28 мм и 50 мм? 27-70 мм подойдет, но вы не хотите носить его с собой?

Тогда просто поднимите руки и упакуйте все это.

Здесь слишком много всего происходит.

Наличие камеры с фиксированным объективом избавляет вас от переупаковки и делает все важные выборы объективов за вас. У вас будет одно фокусное расстояние и нет возможности менять объективы.

Конечно, вы теряете универсальность, но….

Фото KaiPilger

Творческий контроль

Принуждение иметь дело с ограничениями обычно побуждает людей действовать более творчески — вы знаете, необходимость — мать изобретательности.

Не то чтобы вы изобретаете что-то новое, но когда вы, так сказать, загнаны в угол, вы найдете творческий выход из этого угла, когда вам нужно.

Если вы снимаете с фиксированным 28-мм объективом и видите что-то, что хотите запечатлеть, вдали, вы не сможете увеличить масштаб, просто повернув оправу объектива. Вам придется пойти и застрелиться. Масштабируйте ногами.

Точно так же, если вы находитесь в ограниченном пространстве с фиксированным 35-мм объективом, вам придется придумать композицию, которая визуально передаст то, что вы пытаетесь передать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *